Ремонт турбины мерседес вито 638

Обновлено: 29.04.2024

Диагностика и ремонт двигателя Вито W638

Автосервис «АвтоВито» выполняет качественный и быстрый ремонт двигателей Мерседес Vito 638 в Москве. Проводим диагностику и техобслуживание моторов разных версий. Ремонтируем бензиновые двигатели Мерседес Вито 2.3 и дизельные 2.2 CDI и 2.3 CDI.

Заказать услугу Задать вопрос

Диагностика и ремонт двигателя Вито W638

Диагностика и ремонт двигателя Вито W638

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

ДВИГАТЕЛИ ВИТО W638

Мерседес Вито W638 (Mercedes Vito) – популярный коммерческий автотранспорт для перевозки людей и грузов. Маневренный, комфортный и просторный. Имеет богатую комплектацию даже в базовой версии. Хорошо адаптирован к нашим дорогам благодаря усиленной подвеске и экономии топлива в пробках. Универсальный автомобиль для бизнеса или большой семьи, рассчитанный на активную эксплуатацию. Больше распространен в дизельных версиях.

Двигатели Мерседес Вито – это три бензиновых агрегата и два дизельных. Из бензиновых предлагаются 2.0 (129 л. с.), 2.3 (143 л. с.) и 2.8 (174 л. с.). Из дизельных – двигатель Мерседес Вито 2.2 (102-122 л. с.) и 2.3 (79-98 л. с.). Бензиновые достаточно надежные, но потребляют много топлива, что неэкономично при частых поездках. Поэтому владельцы коммерческих Мерседес Вито 638 предпочитают дизельные модификации. Хотя они хуже справляются с разгоном, но в целом нареканий не вызывают.

Проблемы с двигателями Мерседес Vito 638

Бензиновые. Хорошо себя зарекомендовал бензиновый двигатель Мерседес Вито 2.3 л. Но нужно следить за подкапотными дренажными каналами и чистить вентиляционную решетку. Во время сильных осадков вода заливает блок ABS и блок управления впрыском PMS. Больше всего проблем возникает при ремонте мотора Вито 2.8 л. Этот агрегат позаимствован у Volkswagen. Нередко отсутствуют запчасти и специальные программы для диагностики. Из-за расположения двигателя нарушен его температурный режим и осложнен доступ при ремонте.

Дизельные. Из этой линейки наилучшие показатели у двигателя Вито 638 2.2 CDI. Несмотря на сложную конструкцию, мотор надежный и экономичный. Не возникает никаких проблем с цепным приводом ГРМ. Хотя могут выйти из строя свечи накаливания. Второй дизель двигатель Мерседес Vito 2.3 CDI доставляет больше проблем, особенно с системой впрыска топлива и приводным ремнем генератора и помпы. Таким образом, из дизельных версий лучшим считается двигатель Вито 2.2. Это нужно учесть при покупке автомобиля с пробегом

Тема: Мерседес Vito 638 нет наддува и дымит.

Диагностика старом надеюсь ? Выше правильная подсказка по проверке турбины .Показания датчиков давления топлива ,давленя воздуха , довпрыска и основного впрыска ,смотреть только старом ,врезание манометра ниче не даст да , еще забыл за коррекцию форсунок на хх в общем вам бы для начала форсунки на слив проверить

отредактировал , удалите дубль пожалуйста

Была проблемка с давлением топливным, заменил регулятор, всё стало правильно, но проблему не решило. Коррекция есть на двух форсунках, но как раз они стендом и проверялись, в норме. Единственное на что жалуется компьютер - отсутствие наддува.

Отсоединял шланг от турбины, нет нужного потока воздуха, кулер не при делах. Байпас срабатывает, дал газу и перепускал вручную, наддув совсем при этом пропадает.

Есть два вопроса. 1. Может ли прогореть байпасная тарелка? 2. Возможен ли вариант когда выхлопные газы тупо не раскручивают турбину? (на мой взгляд бредовая идея)

турбина может плохо дуть при очень бедной смеси,но не до такой степени,шпильки коллектора может оборвать,сам коллектор видел располовиненный,трещины вокруг байпаса тоже помогают убрать наддув.А любимая неисправность-прогоревшие выпускные клапана,вместе с сёдлами.причем все одинаково и в одном месте.И оно едет до последнего.

если вдумчиво почитать первый пост-то родной моторник здох притом резко , а замененый -результат его-эта тема .Кстати если залить очень борзый тюн на 50% убитые форсунки ,мотор дымит еще больше , его просто заливает .Недавно делал вито с моторником 0001530579 с комплектацией все что только возможно было всунуть , выкидывал все это" добро "

короче так
шланг воздухоподачи от кулера на впускной ,второй неполностью слой срезать , он там нах ненужен
на время экспериментов обойти клапан турбины кусочком трубочки ( боремся с недодувом а не с передувом )
прочистить дырку на впускном где надевается шланг датчика давления , там засирается копотью

Ремонт турбин Вито 638 и Вито 639

Полукровка – так можно называть микроавтобус Mercedes Vito W638. С одной стороны, он чистокровный немец и сконструирован со всей немецкой скрупулезностью – в этом отношении Вито 638 безупречен. Но вот производство его было налажено в 1996 году в Испании. Отсюда, кстати, и его имя, которое происходит не от имени знаменитого героя романа Марио Пьюзо сицилийца Вито Карлеоне, а от названия испанского города Виктория-Гастейс, в котором его производили.

Отсюда и сложный характер этой машины, в котором самым непостижимым образом перемешались строгие вюртембегские и горячие южные черты. С немецкой стороны Вито 638 унаследовал неприхотливость и работоспособность, с испанской – динамичность и весьма крутой для микроавтобуса нрав. Управлять им так же легко, как легковым автомобилем, он практически безотказен, но, как и все южане, Вито любит солнце и очень боится коррозии – оказавшись в наших влажных широтах, он начинает ржаветь практически моментально. Поэтому первое, о чем следует позаботиться его владельцу, это о антикоррозийной обработке кузова и днища автомобиля.

В остальном же Мерседес Вито 638 это комфортный и многофункциональный микроавтобус по вполне разумной цене. Но – и это ключевой момент – относительно низкая его стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на ряд «родных» запчастей к нему соответствуют мерседесовским стандартам – и стандартам качества, и стандартам цены. В полной мере это касается цен на запчасти к двигателю и, в частности, турбине, если речь идет о дизеле.

Ремонт турбин Вито 638: более объемный не значит более мощный


Те, кто приобрел Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают автомобили именно с дизельным двигателем. Производители Вито ставят на свои машины один из двух дизелей: 2,3-литровый либо 2,2-литровый турбодизель. Оба они имеют практически неубиваемый цепной привод ГРМ, оба обладают практически одинаковой мощностью.

Казалось бы, первый, обладая хоть незначительно, но большим объемом, должен быть и слегка мощнее, ан нет: в то время, как мощность 2,3-литрового движка Вито составляет, по уверениям производителя, 98 л.с., 2,2-литровый способен развивать мощность до 102 л.с. Секрет этого парадокса кроется в турбине, которая повышает мощность этого дизеля, как минимум, на четверть. При этом, как отмечают владельцы Вито 638 со стажем, этот двигатель практически не имеет проблем со впрыском, а вот топливный насос более объемистого его собрата частенько выходит из строя. Так что топливный насос можно считать вторым слабым местом этой машины.

Ремонт турбин Мерседес Вито: эталон надежности

Чего не скажешь о турбине – на обоих дизелях эти агрегаты представляют собой эталон надежности. При, разумеется, бережной эксплуатации автомобиля и должном уходе за двигателем.

С другой стороны, процедура эта не из самых дешевых. Вито, хоть и собирается в Испании, все-таки Мерседес, а потому немец и мало того, что почти полностью состоит из немецких комплектующих, его наиболее важные узлы собираются на заводах корпорации Даймлер, и турбина в их числе.



Отсюда вывод: если у вас возникло хоть малейшее подозрение на некорректную работу турбины, лучше сразу обратиться в автосервис, чем дожидаться более серьезной поломки – капитальный ремонт турбины Вито 638 встанет владельцу этой машины в копеечку, причем в некоторых случаях окажется даже проще заменить вышедшую из строя турбину на новую. Стоит этот агрегат, как минимум, 50-60 тыс. руб. Прибавьте к этому стоимость ее установки и сравните результат со стоимостью разборки, чистки и промывки всех комплектующих турбины (эта цифра колеблется в районе 5-8 тыс. руб.). Так что лучше через каждые 20-25 тыс. км. пробега раскошеливаться на профилактику и диагностику турбины, нежели дожидаться необходимости ее замены. И дешевле, и головной боли меньше.

Вот только не надо разбирать и чистить турбину самостоятельно. Разобрать ее, почистить и промыть – дело нехитрое, а вот собрать турбину, не имея аппаратуры для ее балансировки, в гараже уже не удастся. Необходимое для этой процедуры оборудование есть только на профильных автосервисах. Точная балансировка – залог бесперебойной работы и долговечности турбины, а значит, и безупречной работы всего двигателя на протяжении не одной сотни тысяч километров.

Ремонт турбины Мерседес Вито 639 аналогичен Vito 638, и все рекомендации, касающиеся последнего, можно отнести и к нему.

Рекомендации автолюбителей


Учитывая тот факт, что компания Мерседес прекратила выпуск Вито 638 в 2003 году, новых этих машин уже не осталось – самому молодому Вито из ныне живущих вот-вот стукнет 15 лет – самое время пройти полное ТО. Для автомобиля, находящегося в ежедневном коммерческом использовании, да еще и ездящего по российским дорогам, да еще и «питающегося» российским не всегда качественным топливом, полтора десятилетия – это серьезный срок. Далеко не каждый микроавтобус способен на это. Как заметил один из героев фильма про самого знаменитого немца всех времен и народов «Тот самый Мюнхгаузен»: «Я не хочу сказать, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть».

Но на то Вито и немец, чтобы не бояться тяжелой работы. Этот микроавтобус вынослив, его двигатель неприхотлив к качеству топлива (в разумных пределах, разумеется), а при заботливом обращении с ним прослужит своему хозяину верой и правдой не один десяток лет.

Читайте также: