Стучит вакуумный насос фольксваген крафтер

Обновлено: 03.05.2024

VWbus.club

стучит вакуумный насос.Посоветуйте как его отремонтировать?

стучит вакуумный насос.Посоветуйте как его отремонтировать?

Повідомлення vovan72 » 25 вересня 2012, 23:29

Повідомлення борода » 25 вересня 2012, 23:33

Повідомлення ромчик » 25 вересня 2012, 23:51

Повідомлення борода » 25 вересня 2012, 23:55

Повідомлення karmen1 » 27 вересня 2012, 17:19

Повідомлення vovan72 » 29 вересня 2012, 10:14

Повідомлення karmen1 » 29 вересня 2012, 12:09

vovan72, о каких 200 евро речь? Уж Pierburg 130 евро у мну стоит. но как я писал выше 4max 5207-05-0001P = 60 евро, я думаю что отслужит он не хуже того что у нас отреставрируют

Повідомлення vovan72 » 07 жовтня 2012, 12:58

Повідомлення endru113 » 07 жовтня 2012, 13:03

Повідомлення evrobus » 07 жовтня 2012, 13:04

lin Бусовод со стажем
Повідомлень: 666 З нами з: 14 жовтня 2012, 15:20 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, ААВ 2.4, 1996г, long был.

sprinter 413, 2000 г.в., макси Реальное имя: Ленур Звідки: крым Дякував (ла): 144 рази Подякували: 24 рази Контактна інформація:

Повідомлення lin » 14 грудня 2012, 19:06

lin Бусовод со стажем
Повідомлень: 666 З нами з: 14 жовтня 2012, 15:20 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, ААВ 2.4, 1996г, long был.

sprinter 413, 2000 г.в., макси Реальное имя: Ленур Звідки: крым Дякував (ла): 144 рази Подякували: 24 рази Контактна інформація:

Повідомлення lin » 20 серпня 2013, 14:45

Повідомлення vovan72 » 01 жовтня 2013, 19:10

Извиняйте за отсутствие.Здоровье-прежде всего. Полечил просто-развернул плунжер на 180 градусов и стук пропал!Спасибо всем форумчанам. !

Добавлено 01 окт 2013, 19:11

Извиняйте за отсутствие.Здоровье-прежде всего. Полечил просто-развернул плунжер на 180 градусов и стук пропал!Спасибо всем форумчанам. !

Добавлено 01 окт 2013, 19:11

Извиняйте за отсутствие.Здоровье-прежде всего. Полечил просто-развернул плунжер на 180 градусов и стук пропал!Спасибо всем форумчанам. !

lin Бусовод со стажем
Повідомлень: 666 З нами з: 14 жовтня 2012, 15:20 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, ААВ 2.4, 1996г, long был.

sprinter 413, 2000 г.в., макси Реальное имя: Ленур Звідки: крым Дякував (ла): 144 рази Подякували: 24 рази Контактна інформація:

Повідомлення lin » 04 жовтня 2013, 17:19

vovan72 писав: Извиняйте за отсутствие.Здоровье-прежде всего. Полечил просто-развернул плунжер на 180 градусов и стук пропал!Спасибо всем форумчанам. !

Добавлено 01 окт 2013, 19:11

Извиняйте за отсутствие.Здоровье-прежде всего. Полечил просто-развернул плунжер на 180 градусов и стук пропал!Спасибо всем форумчанам. !

Добавлено 01 окт 2013, 19:11

Извиняйте за отсутствие.Здоровье-прежде всего. Полечил просто-развернул плунжер на 180 градусов и стук пропал!Спасибо всем форумчанам. !

Как диагностировать проблемы с турбиной Volkswagen Crafter

В среду, 23 мая в наш автосервис на Софийской улице приехал автомобиль Фольксваген - Крафтер 35 (TDI 2.5, 2007 года выпуска, двигатель EDC). Известный и часто встречающийся на дорогах нашего города коммерческий транспорт, «рабочая лошадка» очень многих сегментов бизнеса.

Приехав на стоянку перед сервисом, клиент рассказал с какой проблемой к нам приехал. На приборной панели автомобиля загорелась индикация неисправности двигателя:

Также машина в определенный момент перестала «тянуть», медленно разгоняется и тяжело набирает обороты. Хотел сделать диагностику ДВС:

После того, как автомобиль был поставлен в бокс мастер провел компьютерную диагностику. По ее результатам были выявлены коды неисправностей:

Учитывая причину обращения, мы выделили ошибки, которые относятся к заявленной проблеме:

  • Р0299 - Регулировка давления наддува, не достигнута граница регулирования;
  • Р0700 - Блок управления, неисправность компонента.

Для локализации неисправности смотрим график динамических характеристик наддува в реальном времени:

Отчётливо видно расхождение графиков номинального и фактического давления наддува - фиолетовый и зелёный цвет. Предварительный вывод диагноста: не работает турбокомпрессор.

К сожалению, визуально определить причину выхода из строя нагнетателя не удалось, для поиска причины неисправности была проведена инструментальная диагностика. С помощью вакуумметра проверяем работу "геометрии" турбины:

  • принудительное открытие;
  • утечка вакуума.

Активатор турбины исправен, "геометрия" работает:

Проверяем работу вакуумного насоса измеряя разряжение на вакуумном ресивере:

По результатам проверки делается вывод что насос работает в штатном режиме. После этого проверяем возможную потерю вакуума на основной магистрали и вакуумном усилителе тормозов:

Неисправность не обнаружена. Значит проблема в другом. Проверяем работу электромагнитного клапана управления активатором турбины:

Неисправность найдена. Причина всех бед - разрыв вакуумной трубки на входе электромагнитного клапана.

Для устранения неисправности мы восстановили трубку и проверили работу электромагнитного клапана с восстановленной трубкой. Работает:

После проведения всех манипуляций и устранения неисправности проводим повторную компьютерную диагностику. Проверяем график динамических характеристик наддува:

Турбина работает, никаких дополнительных запчастей не потребовались. Заключительный этап - стирание кодов неисправности, распечатка результатов:

Проблема для автомобилей с вакуумным управлением наддувом достаточно типичная, и устраняется легко. Обычно при таких симптомах клиент готовится к более затратному ремонту:

  • замена турбины;
  • ремонт топливной аппаратуры;
  • диагностика и ремонт двигателя.

Поэтому время и стоимость устранения подобной неисправности воспринимается нашими клиентами очень позитивно!

Читайте также: