Ремонт турбины на jeep

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт турбин Jeep в Москве

8 (499) 283-04-98 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-90 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-84 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

Ремонт турбины JEEP CHEROKEE 3

Турбина JEEP CHEROKEE 3 может долгое время работать исправно, особенно если вовремя проходить технический осмотр, менять масло, фильтры и пользоваться качественными расходными материалами. Однако дорожные условия, повышенные нагрузки, агрессивные режимы эксплуатации сказываются на работе турбокомпрессора.

Вас интересует ремонт турбокомпрессора на Jeep?

турбина чероки ремонт

В автомобиле JEEP CHEROKEE 3 с двигателем 2.8 TDI турбина зачастую работает при повышенных нагрузках, и как следствие, её детали подвергаются сильному трению и износу. Агрегат выходит из строя.

Чтобы этого не произошло, при первых же признаках неисправности, следует обратиться в сервисный центр РЕМСТАР. Часто случается, что неисправность есть не в самом турбокомпрессоре, а в двигателе. Поэтому не стоит снимать агрегат. Первично проводится визуальный осмотр на наличие поломок и масляных подтёков. Затем компьютерная и механическая диагностика. И только после точного обнаружения неисправности, турбина снимается и проходит комплекс ремонтных работ.

Мастер разбирает турбину, проводит дефектовку. Все детали очищаются, промываются в ультразвуковой ванне и обдуваются сжатым воздухом. Проходит оценка критического износа таких деталей, как корпус подшипников, уплотнительные кольца, валы и пр. Определяется оригинальный номер турбины Джип Чероки 3, чтобы потом по каталогу найти необходимые для замены детали. Подбирается ремкомплект, детали заменяются.

Корпусы турбины тщательно осматриваются на обнаружение сколов, трещин, загрязнений. Затем восстанавливаются и проходят пескоструйную обработку. Крыльчатка турбины также осматривается на наличие повреждений, загрязнений и попадание посторонних предметов, а также на наличие завышенных люфтов.

Диагностику проходит картридж турбины. Если он сильно поврежден, он подлежит замене. Если его можно восстановить, картридж проходит балансировку и диагностику на стенде, имитирующем режимы работы двигателя.

Турбина собирается, проходит тестирование, монтируется на двигатель.

Профессионально проведенный ремонт турбины JEEP CHEROKEE 3 является залогом долгой и надежной работы двигателя Вашего автомобиля.

Как заменить турбину на двигателе?

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Сколько стоит турбина?

НаименованиеЦена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, КороллаОт 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей МитсубисиОколо 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей НиссанВ районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузовОколо 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Замена картриджа турбины»

Канал Секретный гараж рассказал об особенностях и показал процедуру выполнения ремонта и замены картриджа турбокомпрессора в гаражных условиях.

Ремонт турбины - я её сделал.зы)

Ремонт турбины - я её сделал.зы) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

  • Перейти на страницу:

Начну из далека:
Крыльчатка турбины выполнена из тугоплавкого металла, путём отливки её в форму и доведения онной до состояния однородного кристалла монолита. оО
Отсюда и вытекает её космическая стоимость в 37 тыш.
Но, причиной неисправности чаще всего являются износ масло съёмного ( оно же стопорное)кольца, реже- износ бронзовых втулок .

И то и другое- стоит копейки.
Что же происходит кода изношено масло съёмное кольцо - масло гонит в глушитель, где оно собственно и сгорает, показывая всем, причем из далека . свой густой, сизый дым.
Совесть на долго не заглушишь, а потому тут три варианта:
покупка новой
ремонт
покупка старой ( нет никакой гарантии что она будет работать долго)
Ну, теперь к делу :
у меня две турбины, одна 9, вторя 12.
так как для меня в данный момент покупка новой это неподъёмные деньги, решился на ремонт.
первую турбину сделал так: расточил немного вал, и вставил туда резиновое масло- бензо стойкое кольцо.
да, дымить перестала, но, это кольцо она съела за пол года и неподавилась.
Вторую турбину (12) решил сделать капитально.
Причём менять , вынимать из машины и вставлять , тоже обязательно самостоятельно.
ну, во первых экономия, у нас это стоит 5 рэ, во вторых мне что то понравилось в ней разбираться ))) ужо не боюсь.
Итак, купил штангенциркуль, насос, и кучу маленьких напильников.
Начал экспериментировать.
Неплохие результаты получились с медной проволокой .
Давление держало аж в три атмосферы.
Поняв, что это хороший результат- решил заменить медь на сталь.
Сняв все размеры , покумекав, с деталью пришел к токарю.
Через пол часа был послан на марс, ибо мы не понимать друг друга и диалектов тоже разные вообще.
Другой токарь был более терпеливым, и за целых пол дня ( с 9,00- 12,00) всё же понял что я от него хочу
было принято решение сделать кольцо больше на три миллиметра для того что б я его мог распилить и одеть на деталь.
Попросил его выточить пять штук, ибо такой тонкой работы , с первого раза , ну вы понимаете. )
Попросил за работу тысячу рублей, я дал три , за что получил все пять колечек уже к утру, и хорошего качества.
Точил он, из строительной арматуры, ибо она мягкая и вполне гибкая.
Распилить столь тонкое кольцо оказалось для меня проблемой.
Болгарка 120 * много съедала , оставался большая щель ( 0,5 мм. ) - полный вылет воздуха 0 атмосфер.
Эл. лобзик тоже не порадовал.
Было решено купить самый тонкий диск на болгарку 1 мм и им, со второй попытки , палучилось.
Наружнюю часть уменьшал с помощью напильника, стачивая зазор между разрезом- до полной посадки в паз.
Внутреннюю часть стачивал при помощи дрели ( сверло 8 , на нём при помощи изоленты намотана была шкурка №320 )
Довёл точность до давления в одну атмосферу, с запасом ( на глаз 0,2 мм)на температурное расширение.

. работает, не дымит.

п.с фоток не много, так как руки то в масле, то заняты. есть видео- не знаю как вставить, и в каком формате.

спасибо за совет по видео.
итак, на видео проверка герметичности турбины.
насколько я помню тот момент стояло очень плотное медное кольцо, и зазор на стыке был всего лиш какие то сотые миллиметра.
держало 0,5 атм. крутилась от потока газов из глушителя.
а визуально сплошной выход воздуха

Ремонт турбины джип гранд чероки дизель

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Бортжурналы

TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

Групповой бортжурнал Команда

Последние записи

Разведка 06.04.2021. Часть 5.

От Yurich , 10 часов назад

Продолжаем тему разведки 06.04.21.

Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.

Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.

. />

Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.

На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.

Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.

Очередь дошла и до третьего участника.

Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.

Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.

Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.

После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.

Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.

Дружно разворачиваемся в обратный путь.

И на подъеме началось самое интересное.

Но это в следующей части!

Замена турбины на WK/WH

Автор zamest , 2 сентября, 2010 в Технический форум WK (WH)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Бортжурналы

TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

Групповой бортжурнал Команда

Последние записи

Разведка 06.04.2021. Часть 5.

От Yurich , 10 часов назад

Продолжаем тему разведки 06.04.21.

Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.

Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.

. />

Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.

На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.

Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.

Очередь дошла и до третьего участника.

Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.

Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.

Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.

После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.

Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.

Дружно разворачиваемся в обратный путь.

И на подъеме началось самое интересное.

Но это в следующей части!

Турбина на 2.7 кажется крякнула

Автор Fracman , 23 августа, 2011 в Технический форум WJ (WG)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Бортжурналы

TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

Групповой бортжурнал Команда

Последние записи

Разведка 06.04.2021. Часть 5.

От Yurich , 10 часов назад

Продолжаем тему разведки 06.04.21.

Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.

Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.

. />

Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.

На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.

Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.

Очередь дошла и до третьего участника.

Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.

Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.

Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.

После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.

Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.

Дружно разворачиваемся в обратный путь.

И на подъеме началось самое интересное.

Но это в следующей части!

Подскажите по турбине 3.0 CRD

что с ней делать

1. что делать

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Бортжурналы

TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

Групповой бортжурнал Команда

Последние записи

Разведка 06.04.2021. Часть 5.

От Yurich , 10 часов назад

Продолжаем тему разведки 06.04.21.

Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.

Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.

. />

Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.

На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.

Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.

Очередь дошла и до третьего участника.

Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.

Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.

Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.

После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.

Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.

Дружно разворачиваемся в обратный путь.

И на подъеме началось самое интересное.

Но это в следующей части!

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Бортжурналы

TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

Групповой бортжурнал Команда

Последние записи

Разведка 06.04.2021. Часть 5.

От Yurich , 10 часов назад

Продолжаем тему разведки 06.04.21.

Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.

Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.

. />

Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.

На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.

Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.

Очередь дошла и до третьего участника.

Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.

Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.

Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.

После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.

Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.

Дружно разворачиваемся в обратный путь.

И на подъеме началось самое интересное.

Но это в следующей части!

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт турбины на Джип

На мощность двигателя Джипа влияет показатель наполнения цилиндров воздушно-топливной смеси. Чтобы увеличить значение данного показателя, транспортное средство укомплектовывается турбиной. При её износе проводятся ремонтные работы, для выполнения которых применяются специальные инструменты. Опытные и квалифицированные автомеханики устранят причину износа в самые кратчайшие сроки. Перед началом ремонтных работ проводится диагностика транспортного средства.

Ремонт турбины на Джип: особенности

Турбина – устройство, состоящее из компрессорной и турбинной части, между которыми расположен картридж.

Рассматриваемый агрегат обладает следующими преимуществами:

  • увеличение мощности Джипа;
  • снижение расхода топлива;
  • стабильное функционирование силового агрегата;
  • экологичность.

Отработанные газы предварительно поступают в коллектор, затем на колесо турбины. При этом учитывается процесс открытия выпускных клапанов силового агрегата. Данный процесс осуществляется порционно, поэтому поток неоднородный. При этом на ротор рассматриваемого агрегата оказывается импульсное воздействие.


Чтобы компенсировать ударное воздействие, производитель Джипа укомплектовал подшипники скользящими плавающими втулками. Именно они отвечают за демпфирующую функцию.

Между корпусом турбины и втулкой предусмотрен зазор, где появляется пленка из масла. Её задача – компенсация импульсов отработанных газов на турбину и её ротор. Таким методом выполняется функция амортизаторов.

Перед началом ремонтных работ специалисты автосервиса внимательно осматривают агрегат, уделяя особое внимание наличию данной пленки. Если она отсутствует, тогда турбина работает на предельной мощности. При этом снижается демпирующий эффект, изнашиваются подшипники, выходит из строя вал ротора.

Нюансы, от которых зависит долговечная работа турбины


Наличие балансировки между вращающимися деталями – обязательное условие корректной и длительной работы узла. Поэтому во время ремонтных работ уделяется внимание размерам крыльчаток и колес. Из-за увеличенных нагрузок ротора агрегат быстро ломается, после чего требуется непосредственно ремонт турбины на Джип.

На балансировку прямое влияние оказывает ослабленная затяжка болтов подшипника. Только специалисты автосервиса могут провести качественную отбалансировку ротора. В сервисах используется специальное оборудование. Сам процесс балансировки состоит из 2 этапов:

  • балансировка ротора;
  • сборка картриджа с последующей балансировкой турбины.

Для проведения последних работ, автомеханики используют специальные станки. На подшипники подаётся масло соответствующей температуры. На ротор создается нагрузка.

Ремонт турбины на Джип: монтажные работы

В процессе проведения демонтажных и монтажных работ специалисты автосервиса соблюдают некоторые
правила:

  • перед установкой промывается трубка подачи масла, чтобы скопившаяся грязь не попала в агрегат;
  • в мотор заливается масло, для того, чтобы равномерно распределить жидкость, вал некоторое время прокручивается. Одновременно в воздушный и масляный фильтры вливается масло. При выполнении монтажа трубок, герметик не используется. Мастера устанавливают новые, качественные прокладки. Если сборка завершена, запускается двигатель. Он должен проработать «вхолостую» не меньше 10 минут;
  • во время работы мотора специалисты убеждаются, что масло не подтекает.

Отремонтированная турбина Джипа нуждается в обкатке – 1000 км пробега. При этом транспортное средство должно перемещаться со скоростью не выше 100 км/ч. При соблюдении таких рекомендаций, водитель избегает резкой смены скоростей движения и повторной поломки.

Причины поломки и выхода турбокомпрессора из строя.


Причин для выхода турбины из строя может быть несколько, однако, если вы соблюдаете все технический регламенты по обслуживанию машины, замене масла и вовремя проводите обслуживание автомобиля, то турбокомпрессор установленный на автомобиль прослужит вам долгие годы и пробег автомобиля 200-250 т. км с одной турбиной это не редкость, а просто внимательное отношение к своему автомобилю и соблюдение требований для его длительной и безпроблемной эксплуатации.

Рекомендуем вас посмотреть виде ролик от фирмы Garrett посвещенный проблемам с турбинами и правильному обращению с ними:

Теперь поговорим о проблемах поподробнее:

1. Моторное масло загрязнено

1.1 Моторное масло имеет включения достаточно крупных абразивных частиц

При наличии в масле крупных абразивных частиц наблюдается сильный износ опорных шеек ротора турбокомпрессора. На шейках и втулках опорных и упорных подшипников можно наблюдать довольно глубокие задиры (фото 1-4).

turbo01

turbo02

turbo03

Фото 4. (справа – новая втулка)

Среди наиболее вероятных причин такого состояния моторного масла прежде всего следует назвать некондиционный масляный фильтр, перепускной клапан которого негерметичен. Вследствие этого часть масла поступает в каналы двигателя без фильтрации.

Также причиной может стать загрязнение моторного масла после неаккуратного ремонта. Зачастую грязь может попасть в масло после вскрытия клапанной крышки головки блока, поддона масляного картера или каких-либо других работ с частичной разборкой двигателя. При этом даже качественный масляный фильтр может оказаться полностью блокированным загрязнениями, после чего срабатывает перепускной клапан и масло поступает в магистраль без фильтрации.

1.2. Моторное масло имеет загрязнения в виде мелких абразивных частиц

Визуально загрязнение масла такого характера проявляется в значительном износе опорных шеек ротора ТК, причем на граничных кромках зон трения будет наблюдаться эффект «зализывания». Втулки радиальных подшипников изнашиваются подобным образом – хорошо видны скругления их кромок. Также хорошо виден износ на внутренней стороне упорного подшипника (фото 5-7).

turbo05

turbo07

Наиболее вероятные причины загрязнения такого характера:

2. Моторное масло имеет химические загрязнения

Загрязнение масла такого характера проявляется в виде значительного износа опорных шеек ротора ТК. При этом наличествуют явные признаки перегрева в виде цветов побежалости. Аналогичная картина наблюдается и на внутренних поверхностях опорных втулок подшипников скольжения. (фото 8,9)

turbo08

turbo09

Наиболее вероятные причины такого загрязнения:

Химические загрязнения приводят к резкому снижению прочности масляной пленки в подшипниках скольжения ТК. На интенсивных режимах работы агрегата пленка может разрушаться, что приводит к сухому трению как раз в тот момент, когда смазка нужна больше всего.

3. Повреждения, связанные с эксплуатацией ТК на предельных режимах

3.1. Повреждения ТК по причине выхода на запредельные температурные параметры работы

Превышение температурных показателей работы турбокомпрессора приводит к образованию масляного нагара на шейках ротора и значительному закоксовыванию вала. От перегрева тыльная сторона турбинного колеса становится слегка вогнутой, а иногда на ней и примыкающей части вала появляется «апельсиновая корка» (фото 10,11). Наиболее серьезные последствия перегрева – образование на тыльной стороне колеса глубоких трещин (фото 12).

turbo11

turbo12

Причины работы турбокомпрессора на запредельных температурах:

3.2. Повреждения ТК, связанные с выходом на запредельные обороты ротора

При превышении максимальных значений частоты вращения ротора ТК может сопровождаться образованием трещин лопаток турбины. При дальнейшей работе агрегата на таких режимах часть лопаток может быть разрушена, вплоть до полного разрыва всего колеса турбины (фото13,14).

turbo14

Причины выхода турбокомпрессора на запредельные частоты вращения:

4. Недостаток смазки турбокомпрессора

4.1.Неисправности узлов и деталей ТК в связи с недостаточностью смазки, как временной, так и постоянной

Дефицит смазки в турбокомпрессоре имеет симптомы, во многом схожие с теми, которые возникают при химическом загрязнении масла. При этом наблюдается изменение цвета ротора и втулок подшипников скольжения. С серебристо-белого эти детали меняют цвет на желтый или даже иссиня-черный. Впоследствии, если причина дефицита смазки не устраняется, может последовать разрушение вала ротора. Самым серьезным последствием может стать отрыв колеса турбины. Также разрушаются дистанционные втулки и подшипники скольжения (фото 15-17).

turbo15

turbo16

turbo17

Возможные причины дефицита смазки ТК:

В данном случае при работе двигателя на холостых оборотах давление масла в системе находится в пределах нормы. С повышением частоты вращения коленвала увеличивается производительность маслонасоса, что приводит к подтягиванию к сетке маслоприемника имеющихся в поддоне загрязнений, а это может привести к значительному падению давления в системе как раз в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой и нуждается в смазке. Датчик аварийного давления в системе смазки при этом не срабатывает – давление в системе остается выше минимального, но его недостаточно для обеспечения смазки турбокомпрессора, который работает в наиболее тяжелых условиях;

5. Повреждения турбокомпрессора механического характера

5.1.Повреждения рабочего колеса компрессора твердыми предметами

turbo18

turbo19

turbo20

5.2. Повреждения рабочего колеса компрессора мягкими предметами

Несмотря на то, что некоторые предметы, попадающие в компрессор, являются мягкими, последствия от этого не менее плачевные. В компрессор могут попасть сухие листья, кусок ветоши, бумаги или картона, и любой из этих предметов наносит рабочему колесу серьезный вред, после чего выходит из строя весь агрегат. Причина состоит в нарушении балансировки ротора, что приводит к быстрому разрушению дистанционных втулок и подшипников. В худшем случае может произойти излом вала ротора. Мягкие предметы становятся причиной деформации лопаток колеса компрессора, а в некоторых случаях происходит усталостное разрушение лопаток (фото 21,22).

turbo21

turbo22

5.3.Абразивные повреждения лопаток рабочего колеса компрессора

В воздушную магистраль турбокомпрессора могут попадать абразивные частицы (пыль, песок), которые постепенно изнашивают рабочее колесо. Изменяется форма лопаток, они сглаживаются и истончаются. И хотя дисбаланса при этом не наблюдается – поверхности стираются равномерно, но происходит уменьшение рабочей поверхности колеса, что приводит к падению производительности агрегата (фото 23).

turbo23

Наиболее вероятные причины попадания в воздушный канал абразивных частиц – проблемы с воздушным фильтром. В частности, он может быть деформирован таким образом, что часть воздуха не подвергается фильтрации. Также причиной может быть негерметичность патрубка от воздушного фильтра до входа в турбокомпрессор. В этой части наблюдается разрежение, и пыль и песок попросту засасывает внутрь. Еще одна возможная причина – негерметичность системы вентиляции картера.

5.4. Повреждения посторонними предметами на стороне турбины

Как уже было сказано, турбокомпрессор работает на режимах, близких к предельным. Поэтому попадание в турбинную часть даже небольших посторонних предметов может привести к катастрофическим последствиям. Это может быть окалина, твердый нагар, частицы песка, осколок поршня или клапана. Наиболее тяжелый случай – отрыв рабочего колеса турбины. В системах с изменяемой геометрией (VNT) могут быть повреждены лопатки, что приведет к выходу из строя системы регулирования (фото 24, 25).

Ремонт турбин Jeep (Джип)

Ремонт турбин Jeep (Джип)

Заводской ремонт турбин (турбокомпрессоров) Jeep

Почему лучше заказать услугу у нас?

  1. Оперативное обслуживание.
  2. Использование современного английского оборудования.
  3. Собственная станция техобслуживания. Мастера завода оказывают полный цикл работ, включая ремонт, снятие, установку.
  4. Неограниченная на пробег гарантия (2 года).

Завод TURBICOM производит ремонт турбин для следующих моделей Jeep:
Jeep Cherokee, Commander, Compass, Grand Cherokee, Liberty, Wrangler.

Цены на ремонт турбины Jeep:

Работаем по записи 6 дней в неделю

Наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются современные автомобилисты, – выход из строя турбины. Если турбокомпрессор на вашем Jeep начал свистеть, отключаться или полностью перестал работать, не стоит его выбрасывать. Как показывает практика, в 80 % он подлежит ремонту. Обращайтесь к специалистам авторемонтного завода «Турбиком».

Наши сотрудники проведут бесплатную диагностику, помогут устранить причину неполадки. Таким образом, вам удастся сэкономить примерно в 2-3 раза, поскольку новые оригинальные турбины стоят довольно дорого. 20-летний опыт работы позволяет мастерам компании оперативно найти проблему, устранить ее в течение 1 рабочего дня.

Сотрудники компании помогут восстановить турбину даже при серьезных повреждениях. В результате она прослужит вам еще много лет. Гарантируем качественные и оперативные ремонтные работы.

Также вы можете обменять б/у турбину на новую, получив до 70 % ее стоимости

Ремонт турбин Jeep (Джип)

Подозреваете, что турбокомпрессор начал постепенно выходить из строя? Не теряйте времени!

Ремонт турбокомпрессоров Jeep

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: