Удаление катализатора лексус gs450h

Обновлено: 25.04.2024

Удаление катализаторов на LEXUS GS300


В связи с этим проще и надёжней перепрошить ЭБУ на ЕВРО2 и удалив катализаторы, вставить вместо них в родные корпуса специальные вставки. Эти вставки уберут шум и звон, который возник бы в пустых корпусах и проживут в десятки раз дольше, чем пламегасители.

Приступаем. Снимаем катализаторы с авто.



Одновременно вынимаем из машины ЭБУ для перепрошивки на Е2. Он стоит за печкой, придётся поковыряться.



Блок ЭБУ на стол. И перепрошиваем.


Катализаторы тоже на стол. И вскрываем.



Катализаторы с виду очень не плохи, но их старение можно определить только структурным микроскопом.

Делаем вставки и закрываем корпуса.



Технологию мы не офишируем. Ей более 20-ти лет. Скажу только, что стружки там никакой нет.

Собираем всё на место.



Задние катализаторы всегда оставляем, если они живы. Так и запаха меньше, и стоит дешевле.

Всё автомобиль готов. На работы ушло 7 часов. За такое маленькое время мы справляемся потому, что одни специалисты снимают катализаторы. Вторые параллельно режут и варят, тритии перепрошивают на ЕВРО 2.

Замена катализатора Lexus Gs 450h

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Удаление катализаторов на Lexus LS460

Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

с программным отключением - 28000 руб.

Время в работе - 1 день.

Владелец приехавшего к нам Lexus LS460 заметил увеличение расхода топлива. Так же на приборной панели горела индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализаторов. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда читайте ниже.

Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Lexus LS460.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализаторы на Lexus LS460.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Лексус ЛС460 бензин - от 250000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Lexus LS460 - 45000 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Lexus LS460 - 28000 рублей (с программным отключением датчика кислорода - "евро 2").
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Lexus выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. Пробег автомобиля на начало наших работ составил 298328 км.

Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 4,6 литра.

Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

Наличие индикации ошибки на приборной панели - это универсальный сигнал о ошибке. Чтобы узнать более конкретно какая ошибка в автомобиле, мы делаем диагностику.

Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

Ошибка P0430 на Lexus LS460 - Catalyst System Efficiency Below Threshhold. Эффективность системы катализатора ниже порога. Это означает, что каталитический слой фильтра перестал выполнять свою функцию по очищению выхлопных газов.

Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

Приступаем к удалению катализаторов на Lexus LS460. Данный автомобиль оснащен четырьмя катализаторами. Два катализатора ближе к двигателю в выпускных коллекторах, два в середине выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

Вторые катализаторы с частью выхлопной системы демонтированы с автомобиля.

Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

Корпуса катализаторов открыты.

Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

Керамические соты катализатора удалены из корпусов.

Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

Вместо керамических сот катализаторов мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

Корпуса завариваются и часть выхлопной системы устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

Первые катализаторы расположены в выпускных коллекторах. Корпуса катализаторов открыты, керамические соты выбиты и вместо них мы тоже устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

Пламягасители ввариваются в корпуса вместо сот катализатора и корпус закрывается. Готовые выпускные коллектора с пламягасителями устанавливаются обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Лексус ЛС460:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. К сожалению на Lexus LS460 не всегда помогают обманки. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчики кислорода были отключены программно. Считываем заводскую прошивку, программисты вносят корректировки и доработанная программа записывается обратно в блок управления.

Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Lexus LS460 завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

Стоимость удаления катализаторов на Лексус ЛС460:

с программным отключением - 28000 руб.

Время в работе - 1 день.

Забитый катализатор Lexus

Забитый катализатор Lexus

Японские инженеры прикладывают немало усилий к тому, чтобы минимизировать токсичность выхлопа автомобилей Lexus, снижая таким образом загрязнённость окружающей среды. Для этого они разработали катализатор, обеспечивающий переработку выхлопных газов в другие соединения, уровень токсичности которых намного ниже — равно как и вред, причиняемый природе. Его выход из строя негативно отображается на функционировании двигателя: тот начинает перегреваться, теряет свою динамику, а на приборной панели появляется индикация «Check Engine».

Установить причину проблемы и устранить её, готовы специалисты автосервиса «Лексус Дубровка». Для этого они проведут профессиональную диагностику, на основании результатов которой разработают соответствующий план ремонтных мероприятий. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что работы будут проведены на достойном профессиональном уровне по ценам существенно ниже дилерских.

Причины забивания катализатора и сопутствующие признаки

Катализатор — достаточно надёжный элемент, способный бесперебойно работать от трёх до пяти лет. Его преждевременный выход из строя может быть спровоцирован рядом следующих факторов:

  • Применение некачественных свечей зажигания;
  • Несвоевременная замена свечей зажигания;
  • Использование топлива ненадлежащего качества;
  • Нарушения в работе системы подачи топлива и обогащения топливной смеси кислородом;
  • Механические воздействия на катализатор (удары) и его повреждения.

В случае, если условия эксплуатации катализатора не соблюдаются, это может стать причиной его забивания или полного разрушения. Водитель будет отмечать следующие признаки:

  • Сложности с запуском двигателя;
  • Повышение расхода бензина;
  • Снижение динамических параметров;
  • Нехарактерное дребезжание при разрушении.

Диагностика и замена катализатора в «Лексус Дубровка»

В целом специалисты выделяют три способа диагностики катализатора, позволяющие определить причину его сбоев. Они заключаются в следующем:

  • Предварительный демонтаж катализатора и проведение визуального осмотра;
  • Проведение замеров давления манометров в системе впуска;
  • Осциллографические замеры на повышенных оборотах мотора при помощи специального тестера.

Последний является оптимальным вариантом, и мы используем именно его, поскольку он не только обеспечивает точные данные, но и исключает демонтаж катализатора. Последний сопряжён с рядом сложностей, требует времени и нужен далеко не всегда. Что касается замеров манометром, то они недостаточно точны. В зависимости от полученных сведений мы либо продуваем, либо полностью меняем катализатор, поскольку при разрушении его невозможно восстановить.

Заказывайте замену или чистку катализатора в «Лексус Дубровка»!

Удаление катализатора Lexus GS

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Удаление катализаторов на Лексус GS450H

Удаление катализаторов на Лексус GS450H

Установка пламегасителей на Lexus GS300. Удаление катализаторов в СПб.

Установка пламегасителей на Lexus GS300. Удаление катализаторов в СПб.

Удаление катализатора: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, РАСХОД, МОЩНОСТЬ, ПРОШИВКА (ЕВРО2)

Удаление катализатора: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, РАСХОД, МОЩНОСТЬ, ПРОШИВКА (ЕВРО2)

Удаление катализатора плюсы и минусы

Удаление катализатора плюсы и минусы

Чип-тюнинг Lexus GS300 и удаление катализаторов

Чип-тюнинг Lexus GS300 и удаление катализаторов

Замена катализаторов Lexus GS 300. Замена катализаторов в СПБ .

Замена катализаторов Lexus GS 300. Замена катализаторов в СПБ .

Дополнительные материалы

Lexus LS600hs - удаление катализаторов, пламегасители

Lexus LS600hs - удаление катализаторов, пламегасители

Чип-тюнинг и удаление катализаторов Lexus RX 330

Чип-тюнинг и удаление катализаторов Lexus RX 330

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА 23 10 2019 Часть 2

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА 23 10 2019 Часть 2

Лексус RX. Удаление катализатора.

Лексус RX. Удаление катализатора.

Как удалить катализатор? Разумный метод 18+

Как удалить катализатор? Разумный метод 18+

Замена трех катализаторов на пламегасители Lexus RX. Москва.

Замена трех катализаторов на пламегасители Lexus RX. Москва.

Чип-тюнинг Lexus 330 3.3 230лс, удаление катализаторов, полноценное Евро 2 от Ayashiko

Чип-тюнинг Lexus 330 3.3 230лс, удаление катализаторов, полноценное Евро 2 от Ayashiko

Все разводы сервисов при удалении катализаторов!

Все разводы сервисов при удалении катализаторов!

Lexus RX350 2008г - удаление катализаторов с заменой на пламегасители AWG. Удалить катализатор Киев.

Lexus RX350 2008г - удаление катализаторов с заменой на пламегасители AWG. Удалить катализатор Киев.

Lexus is 250 . Снятие выхлопных коллекторов удаление катализатора

Lexus is 250 . Снятие выхлопных коллекторов удаление катализатора

Замена катализаторов на пламегасители Lexus GX470

Замена катализаторов на пламегасители Lexus GX470

Удаляем катализатор, ставим обманку RX300. Попал на замену MAF

Удаляем катализатор, ставим обманку RX300. Попал на замену MAF

Чип тюнинг и удаление катализаторов Toyota Prado 150 1GR | Полноценное отключение вторичного воздуха

Удаление катализатора лексус gs450h

1-870x531 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2

  • 22.01.2019
  • Автор admin
  • Категория Наши работы
  • 2491

Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2

  • 6-1 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2
  • 2 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2

Было предложено 2 варианта решения задачи:

  1. замена катализаторов на Lexus GS 300 на новые. Цена на новые детали космос, лучше не открывать каталоги с запчастями.
  2. Удалить 3 каталитических нейтрализатора с заменой на пламегасители и прошить Lexus GS / toyota под нормы Евро2.

3 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2

Из-за этого машина подтраивала на высоких оборотах, так как возникали пропуски зажигания, потому что газы шли обратно в двигатель.
Удалив катализатор на Lexus GS 430 заменяем его на пламегаситель из нержавеющий стали. Важно обварить пламегаситель по всей поверхности, чтобы все выхлопные газы проходили через него и охлаждались.
Третий катализатор мы заменяем на трубу из нержавеющей стали.

  • 4 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2
  • 7 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2
  • 5 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2

Выполнив механическую работу по замене каталитического нейтрализатора на пламегасители необходимо программно отключить нижние лямбда зонды (кислородные датчики) на Lexus GS 300.

Прошивка на евро2 Лексус GS 430 записывается в блок управления двигателем через диагностический разъём OBDII.
После выполненных работ по удалению катализатора на Toyota проводим тест драйв и компьютерную диагностику.

p.s Звук после удаления катализатора:

Работы выполнены за 3 часа.

Гарантия 1 год.

Цена на удаление каталитических нейтрализаторов на Lexus gs430 с заменой на пламегасители и прошивкой под Евро2 = 18000 рублей.

Для консультаций и записи на ремонт звоните:
8 (905) 552-23-13 Евгений

Ремонт Лексус (Lexus) GS 450h



Перед описанием всех достоинств гибридных моделей авто и Lexus GS 450h в частности, обращаем Ваше внимание на то, что в Санкт-Петербурге более 10 лет функционирует сервисный центр, который предлагает ремонт Lexus GS 450h и других моделей гибридных машин, их техническое обслуживание.
Также Вы сможете приобрести оригинальные заводские запчасти на своё авто, установить сигнализацию, иммобилизатор, устройство, блокирующее переключение передач, любое другое дополнительное оборудование.

Новые стандарты экономии и экологичности гибридов

На сегодняшний день гибридные версии автомобилей производят практически все крупные азиатские, европейские и американские автоконцерны.
Всё возрастающий спрос среди наших соотечественников на данный вид авто объясняется тем, что машины с комбинированной установкой отлично показали себя на российских дорогах в условиях различных климатических особенностей регионов.

При всём этом гибриды значительно снижают расход горючего на каждые 100 км пробега, что, несомненно, важно при стабильно наблюдаемом росте цен на топливо. Неоспоримым преимуществом таких установок является их экологичность, соответствие европейским экологическим стандартам. Этот факт, может быть, не так ощутим в пределах Российской Федерации, где решение экологических проблем пока в перспективе. Зато при путешествии по странам Западной Европы, где существуют специальные «зелёные зоны» это преимущество сыграет весомую роль.

Приобретение автомобиля с уникальной гибридной установкой кроме многочисленных преимуществ сопряжено и с некоторыми сложностями. В основном это ограниченное количество компаний, предлагающих техническое обслуживание, ремонт комбинированных установок. Приятной новостью для владельцев гибридов является тот факт, что такая компания по обслуживанию, ремонту гибридных моделей в Санкт-Петербурге есть.

Профессиональный ремонт Lexus GS 450h и других моделей гибридов



Компания «Hybrid Service» предлагает ремонт Lexus GS 450h, Porsh Panamera S Hybrid, Lexus 400h, Lexus LS 600h, Toyota Highlander, а также моделей: Toyota Prius Hybrid, Toyota Camry Hybrid, Honda Civic Hybrid.
У нас Вы сможете пройти регулярный технический осмотр или доукомплектовать свой автомобиль необходимым оборудованием.

Мы предлагаем высокое качество обслуживания по приемлемым ценам!



Среди услуг компании «Hybrid Service»:

Стоимость

Бизнес седан нового поколения Lexus GS 450h

Среди гибридных версий бизнес седанов особое место в рейтинге популярности занимает Lexus GS 450h. Это автомобиль, поистине качественное и комфортабельное средство передвижения. Машина отличается прекрасной динамикой, стильным, привлекательным дизайном, высокими показателями топливной экономности.

Но, как и у любого автомобиля у Lexus GS 450h есть свои небольшие недостатки. Его слабое место – высоковольтная батарея. В преимущественном количестве случаев данная проблема вызвана некорректным обслуживанием.
Ремонт высоковольтной батареи – работа, требующая высокого профессионализма и точности. Необходимо не только выявить, поменять нерабочие элементы соединения в последовательной схеме, но и правильно откалибровать их. Для того, чтоб все агрегаты имели высокую эффективность и показатели КПД, необходимо регулярно проходить технический осмотр, проводить сервисное обслуживание, своевременный ремонт. Только при таких условиях Ваша машина прослужит верой и правдой не один десяток лет.

Читайте также: