Снять бачок гура форд фокус 2

Обновлено: 29.04.2024

Снять бачок гура форд фокус 2

СНЯТИЕ БАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Бачок гидроусилителя расположен в моторном отсеке справа и крепится через кронштейн на генераторе.
Бачок гидроусилителя снимаем для замены при его повреждении.
Шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка рабочую жидкость.

 Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления бачка к кронштейну…

 Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления

…и извлекаем болт.
Подставляем под бачок емкость для сбора остатков жидкости.

 Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления

Приподнимаем бачок.

 Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга наполнительной магистрали к патрубку бачка, сдвигаем хомут и снимаем шланг.
Аналогично с другого патрубка снимаем шланг сливной магистрали.
Устанавливаем новый бачок в обратной последовательности.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОПРИВОДА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления. Он должен находиться между метками MIN и MAX. При необходимости доливаем жидкость, доводя ее уровень в бачке до нормы (см. «1.3.10. Ford Focus II. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе и рулевого управления»), и устанавливаем крышку бачка на место.
Пускаем двигатель и несколько раз поворачиваем рулевое колесо из одного крайнего положения в другое (не задерживая колесо в крайних положениях).
Останавливаем двигатель и проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя. При необходимости доводим его до нормы.
Убеждаемся, что жидкость не вытекает из системы. При необходимости подтягиваем штуцеры и хомуты в местах утечек. Если таким образом герметизировать систему не удается, сливаем жидкость и заменяем неисправные элементы.

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на Ford Focus 2

Ford Focus 2

Как правило технический регламент не устанавливает конкретных сроков замены жидкости в гур на Форд фокус 2. Однако в сервисных центрах специалисты советуют проводить замену жидкости раз в 2-3 года в зависимости от эксплуатации автомобиля.

Как определить что необходимо заменить жидкость ГУР

В первую очередь следует обратить внимание на качество самой жидкости и ее уровень в бачке. Кстати, бачок гур на форд фокус 2 расположен справа, рядом с опорой двигателя. Основными признаками замены является потемнение жидкости и характерный запах гари.

Для того, чтобы определить качество масла в гур, необходимо с помощью маленького шприца взять немного жидкости и капнуть на салфетку или листок бумаги.

Жидкость ГУР Ford Focus 2

2

Жидкость оригинал Ford зеленая Артикул: 1781003 M2C204-A2 цена от 600 руб за литр

1781003

Более дешевые аналоги:

Жидкость красная Motorcraft Mercon LV 1л Артикул: XT10QLVC цена от 600 руб за литр

Жидкость зеленая SWAG/Febi 1л Артикул: 06161 цена от 500 руб за 1 литр

Замена жидкости гидроусилителя руля Форд фокус 2

[adsense]
Поднимаем капот и видим перед собой справа бочок гур

Замена жидкости ГУР фокус 2

Для удобства замены жидкости, можно снять правую пассажирскую фару, однако это не критично и произвести замену можно и без нее.

Совет! При замене жидкости не допускайте попадания ее на ремень грм, так как масло его разъедает, отчего ремень может быстрее придти в негодность.

Теперь необходимо с помощью шприца откачать старую жидкость из бачка. После того, как бачок пуст, жидкость в системе ещё осталась, ее так же необходимо выкачать.

Замена жидкости ГУР фокус 2

Для этого снимаем хамут и шланг от обратки бачка и вставляем в отверстие бочка подходящий по диаметру чопик или болт например.

Замена жидкости ГУР фокус 2

Шланг обратки нужно опустить в емкость и зафиксировать. Из шланга будет выходить оставшаяся в системе жидкость

4

Теперь весь подготовительный процесс у нас завершен и переходим к замене.

Заливаем новую жидкость в бачок до уровня max. Садимся в автомобиль, поворачиваем ключ зажигания в положение I и крутим до упора влево, потом вправо и обратно. Проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем и опять идем крутить руль. Удобно проделывать эту процедуру с помощником.

Замена жидкости ГУР фокус 2

Внимательно смотрим на шланг обратки, если из него пойдет чистая жидкость, процесс замены завершен. Одеваем его обратно и радуемся проделанной работе.

Ford Focus Hatchback 1.6 100лс › Logbook › Замена жидкости ГУР и внеплановая замена бачка Гур.

Привет.
На выходных выдался хороший солнечный вечер и я решил, а не поменять ли на авто жидкость Гур.
Инструкцию по замене взял из ютюба с практически подробной инфой по замене.
Приступил к замене для которой понадобится:
Шприц Жане на 150 мл,
Кусочек шланга, тот что от кислородного баллона примерно 5 сантиметров и в него заглушка в виде болта, а всё это в тоже время должно глушить бачок в том месте, куда вставляется шланг обратки.
Еще понадобится шланг для слива старой жижи, который в процессе слива будет торчать из шланга обратки.
Первым делом, шприцем из бачка выкачиваю старую жидкость полностью, пытаюсь снять шланг обратки с бачка и происходит фиаско…
Вместе с шлангом обратки отламывается штуцер бачка, о бляяя!

Я в замешательстве что делать, т.к. воскресенье, вечер.
Куда пойти, куда податься…
А есть у меня неподалёку от дома разборка Форд, и в надежде что у меня все получится звоню туда спрашиваю бачок оригу и… о чудо, приходи говорят всё есть.😎

1000 рэ и я продолжаю работу по замене.
Предварительно промыл как следует бу бачок, ставлю его на место, глушу штуцер обратки, в шланг обратки вставляю трубку подходящего диаметра (я взял шланг от душевой лейки тот что под металлической гофрой).
Заливаю новую всем известную жидкость в бачок и иду крутить баранкой туда-сюда…
Самое главное следить за уровнем жижи в бачке, иначе можно завоздушить систему и подливаю новую. Заканчиваю крутить до тех пор пока из шланга обратки не потечёт новая систая жижа (шланг обратки сунул в бутылку кстати). Кому интересно можете посмотреть видео как и что делать.

После, небольшое количество новой жижи выкачиваю из бачка, для дальнейшего монтажа шланга обратки к нему, ставлю обратно шланг на бачок и заливаю новую жижу до центральной риски уровня, завожу двигатель и даю поработать минут 5, с периодичностью покручивая руль.

Всё прошло успешно и можно спокойно катать дальше.
След записи будут по частичной замене шарнирных элементов спереди в подвеске и замена ступиц.
Спасибо тем кто хоть что-то понял и дочитал до конца))).

Как самостоятельно заменить жидкость в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. с фото

Как самостоятельно заменить жидкость в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. с фото

Но я как то читал на всем известном форуме форуме форд клуб ребята писали что в фордах испанской сборки 2008 года в ГУР была залита зеленая жидкость вот и разберись какая жидкость залита.

Про то как заменить жидкость в ГУР написано и расписано очень много и информации очень много.Вот только по ЭГУР как я столкнулся с заменой жидкости информации оказалось не очень густо.
Пришлось мне переворошить кучу информации и разбираться а какую жидкость залить мне в свой Форд Фокус 2 с ЭГУР не навредив насосу и рулевой рейке.

Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска

  1. Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
  • ключ на 19 для откручивания правого колеса
  • домкрат
  • две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
  • ключи торх
  • плоскогубцы
  • пустая пластиковая 1.5 л бутылка
  • жидкость для ЭГУР

Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.

Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.

Оригинальная жидкость для электро гидроусилителя автомобиля Форд Фокус 2 (зеленая)

Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу

Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.

Теперь плавно как говорится с чувством и расстановкой переходим к замене жидкости в ЭГУР. Для этого нам необходимо:

    1. Открываем капот автомобиля и откручиваем и снимаем переднюю правую фару.Здесь мы видим внизу расширительный бачок ЭГУР (фото 1 и 2 внизу)

    Вид сверху расширительного бачка ЗГУР автомобиля

      1. Вывесить передние колеса автомобиля или на подъемнике поднимаем свое авто.
      2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
      3. Откручиваем ключами торх переднюю правую защиту подкрылка частично он пластмасовый это чтобы добраться до расширительного бачка ЭГУР.
      4. Доступ к расширительному бачку мы себе “расчистили” и теперь отогнув пластмассовую защиту правого подкрылка автомобиля ФФ2 мы видим открывшийся нам в своей красе расширительный бачок ЭГУР.

      Расширительый бачок ЭГУР автомобиля

      Порядок действий по замене жидкости в ЭГУР

      1. Наливаем в расширительный бачок ЭГУР нашу новую зеленую жидкость.Наливаем ее практически больше уровня.
      2. Колеса у автомобиля у нас на весу и крутить руль будет легко.Поворачиваем наш от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.В это время жидкость у нас будет бежать из обратки в стакан или пластиковую бутылку.
      3. Самое главное не допустить полного освобождения расширительного бачка от жидкости.Смотрим сколько у нас осталось жидкости в расширительном бачке.Нельзя допускать до того чтоб воздух попал нам в систему.
      4. Доливаем жидкость в расширительный бачок и снова поворачиваем рулевое колесо автомобиля от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.
      5. Данную процедуру проводим до тех пор пока у нас с трубки обратки не потечет чистая зеленая жидкость.
      6. Как только потекла чистая жидкость процедуру заканчиваем
        и все собираем в обратной последовательности.
      7. Все процедуры по замене жидкости в ЭГУР на автомобиле ФФ2 проводим при выключенном двигателе.С помощником эту процедуру проведете гораздо быстрее.Но самому так же можно но времени займет чуток поболее.
      8. Доливаем жидкость в расширительный бачок до уровня и чуток побольше.Заводим автомобиль и начинаем поворачивать рулевое колесо на автомобиле с крайне левого положения в крайне правое положение раз так десять.
      9. Смотрим в расширительный бачок сколько ушло жидкости.Если жидкость ушла то доливаем чуть больше уровня и закручиваем крышку.
      10. Ставим нашу правую фару на место и закрываем капот.

      На этом процедура замены жидкости в ЭГУР на Форд Фокус 2 дв.2.0 л. выпуск 2007 г. завершена.
      Да можно еще более упростить замену жидкости в ЭГУР. Но при этом способе поменяется жидкость только частично.Для этого способа нужен хороший шприц типа “Жане” который можно приобрести в аптеке.Стоит он рублей девяносто и к нему небольшую шлангочку как на фото в низу

      Шприц Жане

      Далее снимаем и откручиваем правую фару автомобиля и видим сразу же расширительный бачок нашего ЭГУР. Откручиваем крышку бачка и шприцем откачиваем старую жидкость.Затем доливаем новую жидкость.Эту процедуру проводим на заглушенном автомобиле.Затем заводим автомобиль и интенсивно поворачиваем рулевое колесо с крайне правого положения в крайне левое положение несколько раз.

      Опять глушим автомобиль и отбираем из бачка 300 грамм жидкости.Заливаем опять столько же и опять вращаем рулевое колесо.Такую процедуру проводим несколько раз.Но для этого понадобится порядка 2-3 литров жидкости.Эта процедура так сказать для самых занятых и кто не хочет заморачиваться с вывешиванием передних колес и отсоединением обратной трубки на расширительном бачке ЭГУР.

      Быстро обновить жидкость в ЭГУР на автомобиле

      На этом уважаемый посетитель и читатель моей небольшой заметки о том как самому без посторонней помощи заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л.выпуск 2007 г. в г.Всеволжск разрешите завершить.Если у Вас возникли какие то вопросы лично ко мне или к данной заметке то не забудьте оставить свой комментарий или вопрос к данной заметке.

      Снятие насоса ГУР на автомобиле Ford Focus 2

      Насос ГУРа на Форд Фокус 2 приказал долго жить, поэтому пришлось его заменить, сам мараться не захотел обратился на СТО, там быстро проделали всю необходимую работу по замене насоса ГУР.

      При замене нам понадобится:

      • Ключ на 18 рожковой
      • Новые хомуты на шланги ГУР — 3 шт.
      • Жидкость ГУР для замены/доливки
      • Приводные ремни

      Какие есть насосы ГУР на Фокус 2

      Оригинальный номер насоса гидроусилителя Ford 1484948. Средняя цена около 30000 рублей, что согласитесь не мало, но благо есть что поставить в заменить с более приятной стоимостью.

      Существуют более дешевые аналоги:

      • MSG FO044 со средней ценой в 11460 рублей.
      • Reikanen P0702 со средней ценой в 8373 рублей.
      • Motorherz P1015HG со средней ценой в 8298 рублей.

      Периодичность проверки/замены не предусмотрена. При этом, для полноценной работы необходимо соблюдать регламент по замене жидкости ГУР (каждые 100 тыс.км. или раз в 2-3 года).


      Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.


      С аккумуляторной батареи клемму.


      Демонтируем металлическую защиту ДВС.


      Демонтируются приводные ремни (на данном автомобиле ремни не предназначены для повторной установки).


      Поскольку эти ремни повторно не устанавливаются будет легче всего их просто срезать.


      Откручиваются два болта и одна гайка крепления генератора, снимаются электрические разъемы.


      Расширительный бачок снимается и отводится в сторону.


      Чтобы снять насос ГУРа потребуется открутить четыре болта крепления шкива помпы и сначала снимаем шкив. Затем отворачивается верхняя шпилька крепления генератора, после чего демонтируется генератор.


      • Разъединяется электрический разъём с насоса ГУР.
      • Снимается трубка соединяющая насос с бачком.
      • Откручиваются четыре болта крепления насоса.


      Так выглядит снятый насос ГУРа.


      Установочное место насоса.


      После ремонта насоса, сборка производится в обратном порядке. Перед тем, как завести автомобиль, в бачок заливается жидкость ГУРа и система прокачивается поворотом рулевого колеса. При необходимости жидкость доливается в бачок.

      Как снять насос гура на Форд Фокус 2: разбираемся во всех нюансах


      Насос ГУРа на Форд Фокус 2 приказал долго жить, поэтому пришлось его заменить, сам мараться не захотел обратился на СТО, там быстро проделали всю необходимую работу по замене насоса ГУР.

      При замене нам понадобится:

      • Ключ на 18 рожковой
      • Новые хомуты на шланги ГУР — 3 шт.
      • Жидкость ГУР для замены/доливки
      • Приводные ремни

      Перед тем, как завести автомобиль, в бачок заливается жидкость ГУРа и система прокачивается поворотом рулевого колеса.

      Правила эксплуатации ГУР

      Замена насоса ГУР Форд Фокус 2

      Для предотвращения отказов усилителя и увеличения сроков его эксплуатации следует регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке системы гидроусилителя. Проверку уровня следует проводить при положении руля и колёс для прямолинейного движения. Если уровень в системе снизился или гидравлическая жидкость поменяла цвет, то следует готовиться к проведению ремонтных работ. Другими признаками неисправности ГУР является повышенный шум при работе усилителя, увеличение усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Гидравлическую жидкость, залитую в систему рулевого управления, следует менять в соответствии с рекомендациями завода производителя, но не реже чем 1 раз в 3 года.

      Особенностью эксплуатации автомобилей с гидроусилителем руля является ограничение нахождения руля в любой крайней точке более 5-10 секунд. При длительном нахождении колёс в крайнем положении у автомобиля форд фокус насос гудит, происходит сильный нагрев жидкости, вплоть до критических температур, что приводит к выходу системы из строя и дорогостоящему ремонту.

      Извлечение гидроусилителя руля Ford Focus 2

      Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все.
      Усилитель руля (GUR), являющийся активным элементом автомобиля, подвержен ухудшению и сбою. Его замена. очень распространенная услуга на многих автозаправочных станциях и авторемонтных мастерских, однако их можно провести самостоятельно.
      Смена насоса гидроусилителя рулевого управления

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      гидравлический насос ford focus 2

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Для Ford Focus гидроусилитель, или, скорее, его замена не является актом постоянного повторения: качество усилий компонентов при повороте рулевого колеса.
      Для этого есть несколько причин: насос GUR.
      Для того, чтобы сменить насос GUR Ford Focus 2, особая утонченность у автомобилиста не требуется: практически базовый комплект инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток и элементарных плоскогубцев).

      • инструменты;
      • Набор головок;
      • Набор отверток;
      • Новая жидкость (около 1,5 литра)
      • Разъем;
      • Антифризы,
      • Подставки;
      • Шарнирный ключ

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      «Началом начала» будет отвинчивание и извлечение двух крепежных винтов (верхних и нижних соответственно) брызговиков с правого переднего колеса. Затем отсоедините фиксирующий элемент держателя, а затем удалите сам держатель, для которого первый рекомендуется зажать плоской отверткой или любым удобным устройством

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Осторожно снимите брызговик с колеса. Следующим шагом будет демонтаж переднего крыла автомобиля, для которого вам необходимо отвинтить N-й номер крепления амортизатора и один из задней части стойки. Затем снимите приводной ремень со вспомогательных блоков.

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      снимите брызговик и вытащите облицовку колесной арки

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Отсоедините датчик повышенной мощности рулевого управления

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      датчик высокого давления gur

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Затем мы начинаем удалять обратную линию из резервуара ГУР для слива рабочей жидкости. Кроме того, возвратная линия должна быть удалена из насоса GUR. Затем вам нужно отстегнуть кронштейн, который крепит багажник к корпусу, снять разряд из кронштейна, отвинтить кронштейн, установить винт в рулевое управление и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

      Снимите ремень со шкивов.

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Процесс ремонта

      BMW test

      Неисправности ГУР

      Замена насоса ГУР Форд Фокус 2

      Система гидроусилителя руля обычно выходит из строя из-за нарушения герметичности, приводящей к снижению гидравлической жидкости в системе или в результате естественного износа деталей механизмов. Падение уровня жидкости возможно в результате обрыва шлангов и трубок усилителя. Основными признаками неисправности системы являются:

      • Подтекание жидкости;
      • Обратные толчки на рулевом колесе;
      • Повороты рулевого колеса с большими усилиями;
      • Повышенный шум при работе;
      • Вибрация;
      • Нечеткая работа гидроусилителя.

      Подготовка к снятию насоса

      Снять насос гидроусилителя руля можно самостоятельно при наличии определённых навыков, в противном случае лучше обратиться к специалистам станции технического обслуживания автомобилей. Для замены насоса ГУР потребуется:

      • Набор слесарного инструмента;
      • Набор головок;
      • Набор отвёрток;
      • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
      • Домкрат;
      • Противооткатные устройства,
      • Подставки;
      • Баллонный ключ.

      Для того чтобы снять насос гидроусилителя автомобиль устанавливается на ровную площадку и фиксируется ручным тормозом. Для предотвращения скатывания автомобиля под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры.

      Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях

      Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

      снять ременный привод

      Следующим шоссе к добыче будет напорная головка, для которой необходимо отвинтить болт и избавиться от крепежного элемента. Мы добрались до самого насоса: отвинтите два болта крепления насоса GUR, отсоедините жгут проводов, а затем избавьтесь от последних двух крепежных болтов.
      Гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления демонтируются вместе с напорной линией. Точка соединения рулевой трубы с насосом GUR должна быть герметизирована и соединена с помощью тефлонового уплотнительного кольца.

      Установка замененного насоса. Для удобства рекомендуется заранее предусмотреть установку кронштейнов для легкой сборки. Кроме того, при завершении работ необходимо устранить воздух, попавший в систему и верхнюю часть рабочей жидкости в случае нехватки.

      Снятие насоса

      Замена насоса ГУР Форд Фокус 2

      Особенностью работ является то, что для замены насоса потребуется снятие приводных ремней, а для этого нужен демонтаж переднего подкрылка. У автомобиля снимается правое колесо, для чего он вывешивается при помощи домкрата и фиксируется подставками. Откручиваем и извлекаем нижний и верхний болты крепления брызговика. Поддев при помощи отвёртки пружинный фиксатор снимаем держатель и демонтируем брызговик. Откручиваем и извлекаем: два винта крепления к защите двигателя, три винта крепления подкрылка к бамперу, два винта крепления спереди стойки амортизатора и один сзади. Извлекаем подкрылок. Снимаем приводной ремень.

      Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Демонтируем с насоса возвратную магистраль. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод. Откручиваем и извлекаем винт крепления кронштейна магистралей картера рулевого механизма, и демонтируем его. Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма. Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности.

      Замена силовой рулевой жидкости

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Запасная жидкость Gur Ford Focus 2

      Несмотря на оптимистичные заверения в том, что Fluid Gur Ford Focus 2 на период эксплуатации фактически является вопросом замены, по крайней мере, пополнения запасов нефти намного раньше.

      Перед процессом замены масла вы должны определить, какой тип гидравлической жидкости используется. Это можно сделать простым способом: нужно «взять образец» с помощью шприца и бросить его на салфетку или любую ткань, которая попадает под руку. Его также можно заранее определить следующим образом: автомобили с электрогидравлическим гидроусилителем (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, а другие. более зеленые.

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      масло для тыквы

      Замена жидкости в gur (подробная видео-инструкция)

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      замена барреля gur Ford

      Замена Ford Focus 2 Gur

      Сборка и регулировка

      Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару. Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня. Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше проводить вдвоём: один крутит руль, второй контролирует уровень жидкости. Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса. Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости. Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня.

      При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР. Одеваем приводной ремень дополнительного оборудования и производим его регулировку. Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо. Для проверки работоспособности системы заводим автомобиль, при этом колёса должны быть направлены для прямолинейного движения. Проверяем систему при открытом капоте. При правильно проведённой сборке прокачке насос работает практически бесшумно, а в бачке системы отсутствуют пузырьки воздуха. Проверяем все соединения, подтёков масла не должно наблюдаться. Следующий этап проверки: при заведённом двигателе несколько раз вращаем рулевое колесо от крайней левой до крайней правой точки и проверяем места соединения. Руль должен вращаться без особых усилий, толчков и вибрации, подтёки жидкости недопустимы. На этом всё, замена проведена.

      гидроусилитель руля форд фокус

      Гур, течь масла Ford focus 2

      Замена масла в гидроусилителе руля Ford Fusion

      Ремонт гидроусилителя руля Форд

      Замена выполняется в несколько последовательных этапов:

      первым шагом является запуск автомобиля и прогрев двигателя до рабочего состояния (момент, когда вы начинаете вождение);
      то хорошая половина автомеханики посоветует вам поднять переднюю часть автомобиля;
      Следующим этапом станет отсоединение бачка рулевого управления с усилителем, осмотрите его на предмет целостности и в случае удобства обслуживания, затем отсоедините трубу, через которую масло возвращается ко всей системе. Верх должен быть отвинчен. Трубка GUR отвинчивается довольно легко, и подробное описание этого процесса не требуется.

      Gur, утечка масла, ремонт Ford Focus 2; (видео) мы смотрим.

      Следующий шаг требует, чтобы у вас была специальная трубка, через которую вы сливаете старое масло. Длина вытяжки: длина вытяжки: конец контейнера.

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      поставьте вспомогательный насос с электроприводом

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      удаление и замена ремня насоса gur

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      слить жидкость из бочки

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      схематическое отверстие для фиксатора hurf

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      изменить жидкий gur ford focus2

      шаг пять. слив жидкости: прокрутка стартера двигателя на пару секунд, конечно, двигатель выключен (предварительно удалите свечи зажигания из цилиндров). В противном случае вы рискуете повредить компоненты двигателя и / или гидравлический усилитель Ford Focus. В качестве рекомендации советуем поворачивать рулевое колесо в противоположных направлениях.

      Налейте отметки на цилиндр максимум

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      залить жидкость gur ford focus

      мы опорожним старое масло и вернем его в исходное положение: мы удаляем сливную трубу, устанавливаем трубку на место, наполняем ее новой жидкостью, затем приводим в движение двигатель: доводим скорость до 1 тысячи в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки колеса с крайнего левого угла вправо.
      в конце, заглушить двигатель, проверить уровень масла, в случае сокращения, сверху, кражи гидравлической жидкости.

      Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2 2005-2008

      Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

      ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.
      Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

      Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

      В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

      Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

      А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

      Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска

      1. Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
      • ключ на 19 для откручивания правого колеса
      • домкрат
      • две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
      • ключи торх
      • плоскогубцы
      • пустая пластиковая 1.5 л бутылка
      • жидкость для ЭГУР

      Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.

      Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.


      Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу

      Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.

      Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

      Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

      Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

      • рожковой ключ «18»;
      • 3 «new» шланговых хомутов;
      • жидкость гидроусилительная;
      • ремни приводные.
      1. Ставим автомобиль на подъемник.
      2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
      3. Снимаем защиту движка.
      4. Демонтируем приводные ремни.
      5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
      6. Далее снимаем насос.

      Установка же насоса производится в обратном порядке.

      Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.



      Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

      А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

      Скорей всего вам придется менять трубку.

      Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

      Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан.



      От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).


      Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

      Мини FAQ по теме.
      ВАЖНО
      владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ. Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже. Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
      Жидкости для ГУРа
      Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги. Зелёная — WSS-M2C204-A2

      Финисы для заказа оригинальной жидкости.

      Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр), Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).


      там не ямка, а довольно глубоко просверлено. на этом рисунке справа как раз написан диаметр 7,4 и глубина 16 мм

      обратка тонкий. 1 литра хватит в самую притирочку. промыть не получиться.

      Починил насос ГУР таким способом: Для демонтажа/монтажа пользовался отчетами с шапки наглядный: отчет и еще

      Моя эпопея довольно длинная, кто хочет почитать, вот краткая история

      После всех мучений была принята попытка очередного вмешательства

      Разобрал за 20 минут (Уже подумываю, что на этом можно неплохо заработать)

      Поставили насос в


      со всеми удлиннителями и на конце гнущийся участок)

      всем удачных ремонтов.

      electromexanik

      А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

      После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать. Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал. Красная просто не выгодна из за цены.

      Да и причина ремонта рейки была в частности из за зеленой жидкости. Для Гура лучше лить красную.

      electromexanik

      А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

      После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать. Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал. Красная просто не выгодна из за цены.

      Насос ГУР форд фокус в России

      Позже снимаются крепления генератора оба болта и гайка. Разъемы отсоединяются. Расширительный бачок также снимается. Отверните болты крепления шкива их здесь четыре.

      Снимите шкив. Отвернув верхнюю шпильку, удерживающую генератор, снимите сам генератор. От насоса гидроусилителя отсоединяется разъем.

      Трубка, идущая от бачка, снимается. Отверните крепление насоса четыре болта. Все, насос можно снимать. Устанавливается все в обратном порядке. Сходу заливается жидкость в бачок прокачивается система покрутит рулем гидронасос форд фокус 2 разные стороны.

      Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

      Сливаем рабочую жидкость из си­стемы гидроусилителя (см. «Сня­тие и установка рулевого механиз­ма»). На автомобиле с двигателем Duratec 1,6i.

      Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем его по шлангу. Подложив ветошь.

      . снимаем шланг подвода жид­кости с патрубка насоса.

      Ключом «на 20» ослабляем затяжку штуцера трубки.

      Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления насоса, кото­рый также удерживает крон­штейн крепления трубки, и.

      . вынимаем болт. Подложив ветошь.

      . отсоединяем трубку от насоса.

      Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления насоса и вынимаем их из отверстий.

      Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления. Устанавливаем насос в обратной последовательности. Заполняем систему гидроусилителя жидко­стью и удаляем из нее воздух (см. «Удаление воздуха из гидроприво­да усилителя рулевого управле­ния»). На автомобилях с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i снимаем ремень привода вспомогательных агрега­тов (см. «Проверка и замена рем­ня привода вспомогательных агре­гатов двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i»).

      Отсоединяем колодку прово­дов от датчика давления.

      Разжав хомут, снимаем подво­дящий шланг с патрубка насоса.

      Ключом «на 20» отворачиваем штуцер трубки и отсоединяем ее от насоса. Головкой или клю­чом «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления.

      . и два болта верхнего крепле­ния насоса. Снимаем насос с двигателя. Устанавливаем насос в обратной последовательности. Заполняем систему гидроусилителя рабочей жидкостью и удаляем из нее воз­дух (см. «Удаление воздуха из гидроприво­да усилителя рулевого управле­ния»).

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками


      Место форд фокус 2 гур трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца. Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности. Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки.

      Также, по завершению работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки. Замена жидкости гидроусилителя руля для Focus Focus IFocus Focus II дорестайлFocus C-Max Замена жидкости форд фокус 2 гур форд фокус 2 Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации форд фокус 2 гур к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.


      Сделать это возможно банально простым способом: Заранее определить также можно форд фокус 2 гур образом: Вставьте в отверстие бачка подходящий по размеру болт или деревянный чоп в данной замене мы использовали шнанг зажав еговместо чопика или болта. Поместите шланг обратной подачи в пустую емкость и зафиксируйте.

      Залейте в бачок новое масло до максимального уровня. Установите ключ зажигания на отметку I и сделайте полный оборот руля слева направо. Форд фокус 2 гур этого проверьте уровень масла в бачке. Все это время из шланга обратки будет выходить старая жидкость.

      Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

      Повторяйте предыдущую процедуру, пока из него не польется чистое масло. Установите обратно шланг обратки, затяните хомут и заведите автомобиль.


      форд фокус 2 гур Очень важно не заводить автомобиль при пустом бачке жидкости ГУР, поскольку даже несколько секунд работы насоса без масла приведут к его поломке. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности. Сборка и регулировка Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару.


      Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня.

      Как снять насос гура на Форд Фокус 2: разбираемся во всех нюансах

      Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше проводить вдвоём: Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса.

      Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости. Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня.

      При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР.

      Замена жидкости гидроусилителя руля


      Замена жидкости гур форд фокус 2

      Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.

      До самого процесса замены масла следует определить, какую жидкость ГУР Форд «употреблял» до вашего вмешательства. Сделать это возможно банально простым способом: для этого следует «взять пробу» шприцом и капнуть на салфетку или любую попавшуюся под руку ткань: жидкость будет либо красного, либо зеленого цвета. Заранее определить также можно следующим образом: автомобили с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, остальные же обходятся зеленой.


      масло для гур форд

      Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)


      замена бочка гур форд

      Замена трубки гур Форд Фокус 2

      Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:

      первым шагом следует завести авто и прогреть двигатель до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение); далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости; следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.

      Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2;(видео) смотрим.

      дальнейший шаг требует от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старое масло. Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в подготовленную для слива емкость.

      ставим насос гидроусилителя форд фокус2


      снятия и замена ремня насоса гур


      сливаем жидкость с бочка гур


      схема отверстие для фиксатора гур фф


      замена бочка гур


      меняем жидкость гур форд фокус2

      шаг пятый – слив жидкости: проводится прокруткой стартером двигателя в течение пары секунд при, конечно же, выключенном двигателе (заранее извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете повредить составные части двигателя и/или сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве рекомендации посоветуем вращать руль в противоположные стороны.

      Залить по меткам на бочке гур максимум


      заливаем жидкость гур форд фокус

      слив старое масло, возвращаем все в исходное положение: снимаем сливную трубку, ставим на место ту трубку, что была, заливаем новую жидкость, далее прогоняем двигатель: доводим обороты до значения 1 тыс в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки руль из крайнего левого положения до упора направо с некоторой задержкой в крайних точках: порядка 5 секунд будет вполне достаточно. в конце концов, заглушите мотор, проверьте уровень масла, в случае уменьшения долейте, опустите домкрат и на этом процесс замены жидкости ГУР можно считать успешно завершенным.

      Читайте также: