Сколько ходит масляный насос на форд транзит

Обновлено: 15.05.2024

Масляный насос или нет?

Масляный насос или нет? ⇐ Transit. Двигатель

При заводке на холодную идет гул слева, со стороны крышке цепи. С нагревом гул пропадает. Снял ремень привода гура, гул остается. С нажимом сцепления остается. Облазил сверху донизу, похоже идет из поддона двигала. Там кроме масляного насоса ниче нет. Насос может гудеть? Он как бы в масле там болтается, наиболее защищен. Масло хорошее- синтетика Мобил. Давление манометром на днях померяю. Если менять, мона там через крышку поддона, чтоб крышку цепи не сымать? Сталкивался кто - нибудь?

Пы. Сы. И это машина, возрастом 3 года, на предыдущем я и знать не думал, где и что тот масло насос.

gen945, Спасибо! Уже понял, что это расходник на этих двиглах. Вот здесь тож такая проблема Насос масляный лопастной. Сегодня заказал. Поздно прочитал, что вкрячивают старого образца. Ладно поставим пока этот родной.
Ребята, мож у кого стоит ФордЭтис из последних, там в разделе Механические ремонты должно быть пару страниц про замену маслонасоса. Нужно именно по двиглу с 11 года.

Не перестаю удивляться этим модернизаторам из Форда. Мало того, что насос лопастной, так еще и лопатки в нем текстолитовые.

Помогите с проблемой. Нет давления.

масло менял по напоминаниям компьютера.
Масло синтетика Форд в пластиковой канистре 5w40 (по сарафанному радио в пластике возможна подделка)
Фильтр дешевый, Ваша правда. Ну, засориться так, чтобы давление было "0" по механическому прибору через 2 месяца после установки и замены масла. Я такого не видел и не слышал. Реально насос перебрали, выработки на глаз нигде нет. Опустили в ванну с маслом - фонтан. Поставили со старым фильтром - стрелка на нуле. Поменяли фильтр - 3.5 очка уже на стартере.
Смущает что масло через 4 дня после замены оставалось темно-коричневым на щупе. Говорит о том, что волноваться не о чем, двигатель чистый. Однако, после всего перечисленного залил мобил синтетику, поработал двигателем, прокатился, через 30 минут (стук не пропал) слил масло - почти черное.
Сегодня снял морду, все навесные агрегаты по переду. Завтра откручиваю от глушителя, коробку, Договорился с лебедкой. В понедельник сниму двигатель. О результатах отпишусь в ветке со стуками двигателя. Всю процедуру фотографирую. Фотки выложу туда же.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
И еще!
Повторяю.
Масляный датчик в наших моторах показывает только что двигатель пора менять. Каждые 100к км проверяйте давление стрелочным прибором. Он покажет, если масляный насос не держит нормальное давление. Избежите моих проблем.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт масляного насоса и масляного радиатора Форд Транзит

Масляный насос Форд Транзит находится под крышкой на передней пластине двигателя и приводится в движение от коленчатого вала с помощью пары шестерен.

При снятии масляного насоса в обязательном порядке нужно заменить прокладку, передний сальник коленвала и уплотнительные кольца насоса.

Снятие масляного насоса автомобиля Форд Транзит

Снимите зубчатый ремень, натяжитель зубчатого ремня, а также шкив и звездочку коленчатого вала. Отсоедините трубку подачи масла и шланг возврата масла от вакуумного насоса, расположенного на генераторе.

Отверните болты крепления генератора и снимите генератор вместе с регулировочной планкой. Отверните болты крышки масляного насоса Ford Transit. Запомните место установки более длинных болтов.

Снимите крышку масляного насоса Форд Транзит. Замените установленный в крышке передний сальник коленчатого вала. Удалите шпонку и снимите с коленчатого вала ведущую шестерню привода масляного насоса.

Поверните ведомую шестерню привода так, чтобы через вырезы в ней открылся доступ к болтам крепления насоса.

Отверните болты крепления насоса и снимите масляный насос Форд Транзит. Для отворачивания болтов понадобится шлицевой ключ, с шестью шлицами с удлинителем.

Удалите два уплотнительных кольца насоса. Промойте детали и удалите остатки прокладок с сопрягаемых поверхностей.

Ремонт и проверка деталей масляного насоса Форд Транзит

Масляный насос автомобиля Ford Transit ремонту не подлежит и запчасти для него не выпускаются. Если насос признан непригодным к дальнейшему использованию, его нужно заменить в сборе.

Отверните винт и снимите заднюю крышку корпуса насоса. Протрите детали насоса насухо и внимательно осмотрите их на наличие признаков износа.

При помощи плоских щупов измерьте зазоры между внешним ротором и корпусом и между внутренним и внешним роторами. С помощью линейки и щупа измерьте осевой зазор роторов. Если измеренные зазоры окажутся больше, насос нужно заменить.

Перед установкой задней крышки корпуса заполните масляный насос Форд Транзит чистым моторным маслом. Установите на корпус насоса заднюю крышку так, чтобы отверстия под винт крепления совместились.

Вверните и затяните винт крепления задней крышки. Убедитесь, что винт прошел через отверстие в пластине крепления насоса.

Установка масляного насоса Форд Транзит

Протрите место установки насоса и вставьте в гнезда новые уплотнительные кольца.

Заполните насос чистым моторным маслом и установите его на переднюю пластину двигателя. При необходимости поверните насос, чтобы совместить отверстия под болты.

Вставьте болты крепления насоса и затяните их, соблюдая необходимый крутящий момент.

Нанесите герметик на внутреннюю поверхность ведущей шестерни привода масляного насоса Ford Transit со стороны, обращенной к двигателю. Установите шестерню на коленчатый вал выступающей частью ступицы наружу.

При помощи плоского щупа измерьте боковой люфт между зубьями ведущей и ведомой шестерен привода насоса в четырех точках, расположенных равномерно по окружности ведущей шестерни.

Если люфт больше указанного, замените ведущую шестерню и снова измерьте люфт. Если люфт остается слишком большим даже с новой ведущей шестерней, насос необходимо заменить.

Вставьте шпонку в канавку коленчатого вала. Расположите не передней пластине двигателя новую прокладку крышки насоса.

К новому переднему сальнику коленвала, расположенному в крышке масляного насоса Форд Транзит, обычно прилагается пластмассовая защитная втулка.

Втулка предназначена для защиты кромки сальника от повреждения о ступицу ведущей шестерни при установке крышки насоса.

Обильно смажьте кромку сальника и вставьте в него с обратной стороны защитную втулку так, чтобы при установке сальника ступица шестерни выдавила втулку наружу.

Установите на место крышку, надевая сальник на ступицу ведущей шестерни масляного насоса Ford Transit.

Как только кромка сальника перейдет с защитной втулки на ступицу шестерни, втулка выпадет. Вставьте болты крепления крышки и затяните их усилием руки. Следите за правильным расположением более длинных болтов.

Перед окончательной затяжкой болтов необходимо отцентровать крышку относительно коленчатого вала. Окончательно установив крышку, затяните болты, соблюдая необходимый крутящий момент.

Установите не двигатель генератор с регулировочной планкой. Присоедините масляные трубки к вакуумному насосу. Установите на место шкив и звездочку коленчатого вала, а также зубчатый ремень.

Масляный радиатор Форд Транзит — снятие и установка

Некоторые двигатели Форд Транзит с турбонаддувом оборудованы масляным радиатором, установленным за масляным фильтром. Прежде чем снять масляный радиатор, нужно слить масло и снять масляный фильтр.

Отсоедините два шланга от патрубков масляного радиатора Форд Транзит. Выверните центральный болт и снимите масляный радиатор с двигателя. Удалите прокладку.

Перед установкой протрите сопрягаемые поверхности масляного радиатора и блока цилиндров Установите новую прокладку и вставьте масляный радиатор в гнездо на блоке цилиндров.

Вверните центральный болт масляного радиатора Форд Транзит и затяните его, соблюдая необходимый крутящий момент.

Присоедините к масляному радиатору шланги, установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель масло.

Поддон (масляный картер) двигателя Форд Транзит

Снятие поддона - Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Если нет осмотровой ямы, поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы обеспечить необходимое рабочее пространство под ним.

Слейте моторное масло и установите на место сливную пробку. Если на автомобиле Форд Транзит установлен реечный рулевой механизм, отверните два болта с гайками, которыми рулевой механизм прикреплен к поперечине передней подвески, и сдвиньте его вперед как можно дальше.

Отверните два болта и снимите крышку картера сцепления (при наличии). На двигателях Ford Transit с турбонаддувом отсоедините от боковой стенки поддона трубку возврата масла турбокомпрессора.

Отверните два передних и два задних болта крепления поддона. Болты имеют головки с внутренним шестигранным гнездом. Доступ к задним болтам ограничен, поэтому понадобится торцевой ключ с удлинителем и универсальным шарниром.

Отверните оставшиеся шестнадцать болтов крепления поддона Форд Транзит, имеющих обычную шестигранную головку. Удалите усилительные пластины (если они отделяются от поддона), раскачайте и снимите поддон.

Если поддон приклеился к двигателю Ford Transit, отделите его острым ножом, прорезав прокладку вокруг поддона. Можно освободить поддон, аккуратно постучав по нему молотком с мягкой поверхностью.

Снимая поддон, не переворачивайте его, чтобы не пролить оставшееся в нем масло. Будьте готовы к тому, что масло, оставшееся в двигателе, будет при снятом поддоне капать на землю.

Удалите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока цилиндров двигателя грязь, герметик и остатки старой прокладки. Вымойте поддон изнутри и снаружи.

Убедитесь, что сопрягаемые с блоком цилиндров поверхности поддона не деформированы. Проверьте сетчатый фильтр маслозаборника и промойте его при необходимости.

Установка масляного картера

На ранних моделях Форд Транзит, на которых применяется разрезная прокладка поддона, нанесите герметик на прокладку с обеих сторон Особенно тщательно наносите герметик у заднего разреза и на концах прокладки. Расположите прокладку на поддоне.

На более поздних моделях Ford Transit применена цельная резиновая прокладка. При наличии такой прокладки нужно заполнить герметиком сопряжения корпуса заднего сальника и передней пластины двигателя с блоком цилиндров.

Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности блока цилиндров и поддона и расположите прокладку на поддоне так, чтобы установочные язычки прокладки были направлены вниз (т.е. в сторону поддона).

Приложите масляный картер Форд Транзит к блоку цилиндров, установите на место усилительные пластина и вверните болты. Сначала затяните все болты усилием пальцев, а затем подтяните их в диагональной последовательности, соблюдая необходимый крутящий момент.

При наличии турбонаддува присоедините к поддону трубку возврата масла от турбокомпрессора. Установите на место крышку картера сцепления (при наличии).

Если отсоединялся реечный рулевой механизм, закрепите его на поперечине передней подвески. Болты и гайки крепления рулевого механизма затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

Убедитесь, что сливная пробка масляного картера Форд Транзит надежно затянута. Залейте в двигатель масло. Присоедините аккумулятор, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.

Ford Transit › Logbook › Замена масляного насоса на шестеренчатый и показатели давления масла

Вот и пришел мой черед менять масляный насос с лепесткового на шестеренчатый. Летом установил датчик давления масла, который на холостых показывал 200 kPa (2 бара) и 400 kPa (4 бара) на оборотах 2000 и более.
Больше 4 бар стрелка не поднималась ни на каких оборотах.
Два дня назад я обратил внимание, что утром стрелка давления на холостых после условного прогрева двигателя опустилась на 1,5 бара, а в движении не поднималась выше 3,5 бар. Причем вечером до этого проблем с давлением не было, т.к. индикаторы постоянно на глазах!
Давление опустилась до критического, поэтому машина была припаркована во дворе, а я в течение дня съездил и купил оригинальный масляный насос с предыдущего поколения, который все ставят на замену нашему лепестковому, а также маслозаборный патрубок.
Итак по номерам (они здесь уже мелькали, поэтому продублирую повторно):
— 1 456 884 насос масляный FORD шестереночного типа . (в коробке лежал 1C1Q6600 ROZEA). Можно купить аналог 9660667080 Ducato (250), PSA Boxer 3, Jumper 3 06-> 2.2 PUMA, там будет лежать тот же самый насос, что и в коробке форд.
— 1122015 Маслоприёмник насоса масляного MONDEO-3/TRANSIT 2.0/2.2 00-. В аналоге 103950 на Ducato (250) PSA Boxer 3, Jumper 3 06->2.2 PUMA будет лежать тот же самый FORD.
Процедура замены достаточно элементарна: откручиваем поддон, отжимаем один край плоской отверткой и канцелярским ножом прорезаем герметик там, где может. Далее с небольшим усилием снимаем поддон и откручиваем насос, который крепится на четырех винтах, маслоприемник и трубку обратного давления.
Снимаем насос, очищаем остатки старого герметика с блока и поддона, устанавливаем новый насос и маслоприемник. Отверстие в блоке глушим болтом с шайбой и паронитовой прокладкой.
После нанесения герметика на поддон и установки его на место масло заливал через сутки (срок полной полимеризации герметика, указанный в инструкции).
Подробные фото замены не делал, тк нет в этом смысла, фото-материалов по этой замене здесь предостаточно!
Ну и несколько фото для "разбавления" текста:

Ресурс двигателя Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

В середине прошлого века перед инженерами Ford Motor Company была поставлена задача создать комфортабельный фургон для европейского рынка. Первым автомобилем, примерявшим на себя эмблему «Transit», стал Ford Taunus, выпущенный в 1953 году автозаводом в Кёльне. Однако по-настоящему первым Транзитом стал автомобиль второго поколения. Его выпуск стартовал в 1965 году и продолжался вплоть до 1978 года. На тот момент времени Ford Transit действительно являлся уникальным транспортным средством, способным перевезти практически любой крупногабаритный груз.

Ресурс двигателя Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

Сегодня под термином «Транзит» среди автолюбителей принято считать любую машину коммерческого сегмента со схожими с Фордом эксплуатационными характеристиками. На протяжении 40 лет модель оставалась самой продаваемой в своем классе на европейском рынке. Первые пять генераций – надежные и практичные машины для предпринимательской деятельности и общего пользования. Современные модели 5-8 поколения кроме универсальности также наделены уникальным внешним видом. Производство последнего поколения началось в 2013 году и продолжается до сих пор. Перед покупкой фургона желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Транзит.

Силовые установки

На протяжении всего периода производства Ford Transit оснащали силовыми агрегатами, сконструированными английским подразделением компании. Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило название Duratorq, впрочем, подобными установками оснащали и некоторые другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. Изначально на первые генерации фургона ставили исключительно бензиновые двигателя, но вскоре производителем были добавленные и дизельные аналоги.

Чаще всего Ford Transit в России можно встретит со следующими моторами:

  • 2.0L Duratorq TDCi;
  • 2.0L EcoBoost;
  • 2.2L Duratorq TDCi;
  • 2.4L Duratorq TDCi;
  • 2.5L Duratorq TDCi.

Долгое время бензиновый 2.0-литровый мотор считался базовым. В первых поколениях это был небольшой V4 мотор с рабочим объёмом на два литра семейства Essex. За счет небольших габаритов агрегата, Ford имели возможность сократить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя спереди от водителя. Уже с выходом третьего поколения в линейке моторов становится доступным 2.5-литровый дизель с системой непосредственного впрыска топлива. Самый масштабный рестайлинг Форд Транзит претерпел в пятом поколении.

Линейка двигателей Форд Транзит

Модель получила обновленную приборную панель и модифицированную переднюю часть. Одновременно с этим появляется усовершенствованный силовой агрегат: дизель на 2.2 литра с системой впрыска топлива под высоким давлением TDCi. В 2002 году Форд впервые представили мотор с инновационной технологий HPCR. Шестое поколение полностью переводят на оснащение силовыми установками типа «Puma». Уровень форсировки 2.2-литрового мотора достигает отметки в 135 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливали на Mazda BT-50, известный автолюбителям как Ford Ranger.

Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Ресурс двигателя Форд Транзит

Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Типичные неисправности моторов Ford Transit

Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей к себе особого внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Выработать полностью ресурс в 300 тысяч километров возможно только с качественным обслуживанием автомобиля. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Форд Транзит с турбонаддувом.

обслуживание моторов Duratorq

Одной из самых распространенных неисправностей Ford Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в основном по причине использования низкокачественного дизтоплива. От плохой солярки страдает в первую очередь редукционный клапан.

Отзывы владельцев о ресурсе моторов

Еще одна проблема моторов Ford Transit – протечка моторного масла из-под поддона двигателя и крышки ГРМ. В версиях с 2.4-литровым двигателем часто возникают неполадки с водяным насосом. В целях предотвращения возникновения серьёзных поломок главных деталей и узлов силового агрегата владельцам автомобиля рекомендуется прогревать двигатель в течение нескольких минут перед началом движения. В версиях с турбиной нежелательно глушить мотор сразу же после остановки, желательно дать поработать движку без нагрузки пару минут. Это простые, но крайне эффективные действия только поспособствуют продлению жизни «сердца» машины. С какими неисправностями Форд Транзит сталкиваются владельцы фургона, и, каков фактический ресурс установок Duratorq, подробно расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0

Форд Транзит 2.0

  1. Матвей, Чебоксары. У меня автомобиль 1996 года с бензиновым 2.0 мотором. Машина прошла уже 280 тысяч километров. Детали цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии, недавно проходил техническое обслуживание: менял фильтры и моторное масло. Предпочитаю заливать Castrol 5W-30, такое же вещество рекомендует и сам производитель. За все время проблем с двигателем было не так много. Менял прокладку ГБЦ – начало подтекать масло. Сальники также заменял и привод газораспределительного механизма. Серьёзных поломок не было, и, надеюсь, что не будет. Транзит уверенно держит дорогу, с атмосферным мотором ощущается динамика машины. На трассе спокойно можно ехать 110-120 км/ч при минимальном расходе топлива. Специалисты на СТО сказали, что движок еще пройдет, как минимум 200 тысяч, если буду и дальше следить за его состоянием. Фактический ресурс бензинового двухлитрового движка составляет практически 500 тысяч километров.
  2. Игорь, Москва. Долгое время подыскивал себе надежный автомобиль для предпринимательской деятельности. Выбор пал на Ford Transit. Перед приобретением автомобиля интересовался, сколько ходит двухлитровый движок EcoBoost. Машина седьмой генерации 2012 года выпуска. За шесть лет намотал 180 тысяч километров. Почему я приобрел именно бензиновую модификацию? В сравнении с дизелем у неё намного больший ресурс. Потенциально Форд Транзит с мотором EcoBoost способен пройти 500 000 и более километров. Никого не отговариваю от приобретения дизельной модификации. Но посудите сами: обслуживание и ремонт дизеля обходится в разы дороже. Там сложная топливная аппаратура, если выйдет из строя Common Rail, серьёзных проблем не избежать. Все мы знаем, какого качества у нас дизтоплива. Практически одна единственная неудачная заправка способна вывести из строя систему питания установки.
  3. Станислав, Чита. Ford Transit 2004 года с двигателем 2.0 DI T260. Прошел уже 350 000 км. Трудолюбивая машина с неприхотливым мотором. Машина крайне живучая, дважды попадал в ДТП, а ей хоть бы что. Колесил по дорогам России, Казахстана, везде проходит, никогда не подводила. Масло не «кушает», заводится без проблем в любую погоду. За все время было несколько незначительных поломок: дважды выходил из строя стартер (сам виноват, видимо), также менял патрубки охлаждающей жидкости, плюс замена расходных материалов, цепи ГРМ. Мощности в 100 лошадиных сил хватает для уверенного движения, как по городу, так и по трассе. Механическая коробка работает стабильно, с ней проблем не было. Всем рекомендую данную модификацию, кто находится в поиске верного «железного друга».

Двухлитровые силовые агрегаты Ford Transit – проверенные временем силовые установки. Моторы семейства Duratorq хорошо изучены мастерами, поэтому в процессе их ремонта сложностей практически не возникает. По отзывам владельцев авто с двигателем 2.0, можно прийти к выводу, что фактически установки с рабочим объёмом 2 литра проходят минимум 350 тысяч, в некоторых случаях гораздо больше.

Двигатель 2.2

Форд Транзит 2.2

  1. Сергей, Москва. Ресурс автомобиля – дело тонкое. У одних Форд Транзит по 500 тыс. км ходит, у других на ста тысячах уже капиталка. Не открою Америку, если скажу, что во многом продолжительность жизни фордовского движка зависит от отношения владельца и качества техобслуживания. Дизельный 2.2L Duratorq TDCi – очень непростой агрегат. Сюда вы не поставите высоковольтные провода за десять долларов и дешевые свечи зажигания. В нем искусственно увеличена рабочая температура, если произойдет разгерметизация системы – легко может закипеть. А перегревов 2.2 движок не любит. В общем, экономичный, тяговитый и напористый двигатель, требующий к себе должного отношения. Лично я за рулем Форд Транзит 7 поколения 2.2 на 125 л.с. прошел 340 тысяч километров. Пока что полет нормальный.
  2. Леонид, Москва. Ford Transit 2.2 восьмой генерации привезенный из Европы. Пробег совсем ничего – 150 тысяч. За это время только сменил цепь ГРМ. Важно следить за её состоянием. Если есть подозрения на её растяжение – срочно меняйте. Понять это можно по характерному стуку со стороны привода во время работы агрегата. Как по мне, так 2.2-литровый дизель – лучший двигатель. Да он требует только качественное масло и соответственное питание. Заправляюсь на «Лукойл», масло лью только Castrol – проблем никаких. Думаю, что с таким обслуживанием запросто пройдет 400 000 км.
  3. Андрей, Тула. Долгое время выбирал между дизельной и бензиновой модификацией. В итоге решился, и приобрел 2.2L Duratorq TDCi. Почитав специальную литературу, я пришел к выводу, что обслуживание этих двух установок практически ничем не отличается. Дизель тяговит и экономичен. С полной загрузкой расход увеличивается в полтора раза, на бензине это сразу ощущается – бьет по карману. Главное, заливать качественное ДТ и рекомендованное моторное масло. Тогда проблем не будет. Прошел на своем автомобиле 250 тысяч километров – менял только цепь и расходники.

Ford Transit 2.2 относится к числу самых надежных модификаций коммерческих автомобилей. Двигатель на 2.2 литра способен пройти, по меньшей мере, 350 тысяч километров. При должном обслуживании цифра доходит до отметки 450 000 км пробега.

Двигатель 2.4

Форд Транзит 2.4

  1. Михаил, Екатеринбург. У меня Форд Транзит 2.4 мощность 140 лошадей. Машина эксплуатировалась с напарником по городскому маршруту. Автомобилю было 18 лет. В автопарке появился примерно 5 лет назад, в общей сложности прошел 380 тысяч километров. Масло исключительно 5W30, с другой вязкостью лучше не лить. Даже убитый движок без проблем заводится в мороз с хорошим аккумулятором. Компрессия в цилиндрах все время была в норме, но после пришли первые проблемы. Изначально начало подкапывать масло с сальника коленвала, на рубеже 350 тык заменили поршневые кольца. В итоге мотор отработал еще 30 тык, а после заклинил. Подсчитали затраты на ремонт – невыгодно, проще новую установку взять на вторичном рынке.
  2. Юрий, Москва. Ford Transit 2003 года 2.4 литра. Машина часто загружается под отказ, тянет под 1.5 тонны груза. Проехал уже 400 тык, движок всё еще бодрый. Масло «кушает» в меру, доливать приходится всего 1 литр на 20 000 километров. За многие годы эксплуатации различных грузовых автомобилей, могу сказать, что нет еще такого двигателя, который не требовал бы доливку смазывателя. Машина проходит ТО спустя каждые 25 000 км. Меняю все по плану оригинальными запчастями. Масло заливаю исключительно Ford 5W30. Интересно самому, сколько протянет этот движок.
  3. Алексей, Таганрог. Версия с дизельным 2.4-литровым мотором. Минусы: громко работает, иногда плохо заводится в морозную погоду, сложная система питания, дорогой ремонт. Плюсы очевидны – меньший расход топлива, оборотистость движка. Владельцам Форд Транзит 2.4 хочу посоветовать следить за температурой системы. Мотор не любит перегревов, если допустить превышения нормальной температуры, могут образоваться не только трещины в прокладке ГБЦ, но и сколы на рабочих элементах двигателя. Мой Форд Транзит 6 поколения прошел уже 380 000 километров.

Модификация с 2.4-литровой силовой установкой среди автолюбителей пользуется большой популярностью. Если придерживаться спокойного вождения, вовремя менять масло и прочие комплектующие (ролики, цепь, помпу), то машина прослужит более 450 тысяч километров до капремонта.

Двигатель 2.5

Форд Транзит 2.5

  1. Валентин, Новороссийск. В нашем автопарке было несколько экземпляров Форд Транзит с дизельным 2.5 литровым силовым агрегатом. Это очень выносливый и непривередливый автомобиль. Из минусов можно отметить только слабый ремень ГРМ. При его обрыве неизбежно загнутся штанги, впрочем, их можно легко выпрямить с помощью молотка. Но на ремнях лучше не экономить. Ремень не отличается продолжительностью своей службы – 80 тык предел. В общем, это один из самых надежных моторов Ford Transit. Автомобили эксплуатировались по междугородним маршрутам. Одна машина прошла 300, вторая 400 и третья 600 тыс. км.
  2. Вячеслав, Иркутск. Форд Транзит 2.5 «Краб» один из самых надежных двигателей. Сам лично видел несколько автомобилей междугородних перевозок с родными форсунками и без капремонта, прошедших около полумиллиона километров. Цепь на нем живучая – по 200 тысяч ходит. Обслуживание стандартное через 20 тыс. км. Важно ставить оригинальные детали, избегать дешевых фильтров. Обслуживание сравнительно недорогое, значительно меньшее, нежели у конкурентов Форд.
  3. Валерий, Воронеж. Рабочая лошадка, своих денег автомобиль однозначно стоит. Поломки случаются в редких случаях. Расход сравнительно небольшой, ресурс огромный: если самому не постараться, то движок пройдет 400-500 тык. Запчасти недорогие и доступные. Вот всё, что заменил за долгие годы: цепь ГРМ, ролики и помпу, аккумулятор, стартер, трос ручника и капота, трескалась краска на кузове, пришлось перекрасить. Хлопот по мелочи было вдоволь, но с какой машиной такого не происходит? Лучший автомобиль, за рулем которого мне пришлось однажды поработать.

2.5-литровый мотор «Краб» на фоне других установок отличается своей ресурсоемкостью. Случаев выработки силовым агрегатом ресурса в 500-600 тысяч километров не единичны. Залог продолжительной службы мотора – качественное, регламентированное техническое обслуживание.

Замена масляного насоса Ford Transit

заменя масляного насоса ford transit

Масляной насос, установленный на Ford Transit, является устройством, работа которого напрямую сказывается на функционировании всех узлов автомобиля. Масляной насос создает в системе смазки необходимое давление и поступление масла ко всем трущимся деталям двигателя. Повреждение насоса приводит к отсутствию смазки в трущихся деталях двигателя, в результате чего происходит их разрушение. Индикация масленки на панели приборов красного цвета означает, что в масляной системе нет давления – двигатель немедленно должен быть заглушен, а автомобиль доставлен в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности.

На работу масляного насоса очень сильно влияет своевременная замена масла и масляного фильтра, правильный уровень масла в картере двигателя. Если при диагностике не было обнаружено утечек из масляных каналов и трубопроводов, то следует произвести замену масляного насоса. Данная операция не относится к числу элементарных и производится на снятом силовом агрегате, поэтому должна выполняться профессионалами.

Специалисты сервисного центра «Трак-М Транзит» смогут выявить и устранить неисправность оперативно и качественно. При ремонте мы используем профессиональные инструменты и устанавливаем оригинальные запчасти вместо отработавших свой срок деталей. А для того чтобы насос прослужил долго, мы советуем использовать качественное масло, своевременно производить его замену и не забывать проверять его уровень.

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
в удобное для вас время

Поддержание системы смазки дизельного или бензинового двигателя Ford Transit в рамках номиналов, установленных производителем, гарантирует длительный пробег и эксплуатацию без проблем вплоть до капитального ремонта. Масляный насос с периферийными устройствами выполняет важнейшую функцию - он обеспечивает подачу смазки под необходимым давлением во все трущиеся детали двигателя. Основные параметры масляного насоса — производительность и максимальное давление.

Неисправности масляного насоса Форд Транзит

Первая и самая опасная неприятность, которая может ждать двигатель — падение давления в системе смазки. В результате этого масло не поступает к подвижным и трущимся элементам ГРМ, кривошипно-шатунного механизма, а также ощущается масляное голодание в зоне контакта колец, юбки поршня и гильзы. Недостаток масла, особенно под нагрузкой и на высоких оборотах, способствует мгновенному износу трущихся деталей, а кроме того, в масло интенсивно попадают продукты износа — стружка, металлическая пудра.

Контрольная лампа на панели приборов, безусловно, скажет о падении давления, но это далеко не главный сигнал, говорящий об износе маслонасоса. Падение давления может быть связано как некорректной работой редукционного клапана, так и с забитым масляным фильтром, закоксованными каналами в блоке цилиндров, валах и головке блока.

Проверка и замена масляного насоса Ford Transit

СТО Трак-М Транзит имеет все необходимые измерительные приборы для проверки работоспособности как масляного насоса, так и системы смазки в целом. Диагностика точно покажет производительность насоса и стоит ли его менять. При необходимости замены сотрудники техцентра подберут узел в соответствии с заводской спецификацией с собственного склада запчастей, быстро заменят и протестируют работу системы. На все запасные части и выполненные работы дается трехмесячная гарантия.

Ремонт двигателя Форд Транзит: распространенные проблемы с мотором

В том числе и у таких распространенных машин, как Форд Транзит, есть определенные слабые места. Прямо перед приобретением транспортного средства рекомендуем ознакомиться с ними, чтобы потом это для вас не стало сюрпризом, а ремонт Форт Транзит не ударил по бюджету. Смотрите пять типичных болезней мотора и причины их появления.

  1. Мотор глохнет сразу после запускаВероятны 3 причины проблемы: проникший в топливо воздух (зачастую из-за установленного плохого топливного фильтра). Не в порядке свечи или электрическая цепь управления ими. Даже не пытайтесь самостоятельно устранить проблемы, незамедлительно обращайтесь к профи для выполнения диагностики.
  2. Вращение стартера происходит, только двигатель не заводитсяВероятно одна из самых распространенных неисправностей. Обычно это связанно с недостаточным давлением в коллекторе (а именно в Common Rail), которое бывает вызвано по ряду причин, от дозирующего клапана ТНВД и заканчивая вышедшими из строя топливными инжекторами (форсунками).
  3. ДВС не проворачивается при попытке запускаК сожалению, тут причин довольно много: поломка стартера, выход из строя системы PATS, испорченная проводка. Из-за этого поставить достоверный «диагноз» сходу нельзя. Но не следует гадать, лучше доверить ремонт двигателя Форд Транзит и электронного оборудования мастерам.
  4. Горит контрольная лампа давления масла при работающем мотореПервое, что важно сделать — выключить двигатель. На автомобилях с 2011 г. в. нередко подводит масляный насос. Мастера рекомендуют его менять с комплектом цепи ГРМ, средний ресурс обоих составляет 150 т. км. Запомните, при данной замене получится сократить расходы и обезопасить себя от лишних неприятностей.
  5. Слышны посторонние звуки в двигателеПеред тем, как обращаться в сервисный центр, лучше узнать, действительно ли подозрительный звук исходит из мотора. Изношенный демпферный шкив коленчатого вала вполне может имитировать «стучание» дизельного двигателя. Помимо того, неправильная работа дизельных форсунок зачастую принимается за стучание поршня.

Моторное масло для двигателя Ford Transit

Ford Transit – семейство коммерческих автомобилей класса LCV, выпускаемое с 1950-ых годов. На европейском рынке данная модель считается самой востребованной в сфере малого бизнеса и грузовых перевозок. С 2014 года осуществляется выпуск седьмого поколения Transit. Машина имеет широкое разнообразие модификаций, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Ближайшими конкурентами данной модели являются Фольксваген Крафтер, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато и Рено Мастер.

Масло в двигателе Форд Транзит– когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе коммерческого автомобиля Форд Транзит составляет раз в год или каждые 10 тыс. км.

Наиболее точный регламент определяется исходя из климатических и дорожных факторов, а также состояния масла. При его проверке необходимо обращать внимание на уровень, цвет и запах, наличие возможных продуктов износа, что наверняка свидетельствует об ухудшении качества масла. Любой смазочный материал может прийти в негодность раньше времени, причем это особенно актуально при динамичном вождении с резкими перегазовками и торможениями. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены – например, каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Форд Транзит – сколько масла

Четвертое поколение VE6/VE64, 1986-2003

Transit 4-го поколения по сравнению с предшественником выделялся новой «коробчатой» компоновкой кузова с коротким капотом. От старой модели машина получила четырехступенчатую механическую КПП и рессорную подвеску на обоих осях. Также на старте продаж Транзит оснащался новой пятиступенчатой «механикой», а с 1988 года вместо рессор спереди стали устанавливать полностью независимую подвеску.

Дизельные двигатели 1986-2003

  • 2.5 DL, объем масла – 6,15 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.5 DL турбо, объем масла – 6,25 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Пятое поколение V184/V185, 2000-2006

Транзит 5-го поколения имел переработанную дизайнерскую концепцию, в которой прослеживались черты предыдущей модели. В то же время, новая модель позаимствовала черты дизайна у легковых фордовских моделей New Edge, Ka и Focus того времени. Кроме традиционного для LCV заднего привода машина впервые получила передний привод (для кузова V185), в результате чего существенно улучшилась управляемость.

Автомобиль поступил в производство с дизельными мотором семейства Duratorq Puma, позаимствованным у моделей Mondeo и Jaguar X-Type 2000-х годов. Кроме того, машину предлагали с бензиновым мотором 2.3 л (145 л. с.), а также дизелями 2.0-2.2 л (75-144 л. с.). Пятое поколение было актуально с разными вариантами колесной базы (от 2933 до 3399 мм) и длины, а вместимость кузова составляла в пределах 6-14 куб. см.

Бензиновые двигатели 2000-2006

2.5 турбо RWD T350 6MK, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 2000-2006

2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Шестое поколение V347/V348, 2006-2014

Транзит 6-го поколения в сравнении с предшественником имел схожую компоновку кузова с угловатыми формами, свойственными остальным моделям класса LCV. При этом автомобиль кардинально отличался от 5-го поколения за счет вертикально установленных фар и массивной решетки радиатора. Кроме того, машина получила более качественный салон с улучшенной отделкой и дополнительными опциями. В моторной гамме появился новый бензиновый мотор от Ford Ranger, а дизельные двигатели получили новую систему HPCR (TDCi). Все двигатели перешли на новый экологический стандарт для адаптации к европейским нормам.

При этом токсичность моторов Transit продолжала снижаться. Так, в 2008 году автомобиль был адаптирован к новым экологическим нормам Евро-4. С приводом на передние колеса машину выпускали с дизелем 2.2 л (85, 115 и 140 л. с.), а заднеприводные «Транзиты» оснащались 2,4-литровым дизелем с мощностью 100, 115 или 140 л. с. Еще был доступен 200-сильный Duratorq TDCi. Полноприводный Транзит был доступен исключительно с Duratorq TDCi 2.4 (140 л. с.). Также заднеприводную машину предлагали с бензиновым Duratec объемом 2,3 л на газовом топливе (LPG/CNG).

Дизельные двигатели 2006-2014

  • 2.2 85 л. с. (P8FA, P8FB), передний привод, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 100 л. с. (DRFA), передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 115 л. с. (SRFA), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 125 л. с. (CYFA), задний привод, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 140 л. с. (PGFB), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 155 л. с. (CVRA), задний привод, объем масла – 10,55 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2 200 л. с. (SAFA, FAFB), задний привод, объем масла – 10,1 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Седьмое поколение с 2014

Транзит 7-го поколения на фоне предшественника выделяется новым дизайном передней части, которая выглядит внушительно за счет крупных фар и массивной решетки радиатора. Седьмая генерация примечательна тем, что в ее семействе есть модификации с грузоподъемностью 2000 кг. Автомобиль имеет задний, передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми и дизельными моторами. С 2016 года выпускается рестайлинговый Transit. В зависимости от модификации его длина кузова может достигать от 5,53 до 6,7 метра (всего шесть вариантов), а высота кузова – 212, 256 или 280 см.

Дизельные двигатели с 2014

  • 2.2 DuraTorq-TDCi, передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 DuraTorq-TDCi, задний привод, объем масла – 9,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.4L Duratorq-TDCi, объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2L DuraTorq-TDCi, объем масла – 11,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло использовать для двигателя Форд Транзит

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Транзит следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95). Это масло для бензиновых моторов. Спецификация должна быть следующая: WSS-M2C913 для бензиновых моторов до 2007 года, а также для дизелей начиная с 2007 года выпуска (но без сажевых фильтров, и за исключением моторов V4 2.0 турбо и V6 3.2). Кроме того, для дизелей после 2007 г. в. подходит еще одна спецификация – WSS-M2C913-C (для моторов без сажевых фильтров). Оригинальное масло для дизельных моторов – Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA). Существуют и другие спецификации:

  • WSS-M2C913-A – для 4-цилиндровых бензиновых турбомоторов
  • WSS-M2C925-A – для компрессорных V8 5.0 л
  • WSS-M2C934-B – для дизелей с 2007 г. в., оборудованных сажевыми фильтрами
  • ACEA A5/B5 – для бензиновых V6 3.2 л.

Кроме того, еще важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Транзит можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Transit.

Замена масляного насоса Форд Транзит (Ford Transit)


Мы с гордостью предлагаем владельцам авто пользоваться услугами из области ремонтных работ, работ по проверке автомобиля, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автосервисе, оснащенном всем нужным оборудованием для высококачественных работ. Профессиональный подход к любого вида поломке, умелые сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, доступные расценки - вот наши постоянные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Окромя названных уже услуг мы рады предложить такую востребованную среди как начинающих, так и опытных владельцев автомобилей услугу как Замена масляного насоса Форд Транзит (Ford Transit).

Замена маслянного насоса Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Масляный насос – важная составляющая в структуре автомобиля. Замена масляного насоса Форд Транзит (Ford Transit) в СПб происходит на технически оснащенных станциях техобслуживания. Если же замена масляного насоса Форд Транзит (Ford Transit) осуществляется своими силами, без снятия двигателя, следует озаботиться о помещении со специальным оборудованием, потому что масляный насос находится внизу двигателя. Замена масляного насоса Форд Транзит (Ford Transit) требуется в тех случаях, когда масло просачивается через уплотнительную прокладку, понижается уровень давления, снижается подача масла.

Замена масляного насоса Форд Транзит (Ford Transit) потребует наличия следующих приспособлений и деталей: новый масляный насос, прокладка масляного насоса, головки и переходник, крепление и прокладка поддона, канистра масла, ключи накидные и рожковые, трещотки, масляный фильтр, промывочная жидкость.

Купить масляный насос Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Наши автосервисы выполняют профессиональный ремонт автомобилей любой трудности. Обычно, чтобы ремонт оказался более эффективным, следует заменить какие-либо запчасти Форд Транзит (Ford Transit). Купить масляный насос Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ легко возможно в наших автомагазинах, находящихся при СТО. Но когда необходимой автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб нет в магазине, вы всегда можете оформить заказ, ожидать его вам придется совсем не долгое время.

Список запчастей Форд Транзит (Ford Transit): прокладка масляного поддона, поддон масляный двигателя, насос масляной.


Форд Транзит – страницы истории

Американская организация Форд сегодня является одним из крупнейших изготовителей автомобилей по всему миру. Форд занимает четвертую позицию по количеству произведенных за все существование машин. Предприятия Ford работают в таких государствах, как Турция, Вьетнам, США, Китай, Германия, Белоруссия, Канада, Мексика, Россия, Англия, Испания и многих других. Притом совокупное количество специалистов концерна Форд составляет около 200 тысяч человек. Каждый год автосборочные конвейеры Ford создают больше одного миллиона транспортных средств.

Авто Форд Транзит начали выпускаться еще в 1960 гг. В 2000-ом году появилось новое поколение авто Ford Transit в виде грузопассажирских машин, фургонов, автобусов. С 2000 по -й гг. выпускался Форд Транзит V184/5 - фургон с раздвигающимися дверями. С 2006-го года Ford Transit претерпел небольшие изменения и обрел маркировку V347/8, где семь обозначала передний привод, а восемь - задний. Ford Transit VJX6541DK-M - это китайская версия автомобиля, которая стала выпускаться в 2006-м году и продавалась исключительно на внутреннем авторынке.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши станции ТО ваш правильный выбор!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена масляного насоса Форд Транзит (Ford Transit), наши автосервисы с радостью выполнят ее любому водителю по очень и очень удобным ценам, при этом не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и вы сможете оценить отличный сервис самостоятельно.

Читайте также: