Стоимость замены турбины ауди тт

Обновлено: 15.05.2024

Замена турбины Audi TT в Москве

Замена турбины Audi TT позволяет предупредить возникновение серьезных проблем в работе автомобильного двигателя. Ремонту предшествует диагностика на дилерском оборудовании. Любое вмешательство в устройство турбины возможно только на СТО.

Как распознать проблемы в работе турбины

На необходимость посещения автосервиса с целью замены турбины Audi TT указывают следующие признаки:

  • появление выхлопа синего цвета при разгоне авто;
  • следы утечки масла;
  • посторонние звуки в двигателе.

Где заменить турбину

Специализируются на ремонте немецких авто мастера расположенного в Москве техцентра Audi TT «ВАГ Автосервис». Уровень обслуживания здесь на высоте, а цены ниже, чем готов предложить дилер.

Замена турбины Audi TT (Ауди ТТ) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена турбины Audi TT (Ауди ТТ) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена турбины Audi TT (Ауди ТТ) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена турбины Audi TT (Ауди ТТ) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена турбины Audi TT (Ауди ТТ) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена турбины Audi TT (Ауди ТТ) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена турбины Audi TT (Ауди ТТ) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена турбины Audi TT (Ауди ТТ) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена турбины Audi TT (Ауди ТТ) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена турбины Audi TT (Ауди ТТ) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»

Опресовка системы охлаждения Audi Q5

Была произведена опрессовка системы охлаждения двигателя на Ауди Q5. Данную процедуру рекомендуем выполнять для профилактики работы система охлаждения двигателя, чтобы продлить срок службы радиатора.

Замена турбины Audi TT

Замена турбины Audi TT - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена турбины Audi TT в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi TT.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi TT распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi TT

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi TT позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт и обслуживание двигателя
AUDI TT ( Ауди ТТ )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор AUDI TT не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором AUDI TT

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ауди ТТ на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ауди ТТ

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя AUDI TT от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя AUDI TT под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ауди ТТ :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI TT

2006-Н.В.

  • TT 2.0 TFSI (200), Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • TT 2.0 TFSI AT (211 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • TT 2.0 TFSI MT (211 Hp), Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • TT 2.0 TFSI quattro AT (211 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • TT 3.2 i V6 24V quattro, Автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • TT Coupe 1.8 TFSI AT (160 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • TT Coupe 1.8 TFSI MT (160 Hp), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • TT Coupe 2.0 TDI MT quattro (170 Hp), Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • TT Coupe 2.0 TFSI (200), Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • TT Coupe 3.2 i V6 24V quattro, Механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • TT RS Coupe 2,5 TFSI (340) quattro, Механика, 2480 куб.см., 340 л.с.
  • TT RS Coupe 2,5 TFSI quattro AT (340 Hp), Роботизированная, 2480 куб.см., 340 л.с.
  • TT RS Coupe 2,5 TFSI quattro AT (360 Hp), Автомат, 2480 куб.см., 360 л.с.
  • TT RS Coupe 2,5 TFSI quattro MT (360 Hp), Механика, 2480 куб.см., 360 л.с.
  • TTS Coupe 2,0 TFSI (272) quattro, Механика, 1984 куб.см., 272 л.с.
  • TTS Coupé 2,0 TFSI (272) quattro, Роботизированная, 1984 куб.см., 272 л.с.

2006-Н.В.

  • TT Roadster 1.8 T, Механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster 1.8 T quattro (180), Механика, 1781 куб.см., 225 л.с.
  • TT Roadster 1.8 T quattro (225), Механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster 1.8 TFSI AT (160 Hp), Роботизированная, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster 1.8 TFSI MT (160 Hp), Механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster 2.0 TDI quattro (170 Hp), Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • TT Roadster 3.2 i V6 24V quattro, Автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • TT RS Roadster 2,5 TFSI quattro AT (340 Hp), Автомат, 2480 куб.см., 340 л.с.
  • TT RS Roadster 2,5 TFSI quattro AT (360 Hp), Автомат, 2480 куб.см., 360 л.с.
  • TT RS Roadster 2,5 TFSI quattro MT (340 Hp), Механика, 2480 куб.см., 340 л.с.
  • TT RS Roadster 2,5 TFSI quattro MT (360 Hp), Механика, 2480 куб.см., 360 л.с.
  • TTS Roadster 2,0 TFSI (272) quattro, Механика, 1984 куб.см., 272 л.с.
  • TTS Roadster 2,0 TFSI AT (211 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • TTS Roadster 2,0 TFSI quattro AT (211 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • TTS Roadster 2,0 TFSI quattro AT (272 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 272 л.с.
  • TT (8N) 1.8 T, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • TT (8N) 1.8 T quattro, механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT (8N) 1.8 T quattro sport, механика, 1781 куб.см., 240 л.с.
  • TT (8N) 3.2 i V6 24V quattro, механика, 3200 куб.см., 250 л.с.
  • TT (8N) 3.2 i V6 24V quattro, автомат, 3200 куб.см., 250 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T (150 hp), механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T (163 hp), механика, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T (180 hp), механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T (190 hp), механика, 1781 куб.см., 190 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T quattro (180 hp), механика, 1781 куб.см., 190 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T quattro (190 hp), механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T quattro (225 hp), механика, 1781 куб.см., 225 л.с.
  • TT Roadster (8N) 3.2 i V6 24V quattro, механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • TT Roadster (8N) 3.2 i V6 24V quattro, автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Замена турбины - Ауди

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр федеральной сети Вилгуд расположен на Алтуфьевском шоссе. Работаем без выходных. Обслуживаем автомобили всех брендов кроме китайских и российских марок. Профилактика, компьютерная диагностика с последующим ремонтом двигателя и других узлов и систем автомобиля. При невозможности восстановления элементов ГБЦ, ТНВД, актуаторов и турбин поменяем с собственного склада запчастей. Гарантия 2 года. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру.

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей иномарок, кроме автомобилей китайского и отечественного производства. Обученные мастера, профессиональное оборудование. Гарантия 2 года на все виды работ. При первом посещении дарим бесплатную диагностику вашего автомобиля по 41 параметру.

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Компьютерная диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей иностранного производства начиная с 2010 года выпуска. Наш автотехцентр оснащен современным оборудованием, здесь расположен бокс со специальными подъемниками и аппаратурой. В штате работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Собственный склад запчастей и расходников. Уютная зона ожидания. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Замена турбокомпрессора (турбин) на Audi S6 V8 4.0 TFSI

Замена турбины на Audi S6 V8 4.0 TFSI

Наш сервисный центр провел замену турбины на Audi S6 с двигателем V8 4.0 TFSI. И, об этом мы хотим сегодня рассказать.

Автомобиль приехал не своим ходом, конечно, а на эвакуаторе был доставлен из Москвы. Как показала диагностика и осмотр - в результате масляного голодания (недостаточной смазки), произошло разрушение внутренних частей турбокомпрессора: подшипников, опорных втулок и крыльчаток.

После диагностики и снятия турбин владелец автомобиля принял решение уставить восстановленные турбины. Замена турбин проводилась в нашем сервисном центре в Санкт-Петербурге, дальше вы можете посмотреть несколько фотографий этого процесса.

Передняя часть автомобиль была полностью разобрана. Вышедшие из строя турбины демонтированы.

Замена турбины на Audi S6 V8 4.0 TFSI - Фотография 1
Замена турбины на Audi S6 V8 4.0 TFSI - Фотография 2

Восстановленные турбины на Audi S6, которые практически неотличимы от новых.

Замена турбины на Audi S6 V8 4.0 TFSI - Фотография 3
Замена турбины на Audi S6 V8 4.0 TFSI - Фотография 4

Работы по установке турбокомпрессора.

Замена турбины на Audi S6 V8 4.0 TFSI - Фотография 5

Замена турбины на Audi S6 V8 4.0 TFSI - Фотография 6
Замена турбины на Audi S6 V8 4.0 TFSI - Фотография 7

После замены турбин на Audi S6 двигатель и автомобиль были полностью собраны.

Владелец приехал к нам на повторный осмотр и замену масла через 1000 километров. Никаких жалоб, машина снова работает в соответствии со своими возможностями, а они у восьмицилиндрового мотора очень большие!

Мы занимается ремонтом всех узлов и агрегатов автомобилей VAG группы, в том числе, ремонтируем и меняем турбокомпрессоры на всех моделях Audi / Volkswagen / Porsche. При возникновении неполадок, обращайтесь!

Ремонт турбин Audi


Турбокомпрессор относится к числу наиболее сложных узлов любого автомобиля, в конструкции которого предусмотрена подобная оснащенность. Транспортные средства популярной марки Audi здесь тоже не исключение.

Более того, проблемы в работе рассматриваемого устройства способны привести к возникновению аварийных ситуаций и полному обездвиживанию авто. Именно поэтому при первых же неисправностях следует незамедлительно обратиться к профессионалам специализированного автосервиса.

Симптомы, указывающие на необходимость диагностики и ремонта турбин Ауди

  1. Увеличение расхода топлива
  2. Утечка либо перерасход масла
  3. Наличие густых дымовых выхлопов черного, синего или сизого цвета
  4. Резкое падение мощности (тяги) двигателя, а также отклонение при функционировании на холостых оборотах
  5. Появление несвойственных шумов, свиста, скрежета при работающем моторе
  6. Отклонение показателей индикаторов воздушного давления и масла
  7. Сигнал check engine

Симптомы, указывающие на необходимость диагностики и ремонта турбин Ауди

Перечень типичных тревожных признаков выглядит так:

  • увеличение расхода топлива,
  • утечка либо перерасход масла,
  • наличие густых дымовых выхлопов черного, синего или сизого цвета,
  • резкое падение мощности (тяги) двигателя, а также отклонение при функционировании на холостых оборотах,
  • появление несвойственных шумов, свиста, скрежета при работающем моторе,
  • отклонение показателей индикаторов воздушного давления и масла,
  • сигнал check engine.

Даже один из вышеперечисленных признаков однозначно говорит о том, что пора проводить срочное диагностирование в условиях СТО. Далее в соответствии с характером выявленной проблемы опытный мастер подберёт оптимальный вариант ремонта турбин Audi.

Весь комплекс требуемых технических услуг, выполняемых на высоком профессиональном уровне, вы можете заказать в «VRturbo». Ремонт турбин Ауди в нашей специализированной компании – это:

  • доступный порядок цен,
  • оперативность и добросовестность исполнения,
  • применение только качественных запчастей,
  • индивидуальный подход,
  • надежные гарантии.

Audi TT 8N с пробегом: ранние DSG, турбомоторы и сложности с VR6


В первой части обзора мы уже выяснили, что Audi TT — хоть и честный спорткар, способный в определённых модификациях поспорить на дороге с Porsche, а всё-таки денег на содержание кузова, электрики и сложной подвески требует не так уж много. Если, конечно, за автомобилем следили прежние владельцы. А как насчёт моторов и коробок? Ведь тут турбонаддув и DSG! Как это живёт спустя 12-15 лет с момента выпуска? Разбираемся во второй части обзора.

Механические коробки

Н ельзя сказать, что трансмиссия у Audi TT – больное место. Но как и у других мощных машин, тем более с полным приводом, тут есть чему ломаться. А раз есть чему, то оно и ломается. Не редко, но и не часто — по нагрузке и обстоятельствам.

Валы и ШРУС достаточно надежны (при условии целостности пыльников), нет каких-то серьезных проблем по этой части с любыми моторами, уязвимые элементы тут другие. Но проверить стоит: карданный вал совсем не дешев, а мощные моторы могут банально сорвать тарелки креплений или шлицы приводов.

На фото: Audi TT '1998–2006

У переднеприводных машин с МКПП больше особых проблем нет. Да, двухмассовый маховик — расходник, сцепление тоже, но и только. Пятиступенчатые МКПП на дорестайле чуть ресурснее шестиступок на рестайлинге, но это все в пределах погрешности, при аккуратном обращении они почти вечные, а у криворукого «гонщика» выдержат пару поездок, особенно если мотор чипованный.

Полный привод

У полноприводных машин к списку недешевых узлов, которые выходят из строя, добавляется угловой редуктор, он же «раздатка», и муфта Haldex со всеми ее компонентами. Задний редуктор отличается высокой надежностью, и сломать его сложновато, хотя если не следить за маслом и не менять его годами, то подведет и он.

На фото: Audi TT quattro Coupe '2003–06

Вот «раздатку» поломать достаточно просто, особенно если машина с МКПП или с DSG, и мотор хорошо форсирован, имея более 350 Нм момента (а это далеко не предел для 1,8Т). Но чаще проблема банальна: в ней не меняют масло с завода, и подшипники «наедаются» металлической пылью от зубчатых пар. Дальше износ прогрессирует, с воем отгрызая лакуны в корпусе. Удивительным образом этот агрегат довольно редок, и восстановить его сложно. В общем, берегите свою «раздатку» и внимательно проверяйте при покупке, если машина заявлена как полноприводная.

Часто при поломке просто заваривают отверстие в корпусе КПП и машина ездит дальше только с передней ведущей осью. Вопрос с внедрением трансмиссии от VW Tiguan не исследован, хотя теоретически тут большое поле для экспериментов.

С Haldex все еще проще. Тут стоит муфта первого поколения, которая неплохо помогает при разгоне мощным машинам, но в силу полумеханической конструкции с дифференциальным насосом крайне плохо влияет на управляемость на скользких покрытиях. К счастью, в отличие от достаточно примитивной конструкции Honda Dual Pump, тут есть гидроаккумулятор и управляющая электроника, которая умеет отключать и включать муфту принудительно, по сигналу с блока ESP. И конструкция эта обычно давно выработала ресурс, имеет очень дорогие компоненты и требует тщательного обслуживания. Как минимум, регулярной замены масла и очистки, замены фильтра, проверки состояния гидроаккумулятора и регулировочного клапана.

В силу нерегулярности этих работ, а также из-за негерметичности электроники и ее разъема управления на возрастных машинах муфта работает плохо. А запчасти и даже масло для нее стоят дорого. Самый дорогой компонент при ремонте — собственно сам насос: замен нет, цена от 20 тысяч рублей. Ремонт — от 5 тысяч при хорошем раскладе и нежадном мастере.

Для поддержания тонуса этого агрегата активные водители рекомендуют менять масло раз в 30 тысяч километров и не стонать по поводу его стоимости и неудобства замены. Любой ремонт выйдет в разы дороже. И никогда не «рвать» на холодную, ведь муфта требует полноценного прогрева в движении для нормального восприятия нагрузки, иначе пробуксовка фрикционов намного выше нормы, и выше будет их износ. Ещё можно банально поломать насосы и порвать фильтр, особенно если он уже старый.

На фото: Audi TT quattro Coupe '2003–06

Есть несколько проектов по установке на машину блока Haldex третьего поколения с электрическим насосом и гораздо более высокими характеристиками, но это точно не легкий способ избавиться от проблем с первым Халдексом: стоимость работ и компонентов в итоге превысит цену ремонта, разве что характеристики окупают эти хлопоты.

Автоматические коробки

С коробкой DSG DQ250 вы уже немного знакомы. Это шестиступенчатый «мокрый» преселектив. На ТТ его ставили на европейские машины вместе с мотором VR6 3,2, с которым он работает замечательно. Его 320 Нм момента для такой коробки немного, так что на ТТ она работает достаточно надежно, если не забывать менять масло и фильтры с периодичностью в 30-40 тысяч километров.

топливо кпп

Конечно, это первое поколение коробки, и проблем было более чем достаточно, многие машины пережили по паре замен АКПП и не один ремонт. Сказывалось отсутствие практики обслуживания и высокая сложность конструкции. Но сейчас эту коробку знают и «умеют» очень хорошо. Она по-прежнему недешевая в ремонте, надежность ее гидравлики очень сильно зависит от степени загрязнения масла продуктами износа фрикционов-сцеплений и механики. Но бояться ее не стоит точно. Хватает и мастеров, и решений, и контрактных агрегатов. Да и на DQ500 ее можно заменить при желании.

На фото: Audi TT '1998–2006

А для долгой и счастливой жизни слушайте работу агрегата при покупке, проверяйте степень загрязнения масла и состояние магнитов, меняйте масло чаще, а если стоит версия коробки без сменного фильтра, то установите его вместе с переходником на внешний радиатор для АКПП, вместо теплообменника.

привод кузов

Про Aisin TF-60SN/09G, который стали ставить после 2002 года, тоже рассказывать долго не буду, тем более что недавно вышла целая статья про него. Коробка крепкая, но ее обычно губит недостаток обслуживания по регламенту и перегревы. Устраните эти факторы — и останется только естественный износ накладок ГДТ и постепенный абразивный износ плиты гидроблока. Причем последний можно снизить, применяя частую замену масла и внешний фильтр коробки, а вот с накладками ГДТ сложнее: их износ зависит только от режима передвижения, а медленно ездить на Audi TT невозможно. При аккуратном обращении и обслуживании есть все шансы перешагнуть порог в 300 тысяч километров до капремонта. Впрочем, с поправкой на реалии это скорее фантастика для такой машины.

Моторы

C двигателями Audi TT повезло. Турбомоторы семейства EA113 оказались на диво надежными, даже при высокой степени форсирования. Моторы серий AJQ, AUQ, ARY, APP, AWP, ATC, BVP и AUM различаются в деталях, по используемым системам управления и турбинам, а на 150-сильных еще и фазы не регулируются — цепь работает с простым натяжителем, а не с регулятором фаз. Конечно, есть и слабые места вроде масляного теплообменника, сгнивающих трубочек вентиляции картера и улетающей мембраны клапана PCV, коксующейся трубки подвода масла к турбине, слабых модулей зажигания и проводки к ним и дорогого регулятора фаз, который в китайском исполнении недолговечен.

моторы

Да и конструкция с пятью клапанами на цилиндр имеет достаточно дорогую в ремонте ГБЦ. Моторы мощностью 150-190 л.с. отличаются по поршневой группе и степени сжатия от высокофорсированных вариантов мощностью 224-240 л.с., но в целом по ресурсу и ходимости они отличаются минимально, все зависит от реальной нагрузки и обслуживания, а не мощности базового мотора.

На фото: Audi TT

На фото: Audi TT '2003–06

Слабое место двигателей ЕА113 — небольшие радиаторы интеркулера на моторах до 200 сил. Они расположены перед колесом и быстро загрязняются, что ведет к падению мощности и детонации, а со временем и утечкам воздуха. У моторов мощностью выше 200 л.с. интеркулер фронтальный, с другим расположением элементов впуска, и работает такая система много надежнее, особенно в летних пробках. Так что впускной коллектор и пайпинги от мощных версий моторов AMU, APX, BAM, BEA и BFV в дефиците.

Опоры мотора при моменте более 300 Нм – расходник, в особо тяжелых случаях может вырывать болты нижней опоры коробки.

Не удивляйтесь, если мотор при пробеге за 200 тысяч километров не имеет признаков капремонта, это вполне нормальные пробеги для него. Более того, если вовремя чистили трубки, меняли турбину и применяли хорошее масло, мотор легко протянет более 350 тысяч пробега даже с периодическими «отжигами». Ну и довольно много моторов получили «строкер-кит» из коленчатого вала от моторов 2,0 TFSI ЕА113 и кастомной поршневой группы, в этом случае рабочий объем составит порядка 2 литров. Ничего удивительного в этом нет, а пределы по форсированию еще немного возрастают.

Главное — не перегревать мотор, следить за чистотой радиаторов и состоянием проводки к его вентиляторам и не забывать про такие уязвимые части системы охлаждения как тройничок на ГБЦ с левой его стороны, который легко трескается при малейшем перегреве, да и просто с возрастом становится хрупким и разваливается от вибраций.

На фото: Audi TT Coupe '1998–2003

Турбины KKK достаточно надежны, средний ресурс — порядка 150 тысяч километров, а при использовании турбо-таймера, включенной функции охлаждения после выключения мотора, если стоит дополнительная электропомпа, и правильном подборе масла — и того больше.

Но помните: это все идеальные цифры, при обычном городском движении и без тюнинга. Неудачная прошивка, убитый датчик массового расхода, мёртвый катализатор или упущенный уровень масла и антифриза легко выведут мотор из строя. Это даже не говоря об утечках, грязных форсунках, топливных фильтрах и скончавшемся насосе в баке.

Кстати, про бак и насос. Эти детали у переднеприводной и полноприводной машины серьезно различаются. Если насос менялся не «картриджем» а в сборе, причем на б/у с европейской машины, то возможны сюрпризы в виде неработоспособности половины бака и сбоев указателя уровня топлива.

Двигатель VR6 3,2 появился на ТТ с 2003 года. Мощный атмосферный мотор был востребован на рынке США, да и в Европе нашлись поклонники «честных атмосил». В паре с преселективной коробкой динамика была даже лучше, чем у турбомоторов. Из недостатков, как и у любого VR6 — сложная конструкция, объемный и тяжелый блок с «косыми» верхними плоскостями, требующими специального оборудования для сборки. И конечно же, цепной ГРМ со стороны маховика, который не радовал ресурсом даже на менее мощных версиях моторов с двумя клапанами на цилиндр.

Версии 3,2, 3,2 FSI и 3,6 FSI имеют ресурс этого узла совершенно непредсказуемый, сильно зависящий от температуры масла, его уровня и качества. В основном на Audi TT устанавливали модификацию BHE, но встречаются и машины в региональных исполнениях и другим кодом мотора. BHE — версия двигателя без непосредственного впрыска, и кроме некоторой громоздкости и дороговизны замены цепей особенных проблем не имеет. Да и с цепями все не так страшно: достаточно снять КПП, что порой проще, чем снимать сам мотор.

На фото: Под капотом Audi TT quattro

На фото: Под капотом Audi TT quattro '2003–06

Основные проблемы связаны с утечками масла, ошибками сборки, отказами проводки и подсосами – впуск тут выполнен достаточно заморочно, и мест утечек может быть много. Мотор требует очень квалифицированного и вдумчивого обслуживания. Потери мощности с годами за ним не водится, это вам не FSI 3,6, который через три года после покупки машины более 200 сил не выдает из-за закоксовки клапанов.

Но если мотор потребует ремонта, то расходы будут даже выше, чем при ремонте турбомотора 1,8. Ну и тюнинг атмосферного двигателя - это просто закапывание денег. Этот мотор хорош в том виде, в котором вышел с конвейера, ну разве новый термостат на 85 градусов ему не помешал бы — в стоке он слишком «горячий», а после 150 тысяч крошащийся катализатор может убить поршневую группу.

Температура сильно влияет на ресурс ГРМ, с ее ростом сильно ускоряется износ успокоителей. Они теряют эластичность и изнашиваются. Маловязкое масло и повышенные интервалы замены, а также пониженный его уровень могут заметно увеличить растяжение цепей. Максимальный ресурс цепей — порядка 250 тысяч километров, минимальный пробег при замене из-за увеличения шумности ГРМ — около 60, так что многое зависит от эксплуатации.

На фото: Audi TT quattro Coupe '2003–06

Резюме

Машинка получилась маленькая, но с точки зрения водителя очень интересная. Тут создалось сочетание интересной управляемости, динамики и практичности. И в эксплуатации, как видите, она не разорительна. Но заметно дороже разнообразных VW Golf GTI и даже Audi A3. При покупке такой «зажигалки» нужно учитывать, что прошлые владельцы брали ее вовсе не для поездок в церковь по выходным, даже при небольшом пробеге машина ездила быстро и жестко.

Ремонт турбины Audi

Компания «TURBO-VAG» предлагает свои клиентам высококачественный ремонт турбин Ауди всех моделей. Наш технический центр давно работает в данном сегменте, оснащение современным оборудованием допускает проводить замену всех деталей, квалифицировано и в установленные сроки. Большой опыт слесарей автосервиса ни на минуту не позволит вам сомневаться в их отличных знаниях и опыте. Вся процедура ремонта турбины Audi проводится после тщательной диагностики, которая точно определит особенности поломки. Ремонтный процесс выполняется при помощи высокоточного инструментария, все неисправные комплектующие заменяются оригинальными деталями и сертифицированными запчастями.

Audi TT

РаботыЦена
Замена клапана управления турбиной 3 000 руб.

Ремонт турбин Ауди

Комплексный ремонт турбины Ауди производится на профессиональном уровне, весь рабочий процесс проводится поэтапно:

  • Первоначальный осмотр всех деталей турбокомпрессора и подробная их диагностика, где определяются все неисправности;
  • Разборка турбинного картриджа, ремонт и качественная замена всех неисправных элементов. Сюда также входят профилактические работы;
  • Финишная балансировка турбины на специальном стенде;
  • На последнем этапе ремонта турбины Audi выполняется заключительная сборка и запуск двигателя.

Если турбокомпрессор полностью потерял свои функциональные характеристики, тогда агрегат подлежит полной замене. Расценки на ремонтные работы начинаются от 9000 рублей, все зависит от сложности ремонта и стоимости запчастей, подлежащих замене. Благодаря доступному ценовому диапазону, отличному качеству и кратчайшим срокам выполнения услуги нашей мастерской всегда востребованы у многих автолюбителей Москвы и Московской области.

Чтобы ваш автомобиль быстро ездил и прослужил вам верой и правдой долгое время нужно делать своевременный ремонт турбины Ауди. По нижеперечисленным признакам износа турбокомпрессора следует срочно обратиться к нам в автосервис:

  • Цвет выхлопа изменился;
  • Повышенный расход топлива и масла;
  • Утечка масла;
  • Значительное снижение динамики разгона;
  • Сильный шум при работе мотора и турбины;
  • Проникание дыма в моторный отсек;
  • Задымление автосалона.

Позвоните нам, и специалисты технического центра проведут продуктивный и безупречный ремонт турбин Ауди всех модификаций. Своим клиентам предоставляем долгосрочную гарантию. Мы обещаем, что после нашего качественного сервиса вы сможете использовать все скоростные возможности вашего авто!

Читайте также: