Замена масла гур мерседес 210

Обновлено: 09.05.2024

Замена масла ГУР Мерседес

Для повышения маневренности автомобиля и урощения процесса управления был разработан такой агрегат как гидроусилитель руля. Система гидроуслитителя руля состоит из следующих компонентов - насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, бачка и рабочей жидкости (масла гур).

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены масла ГУР мерседес - один раз в два года, при проведении очередного ТО.

Работа гидроусилителя стоится на принципах гидравлики, где одним из основных компонентов явлется рабочая жидкость - масло ГУР. Без этой жидкости система рулевого упарвления может рабоать, но элементы управления вскоре будут повреждены, а сам процесс вращения руля потребует серьезных усилий.

В процессе работы гидроусилителя постоянной нагрузке подвержен насос, который обеспечивают систему необходимым давлением. Масло необходимо для смазывания пар соприкосновения. Работа насоса без масла, на сухую, выведет всю систему из строя достаточно быстро.

Стоимость Стоимость работы по замене масла ГУР на мерседес от 1750 рублей

Для обеспечения условия исправной работы гидроусилителя требуется профилактическое обслуживание - проверка уровня масла при ТО мерседес и его плановая замена масла вместе с фильтром раз в 2 года.

Замена масла гур на Мерседес производится методом замещения и прокачки. Сперва необходимо откачать старое масло, слить остатки масла из бачка и прокачать систему новым маслом, вытесняя старое через обратку. После этих работ производится принудительное вращение руля для вытеснения воздуха из контура рулевого управления, а также контрольная проверка уровня жидкости ГУР.

ГУР мерседес на моторе M276

Масло для ГУР Мерседес (жидкость)

Загрязнение жидкости ГУР

Масло со временем начинает темнеть. Из-за чего это проихсодит?

В процессе износа трущихся пар (сопряженных деталей) масло загрезняется, от нагрева и перегрева ускоряется процесс окисления и старения рабочей жидкости. Потеря своиств сказывается на качестве управления.

В зависимости от модели ГУР Мерседес, бачек с фильтрующим элементом может заменять отдельно или быть одним целым с насосом. Согласно регламенту ТО мерседес жидкость рекомендуется менять с фильтром (бачек).

Расширительный бачек насоса ГУР Мерседес

Откачиваем жидкость ГУР из контура рулевой система а затем сливаем остатки

Симптомы неисправности ГУР

Если вовремя не заменть старое масло последствия будут слудующими:

  • Насос ГУР будет подвержен усокренному износу;
  • эффективность работы гур снизится, что отразится на качестве (легкости) вращения руля;
  • могут наблюдаться закусывания рули при его вразении;
  • масло может начать пениться, что приведет к перегреву всех компонентов рулевого управления и завоздушиванию системы;
  • может появится гул при вращении рулем (гудит гур).

Заливаем новую жидкость ГУР мерседес

Выставляем уровень масла ГУР и проверяем на горячую

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Замена масла в ГУР Мерседес


Наибольшей нагрузке во время работы подвергается насос ГУР. Именно он поддерживает постоянное давление в системе. Масло также служит и для смазки его соприкасающихся деталей.

Если насос работает на сухую, то его детали изнашиваются самыми ускоренными темпами

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ ЖИДКОСТЬ ГУР?

Рекомендация Mercedes – замена жидкости ГУР один раз в два года, в ближайшее к этому моменту ТО.

Чтобы система ГУР работала исправно максимально долго необходимо четко соблюдать регламент технического ее обслуживания и периодически проверять уровень жидкости в ней.

Жидкость гидроусилителя Мерседес меняется замещением и прокачкой. Сперва откачивается старое масло и сливается полностью из бачка, и при помощи новой жидкости заполняется система, вытесняя остатки старой.

ПОЧЕМУ МАСЛО СО ВРЕМЕНЕМ МЕНЯЕТ ЦВЕТ?

Во время работы детали насоса трутся друг о друга, при этом масло нагревается, в него попадают продукты износа, окисления. Жидкость стареет естественным образом и теряет свои свойства.

На некоторых моделях Mercedes замене подлежит бачок жидкости ГУР, а на некоторых он меняется вместе с насосом. В бачок встроен фильтр, и его положено менять по регламенту, установленному производителем.

Если долго не менять жидкость ГУР, то:

  • насос начнет ускоренно изнашиваться;
  • эффективность его работы снижается, а рулевое колесо начинает туго вращаться;
  • при вращении руль может закусывать;
  • в масле может появиться пена, из-за чего система будет перегреваться и завоздушиваться;
  • работа ГУР может сопровождаться гулом.

Приглашаем в наш современный технический центр на замену масла ГУР Мерседес! Для получения дополнительной информации и для записи на сервис звоните по указанному на сайте телефону.

Каков объем оригинальной жидкости ГУР мерседес?

Хочу сменить жидкость в ГУРе
Оригинальный номер жидкости 000 989 88 03, в экзисте бьется как "Mercedes 000 989 88 03 Жидкость гидроусилителя 436,44р."
Но не на экзисте ни где бы то нибыло не могу получить ответ каков объем получу за эту цену и как следствие сколько заказывать.
помогите ответом

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

Хочу сменить жидкость в ГУРе
Оригинальный номер жидкости 000 989 88 03, в экзисте бьется как "Mercedes 000 989 88 03 Жидкость гидроусилителя 436,44р."
Но не на экзисте ни где бы то нибыло не могу получить ответ каков объем получу за эту цену и как следствие сколько заказывать.
помогите ответом

1 литр, а для замены желательно 2 литра(один на промывку) + фильтр

W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

Подпись вбил.
На машине круглый бачек, тот что с фильтром. жидкости туда заливается 2л как выяснил. еще хочу и промыть, взяв на промывку неоригинал (Феби). А для эксплуатации конечно же только оригинал но вот эта проблема с объемом. никто не может дать четкого ответа какого же объема эта канистра с оригиналом..

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

1 литр, а для замены желательно 2 литра(один на промывку) + фильтр

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Подпись вбил.
На машине круглый бачек, тот что с фильтром. жидкости туда заливается 2л как выяснил. еще хочу и промыть, взяв на промывку неоригинал (Феби). А для эксплуатации конечно же только оригинал но вот эта проблема с объемом. никто не может дать четкого ответа какого же объема эта канистра с оригиналом..

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Номер этот вбил в каталоге-предлагается только оригинал..фотки опять же не дают гады. А не в курсе, это такая же жидкость как и та что с номером 000 989 88 03 (янтарно-желтого цвета, допуск 236.2) но только в литровой бутылке фасованная?

FEBI 08972
Цвет: желтый
Объем [литров]: 1
Спецификация: DC Blatt 236.3
Спецификация: Dexron II
Вес [кг]: 0,95
Оригинальные номера
Chrysler 05098158AA
Mercedes Benz 000 989 88 03
Mercedes Benz 000 989 88 03/2
VAG G 009 300 A2

Замена жидкости в ГУР Мерседес Е-класс W210 (Mercedes-Benz E-Class (W210))

Каждый автолюбитель знает: вовремя пройти плановое техобслуживание значит избежать ряда проблем. Особенно стоит уделить должное внимание состоянию своего автомобиля, если вы собираетесь на время покинуть пределы Минска и махнуть куда-то на отдых. В определенный период времени износу подлежат абсолютно все запчасти машины. Гидроусилитель руля тоже иногда выходит из строя.

Израсходование жидкости в гидроусилителе руля

Вот при каких обстоятельствах необходимо произвести замену жидкости ГУР:

  • руль стал непослушным, начал туго поворачивать;
  • слышны сопровождающие звуки при вращении руля.

Первое, что нужно сделать – проверить наличие жидкости в бачке гидроусилителя. Если ее недостаточно – дополнить или заменить. Кстати, нельзя все время заниматься только лишь доливкой. Скапливаясь, масло видоизменяется и уже приносит не пользу, а вред. Полностью менять содержимое бачка нужно почаще, желательно раз в два-три года (каждые 60 тысяч км). Таким образом вы сможете продлить период эксплуатации рулевой рейки и редуктора. Что немаловажно, учитывая сегодняшние цены на запчасти.

Признаки того, что масло ГУР пришло в негодность

замена жидкости гур

При описанных ниже характеристиках жидкость можно считать отработанной:

  • помутнение;
  • появились примеси;
  • прошел длинный период эксплуатации;
  • при демонтаже/монтаже деталей системы.

Наши специалисты мастера с большой практикой за плечами произведят замену жидкости ГУР в Минске. Они смогут подобрать нужную жидкость, учитывая конструктивные особенности конкретного автомобиля, умело произведут замену. Обращайтесь прямо сейчас, наш менеджер готов ответить на любой возникший вопрос. А цена на услугу у профессионалов всегда будет ниже, учитывая возможные последствия самостоятельной замены.

замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур mercedes m272

Я вчера менял гур масло на w211 e500. Почему все говорят - что нельзя заводить мотор? Тогда что - час крутить тугой руль туда сюда? Вчера завёл двигатель - один рулил, второй сначала высасывал, потом заливал, 20 минут, готово.

Опять же вода впитывается, коррозия начинается в системе ГУР - вот всякое гавно в масле и накапливается. Это не избежно!

так температуры там какие!? Масло подгорает. Потом всякие уплотнители и резиночки изнашиваются. Мы же в ГУРе не каждые 5000км меняем. И лопатит он как только двигатель заводишь, а если ещё бочком наваливать так ваще износ идет хороший)))))

Всем доброго времени суток. Автор данного видео большая просьба позвонить мне. У меня проблема с гуром. Нужна консультация. 89222849292

бро, я не компетентен в ремонтах. ЛУчше задавайте вопросы здесь в комментариях -народ подскажет

Пустые баклашку на гур перевашеваем

Не понял. Что и зачем?

Благодарю вас ребята! Самый вменяемый канал по обслуживанию! Теперь сам все делаю:) mercedes w211

У меня mercedes w211 я теперь знаю как заменить жидкость в гуре.

Решил для начала поменять бачок ГУР, т.к. внутри бачка стоит . сам бачок, снять стопорное кольцо

Рекомендуемый интервал замены масла ГУР мерседес - один раз в два года, при проведении очередного ТО.

Это кто вам такое сказал?

Что-то мне кажется, что та жидкость, которая у меня залита сейчас в резервуаре ГУР никогда зеленой не была.

Она быстро деградирует и темнее. Если менять без промывки, то она становится снова темной уже через 3000км

6:35 Ржал не могу, " Ну вобщем жижа которая была в гуре 70тыс пробега 10лет" . Или 70тыс в год * на десять больше на правду похоже.

инопланетянин У та же история с 211ым - по большому счету получается автомобиль выходного дня, тк есть еще авто
Что до нашего комментатора - очередной «эксперт, диагностирующий по фотографиям», всего-то

. у меня эта машина с 2003 года. так вот на спидометре 63000 км. она у меня с новья. и чего. почему так. все просто у меня две машины. на этой езжу редко.

слушай, мы тут с мужиками не можем определить, что с маслом в ДВС делать!? Продиагностируешь? Тебе фото или видео прислать?😎

@FeelTheBeat Опыт и только.

Фига ты Кашпировский! 🤣🤣🤣

Разбери бачок Покажи фильтр интересно посмотреть Какой фильтр

Он впаян в бачок

Нужно бачок пилить , иначе не увидишь. Впринципе его можно отмыть сольвентом, но при цене оригинала в 800₽ это дичь)

Трубка которая идет к радиатору от бочка гур, это обратка ?

блин, уже не помню, бро

Подскажите пожалуйста если на щупе изображено только черточка 20 градусов температура и черточка 80 как проверить уровень!? 20 на холодную и 80 на прогретую? Спасибо!

ну да - так и есть. Задача налить столько, чтобы в обоих случаях уровень был между метками. Объем между МАКС и МИН очень не большой - придется заморочиться со шприцем чтобы выставить правильно

на веретенке пишут про возможное использование в гидравлических системах подразумевая приводы станков, домкрат или подобная низкоуровневая древняя техника, в системе ГУР автомобилей его использовать нельзя ни на постоянку ни как промывку.

тоже промывал таким маслом - нет проблем. Так что промывать свой ГУР смело (если конечно не меняете жидкость раз в 2 года)!

+Павел Ковалёв прошёл месяц, человек без малого 1000км накатал, а жижа как из бутылки, кстати говоря

+Павел Ковалёв да ну? А народ народ мерседесы моет много лет, причём добавляя ещё немного солярки и ничего - полет нормальный.
На Хундаее с товарищем вообще решили немного прокатится, перед тем как заливать рабочую жидкость чтобы из системы вышли все остатки - ГУР работал отлично.
Главное чтобы масло было нейтральное, без присадок

Зачем фильтр в бачке?
Как руль после замены масла?

тут недавно узнал, что жизнь жидкости ГУРа можно продлить, если кинуть в бачок магнит - он на себя металическую гадость

Как я понял, фильтр продлевает жизнь жиже гидроусилителя. Если в системе нет фильтра масло быстрее приходит в негодность и требует более частой замены.
Да примерно такой же - может чуть-чуть легче. Но у меня и проблем с ним не было, разве что совсем чуть-чуть подвывал на холодную.

Архитектура всей системы не похожа на Mercedes, ИМХО, - очень много теледвижений для не сложной операции.

Да это не то слово, бро! Это уже не Mercedes w140 из 90х (((((

Спасибо за идею с бутылкой - бачок превращается в промывочный стенд)))

Пустые баклашку переварашеваем

Трубка от бочка гур к радиатору это обратка , спасибо.

Пожалуйста! Идея не моя - вычитал когда-то на форумах, что горловина бочка создана под бутылку

Почему ГУР у вас завыл в самом начале?

Мало прокачали перед тем как завели мотор. Не весь воздух вышел из рулевой рейки. Из-за этого не корректно выставили уровень жидкости и насос подсасывал воздух, имхо. В итоге жидкость запенилась. Если бы делал сейчас, то сразу бы воткнул бутылку и залил с запасом жижу.

Как часто нужно обслуживать ГУР в Мерседес?

Не нашел регламента на этот счет. Но для себя обычно делаю так: буру шприц и выбираю жижу из расширительного бочка. Если она сильно потемнела и воняет гарью, то пора ее менять. Чем ярче выражен подгоревший запах и темнее цвет, тем быстрее это нужно делать.
PS
Цвет смотрю строго на просвет в шприце, ибо все пробы на щуп - это полная туфта. Масло всегда кажется на порядок свежее.

Жидкость гур мерседес 211

В целях профилактики решил поменять жидкость в ГУРе. Итак, ТТХ:

Допуск на масло — 345.0 (номер оригинального масла — А 001 989 24 03).
Объем — 1.1л

Список масел, имеющих допуск 345.0, по состоянию на 05.03.15:

Получается допуск имеет только одно масло — это Pentosin CHF11S

Mercedes Benz A0019892403

2300 литр
Pentosin CHF11S 4008849503016

1200 литр
но
BMW 83290429576

800р
а оригинальная жидкость ГУР BMW — этот тот же пентосин, даже упаковка та же самая, проверено!)))

Порядок действий при замене масла ГУР W211:
Все действия на заглушенном двигателе.
1.Снимаем нижний патрубок с бачка ГУРа, опускаем в емкость. Отверстие в бачке затыкаем чем нибудь подходящим. Шланг достаточно свободный и длинный. Я взял для удобства литровую канистру от масла, чтобы понимать сколько вышло.

Всё!
Жидкость ГУРа до и после замены:

замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур mercedes m272

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

Какое масло заливать в Мерседес.

Замена масла гидроусилителя руля на МВ Sprinter

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Масло ГУР (Желтое) 1л Mercedes OE A000989880310

Мерседес е класс w211 как проверить уровень масла в Мерседесе w211

= НАСОС ГУРа УМЕР .MERCEDES W211.=

Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 года Замена масла и фильтров на двигателе

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур mercedes m272

Mercedes w211 Погорел Гидро Усилитель АТФ жидкость Feibi -Магнитный Резонанс Рейка потекла мерседес

= НАСОС ГУРа УМЕР .MERCEDES W211.=

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W210 E-klasse

Масло в двигатель Мерседес W210

Второе поколение представительских автомобилей Е-класса Mercedes Benz W210, пришедшее на смену Mercedes Benz W124, выпускалось немецким автопроизводителем с 1995 до 2002 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания объемом от 2.0 до 5.4 литров. Соответственно, выбирая масло в Мерседес W210 E-класс, далеко не каждый автовладелец способен сделать правильный выбор, так как количество предложений от разных брендов просто огромное. Но для этого и существуют заводские допуски, помогающие подобрать наиболее качественную продукцию для двигателя вашего транспортного средства.

  • Бензиновые двигатели: M 111 E 20 , M 111 E 20 ML , M 111 E 20 EVO ML , M 111 E 23 , M 112 E 24 , M 112 E 26 , M 104 E 28 , M 112 E 28 , M 104 E 32 , M 112 E 32 , M 119 E 42 , M 113 E 43 , M 119 E 50 , M 113 E 55.
  • Дизельные моторы: OM 604 D 20, OM 604 D 20, OM 611 DE 22 LA, OM 604 D 22, OM 605 D 25, OM 605 D 25 LA, OM 612 DE 27 LA , OM 602 DE 29 LA, OM 606 D 30, OM 606 D 30 LA, OM 613 DE 32 LA.

Допуски масел Мерседес W210

Допуски масла Мерседес W210

масло в двигатель мерседес w210

Какое масло заливать в Мерседес W210 бензин

В зависимости от установленного на ваше транспортное средство двигателя внутреннего сгорания, моторное масло для бензиновых ДВС линейки Mercedes Benz W210 выбирается на основании заводских допусков MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Рекомендуем основательно ознакомиться с приведенной выше таблицей допусков, которая и поможет вам не ошибиться при выборе моторного масла. Из продукции стоит порекомендовать оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. А также их заменители MOBIL Ultra 10W-40, TOTAL Quartz 9000 5W-40 и PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1100 рублей

1 литр Артикул: 152625

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Масло в двигатель Мерседес W210 дизель

Дизельные моторы, кроме приведенных выше моторных масел и их допусков, в своей работе используют специальные масла с допусками MB229.31 и MB229.51. При этом актуальным является именно допуск MB229.51. Соответствующими данной спецификации маслами являются Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MANNOL Diesel TDI 5W-30, VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Мерседес W210 масло моторное в 2.0 бензин

В 2-литровые бензиновые моторы M 111 E 20, M 111 E 20 ML и M 111 E 20 EVO ML линейки Mercedes Benz W210 автопроизводитель рекомендует лить моторные масла с допусками MB229.1, MB229.3 и MB229.5, предлагая собственную продукцию Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Мы же советуем также не исключать приобретение и их аналогов на примере RAVENOL LLO 10W-40, CASTROL Edge 0W-40 и ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

RAVENOL LLO 10W-40

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 4014835724310

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

CASTROL Edge 0W-40

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Какое масло лить в Мерседес W210 2.2 дизель

В дизельный двигатель OM 604 D 22 объемом 2.2 литра можно лить абсолютно любое моторное масло, приведенное выше. Ведь данный мотор работает на всех описанных выше масла, о которых мы говорили. Допуски MB229.1, MB229.3, MB229.5 и MB229.51 для него более чем приемлемы. Осталось лишь сделать выбор между оригиналом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и аналогами LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, CASTROL Magnatec 5W-40, BP Visco 5000 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40, а также определиться с необходимой вам вязкостью.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1928

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 15806F

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Моторное масло для Mercedes Benz W210 3.2 бензин

Выбирая моторное масло для бензиновых двигателей внутреннего сгорания M 104 E 32 и M 112 E 32 объемом 3.2-литра, необходимо опираться на допуски MB229.1, MB229.3 и MB229.5, которыми обладают оригинальные масла Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также их заменители G-Energy S Synth 10W-40, Wolf VitalTech 5W-40, ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40. Но при этом стоит понимать, что если мотор M 112 E 32 приемлет масла со всеми данными спецификациями, то для мотора M 104 E 32 допуск MB229.5 является недопустимым. Поэтому исключительно для этого двигателя внутреннего сгорания необходимо приобретать перечисленные моторные масла с допусками MB229.1 и MB229.3.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 8034108190105

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: A 3148670

Объем моторного масла Mercedes Benz W210

Как часто менять моторное масло Мерседес W210

По данным автопроизводителя, замена моторного масла в двигателях Mercedes Benz W210 производится каждые 15 тысяч километров для бензиновых агрегатов, а также каждые 20 тысяч километров для дизелей. Хотя на практике данная процедура зачастую производится автовладельцами уже на пробеге 7-10 тысяч километров. Тому виной низкокачественное топливо и сложные условия эксплуатации транспортного средства.

Уровень масла Mercedes Benz W210

Производить проверку уровня масла в моторе Мерседес W210 необходимо еженедельно. Выполняется данная техническая операция следующим образом:

  • машина выставляется на ровную площадку
  • масло в двигателе прогревается, а после ему дают остыть 5-10 минут для нормализации уровня
  • контрольный щуп, расположенный под капотом, протирают от старого масла
  • производятся замеры, результаты которых анализируются расположением частичек масла на щупе

Проверка уровня масла

Замена масла Мерседес W210

Раскрыв вопрос Мерседес W210 какое масло в двигатель, скажем пару слов и о самой процедуре замены моторного масла. Выполняется она известным многим способом:

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

Хочу попробовать другой способ. Откачать из бачка шприцем всю жидкость, залить = столько же новой и так поездить.Затем повторить эту процедуру раз 5, пока не уйдёт 2 литра жидкости. Думаю, что это тоже допустимый вариант. То же самое хочу проделать с тормозной жидкостью.

Там же по допускам идёт жидкость 345.0 зелёного цвета. Почему ты залил красную?

Спасибо большое за информацию

Всем привет ребята

У вас красного цвета?) У меня зелёного. Странно

Как согнать воздух с системы?

Молодец всё чётко !

Я сегодня заменил масло в гур на Мерседес w220 , руль стал крутиться туго на холостых . С оборотами норм крутит .

Когда я заменаю масло Гур завод им двигателя это не страшно или вреда есть скажите

Сколько нужно масло для данной процедуры?

Какой шланг, что откручивать. Не понятно

братиш а ты где живёшь?

Спасибо за видео, на W 124 поменял (как показано) за пол часа. Спасибо.

@Саке Маке Я брал два литра для промывки и замены, масло Febi Dexron II 08972 по допуску, фильтр Meyle 0014 017 4500/S.

Сколько литров уходит?

Дружище ! а как быть с тем фактом ,что а может нужно промыть бачок прежде чем залить жидкость , вить воздух не проблема можно прокачать . в фильтре вить далжно быть какие то присадки или пыль или отработки вот с этим как быть? с уважением.

молодца надо попробовать спасибо вам

Добрый вечер! Как в 210 определить откуда капает красное масло. Все шланги мокрые от гидроусилитель?

Менял у себя как написано в мануале ленд ровер берем 4 литра жижи втыкаем в бачок чтобы все было плотно обратку в ведро заводим машину крутим неистово руль туда сюда вся жижа уходит примерно за 30 сек главное вовремя заглушить иначе хапнет воздух. вымывается все из всех закромов очень хорошо

Привет,в выходные также буду менять

Синтек можно залить

Про масло ничего вроде не сказали, какой допуск у меня w210 рейсталиг

Добрый день. А какое масло заливать на W211 2.2 cdi 125 kw 170 ps. Что советуете. у меня оно желтое. можно на красный Dextron 3 заменить? спасибо.

Как w211 тебе после w210?

зачем нужно бачек снимать?

ЗАГИР САЛАМ! НА 211 МЕРСЕ М112 ЗАМЕНИЛ МАСЛО В ГУР ПО ТАКОЙ СХЕМЕ, ТЕПЕРЬ НА ГОРЯЧУЮ ТУГО КРУТИТСЯ РУЛЬ. СЛИТОЕ МАСЛО С ЖЕЛТЫМ ОТТЕНКОМ БЫЛ, НО ЧЕРНОЕ , ЗАЛИЛ ПЕНТОСИН CHF ЗЕЛЕНОЕ. МОЖЕТ СО ВРЕМЕНЕМ РАЗРАБОТАЕТСЯ ? КАКИЕ ВАРИАНТЫ У ТЕБЯ, ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА, СПАСИБО

Приветствую Загир! Мне на СТО убили насос ГУР после замены шланга высокого давления. Жидкость слили, открутив шланг от рулевой рейки, подставили вниз ковшик, затем после замены шланга залили её же в бачок ГУРа, завели мотор, стали крутить руль на спущенной вниз машине и насос ГУР тотчас же сдох. Мастер говорит что именно таким методом заливают жидкость во все иномарки, включая премиум класс. И если специалисты занимающиеся ремонтом этих насосов докажут, что он вышел из строя по его вине, то купит новый насос. Подскажи пожалуйста, все ли было сделано правильно?

Даров. Чудак на букву М это а не мастер. На вывешеных колесах, как минимум. И прокачивать только после практически полного выхода воздуха.

Читайте также: