Рено логан замена масляного насоса

Обновлено: 11.05.2024

Рено логан замена масляного насоса

Масляный насос снимаем при капитальном ремонте двигателя, при замене цепи и при ремонте самого насоса

Для выполнения работы понадобится: головки на 10, на 13, TORX E8, ключ четырехгранник, моторное масло, емкость для слива масла.

Сливаем масло из картера двигателя

Снимаем масляный картер

Снятие и ремонт масляного насоса автомобиля Рено Логан

Выкручиваем два болта крепления масляного насоса

Снятие и ремонт масляного насоса автомобиля Рено Логан

Болты крепления масляного насоса разного размера

Снятие и ремонт масляного насоса автомобиля Рено Логан

Снятие и ремонт масляного насоса автомобиля Рено Логан

Опускаем масляный насос немного вниз

Снимаем цепь со звездочки насоса

После установки насоса болты затягиваем моментом 25 Нм.

Ремонт масляного насоса

В дополнение к инструменту по снятию насоса потребуются: специальный герметик, ключ на 8, пассатижи, линейка, набор плоских щупов.

Снятие и ремонт масляного насоса автомобиля Рено Логан

Снятие и ремонт масляного насоса автомобиля Рено Логан

Снимаем масляный насос

Выкручиваем пять болтов крепления крышки масляного насоса

Снятие и ремонт масляного насоса автомобиля Рено Логан

Снимаем крышку масляного насоса

Извлекаем пружинный фиксатор редукционного клапана.

Пружина редукционного клапана установлена с натягом.

Извлекать фиксатор нужно очень осторожно, придерживая упор пружины.

Снятие и ремонт масляного насоса автомобиля Рено Логан

Снятие и ремонт масляного насоса автомобиля Рено Логан

Вынимаем упор пружины

 Снятие и ремонт масляного насоса автомобиля Рено Логан

Снятие и ремонт масляного насоса автомобиля Рено Логан

Извлекаем плунжер редукционного клапана

Измеряем радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса.

Зазор должен составлять 0,11-0,249 мм.

Снятие и ремонт масляного насоса автомобиля Рено Логан

Замеряем осевой зазор шестерен.

Зазор должен быть 0,020-0,086 мм.

Если зазоры не соответствуют, заменяем насос в сборе.

Промываем все детали насоса.

Снятие и ремонт масляного насоса автомобиля Рено Логан

Осматриваем корпус и крышку насоса. При наличии трещин или царапин заменяем насос.

Проверяем плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания.

Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовкой.

Проверяем пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Поврежденную пружину заменяем.

Снятие и ремонт масляного насоса автомобиля Рено Логан

Проверяем шестерни насоса на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Заменяем поврежденные детали.

Масляный насос и его замена Рено Логан

Почему насос охлаждающей жидкости необходимо периодически менять

Помпа Рено Логан представляет собой центробежный насос с рабочей полостью, выполненной в блоке цилиндров. Конструктивно устройство состоит из корпуса, в котором установлен вал с крыльчаткой на одной стороне и зубчатым шкивом – на другой. Вращение вала обеспечивается парой подшипников, а сам крутящий момент передается тем же ремнём, которым приводится в действие механизм газораспределения. Уплотнение вала обеспечивает специальный сальник, установленный со стороны крыльчатки.

Поскольку насос охлаждающей жидкости подвергается постоянным нагрузкам, со временем в его подшипниках появляется люфт. Отчасти это происходит и по вине ремня привода ГРМ, из-за натяжения которого передний узел качения помпы работает с постоянной поперечной нагрузкой. Осевое и радиальное биение приводит к протечкам, поэтому через определенное время приходится выполнять замену помпы.

Чем опасна несвоевременная замена помпы на «Логане»?


В системе охлаждения вращение крыльчатки обеспечивает циркуляцию антифриза в малом и большом контурах. Насос подвергается динамической нагрузке, поэтому постепенно и неизбежно в подшипниках образуется люфт. Он возникает из-за некорректного функционирования приводного ремня ГРМ, где передний подшипник находится в режиме непрерывной поперечной нагрузки. Таким образом, радиально-осевое биение приводит к течи, и назревает вопрос смены помпы. Добавим: проблемы с помпой могут привести не только к перегреву «движка», но и к обрыву ремня ГРМ с дальнейшим капремонтом.

При разгерметизации манжеты либо сальника антифриз в подшипниках вымывает смазку. Ещё хуже, если вместо качественной рабочей жидкости применяется «левый» тосол, а также вода. Нехватка присадок и оптимального смазывающего потенциала рано или поздно уничтожит подшипник

Именно поэтому так важно ради длительного срока службы сальника заливать только добротный антифриз, который смазывает участки контакта резиновых уплотнителей и приводного вала, чего не происходит с водой и тосолом

Наконец, в отдельных случаях механики отмечают снижение мощности после применения герметика в ходе устранения течи в радиаторе. Заливаемая при ремонте клейкая масса засоряет канал системы, налипая к тому же на крыльчатку.

Renault Logan оснащается несколькими сериями силовых установок, представленных в линейке, но на все версии монтируется однотипная помпа, что облегчает содержание этого ТС. Некоторые различия кроются в частичной разборке двигателей с 8 и 16 клапанами, которая неизбежна при обеспечении свободного доступа к водяному насосу.

Как определить течь помпы Рено Логан, а также когда менять помпу на Логане, рассмотрим в деталях применительно к версиям 1,4/1,6 л на 8 клапанов.

Пошаговая инструкция по замене помпы Renault Logan

Демонтировать двигатель с ТС нужды нет. Процесс замены насоса охлаждающей жидкости надлежит реализовывать в следующем порядке:

Автомобиль устанавливаем на гладкую горизонтальную площадку, домкратим и снимаем правое переднее колесо.
Демонтируем грязезащитный пластиковый козырёк.
После получения доступа к поликлиновому приводному ремню и шкиву коленвала, демонтируем их.
Подмащиваем подставку под картер, после чего отсоединяем правую опору двигателя. Для того, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к водяному насосу, разбираем и снимаем пластиковую и металлическую крышки привода газораспределения, удаляем зубчатый ремень
Перед демонтажем ремённой передачи обратите внимание на метки ГРМ, т.к. это впоследствии упростит сборку.
Помещаем под передок машины соответствующую ёмкость, сливаем жидкость
Поскольку концерн «Рено», увы, не предусмотрел специального отверстия для слива, это делается через нижний радиаторный патрубок. Отводящий шланг для этой цели отсоединяется и его конец направляется в подготовленную ёмкость. Чтобы антифриз вытекал быстрее, отвинчиваем пробку расширительного бачка.
Прежде всего, отвинчиваем баллонным ключом с головками на 8 или 10 мм 6 из 8 болтов, которыми крепится к блоку цилиндров крышка насоса (размер шляпки зависит от года выпуска авто).
Так как при установке изготовитель применяет специальный клей-герметик, две оставшихся крепёжные единицы потребуют особых усилий при срыве. Это делается отнюдь не случайно: данные болты входят в каналы с антифризом – без супер-уплотнений резьба будет его пропускать

Вывинтив болты, их нужно пометить, либо же спрятать, чтобы не перепутать с остальными.
Срываем прикипевшую крышку корпуса с места, осторожно и равномерно поддевая её отвёрткой в нескольких местах и действуя рукояткой, словно рычагом. Крышка покоится на двух направляющих и нередко плотно садится на прокладку, так что придётся немного повозиться.
После снятия насоса убираем прокладку и очищаем посадочное место от остатков клея и изношенного уплотнения.
Перед установкой новой помпы шпильку, на которой покоится натяжной ролик, завинчиваем до отказа.
При установке насоса категорически запрещено оставлять старую прокладку, ведь этот расходный материал относится к изделиям одноразового использования

Если поверхность примыкания к блоку цилиндров обладает прорезями, прокладку нужно сажать на герметик. Если же прорези не предусмотрены – имеются специальные выступы, заменяющие их: для подобных узлов добавочные уплотнительные процедуры излишни.
После водружения помпы с прокладкой на место в несколько стадий диагонально завинчиваем крепёж. На болты, которые находятся в непосредственной близости от шпильки натяжного ролика, герметик наносят в избыточном количестве, иначе антифриз будет подтекать.
Сборку других составляющих выполняем в обратной последовательности. Сперва монтируем натяжной ролик с ремнём, затем производим наладку.
На 2 оборота повернув коленвал, контролируем совпадение меток, после чего возвращаем на место соответственно верхнюю и нижнюю крышку привода газораспределения и опорную подушку двигателя.
Устанавливаем поликлиновой ремень навесного оборудования и шкив коленвала.
Крепим грязезащитный щиток и, наконец, снятое правое переднее колесо. Перед тем, как опустить домкрат, удаляем моторную подпорку.
В устойчивом положении приводим в порядок нижний радиаторный патрубок. Если для фиксации радиатора служит хомут с замковым соединением, меняем его на хомут аналогичной конструкции, либо задействуем крепление на червячном винте.
Заливаем антифриз в теплообменную систему.

Необходимо промониторить при работающем моторе, не выделяется ли антифриз на стыке только что установленной помпы и блока цилиндров. Но этого мало: требуется внимательно наблюдать за функционированием и состоянием данного элемента системы первые 300-500 км пробега, параллельно следя за уровнем жидкости и при необходимости своевременно доливая её в резервуар. А напоследок учтите: этой хорошо зарекомендовавшей себя модели присуща надёжность, парадоксально соседствующая с чередой внезапных поломок, что, кстати, характерно для большинства «французов».

Об особенностях устройства системы

Конструкция системы подачи топлива в мотор Рено Логан подразумевает присутствие нескольких компонентов, посредством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной система являются:

  • бензобак;
  • магистральный топливопровод;
  • топливная рампа;
  • обратная магистраль;
  • форсунки;
  • регулятор давления;
  • топливный бензанасос;
  • датчик уровня и фильтр.

Иногда требуется замена бензонасоса. Функционирование рассматриваемой системы подчинено бортовому компьютеру, который в реальном времени по сигналам от различных датчиков осуществляет корректировку работы с целью обеспечения подачи смеси в камеры сгорания с оптимальным соотношением топлива и воздуха. В случае неисправности одного из компонентов бортовой контроллер выдает ошибку на Рено Логан. И в таком случае требуется обязательная замена топливного насоса, и в этом деле надо знать Renault Logan, как снять правильно поломанный элемент. За своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает специальное электрическое реле. Не вдаваясь в технические аспекты действия системы, попробуем разобраться и доступно описать процесс.

  1. При повороте ключа замка зажигания во 2-е положение включается реле бензанасоса подачи топлива, который работает на протяжении нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Затем двигатель можно запускать. Это штатный режим работы системы.
  2. При пуске мотора Рено Логан снова срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на постоянной основе на протяжении всего времени работы двигателя. Благодаря этому подача топлива в рампу осуществляется непрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание постоянного давления топлива, исключая образование излишка (он возвращается в бак по обратной магистрали).
  3. Если в работе мотора появляются перебои, то первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется замена бензонасоса.

Какую помпу выбрать: артикул, стоимость?

Актуальным для каждого водителя являются вопросы: сколько стоит помпа на Рено Логан и какая помпа оптимально подойдёт для его машины. Аппараты объёмом 1-1,6 л оборудуются продукцией от официальных поставщиков DOLZ, Gates, Hepu, INA, Metelli, Meyle, SKF, Starline. Главным образом, автолюбители приобретают эту и другие запчасти двумя способами: отправляют VIN-запрос на профессиональный подбор в специализированную организацию и выбирают товар в режиме online самостоятельно, посредством интернет-каталогов.

На отечественном рынке предлагается великое множество артикулов за сравнительно приемлемую цену. Среди них коды 7701478018 и 210105296R в оригинальном исполнении Renault от 6 тыс. руб.; 506573 Valeo и AWP9689 Automotor France (Франция) – от 3 тыс. руб.; 42026Z Francecar (Франция) и 65516 Ruville (Германия) – от 4 тыс. руб.; VKPC86416 и VKPC86415 SKF (Швеция) – от 3,5 тыс. руб.; 30455 и 30202 Asam (Румыния), R236 и R135 Dolz (Испания) – от 1,5 тыс. руб.; P842 Hepu (Германия) – от 2,5 тыс. руб.; LWP 0930 Luzar (Украина) – от 2 тыс. руб.

За всю историю выпуска на эту модель устанавливались водяные насосы двух типов. Чтобы правильно подобрать помпу, стоит узнать точную дату схода с конвейера (до 2010 года или после).

Помпа отказывает в самый неподходящий момент, так что лучше подстраховаться и позаботиться о наличии запаса заранее (к тому же комплектующие имеют свойство периодически дорожать). Положите купленную запчасть в багажник и спокойно ездите: при поломке вы сможете оперативно её заменить. К выбору запчасти подходите ответственно, отдавая предпочтение оригинальным образцам. Это гарантия того, что продукция отвечает принятым в Евросоюзе стандартам и прослужит максимально долго. Однако за подлинную марку придётся выложить больше, нежели за копию, изготовленную сторонними фирмами. Собственники бюджетных «Логанов» – граждане с невысоким уровнем доходов, поэтому склонны к экономии

Важно помнить, что обращаться следует лишь к проверенным и надёжным реализаторам, а изготовитель должен быть популярным среди потребителей. Товар при покупке в обязательном порядке проверяется на наличие сертификатов соответствия и иной сопроводительной документации, а также повреждений, отсутствие люфтов, шумов при вращении вала

В каких случаях требуется замена помпы?


Замена помпы Рено Логан назрела в случаях, когда наблюдаются следующие характерные явления:

  • присутствие теплоносителя на блоке цилиндров, приводном ремне и фрагментах ГРМ;
  • возникновение и прогрессирование люфта на валу;
  • не прекращающееся осевое биение;
  • подшипниковый гул, издаваемый приводом ГРМ при работе мотора.

Случай, упоминаемый в последнем пункте, нуждается в скрупулёзной перепроверке, ибо звуки может издавать и подшипник натяжного ролика. Посему окончательный диагноз определяется лишь после снятия деталей привода ГРМ. Без него решение может быть ошибочным и в конечном итоге дорого обойдётся автовладельцу.

Какой топливный насос выбрать: оригинал и аналоги


Если возникла необходимость заменить топливный насос, первое что нужно сделать водителю — это приобрести новое устройство. Производитель устанавливает на автомобили данного типа бензонасосы определенных типов. Их можно приобрести у официальных дилеров или в крупных магазинах автозапчастей.

Изготовитель рекомендует устанавливать насосы, имеющие следующие артикулы:

  • 6001546326;
  • 7700845973;
  • 7701068107.

Справка! Лучше избегать покупок деталей, у которых стоимость слишком занижена по сравнению со среднерыночной. Чаще всего это некачественная подделка под оригинал. В результате установка таких приобретений на автомобиль может привести к выходу из строя основных узлов машины.

Нужно помнить, что оригинальная деталь не может иметь низкую цену. Если по какой-либо причине приобрести рекомендованный производителем топливный насос не получается, можно использовать аналоги. Следует выбирать именно те модели, которые имеют хорошие рекомендации специалистов. К таковым относятся:

  • SCT (ST 393);
  • АТ. (2161-200FF);
  • Big GB-331PL;
  • Fortech.

Порядок работ

Замена выполняется в несколько этапов:

  1. Снимаем защиту картера, для этого нужно всего лишь открутить несколько болтов, крепящих ее к подрамнику и днищу.
  2. Обеспечиваем свободный доступ. У версии с 1.4-литровым двигателем необходимо отвести несколько шлангов, вытащив их из кронштейнов. У более мощного двигателя немного другое устройство и соответственно больше свободного места.
  3. Откручиваем масляный фильтр.

Перед тем, как установить новую деталь необходимо налить в нее немного масла, чтобы пропитать бумажный элемент. После этого смазываем уплотнительную манжету небольшим количеством нового масла и закручиваем от руки, без применения инструментов.

После этого, производим сборку в обратном порядке.

Основные критерии для выбора.

Несмотря на то, что двигатели Рено Логан 1.4 и 1.6 литра довольно простые в техническом плане, они довольно требовательными к качественному фильтрующему элементу, поэтому не стоит слишком пренебрежительно относиться к выбору новой детали. Рассмотрим подробнее, по каким критериям необходимо выбирать деталь и производить правильную замену.

Необходимо точно знать, какой масляный фильтр подходит именно для данной модели автомобиля. Чтобы узнать это, необходимо воспользоваться специальным справочником, или по VIN-коду автомобиля найти в электронном каталоге подходящий аналог

Необходимо обращать внимание на артикул, определенные допуски и технические условия, в которых будет применятся деталь

Производитель рекомендует использовать для своих автомобилей только оригинальные запасные части, которые могут обеспечить надежную очистку масла во время работы двигателя. Не стоит устанавливать неоригинальную продукцию, поскольку это может привести к преждевременному износу, а как следствие – выходу двигателя из строя и его дорогостоящему ремонту.


Конструкция масляного фильтра одинакова для двигателей 1.4 и 1.6 – цилиндрический корпус, состоящий из сплава легких металлов. Внутри него расположен бумажный фильтрующий элемент. Оттоку масла препятствует специальный редукционный клапан. Такая конструкция обеспечивает минимальное сопротивление при холодном старте двигателя.

Неоригинальные фильтры отличаются своей конструкцией, поэтому не гарантируется достаточное прохождение необходимого количества масла. В таком случае может наблюдаться масляное голодание двигателя.

Как проводить замену масляного фильтра Рено Логан.

Обычно фильтр меняют при плановой замене масла. Для этого необходимо найти подходящую площадку, чтобы иметь доступ к днищу автомобиля. Идеальным решением будет гараж со смотровой ямой. Из инструментов понадобится новая деталь, специальный съемник и некоторое количество ветоши.


Полезный совет: если съемника под рукой нет – можно воспользоваться мелкозернистой наждачной бумагой. Нужно обмотать ею фильтр для обеспечения лучшего сцепления. Если и ее нет под рукой – можно пробить фильтр отверткой, и как рычагом выкрутить его. В этом случае может вылиться небольшое количество масла, поэтому следует быть осторожнее, стоя внизу и не допускать попадания жидкости на лицо и тем более в глаза.

Как заменить топливный насос?

Замена топливного насоса происходит следующим образом. Перед началом работы в салоне демонтируем диван заднего ряда сидений. Для этого берем рукой нижнюю кромку сидения Renault Logan и резко тянем вверх. Фиксаторы размыкаются и диван выходит из зацепления с кузовом.

  1. Освобождаем место расположения насоса от коврового изоляционного покрытия днища и отсоединяем от верхнего модуля насоса электро-разъем и топливные трубки.
  2. С помощью зубила (тупого) и молотка отвинчиваем пластиковый кольцевой фиксатор, удерживающий узел.
  3. Достаем насос в сборе с топливным датчиком и кладем на предварительно подготовленную поверхность.
  4. Посредством требуемых инструментов разбираем узел и извлекаем из него сам насос.
  5. Новый бензонасос устанавливаем в имеющийся корпус. Также не забываем о монтаже фильтра.
  6. Процедуру по установке топливной сборки в посадочное место в бензобаке Renault Logan выполняем в последовательности, которая обратна процессу демонтажа.
  7. Закручиваем фиксатор, подсоединяем топливопроводные шланги и подключаем разъем питания.

Замена топливного насоса окончена. Проверяем работоспособность системы путем некоторого количества включений зажигания и запусков мотора Рено Логан. Если двигатель работает исправно, значит дефект удачно устранен собственными силами.

Снятие, ремонт, замена, установка масляного насоса Renault Logan 2004-2015 Бензин

1. Снимаем масляный картер двигателя, как описано здесь.

Снятие масляного картера Renault Logan

2. Выкручиваем два болта крепящих масляный насос.

Болты крепления масляного насоса Renault Logan

3. Немного сдвигаем масляный насос вниз.

Перемещение масляного насоса Renault Logan

4. Снимаем цепь со звездочки насоса.

Цепь масляного насоса Renault Logan

5. Снимаем насос и сливаем из насоса масло.

Снятие масляного насоса Renault Logan

Примечание:

Во время установки масляного насоса болты его крепления затягиваются моментом 25 Нм.

6. Выкручиваем пять винтов крепления крышки масляного насоса.

Винты крепления крышки масляного насоса Renault Logan

7. Снимаем крышку.

Снятие крышки масляного насоса Renault Logan

8. Извлекаем пружинный фиксатор редукционного клапана.

Пружинный фиксатор редукционного клапана масляного насоса Renault Logan

Предупреждение:

Фиксатор редукционного клапана необходимо извлекать особенно осторожно, т. к. его пружина установлена с большим натягом и может достаточно резко сорваться, нанеся физическую травму.

9. Отворачиваем стопор.

Стопор редукционного клапана масляного насоса Renault Logan

10. Вынимаем пружину и плунжер редукционного клапана.

Пружина редукционного клапана масляного насоса Renault Logan

Плунжер редукционного клапана масляного насоса Renault Logan

11. Замеряем радиальный зазор между шестернями и корпусом масляного насоса, как показано на рисунке. Зазор должен находится в пределах 0.110-0.249 мм.

Проверка зазора между шестернями и корпусом масляного насоса Renault Logan

12. Измеряем осевой зазор шестерен масляного насоса, как показано на рисунке ниже. Зазор должен находится в пределах 0.020-0.086 мм.

Проверка осевого зазора шестерен масляного насоса Renault Logan

13. Прочищаем корпус и все детали масляного насоса от загрязнений. Предварительно обработав поверхности растворителем, удаляем плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса.

14. Осматриваем крышку масляного насоса на наличие трещин, царапин, вмятин, задиров, сколов, производственных дефектов и повреждения резьбовых соединений. При обнаружении подобных дефектов и повреждений, крышку необходимо заменить вместе с корпусом или насос в сборе.

15. Проводим осмотр плунжера редукционного клапана на наличие дефектов. В случае их обнаружения, деталь заменяем на новую.

16. Проверяем пружину редукционного клапана на наличие дефектов связанных с деформацией, при необходимости заменяем эту деталь.

17. Осматриваем шестерни масляного насоса на предмет различных дефектов. Поврежденные и дефектные шестерни необходимо заменить.

Шестерня масляного насоса Renault Logan на которой имеются дефекты

18. Собираем насос в обратной последовательности.

19. Установка насоса происходит в порядке, обратном снятию.

20. Устанавливаем масляный картер двигателя, как описано здесь.

Снятие масляного насоса двигателя 1,4-1,6(8V)

Снятие масляного насоса двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Logan, Sandero

Одной из причин снижения давления масла в двигателе (определяется по загоранию сигнализатора недостаточного давления масла в комбинации приборов) может быть нарушение в работе масляного насоса. Этот дефект может быть вызван засорением сетки маслоприемника, неисправностью редукционного клапана, повреждением или сильным износом деталей насоса. В этом случае насос необходимо снять и осмотреть. Если сетка маслоприемника загрязнена, ее необходимо очистить и промыть в бензине. Насос также необходимо демонтировать при замене цепи его привода, когда цепь сильно вытянулась и при работе двигателя издает характерный шум.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем поддон картера (см. «Замена прокладки поддона картера»).


Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…


…и выводим звездочку насоса из зацепления с цепью привода. Снимаем масляный насос.

Перед установкой насоса очищаем привалочные поверхности насоса и блока цилиндров от масла. Устанавливаем масляный насос в обратной последовательности. Болты крепления насоса затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

Видео по теме "Снятие масляного насоса двигателя 1,4-1,6(8V) Рено Логан, Сандеро"

Замена шестерни привода масляного насоса РЕНО 1.4 1.6 8 клапанов Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Рено логан замена масляного насоса


Снятие масляного насоса двигателя Рено Логан

Одной из причин снижения давления масла в двигателе (определяется по загоранию сигнализатора недостаточного давления масла в комбинации приборов) может быть нарушение в работе масляного насоса. Этот дефект может быть вызван засорением сетки маслоприемника, неисправностью редукционного клапана, повреждением или сильным износом деталей насоса. В этом случае насос необходимо снять и осмотреть. Если сетка маслоприемника загрязнена, ее необходимо очистить и промыть в бензине. Насос также необходимо демонтировать при замене цепи его привода, когда цепь сильно вытянулась и при работе двигателя издает характерный шум.
Снимаем поддон картера (см. «Замена прокладки поддона картера двигателя Рено Логан»).

Масляный насос Ремонт Logan 2005 73-4.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…

Масляный насос Ремонт Logan 2005 73-5.jpg

…и выводим звездочку насоса из зацепления с цепью привода.

Снимаем масляный насос.
Перед установкой насоса очищаем привалочные поверхности насоса и блока цилиндров от масла.
Устанавливаем масляный насос в обрат ной последовательности. Болты крепления насоса затягиваем предписанным моментом.

Ремонт масляного насоса

Вам потребуются: ключ TORX T30, пассатижи, штангенциркуль, набор плоских щупов.

Ремонт масляного насоса

1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

2. Слейте масло из насоса.

Ремонт масляного насоса

Ремонт масляного насоса

3. Выверните пять винтов крепления крышки масляного насоса.

4. . и снимите ее.

Ремонт масляного насоса

5. Извлеките пружинный фиксатор редукционного клапана.

Ремонт масляного насоса

Ремонт масляного насоса

6. Извлеките стопор.

Ремонт масляного насоса

Ремонт масляного насоса

8. . и плунжер редукционного клапана.

9. Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса. Он должен составлять 0,110–0,249 мм.

Ремонт масляного насоса

10. Измерьте осевой зазор шестерен. Он должен быть равен 0,020–0,086 мм. Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым, замените корпус или насос в сборе.

11. Промойте корпус насоса и демонтированные детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса плотные лаковые отложения, предварительно размягчив их растворителем.

12. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.

13. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.

14. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Поврежденную пружину замените.

15. Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни или шестерни с заметным усиленным односторонним износом зубьев.

16. Собирайте насос в последовательности, обратной разборке.

Вам потребуются: ключ TORX T30, пассатижи, штангенциркуль, набор плоских щупов.

Ремонт масляного насоса

1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

2. Слейте масло из насоса.

Ремонт масляного насоса

Ремонт масляного насоса

3. Выверните пять винтов крепления крышки масляного насоса.

4. . и снимите ее.

Ремонт масляного насоса

5. Извлеките пружинный фиксатор редукционного клапана.

Ремонт масляного насоса

Ремонт масляного насоса

6. Извлеките стопор.

Ремонт масляного насоса

Ремонт масляного насоса

8. . и плунжер редукционного клапана.

9. Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса. Он должен составлять 0,110–0,249 мм.

Ремонт масляного насоса

10. Измерьте осевой зазор шестерен. Он должен быть равен 0,020–0,086 мм. Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым, замените корпус или насос в сборе.

11. Промойте корпус насоса и демонтированные детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса плотные лаковые отложения, предварительно размягчив их растворителем.

12. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.

13. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.

14. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Поврежденную пружину замените.

15. Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни или шестерни с заметным усиленным односторонним износом зубьев.

Renault Logan Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие масляного насоса Рено Логан

Снятие масляного насоса двигателя Рено Логан

Одной из причин снижения давления масла в двигателе (определяется по загоранию сигнализатора недостаточного давления масла в комбинации приборов) может быть нарушение в работе масляного насоса. Этот дефект может быть вызван засорением сетки маслоприемника, неисправностью редукционного клапана, повреждением или сильным износом деталей насоса. В этом случае насос необходимо снять и осмотреть. Если сетка маслоприемника загрязнена, ее необходимо очистить и промыть в бензине. Насос также необходимо демонтировать при замене цепи его привода, когда цепь сильно вытянулась и при работе двигателя издает характерный шум.
Снимаем поддон картера (см. «Замена прокладки поддона картера двигателя Рено Логан»).

Масляный насос Ремонт Logan 2005 73-4.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…

Масляный насос Ремонт Logan 2005 73-5.jpg

…и выводим звездочку насоса из зацепления с цепью привода.

Снимаем масляный насос.
Перед установкой насоса очищаем привалочные поверхности насоса и блока цилиндров от масла.
Устанавливаем масляный насос в обрат ной последовательности. Болты крепления насоса затягиваем предписанным моментом.

Замена Цепи Масляного Насоса Рено Логан

12. Замена резистора вентилятора печи на Renault Logan, когда вентилятор выключен или горит сопротивление. Установите детали в обратном порядке удаления.

Удалите и установите масляный насос |

Масляный насос снимается для ремонта при уменьшении его расхода, вызывая постоянную падение давления масла в системе смазки двигателя.

Вам понадобится гнездо «10» и «13».

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Слейте масло из моторного отсека (см. «Замена масла в разделе «Двигатель и масляный фильтр», стр. 46).

Замена Цепи Масляного Насоса Рено Логан

4. Renault Logan заменяет цепь и трансмиссию моторного насоса автомобильного двигателя Renault Logan. Замена приводной цепи и коробки передач и привод масляного насоса. (Рено Логан). Снимите два болта крепления масляного насоса.

5. Слегка опустите насос.

6. Снимите звездочку и снимите насос.

7. Замена приводной цепи и шестерен масляного насоса., Renault. Замена масляного насоса Renault Duster Причина, по которой Renault Logan не запускается. Установите детали в обратном порядке удаления. Затянуть крепежные болты масляный насос крутящий момент 25 Нм (2,5 кгс-м).

Ремонт масляного насоса J

Вам понадобятся: ключ TORX TZO, плоскогубцы, суппорты, набор плоских щупов.

замена Масляный насос редуктор 1.4 1.6 8 клапанов

замена зубчатые передачи Рено масляный насос 1.4 1.6 8 клапанов. В замена сальник коленвала передний.

Ремонт дяди Балды Рено Логан / Замена манжеты коленвала

Политика CTP в Интернете: В.К. Ипполит.

2. Слейте масло из насоса.

3. Снятие насоса моторного масла Renault Logan. Одна из причин снижения давления масла в двигателе (определяется зажиганием контрольной лампы низкого давления масла. Вы можете выбрать цепь масляного насоса для Renault, циркулирующей масляный насос. Выверните пять винтов, которые крепят крышку масляного насоса.

4. и удалите его.

5. Renault Logan заменяет цепь масляного насоса и шестерни. Снять пружинный зажим клапан сброса давления.

Пружина предохранительного клапана затянута. Чтобы избежать травм, снимите замок очень осторожно.

6. Замена масляного насоса на рено логан 2004-2009. Удалите заглушку.

8. и поршень клапан сброса давления.

9. Двигатель ›Система смазки двигателя› Замените приводную цепь масляного насоса и шестерни. Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса. Он должен gtlrpyatk D) 11Q-Q 249 мм

10. Измерьте осевой зазор зубчатых колес. Как снять ручку Как снять ручку стеклоподъемника Замена масла для Renault Logan 2. Оно должно быть 0,020-0,086 мм. Замена передних тормозных колодок. Рено Логан Рено Меган 2 Рено Символ. Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым, замените корпус насоса или сборку.

11. Промойте корпус насоса и удалите его от грязи и отложений. Удалите плотные лаковые отложения с внутренних полостей насоса, предварительно смочив их растворителем.

Отложения масляного лака хорошо удаляются имеющимися в продаже шайбами ​​двигателя (так называемые «пятиминутные»).

12. Осмотрите корпус и крышку насос. Замена Renault Logan 2. Видео, инструкция по смене. При наличии трещин, царапин, дефектов литья,

Замена цепи и шестерни привода масляного насоса Renault Sandero


Когда может понадобиться на Рено Логан замена цепи масляного насоса?

Замена цепи и шестерни привода масляного насоса Renault Sandero
Замена цепи масляного насоса может понадобиться после того, как сильно износится ее привод. Его звенья теряют свою подвижность, становясь жесткими, а на звездочке можно увидеть явные следы изношенности. Также со временем изнашивается натяжитель цепи и шестеренки самого масляного насоса. Если снять крышку картера, то иногда там можно обнаружить мелкие куски пластика или карболита.

Цепь имеет свойство растягиваться, поэтому несмотря на то, что автопроизводитель обещает срок службы на весь период эксплуатации, заменить ее необходимо через определенный промежуток пробега. Этот показатель индивидуален и зависит от условий эксплуатации. Наш опытный мастер сможет провести диагностику, точно определив, насколько вам необходимо произвести такую работу.

Признаки необходимости замены цепи:

  • Двигатель издает подозрительное рычание при старте.
  • Визуально видны признаки износа компонентов узла.
  • Нетипичные вибрации во время работы двигателя.
  • Появление стука, металлического рокота.

Важно понимать, что игнорирование проблем в работе данного узла, когда необходима замена цепи, может привести к серьезным последствиям, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Автовладелец, который заинтересован в нормальной работе своего автомобиля обязательно должен проводить диагностику данного узла в специализированном автосервисе. Мы имеем достаточно большой опыт, чтобы эффективно осуществлять диагностику с последующим ремонтом. Выявить необходимость замены цепи масляного насоса самостоятельно не всегда оказывается возможным.

5.11.Замена цепи и шестерни привода масляного насоса

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра» ).

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов» ).

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика» ).

5. Снимите масляный картер (см. «Замена прокладки масляного картера» ).

6. Снимите шестерню коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала» ).

7. Снимите направляющую указателя уровня масла (см. «Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла» ).

8. Выверните шесть болтов и снимите переднюю крышку блока цилиндров.

9. Снимите масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса» ).

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
5.11.1. Особенности конструкции
следующая страница »
5.11.3. Снятие и установка масляного насоса

Как осуществляется на Рено Логан замена цепи в автосервисе?

Замена цепи и шестерни привода масляного насоса Renault Sandero
Зачастую случается так, что для восстановления работоспособности масляного насоса достаточно ограничиться заменой его приводной цепи. Это возможно сделать в том случае, если автовладелец вовремя обратится за помощью в нашу автомастерскую. Команда опытных специалистов устранит все имеющиеся проблемы, вернув вам обратно полностью исправный автомобиль.

Для автомобилей Рено Логан замена цепи в нашем автосервисе предполагает:

  • Все сотрудники опытные специалисты по проведению ремонта.
  • Эффективные методы диагностики с использованием профессионального оборудования.
  • Для выполнения работы используем только профессиональный инструмент.
  • Производим установку только качественных комплектующих.

Ответственный подход к каждому этапу работы, независимо от ее сложности, позволяет нам гарантировать высокое качество ремонта. Проведение предварительной диагностики помогает выявлять неисправности и находить наиболее эффективные способы для их устранения. Мы непросто производим замену цепи, а также проверяем смежные узлы, чтобы исключить возможность новой скорой поломки.

Другие материалы раздела

Почему выбирают нас

Замена цепи и шестерни привода масляного насоса Renault Sandero
Почему стоит выполнять ремонт в нашей автомастерской:

  • Большой опыт ремонта автомобилей Рено.
  • Предоставляем все необходимые услуги, для устранения неисправностей.
  • Выгодная ценовая политика, позволяющая производить ремонт каждому.
  • Устранение неисправностей в короткие сроки, благодаря наличию наиболее востребованных запчастей и опыту работников автомастерской.

При возникновении неполадок с автомобилем, обращайтесь в наш специализированный автосервис, чтобы устранить все имеющиеся неисправности. Мы даем гарантию на все проводимые работы, и вы можете быть полностью уверены в качестве ее выполнения. Профессионализм сотрудников и исключительно качественные запасные части продлят срок эксплуатации вашего автомобиля еще на долгий период времени.

Читайте также: