Ремонт турбины ленд крузер 200

Обновлено: 05.05.2024

Ремонт турбины Toyota (без с/у)

Ремонт турбокомпрессоров в Москве — услуга, актуальная для любого владельца автотранспортного средства с турбонаддувом. Последний представляет собой один из методов агрегатного наддува, который создаётся за счёт энергии отработавших газов. Его основным элементом является турбокомпрессор. Технология нашла широкое применение в агрегатах, работающих на бензине и дизеле, и считается самой эффективной в плане увеличения мощностных параметров ДВС без наращивания объёма цилиндров и увеличения частоты вращения коленвала.

Ремонт турбин двигателей «Toyota» можно заказать в автосервисе «Toyota Дубровка». Мы специализируемся на техническом обслуживании, ремонте и диагностике автомобилей этого бренда и располагаем всем необходимым для того, чтобы осуществлять все работы на достойном профессиональном уровне.

Ремонт турбины Toyota (без с/у)

Ремонт турбины Toyota (без с/у)

Ремонт турбины Toyota (без с/у)

Ремонт турбины Toyota (без с/у)

Ремонт турбины Toyota (без с/у)

Ремонт турбины Toyota (без с/у)

Турбонаддув: что это такое, его особенности

Турбонаддув ещё называют турбокомпрессором, а иногда — просто турбиной. Он не только позволяет повышать мощность двигателя, но и обеспечивает экономию бензина или дизеля, а также сводит к минимуму токсичность отработавших газов за счёт полного сгорания топлива. Как уже упоминалось, системы турбонаддува нашли применение на тех ДВС, которые работают как на дизеле, так и на бензине. Однако, максимально эффективны они именно на «дизелях». Это стало возможным благодаря высокой степени сжатия и небольшой частоты вращения коленвала.

Что касается бензиновых ДВС, то здесь имеется существенный ограничивающий фактор: риск детонации из-за резкого увеличения частоты вращения и температуры отработавших газов выше одной тысячи градусов, что также приводит и к нагреванию турбокомпрессора.

Когда может потребоваться ремонт турбокомпрессора?

Ремонт турбины двигателя может потребоваться по разным причинам. Чаще всего мастера нашего сервиса диагностируют выход из строя элементов из-за дефицита масла или полного его отсутствия. Нагрузки, воздействующие на вал, на котором зафиксирована крыльчатка турбины, в процессе эксплуатации ТС подвергается неравномерным нагрузкам, обусловленным неравномерным давлением газов.

Продлить срок эксплуатации этого элемента и призвана масляная смазка, дефицит или отсутствие которой приводят к появлению канавок на поверхности рабочего вала, что в результате и приводит к поломке. Причины недостаточного количества смазки заключаются в следующем:

  • использование топлива ненадлежащего качества;
  • засорение системы смазки;
  • примесь бензина или дизеля в масле;
  • выход из строя масляного фильтра;
  • забитые масляные каналы ДВС.

Другие причины, из-за которых ремонта турбины двигателя не избежать, заключаются в следующем:

  • так называемая «горячая» парковка, при которой автовладелец после длительной езды выключает ДВС сразу же после того, как припарковался;
  • накопление углерода в виде отложений при отсутствии правильного регулярного и своевременного технического обслуживания;
  • отсутствие своевременной очистки сажевого фильтра в дизельных двигателях, что увеличивает компрессию выхлопных газов и приводит к чрезмерным нагрузкам на рабочий вал;
  • поломки системы выпуска отработавших газов, приводящие к их дефициту при поступлении в турбокомпрессор;

Ремонт турбокомпрессоров нередко требуется после того, как в них через воздухозаборник попадают инородные тела. Даже твёрдые частицы небольшой фракции могут стать причиной серьёзных разрушений из-за высокой скорости вращения лопастей.

Ремонт турбин «Тойота» в автосервисе «Toyota Дубровка»

К нам обращаются автовладельцы, которых беспокоят различные признаки неисправности турбины двигателя их автомобиля. Это может быть и увеличение расхода топлива, и дым чёрного или синего цвета, и утрата мощностных показателей. Мы располагаем лицензионным ПО и всем оборудованием, необходимым для диагностики двигателя. Благодаря этому наши диагносты выявят поломку быстро и точно.

Помогите советом новичку ! TLC 200.

никого не слушай, бери 200 дизель если нравится ставь чип, и будет ураган.

блин вчера 4 часа лазил у официалов между 200 и 150, пока мою машину курочили :)
ну и не понял нах он нужен за 4 ляма ) (а там такие стояли с допами)
у 200 с 5 местами сзади даже климата путевого нету :(

если мы говорим о езде по городу, то да, газ это очень круто и эффективно. если ездим далеко, газовые заправки реже, а вопросов больше. тор больше 95л я не встречал, а каймаровская калитка за 43т.р штука, конечно, прикольная, но не ставь я ГБО, наверное ее бы не купил. нужна ли запаска или багажник - вопрос религиозный, тем более, что у крузака с третьим рядом это все-таки салон и установка баллона туда пролезает по требованиям безопасности с натяжкой.

в итоге, я, наигравшись в газ, выкинул бензиновый мотор с ГБО и поставил дизель, а тор уступил место второму баку.

проблемы с дизелем зимой в москве и области - это вопрос жадности. а если все-таки хватанул не очень зимней солярки, то даже штатный подогрев фильтра позволяет выкатать бак, а потом фильтр просто меняется.

2 года откатал на 100ке на газу все было отлично, ничего не обмерзало, мороз до -25 ездил нормально
запаску брал в багажник только на дальние расстояния, 7ряд выкинул сразу в гараж)
тянет отлично, про неполадки возможные топливной просто забыл (свечи, форсунки бензиновые и тд все в идеале. т.к. на газу в основном ездил.. )

еще раз повторюсь, я грущу о бензиновой 100ке на газу)

да там не в обмерзании дело. редуктор перестает давать необходимое количество газа, после 3500 двигатель вянет. давление в баллоне падает, что ли. если балон наддуть воздухом, то все едет, но это нарушение техники безопасности. северяне пишут, что чем-то инертным надувают, но у меня нет такой возможности.
также имеет значиние, где стоит машина, на улице или в гараже/на паркинге, т.к. проявляется эта проблема только при уличном хранении. а если еще система автоматом переводит на бензин, при падении давления газа, то о проблеме можно не знать совсем. но она никуда не девается =)

с соляркой мне проще соблюдать всего одно условие - заправляться зимней.

> запаску брал в багажник только на дальние расстояния, 7ряд выкинул сразу в гараж)

надеюсь привязывал? а то знаю прецедент, в жигулях при дтп домкрат незакрепленный по салону летал между головами, колесо веселее будет домкрата.

> тянет отлично, про неполадки возможные топливной просто забыл (свечи, форсунки бензиновые и тд все в идеале. т.к. на газу в основном ездил.. )

Ремонт турбины ленд крузер 200

Logo

Ремонт турбин ЗА 4 ЧАСА! Гарантия 3 ГОДА!


с 8 до 19 Вс: выходной

Ремонт турбин Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) 200 -4.5D 235

Toyota Land Cruiser 200 -4.5D 235

Турбокомпрессоры прибыли к нам из города Ульяновска на диагностику.

IMG_инет 1

В результате диагностике были выявлены следующие особенности:

  • На валу ротора обеих турбокомпрессоров были обнаружены следы абразивного износа вала.
  • На лопатках турбинного колеса первого турбокомпрессора выявлены следы механических повреждений твердыми частицами.
  • На лопатках компрессорного колеса второго турбокомпрессора выявлен износ продуктами не фильтрованного воздуха.
  • Электро-механические модули (актуаоры, сервоприводы) полностью исправны.

IMG_инет 2

По результатам дефектовки была составлена калькуляция по сумме ремонта, которая успешно была согласованна с клиентом.

IMG_инет 3

Учитывая политику компании Тойота в направлении турбокомпрессоров и понимая отсутствие аналогов взаимозамен турбин другими производителями, цены на оригинал турбин стартуют от 158000 руб за 1 турбину, с данным курсом в 75р за 1$.

IMG_инет 4

Турбокомпрессор полностью восстановлен. Все изношенные детали заменены на новые оригинальные. Проведена трех этапная балансировка на всех диапазонах работы. Настроена работа геометрии. Турбина очищена от нагара и масла.

Ремонт турбин Тойота 200: Ленд Крузер в руках профессионалов


Мощные внедорожники вообще популярны в России. А японские, и тем более дизельные в особенности. Один из них Тойота Ленд Крузер 200. Отличная машина для поездок вне трассы. Но и она время от времени требует кое-какого ремонта. Например провести диагностику и ремонт турбины дизельного мотора. Что представляет из себя этот агрегат? Какие у него особенности?
Как ремонтируется? Как делается диагностика? И самое главное — кто может это сделать?

Особенности турбины Тойота Ленд Крузер 200


По совести говоря, никаких особенных отличий от остальных турбокомпрессоров, турбина автомобилей этой марки не имеет. Хотя можно считать за отличие присутствие в системе турбины электронных элементов. Ну что поделать, очень любят японцы снабжать все свои агрегаты подобной мишурой. Кроме того, детали турбокомпрессора выполнены с очень тонкой подгонкой из высококачественных сплавов. Это значительно повышает их износостойкость. Фактически, при правильном уходе данный агрегат вполне может прослужить столько же, сколько проходит без ремонта сам дизельный двигатель Ленд Крузера.

Ещё одна удобная деталь этого агрегата, удачно выполненный средний модуль. Так называемый картридж. Это сборный узел из вала и крыльчаток с протоками для масла, который удобно монтируется в корпус.

Ремонт турбин Тойота 200: признаки и диагностика неисправностей

Как и на любом дизельном автомобиле, на этом японском внедорожнике, при выходе из строя турбины, в первую очередь заметно падает мощность мотора. Ну и конечно появление сине-чёрного дыма может быть признаком этой поломки. Но ещё имеется интересный момент. Зачастую, перед полным заклиниванием вала ротора, турбина начинает издавать характерный свист. Это со стопроцентной вероятностью, без диагностики, указывает на срочную необходимость посещения профессионального диагностического и ремонтного центра с целью осуществить качественный ремонт турбин Тойота 200. Это стандартные признаки неисправностей турбины. Которые как и на любой из имеющихся турбин следующие.

  • Повреждения лопастей.
  • Сильный износ вала и втулок.
  • Механическое повреждение самого корпуса турбины.
  • Сильное загрязнение узлов.

Диагностика руками профи

Здесь, как и на любой турбине, самое главное рука и глаз мастера. Но есть и некоторые небольшие отличия. Дело в том, что качественную проверку этого турбокомпрессорного устройства можно качественно провести в снятом состоянии. Ремонтно-диагностический центр имеет специальный стенд, на котором демонтированную турбину для Тойота Ленд Крузер можно прогнать на всех режимах.


Это намного удобней, чем гнать в сервисный центр автомобиль. Если имеется возможность просто снять турбину. Можно даже вызвать на место мастеров сервиса для демонтажа. Не придётся гонять «страдающий одышкой» автомобиль по городским улицам. Не сожжётся лишнее топливо. Меньше загрязнится выхлопная система. Ведь мотор с неисправной турбиной, намного хуже сжигает рабочую смесь. В общем со всех сторон плюсы.

В остальном, получив в руки турбину, мастер осмотрит её визуально, установит на стенд, и подключив все опции проверит эффективность работы. При обнаружении несоответствий параметров, будет проведена более детальная разборка для диагностики, поступившего в работу узла.

Ремонт турбины Ленд Крузер 200

Абсолютное большинство обычных автосервисов стремятся просто заменить турбину. По определению, она является неремонтируемым узлом! А ведь её стоимость переваливает за 120 000 рублей.
Конечно, можно не напрягаться и просто купить новую турбину. Но можно и попробовать поручить мастерам ремонт турбины Ленд Крузер 200. Ведь по большому счёту хороший сервисный центр имеет для этого все возможности. В самом сложном случае мастер заменит целиком центральный картридж турбокомпрессора. И это в любом случае обойдётся в несколько раз дешевле чем новый агрегат. Ну а при возможности, вполне вероятно восстановит старый. И при этом дополнительно будут выполнены следующие работы.

  • Чистка лопастей компрессора турбины.
  • Промывка масленых каналов.
  • Юстировка режимов работы турбины.
  • Замена уплотнительных колец в местах соединения.

Итоговым выводом размышления на тему ремонта и диагностики турбины Тойота Ленд Круизер становится мысль следующего содержания, да, это вполне выполнимая и имеющая смысл операция.

То есть, нужно обращаться в серьёзный центр ремонта и диагностики дизельных автомобилей имеющий необходимое оборудование, мастеров и возможность получать не контрафактные, а оригинальные детали для работы с дизельными моторами. Особенно это касается японских автомобилей.

Поддержанный TOYOTA LAND CRUISER 200, - дорог ли в обслуживании?

Давайте разберёмся, что скрывается за брутальной внешностью и легендарными внедорожными качествами на примере модели, выпускаемой с 2007-2012 г.

Так ли они надёжны?

4.7 V8 2UZ-FE бензин , распределительный впрыск, 288 л.с., 5 АКПП

4.5 V8 1VD-FTV дизель , турбонаддув, 272 л.с., 6 АКПП

4.7 Водяная насос ходит 70-80 т.км.,может потечь и на 20 т.км.,нужно контролировать уровень антифриза и это касается двух версий ДВС.

Требователен к качеству масла. Двигатель не любит городской режим работы, постоянная работа на х.х. может преждевременно привести к образованию нагара на поршнях и кольцах, может потребоваться периодическая раскоксовка.

Многие, психологически готовы перед покупкой авто к высокому расходу топлива, но даже это не всегда помогает свыкнуться с расходом в 25 литров бензина на 100 км пробега.

4.5 Очень требователен к качеству топлива. ТНВД и форсунки при благоприятных условиях могут отходить 250 т.км. 2 турбины после 200 т.км. в группе риска. ДВС потребляет масло, ТО каждые 5 т.км., ОЧЕНЬ требователен к качеству масла, поршневая группа может закоксоваться из-за поздней замены масла.

Система EGR забивает сажей систему впуска.

Наивно полагать, что дизельная версия автомобиля вам даст экономию на топливе, обслуживание дизеля дороже чем бензинового собрата.

Моторчик печки отопителя может потребовать замены уже на пробеге в 80 т.км., кому как повезёт.

Стойки и втулки заднего стабилизатора ходят 60-80 т.км., передние ступичные подшипники около 100 т.км., сайлентблоки рычагов ходят 50 т.км., амортизатора до 200 т.км., рулевые наконечники до 160 т.км. Рулевая рейка может попросить замены уже к 100 т.км. Необходимо шприцевать кардан каждое ТО или после активной езды по лужам, он слабее чем на предшественнике 100. Слабые задние пружины, если постоянно грузить машину, могут потребовать замены к 80 т.км.

Проблемы с этой системой встречаются и возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго

Трансмиссия:

Первые 200 т.км. АКПП и редуктора пройдут без проблем, но при условии, что вы будете своевременно менять масло.

Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно – они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 т.км. могут забить гидроблок, особенно если вы любите часто покататься по бездорожью. Замену масла рекомендуется производить раз в 40-50 т.км.

По гарантии было много замен АКПП даже с пробегом меньше 100 т.км.

Кузов Toyota Land Cruiser 200 столько сопротивляемся коррозии. Волнует

владельцев только одно место – рама, покрывающаяся коррозией. Ни к чему

серьёзному это не приводит, однако дополнительную обработку проводят многие,

хотя необходимо только защитить от ржавчины одно место – площадку с VIN-номером за правым передним

Статистика поломок взята с разных ресурсов и собрана на основании отзывов владельцев данного авто.

«Придётся глушить ЕГР»: Решением проблемы с «воющей» турбиной Toyota Land Cruiser 200 поделились в сети

Комментаторы объяснили, что программные доработки могут существенно продлить жизнь старенького «японца».


Началось всё с того, что один из владельцев 10-летнего Toyota Land Cruiser 200 решил пожаловаться на жуткий вой, который начал раздаваться из моторного отсека внедорожника во время езды. При пробеге в 250 000 километров, водитель сразу предположил, что речь может идти о дефекте турбины, потому, не откладывая проблему надолго, сразу же направился к специалистам.

Механики для начала сняли турбины и провели их беглый осмотр, выявивший, что имеет место быть закоксованность и заклинившая геометрия вкупе с погнутыми лопастями у левой, а также грязь, подтеки масла и пятна сажи – у правой турбины. Помимо 36 тысяч рублей, заплаченных за монтаж/демонтаж агрегатов, водителю Toyota Land Cruiser предстояло отдать ещё 45 тысяч, но уже за ремонт турбин.

В то же время, специалисты отказались выдавать гарантию на турбины до тех пор, пока физически и программно не будут заглушен клапан ЕГР и не удален катализатор, поскольку именно из-за них из выхлопа «Крузака» выходит чёрный дым. Комментаторы в сообществе о TLC 200 «ВКонтакте» подтвердили правоту механиков, уточняя, что без удаления или отключения в данной ситуации попросту не обойтись.


«Придётся глушить ЕГР и чистить форсунки, ибо чёрный дым при кикдауне есть!», – подводят итог автомобилисты, уточняя, что после отключения ЕГР и удаления катализатора Toyota Land Cruiser предстанет совсем другой: «Будет работать круче, быстрее, мощнее. Даже на новом Крузаке задумываюсь об удалении».

Подписаться:

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Замена турбины Toyota Land Cruiser в Нижнем Новгороде

Замена турбины Toyota Land Cruiser - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена турбины Toyota Land Cruiser в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Land Cruiser.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Land Cruiser распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Land Cruiser

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Land Cruiser позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена турбины Toyota Land Cruiser в Нижнем Новгороде

Замена турбины Toyota Land Cruiser - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена турбины Toyota Land Cruiser в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Land Cruiser.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Land Cruiser распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Land Cruiser

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Land Cruiser позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Поддержанный TOYOTA LAND CRUISER 200, - дорог ли в обслуживании?

Давайте разберёмся, что скрывается за брутальной внешностью и легендарными внедорожными качествами на примере модели, выпускаемой с 2007-2012 г.

Так ли они надёжны?

4.7 V8 2UZ-FE бензин , распределительный впрыск, 288 л.с., 5 АКПП

4.5 V8 1VD-FTV дизель , турбонаддув, 272 л.с., 6 АКПП

4.7 Водяная насос ходит 70-80 т.км.,может потечь и на 20 т.км.,нужно контролировать уровень антифриза и это касается двух версий ДВС.

Требователен к качеству масла. Двигатель не любит городской режим работы, постоянная работа на х.х. может преждевременно привести к образованию нагара на поршнях и кольцах, может потребоваться периодическая раскоксовка.

Многие, психологически готовы перед покупкой авто к высокому расходу топлива, но даже это не всегда помогает свыкнуться с расходом в 25 литров бензина на 100 км пробега.

4.5 Очень требователен к качеству топлива. ТНВД и форсунки при благоприятных условиях могут отходить 250 т.км. 2 турбины после 200 т.км. в группе риска. ДВС потребляет масло, ТО каждые 5 т.км., ОЧЕНЬ требователен к качеству масла, поршневая группа может закоксоваться из-за поздней замены масла.

Система EGR забивает сажей систему впуска.

Наивно полагать, что дизельная версия автомобиля вам даст экономию на топливе, обслуживание дизеля дороже чем бензинового собрата.

Моторчик печки отопителя может потребовать замены уже на пробеге в 80 т.км., кому как повезёт.

Стойки и втулки заднего стабилизатора ходят 60-80 т.км., передние ступичные подшипники около 100 т.км., сайлентблоки рычагов ходят 50 т.км., амортизатора до 200 т.км., рулевые наконечники до 160 т.км. Рулевая рейка может попросить замены уже к 100 т.км. Необходимо шприцевать кардан каждое ТО или после активной езды по лужам, он слабее чем на предшественнике 100. Слабые задние пружины, если постоянно грузить машину, могут потребовать замены к 80 т.км.

Проблемы с этой системой встречаются и возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго

Трансмиссия:

Первые 200 т.км. АКПП и редуктора пройдут без проблем, но при условии, что вы будете своевременно менять масло.

Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно – они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 т.км. могут забить гидроблок, особенно если вы любите часто покататься по бездорожью. Замену масла рекомендуется производить раз в 40-50 т.км.

По гарантии было много замен АКПП даже с пробегом меньше 100 т.км.

Кузов Toyota Land Cruiser 200 столько сопротивляемся коррозии. Волнует

владельцев только одно место – рама, покрывающаяся коррозией. Ни к чему

серьёзному это не приводит, однако дополнительную обработку проводят многие,

хотя необходимо только защитить от ржавчины одно место – площадку с VIN-номером за правым передним

Статистика поломок взята с разных ресурсов и собрана на основании отзывов владельцев данного авто.

Читайте также: