Ремонт турбины range rover sport

Обновлено: 15.05.2024

Замена турбокомпрессоров Land Rover и Range Rover

Необходимо срочно пройти диагностику турбокомпрессоров при проявлении следующих симптомов:

  • Индикация на панели приборов «Неисправность двигателя», значок «Check engine», «Проверьте двигатель».
  • Отсутствие тяги при разгоне и провалы мощности при движении.
  • Голубой или густой белый дым из глушителя, громкий хлопок при движении и потеря мощности двигателя.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Неисправность турбокомпрессоров на дизельных двигателях Land Rover

Владельцы автомобилей Land Rover иногда сталкиваются с неисправностью турбины на своем автомобиле с дизельным двигателем. Почему происходит поломка? Какие симптомы могут быть при начальной неисправности? Как определить, что это турбина? Эти и многие другие вопросы задают владельцы, которые уже столкнулись с проблемой, либо не хотят столкнуться с ней в будущем.

Решения есть, их стоит использовать и придерживаться при эксплуатации.

А Вы знаете для чего нужна турбина и как её грамотно эксплуатировать?

Разберем следующие вопросы подробнее:

  • Для чего нужна турбина в автомобиле?
  • Как влияет качество моторного масла на турбину?
  • Какие симптомы неисправности?
  • Что делать если автомобиль не используется более одной недели?
  • Нужно ли остужать турбину после езды?


Турбина - это лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии рабочего газа в механическую работу на валу. Струя газа воздействует на лопатки ротора, закрепленные на валу по окружности, и приводит их в движение. В дизельном двигателе внутреннего сгорания выхлопные газы воздействуют на ротор в горячей части турбины и через вал передают вращение на холодную часть турбины, которая в свою очередь вращаясь увеличивает скорость и давления атмосферного воздуха для обеспечения оптимального наддува в камеру сгорания.


Две крыльчатки ротора соединены между собой валом. Вал устроен таким образом, что при вращении используется давление моторного масла для создания гидравлического подшипника. То есть вал не имеет шариковых или игольчатых подшипников на которых обычно устанавливаются вращающиеся элементы. В том случае, если масло не соответствует требованиям, или не соблюдаются сроки замены масла в двигателе, то происходит повышенный износ вала и, как следствие, его деформация и разрушение. Это одна из причин выхода из строя турбины.

Турбина приводится в действие при помощи струи газа из выпускной системы двигателя и является высоко-термически нагруженным элементом. У большинства автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, устанавливается в штатной комплектации турбо-таймер, который не даёт сразу заглушить двигатель. Это сделано для охлаждения турбины после активной работы. Производитель Land Rover не использует похожие системы и это естественным образом отражается на сроке службы турбокомпрессора.

После активной езды рекомендуется не глушить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около 5 минут. Произойдет равномерное охлаждение турбины, и это продлит срок её службы!

На всех Land Rover есть конструктивная особенность выхлопной системы, в которой при стоянке автомобиля образуется конденсат и турбина просто начинает ржаветь. На горячей части турбины установлены лопатки изменения скорости потока, которые тоже ржавеют и турбина не создает достаточного наддува и перестает работать должным образом. Так же может заклинить механическая часть управления турбиной, шток турбины. В этом случае будет достаточно его обработать смазывающим материалом и расшевелить, не прибегая к замене турбины. Бывают случаи, когда разработка штока не помогает.

Поэтому, если Вы не используете автомобиль долгое время, желательно хотя бы раз в 3-5 дней заводить двигатель и прогревать его до рабочей температуры.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Первые признаки неисправности

Какие обычно появляются симптомы неисправности турбины на Land Rover:

  • надпись на панели приборов «Неисправность двигателя»;
  • янтарный значок «Чек энджин», «Проверьте двигатель»;
  • отсутствие тяги при разгоне;
  • провалы мощности при движении;
  • голубой или густой белый дым из глушителя;
  • громкий хлопок при движении и потеря мощности двигателя.

Как избежать замены турбокомпрессора?

Есть два случая, в которых можно избежать замены турбины: это закисание штока управления турбокомпрессором; и подклинивание лопаток геометрии горячей части турбины. В этом случае можно нанести смазывающее вещество и произвести механическую разработку. Если после профилактики неисправность прошла, но через некоторое время появилась опять, тогда придется заменить турбину. В большинстве случаев профилактика помогает.

Что обычно ломается в турбине?

Сервисная практика показала, что самыми распространенными поломками является:

  • повреждение опорного вала крыльчаток;
  • откручивание фиксирующей гайки крыльчатки холодной части;
  • неисправность двигателя и попадание в крыльчатку горячей части посторонних предметов;
  • ржавчина лопаток изменения геометрии;
  • поломка электрического актуатора управления геометрией;
  • разрушение корпуса турбины;
  • износ уплотнителей масляного канала опорного вала;
  • попадание посторонних предметов через впускной тракт воздушного фильтра.

Диагностика

Перед тем, как поменять турбину, необходимо убедиться, что причина именно в ней. Благодаря многолетнему опыту работы с маркой Land Rover, специалисты нашего сервиса проводят по 5-10 замен турбокомпрессоров в месяц со 100% гарантией результата по устранению неисправности.

Для точного выявления причины неисправности есть алгоритм сбора данных, который включает в себя:

  • рассказ владельца об этапах появления проблемы;
  • тест-драйв с мастером для определения характера проявления неисправности;
  • считывание и расшифровка кодов неисправности оригинальным оборудованием SDD Jaguar Land Rover;
  • внешний осмотр на повреждения воздушных магистралей;
  • анализ полученных данных и определение причины.

Такой алгоритм позволяет собрать информацию и сделать точный вывод о неисправности.

Первичная диагностика турбокомпрессора

2.000 руб.

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Замена турбокомпрессора

На каждом автомобиле есть свои особенности замены турбокомпрессора. Именно от этого и зависит стоимость процедуры замены. На моделях Range Rover Evoque и Land Rover Freelander 2 турбина установлена в задней части двигателя, и к болтам крепления имеется вполне удобный доступ при минимальном демонтаже крупных узлов. Для доступа к болтам крепления потребуется разобрать переборку между моторным отсеком и отсеком воздухозаборника, снять клапан ЕГР, а также демонтировать ряд мелких коммуникационных топливных и электрических магистралей. Выполнить эти работы не имея опыта и знаний затруднительно.


На моделях Range Rover с дизельными двигателями потребуется снятие подрамника и всех элементов передней подвески. Без их демонтажа нет возможности добраться до крепления турбин. Также необходимо снять выпускную систему. После сборки потребуется проверка углов установки колес и, при необходимости, регулировка.

Самыми сложными работами при замене турбин являются модели Range Rover Sport и Land Rover Discovery 3 / Discovery 4. Они оснащены несущей рамой на которую устанавливается двигатель. Пространство между кузовом и рамой ограничено. Сложность при снятии турбин в том, что верхние гайки, которые крепят турбину к выпускному коллектору, ржавеют. В связи с ограниченным пространством к ним нет должного доступа для откручивания.

Специалисты нашего сервиса выполняют процедуру замены турбины на этих моделях с подъемом кузова, как предписано производителем Land Rover.

Многие владельцы боятся подъема рамы от кузова, т.к. это сложная процедура. Мы даем гарантию на все наши работы и отвечаем за качество сборки. Часто складывается ощущение, что это очень дорогостоящая и долгая процедура. Это не так. Опытный мастер «поднимает кузов» за 3-4 часа, что в разы экономит время, так как демонтируя турбину без подъема кузова затрачивается больше времени, тем более если гайки не откручиваются.

Плюсом при подъеме кузова является осмотр скрытых элементов, которые невозможно увидеть на собранном автомобиле. На автомобилях старше 8 лет есть систематическая проблема связанная с перегниванием магистрали тормозной жидкости. Она плохо вентилируется и расположена в недоступном для контроля месте.

Почему лучше использовать новую турбину, а не отремонтировать старую?

Ремонт турбин это сложный процесс, требующий специального оборудования и высокой квалификации. Монобрендовому автосервису экономически не выгодно содержать отдельный цех для ремонта турбокомпрессоров, он просто возит турбины на ремонт в стороннюю организацию. Получается, что одна организация дает гарантию на снятие и установку, а другая – на отремонтированный турбокомпрессор. И тут есть один нюанс: организация, которая занимается ремонтом турбокомпрессоров, выдает огромный список условий, при которых гарантия пропадает. Например, проверка впускной системы на наличие посторонних предметов; замена патрубков, замена радиаторов, поиск неисправности двигателя и т.д.

Выполнение всех рекомендаций порой превышает стоимость замены самой турбины, поэтому владельцы их игнорируют, тем самым лишая себя гарантии!

И если в гарантийный срок турбина вновь выйдет из строя, то владелец будет повторно оплачивать снятие/установку и ремонт турбокомпрессора. Меняя турбину на новую Вы получаете гарантию и на деталь, и на работы в одном месте! При возникновении гарантийного случая, все работы производит сервис.

Цены на работы

Range Rover Evoque:

  • 2,2TD: 10.800 руб.
  • 2,0TD: 8.400 руб.

Range Rover Sport

  • 3,6TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.
  • 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.

Range Rover Sport NEW

  • 3,0TD: левый 14.500 руб.; правый 12.000 руб.
  • 4,4TD: левый 8.700 руб., правый 17.100 руб.

Range Rover

  • 3,6TD: левый 15.000 руб.; правый 9.300 руб.; сход-развал 3.500 руб.
  • 4.4TD: левый 19.800 руб.; правый 15.000 руб.; сход-развал 3.500 руб.

Range Rover NEW

  • 3.0TD: левый 10.500 руб.; правый 9.600 руб.
  • 4,4TD: левый 11.000 руб.; правый 9.300 руб.

Range Rover Velar

  • 2,0TD: 3.300 руб.

Land Rover Freelander 2

  • 2,2TD: 7.800 руб.

Land Rover Discovery 3

  • 2,7TD: 16.500 руб.

Land Rover Discovery 4

  • 2,7TD: 16.500 руб.
  • 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 14.900 руб.

Land Rover Discovery Sport

  • 2.2TD: 9.900 руб.
  • 2.0TD: 6.900 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Гарантии

Что Вы получаете после замены турбины:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
  • новый оригинальный или аналоговый турбокомпрессор;
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега (гарантия не требует дополнительных условий).

Вопрос-ответ

Может ли стоимость ремонта измениться в большую сторону?

Может добавиться незначительная сумма, если потребуются слесарные работы по демонтажу заржавевших и/или обломившихся болтов, или шпилек. Такое происходит на автомобилях возрастом более 6 лет. Обычно, такие работы не превышают 1500 руб.

Не редки случаи, когда лопатки турбины разлетаются и попадают во впускной тракт. В таком случае нужно разбирать впускную систему и собирать осколки. Если не будут найдены все осколки, то придется заменить интеркулер, так как он имеет мелкие каналы из которых физически невозможно извлечь осколки.

Турбины каких производителей мы используем?

В зависимости от модели используются такие турбины как Borg Warner, Garrett, Mitsubishi. Это те же самые турбины, что используются в оригинале, но в оригинальной коробке Land Rover они стоят дороже. Сама компания Land Rover не производит запчасти, она закупает их у мировых производителей и упаковывает в свои коробки. По желанию мы можем установить оригинальный турбокомпрессор Land Rover.

Сколько по времени занимает процедура замены турбины?

Время работы зависит от модели, возраста и пробега автомобиля. В среднем 1-3 дня. В этой процедуре главное не спешка, а качество. Для нас важно, чтобы Вы забрали исправный автомобиль и не возвращались с последствиями ремонта раз за разом, что очень часто бывает, когда работы выполняются в неспециализированных центрах «за недорого», в которых порой цены на работы больше, чем в специализированном сервисе.

Как я могу проверить, что мне поставили новую турбину, а не отремонтировали старую?

Вы можете присутствовать при ремонте возле автомобиля и смотреть какие детали меняются, а какие нет. Всегда можете задать вопрос мастеру, он все объяснит и покажет.

На каком пробеге чаще всего ломаются турбины?

Из сервисной практики в большинстве случаев поломки происходят на пробеге за 120.000 км. Бывали случаи исключения, когда турбины выходили из строя на 60.000 км, но тут больше вопрос к браку детали, либо нарушению правил эксплуатации.

Дефекты турбин дизеля 3.6 TD Рендж Ровер Спорт

Конструктивные особенности трансмиссии и силовых агрегатов Рендж Ровер Спорт позволяют эксплуатировать мощные внедорожники в самых сложных условиях. Такая динамика требует повышенного внимания к регулярному техническому обслуживанию. Это связано с быстрым износом различных узлов автомобиля. Нарушения в работе отдельных узлов могут быть вызваны условиями эксплуатации или небольшими недоработками на предприятии-изготовителе.

В дизельном двигателе TDV8 на 3.6 литра слабым местом являются турбины. На Range Rover Sport 3.6 TD могут возникнуть следующие неисправности:

  • Механическая поломка
  • Дефект внутренних элементов
  • Отказ электропривода

Для локализации неисправности и замены турбокомпрессора производитель рекомендует снимать кузов. Это обусловлено рядом причин.

Прежде всего, замену этого агрегата без снятия кузова выполнить можно. Одну турбину можно снять при частичном демонтаже, а вторую после снятия коробки передач. Но при этом возникает ряд серьёзных проблем. При такой замене агрегата обязательно будут повреждены прокладки, а изгиб трубопроводов может привести к нежелательным последствиям. Поэтому заменить агрегат можно, но качество работы будет очень низким.

Практика показывает, что поломки турбоагрегата приводят к дополнительным неисправностям. После его отказа часто приходится ремонтировать поверхности коллектора, который прилегает к плоскости головки блока цилиндров. Из компрессора выделяется большое количество тепла, что часто приводит к разрушению шпилек крепления коллектора. Как результат, в системе выпуска снижается герметичность, что требует замены шпилек крепления со снятием выпускного коллектора. Выполнить эту процедуру при частичной разборке без снятия кузова с рамы практически невозможно.

Автовладельцам не рекомендуется обращать внимание на рекламные объявления некоторых автосервисов, где предлагается замена турбокомпрессора без снятия кузова и поэтому по более низкой цене. Нашим специалистам многократно приходилось исправлять ошибки допущенные мастерами других фирм. Стоит отметить, что разница в цене небольшая, а качество выполнения намного выше.

Признаки неисправности турбин компрессора

Рендж Ровер Спорт 3.6 дизель оборудован двумя турбинами, одна из которых является основной, а другая вспомогательной. Проблемным узлом является основная турбина, но и вспомогательная турбина не застрахована от поломок. Так определяются основные признаки дефекта турбины на Range Rover Sport 3.6 TD:

  • Падение мощности
  • Снижение динамики
  • Переход блока управления в аварийный режим с включением индикации
  • Перерасход масла
  • Появление нехарактерных звуков при работе компрессора

Неисправности вспомогательной турбины легко определяются, когда она подключается к основной системе. Если рассматривать причины повреждения турбины, то они могут быть следующими:

  • Утечка масла
  • Дефект актуатора
  • Механическое повреждение

Механическое повреждение происходит крайне редко, а вот утечка масла и поломка актуатора встречаются намного чаще. В актуаторе неисправность может возникнуть в следующих узлах:

  • Электронный блок управления
  • Электромотор
  • Привод
  • Механика изменения геометрии

Чаще всего возникает «залипание» или «закисание» перемещающихся элементов внутри турбины, но дефект может возникнуть и в рычажном механизме привода.

Ремонт турбины и профилактические меры

Благодаря своим конструктивным особенностям, турбина ремонту не подлежит и в случае возникновения неисправности она заменяется «в сборе». В отдельных случаях удаётся заменить внешний привод и электромотор. Как правило, сервисные службы выполняют эту работу без гарантии, поэтому если дефект оказался в самой турбине её следует полностью заменить. Для того чтобы избежать возможных повреждений нужно следовать некоторым рекомендациям:

Автомобиль должен эксплуатироваться во всех режимах. Нужно активно пользоваться вспомогательной турбиной переходя со средних оборотов на высокие и обратно.

Не оставлять автомобиль на стоянку на длительное время. Это обычно приводит к «залипанию» элементов исполнительного механизма актуатора.

Следует регулярно посещать автосервис. Своевременная диагностика сможет обнаружить и предотвратить утечку масла, которая может стать причиной более серьёзных неисправностей.

Любые неисправности дизельного автомобиля Range Rover Sport 3.6 TD можно устранить в нашем автосервисе. У нас работают опытные профессионалы, которые смогут решить любые проблемы в сжатые сроки и с минимальными финансовыми затратами для клиента. Мы работаем с высоким качеством, а на выполненную работу и использование комплектующих деталей даётся гарантия.

Неисправности турбин дизель 3.6 TD Range Rover Sport

Особенности силовых агрегатов и трансмиссии автомобилей Range Rover Sport позволяют ездить на больших и тяжелых внедорожниках так, словно это седаны. Однако цена подобной динамики — повышенное внимание к сервисному обслуживанию и более ускоренный износ узлов и агрегатов. Причем встречаются как случайные поломки, так и некоторые «родовые» неисправности. Применительно к 3,6-литровому дизельному TDV8 речь идет о турбинах. Неисправность турбин на дизельном Range Rover Sport 3.6 TD в большинстве случаев выражена в трех видах — механическом повреждении, дефекте внутренних частей конструкции и выходе из строя электропривода управления геометрией. Для дефектовки или замены турбокомпрессора производитель предлагает снимать кузов с рамы.

Это решение вызвано не только техническими особенностями конструкции и сложностью проведения работ, но прежде всего экономической целесообразностью.

Давайте рассмотрим почему:

Поэтому экономия при замене турбокомпрессоров без снятия кузова с Range Rover Sport 3,6 TD не просто отсутствует, а приводит к большим расходам, нежели при снятии кузова.

Помните об этом всегда и не попадайте в ловушку сервисов, которые пытаются убедить вас в обратном. Специалистам LR King неоднократно приходилось исправлять ошибки замены турбокомпрессоров без снятия кузова.

турбины на рендж ровер спорт 3.6

Признаки и особенности поломки турбины

3,6-литровая дизельная «восьмерка» оснащена двумя турбинами — основной и вспомогательной. И чаще всего проблема встречается с основной VGT турбиной. Однако из строя может выйти и дополнительная. К основным признакам неисправности турбины на дизельном Range Rover Sport 3.6 TD относится:

  • потеря мощности;
  • проседание динамики;
  • переход ЭБУ ДВС в аварийный режим, сопровождающийся индикацией на панели приборов;
  • повышенный расход масла в моторе на угар;
  • появление нехарактерного звука работы турбокомпрессоров.

Если из строя вышла дополнительная турбина, то это можно ощутить в момент, когда она должна включаться в пару к основной, то есть при переходе от средних к высоким оборотам мотора.

поломка и замена турбины на рендж ровер спорт

Из особенностей следует выделить:

  • механическое повреждение. Очень редкое явление;
  • утечка масла и, вследствие этого, быстрый износ внутренних деталей;
  • поломка актуатора.

Следует заметить, что «системным заболеванием» ДВС 3,6 TDV8 на RRS является как раз поломка актуатора, который состоит из:

  • электродвигателя с блоком управления;
  • привода;
  • исполнительного механизма изменения геометрии.

В большинстве случаев неисправность выражается в закисании сопрягающихся элементов внутри турбины, однако LR рекомендует для начала произвести замену рычажного привода механизма.

Возможный ремонт и меры профилактики

Турбина, по мнению инженеров производителя, не относится к ремонтопригодным механизмам, поэтому рекомендуется ее полная замена «в сборе». Однако, как показывает практика, в некоторых случаях удается заменить электродвигатель и внешний привод. Некоторые компании ремонтируют и исполнительный механизм, однако «без гарантии», поэтому все-таки, если проблема заключается именно внутри самой турбины, то следует полностью заменить узел, поскольку именно работоспособность турбонаддува обеспечивает тягу на всей планке рабочего диапазона ДВС, и без него тяжелый внедорожник лишится своих главных качеств.

ремонт турбины на рендж ровер спорт 3.6

К профилактическим мерам следует отнести:

  • использование автомобиля во всех режимах. Как показывает практика, редкое включение дополнительной турбины может привести к некоторым поломкам;
  • не оставлять машину на длительную стоянку. Закисание исполнительного механизма актуатора происходит только при длительной стоянке;
  • регулярное сервисное обслуживание. Это позволит существенно сократить возможные риски механических повреждений и утечек масла.

Если вы столкнулись с неисправностью турбины на дизельном Range Rover Sport 3.6 TD, то обращайтесь к нам. В нашем сервисе LR King работают опытные специалисты, которые постараются найти решение проблемы с минимальными затратами для клиента. Мы всегда работаем качественно и оперативно, а на результаты ремонта клиенту предоставляется гарантия.

Ремонт турбины Range Rover Sport

Оригинальные запчасти и проверенные аналоги. Прямые поставки и свой склад.

Опытные мастера

За 3 часа отремонтируем турбину вашего Range Rover Sport

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Запчасти

LR-West - официальный дилер компании Castrol

Image

5639 позиций на складе

5639 позиций
на складе

5639 позиций запасных частей на складе позволяют нам своевременно и оперативно выполнять ремонты любой сложности.

Центральный склад

Центральный
склад

Прямое взаимодействие с Центральным Складом Jaguar & Land Rover и основными поставщиками запасных частей на территории РФ.

Проверенное качество

Проверенное
качество

Оригинальные запасные части и аналоги достойного качества позволяют придерживаться гибкой системы при формировании стоимости ремонта и тем самым границы выбора становятся шире.

Официальный дилер Castrol

Официальный дилер
Castrol

С 2016 года LR-West является официальным дилером компании Castrol. Оригинальные технические жидкости. Каждая бочка имеет идентификационный номер, который позволяет уточнить подлинность на официальном сайте Castrol.

Гарантия 1 год

Гарантия
1 год

На оригинальные запасные части LR-West предосталяет гарантию 1 год без ограничения пробега.

Автоматизированное пополнение склада

Автоматизированное
пополнение склада

Автоматизация пополнения склада происходит без участия сотрудников. Программа автоматически формирует заказ при остатке позиции менее 2-х штук.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Отдел контроля качества

Камера 1

Камера 2

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Камера 3

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Отдел контроля качества и аналитики в лице 7 человек детально разбирают каждый ремонт Land Rover в рамках компании LR-West.

Это позволяет контролировать все процессы и при необходимости улучшать качество обслуживания.

Видеозаписи хранятся более 2-х месяцев.

При необходимости и персональному запросу мы предоставляем видеофайл ремонта Вашего Land Rover.

Эвакуатор

С 2016 года компания Автомир является партнером LR-west. Служба эвакуации бесплатно доставит Ваш Land Rover в любой из 3-х филиалов нашего сервиса в пределах МКАД города Москвы.
Если Вы не имеете возможность присутствовать при эвакуации Вашего Land Rover, то дополнительные расходы за представление дополнительной услуги «эвакуация без владельца» мы также берем на себя.
Наша задача - максимально качественно и быстро выполнить свою работу с высоким уровнем комфорта для Вас.

Image

Автоматизированная система скидок

Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти*

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 30 000 руб. до 50 000 руб.

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 50 000 руб. до 80 000 руб.

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 80 000 руб. до 110 000 руб.

Работа

Запчасти

Работа

Запчасти

Работа

Запчасти

Работа

Запчасти

*Скидка первого посещения , или накопительная скидка клиента не распространяется на работы по ремонту АКПП в бригаде по ремонту АКПП

Полезная информация для владельцев

Image

С 2013 года основан канал LR-West на сайте YouTube.

Личный кабинет и мобильное приложение

Личный кабинет и мобильное приложение LR-west позволяет иметь полное понимание о количестве посещений, затраченной сумме на ремонты, действующей постоянной скидке, дате последующего выполнения технического обслуживания и износе тормозных колодок.

История обслуживания предоставляет доступ ко всем заказ-нарядам по обслуживанию Вашего Land Rover в рамках компании LR-West, где указаны все выполненные работы, использованные запасные части и рекомендации.

Онлайн-запись упрощает взаимодействие. Вы имеете возможность самостоятельно спланировать дату и время визита, мастера, а также выбрать филиал, который удобен для Вас.

Приложение позволяет оценить работу мастера-консультанта, механика и работу сервиса в целом. Это позволяет мгновенно отреагировать руководство LR-West на решения той или иной ситуации, а также приложить все усилия для улучшения качества обслуживания.
Руководство по эксплуатации, техническая информация, заказ запасных частей, неисправности и их ремонты также становятся доступными для Вас.

Ремонт турбин для Land Rover

Авто «Ленд Ровер» – синоним стабильности, маневренности и повышенной проходимости. На машинах инсталлируются турбокомпрессоры классического типа, с системой электроуправления с изменяемой геометрией. Но вследствие некачественного или нерегулярного облуживания, нестабильных условий эксплуатации и других факторов, они подвергаются значительному износу и ломаются.

Если вам необходим ремонт турбины Ленд Ровер, то в нашей компании «ТурбоДизельСервис» вы получите быстрое, технически грамотное выполнение работы.

Расценки по ремонту турбокомпрессора Land Rover

Land Rover

Range Rover Sport

Без съема кузова

В нашем активе большой опыт и современные средства диагностики и ремонта. Мы с легкостью отремонтируем оборудование, установленное на автомобилях разных линеек марки: «Фрилендер», «Ренж Ровер», «Ренж Ровер» модификации «Спорт», «Дискавери», «Эвок».


Ленд ровер фрилендер
Ленд ровер дискавери
Ленд ровер рейндж ровер
Ленд ровер рейндж ровер ремонт спорт
Land Rover Freelander Land Rover Discovery Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover Sport
Проблема с турбиной на бензиновом двигателе 2.0 GTDi. Машина едет нормально, но в салоне ощущается запах выхлопных газов Стук в шорт блоке дизельного двигателя 3.0 TD Закисает актуатор на дизельном Range Rover Sport 3.6 TD Неисправность турбины на дизельном Range Rover Sport 3.6 TD - утечка масла и неисправность электрического актуатора
Ленд ровер велар
Ленд ровер эвог
ленд ровер дефендер
Land Rover Velar Land Rover Evogue Land Rover Defender
Неверно установленный патрубок наддувочного воздуха в области непосредственно самой дроссельной заслонки. Из-за неправильной установки происходит его надрыв вследствие чего происходит утечка нагнетаемого воздуха. Неисправность муфты смещение фаз газораспределения на впускном распределительном валу. Проблема с турбиной на бензиновом двигателе 2.0 GTDi. Машина едет нормально, но в салоне ощущается запах выхлопных газов Рвутся патрубки турбины. Периодически отключается сама турбина

Мы строго соблюдаем график и выполняем ремонт турбин на Land Rover в установленных временных рамках.

Предоставляем персональный подход к реализации задач клиента – учитываем состояние агрегата, особенности модельной конструкции, пожелания клиента.

Устанавливаем адекватные цены и предоставляем скидки для постоянных клиентов.

Спецпредложение на замену турбины дизельного двигателя 3.0, 3.6 Range Rover Sport от сервиса «RPM»

Турбокомпрессор – один из самых популярных методов увеличения мощности, позволяющий увеличить количество подаваемого воздуха в двигатель за счет использования энергии отработанных газов, которая раскручивает крыльчатку (кассету) турбины и подает воздух в цилиндры под высоким давлением.

Дизельные двигатели автомобилей Рэндж Ровер Спорт обладают завидной динамикой за счет установки двух турбокомпрессоров, и имеющих по одному выпускному коллектору на каждый из них. Компания Лэнд Ровер не занимается выпуском турбин самостоятельно, используя продукцию компаний Borg Warner и Garett, устанавливая данные нагнетатели на моторы TDV8 с объемом 3 и 3.6 литра соответственно. “Улитки” работают независимо друг от друга, подавая воздух через интеркулер (или интеркулеры) во впускной коллектор. Каждый из турбокомпрессоров является сложным механизмом, и обладает изменяемой геометрией. С помощью электродвигателей лопасти крыльчатки изменяют угол наклона, тем самым регулируя скорость рабочего колеса турбины, и, как следствие, поддерживая оптимальное давление во всем диапазоне оборотов двигателя автомобиля.

Специалисты автосервиса «RPM» предлагают заменить турбину на неоригинальную запчасть, произведенную компаниями Borg Warner либо Garett. Отличия от оригинала заключаются в отсутствии клейма «Land Rover»

Цена комплекта для замены правой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.6 TDV8, включающая работу: 94000* рублей.

В комплект входят:

1) Турбокомпрессор правый RRS 3.6 Borg Warner (54399880113)

2) Прокладка турбины прав RRS LR003622 (оригинал)

3) Шпильки турбины - 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Гайка шпильки турбины - 3 шт. LR004057 (оригинал)

5) Прокладка масляной трубки турбины - 2 шт. 1372726 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины - 2 шт. LR003787 (оригинал)

7) Прокладка от турбины к катализатору WCM500080 (оригинал)

8) Шпилька турбины WYP000025 - 3 шт. LR004057 (оригинал)

9) Расходные материалы

Цена комплекта для замены левой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.6 TDV8, включающая работу: 99000* рублей.

В комплект входят:

1) Турбокомпрессор левый RRS 3.6 Borg Warner (54399880112)

2) Прокладка турбины LR003679 (оригинал)

3) Шпильки турбины - 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Гайка шпильки турбины - 3 шт. LR004057 (оригинал)

5) Прокладка масляной трубки турбины - 2 шт. 1372726 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины - 2 шт. LR003787 (оригинал)

7) Прокладка от турбины к катализатору WCM500080 (оригинал)

8) Шпилька турбины WYP000025 - 3 шт. LR004057 (оригинал)

9) Расходные материалы

Цена комплекта для замены правой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV8, включающая работу: 117000* рублей.

1) Турбокомпрессор правый RRS 3.0 Garett (7784015005S)

4) Гайка шпильки турбины - 3 шт. LR004057 (оригинал)

3) Шпильки турбины - 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Прокладка выпускного коллектора LR084664 (оригинал)

5) Прокладка сливной трубки турбины верхняя LR013235 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины нижняя LR013234 (оригинал)

7) Прокладка масляной трубки турбины - 2 шт. 1372726 (оригинал)

8) Прокладка выхлопной трубы от правой турбины LR016621 (оригинал)

9) Шпилька турбины WYP000025 - 3 шт. LR004057 (оригинал)

10) Расходные материалы

Цена комплекта для замены левой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV8, включающая работу: 102000* рублей.

1) Турбокомпрессор левый RRS 3.0 Garett (7784005005S)

4) Гайка шпильки турбины - 3 шт. LR004057 (оригинал)

3) Шпильки турбины - 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Прокладка выпускного коллектора LR084664 (оригинал)

5) Прокладка сливной трубки турбины верхняя LR013235 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины нижняя LR013234 (оригинал)

7) Прокладка масляной трубки турбины - 2 шт. 1372726 (оригинал)

8) Прокладка выхлопной трубы от левой турбины LR016619 (оригинал)

9) Шпилька турбины WYP000025 - 3 шт. LR004057 (оригинал)

10) Расходные материалы

* на спецпредложения скидки не распространяются.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Ремонт турбины Range Rover

Устанавливаемый на дизельные двигатели автомобилей Range Rover турбонаддув способствует увеличению мощности, улучшению динамических характеристик, снижению расхода топлива. Из-за постоянных нагрузок система нагнетания воздуха обладает ограниченным ресурсом, поэтому в процессе эксплуатации нуждается в обслуживании. Специалисты нашего сервисного центра выполнят ремонт турбины Рендж Ровер любой сложности, вне зависимости от модели и года выпуска двигателя.


Признаки неисправности

Даже если двигатель вашего автомобиля работает корректно, необходима периодическая диагностика системы турбонаддува. Это поможет устранить возникшие неполадки на ранней стадии, избежав дорогостоящего ремонта. Тем более следует обратиться в автосервис, если вы заметили какие-либо внешние или внутренние изменения в «поведении» ДВС.

Определить, что в работе турбокомпрессора возникли проблемы, можно по нескольким характерным признакам:

  • Заметное увеличение расхода моторного масла и топлива.
  • Обильный дым из выхлопной трубы во время набора скорости. Причем, в зависимости от неисправности, дым может быть белого, синего или черного цвета.
  • Падение мощности двигателя, отражающееся на его тяговых и динамических показателях.

Обязательно стоит показать машину специалистам при появлении посторонних шумов в районе турбин на работающем двигателе, будь то свист, стук или скрежет. Очевидные признаки, что вскоре предстоит ремонт турбины – самопроизвольное отключение турбонаддува или появление контрольной индикации неисправности ДВС.

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Причины возникновения неисправностей

Турбины Range Rover, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, способны отработать 150 – 200 тысяч км пробега. После чего потребуется замена, связанная с естественным физическим износом составных элементов. Но возможен и преждевременный выход узла из строя, обусловленный различными причинами.

Часто к проблемам приводит недостаточный уровень или плохое качество моторного масла. А его несвоевременная замена способствует накоплению загрязнений, перекрытию магистралей и масляному голоданию трущихся деталей. Любые недочеты системы смазки пагубно влияют, в первую очередь, на подшипники, приводя к их перегреву, износу и заклиниванию.

Попадающие из выпускного коллектора внутрь турбины посторонние предметы могут вызвать разрушение лопастей крыльчатки ротора. Получить повреждения лопатки могут так же от контакта с деталями корпуса, возникающего из-за нарушения соосности элементов. Работоспособность турбонаддува падает и при нарушении герметичности системы, к которой приводит механическое повреждение прокладок, шлангов, трубопроводов, коллекторов.

Иногда причиной ремонта турбины становятся дефекты актуатора. Это может быть как износ механической части, так и проблемы с электронной начинкой. Турбины с изменяемой геометрией страдают от образования нагара – подвижность деталей значительно снижается, вплоть до заклинивания.

Ремонт турбины Ленд Ровер с дизельным двигателем

На британских автомобилях Ленд Ровер с дизельными двигателями 2.2, 2.7, 3.0 и 3.6 л выпущенных с 2010 г применяется турбокомпрессор Land Rover, получающий крутящий момент от выхлопных газов воздействующих на лопатки турбины. В отличие от других разновидностей нагнетателя воздуха турбина Ленд Ровер нового поколения имеет изменяемую геометрию лопаток. Такая конструкция снабжается дополнительным приводом и исполнительным механизмом. Это обеспечивает высокий крутящий момент на разных оборотах, дает повышенную мощность при небольшом объеме двигателя и содействует снижению токсичности выброса. При возникновении проблем необходим ремонт турбины, который проводится в техническом центре Сервис Парк в Москве.



Причины поломки турбины Ленд Ровер


Проход выхлопных газов через улитку, в которой лопатки изменяют угол наклона, дает уменьшенный расход топлива и повышенную мощность, но такое исполнение нуждается в дополнительных элементах конструкции. В отличие от старых турбин здесь присутствует электромотор и система рычагов (актуатор), передающих усилие на лопасти.

Среди распространенных поломок турбины встречаются следующие:

  • сгорание электромотора;
  • заклинивание актуатора;
  • износ подшипников;
  • повреждение лопаток и лопастей;
  • течи масла во впускную систему.

Заметить неисправность водитель может по странным звукам из турбины, отсутствию передвижения привода, увеличившемуся расходу топлива или падению мощности автомобиля. Для устранения проявлений потребуется обратиться в сервис и произвести ремонт турбины Ленд Ровер.

Ломается узел по нагнетанию воздуха в Land Rover по причине работы в условиях повышенной температуры и обдува выхлопными газами. Неблагоприятная среда содействует закисанию и закоксовыванию механизма. Рычаги начинают клинить и не раскрывают лопатки турбины до нужного уровня. Второй причиной является некорректная работа электронного блока, оценивающего положение передвижных деталей исполнительного механизма. Обрыв обратной связи тоже влечет поломку и требует ремонта.

В других случаях турбина нуждается в ремонте в следствии перегрева из-за масляного голодания. Это ведет к сильному износу подшипников и их заклиниванию. В противном случае при работе узла слышен сильный свист или стрекотание.

Проявится проблема может чаще всего после длительного простоя Land Rover, когда он находился на ремонте других узлов в сервисе, или когда владелец улетал в отпуск и оставлял авто в гараже. При возобновлении эксплуатации отработавшая свой ресурс турбина начинала клинить и не позволяла ДВС развить нужную мощность.



Особенности ремонта турбины

Некоторые модели турбин Ленд Ровер можно отремонтировать демонтировав устройство, разобрав его, почистив каналы и движущиеся части, смазав и заменив ремкомплект. Но на дизельных турбированных двигателях выпущенных после 2015 года такой ремонт не предусмотрен производителем. В таких случаях потребуется замена турбины Land Rover, которая проводится со снятием кузова по технологии завода-изготовителя. Для этого в сервисе имеются новые турбины Ленд Ровер оригинального происхождения. Стоит такой ремонт дорого, но полностью решает проблемы с нагнетанием воздуха.

В других ситуациях, когда требуется завести автомобиль Land Rover после длительного простоя, допускается ремонт с разработкой системы рычагов. Мастер вручную разрабатывает ход привода и чередует это с запуском двигателя. Но это лишь временная мера, если нет возможности произвести полноценный ремонт. А так, в ближайшее время потребуется все равно произвести замену турбины.

Учитывая стоимость ремонта при разработке старой турбины целесообразно сразу вложить деньги в приобретение новой, поскольку если узел уже начал барахлить, то его ближайшая поломка неизбежна.

Читайте также: