Замена сальника гур фиат альбеа

Обновлено: 03.05.2024

Замена сальника гур фиат альбеа

Поделюсь опытом замены сальника.
Военного как оказалось ничего нет.
Правда нужен трехпалый съемник можно и двухпалый - но сложнее.

Скидываем ремень (или то, что от него осталось)
Снимаем шкив
Снимаем насос ГУР
В руках имеем насос с треугольной накладкой, к которой крепится шкив
Берем съемник и выдавливаем ось из треугольной хрени
Тут нужно чтоб кто-то помог - сам насос можно слегка зафиксить в тисках, а съемник болтается - один человек крутит, второй придерживает съемник, чтоб не соскальзывал
для упрощения можно слегка прогреть горелкой - очень туго сходит
Сам насос разбирать не нужно (если конечно не менять подшибник)
Итого видим сальник (на нем код 26043126 - пока не добрался до него, нигде не смог найти какой именно нужен. размер 19*33,3*7,9)
Он по наружке металлизированный, похож на подшибник. Просто резиновые с таким размером наверное не подходят.

Дальше можно вкрутить в него пару шурупов и просто выдернуть

Сборка:
Ставим новый.
Греем треугольную хрень - по горячему она надевается как по маслу.
(раскалять добела не нужно =))
если нет возможности нагреть - нужно будет набивать его на ось - там все нормально, просто что-то мягкое нужно подложить под нижнюю крышку.
Ставим на место насос, прикручиваем шкив, соединяем шланги, накидываем ремни, заливаем масло, прокачиваем руль.
Процедура недолгая
Основное время ушло на поиск самого сальника

Поделюсь опытом замены сальника.
Военного как оказалось ничего нет.
Правда нужен трехпалый съемник можно и двухпалый - но сложнее.

Скидываем ремень (или то, что от него осталось)
Снимаем шкив
Снимаем насос ГУР
В руках имеем насос с треугольной накладкой, к которой крепится шкив
Берем съемник и выдавливаем ось из треугольной хрени
Тут нужно чтоб кто-то помог - сам насос можно слегка зафиксить в тисках, а съемник болтается - один человек крутит, второй придерживает съемник, чтоб не соскальзывал
для упрощения можно слегка прогреть горелкой - очень туго сходит
Сам насос разбирать не нужно (если конечно не менять подшибник)
Итого видим сальник (на нем код 26043126 - пока не добрался до него, нигде не смог найти какой именно нужен. размер 19*33,3*7,9)
Он по наружке металлизированный, похож на подшибник. Просто резиновые с таким размером наверное не подходят.

Дальше можно вкрутить в него пару шурупов и просто выдернуть

Замена сальника гур фиат альбеа

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Замена переднего и заднего сальника коленчатого вала на Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Если Вы обнаружили масляные подтёки из-под сальников коленчатого вала двигателя, сначала проверьте пропускную способность тонкого и толстого шланга вентиляции картерных газов. При наличии чистой поверхности внутри шлангов это может говорить об одном – износилась рабочая поверхность сальников.

Какие понадобятся приспособления и инструменты: гидравлический подъёмник, комбинированный ключ на 10 и 13мм, два комбинированных ключа на 17 и 19мм, головка торцовая на 8, 13 и 15мм, плоскогубцы, круглогубцы с отогнутыми губками под 90°, отвёртка шлицевая, отвёртка комбинированная, молоток, оправка диска сцепления, специальный ключ Торкс Т50, монтировка малого размера, новый передний и задний сальник коленчатого вала, шесть новых болтов фиксации маховика, резьбовой герметик, пластиковая воронка, трёхлитровая чистая ёмкость, обезжириватель (ацетон), ветошь и перчатки.

Снимите минусовую клемму с проводом с аккумулятора. Поршень первого цилиндра установите в верхнюю мёртвую точку такта сжатия.

Открутите и извлеките из подкапотного пространства корпус воздушного фильтра. Выверните четыре болта переднего правого колеса и снимите его. Извлеките подкрылок и брызговик двигателя. Снимите ремень генератора и гидроусилителя руля. Открутите три болта фиксации шкива коленчатого вала и стяните его.

Отсоедините все фиксаторы жгутов проводов на крышках ремня газораспределительного механизма. Снимите верхнюю и нижнюю крышку.

Установите четвёртую скорость в коробке переменных передач. Поднимите вверх рычаг стояночного тормоза. Открутите болт фиксации зубчатого шкива на коленчатом валу. Стяните шкив.

При помощи шлицевой отвёртки достаньте передний сальник коленчатого вала двигателя.

Возьмите новый сальник, смажьте свежим моторным маслом его маслосгонные канавки и запрессуйте его до конца в корпус масляного насоса при помощи старого сальника (используйте его в качестве оправки) и молотка.

Установите все снятые узлы назад, в обратном порядке их снятия. Затем натяните ремень генератора и гидроусилителя руля.

Для замены заднего сальника коленчатого вала Вам необходимо снять оба привода передних колёс и коробку переменных передач. Открутить корзину сцепления и вынуть ведомый диск. Выкрутить специальным ключом шесть болтов маховика и извлечь его.

При помощи шлицевой отвёртки достаньте задний сальник коленчатого вала. Возьмите новый сальник и смажьте его маслосгонные канавки свежим моторным маслом. Используя старый сальник коленчатого вала в качестве оправки, запрессуйте на место новый, применяя молоток.

Все снятые агрегаты и детали поставьте на свои места в последовательности обратной их снятию. Не забудьте обезжиривать все резьбовые соединения, а новые болты маховика смазать резьбовым герметиком.

Желаю Вам не хлопотной замены сальников коленчатого вала двигателя!

FIAT Albea classic › Бортжурнал › Замена сальника насоса ГУР.

Некоторое время назад заметил, что насос ГУР снизу в масле. Видно было, что сальник дал течь, хотя масло в бачке не заметно, чтобы убывало. Купив сальник Corteco 19029685B за 150р., при возможности взялся за его замену. Лучше сделать было до наступления холодов, чтобы потом не потекло сильнее.

При замене ориентировался на эту статью. Для начала слил масло из бачка, снял его, промыл. Потом снял входной шланг с насоса, и открутил магистраль высокого давления. При откручивании болта магистрали нужно придерживать трубку рукой от проворачивания. Фиксирующая железка с вырезом, приваренная к трубке, может не спасти, моя вот уже отломилась.
Далее поработал рулём от одного до другого крайнего положения, чтобы выдавить остатки масла из трубок (предварительно опустив обратку, снятую с бачка и вход магистрали, открученную от насоса в ёмкости для старого масла). Снял насос (один болт натяжения с контргайкой и два под шестигранник). Затем попытался повернуть разрез стопорного кольца поближе к отверстию, как советуют в статье. Это не так то просто оказалось сделать. Поливая WD-шкой и стуча по кольцу в месте разреза молотком через отвёртку ничего не получалось, только портилась отвёртка. Но затем я взял нормальную отвёртку из хром-ванадия, и как следует постучав, всё получилось, и кольцо сдвинулось. Дальше не было никаких трудностей. Забив в боковое отверстие гвоздик, я извлёк стопорное кольцо, и надавив на шкив насоса, сдвинул крышку со своего места. Вытащил её с помощью присоски от навигатора. Глазам открылась следующая картина:

Снял малое стопорное кольцо вала, оно лежит в центре крышки.

Вытащил вал со шкивом, на нём была небольшая выработка от сальника, которая не ощущалась ногтем.

Вынул ротор с пластинками, они не были заклинившие, и свободно перемещались в пазах. На статоре (или как его там назвать) Тоже не заметил какой-либо выработки.

Вытащил старый сальник пассатижами. Сидел довольно туго.

Приготовил новый сальник, и забил его на место торцевой головкой.

Затем промыл всё бензином, чтобы ни одна песчинка не осталась внутри, и собрал всё в обратном порядке. Естественно смотря на фотки, как что было. Так же нужно не забыть предварительно смазать рабочую (внутреннюю) поверхность сальника новым маслом ГУРа.
Поставил насос на место, натянул ремень, установил бачок, подключил шланги, поставив новые хомуты. Напорную магистраль прикрутил к насосу, используя старые медные шайбы (предварительно прокалив их в огне газовой горелки, и слегка зашкурив наждачкой). Размеры шайб, если кому надо: 22х16.3х2.4мм. Артикул оригинала, похоже, 4430346 (не проверено). При закручивании не забываем удерживать трубку от проворота.
Залил новое масло в бачок (Tutela GI/A) до максимальной отметки. Дальше нужно было прокачать систему. Отсоединил входную колодку от катушки зажигания, и крутил стартером двигатель секунд 10-20, вращая при этом рулём от одного крайнего положения к другому, и доливая масла. Когда уровень вроде бы перестал уходить, я проделал то же самое, только на заведённом двигателе. Масло опять начало уходить из бачка. И немного пропустил момент, оно слишком сильно ушло ниже минимума, попал воздух в систему, и насос затарахтел. Я сразу же заглушил двигатель. Надеюсь, ничего страшного не случилось с насосом. Масло в бачке было вспенено. Долил опять до максимума, выгнал воздух, работая рулём при заведённом двигателе, и доливая масло. Пена пропала, рулевое работает нормально. Разницы по усилию сейчас, и раньше, со старым маслом (которое было чёрное и не менялось ни разу), вроде не заметил.

Как производится ремонт рулевой рейки на Fiat

По последним данным соцопроса, жители Санкт-Петербурга и региона в целом предпочитают недорогие, но качественные автомобили среднего класса, таких марок как Шкода, Фольксваген, Киа и Фиат. Однако поездки по отечественным дорогам «убивают» даже качественные автомобили, особенно страдает ходовая часть и рулевой механизм.

Один из важных узлов механизма управления – рулевая рейка, которая передает усилие на колёса автомобиля. Чтобы избежать ремонта рулевой рейки фиат, нужно знать об этой конструкции больше.

Механизм состоит из взаимодействующих деталей: зубчатой шестерни и зубчатой пластины. Шестерня оснащена подшипниками, стопорным кольцом и крепёжной гайкой, а также защитным кожухом. Зубчатая пластина состоит из двух частей: правая часть опирается на втулку корпуса механизма, левая часть прижата к шестерне упором, снабжённым пружиной. Сама пружина фиксируется регулировочной и контргайкой. С помощью шаровых шарниров к механизму крепятся тяги.

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

Признаки неисправности и предстоящего ремонта рулевой рейки фиат, например фиат альбеа, можно обнаружить самостоятельно.

Fiat

Если со стороны передней подвески слышны подозрительные стуки, шумы в насосе, гул при повороте руля – это явные признаки износа или поломки деталей конструкции.

  • При неисправностях возможно «закусывание» руля, тяжёлый ход при повороте, особенно тяжело управлять при крайних позициях руля
  • Гул при вращении руля может сигнализировать о течи сальников, низком уровне жидкости в бачке гидроусилителя.

Если эти признаки присутствуют – пора отправляться на диагностику машины.

Основные причины поломки и износа реек

Самой частой причиной ремонта рулевой рейки фиат добло и других моделей является неаккуратная езда.

Отечественные дороги сами по себе несовершенны, поэтому не стоит добавлять проблем автомобилю агрессивным вождением. Быстрый проезд по ямам, кочкам, лежачим полицейским, рельсам – всё это отнимает срок эксплуатации конструкции.

Причиной может быть удержание руля в крайнем положении длительное время. Желательно не удерживать так более пяти секунд. Также вероятной причиной может быть халатное отношение к автомобилю: за состоянием такой нежной конструкции нужно следить, проверять на предмет износа пыльники и сальники, они чаще приходят в негодность.

Ремонт рулевой рейки

Опытный автомеханик подскажет, где источник проблемы, проведя даже визуальную и аудиальную диагностику. Стук, слышимый при движении, может говорить о нескольких причинах:

  • Некорректный угол соприкосновения винта вала и зубьев.
  • Износ шарниров, сальников, подшипников, уплотнителей и прочее.
  • Неправильный ход вала.
  • Слабая фиксация зубчатой пластины.

Люфт руля также возникает из-за различных деталей:

  • Упор золотника ослабился.
  • Износились сайлент-блоки.
  • Искривлён вал.

Чтобы выяснить точную причину неисправности, нужно провести диагностику в автосервисе.

Если со стороны руля слышны стуки, а именно стук от зубчатой пары, это не всегда означает ремонт рулевой рейки фиата темпра, дукато и прочих. Проведённая диагностика может не выявить проблем, кроме увеличения зазора между рейкой и шестернёй. В этом случае проводят регулировку или подтяжку.

Машину загоняют на яму и, если всё делать правильно, измеряют люфт, для этого есть специальный прибор – люфтомер. Допустимый люфт не более 10 градусов, это касается всех автомобилей. Подтяжка регулировочного винта или гайки проводится не спеша и аккуратно. Данную гайку расшплинтовывают и проворачивают до нужного значения. Желательно перед затяжкой данный зазор почистить от накопившейся грязи.

Расшплинтовка гайки

Если регулировочный винт сильно затянуть, руль при повороте будет закусывать.

Рассмотрим подробно, как происходит ремонт рулевой рейки фиата дукато в автосервисе.

Конструкция снята мастером с автомобиля, далее он начинает её разборку:

  1. Снимает пыльники, отдаёт шарниры тяг и снимает сами тяги, производит диагностику червячной пары по всему ходу.
  2. Сливает гидравлическую жидкость, отдаёт контргайку и снимает регулировочную гайку прижима.Снимаем регулировочную гайку прижима
  3. Затем извлекает пружину и прижим штока, снимает нижнюю заглушку и отворачивает гайку хвостовика распределителя. Снимает распределитель, диагностирует его состояние.Извлекаем прижим штока
  4. Снимает стопорную пружину, затем сам стопор.
  5. Сдвигает шток и снимает тыльную опору с правым сальником, извлекает шток. Осматривает поверхность штока на предмет износа.Снимаем шток
  6. При помощи съёмника извлекает левый сальник штока.Извлекаем левый сальник штока

Все детали очищают от пыли и грязи и тщательно промывают и обезжиривают. На токарном станке шлифуются поверхность штока и шейка вала распределителя. При сборке будут установлены новые сальники и уплотнительные кольца.

Сборка:

  1. Устанавливается левый сальник, смазываются зубцы штока, шток устанавливается в корпус.Установка левого сальника
  2. Смазывается шестерня червячной передачи, и распределитель устанавливается в корпус.Смазываем шестерню червячной передачи
  3. Устанавливается на штатное место смазанный прижим, затем пружина и гайка с контргайкой.Установка прижима
  4. Смазывается и затягивается гайка хвостовика распределителя, устанавливается заглушка.Установка заглушки
  5. Смазывается и устанавливается верхний подшипник распределителя и запрессовывается оправкой.Запрессовываем оправку
  6. Устанавливается тыльная опора с правым сальником, затем – стопор и пружина стопора.Установка тыльной опоры с правым сальником

На стенде проверяют работоспособность распределителя и отсутствие течи.

Ремонт проведён, конструкция готова для установки на автомобиль.

Полезные советы от автолюбителей

Рейка, проще говоря, зубчатая пара: шестерня и горизонтальная железка. При прямолинейном движении машины эта пара изнашивается, если время от времени не подтягивать её к шестерёнке, поскольку в зубцах и у той, и у другой случается выработка. Здесь главное не перестараться – если сильно затянуть,будет «закусывать» руль, а это приведёт к полной замене всей конструкции. Регулировку рулевой рейки фиат лучше доверить специалисту.

СТО

При течи жидкости из ГУРа следует пройти диагностику, так как причина может быть не только в сальниках, как думают многие. Течь возникает из-за износа или брака хомутов, патрубков, шлангов, насоса и других причин.

Не всегда нужна полная замена: эта конструкция поддаётся ремонту, да и ремкомплект рулевой рейки фиата найти несложно.

Неисправность рулевой рейки – это головная боль любого автовладельца. Устранение этой проблемы оставит водителя без машины на время ремонта, и сам ремонт доставит неприятные минуты и ожидания, и расходов. Поэтому лучше вовремя проходить плановый осмотр и аккуратно водить машину, тогда она дольше прослужит.

Ремонт насоса ГУР и рулевой рейки Fiat Albea

Ремонт насоса ГУР, ремонт и регулировка рейки рулевой.

Как показывает практика и опыт насос, владельцев ГУР довольно таки ремонтопригоден, конечно если в нутри насоса не произошли критические Бывают. разрушения случаи, что у владельцев завалялся насос похожий от другого авто или же удалось разборе на прикупить за приемлемые деньги довольно таки насос живой. Так этот материал для случаев таких и рукастых автолюбителей.

Довольно таки отказ частый насоса проявляется в уменьшение его снижении и производительности рабочего давления. Такой отказ трём по происходит причинам:
1. Заедание лопастей из-за образовавшихся плоскости на заусенцев ротора;
2. Выработка на элиптической шайбе;
3. отсутствия из-за Также жидкости изнашиваются и так называемые зеркала рабочие - поверхности скольжения по которым вращается ламелями с ротор.

Износ возникает в следствии недостатка отсутствия или уровня жидкости в бачке гур экстремального «или вождения».

И так приступаем к дефектовке и насоса ремонту ГУР. Как разобрать насос можно ГУР прочитать в этой теме.

Рабочая ротор пара-элипс не должны иметь следов износа и выработки.

В таком положении лопатки (ламели) должны ротора легко перемещаться, т.е. должны были ротора из высыпаться. Соответственно ротор не работоспособен.

Ротор попробовать можно вернуть к жизни удалив заусенцы в указанных местах на фото.

Рабочие зеркала поверхностей имеют скольжения рабочий вид без задиров и износа критического, значит всё в порядке их можно место на ставить. Если же всё в точности до наоборот, то приобрести необходимо или подобрать от похожего насоса поверхности рабочие скольжения.

Продефектовав и заменив при необходимые необходимости детали. Собираем насос в обратной Устанавливаем. последовательности на авто и радуемся результату проделанной копилки.

Из работе опыта.

На наш ФИАТ Албеа насос подходит ГУР от УАЗ "Патриот" ( код 3407010-3163 Насос ГУР УАЗ-Patriot (креплению). По Delpfi подходит один в один. Вся заключается переделка в замене шкива, который посажен на горячую "на вал". Снимаем УАЗовский - устанавливаем альбеевский - на получаем выходе новый насос ГУР за скромные РЕМОНТ.

деньги РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Вообще, сама разборная рейка и вполне ремонтопригодна, если только правой в выработка её половине (играет роль гидроцилиндра) не поверхность (критична не имеется выработки, выщерблин и раковин). главное Самое, чтоб имелся ремкомплект для её ОЕМ.

переборки код запасных частей рулевой 1475014

рейки/S - ремкомплект рулевой рейки;
SS6716 - рулевой ремкомплект рейки;
RR-3641 - ремкомплект рулевой Вот.

рейки на такие составляющие разбирается рейка. при Затем наличии ремкомплекта необходимо заменить резино все-технические изделия (РТИ) в рейке и обратно собрать. Установить рейку на автомобиль.

рейка

рейка

РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ В ЗАЗОРА РЕЙКЕ

При пробеге авто в десятков несколько тысяч километров (в среднем 50-60 т. км) начинают стуки наблюдаться в рулеом управлении. Проведя диагностику убеждаются владельцы, что рулевые наконечники и рулевые полном в тяги порядке! Так откуда стук? издаёт Стук пара шестерня-рейка в самой рейке рулевой. Это нормальное явление, образовавшееся в естественной результате приработки рулевой рейки. Образовавшийся зазор повышеный можно легко отрегулировать при регулировочной помощи гайки показанной на фото ниже (находится это на рулевой рейке). Для регулировки загнать: необходимо автомобиль на яму или вывесить на расшплинтовать, подъёмнике указаную гайку и повернуть её на несколько часовой по зубцов стрелке, при этом необходимо чтоб следить не перетянуть механизм. Если перетянуть руль гайку будет вращаться с усилием или будет его закусывать. Регулировка производится до устранения стука (зазора), более плотная подтяжка не требуется.

Замена сальника распределительного вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), а также ключ TORX T55, ключ «на 24», отвертка, молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите распределительный и коленчатый валы в сервисное положение или поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное положение или поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

Снимите ремни привода насоса гидроусилителя рулевого управления


4. Снимите ремни привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

генератора и компрессора кондиционера

5. . генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).
Снимите шкив коленчатого вала

6. Снимите шкив коленчатого вала.
верхнюю

7. . верхнюю.
нижнюю крышки ремня привода газораспределительного механизма

8. . и нижнюю крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
Ослабьте затяжку заглушки гидромуфты системы изменения фаз газораспределения

9. Ослабьте затяжку заглушки гидромуфты системы изменения фаз газораспределения.
удерживая распределительный вал от проворачивания ключом, установленным на специальный шестигранник вала

10. . удерживая распределительный вал от проворачивания ключом, установленным на специальный шестигранник вала.
выверните заглушку

11. . и выверните заглушку.
Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая распределительный вал от проворачивания ключом, установленным на специальный шестигранник вала

12. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая распределительный вал от проворачивания ключом, установленным на специальный шестигранник вала (см. п. 10 в данном подразделе).
выверните болт

13. . и выверните болт.
Снимите ремень привода газораспределительного механизма

14. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
Снимите зубчатый шкив распределительного вала

15. Снимите зубчатый шкив распределительного вала.
Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда переднего подшипника распределительного вала

16. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда переднего подшипника распределительного вала.
17. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда подшипника


18. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда подшипника, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

19. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
20. Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»), генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

Насос ГУРа Fiat Albea

Не редко встречается течь рабочей жидкости насоса ГУР по валу, через сальниковое уплотнение. Течь обусловлена в основном потерей свойств сальника в результате длительной эксплуатации или некачественной сборке узла на заводе изготовителе.

Замену сальника производим на насосе ГУР Фиат албеа.

гур
гур
гур

ОЕМ код запасных частей насоса ГУР

15277770 – сальник насоса ГУР (GENERAL MOTORS) Геометрические размеры сальника со стороны пыльника (внешняя) 33.5х19 мм, (внутренняя) 33.5х17 мм, ширина 8 мм.

Вид сзади. Видим стопорное кольцо и отверстие, через которое будем снимать стопорное кольцо

насос

Разрез стопорного кольца желательно повернуть ближе к отверстию.

насос

Вставляем любой подходящий тонкий инструмент и лёгкими постукиваниями молотка поддеваем его.

насос

Край кольца подевается легко.

насос
гур
гур

Заднюю часть необходимо очистить от грязи. Переворачиваем насос и молотком стучим по шкиву, ничего страшного в этом нету. Пальцами контролируем выход задней крышки, если перекосилась, вышедший край выравниваем вдавливая ее и придерживая этот край пальцами, стучим дальше. Когда задняя крышка выйдет, переверните насос и снимите только её.

насос
насос

Под крышкой как видим установлена кольцевая пружина.

насос

Вынимаем верхнюю крышку барабана.

насос
гур

Вынимаем стопорное кольцо(желательно каким-то крючком, на фото в центре уже снято, одевать нудно и сложно). Также видим маркировку, которая указывает, что это верх деталей. В нашем случае были ромбики, но могут быть и круглые точки.

насос

Внутренности насоса. Большое овальное кольцо, в середине которого барабан с лопастями. При вращении барабана лопасти по инерции выходят из своих пазов, тем самым образуя зоны разряжения и нагнетания.

насос

насос

Вынимаем большое кольцо. Внутреннюю поверхность кольца необходимо обследовать на предмет выработки и задиров. Если имеются глубокие задиры или выработка в виде ступеньки кольцо необходимо заменить.

насос

Внутри остались нижняя крышка барабана и 2-е направляющие шпильки.

насос

Вынимаем нижнюю крышку и 2-е шпильки.

насос
насос

Вынимаем шкив с валом из корпуса.

насос

И вот нашему взору открылся вид на сальник.

сальник
гур

Выбиваем старый сальник, устанавливаем новый.

сал
сал

сальник

Если под рукой имеется хороший пресс, то можно поступить следующим образом. Намного ускоряет процесс замены сальника, но в первом варианте за одно можно отследить и внутреннее состояние насоса.

гур
гур

При переборке насоса может возникнуть необходимость в проверке состояния клапана. Выкручиваем штуцер с боку насоса и видим подпружиненный клапан управлением потока. Проводим визуальный осмотр на предмет выработки на самом клапане и в посадочном гнезде, а так же на наличие мусора и всякого рода инородных предметов. При обратной сборке необходимо соблюсти последовательность установки деталей именно так как показано ниже на фото, при неправильной установке насос не будет работать.

Замена сальника гур фиат альбеа

Замена сальника левого привода FIAT Doblo Maxi 2015

Замена сальника левого привода FIAT Doblo Maxi 2015

И так в интернете и на драйве есть статьи по замене сальника привода, но левого, замену правого так и не нашел! Появился неприятный звон при езде на задней передаче, решил начать проверку с наличия масла и как оказалось его в КПП нет. Кортеко)Италия 12015266; 40004630 Стоимость: 350,00 руб.

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

На прошлой недели кто следил я устранял течь и менял сальник штока КПП. Сегодня опять заглянул и сальник левого привода всё так же бежит, а грешил на сальник штока. На видео показан процесс замены ремня ГРМ и приводных ремней на FIAT Albea. Используются запчасти: - ремень ГРМ.

замена сальника полуоси кпп сенс

замена сальника полуоси кпп сенс

Еще при замене прокладки глушителя, я увидел небольшие признаки подтека сальника КПП (вперемешку с грязью мокрого цвета подтек масла выходил из под соединения шруса и коробки), хотя меня и мужики отговаривали не парится, и мол это не подтек еще, а так мелочь, но мелочь не приятная на мой взгляд! замена сальника полуоси кпп, признаки и последствия течи на ДЕО СЕНС. Кто может помочь и кому не жалко.

Fiat Albea. Замена сальника штока выбора передач

Для замены сальника необходимо поднять машину на подъемнике или поддомкратить на гидравлическом домкрате. Слить масло в емкость (приготовленную за ранее), открутить шаровую опору и выбить её из нижнего рычага, отвести в сторону для удобства работы и выбить шрус из коробки. Для удобства можно снять и некое подобие уплотнителя которое держится на 4 болтах в тором сиди сальник, а можно и не снимать как показало вскрытие! Всем привет, в этом видео я пытаюсь подробно рассказать о замене сальника штока выбора передач на автомобил.


Фиат Добло МКПП

Однако из-за повреждения защитных чехлов их довольно часто меняют. Работа по замене приводов передних колес трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, в результате наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно. Замена масла в МКПП Фиат Добло.


Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Решил проверить масло в коробке когда открутил пробку заливного отверстия обнаружил что там нет масло совсем и даже пальцем не доставал. Это пол беды на этот момент я был в деревне это примерно 130км от города и поменять сальник не было возможности так быстро. Но приехав в город сразу же поехал в екзист и заказал его. Помощь каналу Часть 3- здесь .


Замена ШРУСа(гранаты) своими руками FIAT ALBEA

Установите новый сальник и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра, опираясь оправкой на наружную кромку сальника. Как поменять шрус своими руками и сэкономить на поездке на сто!


4 Замена пыльника шруса со стороны КПП фиат брава.Часть4

Потом все просто, отверткой поддеваете старый сальник, и вытаскиваете его, смазываете новый внутри и ставите на место, я не нашел предмета по размеру сальника, поэтому заколачивал квадратным брусочком по кругу, легко и просто встал на место! Как запрессовывался подшипник на вал и установка в обратной последовательности.


как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Пришлось доливать около 200 грамм в коробку, так все же немного хоть, но масло и убежало через подтекающий сальник.


MKPP Fiat Doblo 1.4

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса 13 и трех роликов 12 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 11. Трех-шиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом 15, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом 14. Ремонт МКПП Фиат Добло 1.4 бензин .


Как заменить сальник, простой метод

Подскажите пожалуйста номер каталожный этого колечка стопорного. Час назад ехал по кварталу 20 км в час на второй передаче, произошел небольшой удар и машина встала. Оказалось, что привод целиком выпал из коробки, пипец! Замена ремня ГРМ +Замена колпачков опель зафира - Как заменить сальник коленвала.


В этом видеоролике дядя Рома расскажет и покажет, как произвести замену сальника привода коробки передач.


Fiat Замена пыльника полуоси!

Fiat Замена пыльника полуоси! На этом видео я покажу как поменять пыльник полуоси на автомобиле Fiat Ulysse!

По теме

Реле поворота на фиат дукато ремонт

/mdimg/kfIHLXu84DY.jpg

Реле поворота Форд Транзит 4 контакта в Санкт-Петербурге (Автомобильные реле.

Замена ламп в противотуманных фарах на фиат альбеа

/mdimg/KhhOqWPu5uo.jpg

Но при этом также стоит отметить и тот факт, что.

Как прокачать сцепление в fiat doblo

/mdimg/UMCG4fkjJvg.jpg

Подскажите как прокачать гидропривод сцепления на Fiat Doblo 2004 г.

Фиат альбеа замена ремня грм фото меток

/mdimg/uQtXlyryJVQ.jpg

Выставление замена ремня грм по меткам Fiat Doblo фиат добло.

Как поменять воздушный фильтр на fiat albea

/mdimg/KDza6zYwSfA.jpg

При необходимости поменять воздушный фильтр в своем автомобиле владельцам Fiat.

Пробег для замены ремня грм на фиат дукато

/mdimg/UEO8k1e2AA8.jpg

Перед заменой ремня на Ducato 2,3 л прежде всего необходимо.

Где находится предохранитель на ближний свет фиат дукато

/mdimg/XjlTqpscu8k.jpg

На каждую лампу ближнего и(или) дальнего света идёт свои предохранители.

Ремонт автомобиля фиат гранде пунто

/mdimg/LSv7UGfKcSw.jpg

Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального.

Как развоздушить систему охлаждения на фиат пунто

/mdimg/aDJRAF6QwFk.jpg

Дополню/исправлю На возвышение загонять не надо, система вполне в состоянии.

Замена масла в вариаторе на фиате пунто

/mdimg/x4N2Trv0PLg.jpg

Своевременная замена масла в МКПП в Fiat Grande Punto –.

Замена приводного ремня фиат дукато елабуга

/mdimg/UEO8k1e2AA8.jpg

Ну вот и все, что я вам хотел сегодня рассказать.

Как подключить вебасто на фиат дукато

/mdimg/Afx1ZRtxzEU.jpg

На днях получил вашу посылку подогреватель лунфей и таймер .

Регламент замены ремня грм на фиат дукато

Регламент замены ремня грм на фиат дукато

Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы.

Замена заднего фонаря фиата альбеа

Замена заднего фонаря фиата альбеа

Альбеа в этом случае оснащается рулевым колесом с возможностью корректировки его положения по высоте.

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Москвы могут позволить неспешной езды - Fiat Задниз в Европе с года. В отличие.

Фиат панда робот как заменить масло

Фиат панда робот как заменить масло

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда.

Fiat ducato как сбросить сервис

Fiat ducato как сбросить сервис

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический.

Как снять дверную карту на фиат альбеа

Если уж захотелось чёрный салон, то было бы лучше купить на разборке дверные карты.

Замена трипоида на фиат альбеа

Замена трипоида на фиат альбеа

Затягивать хомуты на пыльниках удобно есть ещё гибриды, дайте Vin, в сторону, вынул привод.

Как разобрать замок задней двери на фиат добло

Как разобрать замок задней двери на фиат добло

Перестала открываться дверь задняя, осенью я ее мазал ВДшкой но не надолго хватило, когда.

Ремонт рулевой рейки Fiat Albea

В FIAT Albea есть все, чтобы пользоваться успехом у покупателей: просторный вместительный салон, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, кондиционер, стильная и функциональная приборная панель, вместительный багажник, небольшой расход топлива и невысокая цена. Так же решила компания «Северсталь-авто» и в декабре 2006 года на ее производственной площадке завода микролитражных а в томобилей (ЗМА) началась сборка Fiat Albea.

S1210012

Рулевое управление с гидроусилителем, регулируемая по высоте рулевая колонка, бардачок с подсветкой и элегантный центральный тоннель с удобным рычагом КПП и подстаканником — все, чтобы облегчить Вам жизнь.

К нам в компанию обратился владелец Fiat Albea с проблемой течи и стука в рулевой рейке. Для определения причины стука рулевой рейки необходимо сделать диагностику.

S1210012
S1210013
После диагностики автомобиль загоняют на подъемник и снимают рейку.

Разбираем рулевую рейку, очищаем вал от коррозии, восстанавливаем его в номинальный размер, устанавливаем новые, усиленные втулки, меняем все изношенные запчасти на новые оригинальные. Будут меняться все сальники и резиновые кольца, тефлоновые уплотнения. Регулировочный механизм так же меняется на новый.

Собираем рейку, проверяем на стенде под давлением, превышающим рабочее давление.

Проверенную рейку устанавливаем на автомобиль, заливаем и прокачиваем жидкость. Промываем гидросистему машины.

Перед выдачей автомобиля клиенту проводится контрольная поездка. В ходе нее выясняется правильно ли работает рулевое управление, контролируется качество проведенных работ.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Читайте также: