Ремонт вакуумного насоса мазда 626

Обновлено: 30.04.2024

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов не требует специального обслуживания, кроме текущего технического осмотра шлангов и воздушного фильтра внизу чехла возле торца толкателя педали тормоза.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов не предусмотрен, поэтому при появлении неисправностей его необходимо заменить.

Отверните гайки крепления главного тормозного цилиндра на вакуумном усилителе тормозов. Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости и отведите главный тормозной цилиндр в сторону. Не перегибайте тормозные трубки, идущие к главному тормозному цилиндру. Если возникают какие-либо сомнения относительно гибкости трубок, отсоедините их от главного тормозного цилиндра и закройте концы пробками.


Рис. 10.20. Элементы крепления вакуумного усилителя тормозов: 1 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 2 – вилка и гайка; 3 – шплинт; 4 – прокладка; 5 – вакуумный усилитель тормозов; 6 – разъем датчика уровня тормозной жидкости; 7 – главный тормозной цилиндр; 8 – тормозные трубки; 9 – гайка; 10 – вакуумный шланг; 11 – хомут

Отсоедините вакуумный шланг от передней части вакуумного усилителя тормозов (рис. 10.20).

В салоне автомобиля снимите воздуховод вентилятора отопителя из-под панели приборов и нижнюю отделку. Снимите шплинт и штифт с головкой и отверстием под шплинт, отсоедините толкатель вакуумного усилителя тормозов от педали тормоза. При отсоединении не отклоняйте толкатель в сторону.

Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя и аккуратно извлеките его из моторного отсека.

Если требуется установить новый вакуумный усилитель тормозов, проверьте зазор между первичным поршнем главного тормозного цилиндра и толкателем усилителя.

При установке свободно навинтите четыре гайки и подсоедините толкатель к педали тормоза. Затяните гайки и подсоедините вакуумный шланг. Если были отсоединены тормозные трубки гидравлической системы, полностью прокачайте тормозную систему для удаления воздуха, который попал в нее.

Проверьте высоту установки и свободный ход педали тормоза и при необходимости отрегулируйте их.

Гул и брякание Vacuum Pump

Гул и брякание Vacuum Pump ⇐ MPV II (LW). Дизельный двигатель

Модераторы: BMV, LeskovIG

Гул и брякание Vacuum Pump - 05102010347.jpg
Гул и брякание Vacuum Pump - 07102010351.jpg
Гул и брякание Vacuum Pump - 07102010352.jpg
Гул и брякание Vacuum Pump - 07102010353.jpg

Доброго дня всем!
Поменял сегодня таки и я. Был поставлен подшипник SKF с тем же номером.
Собрал всё, завёл машину, никаких звуков кроме врубившейся от сегодняшнего холодка вебасты не обнаружил.
Покатался на разных оборотах (до 3000), вроде было всё отлично, побрякивание при разгонах исчезло, я обрадовался. Но когда приехал назад в гараж и поставил машину поработать на холостых, малёк ахерел от явственного "цоки-цоки-цоки", раздававшегося от вакуумника. Причём звук иногда немного то пропадал то усиливался..
Пока мысли 2:
- либо я как-то умудрился криво забить подшипник и его разбило во время моего тест-драйва и вал опять стал люфтить пуще прежнего
-либо сама втулка, куда вставляется вал подразбита и из-за этого плавающий звук, исчезающий сейчас на оборотах благодаря тому что вал не люфтит
Вобщем видно опять сниму, разберу погляжу что там, когда собирусю с моральными силами..

Для тех кто тоже соберётся разбирать вакуумник:
желательно сразу подготовить съёмник для стопорной пластины - полукольцо с 2мя маленькими дырочками на концах, за которые его нужно сжимать. Я воспользовался узкими плоскогубцами, спец. подточеными для этого(одолжил у товарища).
Ну и когда сняли кольцо, ничего там само не вывалится.. Сперва вал с подшипником нужно будет "выпресовать" из корпуса, можно аккуратно молотком ч-з прокладку. Потом так же нужно будет "выпресовать" сам подшипник от вала. Потом всё наоборот.
Ну и можно поменить все отсоединяемые до снятия вакуумника мелкие трубочки т.к потом можно не вспомнить что где было. Я клеил лейкопластырь на концы и нумеровал.

Когда я всё назад "запресовал", вал стал вращаться малёк туже чем раньше. Может в этом и причина конечного результата, не знаю

Прокачка тормозов Mazda 626

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Mazda 626?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Mazda 626 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Mazda 626.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Mazda 626 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Mazda 626 становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Mazda 626?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Mazda 626 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mazda 626, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Mazda 626 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mazda 626?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Mazda 626 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Mazda 626.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Mazda 626 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Mazda 626, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Mazda 626, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Mazda 626, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mazda 626?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Mazda 626 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Все о топливной системе Мазда 626: Основные элементы, техобслуживание, неисправности и ремонт

Автомобили Мазда, как и другие автотранспортные средства оснащаются современной топливной системой. Она, в зависимости от серии машин имеет ряд конструктивных преимуществ, особенностей, которые иногда существенно влияют на степень надежности, ходовые качества, стоимость ремонта.

Основные элементы

Схемы (подключения карбюратора Mazda 626 1992) принципиально не сложные и понятные для автомобилистов, механиков, занимающихся ремонтом и ТО машин известного автопроизводителя. Весьма надежная и продуктивная топливная система благоприятно влияет на продолжительный период эксплуатации автомобилей без признаков характерных поломок.

Форсунки Mazda 626 GE

В машинах Мазда 626 она состоит из ключевых элементов, которые описаны ниже:

  • бак для горючего;
  • топливный насос (Мазда 626 GF), работающий с помощью электричества;
  • реле бензонасоса (Мазда 626);
  • инжекторы;
  • регулятор давления;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр (Мазда 626);
  • дроссельная заслонка (Мазда 626).

Каждый сегмент из вышеперечисленных узлов выполняет свое назначение в цепи предусмотренной системы.

В концепции подачи кислорода (лямбда зонд Мазда 626 GE) используется именно такой конструкционный прибор. Датчик позволяет оценить процент несгоревшего горючего или кислорода в отработанных газах. Необходимые показания детерминируют формирование воздушно-топливной смеси и понижают число опасных выхлопов – элементов сгорания.

Лямбда зонд (Мазда 626 GE) эффективно используют для получения оптимального состава топлива и воздуха. Если на 14,7 части приходится одна часть смеси необходимой для движения автотранспортного средства – лямбда будет равно единице. Добиться высокой точности помогут системы питания с электронным впрыском горючего, а также если применяется цепь обратной связи, то есть ламбда-зонд.

В процессе образования горючего, в автомобилях серии Mazda, важную роль играет дроссельный элемент – заслонка. Она является одним из ключевых сегментов впускной системы двигателей работающих на бензине (с впрыском топлива) и выполняет регулировочную функцию поступающего в ДВС воздуха, чтобы получалась топливно-воздушная смесь необходимая для движения машины.

Автомобили известной марки оснащаются узлом системы питания. Специфика карбюратора (схемы подключения Mazda 626 992) двухкамерная, вертикальная с последовательным открытием дросселей. Вакуумным является привод дросселя вторичной камеры. Воздушная заслонка автоматическая. Регулируется посредством биметаллической спирали либо специальной капсулой с воском при условии температурного режима.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Одно из принципиальных различий автотранспортных средств – система работы ДВС и, соответственно, воспламенение топлива. В дизельных двигателях возгорание горючего происходит от силы сжатия. В бензиновых установках применяется зажигание.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Форсунки Mazda 626 GE, в дизельных и бензиновых ДВС (инжекторов), считаются ключевыми элементами. Они предназначены для распыления горючего, когда специальная смесь под высоким давлением проходит через характерные сопла. В процессе движения, топливо распыляется на мелкие частицы и смешивается с воздухом (создается топливный факел).

Дизель (топливный насос Мазда 626) также играет немаловажную роль. Он служит для подачи в цилиндры точного процента горючего в определенный период времени. Система оптимально сбалансирована и коленчатый вал, в конечном итоге, получает необходимую нагрузку. Конструкционные элементы различают по степени впрыска.

Каждый автодизель оснащается топливным насосом высокого давления. Это весьма сложный узел системы подачи горючего. В определенный цикличный момент он перекачивает в цилиндры ДВС определенное количество воспламеняющейся жидкости. Подразделяются ТНВД (топливный насос Мазда 626 дизель) на способы впрыска – «коммон рэйл» и непосредственного действия.

Регулятор давления топлива (Мазда 626 GE) поддерживает на требуемом уровне давление горючего в специальной рампе. Принцип работы необходимого сегмента заключается в поступлении сигнала от характерного датчика через ЭБУ УСПТ о требовании снижения давления в топливной рампе. Благодаря конструкционной специфике открывается металлический клапан, и топливо обратно поступает в бак, снижая давление.

Каждый РДТ (регулятор давления топлива Мазда 626 GE) оснащается форсунками и устанавливается в конце топливной рейки. Если циркуляция горючего в системе касательно конструкции машины не предусмотрена, он монтируется непосредственно в баке. Создает равномерное сжатие воспламеняющейся смеси относительно атмосферного давления.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Систематическое ТО автомобилей японского автоконцерна начинается с владельцев машин. Необходим ежедневный контрольный осмотр Mazda и периодическое прохождение техобслуживания.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Стоимость расходных материалов зависит от расценок станций технического обслуживания. Например, чтобы почистить (дроссельную заслонку Мазда 626 GF) автовладелец может отдать от 15 до 20 условных единиц и больше. Разбежка в цене касается и прочих услуг по ТО автомобиля. Некоторые виды работ связанных с техобслуживанием владельцы могут выполнить самостоятельно.

Допустим, чтобы восстановить заслонку (почистить дроссельную Мазда 626 GF) от образовавшегося нагара, потребуется набор инструментов, головок и очиститель карбюратора. Дальше необходимо отсоединить патрубки, снять воздуховод, дроссель, открутить пару болтов, гайки. Затем разобрать узел и приступить непосредственно к чистке.

Основные неисправности

В японских автомобилях часто наблюдаются характерные поломки, связанные с функционированием двигателя. Например, если плавают обороты (Мазда 626 GE) это может свидетельствовать о типичных проблемах:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • неисправности подсоса воздуха;
  • датчик расхода воздуха загрязнен;
  • грязь, нагар на дроссельной заслонке.

Когда в Мазда 626 GE (плавают обороты) необходимо проверить исправность работы системы охлаждения, чтобы она была максимально герметичной и не давала течь.

Мазда 626 GE двигатель

Специфика работы дизельного, бензинового двигателя достаточно сложная и, чтобы быстро установить неисправность, устранить возникшую поломку требуется специальное оборудование. Например, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) автотранспортное средство необходимо проверить – оценить надежность датчиков, лямбда зонда, целостность патрубка воздуховода.

В концепции сложного вопроса квалифицированные автомеханики могут обнаружить прочие неисправности. В перечне типичных сбоев для такой модели японских автомобилей значится износ прокладки воздушного коллектора. Поэтому, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) необходимо проверить указанный расходный элемент.

В любом случае при возникновении серьезной проблемы, ключевые узлы автотранспортного средства необходимо проверить на наличие ошибок с помощью компьютерной диагностики, особенно, если машина заводится с большими трудностями и постоянно глохнет (Мазда 626 1995 падают обороты).

В концепции распространенных поломок, неудачных пусков ДВС могут значиться другие причины связанные с топливом. Особенно это заметно на свечах, когда они покрываются белым налетом. Если вопрос существует, потребуется решение методом исключения.

  • Попробовать заправлять автомобиль на другой заправке.
  • Покупать свечи «для трассы», «городского цикла».
  • Сменить топливный фильтр.
  • Почистить форсунки.
  • Заменить датчик кислорода, лямбду.

Бедная смесь Мазда 626 RE не редкое явление и, чтобы избавиться от проблемы, необходимо использовать комплекс мер.

Ремонт и его стоимость

Цена регламентных, внеплановых работ зависит от неисправностей, стоимости оригинальных запчастей и расценок автомастерских. Например, чтобы поменять бензонасос в японском автомобиле серии GF (топливный насос Мазда 626), владелец машины отдаст приблизительно от 20 до 80 у.е.

Многие автомобилисты предпочитают обращаться в автомастерские, например, если требуется замена сложного узла – датчика уровня топлива (Mazda 626 GE перемотка, указателя). Стоимость таких работ колеблется в широком диапазоне и зависит, прежде всего, от модели устройства.

Если автомобилист не обладает практическим опытом ремонта машин, такому водителю целесообразно обращаться в автомастерские.

  • 0 комментариев

Вакуумный усилитель — снятие, проверка и установка

1. Выжмите педаль и запустите двигатель. Если педаль немного опустилась, значит, вакуумный усилитель исправен.

2. Выжмите педаль тормоза несколько раз при включенном двигателе и проверьте, чтобы резерв хода педали тормоза всегда был одним и тем же.

Проверка герметичности

3. Запустите двигатель и заглушите его через пару минут. Медленно выжмите педаль тормоза несколько раз. Ход педали тормоза должен уменьшаться каждый раз.

4. Выжмите педаль тормоза при работающем двигателе, затем заглушите двигатель, не отпуская педаль тормоза. Если педаль не опускается в течение 30 секунд, значит, вакуумный усилитель герметичен.

Снятие

1. Снимите главный тормозной цилиндр. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя.

2. Отсоедините толкатель усилителя от педали тормоза.


3. Открутите четыре крепежные гайки и снимите усилитель.

Установка

1. Установка проводится в обратном порядке снятия.

2. Подсоедините вакуумный насос к усилителю и создайте разрежение в 500 мм ртутного столба.


3. Измерьте расстояние от поверхности вакуумного усилителя до толкателя – это расстояние "А".


4. Измерьте расстояние от крепежного фланца до конца главного цилиндра – это расстояние "Б".


5. Измерьте расстояние от конца главного цилиндра до углубления в поршне – это расстояние "В".

6. Вычтите значение "В" из значения "Б", вычтите полученное значение из значения "А". Полученный результат является значением зазора толкателя сервоусилителя.


7. Отрегулируйте длину толкателя (1), если необходимо, ослабив контргайку (2) и подкрутив регулятор толкателя.

Как не надо помпу ремонтировать Мазда GD - Ютуб видео

Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

Неисправная помпа Мазда 626 GE 1.8 FP


Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева. Во первых в старой мазда 626 ремонт помпы, оригинальной, есть канавка и резиновое кольцо-прокладка приклеенное на герметик. We take the head with an extension and a long pipe as a lever.

Как не надо помпу ремонтировать Мазда GD - Ютуб видео

Как не надо помпу ремонтировать Мазда GD - Ютуб видео

Он, этот винт, участвует в регулировке натяжения ремня генератора. GRM can not remove the main disconnect the guide roller parasite , as it holds the pump and the belt that would not have jumped off its place, I just pulled the clamps.

Как не надо помпу ремонтировать Мазда GD - Ютуб видео

Мазда 626 ремонт помпы to Top замена водяной помпы мазда GE Дело было. We take the head with an extension and a long pipe as a lever. Резьба на заранее купленном винте была с другим шагом нежели в отверстии под пробку.

Как не надо помпу ремонтировать Мазда GD - Ютуб видео

Слишком уж трудоемкая процедура ее замены на японце. Это не Мерседес, где помпа торчит почти у тебя перед носом. Для замены сливают антифриз, и только после этого ее откручивают.

Как не надо помпу ремонтировать Мазда GD - Ютуб видео

Как не надо помпу ремонтировать Мазда GD - Ютуб видео

Просто на течи не обращалось внимение раньше. А откуда же знать, когда тебя чемоданом по башке огорошит? С помпой немного было возни, когда ставил новую.

Как не надо помпу ремонтировать Мазда GD - Ютуб видео

Во первых в старой помпе, оригинальной, есть канавка и резиновое кольцо-прокладка приклеенное на герметик. Кольцо это задеревенело и прочно прилипло к блоку, пришлось его счищать лезвием.

Как не надо помпу ремонтировать Мазда GD - Ютуб видео

Во вторых, прокладка идущая в комплекте с помпой норовила упасть на грязный пол или встать криво. Намазал её тонким слоем герметика с двух сторон и приклеил к двигателю.

Самое лучшее видео

Потом приставил помпу и прикрутил болтами. После того, как установлена помпа, прикручиваются ролики.

Как не надо помпу ремонтировать Мазда GD - Ютуб видео

Правый ролик, не натяжной, был изнутри весь в масле, масло сочилось через резьбу фиксирующего его винта. Чтобы этого не было, смазывал небольшим количеством герметика начало резьбы на винтах крепления помпы и роликов.

Замена помпы на FS-ZE

Поставил радиатор, залил антифриз. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Опорожните систему охлаждения см. Главу Настройки и текущее обслуживание. Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования см.

Замена помпы на Mazda Demio

Снимите приводные ремни см. На двигателях SOHC заблокируйте шкив водяного насоса от проворачивания при помощи ленточного ключа и отдайте четыре крепежных болта. Снимите шкив и крышки газораспределительного ремня. На двигателях DOHC снимите кронштейн промежуточного ролика приводного ремня и сборку правой опоры подвески силового агрегата со своими кронштейнами.

Также снимите крышку натяжителя главной газораспределительной цепи с передней крышки привода ГРМ. Отожмите внутрь поршень натяжителя цепи и проденьте штифт подходящего диаметра в блокировочное отверстие натяжителя. Проверните коленчатый вал на 20 против часовой стрелки с целью ослабления цепи на звездочки водяного насоса. Выверните крепежные болты и снимите насос с двигателя. Проверьте лопасти крыльчатки с обратной стороны ротора на наличие признаков коррозии и разрушения.

Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, полностью удалив следы коррозии и старого герметика и восстановив поврежденные витки. Удостоверьтесь в идентичности типоразмерных характеристик нового и старого насосов.

Замена ремня ГРМ и помпы Mazda 626

Вывесил машину на опорах. Тут стоит подстраховаться, и на всякий случай подложить под лонжерон кирпичей. Далее, сначала лучше сорвать болт шкива коленвала. Я пытался сделать это выжав тормоз на 5-й передаче — ни в какую. Пришлось срывать стартером. Метод опасен для жизни стартера, но на практике оказался весьма действенным.

Далее домкратим двигатель в поддон. Что бы ничего не замять, я подложил кусок фанеры. Откручиваю переднюю опору. Проверяю, что двигатель устойчив, снимаю опору.

Далее ГУР. Ослабляем ось натяжителя, ослабляем… и тут проблема. Подлезть к болту, фиксирующему натяжитель, нереально! Мне удалось зацепить туда рожковый ключ, но не провернуть. Режу ремень, и откручиваю ГУР вместе с креплением.

Как оказалось в дальнейшем – не зря; лишний раз не мешался.

замена ГРМ и помпы на Mazda 626

Далее генератор. Ось натяжителя генератора находится в районе масляного фильтра. Лезем под машину, ломаем руку в 10 раз и отворачиваем на оборот. С фиксатором тут все проще и доступнее.

clip_image004

clip_image005

Вот такие ремни были сняты.

clip_image006

clip_image007

Далее снимаю крышку ГРМ. Засрано конечно, но уже не так как два года назад. Промывки все-таки делают свое дело.

замена ГРМ и помпы на Mazda 626

clip_image009

Откручиваю шкив помпы, снимаю шкив коленвала. Снимаю защиты ремня ГРМ (4 болта верхняя и 4 — нижняя);
Выставляю все по меткам. Фиксирую стальной проволокой.

Далее ослабил ролик, снял ремень ГРМ. Снял ролики.

Кстати решил попробовать ролики грм Триалли

замена ГРМ и помпы на Mazda 626

clip_image012

Вот такой ремень ГРМ:

clip_image013

И вот такой ролик натяжителя:

Откручиваю (5 болтов) и снимаю помпу.

Состояние весьма неплохое: люфтов нет, утечек тоже; присутствует только мерзкий скрип.

замена ГРМ и помпы на Mazda 626

Каналы на воздухе начинают моментально ржаветь.

В темпе, без фанатизма, мажу герметиком посадочное место

Прокладку (Прокладку взял ту, что стояла. Оригинальная, металлическая со напыленной резиной. Это лучше, чем кусок бумаги от GMB)

clip_image018

замена ГРМ и помпы на Mazda 626

Устанавливаю на место, соблюдая моменты затяжки.

clip_image020

После установки помпы заливаю антифриз. Оригинал — FL22. Не знаю, как японские инженеры измеряли объем, указав в инструкции 7литров, у меня вошло примерно 5,5, включая расширительный бачок (отмечу, что старый антифриз дополнительно был слит из термостата, патрубков печки и помпы).

Далее, отверткой выковыриваю передний сальник коленвала и ставлю новый. Это уже скорее для профилактики. Устанавливать жутко неудобно, но возможно.

clip_image021

clip_image022

Устанавливаю новые ролики, затягиваю нужным моментом; устанавливаю ремень; поворачиваю ролик натяжителя и вешаю пружинку.

замена ГРМ и помпы на Mazda 626

замена ГРМ и помпы на Mazda 626

замена ГРМ и помпы на Mazda 626

Далее кручу болт коленвала на 2 оборота и проверяю метки. С первого раза получилось все четко.

clip_image026

Метка на шестерне коленвала

замена ГРМ и помпы на Mazda 626

Далее сборка в обратной последовательности: защита — низ, верх; шкив помпы, шкив коленвала, крышка с новой прокладкой, новые ремни генератора и ГУРа, передняя опора двигателя.

clip_image029

Завожу, проверяю работу двигателя, наличие утечек.
На всякий случай проверил угол опережения зажигания стробоскопом.

Перечень запчастей:
GMB G WMZ-69A Насос системы охлаждения 834,55
Nsk 62ATB0733A04B01B Ролик натяжной ремня ГРМ 2207,08
Nsk ZX-52ST528 Ролик ремня ГРМ 450,62
Mazda FS01-12-711 пружина возвратная 103
Mazda FP01-12-205A9A ремень приводной зубчатый 1208
Elring 864.040 прокладка клапанной крышки резиновая 313
Contitech 5 PK 1150 ремень приводной поликлиновой 302
Contitech 4PK925 Ремень поликлиновый 260
Mazda FS0610602 Сальник коленвала 288
Mazda 0000-77-508E20 Антифриз 3,75л 1100

clip_image030

Работы по замене ГРМ и помпы на Mazda 626 закончены

Замена бензонасоса Mazda 626

Возникла необходимость в замене бензонасоса на Mazda 626

Были заказаны: 3111137300 HYUNDAI/KIA Бензонасос 3122,77 руб; FPS111…

Как установить топливный насос на Mazda 626 2001 года

    • 0.1 Удаление
    • 8.1 Монтаж

    Удаление

    Шаг 1

    Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите стояночный тормоз. Откройте капот автомобиля и закрепите его с помощью тяги опоры капота. Установите 9-вольтовую батарею в накопитель памяти и вставьте накопитель в гнездо прикуривателя. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора от аккумулятора с помощью разъема и храповика. Откройте центр реле, который находится между батареей и стойкой стойки с левой стороны моторного отсека. Реле топливного насоса находится в третьем ряду реле от стойки и является вторым реле со стороны водителя в этом ряду.

    Шаг 2

    Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет, а затем проверните его еще на 10 секунд, чтобы сбросить давление топлива. Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.». Снимите газовую крышку, чтобы сбросить давление паров топлива.

    Шаг 3

    Поместите противооткатные упоры вокруг передних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля в воздух с помощью домового домкрата и поместите домкраты под заднюю подвеску. Опустите домкрат до тех пор, пока автомобиль не будет надежно закреплен на стойках домкрата. Снимите половой домкрат.

    Шаг 4

    Поместите 5-галлонную газовую канистру непосредственно под дверцей топливного бака. Установите один конец сифонного насоса в заливную горловину топливного бака и направьте другой конец в 5-галлонную газовую канистру. Откачайте как можно больше топлива из бака, следя за тем, чтобы не переполнить каждую канистру с газом. Храните удаленное топливо в безопасном месте для дальнейшего использования.

    Шаг 5

    Лягте под автомобиль и посмотрите на переднюю часть бака, чтобы найти соединения топливопровода. Сожмите пластиковые язычки для каждой линии топливного бака и отделите линии подачи и возврата от линий топливного бака. Отсоединить жгут проводов от разъема топливного насоса. Сожмите прижимной зажим для горловины топливного фильтра и без обратного клапана и сдвиньте зажим в сторону от бака. Снимите горловину топливного бака, обратный клапан и выпускной шланг испарительного выброса.

    Шаг 6

    Поместите домкрат прямо под топливным баком и поднимайте рычаг домкрата до тех пор, пока не останется достаточно места для размещения блока дерева между баком и рычагом домкрата.

    Шаг 7

    Поместите деревянный блок между резервуаром и рычагом домкрата. Поднимайте домкрат, пока дрова не коснутся топливного бака и щитка, но не применяйте никакого дополнительного давления. Попросите помощника удерживать топливный бак на месте. Снимите болты крепления ремешка резервуара с помощью гнезда и храповика. Откиньте лямки бака и вытащите их из-под автомобиля.

    Шаг 8

    Попросите помощника уравновесить бак на полу, пока топливный бак опущен из своего положения под автомобилем. Снимите топливный бак и щиток с деревянного блока и домкрата. Сдвиньте топливный бак и щиток из-под автомобиля.

    Сожмите пластиковые быстрые соединители, крепящие трубопроводы топливного бака к впускному и выпускному шлангам топливного насоса, затем отсоедините шланги топливного бака от топливного насоса. Удалите винты, крепящие топливный насос к топливному баку с помощью храпового механизма и насадки на биты. Поднимите топливный насос из топливного бака и выбросьте его монтажную прокладку.

    Монтаж

    Шаг 1

    Шаг 2

    Сдвиньте топливный бак под автомобиль. Поместите деревянный блок и домкрат под место установки топливного бака. С помощью помощника поднимите топливный бак на деревянный блок и домкрат. Попросите помощника поддержать баланс бака и поднять топливный бак на место с помощью домового домкрата.

    Шаг 3

    Зацепите топливные ремни в положении на передней стороне бака и щитка и поверните их в положение на задней части бака. Установите болты крепления ремешка бака и затяните динамометрическим ключом с усилием от 32 до 44 футов. Опустите домкрат и блок из дерева.

    Шаг 4

    Установите новые фиксаторы топливопровода на соединения топливного насоса, надев их на топливопроводы топливного насоса. Зафиксируйте линии возврата и возврата на топливном насосе. Установите заливную горловину топливного бака и обратный клапан, а затем установите зажимы.Установите испарительные эмиссионные линии на соответствующее соединение.

    Шаг 5

    Снимите заднюю часть автомобиля с подставок для домкрата с помощью полового домкрата и снимите домкраты. Опустите заднюю часть автомобиля на землю и снимите домкрат.

    Шаг 6

    Заполните топливный бак газом, который был ранее удален и сохранен в канистрах для газа. Установите крышку топливного бака и затяните ее до трех щелчков.

    Шаг 7

    Осмотрите разъем для реле топливного насоса и найдите клемму № 30, которая является нижней левой клеммой. Подсоедините перемычку к клемме 30. Ослабьте заземление корпуса на опоре сердечника рядом с защелкой капота с помощью гнезда и храповика. Установите противоположный конец проволочной перемычки на массу кузова и плотно затяните болт заземления с помощью гнезда и храповика.

    Шаг 8

    Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору и затяните клемму с помощью гнезда и храповика. Топливный насос включится, как только отрицательная клемма батареи подключится к батарее. Дайте топливному насосу работать непрерывно в течение следующих пяти минут. Во время работы топливного насоса проверьте топливную систему на наличие утечек и при необходимости замените все протекающие линии или шланги.

    Шаг 9

    Ослабьте заземление корпуса на опоре сердечника с помощью гнезда и храповика. Снимите проволочную перемычку с заземления кузова. Затяните болт заземления корпуса плотно при помощи гнезда и храповика. Отсоедините перемычку от гнезда реле 30 топливного насоса.

    Установить реле топливного насоса. Установите центральную крышку предохранителя и закройте капот автомобиля.

    Замена бензонасоса Мазда 626

    Бензонасос автомобиля тоже имеет свой срок годности. Если автомобиль перевалил за 90 тысяч, то риск выхода из строя значительно увеличивается. Иногда он ломается по причине работы в холостую, когда в двигателе мало топливо. Бывает такое, что автомобиль глохнет и не заводится или же теряет мощность.

    Различные изготовители таких устройств уверяют, что механизмы будут работать длительное время и не ломаться более полумиллиона километров. Но реальность другая и поломка бензонасоса встречается довольно часто.

    В обоих случаях устройство работает на пределе своих максимальных возможностей. По этой причине быстро изнашивается. Следовательно, необходимо передвигаться с половину наполненным баком топливо. Фильтры меняем часто (особенно при плохом бензине).

    Работа бензонасоса крутится вокруг встроенного электрического двигателя. В момент включения зажигания передается импульс бензонасосу, который создает давление в топливной системе. В целях безопасности при отсутствии зажигания бензонасос выключается.

    Если вы заметили, что ваш автомобиль стал гораздо лучше ехать в ситуации, когда топливный бак наполнен больше половины, то в скором времени бензонасос выйдет из строя и замена бензонасоса Мазда 626 просто необходима.

    Шаг 1
    Демонтируем задние сиденья.

    Демонтация сидений Мазда 626

    Бывает много грязи, которую необходимо пропылесосить, после снятия обшивки пылесосим повторно. Присутствует люк, который обнаруживается под обшивкой. Благодаря ему добираемся непосредственному к бензиновому насосу. Естественно, в правилах по эксплуатации автомобиля для этого необходимо снимать полностью бак. Но мы обойдемся более простым способом.

    Люк бензонасоса Мазда 626

    Шаг 2
    Если люка нет, сверлим несколько неглубоких отверстий.

    Установка люка бензонасоса Мазда 626

    Затем при помощи ножниц по металлу вырезаем необходимый нам люк.

    Люк бензонасоса Mazda 626

    Шаг 3
    Снова пылесосим, а после отвинчиваем крышку топливного бака.

    Крышка топливного бака Мазда 626

    Труднее всего открепить патрубки топлива по причине ограниченного пространство. Получаем доступ к бензонасосу, его нужно заменить.

    Бензонасос Мазда 626

    Шаг 4
    Устанавливаем новый и собираем в обратной последовательности. Вырезаем красивую крышку из алюминия и закрываем его.

    Крышка бака бензонасоса Мазда 626

    Все закручиваем на место, проверяем автомобиль на резвость. Теперь в случае замены топливного фильтра понадобится не более 15 минут.

    Читайте также: