Ремонт турбины вольво s60

Обновлено: 29.04.2024

Ремонт турбин Вольво

Турбокомпрессор (турбина) – сложный агрегат, призванный увеличить мощность ДВС и уменьшить потребление топлива за счет использования энергии отработанных газов. Это достаточно надежное, практически «неубиваемое» устройство автомобиля Вольво, которое может не доставлять хлопот на протяжении всего срока службы силового агрегата. Турбина Volvo в целом считается некапризным и непроблематичным элементом мотора. Однако, по ряду причин, и она выходит из строя и, часто, раньше времени.

Поломки или неисправности турбины Вольво устраняются посредством ремонта. Данная процедура также позволяет восстановить все первичные рабочие характеристики и эксплуатационную эффективность агрегата. Несвоевременный ремонт турбины Volvo может иметь серьезные последствия, ликвидация которых будет стоить дорого или вообще окажется невозможной

для более подробной информации.

Наиболее частые причины сбоев в работе турбин Вольво:

  • масляное голодание турбины;
  • использование масла низкого качества;
  • износ или деформация подшипников ротора;
  • неполадки в топливной системе;
  • нестабильная работа двигателя;
  • забитый катализатор выхлопных газов;
  • попадание посторонних предметов внутрь турбины.

Ремонт турбины будет результативным, если его осуществлением займутся квалифицированные специалисты. В сервисе Вольво вы найдете лучших мастеров страны, которые решат любую вашу задачу грамотно, безошибочно и вовремя. Ремонт турбины Вольво пройдет на высоком уровне, и автомобиль Volvo с турбированным двигателем будет долго вас радовать непрерывной безотказной работой. Обращение к нам поможет вам расквитаться с существующими проблемами и предотвратить появление новых.

Мы проводим ремонт турбин Volvo в Москве и регионах по приемлемой цене.

Диагностика турбин Вольво

Ремонт турбины Volvo предваряет диагностика, направленная на выявление причин неисправности. Это важный этап восстановительных работ, который позволяет узнать о состоянии агрегата и точно определить характер неполадок в его работе. На основании полученных данных выбирается вид ремонта турбины Volvo. В некоторых случаях турбокомпрессор нуждается в разборке, а иногда в этом нет никакой надобности.

Только полная диагностика может дать представление о целесообразности предстоящего ремонта турбины Volvo и подсказать, что именно подлежит восстановлению, и какие запчасти должны использоваться. Своевременный осмотр позволяет определить уровень износа агрегата, устранение которого может свестись только к замене катриджа.

Качественный ремонт турбины Вольво возможен только после проведения диагностики, а иначе не удастся докопаться до истинной причины поломки и привести агрегат в исправное состояние.

Если вовремя заметить изменения в работе автомобиля Volvo, то получится отделаться незначительным и недорогим ремонтом. Игнорирование неполадок турбокомпрессора чревато существенными проблемами, решить которые можно будет лишь с помощью капитального ремонта.

Ремонт турбокомпрессоров Volvo S60

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 1

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 2

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 3

На протяжении длительной истории компании Volvo автомобили шведской марки с начала 90-х годов оснащались турбинами. Легендарный бензиновый B230FT устанавливался под капот знаменитых 740, 760 и имел различную мощность в зависимости турбокомпрессора и интеркулера. Бензиновые турбированные моторы отлично подвергаются «тюнингу» и обладают большим ресурсом.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 4

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 5

Нередко такие автомобили сегодня приобретают для любительских соревнований по дрифту. Фактически в этой модели Вольво есть все – задний привод, механическая коробка передач и турбомотор.

Мы немного отвлеклись и углубились в историю автомобилей шведской марки для того что бы еще раз подчеркнуть многолетний опыт компании Вольво в производстве двигателей, оснащенных турбонаддувом.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 6

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 7

Единственный нюанс с 1998 года компания перешла на поперечную компоновку двигателя, поэтому расположение турбокомпрессора находится в части мотора, которая прилегает к моторному щиту. Места на Volvo XC 60 оснащенным двумя турбонагнетателями действительно мало и официальный дилер предпочитает демонтаж двигателя для снятия наш технический центр выполняет данные работы без демонтажа силового агрегата.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 8

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 9

Система турбонаддува на этом Volvo XC 60 состоит из двух турбин. Меньшая турбина – это турбина высокого давления. Большая по габаритным размерам является турбиной низкого давления. Примечательным является тот факт, что работают турбины, спарено, создавая равное давление, но в разных диапазонах.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 10

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 11

Управление работой турбин осуществляется с помощью блока управления двигателем. Регулировка потока выхлопных газов между турбинами осуществляется с помощью клапана.

После снятия турбин они отправились в ремонтную мастерскую и через некоторое время они были установлены обратно в этот Volvo XC 60. До новых встреч.

Ремонт турбины Volvo

/akcii/volvo-turbina.jpg

Турбированные автомобили Volvo отличаются отличными скоростными и мощностными характеристиками, практичностью и надежностью. Но для того, чтобы турбокомпрессор функционировал исправно, нужно регулярно проверять его состояние и устранять даже мелкие неисправности сразу же после их обнаружения.

Специалисты сети автосервисов «Хороший» выполнят ремонт турбины автомобилей Вольво любых моделей и модификаций. До начала восстановительных работ производится тщательная диагностика ТКР, позволяющая выявить причины неполадок и локализацию дефектов. В процессе ремонта все неисправные или изношенные компоненты заменяются новыми запчастями. На выполненные услуги и установленные комплектующие предоставляется официальная гарантия качества.

Все наши мастера прошли углубленную профессиональную подготовку и отлично разбираются в конструктивных особенностях турбированных Volvo. Работы осуществляются на лицензированном оборудовании с точным соблюдением технических регламентов завода-изготовителя.

Ремонт турбокомпрессора Вольво в автосервисах сети «Хороший» предусматривает обязательную балансировку вращающихся элементов мотора и тестирование установленного узла на герметичность. Специальные приборы позволяют скорректировать частоту вращений и исключить вероятность люфта. Помимо этого наши мастера выполнят следующие восстановительные операции:

  • Расточат корпус и заменят втулку;
  • Осуществят капремонт упорного подшипника;
  • Сбалансируют компрессорные колеса;
  • Проверят состояние регулировочного клапана и заменят его при необходимости;
  • Восстановят крепежные соединения;
  • Произведут замену неисправных элементов корпуса.

Если турбина вашего автомобиля Volvo стала работать с перебоями, обращайтесь в автосервисы сети «Хороший», и вскоре вы сможете вновь наслаждаться быстрой, комфортной и безопасной ездой.

Цены на ремонт турбины Volvo

Название услуги Цена
Замена турбины от 960 руб.
Ремонт турбины от 3800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ремонт турбин - Вольво С60

Фото - Ремонт турбин у м. Нагатинская

Осуществляем ремонт и восстановление турбокомпресоров. Выполняем диагностику электронного актуатора за 1 час и всего за 500 рублей! Ремонт электронного актуатора в день обращения за 3 часа со скидкой на электронный актуатор 10%. Гарантии на произведенные работы. Собственный склад запчастей. Любые виды оплаты. Уютная зона ожидания с бесплатным WiFi.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

VOLVO-CLUB.BY

Согласен. Но в случае, когда все исправно: двиг, сама турба, системы питания, электричества. Скажу больше, если поставить "новую" турбину, она потянет за собой все системы. В машине все стареет равномерно.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Ну, на нет и суда нет. Будем посмотреть что получится.

PS Интересно как изнашиваются улитки. Если только их точит колёсами или горячка трескается. Но вроде не тот случай.

Я даже больше скажу. Месяц ковыряюсь с вольвой и каждый раз нахожу что то эдакое. Это большая и довольно сложная система, где все узлы и механизмы работают (по крайней мере должны !) удивительно синхронно. Взять хотя бы систему рециркуляции картерных газов. Если система не работает, или работает недотаточно, то турбина работать не будет. А лямбда, фильтр на топливном насосе, нагар на дмрв. Свихнешься!
Да, эта турба не новая, но живая. еще.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

AIL писал(а): Ну, на нет и суда нет. Будем посмотреть что получится.

PS Интересно как изнашиваются улитки. Если только их точит колёсами или горячка трескается. Но вроде не тот случай.

Горячая улитка 7 на TD04 например почти всегда имеет трещины в 2 типичных местах, и проявляются эти трещины чуть ли не после первого качественного отжига. Но это не мешает турбине в дальнейшем отлично работать 100-300 тык а на саму улитку вобще не влияет.

Ну а на тему синхронности. Увы, но это только кажется. Слишком много сторонних факторов.

А если турбина туго крутится, то есть нет инерции и даже прокручивать надо с усилием, средство для очистки карбюратора поможет? Люфтов нет, подозреваю, что масло запеклось.

ну да! в любом случае снимать. если крыльчатка не крутится - вот это опасно. все газы бьют грубо в одну лопатку.в миг сгорит, 5 мин и соберет в кучу и турбу и двиг. Снять турбину, и промыть отверстия входа/выхода масла и тосола. я прям туда очистителем херачил. грязи вышло немало! можно в бензине замочить, или еще в чем нить, что масло растворяет. тут палка о двух концах. в картридже турбины внутри все зазоры (в идеале конечно) вымерены до микрона и грязи по сути негде забиваться. есть большая вероятность, что после промывки могут появиться довольно ощутимые люфты, порой тотальные. я бы такую турбу не оставил.

Замена турбины Volvo S60 в Санкт-Петербурге

Замена турбины Volvo S60 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена турбины Volvo S60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S60.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S60

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Volvo S60 2.5Т: О турбине и долголетии


В любой компании найдется хотя бы один неугомонный фанат немецких машин, не признающий ничего другого. Такой персонаж с вызовом вопрошает: "Да кто еще умеет делать настоящие машины!?

Volvo S60 2.5Т

Чтобы там и престиж, и комфорт, и динамика – в общем, все дела". Он торжествующе уверен, что ответа не будет. Отчего же не будет? Будет! Попробуйте сказать "Volvo S60" и порадуйтесь произведенному эффекту.

Volvo S60 2.5Т

Volvo S60 2.5Т

Здесь тоже все в порядке с престижем, комфортом и динамикой. Есть сомнения? Самая "крутая" модификация S60 R берет отметку "100" за 5.9 секунды, причем имеет полный привод и адаптивное шасси. В наших руках – экземпляр не слишком мощный, но тоже достойный, с 2.5-литровым мотором и турбонаддувом низкого давления. Ездить на такой машине с отключенной противобуксовочной системой невозможно: покрышки невоспитанно визжат чуть ли не при каждом старте. Ласкающий самолюбие запас тяги имеется во всем диапазоне оборотов: – на низах выручает приличный рабочий объем мотора, а затем в дело вступает турбина. Так что тонизирующий подхват гарантирован на любых скоростях.

Volvo S60 2.5Т

Volvo S60 2.5Т

Volvo S60 2.5Т

При этом "шестидесятка" остается очень интеллигентной машиной. Умелой, общительной и степенной. Даже с таким пылким мотором она умудряется сохранять солидную плавность ускорения и сдержанно-выверенные реакции на действия рулем. Секвентальный "автомат" Geartronic – как английский дворецкий: сколь неспешный, столь же безупречный. Эту идиллическую картину немного нарушает заметно жесткая подвеска, которой комплектуются все быстроходные версии. Хотите больше комфорта – обратите внимание на S60 2.4. У нее и покрышки повыше профилем.

Volvo S60 2.5Т

Volvo S60 2.5Т

А вот для нашей машины в фирменном спорт-обвесе родные 16-дюймовые колеса выглядят чужеродно. Сюда явно напрашиваются "катки" дюймов на 17, а то и на все 18. О какой-либо плавности хода тогда придется окончательно забыть, зато станет окончательно красиво. И дорого – один только "пластик" стоит порядка пяти тысяч долларов. Правда, коренастой "шестидесятке" он очень даже к лицу.

Volvo S60 2.5Т

Volvo S60 2.5Т

Volvo S60 2.5Т

[v1]Обратите внимание, что перед вами – рестайлинговая машина образца 2004 года. Внешне ее можно отличить по новому рисунку фар и задних фонарей, бамперам иной формы, внутри – по "подтянутой" центральной консоли. Также изменилась обивка салона, что, если верить продавцам, особенно заметно в комбинированном варианте "кожа плюс ткань". Все отделочные материалы стали "честными": декоративные вставки теперь выполнены из натурального дерева и настоящего алюминия, а не из пластика, лживо обклеенного дешевой пленкой.

Интерьер был и остается душой Volvo S60. Ее неподражаемый салон удивительным образом сочетает стиль хай-тек с домашним уютом, респектабельность с демократичной непосредственностью, зацикленность на мелочах со скандинавским лаконизмом. Это вообще один из самых лучших образцов интерьера как среды обитания человека, что создали автомобильные дизайнеры. Он современен композиционно и старомоден в деталях – здесь вы не найдете ни эффектных дисплеев, ни сверкающего хрома. Зато – масса дружелюбия и никакого снобизма. Оставаясь произведением хорошего вкуса, этот салон будет не стареть, а элегантно стариться, год за годом обретая статус классики. Ждет ли такое долголетие саму "шестидесятку", предсказать гораздо сложнее.

Ремонт турбин Вольво ХС70, S60R и S80


Инженеры автопроизводства постоянно стремятся улучшить показатели мощности двигателя. Поэтому у некоторых моторов Вольво были внесены конструктивные изменения — цилиндры с большим объемом. Это конечно позволило достичь желаемых результатов, но всему есть предел. Тогда ученые умы разработали турбину, проще говоря, турбокомпрессор.

Разработанный элемент под большим давлением доставляет сжатый воздух прямиком в камеру сгорания двигателя Вольво. Данная технология позволила добиться колоссального результата. Мощность двигателей была максимально увеличена. С этого момента началось производство малогабаритных спорткаров. К сожалению, все детали имеют свой срок службы, и по его истечению турбины становятся неисправны.

Когда нужен ремонт турбин Вольво ХС70

Прежде чем начинать ремонт турбин Вольво ХС70 необходимо определить истинные причины неисправности турбокомпрессора. Ведь источников проблемы может быть множество, а замена и регулирование всего подряд может окончательно доломать деталь.

Во время диагностики турбин специалист обращает внимание на различные обстоятельства:


  1. Угар масла. Здесь стоит учитывать общие показатели пробега автомобиля. Ведь со временем масло потребляется все больше, но и нормальный уровень отработанной жидкости при ее замене еще не означает, что нет никаких неисправностей. Цвет выхлопных газов также не должен быть синим либо с его оттенком.
  2. Осмотр турбокомпрессора. Мастер тщательно осматривает поверхность турбины и подсоединенных к ней патрубков. Здесь не должно быть разболтавшихся хомутов, масляных подтеков, отпотевших участков, а также каких-либо повреждений самих патрубков.
  3. Проверка крыльчатки на наличие люфта. Для этого нужно от турбины отсоединить патрубок, который соединяет ее с воздушным фильтром. Человек без должного опыта не сможет определить наличие отклонений от нормы, а вот мастер выявит даже малейшие несоответствия без труда. Автолюбитель сможет обнаружить поломку только при одном условии, если картридж сильно изношен.
  4. Проверка на герметичность соединительных узлов впускной системы турбокомпрессора. На данном этапе нужно обследовать все звенья, составляющие цепь. Мастер начинает с диагностики воздушного фильтра, потом переходит к самой турбине, а затем осматривает все вплоть до впускного коллектора.

Что должно насторожить автолюбителя Вольво

Со временем водитель начинает прислушиваться к работе всей системы автомобиля. Даже малейшие отклонения становятся заметными, но на что именно необходимо обратить внимание незамедлительно знают не все владельцы автотранспорта, оснащенного турбокомпрессором. Поэтому очень важно быть внимательным и уметь правильно обрабатывать поступающие звуковые и тактильные сигналы во время работы двигателя.

Сигналы, указывающие на неисправность системы нагнетания сжатого воздуха:


  1. Резкое снижение тяги. Педали акселератора стали менее чувствительными на нажатие.
  2. Наличие посторонних шумов во время работы мотора. Свист, постукивания либо другие звуки не должны доноситься от работающего двигателя.
  3. Расход масла превышает норму. Здесь следует учитывать основные показатели пробега транспортного средства, но и списывать отклонения от нормы не стоит на большой километраж. Так как вся система должна работать слаженно.
  4. Изменение цвета выхлопных газов. Наличие белого, черного либо синего оттенка говорит о наличии неисправности.

При обнаружении любого сигнала из вышеперечисленных пояснений, указывающих на отклонения от нормальной работы всей системы автомобиля Вольво, необходимо немедленно обратиться за квалифицированной помощью к специалистам автосервиса. Это поможет быстро определить источник поломки, а также устранить его в короткие сроки и не допустить дополнительных финансовых затрат на ремонт турбин Вольво S60R, а так же на ремонт турбин Вольво S80.

Какие повреждения турбокомпрессора существуют


При поломке турбин можно обнаружить различные повреждения деталей либо отсутствие герметичности в соединительных узлах. Их выявляют во время проведения диагностики. Проблема может заключаться в неисправности одного элемента или в нескольких источниках поломки.

Основные повреждения турбокомпрессора:

  • масло попадает в выпускную или впускную систему;
  • мощность двигателя ниже нормы вкупе с черным оттенком выхлопных газов указывают на снижение давления наддува, когда выдаваемые значения оборотов будут максимальны;
  • долгий отклик двигателя при его запуске;
  • на поверхности турбины имеются масляные подтеки, что обозначает на отсутствие герметичности в местах соединений улиток (компрессорной либо турбинной);
  • громкий звук, исходящий от работающего турбокомпрессора, может указывать на неисправность подшипника, износ ремня, ослабление крепления кожухов, тепловых щеток либо других легких элементов;
  • износ подшипников вала турбины;
  • на лопасти крыльчатки турбинного компрессора образовалась трещина;

Выше перечислены основные повреждения деталей компрессора, приводящие к неисправной работе. Для того чтобы турбина вновь заработала необходимо устранить дефект. Лишь только опытные мастера смогут с точностью определить источник проблемы и устранить его в кроткие сроки.

Читайте также: