Резонатор от волги вместо катализатора

Обновлено: 09.05.2024

Пламегаситель или резонатор: как изменится звук?

Современные автомобили оснащаются всё более усовершенствованными выхлопными системами. Отчасти это связано с борьбой за экологическую безопасности, отчасти — со стремлением уменьшить шумность во время езды. Для достижения минимальной шумности часто обращаются к такому методу, как монтаж пламегасителя вместо резонатора.

Элементы системы работают в условиях высоких температур и агрессивного влияния внешней среды, поэтому часто со временем приходит в негодность. На рынке наблюдается тенденция к унификации всех запчастей выхлопной системы, поэтому можно без труда подобрать деталь под свою модель автомобиля, это касается также пламегасителей и резонаторов. Доступна их быстрая установка с минимальным количеством резочных или сварочных работ.

Тем не менее, производить замену резонатора на пламегаситель рекомендуется не самостоятельно, а обратиться к специалистам.

Пламегаситель и резонатор: разница

Пламегаситель, стронгер, турбинка — разновидности резонаторов, отличающиеся по конструкции и принципу работы. Например, пламегасителем называют резонатор, выполненный из нержавеющей стали с установленной внутри подпорной шайбой, в некоторых случаях без нее. Пламегасители обычно устанавливаются вместо катализаторов. Вместо коллекторного катализатора целесообразно устанавливать укороченный пламегаситель без подпорной шайбы. Такие пламегасители чаще всего устанавливают во время тюнинга выхлопных систем или на мощные турбированные машины.

Резонатор вместо катализатора

Пламегаситель без подпорной шайбы:

Пламегаситель вместо резонатора и как изменится звук

Пламегаситель c подпорной шайбой:

Резонатор или пламегаситель что лучше

Стронгеры (турбинки) предназначены для уменьшения колебаний выхлопных газов в выхлопной системе, но звук они гасят меньше других вариантов. Простейшие резонаторы делят на два вида по способу гашения резонанса: прямоточные гасят звук при помощи перфорированной трубы, вокруг которой расположена шумопоглощающая набивка, а более сложная конструкция включает в себя также камеру для создания давления и разряжения.

Пламегаситель вместо резонатора

Стронгер, вид сзади:

Резонатор пламегаситель

Можно ли установить пламегаситель вместо резонатора и как изменится звук? Как правило, его устанавливают вместо катализатора, хотя это и вызывает повышенную вредность выхлопов. Катализатор обеспечивает другую скорость передвижения газов, по-другому отражает звуковые волны и импульсы. На этом завязаны и все остальные системы автомобиля. Если поставить другой прибор, то параметры КПД, расхода топлива, ресурса двигателя могут поменяться. Мощность мотора такое решение не особенно изменяет, максимум будет наблюдаться увеличение на 1-2%. Зато двигатель будет очень тихим, на таком автомобиле приятно ездить.

Если все же планируется внести изменение, то делать это необходимо руками опытных специалистов-автомехаников.

Каким должен быть пламегаситель

Что касается корпуса пламегасителя, то он обязательно должен состоять из двух слоев — тогда наружный будет гасить колебания внутреннего. Если это условие не соблюдается, то один корпус будет дребезжать, когда в него ударит волна звука. Также наружный материал должен быть устойчив к коррозии, иначе неизбежны повреждения из-за перепадов температуры, влажности и соли на дорогах. Оптимально — жаропрочная нержавеющая сталь. На внутреннем же слое коррозия обычно не развивается, поэтому выбор хороших материалов не критичен.

Другой важный фактор при выборе — это объем пламегасителя, он напрямую влияет на то, как будут работать глушитель и резонирующее устройство. Если объема не хватает, то будет возникать посторонний звук при нажатии на газ, а также выходящий из глушителя звук тоже будет сильнее.

Резонатор вместо катализатора

Существует такой вид тюнинга, как монтаж резонатора без катализатора. Это довольно распространенный в России способ ремонта при любых проблемах, возникающих с катализатором, в этом легко убедиться, почитав автомобильные форумы. Удаление катализатора относится к мерам, нарушающим экологические нормы, но привлекает своей дешевизной. Монтаж заменителя обойдется в разы дешевле, чем покупка новой запчасти.

Наиболее часто каталитический нейтрализатор заменяют на стронгер или пламегаситель, поскольку обычный пустотелый резонатор под катализатор плохо переносит соседство с двигателем.

Изредка новое устройство устанавливают сразу с несколькими катализаторами, вживляя его вместо последнего из них. Таким образом, проходя весь путь от двигателя, выхлоп теряет большую часть энергии и температуры и не повреждает резонатор с катализатором.

Резонаторы с разряжением:

Пламегаситель и резонатор разница

Замена резонатора на пламегаситель

Резонатор без катализатора

Возможные причины замены резонатора на пламегаситель

Владельцы автомобилей периодически сталкиваются со следующими проблемами:

  • Механические повреждения, вызванные ударом по корпусу либо сильными вибрациями при поврежденных резиновых подвесах.
  • Разрушилась внутренняя структура устройства.
  • Прогорел корпус или другие компоненты конструкции.
  • Меняется звук — при мелких нарушениях герметичности появляются секущие звуки, при серьезных — характерный рев.
  • В салоне появляется запах выхлопных газов, также они выходят из-под дна авто.
  • Изнутри корпуса слышится дребезжание.

Во всех этих ситуациях решением может стать замена резонатора, и в этот момент перед владельцем встает вопрос — резонатор или пламегаситель, что лучше? Необходимо четко понимать отличия между этими устройствами, учитывать особенности конструкции выхлопной системы конкретной машины, а также опыт замены на похожих авто.

Почему заменяют катализатор на пламегаситель

На это есть ряд причин:

  • Повышение мощности автомобиля. Пламегаситель возвращает машине мощность, которую ранее потреблял катализатор, а также легко пропускает ранее задерживаемые газы. В результате автомобиль двигается легче.
  • Экономия. Нет необходимости покупать дорогостоящий катализатор под конкретную модель авто. Разница в цене заметная — в среднем, более чем в 4 раза.
  • Возможность заливать бензин с более низким октановым числом — соответственно, более дешевый.

Кроме того, снижается нагрузка на двигатель, и он служит на порядок дольше.

Еще один интересный вариант — при удалении сажевого фильтра переместить штатный (заводской) резонатор на место сажевого фильтра (возможно не на всех автомобилях). В процессе вырезается заводской дополнительный глушитель, после чего он вставляется непосредственно в прямоток с помощью соединения 4 патрубков. Этот вариант не слишком сильно отличается от первого, кроме устранения одного из утолщений под автомобильным дном.

Чтобы записаться на замену резонатора, позвоните нам по телефону или используйте форму на сайте. Автосервис находится в Санкт-Петербурге, на улице Кантемировской, 39Д. Гарантируем качественную диагностику и обслуживание по приемлемым ценам.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

В ближайшее время врядли )))
Посмотри где он стоит на самой волге, а там дрыгатель
посильнее дует, 1.6 против 2.3 .

Сегодня посетил фирму "НАТА" на Седова 5 по причине замены задней банки (прогорела). Сделали быстро, красиво, глушак мой под L1E у них на складе был, в общем ажур, но.

Ребята посмотрев всю выхлопную сисстему сказали, что у меня выбит катализатор и его замена обойдется мне в 9000 с гарантией на 2 года или 100000 км.

На вопрос "А чем плохо без КАТа" я получил информацию следующего содержания:

1. Выбитый КАТ снижает давление в выхлопной системе, что косвенно ведет к снижению мощности и приемистости двигателя.

2. Отсутствие КАТа приводит к тому, что лямда выдаёт на мозги неверную инфу (какие-то очень умные слова про сигнал

0,4), что в свою очередь приводит работе мозга в режиме "хромай домой" и сознательному переобогащению смеси, сиречь, повышенному расходу бензина и перегреву двигла.

3. Дребезг в тракте (поскольку корпус КАТа оставлен) и завышенный CO на диагностике.

Как то мне не очень понятно про "снижение давления" - всегда думалось, что наоборот, чем меньше помех выхлопу, тем легче жить двиглу. А вот расход палева по городу действительно великоват.

В общем, жду комментариев :D

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97

Оригинальный катализатор стоит очень дорого, думай о внедрении вазовского или универсального. по савокупности параметров будет дешевле, мне кажется. Кстати у нас же тоже действуют те же правила, вроде с прошлого года: какой по уровню выхлопа мотор заявлен заводом, такой он и должен быть. к счастью, диффиренцированный дорожный налог пока что так и остаётся разговорами.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Резонатор от волги вместо катализатора

Работает тише, чем просто труба, но когда прогорает, работает громче и противнее, чем просто труба.

Вот засада. На пару лет-то хватит его?

Это народ выкладывает свои познания в области тюнинга - можно установить (если не критичен уровень шума)

Уровень шума критичен как раз, работает негромко, но хотелось бы еще потише. Если охота погромче, то можно вообще все, что дальше штанов оторвать, будет самое оно, только брюхо закоптит. Но это не наши методы.

Если охота погромче, то можно вообще все, что дальше штанов оторвать, будет самое оно, только брюхо закоптит. Но это не наши методы.
Это мои методы :)
Однако, вариант с одной трубой не прокатил - двигатель заметно тупил и обрел некоторую резвость только с банкой глушителя УАЗ Патриот.

На пару лет-то хватит его?
Должно, если брать не самый дешевый вариант.

выхлопная? это ж знатный звук получается! чувствую, споем дуэтом 10-го :)

Да уж. Тока я теперь одноглазый. :) Ну это уже другая история.

Я слушал 402 двигатель в следующих вариантах исполнения выпускной систем:
1. резонатор - глушитель - резонатор
2. глушитель - резонатор
3. глушитель

Разница есть. Но на мой слух она не принципиальна. На тех оборотах, на которых появляется разница, шум начинает производить уже не система выпуска, а сам 402 двигатель.

Есть еще один минус: если выезжать на природу (да и просто ездить по нашим дорогам), то резонатор оказывается самой низкой точкой. Да еще в самой середине базы.

А "фирменный пердеж" нельзя убрать при помощи глушителей-резонаторов, т.к. по-моему это какой-то металлический звук. По-крайней мере, когда прогорает прокладка между выпускным коллектором и ГБЦ этот звук проявляется очень сильно (на третьей передачи на 40 км/ч). И звук очень похож звук стучащих друг об друга металлических деталей. Причем он только на этих оборотах. Не выше, не ниже - его нет.

Кто знает на 24 такой же глушитель как на 2410?
Сам глушитель такой же визуально, но другое крепление к кузову, а точнее к резиновому держателю. Возможно что внутри другое расположение перегородок.

То что многие называют "резонатор" сразу после штанов на самом деле пламягоситель :) потом идет в теории сам глушитель, но опять же есть разные глушители разных производителей с разним колличеством и системой перегородок. А вот на самом конце уже как раз резонатор! Который можно с легкостью заменить на прямой длинный "гусь". Чисто по ощущениям 2 машины с 402-м. На одной 2410 кроме глушителя "класическое" расположение перегородок (как в книжке нарисовано хз какого года) ничего нет прямые трубы, на другой 3110 полный комплект всего :) в итоге там где только глушитель стабильно прогарал каждые 1.5 года! на 3110 с пламягасителем уже 1.5 года и никаких признаков прогара.

Передний резонатор - глушитель - задний (дополнительный) резонатор.

Передний резонатор-глушитель - это пламягаситель :) Его еще вваривают на иномарки вместо прогаревшего катализатора :)

Это лишь разговорр о терминах, а о них не спорят - о терминах договариваются. Пламягаситель - пусть будет так. В конце концов, он именно эту функцию и выполняет, предохраняя грушитель от перегревов и преждевременной кончины. Без этого дополнительного резонатора у меня глушители (2 шт) выхаживали примерно по году. Сейчас поставил глушитель от NEXT, сделаного по заводским чертежам: со всеми перегородками, но набитым базальтовой ватой. разом с глушителем поменял и все остальные элементы системы. Субъективно - звук стал мягче, "штаны" перестали цеплять за рулевую тягу при максимальном повороте вправо.

"штаны" перестали цеплять за рулевую тягу при максимальном повороте вправо.

Резонатор от волги вместо катализатора

ставь, на моём сменил 4х хозяев,5й год полёт нормальный

пЫсЫ от Волги был,них ГАЗель

30000 для глушителя нормальный срок службы так то. Я больше за звук переживаю. Не люблю понимаешь прямотоки. А как с этим резонатором звук выхлопа будет?

нормально будет, не сраккрейсер ;)

30000 для глушителя нормальный срок службы так то. Я больше за звук переживаю. Не люблю понимаешь прямотоки. А как с этим резонатором звук выхлопа будет?

После него у меня ещё глушитель был от ГАЗ 53.Выхлоп был как у карбюраторного уазика .

Надоело отрывать родную банку глушителя, уж больно громоздкая. Хочется вместо неё что нибудь покомпактнее. Зашё сёдня в ГАЗмагаз, из всего что увидел, понравился по габаритам резонатор от волги (или газели) не помню точно, вот и думаю теперь, будет ли этот резонатор выполнять роль глушителя хоть чуть чуть или джип станет похож на пердящий ТАЗ с прямотоком?

Ставили на вжик резонатор от газели(800р). звук норм. чуть громче сзади.

Надоело отрывать родную банку глушителя, уж больно громоздкая. Хочется вместо неё что нибудь покомпактнее. Зашё сёдня в ГАЗмагаз, из всего что увидел, понравился по габаритам резонатор от волги (или газели) не помню точно, вот и думаю теперь, будет ли этот резонатор выполнять роль глушителя хоть чуть чуть или джип станет похож на пердящий ТАЗ с прямотоком?

вывел бы под пороги с каждой стороны через двойник) кастом выхлоп будет))) :ag:

В общем вмонтировали резонатор от газели, прямо скажем, как по мне, звук гавно, очень резкий, на высоких оборотах совсем сильно ревёт. Никому не советую.

а почему резонатор а не глушак? по размерам не то? у меня когда беха с мотором 1.8 была, мне знакомый поставил от приоры) только там его перерезать пришлось))):ag:

гофру варил к прямугольной пластине от штатного каталитика, все вполне бюджетно и не рычит :ag:

Есть небольшая засада в этом варианте - стыковка глушителя и пламягасителя - надрезал вдоль, уменьшил на 3мм диаметр и заварил.

Не реклама, ни разу. :bf:

Надоело отрывать родную банку глушителя, уж больно громоздкая. Хочется вместо неё что нибудь покомпактнее. Зашё сёдня в ГАЗмагаз, из всего что увидел, понравился по габаритам резонатор от волги (или газели) не помню точно, вот и думаю теперь, будет ли этот резонатор выполнять роль глушителя хоть чуть чуть или джип станет похож на пердящий ТАЗ с прямотоком?

Установил такой резонатор на Субару Легаси с двигателем 2,2 литра.
На холостых оборотах очень приятный бубнящий звук, но на оборотах 1,5- 4 тыс. постоянно напрягающий рев в салоне. Мне не нравится.

Весь колхоз ради маленьких габаритов, подобные банки у меня отрываются.

Есть еще вариант как на грузовике на крышу выхлом замутить) тогда точно ничего не оторвешь) звучек правда будет моооощь) :ag:

Родной весит ниже лонжа, я его весь измял, а потом оторвал вовсе. А от тазов не пойдёт, проходное отверстие слишком мало. В общем буду чо нить думать ближе к весне. Посмотрим как этот глушак зиму переживёт.

все пойдет) к переходному отверстию привари кусок трубы нужного диаметра и затем состыкуй) у меня так на бехе было, когда глушак стоял от ваз 2108))) Нормально работал)

Нужно ли ставить пламегаситель? Катализатор, лямбда и прочие чудеса выхлопа

Уверен, все хоть раз сталкивались с обсуждением вопроса про "вырезать каталик", чтобы вместо него поставить "пламегас". Но далеко не все чётко представляют, что означают эти словечки и какой смысл сего действа. Что-ж, давайте расставим все точки над "ё" и раз и навсегда выясним что к чему. И поэтому, для начала, чуть-чуть теории.

В любой современной (и не очень) машине выхлопные газы из двигателя попадают в катализатор. Вообще, по-научному сей девайс называется каталитический нейтрализатор отработанных газов . Если вдуматься в название, то становится понятно, что за счет некой химической реакции вредные выхлопы становятся уже не такими вредными. И действительно, проходя через тысячи мелких керамических сот покрытых микрослоем палладия, родия и даже платины с золотом, газы вступают в окислительно-восстановительные реакции с этими элементами, на выходе из трубы уже имея куда более низкую токсичность. В дизелях дополнительно ставят еще сажевый фильтр , который с годами также становится замечательным источником геморроя для владельца. Но я понимаю, что всё это скука смертная - нас же интересует другое. А значит, перейдем к практике.

В чем проблема катализатора?

Ответ крайне прост: со временем он забивается продуктами сгорания топлива. Вообще-то, "кат" призван служить (и зачастую служит) на протяжении хотя бы полутора-двух сотен тысяч километров. Но в странах СНГ, где качество топлива давно стало понятием нарицательным, зачастую этот срок может сокращаться в полтора, два, а то и три раза. Кому как повезет. Так вот, наглухо забитые соты внутри этой бочки элементарно мешают нормальному прохождению выхлопных газов через выпускной тракт. Попробуйте накрепко заткнуть половину или две трети сечения выхлопной трубы и сразу поймёте, к чему это приведет. А приведет это к нестабильной работе на холостом ходу, ошибкам на приборной панели, крайне тупому разгону и другим приятным вещам. И раз уж мы упомянули про ошибки, сразу расскажу, откуда они берутся. В большинстве случаев, первым звоночком к замене катализатора служит ошибка по лямбда-зонду . Или, если снова говорить терминами - кислородному датчику . Название говорит само за себя: датчик этот измеряет концентрацию кислорода в выхлопе. В классической схеме выпуска их два. И если первый датчик ставится ДО катализатора, то второй интегрируется либо непосредственно в него, либо сразу после. Второй-то нас и интересует. В том плане, что если компьютер вам сообщил, что у него ошибка по второй "лямбде", то есть лишь два варианта случившегося. Первый - физическая неисправность самого датчика или проводки. Не наш случай. А вот второй вариант является следствием того, что концентрация кислорода в выхлопе ПОСЛЕ катализатора выходит за заданные пределы. Говоря простыми словами, блок управления непрерывно (несколько раз в секунду) сравнивает концентрацию кислорода до катализатора (первая лямбда) и после (вторая). И если значения со второго датчика не соответствуют заложенным в программу - компьютер "понимает", что катализатор со своей работой уже не справляется.

Что делать?

Первый вариант является лечением следствия, а не причины. И называется "обманка" . Суть заключается в удалении второго кислородного датчика и заваривания его посадочного места в банке катализатора. А к проводам припаивается диод с резистором, который теперь навеки говорит блоку управления, что всё здорово. Однако, сама проблема-то никуда не делась: как не ехала машина, так и не поедет.

Второй вариант также давно известен: отрезание забитого катализатора (починить его уже невозможно) и установка вместо него пламегасителя . Нет, конечно, сознательные граждане покупают новый катализатор, но с ценами на эти детали нужно быть не только сознательным, но еще и обеспеченным. Поэтому, ставят "пламегас". Суть девайса проста как три копейки: та же металлическая бочка, но внутри имеющая не хитрую сотовую структуру из дорогих материалов, а сквозную трубу с дырочками. Через эти дырочки пламя вырывающегося с огромной скоростью выхлопа рассеивается во внешней полости "бочки". Заодно частично замедляется скорость течения газов - и далее они уже поступают по тракту к выхлопной трубе. Стоит отметить, что устройство это продвинутые автовладельцы зачастую выпиливают в гаражах на свой вкус и цвет. Поэтому, каких только форм, содержаний и исполнений не увидишь в глобальной сети. :) А еще, вместо замены на пламегаситель, продвинутые товарищи иногда просто выбивают ломом керамические соты катализатора, вытряхивая остатки на землю. А потом удивляются, откуда появилось непонятное дребезжание и звук выхлопа неисправного Запорожца.

На резонный вопрос зачем нужен пламегаситель ответ очевиден. Чтобы гасить пламя. Как ни странно. Если вместо него просто вварить кусок трубы, то раскалённые выхлопные газы очень быстро прикончат всё, что находится дальше: гофру и даже среднюю часть выхлопа ( резонатор ). Нет - конечно, особо дерзкие стрит-ракеры так и делают, называя это "прямотоком". Но так как представление об устройстве авто у таких товарищей основано по большей части на фильмах "Форсаж", то конечно, никаким прямотоком это не является. Но не будем о грустном.

И наконец, третий вариант - это комбинация вышеуказанных действий. Убрать отслужившее своё катализатор, установить качественный заводской пламегаситель и заставить умолкнуть вторую лямбду путём установки обманки. Если не брать в расчет идеальный вариант (замену катализатора на новый), то такой алгоритм действий будет самым правильным.

Каковы последствия замены катализатора на пламегаситель?

Вывод : да, отслуживший катализатор можно смело менять на пламегаситель. Но во-первых, он должен быть нормальным, а не сваренным из консервных банок и водопроводных труб. А во-вторых, чтобы не нервировала лампочка "смените двигатель" (а иногда ошибка по лямбде может даже влиять на алгоритм управления впрыском), обязательна к установке обманка, или перепрошивка самого блока управления. И тогда мотор задышит полной грудью, а вы сможете при случае небрежно бросить своим друзьям: "Да вот, кат вырезал, пламегас поставил. теперь едет нормально."

Кстати, если кого сия тема заинтересовала - милости прошу в небольшой видеоролик . В нем подробно показано, как мы меняем дохлый катализатор Пассата (и что с ним стало за годы) на правильный пламегаситель.


Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем чистых катализаторов и исправных лямбд!

Резонатор от волги вместо катализатора

Резонаторы от УАЗ вместо катализаторов Audi A6 C4 2.6.

Досталась мне моя ауди 100 с4 уже с неполноценной выхлопной системой, а именно катализаторы были срезаны, а вместо них вварены трубы. Конечно, просто вваренные трубы лучше, чем уже забитые катализаторы, но последствий после таких изменений в системе выхлопа не избежать, об экологии мы с вами говорить не будем, а вот излишние шумы, особенно надоедливый рык в районе 2000 оборотов действительно сильно беспокоил.

Как-то на одном из ауди форумов поднималась тема о замены катализаторов на резонаторы от волги. Заразился я данной идеей и решил тоже себе попробовать.

Резонаторов от волги не нашел, пришлось взять то, что попалось под руку, а именно резонаторы от УАЗа, кажись патриота.

Вот так у меня выглядели отходящие выхлопные трубы до моего вмешательства.


Рис 1 – Вместо катализаторов вварены трубы.

Отвернул от выпускного коллектора.


Рис 2 – Крепление к выпускному коллектору.


Рис 3 – Выпускной коллектор.


Рис 4 – Вместо катализатора вварена труба.


Рис 5 – Резонатор от УАЗа.


Рис 6 – Результат, резонаторы вместо катализаторов вид сзади.


Рис 7 – Результат, резонаторы вместо катализаторов вид спереди.

Результат, конечно, получился не тот на который я рассчитывал, думал что выхлоп после проделанной процедуры будет беззвучным, но к сожалению в данном случае вышло не совсем так. Но в тоже время нельзя сказать что эффекта никакого не получил, эффект бесспорно есть, а именно пропал этот назойливый рык на границе 2000 оборотов.

Так что проделанной процедурой все равно доволен. Посмотрим на сколько хватит резонаторов, на будущее попробую поставить что-нибудь из того, что советовали и ставили себе парни на форуме.

Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания

Не так давно я писал статью о том — какзаменить катализатор на пламегаситель. Делается это тогда когда стандартный каталитический нейтрализатор выходит из строя , реально это инструкция очень полезная потому как замена на новый заводской будет стоять просто нереальных иногда денег! Как мне писал один мой читатель – ему на дилерском СТО зарядили около 100 000 рублей! Просто вдумайтесь! Поэтому многие просто выбивают их, а вот другие поступают более разумно, устанавливают так называемые универсальные варианты. Не знаете, что это такое и сколько стоит? Тогда это статья для вас …

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

Бывают двух типов:

  • Уже готовый, с трубами или коллектором, подобранный именно под вашу модель
  • Просто сам картридж, в котором есть металлический цилиндрический корпус, а в нем соты нового каталитического нейтрализатора

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

  • Магистральный – то есть находится снизу автомобиля, где-то близко срезонаторамиглушителя. Его установить просто — вырезаем старый катализатор, обычно отрезают физически от «трубы» и вваривают другой – универсальный (подобранный по размерам и пропускной способности). Здесь все просто, единственное нужно найти сервис с хорошим сварщиком. Ведь долговечность конструкции напрямую будет зависеть от качества шва.
  • Коллекторный тип. Тут уже посложнее, вот так вот просто отрезать коллектор и приварить новый, не получится (хотя бывает и такое). Поэтому зачастую приходится снимать всю конструкцию, разрезать катализатор и физически менять соты. Как я уже писал сверху – они идут в своем металлическом корпусе. Работа сложная но возможная. Еще раз повторюсь – бывает и такое, когда отрезают часть от коллектора и приваривают новую, собственно новый универсальный катализатор.

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

  • Магистральный тип – начинается от 8000 рублей, это сам катализатор + работа.
  • Коллекторный тип – чуть дороже, порядка 10 – 12 000 р., все зависит от сложности работы.

Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

Сейчас небольшое видео процесса.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Выхлоп. В машине проснулась волга

довольно распространенная проблема, дребезжит резонатор как у старой волги. У меня резонатор представляет собой одно целое со штанами, ему год всего, по видимому в нем что-то выгорело и на оборотах от 1500 до 2500 слышен неистовый дребезг подсирающего плана.
На данный момент есть некоторые мысли по устранению.
1. Обмотать банку асбестовой тканью с эпоксидкой, таким образом шумоизолировать.
2. Засунуть в резонатор трубу, таким образом исключив его из тракта.
3.напихать в резонатор металлических губок для посуды, дабы сгладить пульсации потока газов.
Вот, может кто знает более эффективные методы борьбы?

OFFLINE omega OFFLINE omega

Вот тут режут глушаки, но дело в том что этот большой резонатор, который все режут, у меня стоит новый, как и задняя банка, у меня есть еще третий маленький резонатор, я об этом уже написал, стоит он вместо катализатора и являет собой единое целое со штанами, так вот он и бренчит скотина, завтра бли болгаркой пильну его.

OFFLINE Лявон
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКП, C20NE

Вот тут режут глушаки, но дело в том что этот большой резонатор, который все режут, у меня стоит новый, как и задняя банка, у меня есть еще третий маленький резонатор, я об этом уже написал, стоит он вместо катализатора и являет собой единое целое со штанами, так вот он и бренчит скотина, завтра бли болгаркой пильну его.

OFFLINE edwardo_be
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, MKПП C20NE
  • Имя: Эдуард

Первый раз слышу чтоб резонатор был на месте катализатора. Сложновато будет выйти из положения.
У меня на месте катализатора уже 2 года труба. Даже без пламя гасителя. Но вот звук один в один как описал господин omega.

резонатор у меня стал издавать такие звуки, после прочистки воздухозаборника сильным средством ЛАВР
видимо уставший метал внутри получил дозу растворителя и ёкнулся. Вообще звук правда похож на волгу, но у меня он звуит всё же иначе, скорее звук идёт не от корпуса резонатора а из самой трубы уже вылетает с таким звуком.

Может есть смысл вварить другой и на 2 года забыть?

Guest_Lemur_*
  • Гости

Первый раз слышу чтоб резонатор был на месте катализатора.
Может есть смысл вварить другой и на 2 года забыть?

OFFLINE omega

Вот, добрался я вчера до резонатора, как и просили - подвожу итоги)

Поднял машину, снял резонатор со штанами и тут-же его распилил, очень не терпелось оттянуться на нем за все потраченные нервы
Изображение

Guest_Самвел_*
  • Гости
Guest_ФЛИБУСТЬЕР_*
  • Гости

Подскажите от какого отечественного авто можно приварить заднюю часть глушителя к омеге А, кроме родного, а то я уже за 6 лет четыре глушака родных помелял.

OFFLINE Арчи
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

Так, начнем по-порядку, а то запутался сам уже, а вы ?

Во-первых, начиная от штанов и идем к концу машины. Первая бочка это катализатор, ну или вместо него пламягаситель. Вторая бочка, которая посеридине, это резонатор. Ну и последняя на выходе сам глушитель. Конечно можно вместо пламягасителя поставить и просто трубу, и вместо резонатора тоже. Но про ту тему которую говорилось выше я помню, но не помню как она называлась, попробую поискать. И именно в той теме по полочкам раскладывалось для чего нужны все эти бочки. Помню только немного, что каждая бочка поглащает определенный спектр частот выдаваемого звука всей выхлопной системы. Поэтому не зря их туда все воткнули, и каждая из бочек делает свою работу по правильной работе выхлопной системы и сохраняя долгий срок службы каждой из бочек в частности.

Если не хотите слушать "Волгу", то ставьте все точно также как на заводе это делали, они ведь не зря свой хлеб едят.

Guest_ФЛИБУСТЬЕР_*
  • Гости

Так, начнем по-порядку, а то запутался сам уже, а вы ?

Во-первых, начиная от штанов и идем к концу машины. Первая бочка это катализатор, ну или вместо него пламягаситель. Вторая бочка, которая посеридине, это резонатор. Ну и последняя на выходе сам глушитель. Конечно можно вместо пламягасителя поставить и просто трубу, и вместо резонатора тоже. Но про ту тему которую говорилось выше я помню, но не помню как она называлась, попробую поискать. И именно в той теме по полочкам раскладывалось для чего нужны все эти бочки. Помню только немного, что каждая бочка поглащает определенный спектр частот выдаваемого звука всей выхлопной системы. Поэтому не зря их туда все воткнули, и каждая из бочек делает свою работу по правильной работе выхлопной системы и сохраняя долгий срок службы каждой из бочек в частности.

Если не хотите слушать "Волгу", то ставьте все точно также как на заводе это делали, они ведь не зря свой хлеб едят.

Пламегаситель или резонатор: как изменится звук?

Современные автомобили оснащаются всё более усовершенствованными выхлопными системами. Отчасти это связано с борьбой за экологическую безопасности, отчасти — со стремлением уменьшить шумность во время езды. Для достижения минимальной шумности часто обращаются к такому методу, как монтаж пламегасителя вместо резонатора.

Элементы системы работают в условиях высоких температур и агрессивного влияния внешней среды, поэтому часто со временем приходит в негодность. На рынке наблюдается тенденция к унификации всех запчастей выхлопной системы, поэтому можно без труда подобрать деталь под свою модель автомобиля, это касается также пламегасителей и резонаторов. Доступна их быстрая установка с минимальным количеством резочных или сварочных работ.

Тем не менее, производить замену резонатора на пламегаситель рекомендуется не самостоятельно, а обратиться к специалистам.

Пламегаситель и резонатор: разница

Пламегаситель, стронгер, турбинка — разновидности резонаторов, отличающиеся по конструкции и принципу работы. Например, пламегасителем называют резонатор, выполненный из нержавеющей стали с установленной внутри подпорной шайбой, в некоторых случаях без нее. Пламегасители обычно устанавливаются вместо катализаторов. Вместо коллекторного катализатора целесообразно устанавливать укороченный пламегаситель без подпорной шайбы. Такие пламегасители чаще всего устанавливают во время тюнинга выхлопных систем или на мощные турбированные машины.

Резонатор вместо катализатора


Пламегаситель без подпорной шайбы:

Пламегаситель вместо резонатора и как изменится звук


Пламегаситель c подпорной шайбой:

Резонатор или пламегаситель что лучше

Стронгеры (турбинки) предназначены для уменьшения колебаний выхлопных газов в выхлопной системе, но звук они гасят меньше других вариантов. Простейшие резонаторы делят на два вида по способу гашения резонанса: прямоточные гасят звук при помощи перфорированной трубы, вокруг которой расположена шумопоглощающая набивка, а более сложная конструкция включает в себя также камеру для создания давления и разряжения.

Пламегаситель вместо резонатора


Стронгер, вид сзади:

Резонатор пламегаситель

Можно ли установить пламегаситель вместо резонатора и как изменится звук? Как правило, его устанавливают вместо катализатора, хотя это и вызывает повышенную вредность выхлопов. Катализатор обеспечивает другую скорость передвижения газов, по-другому отражает звуковые волны и импульсы. На этом завязаны и все остальные системы автомобиля. Если поставить другой прибор, то параметры КПД, расхода топлива, ресурса двигателя могут поменяться. Мощность мотора такое решение не особенно изменяет, максимум будет наблюдаться увеличение на 1-2%. Зато двигатель будет очень тихим, на таком автомобиле приятно ездить.

Если все же планируется внести изменение, то делать это необходимо руками опытных специалистов-автомехаников.




Как изготовить пламегаситель самостоятельно

В некоторых ситуациях достаточно непросто подобрать готовый пламегаситель, поэтому многим автовладельцам приходится браться за инструмент и изготавливать этот элемент своими силами. В том чтобы изготовить пламегаситель вместо катализатора своими руками нет ничего сложного, мы докажем это на следующем примере:

  1. Для изготовления пламегасителя нам понадобятся два куска железной трубы. Одна из труб должна совпадать по диаметру с выпускной трубой автомобиля, а вторая иметь больший диаметр (это будет корпус пламегасителя). Кроме того, запасемся обычными кухонными металлическими мочалками.
  2. Во внутренней трубе по всей ее площади просверливаем отверстия диаметром около 3 мм. Далее вставляем ее внутрь корпуса (трубы с большим диаметром). Одну из сторон завариваем.
  3. Примерно посередине внутренней трубы устанавливаем шайбу. В шайбе должно быть отверстие равное ⅔ диаметра внутренней трубы.
  4. На следующем этапе мы проталкиваем металлические мочалки между двумя трубами (как бы надевая их на внутреннюю). Плотно утрамбовываем. Заполнить нужно все пространство сверху донизу, в приведенном примере понадобилось 26 мочалок. Мы почти закончили — осталось лишь надрезать свободный край трубы (корпуса), загнуть его и обварить.

Вот, пожалуй, и все. Завершается замена катализатора на пламегаситель, удалением из системы выхлопа, собственно, самого каталитического нейтрализатора и установкой на его место результата ваших стараний — собственноручно изготовленного пламегасителя.

Каким должен быть пламегаситель

Что касается корпуса пламегасителя, то он обязательно должен состоять из двух слоев — тогда наружный будет гасить колебания внутреннего. Если это условие не соблюдается, то один корпус будет дребезжать, когда в него ударит волна звука. Также наружный материал должен быть устойчив к коррозии, иначе неизбежны повреждения из-за перепадов температуры, влажности и соли на дорогах. Оптимально — жаропрочная нержавеющая сталь. На внутреннем же слое коррозия обычно не развивается, поэтому выбор хороших материалов не критичен.

Другой важный фактор при выборе — это объем пламегасителя, он напрямую влияет на то, как будут работать глушитель и резонирующее устройство. Если объема не хватает, то будет возникать посторонний звук при нажатии на газ, а также выходящий из глушителя звук тоже будет сильнее.

Обязательна ли установка пламегасителя?

Да. Если нет возможности поставить полноценный катализатор, то необходимо установить хотя бы пламегаситель. Если этого не сделать, срок службы глушителя сокращается в несколько раз, т. к. он буквально прогорает насквозь. Кроме того, машина без него становится очень шумной.

Установить пламегаситель своими силами вполне возможно, но только в том случае, если у вас есть хотя бы минимальный навык работы со сварочным аппаратом. Если такого навыка нет, то единственным выходом будет обращение к квалифицированному сварщику. Он приварит в нужных местах электроды, а всё остальное автовладелец сможет доделать сам.

Резонатор вместо катализатора

Существует такой вид тюнинга, как монтаж резонатора без катализатора. Это довольно распространенный в России способ ремонта при любых проблемах, возникающих с катализатором, в этом легко убедиться, почитав автомобильные форумы. Удаление катализатора относится к мерам, нарушающим экологические нормы, но привлекает своей дешевизной. Монтаж заменителя обойдется в разы дешевле, чем покупка новой запчасти.

Наиболее часто каталитический нейтрализатор заменяют на стронгер или пламегаситель, поскольку обычный пустотелый резонатор под катализатор плохо переносит соседство с двигателем.

Изредка новое устройство устанавливают сразу с несколькими катализаторами, вживляя его вместо последнего из них. Таким образом, проходя весь путь от двигателя, выхлоп теряет большую часть энергии и температуры и не повреждает резонатор с катализатором.

Резонаторы с разряжением:

Изготовление пламегасителя своими руками

В связи с ужесточением Международных экологических требований, обязательным условием для эксплуатации транспортных средств является установка каталитических нейтрализаторов выхлопных газов. Но, этот элемент относится к категории дорогостоящих, поскольку в конструкции его фильтрующего узла присутствуют сплавы драгоценных металлов, поэтому в случае его выхода из строя лучше всего установить своими руками пламегаситель вместо катализатора. Нейтрализатор выхлопных газов очень требователен к качеству топлива, в процессе эксплуатации транспортного средства его соты покрываются обильным слоем сажевых отложений, которые снижают пропускную способность устройства и являются причиной снижения мощности двигателя.

Важно! Любой катализатор очень чувствителен к механическим воздействиям, даже незначительное повреждение его сот может полностью вывести деталь из строя. Довольно проблематично восстановить изначальную работоспособность элемента, поэтому большинство опытных автомехаников предлагают сделать пламегаситель из отслужившего свой срок катализатора.

При загрязнении сот нейтрализатора отмечается значительный рост давления внутри выхлопной системы, что является причиной снижения разгонной динамики транспортного средства и значительного увеличения потребления топлива. Сложность проблемы заключается еще в том, что в выпускной системе большинства моделей транспортных средств этих элементов содержится несколько.

Возможные причины замены резонатора на пламегаситель

Владельцы автомобилей периодически сталкиваются со следующими проблемами:

  • Механические повреждения, вызванные ударом по корпусу либо сильными вибрациями при поврежденных резиновых подвесах.
  • Разрушилась внутренняя структура устройства.
  • Прогорел корпус или другие компоненты конструкции.
  • Меняется звук — при мелких нарушениях герметичности появляются секущие звуки, при серьезных — характерный рев.
  • В салоне появляется запах выхлопных газов, также они выходят из-под дна авто.
  • Изнутри корпуса слышится дребезжание.

Во всех этих ситуациях решением может стать замена резонатора, и в этот момент перед владельцем встает вопрос — резонатор или пламегаситель, что лучше? Необходимо четко понимать отличия между этими устройствами, учитывать особенности конструкции выхлопной системы конкретной машины, а также опыт замены на похожих авто.

Что будет, если полностью удалить с автомобиля катализатор?

Этот вопрос является едва ли не первоочередным у большинства владельцев транспортных средств. Многие считают, что решением всех проблем станет установка прямотока вместо отслужившего нейтрализатора. Но, помимо того, что это приведет к значительному увеличению шума, выхлопные газы будут постоянно находиться под высокой температурой, а это негативно отражается на работе других узлов автомобиля.

На многих современных автомобилях вместе с каталитическим нейтрализатором устанавливается специальный датчик, удаление которого обязательно вызовет появление сигнала ошибки. Перед демонтажем нейтрализатора и датчика лучше всего проконсультироваться со специалистом, который поможет в решении этой проблемы, поскольку для этого потребуется комплексный подход.

Почему заменяют катализатор на пламегаситель

На это есть ряд причин:

  • Повышение мощности автомобиля. Пламегаситель возвращает машине мощность, которую ранее потреблял катализатор, а также легко пропускает ранее задерживаемые газы. В результате автомобиль двигается легче.
  • Экономия. Нет необходимости покупать дорогостоящий катализатор под конкретную модель авто. Разница в цене заметная — в среднем, более чем в 4 раза.
  • Возможность заливать бензин с более низким октановым числом — соответственно, более дешевый.

Кроме того, снижается нагрузка на двигатель, и он служит на порядок дольше.

Еще один интересный вариант — при удалении сажевого фильтра переместить штатный (заводской) резонатор на место сажевого фильтра (возможно не на всех автомобилях). В процессе вырезается заводской дополнительный глушитель, после чего он вставляется непосредственно в прямоток с помощью соединения 4 патрубков. Этот вариант не слишком сильно отличается от первого, кроме устранения одного из утолщений под автомобильным дном.

Чтобы записаться на замену резонатора, позвоните нам по телефону или используйте форму на сайте. Автосервис находится в Санкт-Петербурге, на улице Кантемировской, 39Д. Гарантируем качественную диагностику и обслуживание по приемлемым ценам.

Плюсы и минусы замены катализатора пламегасителем

Для сомневающихся автолюбителей, которые думают, стоит ли поставить стронгер, приведем преимущества и недостатки такой модернизации. Среди слабых сторон выделим следующие:

  • более быстрая изнашиваемость автомобильной выхлопной системы;
  • необходимость установки ложного датчика лямбда-зонда;
  • повышенный с точки зрения экологии выброс вредных отработанных газов из выхлопной системы.

Зато качественные пламегасители могут порадовать и своими преимуществами:

  • увеличение мощности силового агрегата до 5 % и небольшое снижение расхода топлива;
  • противодействие коррозионным процессам и прогоранию;
  • доступность цены.

Чтобы правильно подобрать модель пламегасителя, необходимо обращать внимание на его технические параметры и соответствие их Вашей модели автомобиля. Во-первых, важно учитывать ширину трубы, входящей в катализатор и его габариты. Другой момент — это внутренняя структура самого стронгера.

Пламегаситель или стронгер, в чём разница ? > POLMO

Как почистить катализатор машины своими руками? доступные способы!

Так как ранее уже была тема замена катализатора. То рассмотрим какие виды катализаторов бывают, какой катализатор важнее заменить? Сколько их бывает и от чего это зависит? Также что такое пламегаситель, его предназначение, как он устанавливается и его состав. Выхлопная система автомобиля имеет два вида катализатора.

Первый катализатор находится в блоке выпускного коллектора (фото №1), как правило его заменяют на коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали (стальная вата) с набивкой из керамоволокна. Его вставляют в корпус коллектора вместо удаленного катализатора и обваривают.

Второй катализатор магистральный «дож



игающий», отвечает за экологию (влияет на токсичность — запах в салоне). После удаления его заменяют на стронгер универсального типа.

Универсальный стронгер AWG Polonez отличается между собой только диаметром и длиной, стандартные заводские размеры (D45мм, D50мм, D55мм, D60мм, длина L300мм, L400мм, L550мм). После удаления 2-ух катализаторов и замены их на

пламегаситель и стронгер, узел выпускного коллектора и приемной трубы устанавливается назад под автомобиль.В каких случаях устанавливают пламегаситель коллекторный и стронгер универсальный?Коллекторный (выпускной) катализатор предназначен для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. Если со временем он вышел из строя не обязательно менять весь коллектор, можно ограничиться коллекторным пламегасителем (фото №2).

Пламегаситель выполняет роль первостепенного резонатора, а также хорошо понижает температуру отработанных газов. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длину и диаметр трубы, которая влияет на пропускную способность. Например, диаметр трубы 57мм длина 100мм диаметр бочонка 100мм толщина стенки 1.5мм. Пламегасители коллекторные устанавливаются в корпус выпускного коллектора, а стронгеры устанавливают вместо отдельно стоящих катализаторов

Если у васотсутствуетпервый катализатор (коллекторный пламегаситель)выхлопная система быстрее выйдет из строя

От чего зависит количество катализаторов, их размер?

Количество катализаторов зависит от количества цилиндров. На четырех цилиндровых двигателях один или два катализатора. На современных машинах один катализатор всегда расположен сразу после коллектора или совмещен с ним.

Устройство и материал коллекторного пламегасителя

Принцип работы коллекторного пламегасителя похож на резонатор. В обычном случае — это труба небольшого (разного) диаметра с перфорацией для газов, вставляется в стальной корпус. Между корпусом и данной трубой прокладывается жаростойкий наполнитель. Два слоя: нержавеющая вата и керамоволокно, они дополнительно глушат звуковые волны

Коллекторный пламегаситель имеет вход и выход (обращайте внимание при установке), торцевые стороны наглухо завольцованы. В данной конструкции есть диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи

Плюсы и минусы стронгера в выхлопной системе

Первый плюс заключается в экономии Вашего бюджета, стронгер ставится как альтернатива очень дорогому катализатору. Второй плюс – если установлен стронгер, то заправившись плохим бензином, катализатор будет исправный. Третий плюс— стронгер имеет прямоточное строение, в отличии от катализатора с плотными сотами. В дальнейшем это способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя.

Из минусов, а без них никуда — это загрязнение окружающей среды. Отработанные газы не очищаются и выходят в атмосферу (в салоне может появиться запах, копоть ). Еще один минус — увеличивается нагрузка на составляющие глушителя, стоящие позади стронгера (резонаторы, задние банки, трубы глушителя), они подвергаются высоким температурам. Вот таки плюсы и минусы есть в замене катализатора на пламегаситель. Плюсов все же больше, но однозначно, ставить не дешевый оригинальный блок каталитического нейтрализатора ( катализатор ) или пламегаситель — решать только Вам.

Что еще нужно знать при установке стронгера?

Некоторые автомобили имеют устройства (датчики кислорода или лямбда зонд) для снятия показаний выхода очищенных газов от углекислого газа (СО2). Если удалить из системы катализатор, датчики будут неверно корректировать подачу топлива. В этом случае необходимо установить механическую обманку лямбда зонда, или перепрограммировать блок управления двигателем в норму Евро-2, иными словами прошить или сделать чип-тюнинг.

Удаление катализатора

Специалисты автосервиса Гефест быстро, грамотно и максимально аккуратно удалят катализатор и сохранять резонатор на вашей машине целым и исправным. Далее наши мастера правильно отключат лямбда зонд и перепрограммируют ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Данный ремонт Рено, Пежо, Ауди, Фольксваген, Ситроен, Форд, Хонда, Хендай и других марко авто является абсолютно доступным, на 100% правильным и безопасным. С нашей стороны чип тюнинг выполняется на профессиональном уровне – с длительной гарантией качества!

Читайте также: