Сколько стоит поменять гур на киа рио

Обновлено: 14.05.2024

KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 › Бортжурнал › 67.KIA RIO III (NEW 2012); Полноценная замена жидкости гидро усилителя руля (ГУР) на Ultra PSF-4

Добрый день!
Машине 3 года, в целях качественное эксплуатации и бережного отношения, а так же во имя лучшей работы всего механизма и сохранности нашей дорогушей рейки самостоятельно провел полноценную замену жидкости гидро усилителя руля (ГУР) KIA RIO NEW.
Сразу скажу, машину вывешивал так как метод замены абсолютно разный по сравнению с методом TMA93 и vulcan161 .

Кратко расскажу:
1.Замена длилась 30-40 минут,
2.Машину ставил на два домкрата
3.Снимал защиту днища, крутил руль.

По результатам: руль крутится чуть-чуть-чуть легче, на 10%. Очень мало ощутимо. И уже привык так, что не ощущаю.

По расходникам:
Это была еще одна эпопея, как мы с vulcan161 разбирались, что лить и, что вообще можно заливать. При поиске наткнулись на такой вот нюанс: написано что нужно заливать PSF-3.

PSF-3 или Ultra PSF-4. Что это и с чем его едят?

Как раз, вот это и есть жидкость для ГУР и она указана у нас с Вами в мануале "для Чайников". Как оказалось эта полусинтетика (PSF-3 залита у нас с завода) и доказательством тому есть вот этот полезный файл со всеми жидкостями

Задаем вопрос что лучше PSF-3(артикул смотрите по каталогу так как там их две красный и св.коричневый) или Ultra PSF-4 (артикул: 03100-00130)?:))) PSF-4 фирмы MOBIS — синтетика, потому недолго думая я купил именно ее ну, и заменил.
Напомню, что согласно мануалу KIA RIO (HYUNDAI/ ACCENT-SOLARIS) объем системы ГУР 0,8л.

Как заменить жидкость ГУР?
1. Открыть капот, шприцем и системой откачиваем из бачка ГУР всю жидкость.

2. Достаем два домкрата.
3. Откручиваем защиту.
4. А теперь попытаюсь объяснить где это, так как очень тяжело сфотографировать на телефон. С фонариком все видно:

5. Возвращаемся в салон и крутим руль туда-сюда, слева направо. Крутим до тех пор, пока не перестанет капать старая жидкость.
6.Далее ставим трубки на место — закручиваем их.
7. Это все, жидкость мы полностью слили.

Заливаем новую жидкость ГУР: (Особое внимание при подобных манипуляциях ДВС выключен и включать его нельзя!)
1. Заливаем в бачок новую жидкость (PSF-4) до максимума.
2. Идем за руль и крутим туда-сюда пару раз, жидкость уйдет из бачка в систему.
3. Опять доливаем до максимума и опять крутим руль. И так согласно книги ремонта сделать 6 раз!
4. ДВС не включаем!
5. Когда жидкость уселась, включаем на минутку и начинаем опять крутить руль от тыка до тыка.

Если жидкость после п.5 перестала уменьшаться и Вы услышали небольшое жужжание — это насос ГУР прокачивает новую жидкость и выгоняет воздух — все нормально. Даем поработать двигателю пару минут. Из за воздуха в системе, жидкость в бачке немного вспенится и может понизится это нормально. А возможно и не будет этого. У меня не было. Если что — доливаем снова до максимума и снова включаем двигатель.
После проведенных работ жидкость больше не уменьшится.

Скажу сразу, система у нас объемом 0.8л. Удалось слить 0.5 — 0.6 л от силы! не знаю почему… Не знаю как те остатки слить… я сливал с крайней нижней точки и все не слилось! Бред какой то…

На Сервисе сливают точно так же как сделал я. В общем метод равноценен (как пишут люди) в соответствии со слитым объемом, тем методам которыми сливали хлопцы (упоминал в начале БЖ — выше). Что ж, Вам решать как делать, но делайте правильно и обслуживайте свою машину вовремя!

Ремонт ГУР KIA Rio в Санкт-Петербурге

Ремонт ГУР KIA Rio в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт КИА Рио.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля КИА Рио.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Rio распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего КИА Рио позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена насоса ГУР Kia Rio 3, 2011 - 2017

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи или торцовые головки «на 12», «на 14», «на 19», «на 24», отвертка с плоским лезвием, шприц, монтажная лопатка.


1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).


2. Ослабьте хомут крепления к насосу ГУРа питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.


3. Сдвиньте хомут по шлангу.


4. . и отсоедините питающий шланг от патрубка насоса.


5. Слейте жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость.


6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя руля.


7. . и разъедините колодки.


8. Достаньте держатель жгута проводов из кронштейна на корпусе насоса ГУРа.


9. Открутите болт-штуцер напорного трубопровода и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой.


10. Отсоедините от насоса напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса.


11. Снимите уплотнительную шайбу,

Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопровода, заглушив его, например, деревянной пробкой.

12. С помощью шприца откачайте остатки рабочей жидкости из насоса гидроусилителя.


13, Открутите два крепежных болта насоса к кронштейну двигателя (второй болт находится под шкивом насоса).


14. . и снимите насос с кронштейна двигателя.


15. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.


16. Открутите два крепежных болта трубопровода подводящего контура гидроусилителя.


17. . и снимите трубопровод.


18. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо и снимите кольцо с насоса гидроусилителя.


19. Открутите датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя руля.
20. Для предотвращения попадания грязи в насос заглушите отверстия трубопровода и датчика давления.


21. Зафиксировав насос любым доступным способом, выверните клапан напорного трубопровода.


22. Удерживая монтажной лопаткой шкив насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива и снимите шкив насоса гидроусилителя.
23. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
24. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
25. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. тут).

Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления снимаем для его замены или при демонтаже двигателя.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
Грушей откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Насос гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке с правой стороны, между двигателем и щитком передка.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Нажав на фиксатор…

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

…разъединяем колодки проводов датчика давления рабочей жидкости.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Пассатижами сжимаем лапки держателя провода…

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

…и вынимаем держатель из кронштейна колодки.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 24» отворачиваем болтштуцер крепления наконечника трубки нагнетательной магистрали…

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

…и вынимаем его вместе с медной прокладкой.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Отводим наконечник трубки от насоса и вынимаем другую медную шайбу.
При последующей установке шайбы необходимо заменить новыми.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления кронштейна колодки датчика давления и фланца трубки наполнительной магистрали.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Два болта крепления кронштейна колодки датчика давления и фланца трубки наполнительной магистрали (обратите внимание – на фото болты показаны с помощью зеркала).

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Поднимаем кронштейн, насколько позволяет длина провода датчика…

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

…и, сжав пассатижами лапки держателя колодки провода датчика, снимаем кронштейн.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Отводим фланец трубки наливной магистрали от насоса.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Накидным ключом «на 14» отворачиваем верхний болт крепления насоса к приливу головки блока цилиндров.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Снимаем с болта наконечник провода «массы».

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Тем же ключом отворачиваем нижний болт крепления насоса…

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

…и вынимаем насос из моторного отсека.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Если резиновое уплотнительное кольцо фланца трубки наполнительной магистрали повреждено или потеряло эластичность, отвёрткой поддеваем его и заменяем новым.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Нажав на фиксатор колодки провода…

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

…отсоединяем её от датчика давления рабочей жидкости.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Накидным ключом «на 19» отворачиваем датчик давления…

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

…и снимаем его с насоса.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Вынимаем из отверстия под датчик поршень с пружиной.
Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.
Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Замена жидкости в ГУР Киа Рио 3, масло для гидроусилителя руля

Гидроусилитель руля облегчает управление автомобилем, особенно если машина тяжелая. Водители наблюдают за работой узла. Главная забота – замена жидкости ГУР Киа Рио 3.

Когда менять масло в гидроусилителе Рио 3

Гидроусилитель руля – комплекс механизмов, который создает дополнительное усилие гидравлики, когда водитель поворачивает руль. Изобретению почти 200 лет. В России применяют с 1958 года. Тогда гидравлические усилители устанавливали на автомобилях, которые возили первых лиц государства. Теперь это привычная штатная система.

Основа механизма – гидравлика – меняет давление. Другие составляющие узла:

  • Гидронасос. Поддерживает нужное давление в системе. За счет него циркулирует жидкость. Расположен механизм рядом с блоком цилиндров. В действие его приводит ремень от коленчатого вала мотора.
  • Бачок с фильтром. В нем хранится рабочая жидкость. Устройство оборудовано отверстиями для забора и подачи масла и щупом для замера уровня жидкости.
  • Распределитель. Направляет поток жидкости.
  • Торсион. Трос, который скручивается вокруг своей оси, когда руль поворачивают.
  • Валик и золотник. Цилиндрические элементы, внутри которых расположены каналы для прохождения масла.
  • Гидроцилиндр. Встроен в рулевую рейку.

В систему входят соединительные элементы, шланги. Работу системы обеспечивает жидкость для гидроусилителя руля Киа Рио 3.

Масло в гидравлическом усилителе смягчает трение деталей, облегчает их движение. Оно же – рабочий элемент и антикоррозийная смазка. Еще задача – отводить тепло от движущихся частей.

замена масла гур

На автомобильных форумах обсуждают вопрос, нужна ли замена жидкости ГУР Киа Рио 3. Производитель в мануалах не советует делать этого вообще. В регламентах ТО замена масла в гидроусилителе руля Киа Рио 3 не значится. Однако бывалые автовладельцы и автослесари СТО утверждают, что масло нужно менять каждые 40-50 тыс. км пробега.

О том, что жидкость ГУР пора менять, Киа Рио 2014 сигнализирует сам. Масло теряет эксплуатационные качества, когда:

  • появляется шум из насоса гидроусилителя;
  • руль тяжело поворачивается;
  • из бачка идет запах гари;
  • изменился цвет жидкости;
  • в руле появилась вибрация.

Эти признаки говорят о том, что жидкость для гидроусилителя руля Киа Рио 3 нужно заменить.

Виды жидкости для залива в ГУР

Когда предстоит замена жидкости ГУР Киа Рио 3, обращают внимание на технические характеристики: вязкость, состав. Имеют значение механические свойства и температурные показатели.

Автопроизводители выпускают следующие рабочие жидкости:

  • Минеральные. Гидравлический усилитель оснащен элементами соединения и уплотнения из резины. В мороз и жару такие изделия трескаются, теряют свое функциональное значение. Чтобы избежать негативных моментов, применяют минеральные смазки. Они отлично работают с резиной.
  • Синтетические. Каучук в составе разрушает резиновые элементы усиления руля. Но производители ввели в синтетические материалы силикон, нейтрализующий вредное воздействие жидкостей. Поэтому область применения этого продукта постоянно расширяется.

Градация по цвету:

  • Красный. Говорит о том, что масло создано из синтетических материалов. Наиболее совершенная смазка класса ATF. Это трансмиссионные масла для АКПП.
  • Желтый. Минеральные составляющие используют для коробок-автоматов и гидравлических усилителей руля. Производитель — немецкая компания Daimler, поэтому подходит больше для машин этой фирмы.
  • Зеленый. Многофункциональный универсальный состав бывает из синтетических или минеральных веществ применяют в механической трансмиссии и рулевых гидроусилителях.

Автомасла японского производства рекомендуют и для АКПП, и ГУР Киа Рио 2012.

Европейские автопроизводители настаивают, что для усилителя рулевой колонки нужна только особая жидкость.

Какое масло выбрать

Качественная заливка в ГУР Киа Рио 2013 – гарантия, что руль не подведет. Часто, когда машина прошла гарантийный срок, автовладельцы льют в ГУР остатки масла для АКПП. Неверный ход.

масло для замены гур киа 3

При замене отработанной жидкости в ГУР Киа Рио 3 руководствуются заводскими рекомендациями. В мануалах прямое указание: лить «родное» масло PSF-4. Без ущерба для системы можно использовать PSF-3. Когда берут товар других производителей, предпочтения отдают заливкам для гидравлики.

Предназначение смазочного материала указано на этикетке. Это критерий выбора. Автомасла для Киа Рио 3 часто идут под брендом Hyundai. Это не противоречит рекомендациям в сервисной книжке Кия.

Оригинальное масло в гидравлический усилитель руля – не дешевый товар. Как альтернативу, покупают продукцию фирмы MOBIS. Экономия не во вред Kia Rio.

Как производится замена жидкости в бачке усилителя

Процедура проста, водители без слесарных навыков справляются с задачей самостоятельно. Замена масла в ГУР своими руками на Киа Рио 3:

  1. Из бачка шприцем откачивают отработанную жидкость.
  2. Доливают свежую до полной отметки.
  3. Со штуцера емкости снимают обратный шланг, направляют в пустую тару (удобно взять обрезанную пластиковую бутылку).
  4. Крутят руль вправо-влево до упора (хорошо иметь помощника) и наблюдают, когда уровень масла упадет до минимума.
  5. Доливают смазку, повторяют манипуляции с рулевым колесом.
  6. Прекращают заливать, когда с обратного шланга пойдет чистая жидкость.
  7. Убеждаются, что уровень на максимуме, заводят мотор. Гидронасос включается, прокачивает жидкость по системе.

Объем на одну заправку – 0,8 г материала. Уровень смазки в бачке проверяют щупом.

Емкость прозрачная, и величину наполнения видно на глаз. Но щуп с отметками min и max более наглядно продемонстрирует состояние заливки. Отметка чуть ниже максимального значения – норма для авто.

Последствия несвоевременной замены

На автомобилях Киа Рио гидроусилители руля установлены штатно. Производитель рассчитывает, что техника будет ходить по европейским дорогам, в умеренном климате.

Но в России все экстремально: трассы, погода, манера вождения ТС. Поэтому рулевая колонка и масло в гидроусилителе страдают.

Когда за работой узла не следят, управлять машиной становится труднее. На руль прикладывают больше усилий – водитель утомляется, не может сосредоточиться на дорожной ситуации.

Усиливаются удары о рулевое колесо. Ухудшается маневренность и послушность транспорта, снижается безопасность поездки.

ГУР – вспомогательная система автомобиля, которая призвана создать комфорт и удобство путешествия.

Замена насоса гур Киа Рио

Ремонт ГУР KIA(КИА) гидроусилителя руля цена стоимость

Гидроусилитель руля на КIА — это один из важных элементов автомобиля, который обеспечивает безопасное и комфортное вождение. Этот сложный механизм состоит из сложных деталей, одной из которых есть насос системы. Он нагнетает жидкость в узел руля и таким образом упрощает поворот рулевого диска.

Причины поломки гидроусилителя руля на КIА

Но, как и любой механизм, ГУР подвержен поломкам и износу деталей. Специалисты выделяют несколько ошибок автолюбителей во время вождения и обслуживания авто, которые приводят к неисправностям. А именно:

  • неаккуратная манера езды;
  • несвоевременная замена жидкости в насосе;
  • использование некачественного наполнителя;
  • наличие ям на дорогах
  • минусовая температура в зимнее время года.

Симптомы, которые говорят о поломке ГУР на КIА

Определить, что появились неполадки в системе гидроусилителя руля сможет каждый водитель. Если появилось сильная тяжесть во время вращения рулевого диска, или инородный звук во время выворачивания колес, то это говорит о том, что самое время обратиться к мастеру.

Ремонт системы гидроусилителя руля на КIА

Безусловно, при появлении первых признаков неисправности необходимо немедленно посетить специалиста. Профессионал проведет полную диагностику системы на современном оборудовании, ремонт гидроусилителя руля на КIА, регулировочные работы. Специально обученный мастер выполнит реставрацию изношенных деталей, качественно восстановит механизм.

Если же это невозможно из — за износа всего узла, тогда специалист проведет полную его замену. Стоить заметить, что ремонт гидроусилителя руля на КIА включает в себя целый ряд мероприятий: замена манжета и подшипников, шлифовка валов, восстановление мелких деталей, устранение загрязнений системы, проверка механизма на стенде, замена жидкости предоставление гарантии и т.д. Именно поэтому самостоятельный ремонт ни к чему не приведет. Вряд ли в гараже имеется все необходимое оборудование для диагностики и регулировке. А не имение знаний и навыков в работе приведут к плачевному результату для системы. Выход только один — обратиться к мастеру.

Где найти специалиста для ремонта ГУР на КIА

Автомобиль КIА производится в Корее. Компания импортирует свое «детище» во многие страны мира, в том числе и в Россию. Именно поэтому устранить неисправность можно доверить специалисту, который имеет навыки работы с такими автомобилями. Сделать ремонт гидроусилителя руля на КIА быстро и качественно можно у нас.

Наш специально обученный персонал поставит Ваш автомобиль на колеса качественно, с предоставлением гарантии, и в установленные сроки. Мы заботимся о своей репутации — делаем весь ремонт на высшем уровне. Звоните или оставляйте заявку на сайте и с Вами свяжется менеджер компании. Не медлите с ремонтом, помните о своей безопасности.

Диагностика гидроусилителя руля Киа

Замена гидроусилителя руля (ГУР) Киа представляет собой сложную процедуру. Для ее выполнения следует обращаться в сервис-центр к опытным специалистам, которые помогут выполнить диагностику и замену. Автосервис «Берс-Авто» предлагает воспользоваться услугами опытных механиков, которые в совершенстве владеют навыками проведения ремонтных работ с различными системами.

Основное предназначение данного узла заключается в обеспечении маневренности, удобства управления и устойчивости во время движения. Поэтому очень важно своевременно обращать внимание на отклонения от нормальной работы машины. Комплексная диагностика ГУР Киа проводится на точном оборудовании, которое гарантирует отличный результат и позволяет определить даже начальную стадию поломки. Благодаря этому можно в разы сократить финансовые затраты на проведение ремонта и избежать такой операции, как замена ГУР Киа.

Важно вовремя обращать внимание на сигналы, исходящие от самого автомобиля и особенности его поведения во время движения. В частности, автомобилиста должны насторожить:

  • Появление характерного гула при выполнении поворотов руля.
  • Затруднение вращения руля (иногда при увеличении оборотов двигателя данная проблема проходит сама по себе).
  • Появление течи, которая определяется по следам жидкости под капотом.

Замена гидроусилителя руля (ГУР) Киа


Такая ремонтная операция, как замена гидроусилителя руля Kia, требует определенных навыков выполнения подобных работ. Для подтверждения необходимости выполнения данной операции следует выполнить полную проверку состояния системы и убедиться в невозможности ремонтных работ.

Лучше всего, чтобы замена насоса ГУР Kia производилась специалистами, которые строго следуют регламенту. За счет этого четко соблюдается последовательность действий, которая может быть нарушена непрофессионалами. Это может повлечь за собой необходимость повторного вмешательства и немалых расходов.

В зависимости от типа обнаруженных неисправностей может быть выполнен ремонт насоса ГУР Киа или других комплектующих. После демонтажа насоса специалисты очищают его от видимых загрязнений и проверяют корпус на наличие дефектов. Выполнить тестирование данного элемента и проверить его работоспособность можно при помощи специального оборудования. Зачастую автомобилисты стараются выполнить данный вид работ своими силами и просто проводят смену насоса на новый, что позволяет устранить большую часть неисправностей. Причиной выхода насоса из строя могут послужить поломки или выход из строя различных элементов — подшипника или сальника. После выполнения замены данного элемента на протяжении первых сотен километров пробега он может издавать характерный гул, который со временем проходит.

Важно помнить, что замена гидроусилителя в Киа должна выполняться своевременно. При продолжительной эксплуатации автомобиля, в котором проявляются различные признаки выхода системы из строя, высока вероятность повреждения других систем, что повлечет за собой сложный ремонт.

Квалифицированная замена гидроусилителя в Киа должна производиться в условиях мастерской. При выполнении всех работ важно четко следовать прописанным рекомендациям производителя, что под силу только специалистам. Они строго следят за соответствием и соблюдением последовательности действий и придерживаются утвержденного алгоритма. При этом каждая деталь проходит тщательную проверку, что гарантирует надежность выполнения всех работ.

Чтобы замена ГУР Киа была выполнена грамотно, следует использовать узлы оригинальной сборки. Они отличаются высоким качеством, практичностью, надежностью и продолжительным периодом эксплуатации. Помните, что даже при аккуратном вождении и бережном обращении с автомобилем следует регулярно проводить диагностику и проверять состояние всех систем.

Замена подшипника насоса ГУР Kia


При появлении неисправностей насоса часто требуется замена подшипника насоса ГУР Киа. Перед тем, как выполнять ремонт, следует проверить состояние всех комплектующих и убедиться в необходимости их срочной замены. Причиной выхода запчасти из строя может стать недостаток смазочной жидкости, достижение предельно допустимых периодов эксплуатации и естественный износ. Стоимость данной детали невелика, а работы производятся быстро и качественно. В «Берс-Авто» выполняется замена подшипника ГУР Kia — все работы отличаются качеством и имеют гарантийный период.

Замена масла гидроусилителя руля на Киа


Замена масла гидроусилителя руля на Киа производится в соответствии с рекомендованной периодичностью. Многие автомобилисты крайне редко выполняют данную процедуру, предпочитая ей долив жидкости до необходимого уровня. Между тем, механики настоятельно рекомендуют, чтобы замена масла гидроусилителя руля на Kia была выполнена после проведения тщательной промывки системы и удаления остатков отработанной жидкости. Это повысит эффективность работы ГУР, сделает автомобиль более маневренным и послушным. Данная процедура необходима также в случае обнаружения утечки масла из системы.

Kia Bongo. — , , .

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio

При выходе насоса гидроусилителя рулевого управления из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Для замены насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio вам потребуются:

— ключи или торцовые головки «на 12», «на 14», «на 19», «на 24»;

— отвертка с плоским лезвием;

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

2. Ослабьте хомут крепления к насосу гидроусилителя рулевого управления питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

3. Сдвиньте хомут по шлангу.

4. . и отсоедините питающий шланг от патрубка насоса.

5. Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость.

6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

7. . и разъедините колодки.

8. Извлеките держатель жгута проводов из кронштейна на корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления.

9. Выверните болт-штуцер напорного трубопровода и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой.

10. Отсоедините от насоса напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса.

11. Снимите уплотнительную шайбу.

Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопровода, заглушив его, например, деревянной пробкой.

12. С помощью шприца откачайте остатки рабочей жидкости из насоса гидроусилителя.

13. Выверните два болта крепления насоса к кронштейну двигателя (второй болт находится под шкивом насоса).

14. . и снимите насос с кронштейна двигателя.

15. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

16. Выверните два болта крепления трубопровода подводящего контура гидроусилителя.

17. . и снимите трубопровод.

18. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо и снимите кольцо с насоса гидроусилителя.

19. Выверните датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

20. Для предотвращения попадания грязи в насос заглушите отверстия трубопровода и датчика давления.

21. Зафиксировав насос любым доступным способом, выверните клапан напорного трубопровода.

22. Удерживая монтажной лопаткой шкив насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива и снимите шкив насоса гидроусилителя.

23. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

24. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

25. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Kia Sorento. — , , .

Kia Rio . — , , .

Замена насоса гидроусилителя руля для Kia Rio 2011-2012

Симптомы: рулевое колесо проворачивается с осложнением.

Возможная причина: неисправен насос гидравлического усилителя рулевого управления.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей.

1. Демонтируйте приводной ремень вспомогательных агрегатов.

2. Ослабьте затяжку крепежного хомута питающего шланга к насосу гидравлического усилителя рулевого управления, сомкнув его отогнутые лепестки, после чего переместите хомут вниз по шлангу.

3. Снимите питающий шланг с патрубка, расположенного на насосе гидравлического усилителя рулевого управления.

4. Слейте рабочую жидкость системы гидравлического усилителя рулевого управления из бачка в предварительно подготовленную емкость.

5. Сдавите фиксирующий элемент колодки проводного жгута датчика давления рабочей жидкости в системе гидравлического усилителя рулевого управления.

6. Разъедините колодки проводного жгута датчика давления рабочей жидкости в системе гидравлического усилителя.

7. Извлеките держатель проводного жгута из кронштейна, расположенного на корпусе насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

8. Открутите и извлеките вместе с уплотнительной шайбой болт-штуцер напорного трубопровода.

9. Отсоедините от насоса гидравлического усилителя рулевого управления напорный трубопровод вместе с уплотнительной шайбой, которая установлена под наконечником трубопровода.

10. Демонтируйте уплотнительную шайбу.

Примечание. Предотвратите самопроизвольное вытекание рабочей жидкости из системы гидравлического усилителя рулевого управления, заглушив отверстие в трубопроводе, к примеру, деревянной пробкой.

11. Отберите остатки рабочей жидкости из насоса гидравлического усилителя рулевого управления, используя большой медицинский шприц.

12. Открутите и извлеките два крепежных болта насоса гидравлического усилителя рулевого управления к кронштейну, расположенному на двигателе. Обратите внимание на то, что второй крепежный болт расположен под шкивом насоса.

13. Демонтируйте насос гидравлического усилителя рулевого управления с кронштейна, который расположен на двигателе автомобиля.

14. Отожмите фиксирующие элементы колодки проводного жгута, а затем отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости в системе гидравлического усилителя рулевого управления.

15. Открутите и извлеките два крепежных болта трубопровода подводящего контура гидравлического усилителя рулевого управления, после чего снимите трубопровод.

16. Подденьте с помощью отвертки уплотнительное кольцо, а затем снимите кольцо с насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

17. Открутите и извлеките датчик давления в системе гидравлического усилителя.

18. Выверните клапан напорного трубопровода, предварительно зафиксировав насос любым доступным способом.

19. Демонтируйте с насоса гидравлического усилителя рулевого управления его шкив, предварительно открутив крепежную гайку. В процессе откручивания гайки удерживайте шкив от проворачивания с помощью монтажной лопатки.

20. Переустановите снятые со старого насоса детали на новый, если это необходимо.

21. Произведите монтаж всех демонтированных деталей в обратной последовательности.

22. Осуществите монтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов.

23. Заправьте систему гидравлического усилителя рулевого управления, а затем удалите из нее воздух.

Меняем жидкость гидроусилителя руля Kia Rio 3

ГУР Киа Рио 3

Rio 3

Киа Рио третьего поколения идет с гидроусилителем руля. Работать он начинает благодаря насосу, который нужен для создания давления жидкости.

Она представляет собой масло, необходимое для передачи сопротивления от насоса гидроусилителя к гидроцилиндру. Оно нужно для смазки и облегчения работы всех движущих элементов, а также для предупреждения ржавчины и защиты механизмов от перегрева. Время от времени ему требуется замена, так как свойства этого вещества со временем меняются, оно мутнеет и перестает работать правильно. Замену жидкости ГУР Киа Рио 3 водители проводят самостоятельно, не обращаясь за помощью в сервис.

ГУР Kia Rio 3

Когда менять масло в гидроусилителе Kia Rio 3

Гур Kia Rio 3

Большинство владельцев машин уверены, что замена жидкости ГУР Киа Рио 3 совсем не проводится, ведь производитель уверяет: раствора, залитого на заводе, хватит на полный срок использования авто. Однако это не так. Автомобилю с гидроусилителем, обязательно интервальная замена смазывающего материала. Автослесари и механики советуют делать ее каждые 3 года либо при наличии следующих признаков:

  1. при работе насоса ГУР слышен характерный шум – это говорит, что масло потеряло смазывающие свойства.
  2. повышение усилий, которые прикладываются при повороте рулевого колеса: такое случается, когда понижается уровень смазывающего вещества.
  3. изменение цвета масла, оно становится мутным или совсем черным.
  4. запах гари из расширительного бачка гидравлического усилителя, он появляется, когда ГУР работал при высоких нагрузках.

Если присутствует хотя бы один из признаков, обязательно поменяйте жидкость.

Жидкость для ГУР Киа Рио 3

Какая жидкость была залита в ГУР Киа Рио 3, такую и заливают при замене. Зачастую в них залит фирменный раствор зеленого цвета, который ни в коем случае нельзя мешать ни с каким другим.

жидкость гур psf-3

Объем, который заливают в систему ГУРа Киа Рио 3, равен 0,8 литра. Жидкость для замены должна соответствовать спецификации PSF-3 или PSF-4.

жидкость гур psf-4 hyundai

Какое масло все-таки советует лить сам производитель автомобиля?

По их рекомендациям, в гидроусилитель руля требуется лить смазывающее вещество Hyundai Ultra PSF-4.

Меняем жидкость ГУРа

Жидкость гидроусилителя Киа Рио 3 можно поменять самостоятельно, не вывешивая при этом переднюю часть. На это уйдет около 15 минут.

ГУР Kia Rio 3

Крутить руль при выключенном двигателе достаточно сложно. Чтобы этот процесс стал легче, понизьте силу трения между шинами и поверхностью, где они стоят. Для этого под них подложите любой крепкий и гладкий материал, например, ДСП. На него сверху положить еще какой-нибудь гладкий материал, к примеру, линолеум и налить между ними немного автомобильной смазки, чтобы не было трения.

ДСП под колёсами

Чтобы заменить смазывающий раствор, требуется сначала слить старый, это делается в несколько этапов:

  1. Залезаем в подкапотное пространство, откручиваем крышку расширительного бачка ГУРа.
  2. С помощью шприца полностью откачиваем отработанное масло.
  3. Закрываем крышкой бачок, чтоб при снятии трубки ничего не вытекало.
  4. Выкручиваем обратку, то есть верхнюю трубку, делаем отверстие в пластиковой бутылке, вставляем ее внутрь.
  5. Переходим в салон и крутим руль в стороны до упора, пока из трубки, которая в бутылке, не перестанет течь жидкость.

Замены жидкости

После того, как отработку слили, приступаем к замене на свежую:

  1. затыкаем чем-нибудь резиновую трубку обратки и вливаем новую жидкость;
  2. снова возвращаемся в салон и продолжаем крутить, пока в бутылку с обраткой не начнет вытекать новая жидкость;
  3. после этого возвращаем обратку на место и доливаем жидкость до указанного уровня.

Чтобы проверить, не уменьшается ли уровень масла, нужно еще немного покрутить руль. Если всё осталось в пределах нормы, значит, работы завершены. Заводите двигатель! После того как завели, слышим звуки, напоминающие жужжание – это нормально, таким образом, насос прогоняет жидкость и выталкивает воздух. Нужно чтобы автомобиль поработал пару минут и полностью разогнал ее по системе. Если после этого уровень станет меньше, доливаем еще масла.

Заключение

Система гидроусилителя руля – одна из наиболее важных частей автомобиля. Ведь именно она отвечает за облегчение управлением и уменьшает усилия, прикладываемые для поворота рулевого колеса, смягчает удары, приходящиеся на рулевое колесо при езде по «битым» дорогам.

Замена жидкости ГУР на Киа Рио 3 проводится регулярно, раз в три года или в случае ее непригодности для использования. Это убережет систему гидравлического усиления от износа, облегчит и обезопасит движение автомобиля. В целом, процедура довольно простая, а для ее выполнения достаточно вооружиться парой инструментов и иметь базовые знания в строении и устройстве авто. Прочитав сегодняшнюю статью, вы сделаете это своими руками.

Замена насоса гур киа рио 3

Сейчас пробег около 220 тыс км. то есть, около 50-ти уже прошел. Пока все хорошо.

Гудеть он будет совсем не обязательно.

Подскажите, а помимо симптома в виде гула насоса, как еще проявляется его "умирание"? У меня руль тугой стал, жижа ГУР не бежит и относительно свежая. Думаю насос сдох, не знаю как понять.

седня поменял сам- прокачивал задрав передние колеса.крутя руль

я вот где то читал что мол на низких оборотах (стартером ) лучше выходит воздух. ок буду как ты)

У меня от папиного ЗиЛа опыт остался. Тут, думаю, состема не отличается.

а как жидкость прокачивал?релюху насоса вынимал или провода свечей?

Как обычно-налил полный бачок, завел мотор. Туда-сюда покрутил, — еще долил. И так пока весь воздух не вышел. Провода никакие не снимал.

вроде ремкомплектов нет. или есть? просто дорого блин

Пока не заморачивался ремкомплектами. А по цене-да. Таз дешевле обходится.

можно наверное было снять да посмотреть в чем там дело, может отремонтировать удалось бы…
а пока без него покататься, трубки да шланги заткнуть чем нибудь, благо — отдельный ремень

Без гура? Не… Такая экономия мне не нравится.

Ремонт ГУР KIA (КИА) гидроусилителя руля цена стоимость

Гидроусилитель руля на КIА — это один из важных элементов автомобиля, который обеспечивает безопасное и комфортное вождение. Этот сложный механизм состоит из сложных деталей, одной из которых есть насос системы. Он нагнетает жидкость в узел руля и таким образом упрощает поворот рулевого диска.

Причины поломки гидроусилителя руля на КIА

Но, как и любой механизм, ГУР подвержен поломкам и износу деталей. Специалисты выделяют несколько ошибок автолюбителей во время вождения и обслуживания авто, которые приводят к неисправностям. А именно:

  • неаккуратная манера езды;
  • несвоевременная замена жидкости в насосе;
  • использование некачественного наполнителя;
  • наличие ям на дорогах
  • минусовая температура в зимнее время года.

Симптомы, которые говорят о поломке ГУР на КIА

Определить, что появились неполадки в системе гидроусилителя руля сможет каждый водитель. Если появилось сильная тяжесть во время вращения рулевого диска, или инородный звук во время выворачивания колес, то это говорит о том, что самое время обратиться к мастеру.

Ремонт системы гидроусилителя руля на КIА

Безусловно, при появлении первых признаков неисправности необходимо немедленно посетить специалиста. Профессионал проведет полную диагностику системы на современном оборудовании, ремонт гидроусилителя руля на КIА, регулировочные работы. Специально обученный мастер выполнит реставрацию изношенных деталей, качественно восстановит механизм.

Если же это невозможно из — за износа всего узла, тогда специалист проведет полную его замену. Стоить заметить, что ремонт гидроусилителя руля на КIА включает в себя целый ряд мероприятий: замена манжета и подшипников, шлифовка валов, восстановление мелких деталей, устранение загрязнений системы, проверка механизма на стенде, замена жидкости предоставление гарантии и т.д. Именно поэтому самостоятельный ремонт ни к чему не приведет. Вряд ли в гараже имеется все необходимое оборудование для диагностики и регулировке. А не имение знаний и навыков в работе приведут к плачевному результату для системы. Выход только один — обратиться к мастеру.

Где найти специалиста для ремонта ГУР на КIА

Автомобиль КIА производится в Корее. Компания импортирует свое «детище» во многие страны мира, в том числе и в Россию. Именно поэтому устранить неисправность можно доверить специалисту, который имеет навыки работы с такими автомобилями. Сделать ремонт гидроусилителя руля на КIА быстро и качественно можно у нас.

Наш специально обученный персонал поставит Ваш автомобиль на колеса качественно, с предоставлением гарантии, и в установленные сроки. Мы заботимся о своей репутации — делаем весь ремонт на высшем уровне. Звоните или оставляйте заявку на сайте и с Вами свяжется менеджер компании. Не медлите с ремонтом, помните о своей безопасности.

Диагностика гидроусилителя руля Киа

Замена гидроусилителя руля (ГУР) Киа представляет собой сложную процедуру. Для ее выполнения следует обращаться в сервис-центр к опытным специалистам, которые помогут выполнить диагностику и замену. Автосервис «Берс-Авто» предлагает воспользоваться услугами опытных механиков, которые в совершенстве владеют навыками проведения ремонтных работ с различными системами.

Основное предназначение данного узла заключается в обеспечении маневренности, удобства управления и устойчивости во время движения. Поэтому очень важно своевременно обращать внимание на отклонения от нормальной работы машины. Комплексная диагностика ГУР Киа проводится на точном оборудовании, которое гарантирует отличный результат и позволяет определить даже начальную стадию поломки. Благодаря этому можно в разы сократить финансовые затраты на проведение ремонта и избежать такой операции, как замена ГУР Киа.

Важно вовремя обращать внимание на сигналы, исходящие от самого автомобиля и особенности его поведения во время движения. В частности, автомобилиста должны насторожить:

  • Появление характерного гула при выполнении поворотов руля.
  • Затруднение вращения руля (иногда при увеличении оборотов двигателя данная проблема проходит сама по себе).
  • Появление течи, которая определяется по следам жидкости под капотом.

Замена гидроусилителя руля (ГУР) Киа

Замена насоса гур киа рио 3

Такая ремонтная операция, как замена гидроусилителя руля Kia, требует определенных навыков выполнения подобных работ. Для подтверждения необходимости выполнения данной операции следует выполнить полную проверку состояния системы и убедиться в невозможности ремонтных работ.

Лучше всего, чтобы замена насоса ГУР Kia производилась специалистами, которые строго следуют регламенту. За счет этого четко соблюдается последовательность действий, которая может быть нарушена непрофессионалами. Это может повлечь за собой необходимость повторного вмешательства и немалых расходов.

В зависимости от типа обнаруженных неисправностей может быть выполнен ремонт насоса ГУР Киа или других комплектующих. После демонтажа насоса специалисты очищают его от видимых загрязнений и проверяют корпус на наличие дефектов. Выполнить тестирование данного элемента и проверить его работоспособность можно при помощи специального оборудования. Зачастую автомобилисты стараются выполнить данный вид работ своими силами и просто проводят смену насоса на новый, что позволяет устранить большую часть неисправностей. Причиной выхода насоса из строя могут послужить поломки или выход из строя различных элементов — подшипника или сальника. После выполнения замены данного элемента на протяжении первых сотен километров пробега он может издавать характерный гул, который со временем проходит.

Важно помнить, что замена гидроусилителя в Киа должна выполняться своевременно. При продолжительной эксплуатации автомобиля, в котором проявляются различные признаки выхода системы из строя, высока вероятность повреждения других систем, что повлечет за собой сложный ремонт.

Квалифицированная замена гидроусилителя в Киа должна производиться в условиях мастерской. При выполнении всех работ важно четко следовать прописанным рекомендациям производителя, что под силу только специалистам. Они строго следят за соответствием и соблюдением последовательности действий и придерживаются утвержденного алгоритма. При этом каждая деталь проходит тщательную проверку, что гарантирует надежность выполнения всех работ.

Чтобы замена ГУР Киа была выполнена грамотно, следует использовать узлы оригинальной сборки. Они отличаются высоким качеством, практичностью, надежностью и продолжительным периодом эксплуатации. Помните, что даже при аккуратном вождении и бережном обращении с автомобилем следует регулярно проводить диагностику и проверять состояние всех систем.

Замена подшипника насоса ГУР Kia

Замена насоса гур киа рио 3

При появлении неисправностей насоса часто требуется замена подшипника насоса ГУР Киа. Перед тем, как выполнять ремонт, следует проверить состояние всех комплектующих и убедиться в необходимости их срочной замены. Причиной выхода запчасти из строя может стать недостаток смазочной жидкости, достижение предельно допустимых периодов эксплуатации и естественный износ. Стоимость данной детали невелика, а работы производятся быстро и качественно. В «Берс-Авто» выполняется замена подшипника ГУР Kia — все работы отличаются качеством и имеют гарантийный период.

Замена масла гидроусилителя руля на Киа

Замена насоса гур киа рио 3

Замена масла гидроусилителя руля на Киа производится в соответствии с рекомендованной периодичностью. Многие автомобилисты крайне редко выполняют данную процедуру, предпочитая ей долив жидкости до необходимого уровня. Между тем, механики настоятельно рекомендуют, чтобы замена масла гидроусилителя руля на Kia была выполнена после проведения тщательной промывки системы и удаления остатков отработанной жидкости. Это повысит эффективность работы ГУР, сделает автомобиль более маневренным и послушным. Данная процедура необходима также в случае обнаружения утечки масла из системы.

Kia Bongo. — , , .

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio

При выходе насоса гидроусилителя рулевого управления из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Для замены насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio вам потребуются:

— отвертка с плоским лезвием;

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

2. Ослабьте хомут крепления к насосу гидроусилителя рулевого управления питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

3. Сдвиньте хомут по шлангу.

4. . и отсоедините питающий шланг от патрубка насоса.

5. Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость.

6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

7. . и разъедините колодки.

8. Извлеките держатель жгута проводов из кронштейна на корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления.

9. Выверните болт-штуцер напорного трубопровода и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой.

10. Отсоедините от насоса напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса.

11. Снимите уплотнительную шайбу.

Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопровода, заглушив его, например, деревянной пробкой.

12. С помощью шприца откачайте остатки рабочей жидкости из насоса гидроусилителя.

13. Выверните два болта крепления насоса к кронштейну двигателя (второй болт находится под шкивом насоса).

14. . и снимите насос с кронштейна двигателя.

15. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

16. Выверните два болта крепления трубопровода подводящего контура гидроусилителя.

17. . и снимите трубопровод.

18. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо и снимите кольцо с насоса гидроусилителя.

19. Выверните датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

20. Для предотвращения попадания грязи в насос заглушите отверстия трубопровода и датчика давления.

21. Зафиксировав насос любым доступным способом, выверните клапан напорного трубопровода.

22. Удерживая монтажной лопаткой шкив насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива и снимите шкив насоса гидроусилителя.

23. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

24. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

25. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Kia Sorento. — , , .

Kia Rio . — , , .

Замена насоса гидроусилителя руля для Kia Rio 2011—2012

Симптомы: рулевое колесо проворачивается с осложнением.

Возможная причина: неисправен насос гидравлического усилителя рулевого управления.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей.

1. Демонтируйте приводной ремень вспомогательных агрегатов.

2. Ослабьте затяжку крепежного хомута питающего шланга к насосу гидравлического усилителя рулевого управления, сомкнув его отогнутые лепестки, после чего переместите хомут вниз по шлангу.

3. Снимите питающий шланг с патрубка, расположенного на насосе гидравлического усилителя рулевого управления.

4. Слейте рабочую жидкость системы гидравлического усилителя рулевого управления из бачка в предварительно подготовленную емкость.

5. Сдавите фиксирующий элемент колодки проводного жгута датчика давления рабочей жидкости в системе гидравлического усилителя рулевого управления.

6. Разъедините колодки проводного жгута датчика давления рабочей жидкости в системе гидравлического усилителя.

7. Извлеките держатель проводного жгута из кронштейна, расположенного на корпусе насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

8. Открутите и извлеките вместе с уплотнительной шайбой болт-штуцер напорного трубопровода.

9. Отсоедините от насоса гидравлического усилителя рулевого управления напорный трубопровод вместе с уплотнительной шайбой, которая установлена под наконечником трубопровода.

10. Демонтируйте уплотнительную шайбу.

Примечание. Предотвратите самопроизвольное вытекание рабочей жидкости из системы гидравлического усилителя рулевого управления, заглушив отверстие в трубопроводе, к примеру, деревянной пробкой.

11. Отберите остатки рабочей жидкости из насоса гидравлического усилителя рулевого управления, используя большой медицинский шприц.

12. Открутите и извлеките два крепежных болта насоса гидравлического усилителя рулевого управления к кронштейну, расположенному на двигателе. Обратите внимание на то, что второй крепежный болт расположен под шкивом насоса.

13. Демонтируйте насос гидравлического усилителя рулевого управления с кронштейна, который расположен на двигателе автомобиля.

14. Отожмите фиксирующие элементы колодки проводного жгута, а затем отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости в системе гидравлического усилителя рулевого управления.

15. Открутите и извлеките два крепежных болта трубопровода подводящего контура гидравлического усилителя рулевого управления, после чего снимите трубопровод.

16. Подденьте с помощью отвертки уплотнительное кольцо, а затем снимите кольцо с насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

17. Открутите и извлеките датчик давления в системе гидравлического усилителя.

18. Выверните клапан напорного трубопровода, предварительно зафиксировав насос любым доступным способом.

19. Демонтируйте с насоса гидравлического усилителя рулевого управления его шкив, предварительно открутив крепежную гайку. В процессе откручивания гайки удерживайте шкив от проворачивания с помощью монтажной лопатки.

20. Переустановите снятые со старого насоса детали на новый, если это необходимо.

21. Произведите монтаж всех демонтированных деталей в обратной последовательности.

22. Осуществите монтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов.

23. Заправьте систему гидравлического усилителя рулевого управления, а затем удалите из нее воздух.

Чтобы окончательно избавиться от гула откуда то со стороны роликов и ремня генератора, решил поменять подшипник насоса ГУР.

Замена по сути не сложная.
Надо будет
1. 5715034A00 HYUNDAI/KIA Прокладки насоса гур — 417 р.
2. 571433A000 HYUNDAI/KIA Подшипник насоса гур — 477 р.
3. 0310000130 HYUNDAI/KIA Жидкость гидравлическая — 907 р.

Подшипник можно взять по сути любой 203-ий. Но глянув цены на норм подшипники понял, что разница в цене между ними и оригиналом не большая. рублей 80. Решил взять оригинал.

Снимаем ремень. Откручиваешь шкив насоса и магистраль подающую. Отключаем датчики. Снимаем насос.

Читайте также: