Ремонт вакуумных насосов ford

Обновлено: 26.04.2024

Ремонт вакуумных насосов ford

Вакуумный усилитель тормозов снимаем для замены в случае его выхода из строя.
Снимаем главный тормозной цилиндр (см. «9.4. Ford Focus II. Снятие главного тормозного цилиндра»).

Ford Focus II. Снятие вакуумного усилителя тормозов

Отводим тормозные трубки от вакуумного усилителя в моторном отсеке.

Ford Focus II. Снятие вакуумного усилителя тормозов

Отсоединяем от вакуумного усилителя наконечник трубки подвода разрежения.
Ось крепления вилки толкателя зафиксирована в рычаге педали тормоза.

Ford Focus II. Снятие вакуумного усилителя тормозов

Сжав фиксаторы оси крепления вилки толкателя вакуумного усилителя к педали тормоза, выводим ее (на фото она голубого цвета).

Ford Focus II. Снятие вакуумного усилителя тормозов

Проверяем состояние фиксаторов, и при необходимости заменяем ось.

Ford Focus II. Снятие вакуумного усилителя тормозов

Высокой головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя.

Ford Focus II. Снятие вакуумного усилителя тормозов

Снимаем вакуумный усилитель с автомобиля.
Проверяем состояние уплотнительной прокладки между вакуумным усилителем и щитком передка кузова. При необходимости заменяем новой.
Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «9.1. Ford Focus II. Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Ремонт вакуумных насосов ford

Оригинальная прокладка насоса ВУТ



В этой прокладке есть отдельное колечко которое не входит в комплект но является частью прокладки.

Прокладка насоса ВУТ непонятно какого производителя. Она не требует никаких дополнительных колечек, но по отзывам не стоит даже тех денег которых за неё просят, не смотря даже на то, что она в 10раз дешевле оригинальной и даже в 20 раз дешевле оригинальной+колечко.

Двухкромочный сальник применённый вместо оригинального г. Рабочая кромка, работает не по тому месту на валу по которому работала кромка ориинальной манжеты.

Из-за того, что небыло заменено маленькое резиновое колечко, после установки насоса наблюдается небольшое мокрение.

11.08.10
Снова потекло масло в передней части двигателя. Причём так потекло, что теперь даже понять сложно от куда. Есть конечно предположение, что снова насос ВУТ потёк, если в прошлый раз когда он тёк, вытекало где то примерно 0,6-0,7л. масла за 1000км.. То сейчас получается, что вытекло примерно 0,5л. за 300км.
Может у кого ещё глядя на фотки появятся какие предположения от куда кроме насоса ВУТ может течь?
На фотографиях написано, на каких частях есть масло.



13.08.10
Вообщем, вчера вымыл, сегодня целый день покатался. Весь день ездил по городу на оборотах примерно 2500 при разгонах раскручивал до 3000. За весь день вообще никаких подтеканий. По дороге домой поехал по КАД и в течении примерно 10км. держал постоянные обороты 2600-3000. Приехал домой и вуоля, опять всё в масле, и опять с точностью нельзя сказать откуда оно текло. Даже новые фотки нет смысла выкладывать всё в точности как на предыдущих.
Из темы про насос ВУТ

Получается очень похоже, видимо опять сальник насоса ВУТ накрылся.
Пока езжу стараясь не крутить двигатель
выше 2500-2600об/мин.

24.09.10
Снял сегодня насос ВУТ посмотреть, где же может всё таки подтекать. Однозначного вывода сделать неудалось. Вроде и прокладка по периметру насоса в масле, но есть и масляный налёт под шкивом. Вообщем х.з., поменял прокладку и поставил насос назад, посмотрю, что будет.

После замены прокладок под насосом течь масла прекратилась, но немного мокрит на самой прокладке.

Читайте также: