Снять бачок омывателя фольксваген бора

Обновлено: 29.04.2024

ну не знаю - 22 тыс и 110 тыс очень большая разница. диски и чехлы (или даже сидушки) ты легко купить можешь. А двигателя оба дохлые, так что чего уж там.. бери что новее и в лучшем состоянии. Или не бери вовсе.

Царапыч:

ну не знаю - 22 тыс и 110 тыс очень большая разница. диски и чехлы (или даже сидушки) ты легко купить можешь. А двигателя оба дохлые, так что чего уж там.. бери что новее и в лучшем состоянии. Или не бери вовсе.

Да все верно, если бы не пробег.

у меня А4 1.6 вроде 100-105 лошадок (масса 1.7т вроде) - когда взял на след день расстроился типа мало, а счас ни фига могу и биммеров позади оставить (шутка - без разборок)

если сравнивать мощность я бы не сказал что дизель в этом случае порезвее будет - бери бензин

TDI практически однозначно веселее будет

Бери бензин. Пробег в данном случае имеет большое значение.

Bend:

TDI практически однозначно веселее будет

При равном хорошем техническом состоянии -намного "веселее".

Это касается всего -- и динамики и экономичности.

Причем в отличии от многих -- я знаю, о чем говорю.

З.Ы. Пробег в 100ткм для неубитого мотора -- это детство.

З.З.Ы. Не "лошадьми" едет машина, а крутящим моментом.

зашибись.. у меня машина 10 лет и пробег у нее 140 тысяч. а чел почти новую покупать будет и у нее пробег тоже уже за 100 тысяч зашкалил? Может такси посоветуешь купить?

Согласен с Бергом - малый пробег рулит.

разница почти в 100 тыс в пробеге однозначно стоит больше 500 баксов. Я бы взял бензин без вариантов. Просто приходилось ездить на такой боре 1.6, должен сказать - машинка довольно шустрая, хотя первые пару дней кажется, что маловато мощности, через недельку этого уже не кажется . понятно, что сравнивать с двиглами более 2 литров смысла нету, но для ежедневной езды - имхо 1.6 хороший вариант.

Пробег решает все.

117 тысяч для дизеля ерунда !

Не согласен с Царапычем по поводу того, как скоро набежали эти Сотни !

Объясняю - если быстро набежали - то это значит, что машина почти всегда ездила, а для двигла самый приятный режим - это непрерывная работа ! Бо самый износ идет при коротких поездках, остановках, и тд и тп.

Так что если дизель отпахал свои 100 тыс за короткое время и при этом кормился нормальной соляркой и маслом (я думаю на это можно расчитывать), то с ним все впорядке !

Доктор Дизель прав !

Пресловутый "год", "пробег", "новее" -- через полгода после покупки это не будет иметь почти никакого значение в случае перепродажи.

а разницу ты почувствуешь летом, когда будет работать климат, с полной загрузкой.

Да и литр бензина через год будет стОить доллар или около того.

А выбирать надо то, что ТЕБЕ нравится.

я когда-то тоже так думал

VOlk:

117 тысяч для дизеля ерунда !

Не согласен с Царапычем по поводу того, как скоро набежали эти Сотни !

Объясняю - если быстро набежали - то это значит, что машина почти всегда ездила, а для двигла самый приятный режим - это непрерывная работа ! Бо самый износ идет при коротких поездках, остановках, и тд и тп.

Так что если дизель отпахал свои 100 тыс за короткое время и при этом кормился нормальной соляркой и маслом (я думаю на это можно расчитывать), то с ним все впорядке !

А кроме двигателя в машине остальные детали не изнашиваются?

Как говорят - в машине самое дорогое - кузов, и если он в порядке, и движок нормальный, то все остальное это расходники, и если их вовремя не меняли (аммортизаторы, подвеска, . ) то во время покупки это вычленяется, разве не так ?

не забывайте что в машине от пробега изнашиваются кроме двигателя: подвеска/амортизаторы, ремни, тормоза колодки/диски, аккумулятор (хотя скорее от времени все же), лампочки, сидения протираются, да и вообще - общий износ, люфты появляются, старение, кузов от пробега новее не становится и ржавчина не изчезает. Или, доктор дизель себе клиента просто пытается нового сделать!?

Вообще смешно читать - наверное в оппозиции здесь ценители антиквариата. Первый раз слышу что машина от пробега молодеет, крепчает и может еще сама по себе апгрейдится

И еще - за полгода человек эти 80 тысяч разницы ну никак не наездит. Так что разница ой какая будет. Говорю дело, потому что сам купил машину годами доволи старую, но с малым для них пробегом, конечно дороже чем корыта были с пробегом по 300-400 тысяч. Плюс хорошее обслуживание по жизни. И как результат - ни одного нарекания и даже мизерного ремонта за больше чем 3 месяца - тьфу-тьфу конечно. И на 210 летит что иной самолет позавидует

Так что дорогой наш Серко, покупай к чему сердце лежит. Лучшее враг хорошего, а все тебе тут свои точки зрения уже изложили. И еще - 500 баксов не та экономия которую следует делать на машине за 10К. Потом плакать будешь.

VOlk:

Как говорят - в машине самое дорогое - кузов, и если он в порядке, и движок нормальный, то все остальное это расходники, и если их вовремя не меняли (аммортизаторы, подвеска, . ) то во время покупки это вычленяется, разве не так ?

Точно.Все именно так! Приезжаешь на Атлант после покупки,говоришь поменяйте мне аммо, тормозные диски, рулевое, шаровые-рычаги, тяги, ремни,а!! четь не забыл,салон обновите..И потом счетик продавцу машины по почте,и он в тот-же день косарика полтора оплачивает!

Читайте также: