Рено кенго замена турбины

Обновлено: 16.05.2024

Замена турбин Renault Kangoo

Турбодвигатель имеет ряд преимуществ: он отличается большей мощностью даже при малом объеме, позволяет быстро набирать скорость, обладает отличной динамикой. Так как турбина все время взаимодействует с раскаленными выхлопными газами, то корпус турбины автомобиля Renault Kangoo, а также ротор изготавливаются из высококачественного сплава, обладающего высокой термостойкостью, способного долгое время работать в постоянном контакте с раскаленными газами. Но какой бы стойкостью не обладали материалы, агрессивное действие газов все же приводит к тому, что турбина выходит из строя и требует замены. Для того, чтобы произвести ее своевременно, необходимо обращать внимание на признаки, которые могут говорить о неполадках в турбодвигателе автомобиля Renault Kangoo и посещать СТО для диагностики и ремонта турбины, ведь от корректной работы двигателя зависит Ваша безопасность.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ И СРОКИ НА ЗАМЕНУ ТУРБИН И ТУРБОДВИГАТЕЛЕЙ*

Вид работ Срок выполнения Цена
Комплекс работ по замене турбин от 8000 руб
Замена маслоподающих трубок от 1000 руб
Замена вентиляции картерных газов от 500 руб
Замена или шлифовка выпускных коллекторов от 2000 руб
Проверка и замена катализаторов от 1000 руб
Замена сажевых фильтров от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для замены турбины и турбодвигателя?

О неисправности турбины и турбодвигателя могут говорить один или несколько признаков. Если Вы заметили какой-либо из этих признаков, обязательно посетите автосервис для выполнения диагностики и возможной замены турбины, ведь от ее корректной работы зависит Ваша безопасность во время движения.

Признаки неисправности турбины и турбодвигателя:

  • Утечка масла
  • Повышенный расход масла
  • Снижение мощности двигателя
  • Свист под капотом
  • Сизый дым из глушителя
  • Горит лампочка «check engine»

Комплекс работ по замене турбокомпрессора для правильного ремонта турбины

Обращаясь на СТО «Автобан» Вы можете быть уверены в том, что замену турбины проведут качественно и оперативно. На первом этапе наши специалисты проведут компьютерную диагностику, которая позволит быстро выявить все неполадки турбины и турбодвигателя и сказать, требуется ремонт или замена турбины. После диагностики выполняется промывка всех турбо трактов и интеркуллера, а также проверка системы EGR, необходимые для удаления инородных частиц и нагара из системы EGR. Проводится тщательная проверка масло подающих трубок, проверка масляных каналов для удаления остатков отработанного масла. В противном случае новый турбокомпрессор может быстро выйти из строя. Также выполняется замена вентиляции картерных газов, маслоотсекателей и сепараторов для правильной работы турбокомпрессора во время эксплуатации. В рамках ремонта турбины выполняется тщательная проверка всех плоскостей прилегания, так как на некоторых автомобилях требуется шлифовка или замена выпускных коллекторов, а также замена шпилек и гаек крепления турбины. Проверяются вакуумная система, датчики, трубки, подача масла и его давление, катализаторы и сажевые фильтры. Производится обязательная замена масла и фильтров. После всех этих работ выполняется установка нового или отремонтированного турбокомпрессора. Только полный комплекс тщательно проведенных работ может гарантировать длительную и эффективную работу турбодвигателя. В СТО «Автобан» работы по замене турбины турбодвигателя выполняются в полном объеме квалифицированными специалистами на современном оборудовании.

Renault Kangoo

Всем доброго времени суток!
Возможно похожие темы уже были, но всё же с вашего позволения создам свою.
Надеюсь на понимание и помощь опытных кенговодов
У меня Renault kangoo 1.5 dci, 2005 год выпуска
Пробег в данный момент 224000 км, по крайней мере на одометре, если его не скручивали при перегонке из Германии.
Начались проблемы где-то 30000-40000 назад, а именно начало поджирать масло.
Постепенно я перешел с фирменной синтетики на дешевую полусинтетику, сейчас расход масла где-то 2 литра на 3000 км.
Так же пропала тяга, там где раньше я мог разогнать машину до 140 км, сейчас выше 120 не получается, а так же плохо тянет в горку.
Воздушный фильтр поменян 3-4 тыс назад, топливный фильтр поменял пару дней назад, поставил purflux FCS748
Вот кому интересно фото фильтруещего элемента, пробег 32000



В общем все симптомы указывают на износ поршневой, или турбины.
Может кто сталкивался с такой проблемой и поможет подсчитать во сколько выльется ремонт?
Как понять без вскрытия нужно поменять только кольца и прокладку, или нужно протачивать блок?
Как определить нуждается ли турбина в ремонте?
Может кто моторыста по кенгушкам хорошего посоветует в городе Кривой Рог?

Всем доброго времени суток!
Возможно похожие темы уже были, но всё же с вашего позволения создам свою.
Надеюсь на понимание и помощь опытных кенговодов
У меня Renault kangoo 1.5 dci, 2005 год выпуска
Пробег в данный момент 224000 км, по крайней мере на одометре, если его не скручивали при перегонке из Германии.
Начались проблемы где-то 30000-40000 назад, а именно начало поджирать масло.
Постепенно я перешел с фирменной синтетики на дешевую полусинтетику, сейчас расход масла где-то 2 литра на 3000 км.
Так же пропала тяга, там где раньше я мог разогнать машину до 140 км, сейчас выше 120 не получается, а так же плохо тянет в горку.
Воздушный фильтр поменян 3-4 тыс назад, топливный фильтр поменял пару дней назад, поставил purflux FCS748
Вот кому интересно фото фильтруещего элемента, пробег 32000



В общем все симптомы указывают на износ поршневой, или турбины.
Может кто сталкивался с такой проблемой и поможет подсчитать во сколько выльется ремонт?
Как понять без вскрытия нужно поменять только кольца и прокладку, или нужно протачивать блок?
Как определить нуждается ли турбина в ремонте?
Может кто моторыста по кенгушкам хорошего посоветует в городе Кривой Рог?

Replacing the turbine with Renault Kangoo, Part 1. Withdrawal. English subtitles!

К9К много модификаций. У меня конструкция по другому сделана. Ваш вариант не подходит.

какие интсрументы использовались? какие ключи?

Трубка подачи масла закручивает я обратно без шайб?

@RetroWave Может я и ошибся, уже точно не помню, давно у меня этого автомобиля нет

@Александр Теренко в каталогах на картинке нет шайб, протто трубка и болт, в трубке какая то медяха вроде есть

Шайбы уплотнительные должны быть

Сегодня в мастерской пришла эта байда по замене турбины. Ну я обрадовался, смотрю такой, турбина вверху установлена. Думаю ах без подьемника обойжусь. Ну не тут то было. Нахрен производители так накосячили что хер куда подберешься.

А я заточил по острее зубило и разрубил все гайки, т.к. не пошли ни фига((( мочил два дня уксусом, и перед снятием грел газом, и не пошли (((все грани слизал((
Вывод: зубило - сила.

@RetroWave нужно было в электролите отмачивать. От уксуса слабенько ржавеет.

Вывод - ты деревня. Зачем там уксус, если есть спец смазки?

Молодец. Все четко и в последовательности.

Доброго времени суток, не могу найти инфу со снятия турбины рено меган 2 732 мотор, хочу поменять картридж, без ямы в гараже я смогу снять турбину? За ранее спасибо.

Да, яма в 99% случаев не нужна. Ищите тех ноты Рено (гуляют по Сети), может и на Ваш двигатель найдете как и что делать.
Спасибо за просмотр, подписывайтесь, будет много интересного!

Подскажите пожалуста потему Рено кангу 1.5 dci не поднимает оборот не больше 3 тисити оборотов подскажите пожалуста

Нужна диагностика, обратитесь к диагносту.

Доброго времени суток.Скажите пожалуйста,возможно снять трубку слива масла из турбины без снятия турбины?

Когда снимал трубку,стояло одно кольцо,одно и заменил.Но трубка замученная,изогнута.наверное до меня кто-то снимал.трубку преобрёл и кольцо.осталось время выделить.

Там два уплотнительных колечка резиновых (та часть, что в блок вставляется). По всей видимости Вам нужно их заменить, или заменить всю трубку в сборе. По трубке масло самотеком просто стекает в картер, так что снимать отдельно можно. Попробуйте, может быть получится, если долго мучиться ;)

Вечер добрый.пока руки не дошли.Турбину снимал раньше в месте с трубкой и ставил.начало подтекать от блока,через кольцо.не хотелось-бы обратно всё снимать.думал может Вы проводили такие работы,без снятия турбины..

Уже неделя прошла с момента, как Вы задали вопрос. Получилось? Теоретически можно, но трудно подлезть. С картера трубка просто вытягивается рукой, нужно как-то добраться до низа турбины и открутить фланец.
Спасибо, что смотрите мой канал. Подписывайтесь, будет много интересного!

есть двигателя на которых над турбиной есть еще теплообменник, который тоже гемор снимать

Не встречал. Спасибо, что дополнили! Подписывайтесь на мой канал, будет еще много интересного!

Подскажите локацию болтов WSH 8.8 на рено кенго при установке турбины. Спасибо

Это аббревиатура на болтах. Нужно определить их местонахождение. Спасибо.

Здравствуйте. Что такое WSH в Вашем вопросе? 8.8 - это Вы имеете ввиду класс прочности?

озвучка, как будто радио послушал )) 👍

Спасибо, мне очень приятно)

я у себя начал снимать турбину, гайки по возможности со шпилек гайкоколом снимал, турбина к колектору прикручена на две шпильками или тремя?

В моем случае тремя.

и надо развоздушивать масло на турбине

Да. Я вот хочу сделать все-таки вторую часть видео о установке турбины, где об этом расскажу.

у меня рено клио с таким двигателем. сначала лопала масло, сегодня появился шум как клапана стучат. приехал чуть постояла и не завелась. наверное подшипники заклинили и тупо нет воздуха. перед этим видна у турбины течь масла. правда как гайки закипевшие отмачивал? или лучше гайкоколом снимать. и еще яма нужна ?

У меня, так как турбина была постоянно в масле (течь масла), гайки открутились нормально. Смотрите по своей ситуации чем пользоваться. Там в турбину вкручены шпильки, а на них уже - гайки. Помню в две гайки открутились хорошо, а третья - вместе со шпилькой.

в 1.5 к9к турбины вылетают за щет абразива в системе смазки загорания масла в двигателе после того как он появился не один турбо сервис не дает гарантии убрать с двигателя эту гадость невозможно всякие там промывки и замены масла это временный результат((((

несколько раз делали

что, капиталили двигатель?

замена масла это придуманная опция чтобы турбина после ремонта или замены не вылетела в первые недели работы а проездила хотя бы гарантийный срок

И Вам спасибо за просмотр. Если не трудно, покликайте пожалуйста по рекламе на видео - это мне приносит некоторый доход. Это будет лучшим "спасибо" для меня.

Александр, приходится ремонтировать рено kangoo своими руками. Может поделитесь советом, где искать полезную инфу в инете. Например, мне нужно заменить раб. цилиндр сцепления. Запчасти купить - тот же вопрос!

Drive2 сайт, к примеру, там много информации.

А если я турбину ремонтирую, масло обезательно менять? После установки турбины смазочную систему нужно ганять в холостую?

+Виталий Коваль После установки турбины перед запуском ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поганять двигатель стартером не заводя! Ведь даже на холостых турбина уже крутится. А оборотов стартера достаточно для работы масляного насоса. Масло должно полностью заполнить подающий маслопровод и стравиться воздух.
Если масло только что поменяно, то менять его по карману не очень. Но по регламенту при установке турбины замена масла на новое. А там смотрите. Если масло достаточно светлое еще, то может и не стоит.

Охлаждающую житкость сливать не нужно?

+Виталий Коваль Нет. Пересмотрите еще раз видео. Я там все подробно изложил, что именно нужно трогать. О чем не сказал, значит что трогать не следует.

а почему обязательно нужно менять масло?

Еще бы спросили почему нужно менять фильтр при замене масла.

+braianbaitano Посмотрите на видео на 5:38
Этот болт похож на те, что применяются в тормозной системе (имеет в себе сквозное отверстие для прохода жидкости (масла). Для него нужен ключ Torx (звездочка).

где этот болт найти?

Я проверял давление масла визуальным способом. При установке турбины самый важный момент, чтобы она ни секунды без масла не работала. Для этого после установки турбины нужно покрутить двигатель стартером (НО НЕ ЗАВОДИТЬ. ). В таком режиме приводится в движение масляный насос и масло поступает и к турбине также (если все хорошо), но сама турбина не крутится (А НА ХОЛОСТЫХ ТУРБИНА УЖЕ КРУТИТСЯ, И ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ БЕЗ МАСЛА - БУДЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО) Болт подающего маслопровода мы не закручивали до конца, я сидел в машине и крутил двигатель стартером, мои родственники смотрели на выходящее масло (нужно стравить весь воздух в подающем маслопроводе, чтобы он был заплонен весь маслом). После стравливания воздуха масло начнет обильно литься на пол. Ну ясен пень, что давление значит есть. После этого нужно затянуть болт подающего маслопровода.

а как давление масла проверить?

Видео довольно таки наглядное.
Побольше бы таких про мою машинку))
Спасибо!
Кстати было бы не плохо под видео в описании в текстовом формате писать пошаговую инструкцию.
Кстати где вторая часть с установкой турбины?))

Я из-под Одессы (Одесская область)

Ну у меня скоро наклевывается демонтаж, а позже монтаж турбины. А из какого вы города?

@braianbaitano Здравствуйте! Спасибо, очень приятно!))
Вторую часть видео готовлю, но процесс довольно длительный. Поэтому будет немногим позже. Подписывайтесь на канал, будет ещё много интересного и нового!
По сути процесс установки - то же самое, только видео перемотать с конца на начало. Единственное, что очень важно - нюансы правильной установки и как обойтись без дополнительного оборудования. Об этом всём я расскажу.
Про пошаговую инструкцию текстом - попытаюсь сделать. Также в видео есть субтитры.
По сути это видео - массив фотографий. Получалось только фотографировать. Вот пригласит меня ещё кто-то на замену его турбины, сделаю полноценное видео всего процесса.

Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)?

Мотор Renault Kangoo

Первое поколение комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 л:

1. D7F – 1,2-литровый бензиновый мотор, который разрабатывался специально для компактных моделей Рено, известен еще с 90-х годов. Это полностью алюминиевая силовая установка, в которой для привода ГРМ использован ремень. Выдает 60 л. с. мощности.

Ресурс двигателя Кангу D7F варьируется в пределах 250 тыс. км. Но его можно сохранить и продлить при правильной эксплуатации, грамотном обслуживании. Что касается типичных неисправностей, владельцы жалуются на проблемы с датчиками в дроссельном узле, сбои регулятора холостого хода, троение из-за неисправностей катушки зажигания, плавающие обороты.

Если вы владеете Рено Канго с бензиновым двигателем на 1,2 л, рекомендуем использовать промывку масляной системы RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения более эластичными.

Аналогичные рекомендации можно дать в том случае, если на авто установлен схожий 1,2-литровый мотор D4F.

2. K4M – бензиновый 1,6-литровый двигатель на 95 л. с. Выпускается с 1999 года, в основе блока цилиндров лежит прочный чугун. Мощность силового агрегата колеблется в пределах 115 л. с. Моторесурс в российских условиях достигает 400 тыс. км. Все это благодаря в том числе простоте конструкции: четыре цилиндра расположены в ряд, ГБЦ под 16 клапанов, ремень для привода газораспределительного механизма, облегченные стальные распредвалы, где для компрессионных колец в качестве усиления используются стальные вставки. Среди характерных проблем K4M числятся слабые катушки зажигания на цилиндрах, плавающие обороты из-за подсоса воздуха, грязной дроссельной заслонки, поломки регулятора холостого хода. Слабыми местами также считаются фазорегулятор, помпа, сальник коленчатого вала, шкив коленвала.

Чтобы продлить ресурс двигателя K4M, который вмещает 4,8 л масла, оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. После попадания внутрь мотора ремонтно-восстановительный состав образует плотный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ на деталях из черных металлов. Таким образом, восстанавливаются все поверхности трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.

3. K7J – 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л. с. К его особенностям стоит отнести чугунный блок цилиндров и устаревшую конструкцию, которая позаимствована у агрегатов 80-х годов. В основе восьмиклапанной головки и поршней лежит алюминий.

К недостаткам K7J стоит отнести высокий расход топлива, излишнюю шумность, повышенные вибрации. Самыми распространенными поломками считаются плавающие обороты, троение, склонность к перегреву из-за слабого термостата. Несмотря на все минусы, K7J способен отъездить до первого капремонта 400–500 тыс. км. Чтобы сохранить его эксплуатационные характеристики как можно дольше, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Сократите межсервисный интервал технического обслуживания до 10 тыс. км.
  • Периодически добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повышает октановый показатель на 3-5 единиц, способствует снижению расхода до 10–15%, упрощенный пуск при низких температурах.
  • Обработайте двигатель присадкой RVS Master Engine Ga6. Она образует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, нормализовав компрессию, расход бензина и масла.

4. Дизельные версии 1,5 dCi, 1,9 D, 1,9 DTI – редко встречаются в России. Радуют низким расходом, приемлемой динамикой, но при больших пробегах могут доставлять проблемы из-за низкого качества отечественной солярки и климатических особенностей региона.

Самым надежным считается 1,9 D без турбины, хотя его динамические характеристики оставляют желать лучшего. Если говорить о конкретных проблемах, акцент стоит сделать на топливной системе, которая преподносит неприятные сюрпризы при пробегах от 200 тыс. км. Первыми выходят из строя форсунки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов, в 1,5 dCi и 1,9 DTI может поломаться турбина, восстановление которой довольно дорогое и хлопотное мероприятие.

Частично от дефектов избавились после модификаций 2005 года. Чтобы избежать проблем, рекомендуем своевременно менять масло и заправляться на проверенных АЗС. Дополнительно, для повышения качества бензина, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Она повысит цетановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, снизит нагрузку на сажевый фильтр, облегчит пуск при минусовой температуре.

Второе поколение Renault Kangoo оснащалось 1,6-литровым бензиновым, а также разными дизельными ДВС:

K9K – турбированный дизельный двигатель мощностью 86 л. с. Построен на базе чугунного блока цилиндров. На Кангу второго поколения устанавливалась модернизированная версия этого мотора, которая соответствует экологическим стандартам ЕВРО-5. Конструкторы французской компании модернизировали EGR, установили сажевый фильтр, а интервал межсервисного ТО увеличили до 30 тыс. км. Очередные инновации внедрили уже в 2012 году, когда мотор в топовой версии с турбиной BorgWarner стал выдавать уже 110 л. с.

При эксплуатации K9K в российских условиях рекомендуем сократить межсервисный пробег до 10 тыс. км. В противном случае возможны проблемы с шатунными вкладышами, вплоть до их проворота. Не забывайте и о своевременной замене топливного фильтра, плюс желательно профилактически использовать промывку форсунок и плунжерных пар RVS Master Injection Pump Dp3. Она повысит КПД, облегчит пуск, поможет сэкономить топливо. В регламент обслуживания стоит включить и профилактическую чистку клапана EGR.

Упомянутые выше рекомендации подойдут и для более современного R9M, который пришел на смену K9K в 2011 году. А его безразборный ремонт в целях продления ресурса можно осуществить с помощью RVS Master Engine Di4 или Di6.

Коробка Renault Kangoo

За время выпуска Рено Кангу оснащался механическими трансмиссиями JB1, JH3, JR5, а также автоматическими коробками переключения передач. Каждая из модификаций имеет определенные преимущества и недостатки. Но правильная эксплуатация и грамотное обслуживание гарантированно продлят срок службы МКПП и АКПП. Чтобы восстановить и сохранить ресурс трансмиссии, рекомендуем добавлять в коробку соответствующую присадку RVS Master. Для АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для МКПП – Tr3 или Tr5.

Более детальные консультации по выбору состава для Рено Кангу вы можете получить, связавшись с представителем компании по контактному номеру телефона.

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Замена турбины Renault Kangoo в Санкт-Петербурге

Замена турбины Renault Kangoo - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена турбины Renault Kangoo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Kangoo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Renault Kangoo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Kangoo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Kangoo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Replacing the turbine with Renault Kangoo, Part 1. Withdrawal. English subtitles!

К9К много модификаций. У меня конструкция по другому сделана. Ваш вариант не подходит.

какие интсрументы использовались? какие ключи?

Трубка подачи масла закручивает я обратно без шайб?

@RetroWave Может я и ошибся, уже точно не помню, давно у меня этого автомобиля нет

@Александр Теренко в каталогах на картинке нет шайб, протто трубка и болт, в трубке какая то медяха вроде есть

Шайбы уплотнительные должны быть

Сегодня в мастерской пришла эта байда по замене турбины. Ну я обрадовался, смотрю такой, турбина вверху установлена. Думаю ах без подьемника обойжусь. Ну не тут то было. Нахрен производители так накосячили что хер куда подберешься.

А я заточил по острее зубило и разрубил все гайки, т.к. не пошли ни фига((( мочил два дня уксусом, и перед снятием грел газом, и не пошли (((все грани слизал((
Вывод: зубило - сила.

@RetroWave нужно было в электролите отмачивать. От уксуса слабенько ржавеет.

Вывод - ты деревня. Зачем там уксус, если есть спец смазки?

Молодец. Все четко и в последовательности.

Доброго времени суток, не могу найти инфу со снятия турбины рено меган 2 732 мотор, хочу поменять картридж, без ямы в гараже я смогу снять турбину? За ранее спасибо.

Да, яма в 99% случаев не нужна. Ищите тех ноты Рено (гуляют по Сети), может и на Ваш двигатель найдете как и что делать.
Спасибо за просмотр, подписывайтесь, будет много интересного!

Подскажите пожалуста потему Рено кангу 1.5 dci не поднимает оборот не больше 3 тисити оборотов подскажите пожалуста

Нужна диагностика, обратитесь к диагносту.

Доброго времени суток.Скажите пожалуйста,возможно снять трубку слива масла из турбины без снятия турбины?

Когда снимал трубку,стояло одно кольцо,одно и заменил.Но трубка замученная,изогнута.наверное до меня кто-то снимал.трубку преобрёл и кольцо.осталось время выделить.

Там два уплотнительных колечка резиновых (та часть, что в блок вставляется). По всей видимости Вам нужно их заменить, или заменить всю трубку в сборе. По трубке масло самотеком просто стекает в картер, так что снимать отдельно можно. Попробуйте, может быть получится, если долго мучиться ;)

Вечер добрый.пока руки не дошли.Турбину снимал раньше в месте с трубкой и ставил.начало подтекать от блока,через кольцо.не хотелось-бы обратно всё снимать.думал может Вы проводили такие работы,без снятия турбины..

Уже неделя прошла с момента, как Вы задали вопрос. Получилось? Теоретически можно, но трудно подлезть. С картера трубка просто вытягивается рукой, нужно как-то добраться до низа турбины и открутить фланец.
Спасибо, что смотрите мой канал. Подписывайтесь, будет много интересного!

есть двигателя на которых над турбиной есть еще теплообменник, который тоже гемор снимать

Не встречал. Спасибо, что дополнили! Подписывайтесь на мой канал, будет еще много интересного!

Подскажите локацию болтов WSH 8.8 на рено кенго при установке турбины. Спасибо

Это аббревиатура на болтах. Нужно определить их местонахождение. Спасибо.

Здравствуйте. Что такое WSH в Вашем вопросе? 8.8 - это Вы имеете ввиду класс прочности?

озвучка, как будто радио послушал )) 👍

Спасибо, мне очень приятно)

я у себя начал снимать турбину, гайки по возможности со шпилек гайкоколом снимал, турбина к колектору прикручена на две шпильками или тремя?

В моем случае тремя.

и надо развоздушивать масло на турбине

Да. Я вот хочу сделать все-таки вторую часть видео о установке турбины, где об этом расскажу.

у меня рено клио с таким двигателем. сначала лопала масло, сегодня появился шум как клапана стучат. приехал чуть постояла и не завелась. наверное подшипники заклинили и тупо нет воздуха. перед этим видна у турбины течь масла. правда как гайки закипевшие отмачивал? или лучше гайкоколом снимать. и еще яма нужна ?

У меня, так как турбина была постоянно в масле (течь масла), гайки открутились нормально. Смотрите по своей ситуации чем пользоваться. Там в турбину вкручены шпильки, а на них уже - гайки. Помню в две гайки открутились хорошо, а третья - вместе со шпилькой.

в 1.5 к9к турбины вылетают за щет абразива в системе смазки загорания масла в двигателе после того как он появился не один турбо сервис не дает гарантии убрать с двигателя эту гадость невозможно всякие там промывки и замены масла это временный результат((((

несколько раз делали

что, капиталили двигатель?

замена масла это придуманная опция чтобы турбина после ремонта или замены не вылетела в первые недели работы а проездила хотя бы гарантийный срок

И Вам спасибо за просмотр. Если не трудно, покликайте пожалуйста по рекламе на видео - это мне приносит некоторый доход. Это будет лучшим "спасибо" для меня.

Александр, приходится ремонтировать рено kangoo своими руками. Может поделитесь советом, где искать полезную инфу в инете. Например, мне нужно заменить раб. цилиндр сцепления. Запчасти купить - тот же вопрос!

Drive2 сайт, к примеру, там много информации.

А если я турбину ремонтирую, масло обезательно менять? После установки турбины смазочную систему нужно ганять в холостую?

+Виталий Коваль После установки турбины перед запуском ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поганять двигатель стартером не заводя! Ведь даже на холостых турбина уже крутится. А оборотов стартера достаточно для работы масляного насоса. Масло должно полностью заполнить подающий маслопровод и стравиться воздух.
Если масло только что поменяно, то менять его по карману не очень. Но по регламенту при установке турбины замена масла на новое. А там смотрите. Если масло достаточно светлое еще, то может и не стоит.

Охлаждающую житкость сливать не нужно?

+Виталий Коваль Нет. Пересмотрите еще раз видео. Я там все подробно изложил, что именно нужно трогать. О чем не сказал, значит что трогать не следует.

а почему обязательно нужно менять масло?

Еще бы спросили почему нужно менять фильтр при замене масла.

+braianbaitano Посмотрите на видео на 5:38
Этот болт похож на те, что применяются в тормозной системе (имеет в себе сквозное отверстие для прохода жидкости (масла). Для него нужен ключ Torx (звездочка).

где этот болт найти?

Я проверял давление масла визуальным способом. При установке турбины самый важный момент, чтобы она ни секунды без масла не работала. Для этого после установки турбины нужно покрутить двигатель стартером (НО НЕ ЗАВОДИТЬ. ). В таком режиме приводится в движение масляный насос и масло поступает и к турбине также (если все хорошо), но сама турбина не крутится (А НА ХОЛОСТЫХ ТУРБИНА УЖЕ КРУТИТСЯ, И ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ БЕЗ МАСЛА - БУДЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО) Болт подающего маслопровода мы не закручивали до конца, я сидел в машине и крутил двигатель стартером, мои родственники смотрели на выходящее масло (нужно стравить весь воздух в подающем маслопроводе, чтобы он был заплонен весь маслом). После стравливания воздуха масло начнет обильно литься на пол. Ну ясен пень, что давление значит есть. После этого нужно затянуть болт подающего маслопровода.

а как давление масла проверить?

Видео довольно таки наглядное.
Побольше бы таких про мою машинку))
Спасибо!
Кстати было бы не плохо под видео в описании в текстовом формате писать пошаговую инструкцию.
Кстати где вторая часть с установкой турбины?))

Я из-под Одессы (Одесская область)

Ну у меня скоро наклевывается демонтаж, а позже монтаж турбины. А из какого вы города?

@braianbaitano Здравствуйте! Спасибо, очень приятно!))
Вторую часть видео готовлю, но процесс довольно длительный. Поэтому будет немногим позже. Подписывайтесь на канал, будет ещё много интересного и нового!
По сути процесс установки - то же самое, только видео перемотать с конца на начало. Единственное, что очень важно - нюансы правильной установки и как обойтись без дополнительного оборудования. Об этом всём я расскажу.
Про пошаговую инструкцию текстом - попытаюсь сделать. Также в видео есть субтитры.
По сути это видео - массив фотографий. Получалось только фотографировать. Вот пригласит меня ещё кто-то на замену его турбины, сделаю полноценное видео всего процесса.

Читайте также: