Ремонт турбины на рено

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт турбин Renault

Флагман французского автомобилестроения нашел свое место в российском автопроме. По дорогам страны колесят надежные машины коммерческого типа и популярные народные модели машин. Неудивительно, что французский бренд помогает развивать и встать крепко на ноги отечественному автомобильному бизнесу, ярким примером тому служит сотрудничество между Рено и АвтоВАЗ. Надежный автомобиль французского производства доказал свою жизнеспособность на дорогах России. Практически в каждом городе есть большой парк автомобилей Рено, и соответствующая техническая база.

Автомобильный центр «STO-TURBINA» предлагает пройти ремонт турбин Renault, который позволит своевременно выявить проблемные участки сердца машины. Уникальная лаборатория центра, это полноценный комплекс услуг, который поможет «вылечить» машину и дать ей второе дыхание. Пройти соответствующий ремонт турбин Renault в нашей лаборатории включает в себя следующие этапы:

  • первичный осмотр состояния машины ( визуальное наблюдение видимых повреждений на корпусе турбины, на крышке компрессора, на корпусе подшипниковой системы);
  • проверка работоспособности системы вестгейта;
  • рабочая разборка двигателя и турбины, определение степени повреждения и процент изношенности деталей и узлов турбинной части;
  • обработка двигателя от кокса и образовавшегося нагара при помощи пескоструйной технологии и термической обработки;
  • ультразвуковая ванна включает исследование корпуса турбины, состояния крышки агрегата и вала ротора. Ультразвуковая ванна наполняется специальным щелочным раствором;
  • вал роторной части и прецизионные детали турбины проходят шлифовку для подгонки к ремонтной части (подгонка размеров для проведения ремонтных операций);
  • расточка постели и седла корпуса подшипниковой части;
  • балансировка четырехплоскостная для вала ротора и колеса компрессорной установки;
  • сборка картриджа, финишная обработка картриджной системы на оборудовании с рабочими оборотами 180 тыс. оборотов в минуту;
  • окончательная сборка турбогенераторной установки и настройка необходимых параметров для вестгейта (актуатора автотурбины).
  • замена масла в двигателе;
  • замена масла в двигателе цена входит в стоимость снятия и установки турбокомпрессора;

Данный ремонт турбин рено , H5Ft, K9K-700, K9K-702, K9K-THP, F9Q, F8Q, 16 V Benziner, K9K, K9K Euro5, K9K FAP, H5Ft, MR16DDT M5M, F4R, 3.0 V6 CDTI, M9Ra, M9RB, G9U 630-632, G9U, ZD3, M9T, Bi-turbo, F9Q758, F9Q804 проводится на высокотехнологичном инновационном диагностическом центре. При работе используются уникальные инструменты и современные технологии осмотра двигателя в ремонтном процессе.

Консультанты нашего центра помогут вам узнать подробности рабочего процесса ремонта автотурбин. Каждый клиент получит полноценную гарантию проведения ремонтных работ. Продажа турбин осуществляется на профессиональной основе, достаточно заполнить специальную форму заявки на нашем сайте, и вы можете узнать, сколько стоит процесс ремонта и реальная цена на автотурбины и генераторы.

Мы осуществляем поставку турбин в различные регионы России, используя возможности надежного автотранспортного партнера нашей компании. В некоторых регионах страны имеется дополнительные производственные мощности, позволяющие проводить качественный ремонт турбины рено , F4R774, H4JT, K9K Euro5 5T, R9M, F9Q870, F9Q872, M9RK2 Euro5, F4R 874, M9R780, H4B 401, P9X701 в своем регионе. На данный момент дополнительные сервисные центры открыты в Чувашии (Чебоксары) и Волгограде.

Разборка ABW.BY. Вот так прикончили турбину на "проходном" дизеле 1.5 dCi

Существует множество причин, из-за которых двигатель не развивает мощность, или, как в таких случаях говорят, перестает тянуть. В "проходных" дизелях 1.5 dCi, сделавших в Беларуси популярными многие модели Renault и Nissan, которые оснащаются этими моторами, источником проблемы нередко становится турбокомпрессор.

Именно его неисправность заставила владельца автомобиля с дизелем 1.5 dCi обратиться в компанию "Турбохэлп", со специалистами которой Алексеем и Александром нам предстоит разобраться, почему главный агрегат системы турбонаддува вышел из строя.


Объект обследования - турбокомпрессор марки ККК, которая принадлежит многопрофильному концерну BorgWarner.


Снят агрегат с двигателя К9К мощностью 78 кВт. Выпущен турбокомпрессор в том же 2007 году, что и автомобиль, на моторе которого он работал.


"По тому, что от руки шток механизма изменения геометрии в направляющем аппарате турбины не двигается, сразу можно понять, что механизм заклинил, - указывает Алексей. - Это и есть причина, из-за которой мотор не тянет, но чтобы выяснить, почему произошло заклинивание, турбину надо разобрать.


Теоретически, конечно, возможно, что заклинил клапан привода механизма, но с этим на практике при ремонте турбин от 1.5 dCi мы сталкиваемся в исключительных, можно сказать, случаях. Более вероятно, что после 10 с лишним лет эксплуатации разорвалась мембрана клапана.

Клапан вакуумный. После разрыва мембраны обе камеры клапана начинают сообщаться друг с другом. В вакуумной камере после этого вакуум, естественно, не создается. Из-за этого перестает двигаться шток клапана, останавливаются и прекращают самоочищаться от нагара лопатки направляющего аппарата. В результате они обрастают коксом, а это объясняет, почему теперь мы не можем сдвинуть шток с места".


"Правда, гораздо чаще бывает, что к клапану претензий нет, а проблему создает та часть, которой клапан управляет. По какой-то причине она настолько забилась нагаром, что не дает исправному клапану работать. Впрочем, в любом случае турбину требуется разбирать, проверять, как работает клапан, а дальше смотреть, что делается в направляющем аппарате, потому что, скорее всего, ничего хорошего там не будет", - продолжает Алексей.


"И еще вот на какой момент необходимо обратить внимание до того, как начнем разбирать турбину, - есть продольный люфт ротора, - подключается к разговору Александр. - Насколько я могу ощутить, двигая ротор пальцами вперед-назад, ходит он примерно на 2-3 миллиметра. А ощутимого люфта не должно быть вовсе. Вернее, по допускам производителя он есть, но равен нескольким десятым долям миллиметра. На ощупь его почувствовать практически невозможно. А здесь не то что на ощупь, но и даже хорошо слышно, как ротор, когда я двигаю его пальцами, стучит в стенки корпуса картриджа".

Клапан можно проверить двумя способами. Во-первых, шток клапана надо утопить в корпус, после чего пальцем перекрыть отверстие на выходе из вакуумной камеры клапана. В статье "Знак беды: на что смотреть при покупке подержанного турбокомпрессора и стоит ли покупать восстановленную турбину" мы на видео показывали, как это делается.

Напомним: если мембрана негерметична, шток под действием пружины вернется в исходное положение. Назовем этот способ проверки "дедовским" - он доступен любому владельцу автомобиля.


Для "научной" проверки понадобится вакуумметр. С его помощью из вакуумной камеры клапана откачивается воздух, после чего по тому, будет ли втягиваться внутрь корпуса шток и как поведет себя стрелка манометра, можно судить о состоянии мембраны. В нашем случае, как и предупреждал Алексей, проверка показала, что клапан вполне работоспособен.


Это означало, что разгадку неисправности турбины следует искать в самом механизме изменения геометрии, которым клапан управляет. Для этого необходимо отсоединить турбинную часть от картриджа. Нагара со стороны привода механизма изменения геометрии хоть отбавляй.


По всей видимости, не меньше его и со стороны лопаток направляющего аппарата. Поскольку нагар препятствовал поворачиванию лопаток, давление наддува не соответствовало необходимому, из-за чего двигатель не тянул как должно.


Однако откуда взялось столько нагара? Если не ответить на этот вопрос, после восстановления работоспособности турбокомпрессора и его установки на двигатель можно ожидать скорого повторения ситуации с заклиниванием механизма изменения геометрии и последующей потери тяги двигателем.


Судя по замасленному виду крыльчатки турбины, без участия моторного масла в образовании нагара дело не обошлось.

В то же время характер нагара на стенках турбинной части указывает на наличие в нем сажи, являющейся продуктом неполного сгорания топлива. В какую сторону копать?


Масло в турбинную часть может попадать как из двигателя вследствие износа поршневых колец, клапанов и их направляющих, так и из картриджа самого турбокомпрессора при выходе из строя уплотнений ротора.


Самое время вспомнить о продольном люфте ротора, который был обнаружен до того, как турбину разобрали. Появиться люфт мог из-за проблем с уплотнениями, а то, что они есть, помимо замасленной крыльчатки турбины подсказывает наличие масла на стенке картриджа со стороны колеса компрессора.


В качестве наглядного пособия специалисты предложили воспользоваться разрезом подобного по конструкции картриджа, который имелся в "Турбохэлп".


Обратим внимание на то, как должен выглядеть уплотнительный узел компрессора, когда продольного люфта нет. Кольцо сидит в канавке плотно, практически без зазора.


Извлекаем наш ротор и находим, что зазор между уплотнительным кольцом и поверхностью канавки значительно больше, чем в наглядном пособии, - отсюда продольный люфт.


Подобным образом уплотнения разбиваются, когда сажей забились катализатор и сажевый фильтр.

"Из-за того что забитые катализатор и сажевый фильтр мешают отработавшим газам свободно выходить из турбины в выхлопную систему, газы давят на колесо турбины, - говорит Александр. - Со временем этим давлением и разбивается уплотнительное колечко, в результате чего появляется продольный люфт ротора".


"Практически всегда мы находим большой продольный люфт на турбинах, снятых с автомобилей, где владельцы еще ничего не делали с катализатором или сажевым фильтром, - подтверждает Алексей. - Часто то, как газы давили на крыльчатку из-за сопротивления выходу из турбины в выхлопную систему, можно увидеть на обратной стороне турбинного колеса.


Кроме того, под давлением выхлопных газов на колесо турбины ротор смещается в сторону компрессорной части. Когда продольный люфт становится слишком большим, колесо компрессора начинает лопатками задевать за корпус компрессора. Что в нашем случае так и было, видно по оставленному на корпусе следу.


И разумеется, касания корпуса не прошли бесследно для колеса. В нижней части лопастей заметны риски, то есть лопасти терлись о корпус компрессора и потихоньку стесывались.


Катализатор и сажевый фильтр в рассматриваемом автомобиле, как мы выяснили у его владельца, не удалялись. Но что могло привести к их забиванию сажей, сказать сложнее. Много сажи появляется при неисправностях в системе питания. Если есть проблемы в системе охлаждения, из-за которых двигатель слишком долго прогревается и работает в неоптимальном тепловом режиме, топливо опять-таки будет сгорать неправильно и давать много сажи.


Наконец, на образовании сажи сказываются условия эксплуатации и манера езды. Возможно, водитель много ездит по городу на низких оборотах, торопится переключаться на высшие передачи, чтобы экономить топливо при езде в " натяг". Возможно, не создаются условия для прожига сажевого фильтра…


Нюансов хватает. И разобраться с ними нужно, иначе ремонт турбины поможет очень ненадолго".

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим компанию "Турбохэлп" за консультации и помощь в организации фотосъемки

Ремонт турбин - Рено

Фото - Ремонт турбин у м. Нагатинская

Осуществляем ремонт и восстановление турбокомпресоров. Выполняем диагностику электронного актуатора за 1 час и всего за 500 рублей! Ремонт электронного актуатора в день обращения за 3 часа со скидкой на электронный актуатор 10%. Гарантии на произведенные работы. Собственный склад запчастей. Любые виды оплаты. Уютная зона ожидания с бесплатным WiFi.

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Кволити Моторс на Калужской

Кволити Моторс на Калужской

Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Renault Scenic II JM16 дизель К9К 734 › Бортжурнал › Renault. K9K. Геометрия турбины BV-39. Снятие. Принцип. Чистка любой геометрии.

А также замены на BORG WARNER 54399700070, картридже JRONE 1000-030-139 и прочих интересных (на мой взгляд) вещах.

Как обычно, будет много болтовни.
Прошу прощения, но мне меняться поздновато.

PART ONE. ГЕОМЕТРИЯ.

Почему я начал именно с нее?
Потому что про эту, очень даже важную деталь, информации меньше всего.
И, кстати, это довольно странно.
Так как именно она, через актуатор, механически управляет наддувом.
А также, влияет на «провалы», «затупы» и «передувы».

Итак, погнали веселиться!

Свою турбину я заменил на Б/У (об этом будет в третей части).
То есть, мы имеем снятую турбу с подклинивающей геометрией и море желания в ней поковыряться.
Вот такую турбину имеем:

То есть, вот я ее, к примеру, раскидаю…
А дальше?
А дальше тупик.
Так как разобрать геометрию и почистить ее невозможно без специального, хитровыипутного ключа.

Совершенно случайно, через пару дней поисков, наткнулся на решение.
Реальные мастера, сняли ролик (всего три минуты), как все сделать просто.
Используя какашку и деревяшку.
Тема какашек и деревяшек – это моё!

Презентую!
Зажать в кулаке… силу воли и смотреть до конца.

Проще простого… Казалось бы… Наверное…

Перед этим действом, я просматривал другое видео .
Но не поверил автору.
А очень даже зря!
Вставлять в запись не буду, но его легко найти по запросу.
«РЕМОНТ ТУРБИНЫ. ЗАМЕНА КАРТРИДЖА СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЁТ. АНТИ-КРИЗИСНАЯ РУБРИКА!».
Все, что там увидите — проверено лично.
К примеру, снять горячую часть – это полный хардкор!

Понадобится терпение, время и некоторые прибамбасы.
1. Портативный газовый баллон ECOS GC-220 (85 РУР)
2. Горелка газовая ENERGY GT-200 (500 РУР)
3. Молоток средний (халява)
4. Накидной (!) ключ 10 мм (68 РУР)
Горелку можно взять дешевле.
Подойдет паяльная лампа или баллон с пропаном и кислородом (для богатых).

Винты и место посадки (желательно) предварительно залить ВД-40 или «жидким ключом».
Но не обязательно.
Так как, один хрен, греть придется!

Ставим метки (надфиль, напильник, пофиг).

Откручиваем шесть винтов.
Три с шайбой. Три без нее. Это которые держат планку с винтом ограничителя.

И начинаем греть и стучать.
Потом стучать и греть…и снова…

Мне понадобилось минут двадцать-тридцать.
Получаем на выхлопе это.

И приступаем к самому интересному!
Эксперименту.

Что надо?
1. Натр едкий (сода каустическая). В нашем случае — самый дешевый «Крот»
2. Хозяйственные перчатки латексные. Размер L или больше. Две пары минимум!
3. Банка для замачивания. Нижняя часть ПЭТ бутылки. ШИРОКОЙ (6 л и более). На крайняк – любая пластмассовая (не алюминевая) тара.

ВАЖНО!
Читаем внимательно!

А. Едкий натр «жрет» алюминий. Но остальное не хочет. Геометрия из нержавейки.
Б. Перчатки, которые на фото подойдут. Но говно. Лучше взять потолще.
В. Данную операцию проводить ВНЕ квартиры.
Варианты: крыша, пустыня Сахара, Красная площадь, соседский балкон (не лоджия).
Г. Понимание того, что «это» нужно куда-нибудь слить. По-тихому.
Д. Под рукой нужно иметь раствор уксуса или «лимонку». Короче кислоту пищевую. Нейтрализует щелочь.
Если попало на кожу рук, в трусы или в глаза, то лучше промыть.

Не трусы, конечно.
Кидаем всю горячую часть в «Крот» и идем смотреть закат.

Повторяю. Работать только в перчатках!

Нюанс.
При замачивании надо положить не как я.
А наоборот. Вверх геометрией.

Через 20 минут, вам захочется посмотреть «А чё там?»
И если лопатки находятся в определенном положении, то может получиться «Йопаныйрот».

Горячая часть рассыпается на запчасти (сажу-то съело) и мы имеем потерянный РОЛИК.
Илья rockyourheart предупреждал меня про эти ролики.
Но я понятия не имел, о чем он мне толкует.

К счастью, я вовремя заметил, что из шести роликов, в наличие всего пять.
Это меня очень расстроило.
Но один остался в банке с «Кротом»!
А вылить жидкость из банки я, удачно, не успел. Как ни странно.
Сделал фото, чтобы все понимали о чем идет речь.

Итак.
Кого мы имеем через 4-5 часов?
Её имеем. Геометрию.
Чистую, как попка младенца в памперсе.

Это работает!
При том сажи нет нигде. И не только сажи.
Ни в роликах, ни в лепестках, ни под кольцом.
Искал тщательно. Не нашел.

Ни бензин, ни карбоклинер не смогли сделать даже подобие этого!

После щелочной ванны, необходимо все промыть.
Обычной водой.
И высушить.
Обычным феном, стыренным у жены.
Предварительно надев каску. На всякий.
На край солнцем высушить или горелкой. Не суть.

1. Вставляем кольцо с шестью дырками.
2. Шесть роликов на место (тонкой частью вниз, к кольцу с шестью дырками).
3. Пихаем кольцо с прорезями.
4. Далее по фото.

5. Одеваем верхнее кольцо. Не забыть!

Осталось написать еще пару важных моментов.

А. Принцип работы геометрии на ЭТОЙ турбине.

Скорость вращения вала турбины регулируется не количеством выхлопных газов, а их скоростью.

Для понимания:
У вас в руках шланг с текущей оттуда водой.
Если вы зажмете рукой часть шланга, то самой воды выльется одинаково.
Но скорость и давление её увеличится.
Для ваабще полнейшего понимания есть видео.

Для самых понятливых сделал фото.
На первом фото, лапка геометрии упирается в ограничитель.
Это максимальный наддув.

Тут я аккуратно снял картридж.
И сфотографировал положение лепестков.
Напоминаю. Лапка геометрии, в этот момент, находится с положении "максимальный наддув".

Б. Я не стал снимать геометрию полностью.

Я заказал, для эксперимента (выбирал по обозначенным в видео 35,5 мм) головку 27 мм.
HELFER HF001015
Размер по шлицам 35,2 мм.
То есть, в идеале, через мягкую прокладку (алюминевая пищевая плёнка), открутит гайку "на ура".

В примерочной, как истинный папарацци, сделал пару интимных фото.

На этом, часть №1 заканчиваю.

В следующей записи будет установка картриджа турбины от К9К732 в корпус турбины К9К734.
Для затравки сделал фотку.

Про сиськи помню.
Но вот пока курил, захотел в Египет.
Там у меня была одна история…

Решил, что под мое настроение, лучше будет так:

Всем хорошо подуться!

«КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ» ниже.

Renault Scenic 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Scenic, 2001


Renault Scenic, 2002


Renault Scenic, 2003


Renault Scenic, 2000

Комментарии 84

Гайка стягивающая весь пакет там одна, если открутилась, то скорее всего провернулось и компрессорное колесо — минус балансировка. Кроме того при затягивании этой гайки неминуемо происходит искривление вала, большее или меньшее в зависимости от взаимного положения всех сопрягаемых на валу деталей пакета, гайку сажают на фиксатор.

Можно уточнить, о чем идёт речь?

Речь идёт о том, что упорный бурт вала, дистанционная шайба упорного подшипника, катушка ГМУ и компрессорное колесо собираются и стягиваются гайкой в единый пакет на биениемере с использованием индикатора 0,001. Меняя взаимное положение всех этих деталей на валу и снова стягивая добиваются минимального биения, наносят метки, после этого собирают по меткам в картридже и балансируют.

Теперь ясно, спасибо 👍
Но, есть вопрос.
Вот, то есть все картриджы так, вручную, собираются на заводе?
С подгонкой.
Или только те, которые ставят на Ф1, в турбо-эру?

Как собирают на заводе не знаю, но в правильных мастерских собирают так.

Думаю, что так оно и есть.
Вопрос в том, что в последнее время, мне попадаются исключительно "неправильные" мастерские.
При том, вне зависимости от города и ценника.
Поэтому, я препочитаю делать всё, что не требует дополнительного оборудования, лично.
И потом делаю запись, исходя из, мною лично, проверенного экперимента.
И, кстати, я знаком с мастером, который пользуется большим уважением в Москве.
Лично 😊
Но, в этот раз, я не хочу его беспокоить по такой мелочи.
Так как у меня не "горит", да и турбина в запасе и картридж, до кучи запасной☝️😊
Просто мне интересно, что получится, исходя из цены вопроса в 1135 руб. + балансировка.
Я не сильно огорчусь, если ничего путного.

К сожалению есть риск сильно огорчиться, слишком много нюансов при сборке самостоятельно без соответствующего измерительного инструмента, знания допусков и полноценной проверки собранного картриджа на стенде. Например ГМУ горячей части может не пропускать масло в выхлопную систему, но при этом не справляться с пропуском выхлопных газов в сливную полость картриджа на форсаже, в итоге получаем сажу и другие продукты сгорания топлива в моторном масле — а это абразив, со всеми вытекающими. С уважением.

Полноценная проверка картриджа будет.
А про остальное вот что скажу…
Я это сделаю и результаты озвучу.
Но, меня несколько напрягают такие ответы.
Без обид.
На своем, 30-летнем опыте, владения и ремонта разнообразных автомобилей своими руками, я понял вот что.
Большинство страхов, по поводу ремонта любого узла, надуманные или созданы искусственно.
В любом узле есть определенные допуски, моменты, нюансы.
Но, как ни странно, откровенные"провалы", были. Но редко.
Так как соблюдение "микронных" допусков и затяжки болтов, измеряемые в мкН, приводят к советам — замени узел или машину, в принципе.
Мне интересно, сколько мастеров в стране, собирает картрижд, постоянно измеряя зазоры, подгоняя их к идеальным, перекручивает так или сяк, достигая идеальго баланса?
И сколько стоит работа, при таком походе к одному узлу?
Мне кажется, что эта турбина, при таком раскладе, должна стоить как золото. По весу.
Может разочаруюсь, а может и нет.
Мне это не трудно и интересно.
Я, в прошлом году, на даче, воткнул семена брокколи в середине июля.
Ради любопытсва.
И в октябре, ел капусту🤔
Ну вот такой у меня характер🙄
Идиотский, но менять поздно ☝️😊

Ни в коей мере не пытаюсь Вас отговорить делать то что хочется, нескольких мастеров собирающих картридж так знаю лично. Для клиента стоимость на так перебранный картридж будет сопоставим с ценником замены картриджа целиком — разница в стоимости запчастей идет как раз на оплату этой работы. В любом случае нужно пробовать сделать задуманное, тем более гарантию Вам давать на свою работу давать не нужно😁. С уважением.

Стоп.
Мы, сейчас, говорим о стоимости ЗАМЕНЫ картриджа?
Или его ремонта?
Уточняю…
Ремкомплект стоит 1150 рур.
По словам, уважаемых мною товарищей (но, возможно это не так), ремкомплект делает 1 завод. Остальные, включая китайцев, только упаковщики.
То есть, к примеру картридж Джерон стоит 6500. Словения — тот же Китай, ЕэндЕ аналогично.
И какая цена РАБОТЫ за замену комплекта с разнообразными операциями и сборкой картриджа?
Цену "В" я знаю
Но мы с ним говорили о турбине "под ключ")

Допустим ремонт Вашей турбины посредством замены картриджа обходится в 13500, из них картридж стоит 6500, 7000 возьмет мастерская. В случае отсутствия такого картриджа или невозможности его приобрести

То есть тут мы имеем 7000 за "перетык" картриджа и "подгон" геометрии?
Так?

Как правило новый картридж также откатывают на стенде на предмет течей и добалансировки, чистят геометрию и улитки, собирают и на стенде регулируют геометрию.

На предмет течей, я проверял свой старый картридж.
Имея небольшой люфт радиальный и продольный, течи отсутствовали напрочь🙄😊
Добалансировка?
Какой, тогда смысл покупать картрижд, в принципе?
Геометрию я сам ☝️👆 левою ногой почищу.
Имеет мне смысл связываться с мастерской за 12,5 к?

Практически 100% процентов картриджей серьеных производителей укладываются в допуски по балансировке, но процентов 10-15 из них находится на грани этих допусков, в нормальных условиях работы это никак себя не проявит, но например при некорректной работе актуатора геометрии приведшей скажем к так называемому перекруту либо разобьёт втулку, либо обломит вал — кстати весьма частое явление на Hyundai starex и sorento 2,5d.

Alex-Gribakin

На предмет течей, я проверял свой старый картридж.
Имея небольшой люфт радиальный и продольный, течи отсутствовали напрочь🙄😊
Добалансировка?
Какой, тогда смысл покупать картрижд, в принципе?
Геометрию я сам ☝️👆 левою ногой почищу.
Имеет мне смысл связываться с мастерской за 12,5 к?

Радиальный люфт заложен конструктивно, продольный — следствие износа опорного подшипника. Может и не течь, но не долго. С уважением.

Ремонт турбины Renault

Renault — это французский автомобильный бренд, популярный по всему миру. Основным рабочим механизмом является двигатель, на который устанавливается турбина для придания большей мощности автомобилю и уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу. Бывает так, что эта запчасть изнашивается быстрее, и тогда необходим ремонт турбины Renault.

Устранение поломки

Основными причинами неисправности турбины выступают:

  • попадание твердых частиц в смазку турбины;
  • использование некачественного масла или его недостаточный уровень;
  • износ вала абразивными материалами в смазке;
  • закончился эксплуатационный период службы.

Если вы обнаружили недостатки в работе этой части автомашины, необходим ремонт турбины Рено. Он начинается с проведения диагностики, которая позволит определить степень износа отдельных частей турбонагнетателя и уровень необходимого ремонта.

Замену на новую деталь стоит проводить только при высокой изношенности, поскольку ремонт позволяет существенно продлить срок службы турбины и сэкономить на приобретении новой. Ремонт обойдется вам в 30—50 % от стоимости «нулевой» запчасти.

Проводятся работы поэтапно…

  1. Полностью разбирается деталь, ремонт турбины на Renault начинается с промывки всех частиц, для того чтобы освободить их от рабочего нагара и масла. Для этого используются специальные составы, ультразвуковая ванна и пескоструйная машинка.
  2. Далее подбираются детали, которые нуждаются в замене.
  3. Потом турбинная часть с необходимыми очищенными и новыми составляющими подаётся на сборку. Ее проводит опытный специалист в чистых условиях.
  4. Тестирование проводится в несколько этапов: на утечку масла, первичное — на низких скоростях и завершающее — в рабочем высоком темпе оборотов.
  5. После проверки окончательно собирается и выверяется геометрия — на соблюдение заводских параметров.

Мы осуществляем ремонт турбин Рено дизельних и бензиновых моделей. Наши специалисты в максимально сжатые сроки проведут диагностику вашего автомобиля и необходимый ремонт турбин дизельного двигателя. Доверьте это профессионалам, опытным и знающим свое дело. На выполненные работы предоставляются гарантии.

Стоимость ремонта турбин RENAULT

Прайс на ремонт турбокомпрессоров
1. Грузовые а/м
2.1. Ремонт турбокомпрессора
( вместе с деталями ремкомплекта)
от 10 000 руб.
2.2. Замена ротора( по необходимости) от 6 000 руб.
2.3. Замена колеса компрессора (по необходимости) от 3 000 руб.
2. Грузовые а/м с изменяемой геометрией
3.1. Ремонт турбокомпрессора
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 17 000 руб.
3.2. Замена ротора( по необходимости) от 8 000 руб.
3.3. Замена колеса компрессора (по необходимости) от 3 000 руб.
3.4. Замена VNT изменяемой геометрии от 2 000 руб.

Задать вопрос по ремонту турбин, узнать цены на ремонт турбины Вы можете по телефонам: 8 (812) 459 31 59, 8 (921) 428 23 26.

Отличный ремонт турбины Renault в Москве

Крупный французский автопроизводитель - компания Renault Group была основана в 1898 году братьями Рено.

Именно одному из братьев, талантливому инженеру и конструктору, принадлежат патенты на турбонаддув, съемную свечу зажигания, коробку передач, стартер на сжатом воздухе, усилитель тормозов, дизельную автомотрису и другие изобретения. Первые в мире танк классической компоновки, хетчбек, европейский минивэн выпущены этой компанией.

За историю своего существования марка Рено шесть раз завоевывала первое место в номинации Европейский автомобиль года, в том числе и модель Renault Megane.

Сегодня модельный ряд Рено занимается выпуском легковых, электрических, спортивных и малых грузовых автомобилей.

Первые автомобили марки появились в России в начале ХХ века -именно они обслуживали императорскую семью во время поездок по городу. В 1990-х годах было основано совместное французско-российское предприятие по сборке автомобилей Рено.

Элегантность, экономичность, комфортность автомобилей этой марки позволили завоевать не только европейский рынок, но и расширить географию продаж. Сейчас автомобили Рено представлены в 200 странах мира.

Особенности турбины Рено

Для увеличения мощности современные бензиновые или дизельные двигатели Рено комплектуются турбинами, за счет чего достигается максимальное увеличение мощности двигателя без увеличения его объема. В целом турбины износостойки, служат долго, если избегать факторов, приводящих их в негодность. Это связано обычно с внешними факторами – соблюдением качества и сроков замены масла, состоянием воздушного и масляного фильтров, системы вентиляции, типа нагрузок на двигатель и пр. Грамотная эксплуатация обязательна для продления гарантийного срока службы турбин, чему способствует своевременная профилактика.

Признаки поломки турбины Рено

Каждый автомобилист хочет быть уверенным в надежности и долговечности своего транспортного средства.

Прочные и устойчивые по своей конструкции мощные турбины автомобиля Рено уязвимы для механических воздействий и не терпят невнимательного отношения. Если турбина не включается, значит, случилась серьезная поломка. Однако можно не допускать такого запущенного состояния, требующего серьезного ремонта. При бережной эксплуатации вы можете вовремя распознать следующие характерные признаки неисправности:

  • резкий спад тяги;
  • работа двигателя с перебоями;
  • скачки давления;
  • синий или черный дым на старте;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • стук и свист во время работы.

Если ваш автомобиль посылает сигналы тревоги, не игнорируйте их, немедленно приступайте к решению проблемы. Однако каждый специалист должен заниматься своим делом, в котором он профессионал. Поэтому не следует заниматься ремонтом турбины Renault самостоятельно.

Любой из перечисленных признаков должен служить знаком для обращения к специалистам, поскольку это является сигналом о необходимости срочного устранения сбоя работы турбины. Пренебрежение профессиональным ремонтом этого узла может привести к дорогостоящей замене всего механизма.

Диагностика турбин Рено

Выход из строя турбокомпрессора в любом двигателе должен служить поводом для обращения в наш специализированный автосервис, где сертифицированные мастера проведут грамотный ремонт турбин Рено и, в частности, Renault Megane в Москве.

Для выявления патологии в работе механизма нужна грамотная диагностика, позволяющая точно определить и причину поломки, и последовавшие ей проблемы. Обычно проводятся такие этапы работы:

  • первичный осмотр деталей во время демонтажа и разборки узла;
  • диагностика турбины на специальном стенде;
  • проверка и замена масла;
  • тестирование отдельных частей двигателя.

Такой тщательный осмотр нашими мастерами высокой квалификации позволяет точно выявить проблемные участки и на основе рекомендаций диагностики быстро их ликвидировать. Если результаты диагностики не предполагают возможности ремонта, то специалисты выполняют замену родными деталями.

Основные причины, которые могут повлиять на длительность и качество работы механизма:

  • неквалифицированное или нерегулярное обслуживание;
  • экстремальные режимы работы;
  • попадание инородных предметов;
  • загрязнение деталей и узлов;
  • использование несортового масла;
  • неисправность воздушного фильтра;
  • неисправность системы вентиляции.

Ремонт турбин

Своевременный ремонт вашего автомобиля обеспечивает вам стабильность и экономность эксплуатации.

После диагностики становится возможным определить этапы процесса ремонта, объем работы и определить цену общей стоимости ремонта.

Обычно предполагается прохождение следующих стадий:

демонтаж, диагностика, замена, сборка, балансировка, регулировка, калибровка, монтаж.

Профилактический базовый ремонт не требует особой замены деталей, проводится общая ревизия механизма, очистка, продувка.

Во время стационарного ремонта необходимо проведение диагностики, а затем по показаниям стендовых замеров проводится разборка, замена деталей, балансировка.

При капитальном ремонте требуется серьезное обследование всех частей турбины. Заменяются детали полной изношенности, проводится балансировка, настройка и заключительная проверка на стенде после сборки.

Наиболее частые типы работ по ремонту турбины Рено:

  • замена ремонтного комплекта в турбинах, что связано с особенностями конструкции двигателя;
  • ремонт или замена картриджа;
  • ремонт или замена механизма изменяемой геометрии на турбинах дизельной тяги;
  • ремонт или замена актуатора.

Некоторые модели Рено имеют особо чувствительные турбины, и в силу специфики их конструкции устранение дефектов требует специальной квалификации и опыта, как, в частности, ремонт геометрии турбины Renault Mégane.

Стоимость ремонта турбины на Рено зависит от характера дефектов и степени амортизации. Наша компания SMTurbo дает гарантию на свою работу и запчасти для турбины.

Полная замена турбокомпрессора принудит прибегнуть к существенному расходу. Намного выгоднее, чтобы избежать серьезных затрат, вовремя обратиться за помощью к нашим профессиональным специалистам, которые проведут ремонт путем частичной замены и восстановления комплектующих деталей оригиналами.

И только в случае абсолютной невозможности реанимации вашей турбины вам предложат приобрести восстановленную или новую турбину.

В широкий комплекс услуг, предоставляемый нашей компанией SMTurbo, входит предварительная бесплатная диагностика для выявления самой поломки и сопутствующих ей проблем.

Мы выполняем ремонт турбин Renault любой сложности, в том числе дизельного Рено Меган.

Вас ждет качественно новый уровень обслуживания по европейским стандартам.

Нами осуществляется современный подход к диагностике и ремонту, после которого состояние турбины будет приближено к заводскому стандарту.

После проведения ремонтных работ вы получаете полноценную гарантию.

Доверьтесь высокому профессионализму наших мастеров - и мы полностью оправдаем ваше доверие.

Качественно, профессионально, экономно, быстро, гарантированно – вот основные принципы работы нашей компании SMTurbo.

Полную информацию о нашей компании и объеме ее услуг вы можете получить на нашем сайте.

Москва

Диагностика и ремонт турбин, а также продажа и установка новых турбокомпрессоров

Читайте также: