Ремонт вакуумного насоса фольксваген лт

Обновлено: 24.04.2024

Volkswagen LT фургон (AVR 2.5 TD) › Бортжурнал › Конец тормозам, пропала былая удаль… Возвращение к жизни (ремонт вакуумного насоса).

Итак, всё началось с того что педаль тормоза стала дубовая со второго качка. Турбина начала отключаться очень часто, что приносило колоссальные неудобства в вождении и соответственно создавало опасность ДТП. Решил вскрыть вакуумник и разобраться что к чему. Но почитав различные статьи, увидел что изначально нужны маленькие клапанчуки, которые со временем выходят из строя. Но всё таки принял решение сначала посоветоваться со своим другом — дизелистом. И тут он меня очень выручил и сэкономил мне финансы, молодчага! Дал мне два клапана б/у и спецключ для откручивания нижней гайки насоса, так как подлезть туда ох как непросто. Спасибо огромное!

Итак к снятию и разборке:
Отпускаю верхнюю (обычной маленькой головкой на 13) и нижнюю гайки насоса (спецключом) не до конца, и наблюдаю что насос отходит с натягом. Значит толкатель в напряженном состоянии. Проворачиваю коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока насос начнёт болтаться свободно на шпильках. Откручиваю гайки и снимаю насос.

Далее выкручиваю болты — 6 шт и снимаю крышку вакуумного насоса.

Вынимаю все клапана. Их 3 шт(металлические) и один пластиковый в верхней части насоса. Из них один клапан запрятан под пластиковым.

У меня все верхние клапана были целые. Остался один внутри. Он то и виновник пропажи тормозов и вакуума. Придётся добраться и до него. Для этого берём головку на 15 с тонкими стенкам+рычаг с квадратом под головку и головку на 11. Снизу вставляем головку на 15, сверху на 11 и откручиваем гайку, НО НЕ ДО КОНЦА! А то пружина стрельнет и всё может разлететься))) Чтобы этого не случилось, я прикрутил основание насоса к доске с одной стороны и надавливая своим весом на насос, открутил гайку на 11.

Снимаем шток и пружину и собственно сам поршень. Аккуратно с кольцом на поршне при обратной сборке! Снимал его для того чтобы всё протереть и оценить износ корпуса.
Снимаю упор клапана и сам клапан и вижу что клапан разломан.

Меняю его на клапан б/у и собираю всё обратно.
НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ КЛЮЧ С КОЛЕНВАЛА !
И вот ключ зажигания на СТАРТ! И о чудо — педаль мягкая с любого качка. Поехали. Тормоз! Как вкопанная! Ещё раз тормоз! Мягко. Супер!
Катался после ремонта пол дня и наслаждался))) Да и ещё — машинка стала резвая, словно как в тот раз, когда я её приобрёл. И турбина ни разу не отключилась. Видимо ей катастрофически не хватало вакуума.
Всем спасибо за внимание. Будут вопросы — пишите!

Ремонт вакуумного насоса фольксваген лт

Всем привет!
Сегодня в поисках проблем с тормозами добрался до вакуумного насоса.Проблема как и у многих,здесь на форуме, это жмешь на тормоз первый - раз нормально, а второй раз педаль стоит колом и надо давить что есть дури.
Если при первом нажатии тормозит, то естественно предположить что на второе нажатие просто не хватает производительности вакуумной системы. Или где-то есть подсос воздуха или плохо работает насос.
Отсоединил трубку от вакуумного насоса и оценил его засос пальцем. Не впечатлило. Но все равно для начала проверил все трубочки, вакуумной системы. Дырок не обнаружил, поэтому пришлось снимать насос.

Снял топливопроводы первых трех форсунок.
Снял резиновый патрубок к входному коллектору
Снял генератор(иначе нет доступа к нижней гайке вакуумного насоса)
Отвернул две гайки на 13 и аккуратно, чтобы не уронить шток снял насос.
Ожидал увидеть некоторую выработку на торце штока (пробег за 300 тыс),но шток идеален.

Далее снял крышку насоса. Насос оказался поршневым(я думал там мембрана), задиров на стенках не заметно,все вроде хорошо.Но вот один клапан на крышке вызывал подозрение.
Изображение

Изображение

Похоже, что от шайбы клапана просто откололся кусочек и насос не выдает все, что нужно.
Покупать новый насос (3200-5000 руб), если можно отремонтировать, жаба душит.
Посоветуйте, пожалуйста, как, аккуратно развальцевать корпус клапана и из чего лучше сделать новую шайбу.
В оригинале она из какого-то пластика.

Сегодня развальцевал клапан и сделал новую шайбу из гетинакса. Красиво завальцевать не получилось.
Собрал насос. Все работает. Вакуум в норме.
На фото детали клапана.
Изображение

Тема: Вакуумный насос в дизельном двигателе

Вакуумный насос в дизельном двигателе

yGaR, Это резинка является как бы соединением для вакуумного шланга насоса и вакуумного усилителя . если она то она в нормальном состоянии,проверял ,щупал,выключаеш машину и слушаеш шыпит или нет,не шипит!

--- Добавлено чуть позже ---

Такой проблемы не у кого не было.

Koral, А мембрана на вакуумном усилителе мне кажется сдесь не влияет на ситуацию ИМХО.

--- Добавлено чуть позже ---

Информации вообще нету никакой!Столько уже облазил интернета даже схемы не нашёл !В том то и дело что поменяеш насос а не фига не изменится!Я поставил Б/У всё по прежнему не работает!

--- Добавлено чуть позже ---

Я в принципе присматриваюсь как вариант к насосу двух фирм польский и немецкий фирмы Пиербург но цена в 2 раза отличается между ними!Об оригинале я вообще молчу!

Если без тормозов то -80 держит,но есть одно но на шланге что к актуатору турбины подходит вакуума небыло совсем просто ноль!Турба соответственно не работает!

--- Добавлено чуть позже ---

Прям на рабочем двигателе сняли крышку и масло не пошло . я так понимаю там внутри насоса должно быть масло??ИМХО. Тут вот вчём дело не всё так просто,Я сегодня отсоединил шланг что идёт от вакуумника на тройник вакуумного насоса чтоб исключить поломку вакуумника тормозов,что получилось один конец тройника закрыл пальцем тягя была настолько что палец ощутимо присасывало к тройнику,но на систему турбины от штуцера тройника разряжение вообще практически не идёт. Отсюда возникает вопросможет ли поломатся этот клапан тройника,ведь по идее отключив один конец от тормозов должно усилится разряжение в штуцере что идёт на систему турбины!Я так думаю.Ребята что скажите ваши мысли,Ведь купить всегда успеешь,А вакуумный насос не дешёвый.Может этот тройник поломался.

--- Добавлено чуть позже ---

Какие именно у вас были проблемы вы можете их описать,ведь тема настолько первобытна и редка что думаю многим форумчанам понадобится .конечно тьфу..тьфу.

--- Добавлено чуть позже ---

Люди . кто владеет хоть какойто информацией откликнитесь.

--- Добавлено чуть позже ---

Что ж такое. ощущение что у одного дизель))))

тема не новая искать лучше надо
проблемы:дубовые тормоза, не работал актуатор на турбине и егр.я даже и не думал что это насос помер ,сначало снял шланг с насоса подсоединил его камере (запаска) и нашел откудо дует - 2 шланга от старости порвалися-заменил на ТАЗиковские.Но тормоза как были дубовые так и осталися. зашел на форум и начал искать-нашел-вакумный насос.Прибора проверять вакум небыло,проверял пальцем а он не сосал,снял его разбирал и собирал раз 10,толку не было . потом и решил на двигателе проверить его работу сняв крышку. далее описывал выше,масло лилось но я был готов к этому,не так много масло и проливается. пришлось покупать новый -- тормоза то нужны. поставив новый насос сразу проверил работу актуатора и егр. на шланге с актуатора вакум создавался но шток стоял на месте-геометрия турбины нуждалась в чистке - почистил..егр не работал даже не стал с ним разбираться,дополнительно заглушил прокладками на выхлопном и впускном коллекторах.

VW LT 2.5TDI (Фольксваген ЛТ)

Ремонт, диагностика и обслуживание Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ)

Амортизатор задний Замена

Амортизатор передний Замена

Антифриз системы охлаждения Замена

Втулка стабилизатора заднего Замена

Втулка стабилизатора переднего Замена

Втулка стойки заднего стабилизатора Замена

Датчик КПП Замена

Диагностика ДВС компьютерная

Карданный вал Снятие/Установка

Картер (при снятой КПП) Снятие /Установка

Кожух тормозного диска заднего Замена

Колодки стояночного тормоза Замена

Колодки тормозные задние Замена

Колодки тормозные передние Замена

Крестовина карданного вала Замена

Кулак поворотный Снятие/Установка

Масло КПП Замена

Масло редуктора заднего моста Замена

Маховик ( при снятом сцеплении) Замена

Наконечник рулевой тяги Замена

Насос вакуумный Снятие/Установка

Подшипник задней полуоси Замена

Подшипник подвесной Замена

Подшипник ступицы передней Замена

Помпа системы охлаждения (при замене ремня ГРМ) Замена

Прокладка картера(снятие/установка КПП) Замена

Распылитель форсунки Замена

Рейка рулевая Замена

Ремень ГРМ Замена

Ремень ТНВД Замена

Ремень приводной Замена

Рессора задняя Замена

Рессора передняя Замена

Рычаг передней подвески Замена

Сайлентблок рессоры (задний) Замена

Сайлентблок рессоры (передний) Замена

Сальник коленчатого вала задний Замена

Свеча накала Замена

Свечи накала проверка

Сервис тормозной системы
(смазка направляющих суппорта ) за 1 суппорт

Скоба заднего суппорта Замена

Скоба суппорта Замена

Стойка стабилизатора переднего Замена

Стояночный тормоз механизм Ремонт

Суппорт передний Замена

Суппорт тормозной задний Замена

Тормозная жидкость Замена

Тормозные диски + колодки задние Замена

Тормозные диски+колодки передние Замена

Трос стояночного тормоза задняя часть Замена

Трос стояночного тормоза передняя часть Замена

Тяга рулевая Замена

Угол впрыска Регулировка

Фильтр воздушный Замена

Фильтр масляный +масло ДВС Замена

Фильтр салона Замена

Фильтр топливный Замена

Форсунка (в снятом виде) Проверка

Форсунка топливная Снятие/Установка

Шаровая опора передняя Замена

Шкив /демпфер колен.вала замена

Не является официальной офертой

Мы в соц-сетях

Дизель сервис Саргаас

Контакты

Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8

Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская

Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH "Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска". Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

вакуумный насос

какя ставиться прокладка под вакуумный насос
нашёл что должно быть КОЛЬЦО УПЛОТНИТ. 38X3.15 N 90414601, но оно резиновое или это медь
и ещё ? 068145117B Уплотнит. кольцо нужно ставить или нет, у меня оно не стояло
просто стоял вакуумный от старой модели, с дополнительным выходом и из него травит масло, для его постановки есть место под резиновое уплотнение
в "новом" (бу) скорее нужна какая то шайба уплотнительная?

Дет. N 90414601 резиновое кольцо в канавке на цилиндрической части вакум. насоса которая втыкается в блок.
Дет. 068145117B маленький сальник уплотняет стык вала масло насоса и шестерни вакуум насоса, стоит внутри шестерни привода вакуум насоса. В второй половине поста не понял в чем вопрос.

У меня педаль тормоза слишком жесткая, машина плохо тормозит, это вакуумный насос вышел из строя? И можно ли его как-то починить?

при заведенном двигателе нажимая на педаль тормоза машиной трясет? шип есть?

Машину вроде не трясет, шипения нет.

поправлю, не вакумный насос, а вакумный усилитель тормоза - значит он у вас скорее всего рабочий

То есть что-то с вакуумным усилителем а не насосом?

при заведенном двигателе нажимая на педаль тормоза машиной трясет? шип есть?

На дизеле отдельный вакуумный насос, при худом вакуумном усилителе двигатель не будет трястись.
Вопрос, при поездке на высоких оборотах педаль мягчает на 1-2 торможения?
Для проверки насоса можно снять с его штуцера шланг и попробовать приложить туда палец при работающем моторе. ОН должен очень хорошо присасываться.

  • Автор: Магнат
  • Гость

пардон не увидел дизеля

На дизеле отдельный вакуумный насос, при худом вакуумном усилителе двигатель не будет трястись.
Вопрос, при поездке на высоких оборотах педаль мягчает на 1-2 торможения?
Для проверки насоса можно снять с его штуцера шланг и попробовать приложить туда палец при работающем моторе. ОН должен очень хорошо присасываться.

На счет оборотов внимания не обращал, но вроде педаль всегда жесткая, завтра попробую снять шланг.

Разобрал я свой вакуумный насос, у него пробита крышка в которой 2 клапана, еще разломана на 3 части железная пластина (одна из 2-х между которыми резиновая мембрана). Я слышал что на б2 пассате было 2 типа вакуумных насосов, они оба подходят или мне нужен такой же как стоял у меня?

Старый тип мембранный к нему существуют ремкомплект (мембрана и клапана), более поздний роторный-лопастной. Роторный проще и надёжнее но и они часто бывают изношенные. При приобретении б/у смотреть люфт вдоль оси, допустим еле заметный. Можно ставить любой но у них разная система подачи смазки перед установкой роторного нужно проверить наличие смазочного канала в оси маслонасоса с выходом в центре торца который втыкается в вакуумный. А штуцер подачи масла на фланце маслофильтра заглушить. А также заглушить штуцер воздушного шланга на блоке цилиндров где у карбюраторных стоит бензонасос. И ещё насос от 1.9D очень похож на 1.6D но ставить нельзя.

Тема: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

При тесте исполнительных механизмов шток актуатора ходит или нет .

Ответ: VW LT35 BBE 2005г.в.-тупая?

Вот тебе порядок проверки для ВВЕ из Ельзы

– Нажать на экране тестера кнопку „08 - Считывание блока измеряемых величин“.
– Нажать клавиши 1 и 1 для выбора „группы индикации 11“ и подтвердить ввод нажатием кнопки Q.

Группа индикации 11
1 840 об/мин
2 938 мбар
3 978 мбар
4 92 %

– Разогнать автомобиль примерно с 1500 об/мин на 3-ой передаче при полном нажатии на педаль акселератора.
– При достижении около 3000 об/мин считать на дисплее тестера -VAS 5051- значение в поле индикации 3.
Двигатели ANJ, AVR
Двигатель ANJ
Диапазон допустимых значений: 1780. 1970 мбар (в поле индикации 3)
Двигатель AVR
Диапазон допустимых значений: 1650. 2300 мбар (в поле индикации 3)

Группа индикации 11
1 3080 об/мин
2 1866 мбар
3 1917 мбар
4 62 %

– Подключить к вакуумному приводу ограничения давления вакуумный насос -V.A.G 1390- и проверить двигается ли его шток.
– Если шток не двигается, заменить турбонагнетатель.

Двигатели APA, BBE, BBF
Диапазон допустимых значений: 1750. 1970 мбар (в поле индикации 3)

Группа индикации 11
1 3080 об/мин
2 1866 мбар
3 1917 мбар
4 62 %

Как проверить вакуумный усилитель и насос?

А после глушения движка вакуум в усилителе долго держится ?

Навалом.
1.Горит лампа недостаточного вакуума в усилителе тормозов
2.Регулярно пропадают тормоза(если оттормозиться и сразу в послед тормозить ещё раз,тормозов не будет)

Шланги и магистраль целые,уровень в норме

  • />
  • Guests

А после глушения движка вакуум в усилителе долго держится ?

Симптомы похожи либо на утечки в вакуумной магистрали, либо на снижение производительности насоса.
Больше похоже на второе.
Собственно когда в своем насосе лопатки менял - пока они не притерлись, тоже вакуума хватало на одно
хорошее торможение.
Насос проверить просто - снять шланг, и убедиться, что он сосет воздух )). С повышением оборотов сосать
должен сильнее, при затыкании пальцем или ладонью - довольно чуствительно.
Утечки тоже проверить просто. На утро снять вакуумный шланг с усилителя тормозов или просто ослабить
хомут - при этом должно быть слышно шипение входящего туда воздуха. Если этого не происходит, значит
за ночь вакуум ушел, и надо искать место утечки.

Еслиб упала производительность насоса вакуума вообще не было б (ИМХО).У меня же ситуация такая:вакуум пропадает при резком разгоне и при въезде на крутой подъём(эстакада),на прямых участках дороги вакуум пропадает только при втором нажатии на педаль,сразу после нажатия в первый раз и то это происходит не всегда.

Еслиб упала производительность насоса вакуума вообще не было б (ИМХО).У меня же ситуация такая:вакуум пропадает при резком разгоне и при въезде на крутой подъём(эстакада),на прямых участках дороги вакуум пропадает только при втором нажатии на педаль,сразу после нажатия в первый раз и то это происходит не всегда.

  • />
  • Guests

А на холостых как себя ведет? Быстрее вакуум пропадает, или такого эффекта нет?
У меня, пока насос плохо качал - на холостых с вакуумом было плохо, насос накачивал его очень медленно.
А стоило оборотов добавить - сразу вакуум набирался и лампочка тухла. При плохой производительности насоса
так и должно быть.

В том то и дело что от оборотов не зависит,может пропасть и на ХХ и на 2500об\мин.

. ситуация такая:вакуум пропадает при резком разгоне и при въезде на крутой подъём(эстакада),на прямых участках дороги вакуум пропадает только при втором нажатии на педаль,сразу после нажатия в первый раз и то это происходит не всегда.

Поизучай схему усилителя тормозов. У него хитрая заморочка со сбросом вакуума при отпускании педали . Возможно, там и болячка .

проверю


Еслиб упала производительность насоса вакуума вообще не было б (ИМХО).У меня же ситуация такая:вакуум пропадает при резком разгоне и при въезде на крутой подъём(эстакада),на прямых участках дороги вакуум пропадает только при втором нажатии на педаль,сразу после нажатия в первый раз и то это происходит не всегда.

У меня производительность насоса зависит от уровня масла,если по верхнюю метку-все норм,если на середине,то мордой вверх плохо качает,и на холодную тоже плохо.

  • />
  • Guests

Производительность насоса зависит от давления масла,не от уровня.Я ездил и на кончике щупа и всё было нормуль.Никогда не было проблемм не на холодном масле.не на нижнем уровне.Ребята,спасибо вам огромное за участие,проблема найдена(правда пока не знаю насколько критично,развалился насос).

Всех благодарю,хорошо что вы есть.

Странно ! Почему лампа вакуума сигналила при разгоне и подъеме ?

Производительность насоса зависит от давления масла,не от уровня.Я ездил и на кончике щупа и всё было нормуль.Никогда не было проблемм не на холодном масле.не на нижнем уровне.Ребята,спасибо вам огромное за участие,проблема найдена(правда пока не знаю насколько критично,развалился насос).

Всех благодарю,хорошо что вы есть.

У меня насос сам на себя качает,ему давление не надо Извини,не посмотрел что у тебя другой машин.

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Кроме того, если вы ищите vw vacuum pump, мы также порекомендуем вам похожие товары, например bmw вакуумный насосвакуумный насос bmwвакуумный

Вакуумный насос т4


Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Извините, но в корзине есть товары наличие и цена которых устарела, пожалуйста замените их на .

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Если все в порядке с установкой ТНВД, его блоком управления, и т.

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Что полезного есть в Volkswagen T4? Общий каталог запчастей фольксваген. Советуют проверить или поменять вакуумный насос, вот и хотел узнать как его продиагностировать, запчасть то не из дешевых, а информации о них практически ноль.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Transporter.

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. Остальные дизели легко выхаживают тыс.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД.

Стук вакуумного насоса

Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива. Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше тыс.

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на км. К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей.

Информация

Цена на насос вакуумный Volkswagen Transporter и стоимость аналогов. Volkswagen Transporter T4 Насос вакуумный Дизель 2. Насос вакуумный Дизель 1.

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Далее Ремонт вакуумного насоса Т4 1X окончание. Спасибо большое, оч ценная информация.

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Сегодня тоже отломил, цена на крышку как будто она покрыта платиной. Насос вакуумный к Volkswagen Transporter, г.

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Вначале похоже было что сцепление проскальзывает на 4 и 5 передачах когда давиш на гас, обороты растут мотор гудит а машина ускорение не набирает. Потом начал замечать что обороты начали подниматься и зависать после по тахометру, а закончилось что даже когда заводил машину, спустя несколько десятков секунд обороты сами начинали быстро подниматься до 3 тысяч, а при нагретом движке почти до 4 тыс.

Правда сейчас на холостых больше не поднимаются, только работает мотор с перебоями. Снимал вчера этот клапан, продувал, но всё осталось по прежнему. Возможно что он подклинивает.

Ну это моё предположение. В сервисе мне сказали что никогда ещё с таким не сталкивались.

Nav view search

Правда там одни пацаны молодые работают. Вот такая вот хрень. Поднял науши весь нет уже, но по моей проблеме ничего не нашол. Как можно проверить этот клапан? Если дуть в него со стороны насоса то не должен продуваться?

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Ремонт вакуумного насоса фольксваген лт

осле снятия и мойки тандемного насоса,было обнаружено,что в завальцовке вакуумного насоса болтается штуцер.







Сначала было решено подвальцевать штуцер,для чего была выточена оправка.



Ввиду того что корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава,подвальцовка делалась между коленками.





После нескольких ударов штуцер болтаться перестал,но появилась кольцевая трещина.



Естественно так оставлять было нельзя, и я решил удалить отколовшуюся часть металла чтобы посмотреть и решить что делать дальше.



После удаления осколков я увидел обратный клапан,резиновое уплотняющее кольцо и штуцер.При замере диаметра гнезда клапана стало видно что оно отлично подходит для нарезки резьбы 18*1 мм.





Для установки клапана был выточен стаканчик,состоящий из двух половинок.





Сборка производилась так: сначала в корпус насоса ввернул(на клей) половинку с наружными резьбами,затем (после просушки клея) внутрь ввернутой части вставил клапан,на торец положил резиновое кольцо р-ром13*2, а затем навернул (с герметиком ВГО) вторую половинку стакана.Получилось так.





Ну и наконец насос установленный на свое место.

Читайте также: