Шланг обратки гур аутлендер

Обновлено: 27.04.2024

Шланг обратки гур аутлендер

течет масло в месте, где резина соединяется с с металлом.

течет медленно за год не подливал масло. но течет! то есть капли снизу есть.

масло, точнее дикстрон 2, чернеет быстро: за 9 месяцев красное стало черным.

Почему чернеет масло? Опасно ли это? Что делать (забить на это дело или лечить/менять шланг)?

З.Ы. менять давит жаба - шланг стоит 10-13 тысяч + работа по замене, однако.

нашел в нашем городе три мастерни, где ремонтируют автомобильные и иные шланги высокого давления. по сути они их не ремонтируют, а переделывают в рукава высокого давления. они не снимают сами шланги, только берут в работу снятые.

сняли мне в другой мастерне шланг. отвез я его "спецам по шлангам".

они центральную часть отрезали вообще. на месте, где резиновая часть соединяется с металлической (таких два места) поставили муфты и между муфтами новый рукав.
это стоило 950 рублей и 40 минут работы.

далее этот модернизированный шланг поставили те, кто сняли его. 1600 рублей + 300 рублей масло. Итого 2850 рублей.

Ну и теперь на машине типа новый шланг ГУР. Я доволен.

Правда не понятно почему теперь ГУР гудит при поворотах руля. Мастера объяснили, что он завоздушился и этой "пройдёт потом". Но я уже 10 км проехал, а он гудит и гудит.

Так должно быть или что-то не так с ГУР после замены шланга?

как это "прокачать"?

З.Ы. Дикстрон по уровню.

Перед праздниками в конце рабочего дня заезжал в мастерню, где меняли шланг ГУРа.
Сказал, что гудит ГУР после замены шланга и что на форуме мне посоветовали прокачать систему.
Мастера на меня странно посмотрели и говорят как его прокачать? Не знаем типа такого.
Говорят, что ГУР гудит не из-за воздуха в системе, а из-за того, что несколько лет шланг сопливил и давление в системе было не "полным".
А после замены шланга давление нормальное стало и ГУР не справляется с нагрузкой, старый он уже, вот и гудит.
Предложили ещё раз приехать после праздников, когда у них будет время, чтобы разобраться. В чем причина гудения ГУР.

Есть ли в их словах правда? Или это всё ересь?
Стоит ли заставлять прокачать ГУР всё равно?
И кстати, что эта прокачка делает, убирает воздух из системы?

Слетает шланг обратки ГУРа

Приветствую!
После морозов 22-25 чисел декабря, с легкостью завел свою кресту, переждавшую морозы. Однако, слетел шланг обратки ГУР и вся жидкость вылелась. Шланг этот соединяет трубку, выходящую из рейки, и трубку, которая выходит и извивается перед радиаторами(типа охлаждение), затем снова шланг и бачок гура. Я вернул шланг на место, но обратил внимание, что он был какойто слишком мягкий для температуры воздуха -26. Перед этим подул в шланг и убедился, что он продувается до бачка. Залил жижу, завел и шланг снова слетел.
Пришлось прогреть двигатель без жижи в гуре. Как ни странно, после прогрева двигателя до температуры 50-60 градусов шланг перестал слетать.
На следующий день история повторилась, было уже тепло около -10. Тогда я посадил этот несчастный шланг на мощный хомут и хорошо затянул. После этого шланг перестал слетать до сегодняшнего дня.
Последние дни машина стояла ночью на прогреве(морозы были под -30). Сегодня утром я снова узрел жижу под капотом. Шланг не слетел, но сдвинулся и где мощный хомут и с другой стороны тоже. А также жижа брызгала из того места, где я поставил новый хомут.

И собственно вопрос, что с ним делать то? Откуда в обратке такое давление?
Я так разорюсь на декстроне

Приветствую!
После морозов 22-25 чисел декабря, с легкостью завел свою кресту, переждавшую морозы. Однако, слетел шланг обратки ГУР и вся жидкость вылелась. Шланг этот соединяет трубку, выходящую из рейки, и трубку, которая выходит и извивается перед радиаторами(типа охлаждение), затем снова шланг и бачок гура. Я вернул шланг на место, но обратил внимание, что он был какойто слишком мягкий для температуры воздуха -26. Перед этим подул в шланг и убедился, что он продувается до бачка. Залил жижу, завел и шланг снова слетел.
Пришлось прогреть двигатель без жижи в гуре. Как ни странно, после прогрева двигателя до температуры 50-60 градусов шланг перестал слетать.
На следующий день история повторилась, было уже тепло около -10. Тогда я посадил этот несчастный шланг на мощный хомут и хорошо затянул. После этого шланг перестал слетать до сегодняшнего дня.
Последние дни машина стояла ночью на прогреве(морозы были под -30). Сегодня утром я снова узрел жижу под капотом. Шланг не слетел, но сдвинулся и где мощный хомут и с другой стороны тоже. А также жижа брызгала из того места, где я поставил новый хомут.

И собственно вопрос, что с ним делать то? Откуда в обратке такое давление?
Я так разорюсь на декстроне

Замена шланга высокого давления ГУР

Коды запчастей:
— шланг высокого давления ГУР на lancer x 2.0 — 4455A287
— медные прокладки MF 660066 (Кольцо уплотнительное переднего моста) — нужно 4 шт.


Решил ставить оригинал, цена 8600 руб по экзисту, и то смогли привезти со второй попытки.



Снимаем маленькую защиту под машиной где скрыты шланги и рулевая рейка, получаем неудобный доступ ко второй гайке.


Медные шайбы греем горелкой и бросаем в холодную воду, чтобы размягчить.


Фото старого шланга. Весь в масле.



Стравили всю жидкость из системы, кручением руля влево вправо, немного вывесили машину на подъемнике.
Новый шланг просунули снизу вверх, так удобнее. Прикручиваем, не забывая медные шайбы.


Аналогично внизу. Очень неудобно, но можно подлезть, главное чтобы все точно встало.


Когда все затянули начинаем заливать жидкость в бачок ГУР и активно крутим руль. Влево вправо до упора. В моем случае зашло около 700 грамм жидкости. Когда уровень жидкости в бачке перестал уходить заводим машину и подливаем в случае необходимости.



Все в порядке, катался весь вечер и утром ехал на работу, адекватная работа руля, жидкость не уходит, подтеков нет. Надеюсь этого шланга хватит надолго.

Читайте также: