Свист турбины на субару

Обновлено: 13.05.2024

Почему появляется свист из турбины двигателя

Многие современные автомобили оснащены турбированными моторами. Несмотря на многие преимущества такого оборудования, во время эксплуатации можно столкнуться с неприятностями. Слабое место двигателя с турбиной - система нагнетания воздуха. Если из строя выходят ее элементы, то могут возникнуть большие проблемы для всего мотора. Если вдруг из-под капота появился необычный звук, нужно насторожиться и искать причину его возникновения.

Почему появляется свист из турбины двигателя

Турбонаддув в современных легковых автомобилях собран таким образом, чтобы люди, находящиеся в салоне, не слышали его звука. Если турбина вдруг начала «петь», это уже повод насторожиться и провести диагностику. Но всегда ли при появлении свиста нужно срочным образом отправляться в сервис?

На самом деле, причин появления шума турбины может быть много и среди них есть вполне безобидные. Сюда можно отнести те случаи, когда автомобиль имеет уже приличный пробег. Через определенное время на внутренней поверхности турбины появляются частицы, которые не сгорают в цилиндрах. Именно из-за них появляется свист во время работы мотора. К счастью, такое звуковое сопровождение не говорит о неисправностях в двигателе, поэтому эксплуатировать машину можно и дальше.

Почему появляется свист из турбины двигателя 3

Однако, очень часто свист может возникнуть из-за разгерметизации системы наддува. При такой проблеме можно наблюдать либо утечку воздуха, либо его подсос внутрь каналов. Главной причиной пробоин является повреждение корпуса турбины или интеркулера. Последний очень уязвим, так как располагается прямо за решеткой радиатора. Он принимает на себя все удары от камней и прочего мусора на дороге. Есть и еще одна причина, по которой может происходит разгерметизация - во время проезда по глубокой луже. Если корпус, который раскален, получит сверху порцию воды, то на поверхности могут образоваться трещины. Из-за разгерметизации можно столкнуться с увеличенным расходом топлива, падением мощности и провалами тяги. Все это происходит из-за образования некачественной топливной смеси.

Почему появляется свист из турбины двигателя 4

Свист во время движения может появляться из-за инородных предметов, которые попадают на колеса. Как правило, шум длится не долго. Еще одна причина, которая может привести к свисту турбины - применение засоренного воздушного фильтра. Образуется повышенное сопротивление потоку воздуха на впуске, из-за чего компрессор начинает петь. Точно такой же звук можно наблюдать, когда снижается пропускная способность на выходе выхлопа. Если засоряется катализатор или сажевый фильтр, может возникать аналогичное сопротивление. При появлении последнего водитель в любом случае будет ощущать падение мощности.

Если турбина начала свистеть, но автомобиль ведет себя как обычно, можно дальше эксплуатировать транспорт. Однако, при падении мощности, увеличении расхода топлива и прочих явлениях нужно проводить полную диагностику турбины и двигателя.

Почему появляется свист из турбины двигателя 5

Итог. Свист из турбины во время движения - явление, которое может возникать по различным причинам. Среди них есть как безобидные, так и потенциально опасные.

Свист турбины на дизеле при разгоне: возможные причины и способы решения проблемы

Современные автомобили нередко оснащены турбокомпрессором – так можно значительно повысить мощность и характеристики даже маломощных и малообъемных моторов. Как известно, ни один двигатель не может нормально работать без определенного количества воздуха. Чтобы сжечь в камерах сгорания один литр топлива, нужно не меньше 11 тысяч литров кислорода. Но для того чтобы воздух мог опасть в цилиндры, он должен пройти сквозь фильтры, впускной коллектор, обойти дроссельную заслонку и затем попасть в щель седла и самого клапана. Потребность мотора в воздухе никогда полностью не удовлетворяется. Турбокомпрессор придает воздуху ускорение и нагнетает его в камеры сгорания. В процессе работы турбина может издавать звуки. Многих автовладельцев это настораживает. Давайте узнаем, как устроен данный узел, опасен ли свист турбины на дизеле при разгоне, и о чем это говорит.

О создания турбины

Большинство автовладельцев серьезно уверены, что турбомоторы – это относительно недавнее изобретение. Считается, что они появились во второй половине 20-го века, когда турбокомпрессорами оснащали практически все модели немецкого автопрома. Но это не совсем так.

свист во время ускорения

Но при всей эффективности этих первых турбин, они имели громоздкие размеры и во много раз увеличивали вес двигателя. Развитие турбонаддува для легковых авто остановилось, а вот на грузовом транспорте турбины использовались очень активно. В США автопроизводители не спешили промышленно устанавливать систему наддува. Тогда (впрочем, как и сейчас) делалась ставка на объемные атмосферные силовые агрегаты. Существует даже поговорка «ничто не заменит объем».

В Европе к топливу относились более экономно, нежели в США. Кроме того, в 20-м веке Европа ощутила на себе топливный кризис. Автопроизводители начали уменьшать объемы моторов, повышая при этом мощность. В этом помогла система наддува. Технология усовершенствовалась, элементы конструкции стали легче. Однако среди недостатков был все еще высокий расход топлива – турбонаддув среди обычных автовладельцев не нашел популярности.

Элемент в дизельном двигателе

Как известно, дизельный двигатель был разработан в 1893 году. По прошествии времени его конструкция дорабатывалась, многие детали подвергались многократным изменениям и модификациям. Инженеры работали над способами подачи топливной смеси, а также и над самим ее балансом. Затем инженеры разработали турбину, призванную увеличить производительность и характеристики работы агрегата за счет более полноценного сгорания топлива в цилиндрах. Основывается данный процесс на сжатии воздуха во внутренней системе – это позволяло увеличить плотность подаваемого воздуха. Так смесь сгорала полностью, а в атмосферу выбрасывалось меньше вредных выбросов.

Существуют турбины низкого давления и высокого. Устройства высокого наддува отличаются большей эффективностью, а также сложной конструкцией.

Конструкция

Современный турбокомпрессор представляет собой устройство, состоящее из следующих комплектующих. Это два кожуха, каждый из которых оснащен компрессором и турбиной. Кожухи эти изготовлены из жаропрочных чугунных сплавов. Турбина оснащена специальным колесом – оно тоже имеет стойкость к высоким температурам.

Также в конструкции имеются специальные подшипники. Их корпуса изготовлены методом литья из специальных бронзовых сплавов. Через них проходит вал, который соединяет колесо компрессора с ротором турбины. Также имеются опорные и упорные подшипники.

Принцип действия турбокомпрессора

Алгоритм работы заключается в следующем. Продукты сгорания, которые выводятся из выпускного коллектора, идут к приемному патрубку турбокомпрессора. Затем они проходят через корпус турбины – канал в корпусе имеет переменное сечение. Выхлопные газы по мере движения по каналу увеличивают свою скорость движения и воздействуют на колесо турбины – под этим воздействием она вращается. Количество оборотов ротора турбины зависит от множества факторов. Средняя скорость вращения составляет 1500 об/сек.

Воздух снаружи, пройдя через воздушные фильтры, тщательно очищается от примесей и в сжатом виде попадет во впускной коллектор. Затем канал закрывается. Смесь дополнительно сжимается и воспламеняется. Далее открывается выпускной коллектор. На входе в камеры сгорания установлен интеркулер.

свист турбины на дизеле при разгоне причины

Он необходим для охлаждения горячего воздуха, поступающего из турбокомпрессора. Так повышается плотность и уменьшается объем кислорода. В цилиндр попадает большее количество воздуха, которое после смешивания с топливом будет гореть более эффективно. За счет этого существенно растет мощность и уменьшается расход топлива.

Если засвистела турбина

В процессе работы через нее проходит огромное количество воздуха, которое затем смешается с горючим, увеличивая вес смеси. Кислород закачивается под высоким давлением – под капотом может присутствовать свист как на холостых, так и при движении. Одна из причин – это нарушение герметичности системы.

Звуки эти могут насторожить. Но не стоит сразу же отправляться на диагностику в СТО. Можно попробовать устранить неполадку самому. Первым делом специалисты рекомендуют проверить каждый воздушный патрубок в двигателе на предмет герметичности. Часто, когда появляется свист турбины на дизеле при разгоне, присутствует лишний подсос воздуха. Для устранения проблемы достаточно заменить уплотнители, затянуть хомуты и крепеж.

появился свист при разгоне похожий на пробитый интеркулер

В случае износа патрубков их меняют на новые. Ремонту они не подлежат, и ставить бывшие в использовании не рекомендуется.

Если система герметична, а свист все еще слышен, тогда необходимо провести более глубокую диагностику, ведь турбина – очень важный технический элемент, который должен работать стабильно. Многие не знают, но небольшой свист турбины на дизеле при разгоне – это обычное дело. Но если устройство ревет, то это уже связано с проблемами.

Как свистит турбина?

Зачастую, компрессоры издают эти звуки при наборе оборотов в диапазоне от 1,5 до 2,5 тысячи оборотов. При этом не важно, как резко начать разгоняться. Свист все равно будет возникать. Звуки не прекращаются, даже если обороты упадут. При этом характеристики двигателя никак не изменяются. Просто количество воздуха, проходящего через турбокомпрессор, проходит через специальные отверстия, что со временем потеряли форму. В результате водитель слышит из подкапотного пространства противный свист воздуха при разгоне.

свист воздуха при разгоне

Легкие свистящие звуки можно наблюдать даже на новых турбинах. Но это быстро проходит. И через некоторое время, если устройство исправно, слышны только звуки работы мотора. Если турбина свистит, а скорость при этом падает, следует заменить шланг, что соединяет ее с интеркулером. Иногда может быть виноват и сам воздушный теплообменник. Если появился свист при разгоне, похожий на пробитый интеркулер, нужно провести ревизию – ремонтировать его проще, чем турбину. Деталь можно запаять либо при серьезных неисправностях заменить на новую.

Почему интеркулер пробивает? Дело в том, что элемент устанавливается в передней части автомобиля. Мало того что он находится перед радиатором, так еще и закреплен практически внизу бампера. Поэтому сюда могут попадать различные камни.

свист при наборе скорости

Это и есть одна из главных причин, почему возникает свист турбины на дизеле при разгоне. Кстати, интеркулер устанавливается не на всех турбированных моторах. Это нужно учитывать при диагностике. В некоторых случаях компрессор имеет масляное охлаждение (например, на дизельном двигателе «Каммниз» у «ГАЗели-Бизнес»).

Причины свиста

Число оборотов, с которым вращается полностью исправная крыльчатка турбины, составляет более десятка тысяч в минуту. Определенно, свист турбины на дизеле при разгоне – это признак разгерметизации в соединениях системы. Свистит турбина по причине прохождения уплотненного воздуха через щели. Устранить эти проблемы можно самостоятельно. Для этого нужно отыскать то место, которое и является причиной этих звуков.

присутствует свист как на холостых так и при движении

Также свист турбины при наборе скорости может возникать по причине прохода воздуха в любом месте от впускного коллектора до интеркулера. Также звук будет возникать при наличии зазоров между ГБЦ и впускным коллектором (неплотное прилегание поверхностей блока). Если пробита прокладка, то это также одна из причин свиста. Звук может также возникать в том случае, если внутрь механизма попали сторонние предметы.

Другие признаки неисправностей

Не только свист во время ускорения может указывать на неисправность агрегата. Существуют и другие признаки. По ним можно определить, что турбине нужен ремонт. Мы рассмотрим типовые неисправности агрегата по цвету выхлопа.

Синий дым

Это первый и наиболее характерный признак поломки. При наборе скорости из выхлопной трубы будет выбрасываться синий дым. При этом если мотор работает на более низких оборотах, его не будет. Причина в сгорающем масле, которое попадет в цилиндры двигателя из-за утечек из турбокомпрессора. Также может быть слышен характерный свист при наборе скорости.

Черный дым

Дым такого цвета свидетельствует о том, что в цилиндрах горит богатая смесь по причине утечки воздуха в нагнетающих магистралях или в интеркулере. Также еще одна причина – электронная система управления. Она может давать сбои. Дополнительно осматривают состояние форсунок.

Белый дым

Причину образования такого дыма нужно искать в засорах сливного маслопровода турбины. Если на корпусе агрегата обнаружены подтеки масла или оно есть на патрубках воздушного тракта, то это вызвано засоренной системой в канале подачи воздуха. Также могла закоксоваться ось турбины. В итоге из выхлопной идут газы неестественного цвета.

свист турбины на дизеле при разгоне

Заключение

Свистит турбина – беспокоиться или нет?

Среди владельцев автомобилей с турбонаддувом есть много споров по поводу свиста во время работы нагнетателя. Кто-то говорит, что это нормально, другие по свисту диагностируют однозначный ремонт турбины. Самое интересное, что правы могут быть обе стороны. Мы разбираемся в том, как дело обстоит на самом деле.

На фото: турбина Garrett

На фото: турбина Garrett

Свистит или не свистит

Суть работы турбонаддува очень проста – выхлопные газы разгоняют крыльчатку турбины, она создает повышенное давление, с помощью которого в двигатель закачивается больше топливной смеси, из-за чего мощность мотора увеличивается. А там, где много воздуха и давление, жди свиста. Действительно, дополнительные звуки во время работы нагнетателя однозначно не являются признаками неисправности. У машин с турбиной обычно сложная магистраль для забора воздуха и вполне возможно, что она издает звуки просто при переходе потока из одного патрубка в другой.

Принцип работы турбонаддува

Принцип работы турбонаддува

Может быть нормальным и появление небольшого свиста с увеличением пробега – из-за отложений чуть изменилось сечение канала для воздуха и вот он свист. Это все очень непредсказуемо. Обычно свист, о котором не стоит беспокоиться, характеризуется небольшой громкостью и низким тоном, словно он звучит из глубины. Дизельные моторы с наддувом больше подвержены свисту, чем бензиновые.

Однако бывает у турбин и свист, который должен насторожить. Он громче, более высокий по тону и звучит так, будто на поверхности. Описать словами это трудно, но обычно понять, что турбина не просто свистит, а свистит из-за проблем нетрудно – достаточно лишь периодически прислушиваться к тому, что доносится из-под капота. Если свист слышно не только на улице, но и в салоне – пора насторожиться.

Кстати, прежде чем вообще думать на турбину, нужно исключить другие варианты свиста – под капотом современного авто много ремней, вакуумных трубок и прочих агрегатов, которые тоже могут издавать свист. На холостых оборотах выхлопных газов мало, поэтому турбина почти не работает, и если свист отчетливо слышен прямо с холостых и не зависит от оборотов, то на нагнетатель нужно думать в последнюю очередь. Иное дело, если свист проявляется в движении, особенно при разгоне. Вот тут турбина должна быть первой на подозрении.

Что может свистеть?

Самая популярная и распространенная причина «неуставного» свиста – разгерметизация системы. Либо воздух где-то вырывается из-за давления, либо, наоборот, где-то есть его подсос. В большинстве случаев нарушение герметичности так или иначе сказывается на работе двигателя и его характеристиках. Не всегда, но часто растет расход топлива, падает мощность, появляются «затыки» на разгоне – что неудивительно, ведь смесь в мотор поступает неоптимальная.

«Найти утечку воздуха» звучит зачастую легче, чем оказывается на самом деле. Хорошо, если проблема на поверхности (в прямом смысле) и ее можно сразу определить, но зачастую утечка оказывается в неочевидных местах, к которым плохой доступ. Если визуально или на слух обнаружить место «прорыва» не получилось, то нужно разбирать весь воздушный тракт и демонтировать впускной коллектор.

Для проверки можно использовать мыльный раствор, который будучи нанесенным на «подозрительную» деталь, пузырями покажет место утечки.

Особое внимание нужно уделить проверке всех воздушных патрубков – в них может быть маленькая, незаметная для глаза трещина, но этого уже хватит для свиста.

Трещина в патрубке интеркулера

Трещина в патрубке интеркулера

Также следует проконтролировать наличие и правильность установки уплотнителей и прокладок, а также затяжку хомутов и иного крепежа – это тоже может привести к свисту. Уплотнители и патрубки в случае проблем проще заменить на новые, ремонтировать их сложно и экономически бессмысленно.

Также свист может быть из-за повреждений корпуса самой турбины или интеркулера (если, конечно, он присутствует в конструкции). Это может произойти из-за механических воздействий. В случае с турбиной это менее вероятная ситуация, все-таки она хорошо защищена другими запчастями под капотом, а вот интеркулеры обычно располагают сразу за решеткой радиатора и они более уязвимы. Интеркулер можно проверить без демонтажа просто подав воздух на вход. В отличие от патрубков интеркулеры можно и нужно ремонтировать, в случае небольших повреждений поможет обычный паяльник.

Поврежденный радиатор интеркулера

Поврежденный радиатор интеркулера

Еще одной причиной появления свиста турбины может быть попадание посторонних предметов или мусора в воздухопровод. Но такую проблему диагностировать легко, особенно если с разборкой.

Когда дело не в воздухе

Однако не только нарушением герметичности можно объяснить свист турбины. Увы, но если подсос воздуха выявить не удалось, а турбина сильно свистит, то ничего хорошего это не предвещает – посторонний звук появился из-за износа или неисправности самой турбины. Мог образоваться люфт, могла повредиться крыльчатка, а может просто естественный износ и пришло время ремонта. В таких случаях лучше обращаться в автосервисы, ведь за диагностикой с высокой долей вероятности последует ремонт. Скорее всего, свист в этом случае не будет являться единственным симптомом – черный дым из выхлопной трубы, расход масла и общая работа двигателя должны так же сигнализировать о поломке.

Так стоит ли переживать если двигатель с турбонаддувом вдруг засвистел? И да, и нет. Нужно проанализировать свист, громкость, тон и ситуации, при которых его слышно. Может, дело совсем некриминальное и свист можно списать на особенности работы. А может, это банальное нарушение герметичности, которое можно обнаружить и устранить своими силами. Тогда считайте, что вы легко отделались. В худшем случае громкий свист турбины – предвестник ремонта.

Симптомы неисправности турбины: Турбина свистит

Симптомы неисправности турбины: Турбина свистит

Многие современные автомобили часто оснащены специальным турбокомпрессором. С его помощью можно существенно увеличить мощность, а также другие характеристики недостаточно мощных или объёмы двигателей.

Неприятный свист в турбине. Почему турбина свистит?

Во время работы турбины через неё проходит большое количество воздуха. Это касается всех моделей турбин, которые могут быть установлены на самые разные модели автомобилей. Важно отметить, что воздух, проходящий через турбину, смешивает с горючим. В результате общий вес смеси становится куда больше. Затем кислород заканчивается под высоким давлением, а из-под капота может быть слышен неприятный свист. Более того, этот свист может возникнуть как на холостых оборотах, так и во время движения автомобиля.

Какова же причина появления столь неприятного звука? Всё дело в нарушении герметичности системы. Именно поэтому возникают проблемы.

Если же вы обнаружили, что патрубки находятся в слишком плохом состоянии, рекомендуется заменить их на новые. Вряд ли получится отремонтировать их. Более того, не стоит пытаться поставить патрубки, которые уже использовались кем-то ранее.

В случае, если система герметична, однако свист всё ещё слышен, нужно провести куда более глубокую диагностику. Нужно понимать, что турбина является крайне важным техническим элементом. Она должна работать максимально стабильно. Также не стоит беспокоиться из-за непродолжительного и лёгкого свиста. Это обычное дело. Однако в случае, если устройство просто ревёт, нужно как можно скорее заняться ремонтом.

Каковы же причины появления свиста?

Также свист может возникать во время резкого набора скорости. Обычно это связано с проходом воздуха в любом месте от впускного коллектора до устройства, которое называется интеркулером . Подобный звук может появиться из-за наличия определённых зазоров между впускным коллектором, а также ГБЦ . Если же будет пробита прокладка, то она также может стать причиной появления свиста. Ещё звук может появиться из-за попадания вовнутрь механизма каких-либо предметов или грязи. Именно поэтому так важно регулярно прочищать все механизмы. Тогда о появлении свиста можно забыть навсегда.

Почему свистит турбина, причины поломки

Даже турбокомпрессор в отличном состоянии может издавать шум. В конце концов, это агрегат, производящий сотни тысяч оборотов в минуту. Фоновый шум, связанный с вытекающими потоками, является совершенно нормальным. Однако впускные линии и корпус воздушного фильтра турбины спроектированы таким образом, что зачастую водитель почти ничего не слышит от турбонагнетателя. Если новый турбонагнетатель сразу же после установки привлекает внимание водителя из-за таких звуков, как свист, грохот или скрипучий звук, дефект можно обнаружить на периферии турбины после её диагностики.

Почему свистит турбина, причины поломки

Содержание

Почему свистит турбина, причины поломки

Свистящие шумы в турбине могут быть вызваны следующими факторами:

Поэтому всегда заменяйте металлические прокладки и уплотнительные кольца, устраняйте все утечки, проверяйте коллектор и фланец на наличие повреждений и удаляйте загрязнения с участков уплотнения.

Как предотвратить шум в турбине

Также если выхлопные газы накапливаются и не могут свободно вытекать из цилиндра, вскоре будут создаваться мешающие шумовые потоки. Неправильно установленные прокладки также могут стать причиной узкого места в системе выхлопных газов. Поэтому следует производить замену воздушного фильтра при замене турбонагнетателя и следить за заменой прокладок.

Простые способы диагностики турбины, видео:

Для диагностики свиста в турбине, желательно обратиться к профессиональным мастерам, которые могут устранять неисправности турбины. Также они смогут быстро определить почему свистит турбина, и причины поломки. Далее турбокомпрессор ремонтируется, или заменяются его поврежденные части на новые от производителя.

Свистит турбина на холостых

Многие современные автомобили часто оснащены специальным турбокомпрессором. С его помощью можно существенно увеличить мощность, а также другие характеристики недостаточно мощных или объёмы двигателей.

Неприятный свист в турбине

Во время работы турбины через неё проходит большое количество воздуха. Это касается всех моделей турбин, которые могут быть установлены на самые разные модели автомобилей. Важно отметить, что воздух, проходящий через турбину, смешивает с горючим. В результате общий вес смеси становится куда больше. Затем кислород заканчивается под высоким давлением, а из-под капота может быть слышен неприятный свист. Более того, этот свист может возникнуть как на холостых оборотах, так и во время движения автомобиля.

Какова же причина появления столь неприятного звука? Всё дело в нарушении герметичности системы. Именно поэтому возникают проблемы.

Если же вы обнаружили, что патрубки находятся в слишком плохом состоянии, рекомендуется заменить их на новые. Вряд ли получится отремонтировать их. Более того, не стоит пытаться поставить патрубки, которые уже использовались кем-то ранее.

В случае, если система герметична, однако свист всё ещё слышен, нужно провести куда более глубокую диагностику. Нужно понимать, что турбина является крайне важным техническим элементом. Она должна работать максимально стабильно. Также не стоит беспокоиться из-за непродолжительного и лёгкого свиста. Это обычное дело. Однако в случае, если устройство просто ревёт, нужно как можно скорее заняться ремонтом.

Каковы же причины появления свиста?

Также свист может возникать во время резкого набора скорости. Обычно это связано с проходом воздуха в любом месте от впускного коллектора до устройства, которое называется интеркулером . Подобный звук может появиться из-за наличия определённых зазоров между впускным коллектором, а также ГБЦ . Если же будет пробита прокладка, то она также может стать причиной появления свиста. Ещё звук может появиться из-за попадания вовнутрь механизма каких-либо предметов или грязи. Именно поэтому так важно регулярно прочищать все механизмы. Тогда о появлении свиста можно забыть навсегда.

Свист турбины на холодную 1.4tsi — поиск по DRIVE2

Свист под нагрузкой 1 . 4 tsi — Сообщество «VAG Club»

Привет всем, долго искал похожую ситуацию как у меня но не нашел. Вопрос в следующем, при езде на скорости ПРИМЕРНО 50-60 км/ч на повышенной передачи, ДОПУСТИМ 5-ая, что то свистит с левой стороны, обороты где то от 1800 до 2800, потом прекращается.

Свист /писк при запуске двигателя 1 . 4 tsi — Volkswagen Scirocco.

Всем привет. С прошлой зимы меня мучает непонятный звук/ свист /писк при запуске двигателя, точнее, сразу после запуска. Все это время я грешил на ремень генератора/кондиционера/помпы, хотя были сомнения, потому что звук каждый раз был одинаковый, и на холодную , и на горячую.

Не нормальный звук работы турбины на двигателях TSI .

Данный звук наблюдается в большинстве на двигателях с мощностью 1 . 4 150лс, ради интереса послушал как работает турбина на октавии

Сам не замечал данный звук, пока не засвистел ремень зимой на холодную и не обратился в простой сервис, они и услышали, поэтому я.

Свистит турбина . Всё настойчивей. — Skoda Octavia, 1 . 4 л., 2014.

Раньше не свистела . А теперь свистит . У официалов, а машина на контракте, замена по факту выхода из строя. Говорят, что когда турбинка споёт свою последнюю лебединую песню, то заменят элемент в сборе. Цена вопроса 105К и мелочи с работой.

1 . 4 tsi CAXA на 260 000 км. P0299 — Теряем турбину . Диагностика.

Свист турбины в такие моменты отсутствовал.

Холодная часть катриджа турбины чистая, люфта практически нет.

В понедельник местная контора, специализирующаяся на турбинах , о которой есть положительные отзывы, обещала подобрать вариант лечения за меньшие деньги.

Устранение масляного потения турбины на движке 1 , 4 TSI CAXA.

На первой тысяче пробега появилось масляное потение турбины в месте соединения её с воздуховодом, идущим от воздушного фильтра.

VAGаводы, в чьих авто трудится дрыгатель CAXA 1 , 4 TSI , наверняка узнали свою замасляную

Крыльчатка холодной части турбины .

Свистит турбина skoda1.8 — Skoda Octavia, 1.8 л., 2010 года на.

Skoda Octavia › Бортжурнал › Свистит турбина skoda1.8. Semero4ka был 2 недели назад.

Сразу скажу я человек очень МНИТЕЛЬНЫЙ на холодную ни когда газ в пол не давлю еду как улитка пока не прогреюсь полностью! да и машину после разгонов со светофоров ни когда не.

Странное шипение при разгоне 1 . 4 tsi (Прошло Само).

Не знаю почему но при разгоне есть такой звук шипящий(на скрежет похож чем то) Как будто где то воздух сечёт, бензин 98 У кого 1 . 4 tsi нормально это или нет? Что это вообще значит? Машина в тяге не потеряла едет так же как и всегда хорошо. Как до обкатаю до 1800 выложу видео если.

Свистит воздух при интенсивном разгоне ? впуск после турбины ?

Последнее время при давке тапкой в пол впечатление такое, что где-то под капотом сильно свистит воздух. По динамике сильного ухудшения не вижу, но вроде бы чуть менее бодро стало, чем раньше.

1 , 4 tsi 122 л.с, если проблема с турбиной — Volkswagen Golf.

Volkswagen Golf 1 . 4 TSI 122hp › Бортжурнал › 1 , 4 tsi 122 л.с, если проблема с турбиной . nehsuon был 2 часа назад.

Разбирается очень легко. Это для тех у кого на холодном пуске обороты выше чем обычно, которые через 40 сек опускаются до нормы, а кто то глушит и снова заводит.

Звон и треск штока актуатора турбины (2.0 TSI ) — Volkswagen.

Пришло время раскрыть первую по моему списку проблему, заключается она в звенящем штоке актуатора. Началось всё после покупки авто, примерно 1000 км я проехал без лишних звуков, но стоя вечером на улице, решил немного погазовать.

Неудачный Ремонт турбины 1 . 4 tsi (сделаны поспешные выводы. )

Skoda Octavia › Бортжурнал › Неудачный Ремонт турбины 1 . 4 tsi (сделаны поспешные выводы

Разборка турбины . Необходимо еще раз все взвесить, разбирать или не разбирать… да что уж там

9. Откручиваем гайку крепления холодной крыльчатки ( ВНИМАНИЕ: левая резьба).

Свист турбины — Volkswagen Jetta, 1 . 4 л., 2014 года

Свистит турбина на оборотах от 1000.

Свистит турбина на оборотах от 1000. Нормально ли это? Пробег: 16000 км.

Подскажите на холодную когда завожу машину, всегда появляется какой то шум, что то вроде фырканья на оборотах 1100 потом падают до

Замена картриджа турбины 1 , 4 TSI — Volkswagen Tiguan.

Беспокоил сизый дым (при запуске несколько секунд) и свист на низах. Дым при запуске не пропал, свист

Процесс замены картриджа у меня был таков: Снял трубку с приема воздуха турбины (торкс 30)

Резинку под холодную улитку я не нашел и благополучно оставил старую.

1 . 4 TFSI/ TSI CAXC/CAXA/125/122HP Треск при запуске на.

И снова здравствйте! Писал про треск при запуске на холодную в своих планах по дооснащению и ремонту машины. В общем на самом деле с проблемой не разобрался, а просто хочу поделиться тем что нашел на просторах форумов VAG по данной теме. 1. с чего все началось?

свист двигателя на холостых — Volkswagen Jetta, 1 . 4 л., 2012 года.

Volkswagen Jetta 1 . 4 tsi 122,6МТ › Бортжурнал › свист двигателя на холостых.

Доброго всем времени суток.Подскажите плиз, появился какой-то еле заметный свист из подкапотного пространства на холостых оборотах на прогретом двигателе( на холодном не замечал).в.

Вой и свист от турбины на низах и при сбросе газа — Либо снова.

История: 1. Умерла турбина 2. Заменил на Garrett из Германии (STK, не Китай) 3. Появилось уханье, свист , подвывание при сброе газа и наборе оборотов на низах Начинаю ехать, нажимаю педаль газа (не важно плавно или резко).

Проблемы с турбиной ! всем владельцам 1 . 4 TSI MQB посвящается.

Skoda Octavia › Бортжурнал › Проблемы с турбиной ! всем владельцам 1 . 4 TSI MQB посвящается. SkodaHelper был 1 день назад.

Если ваш авто на тот момент будет еще на гарантии, тогда повода для волнения у вас нет. Вам заменят турбину и будете ездить долго и.

Потеря мощности при разгоне. Свист турбины . Слетел патрубок.

Пока не могу сказать причину. Сегодня записался на сервис. Решение за 3 минуты: слетел патрубок между интеркуллером и турбиной под капотом справа от радиатора. Затянули хомут. Спасибо Солли+ Кодьяководы.

Свист — писк BMY — Volkswagen Golf, 1 . 4 л., 2009 года

Volkswagen Golf 1 . 4 TSI › Бортжурнал › Свист — писк BMY.

Volkswagen Golf 2009, двигатель бензиновый 1 . 4 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка.

Среди владельцев автомобилей с турбонаддувом есть много споров по поводу свиста во время работы нагнетателя. Кто-то говорит, что это нормально, другие по свисту диагностируют однозначный ремонт турбины. Самое интересное, что правы могут быть обе стороны. Мы разбираемся в том, как дело обстоит на самом деле.

Свистит или не свистит

Суть работы турбонаддува очень проста – выхлопные газы разгоняют крыльчатку турбины, она создает повышенное давление, с помощью которого в двигатель закачивается больше топливной смеси, из-за чего мощность мотора увеличивается. А там, где много воздуха и давление, жди свиста. Действительно, дополнительные звуки во время работы нагнетателя однозначно не являются признаками неисправности. У машин с турбиной обычно сложная магистраль для забора воздуха и вполне возможно, что она издает звуки просто при переходе потока из одного патрубка в другой.

Может быть нормальным и появление небольшого свиста с увеличением пробега – из-за отложений чуть изменилось сечение канала для воздуха и вот он свист. Это все очень непредсказуемо. Обычно свист, о котором не стоит беспокоиться, характеризуется небольшой громкостью и низким тоном, словно он звучит из глубины. Дизельные моторы с наддувом больше подвержены свисту, чем бензиновые.

Однако бывает у турбин и свист, который должен насторожить. Он громче, более высокий по тону и звучит так, будто на поверхности. Описать словами это трудно, но обычно понять, что турбина не просто свистит, а свистит из-за проблем нетрудно – достаточно лишь периодически прислушиваться к тому, что доносится из-под капота. Если свист слышно не только на улице, но и в салоне – пора насторожиться.

Кстати, прежде чем вообще думать на турбину, нужно исключить другие варианты свиста – под капотом современного авто много ремней, вакуумных трубок и прочих агрегатов, которые тоже могут издавать свист. На холостых оборотах выхлопных газов мало, поэтому турбина почти не работает, и если свист отчетливо слышен прямо с холостых и не зависит от оборотов, то на нагнетатель нужно думать в последнюю очередь. Иное дело, если свист проявляется в движении, особенно при разгоне. Вот тут турбина должна быть первой на подозрении.

Что может свистеть?

Самая популярная и распространенная причина «неуставного» свиста – разгерметизация системы. Либо воздух где-то вырывается из-за давления, либо, наоборот, где-то есть его подсос. В большинстве случаев нарушение герметичности так или иначе сказывается на работе двигателя и его характеристиках. Не всегда, но часто растет расход топлива, падает мощность, появляются «затыки» на разгоне – что неудивительно, ведь смесь в мотор поступает неоптимальная.

«Найти утечку воздуха» звучит зачастую легче, чем оказывается на самом деле. Хорошо, если проблема на поверхности (в прямом смысле) и ее можно сразу определить, но зачастую утечка оказывается в неочевидных местах, к которым плохой доступ. Если визуально или на слух обнаружить место «прорыва» не получилось, то нужно разбирать весь воздушный тракт и демонтировать впускной коллектор.

Для проверки можно использовать мыльный раствор, который будучи нанесенным на «подозрительную» деталь, пузырями покажет место утечки.

Особое внимание нужно уделить проверке всех воздушных патрубков – в них может быть маленькая, незаметная для глаза трещина, но этого уже хватит для свиста.

Также следует проконтролировать наличие и правильность установки уплотнителей и прокладок, а также затяжку хомутов и иного крепежа – это тоже может привести к свисту. Уплотнители и патрубки в случае проблем проще заменить на новые, ремонтировать их сложно и экономически бессмысленно.

Также свист может быть из-за повреждений корпуса самой турбины или интеркулера (если, конечно, он присутствует в конструкции). Это может произойти из-за механических воздействий. В случае с турбиной это менее вероятная ситуация, все-таки она хорошо защищена другими запчастями под капотом, а вот интеркулеры обычно располагают сразу за решеткой радиатора и они более уязвимы. Интеркулер можно проверить без демонтажа просто подав воздух на вход. В отличие от патрубков интеркулеры можно и нужно ремонтировать, в случае небольших повреждений поможет обычный паяльник.

Еще одной причиной появления свиста турбины может быть попадание посторонних предметов или мусора в воздухопровод. Но такую проблему диагностировать легко, особенно если с разборкой.

Когда дело не в воздухе

Однако не только нарушением герметичности можно объяснить свист турбины. Увы, но если подсос воздуха выявить не удалось, а турбина сильно свистит, то ничего хорошего это не предвещает – посторонний звук появился из-за износа или неисправности самой турбины. Мог образоваться люфт, могла повредиться крыльчатка, а может просто естественный износ и пришло время ремонта. В таких случаях лучше обращаться в автосервисы, ведь за диагностикой с высокой долей вероятности последует ремонт. Скорее всего, свист в этом случае не будет являться единственным симптомом – черный дым из выхлопной трубы, расход масла и общая работа двигателя должны так же сигнализировать о поломке.

Так стоит ли переживать если двигатель с турбонаддувом вдруг засвистел? И да, и нет. Нужно проанализировать свист, громкость, тон и ситуации, при которых его слышно. Может, дело совсем некриминальное и свист можно списать на особенности работы. А может, это банальное нарушение герметичности, которое можно обнаружить и устранить своими силами. Тогда считайте, что вы легко отделались. В худшем случае громкий свист турбины – предвестник ремонта.

Передув + свист турбины

Друзья, подскажите, фатальны ли мои симптомы :lol1:

Дело в том, что нынче я обратил внимание на то, что слышу как работает турбина. Т.е. я сижу за рулем и еду, и собственно слышу свист турбины. Как она работает, быстрее, медленнее и т.п.
Вчера рядом ехала сестра, у нее сложилось ощущение, что где-то поблизости орет сирена.

Вот и подумалось мне, а не близок ли какой фатальный трындец?

в ремонте не был с лета.
свист заметил с месяц назад.

как бы хоть узнать, где это находится, а то в сервисе разведут как лашпэна :)

1. Проверьте патрубок наддува к клапану ЕГР и ДЗ- озможно соскочил не полностью (полностью- была бы ошибка по наддуву) и из щели сифонит.
2. Попросите когонить погазовать на ХХ, а сами послушайте под капотом- может дырка в интеркулере и свист оттуда.
3. Возможно загадило копотью клапан сброса давления на ТРК и сифонит ттуда.
4. Возможно сифонит через шток управления геометрией лопаток ТРК (кажется в природе есть ремкомплекты на 2тди).
5. Ну и самое распространённое- повреждение лопатки/лопаток ТРК. Снятие ТРК и ремонт в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ сервисе, их сейчас как дерьма везде.
Это возможные врианты и далеко не все. Тянуть не стОит- диагностика в толковом сервисе, где Вас знают рулит. Исправная турбина немного посвистывает при наборе тяги и может посвистывать (сброс давления) при резком сбросе тяги после резкого её набора. А если это постоянно и явно слышно- проблема есть, её надо найти. Удачи!

Боря привет!!;)
Я думаю самый жизнеспособный-это вариант под номером 5!
Я недавно вскрывал свою турбу и увидел как там лопатки погрызаны, сразу понял в чем причина свиста который меня давно беспокоил.
все остальные варианты как правило дают шипение и потерю тяги.

Кстати свист немного утих после регулировки штока актуатора турбины.
Шток регулировал чтобы убрать передув!

Свистит турбина на дизеле при разгоне

Свистит турбина на дизеле при разгоне? Является ли это поводом для беспокойства? Кто-то считает это нормальным, кто-то говорит, что необходим ремонт турбины. В данной статье мы разберемся в том, как все обстоит на самом деле.

Почему воет турбина на дизеле?

Принцип работы турбины несложный: поступающие выхлопные газы приводят крыльчатку в действие, на фоне чего создается повышенное давление. В результате в мотор закачивается больше топлива, из-за чего его мощность значительно увеличивается. Там, где присутствует много давления и воздуха, можно ждать и свиста. При работе нагнетателя могут действительно появляться дополнительные звуки, что никак не является признаком поломки. Транспортные средства с турбомоторами имеют достаточно сложную магистраль для забора воздуха, которая может создавать звуки во время перехода потока между патрубками. Свист может появиться и при появлении отложений. В данном случае меняется сечение канала для воздуха, поэтому и появляются посторонние звуки.

Особое внимание нужно обратить на состояние воздушных патрубков. Для появления свиста иногда достаточно неприметной для глаз трещины. Посторонние звуки могут возникать из-за неправильной установки прокладок и уплотнителей. Причиной свистящих звуков может быть и повреждение корпуса силового агрегата.

Стоит отметить, что свист появляется не только на фоне нарушения герметичности. Дело может быть и в самой турбине:

  • • наличие люфта;
  • • повреждение крыльчатки;
  • • естественный износ.

В данном случае действительно понадобится диагностика. Как правило, одним свистом здесь не обойдется. Скорее всего, будет появляться черный дым и увеличится расход масла. Если во время диагностики ваши опасения подтвердятся, без ремонта не обойтись. Очень часто специалисты рекомендуют заменить силовой агрегат, в таком случае можно обратиться в ещё одну автомастерскую, чтобы точно убедиться в необходимости покупки новой турбины.

SVIST-1024x466 Свистит турбина на дизеле при разгоне

Как контролировать давление наддува?

Для предотвращения увеличения давления до критических показателей, турбина находится под контролем вакуумной системы. Её основная функция заключается в регулировании оптимальной работы силового агрегата. Без подобного контроля весь механизм будет перегружен. Как правило, процесс регулировки осуществляется за счёт перепускного клапана. Он контролирует объем поступаемых в рабочую зону выхлопных газов, и при необходимости их уменьшает. В результате снижается скорость вращения турбины и как следствие – наддув воздуха.

В специализированных автосервисах причины неисправности определяют путем подключения сканера к специальному разъему. Для определения давления нужно подключить турбину к устройству с манометром, который покажет, подлежит ли агрегат восстановлению, или всё же его лучше заменить.

Как предотвратить шум в турбокомпрессоре?

Если турбонагнетатель получает мало воздуха, он начинает издавать свист. При регулярной замене воздушного фильтра сопротивление всасывания сильно увеличивается. В худшем случае произойдет смещение узла ротора, крыльчатка начнет тереться об корпус, что будет сопровождаться сильным шумом.

Вой турбины также может наблюдаться на фоне накопления выхлопных газов, которые не могут свободно выходить из цилиндра. Предотвратить это можно путем регулярного контроля и замены прокладок. Также нужно вовремя осуществлять замену воздушного фильтра. При появлении свиста лучше сразу обратиться к специалистам за диагностикой. Они быстро определят причину свиста и составят план дальнейших действий.

Проверить наличие дефектов можно несколькими способами:

  • • визуальный осмотр;
  • • обработка мыльным раствором. На месте утечки воздуха будут появляться пузыри;
  • • проверить интеркулер можно просто подав на вход немного воздуха.

Если герметичность системы не нарушена, значит, дело кроется в механическом повреждении.

Большая часть современных транспортных средств оснащены специальными системами, которые после определения неисправности хотя бы одного элемента сразу отключают турбокомпрессор. Это очень важное преимущество, благодаря которому турбонагнетатель можно будет ещё сохранить. Но стоит учесть, что это повлияет на возможность развивать максимальную мощность.

Если свистит турбина на дизеле при разгоне, лучше без замедлений обратиться в СТО, чтобы точно знать причину. Информационный портал Birud работает для того, чтобы водители смогли подобрать надежную компанию и избежать сотрудничества с мошенниками. Мы не работаем в целях рекламы и публикуем только достоверную информацию, поэтому вы можете нам доверять.

Когда турбина свистит - что делать?

В нормально работающих силовых агрегатах (не только дизельных) характерный едва слышимый свист, сопровождающий работу турбокомпрессора, не является чем-то особенным. С другой стороны, до 500 000 турбокомпрессоров ежегодно обслуживается в польских мастерских. Итак, когда мы слышим свист, мы должны паниковать?

Не запчасти VW, а смазка

Турбокомпрессор - по крайней мере теоретически - должен работать без перебоев в течение всего срока службы двигателя. Простая конструкция, требующая (просто) правильной смазки, не должна выходить из строя. К сожалению, выбирая, например , запчасти VW, мы не гарантируем, что турбокомпрессор будет работать без сбоев. Проблема чаще всего лежит в другом месте, особенно в смазке.

Что может быть уничтожено, то есть мы игнорируем свист

Громкий свист турбокомпрессора означает одно - пора переходить к механику. Что может угрожать нам, если мы откажемся от этой проблемы?

В современных системах привода поврежденный турбокомпрессор может быстро заполнить дизельный сажевый фильтр. Если механику не придет идея проверить фильтр при его замене, новый компрессор также быстро выйдет из строя. Старые автомобили позволяют дольше ездить на подержанном турбонаддуве. Как долго? Чем раньше мы пойдем к механику, тем лучше, конечно.

Что можно уничтожить в турбо?

Сам турбокомпрессор также может быть разрушен несколькими различными способами. В дополнение к недостаточной смазке, виноваты должны быть отнесены к осколкам посторонних предметов (например, воздушного фильтра), плохому качеству подшипников или . небрежному механику, оставляя, например, гайки на впуске. Так или иначе, стоимость восстановления разрушенного турбо истощила наш бюджет примерно на 800 злотых. Стоимость замены системы или, что еще хуже - всего двигателя, будет во много раз выше.

Автомобили с высоким риском

Больший риск повреждения турбонагнетателя обусловлен не только его конструкцией, но и приводным устройством. В прошлом турбо-системы устанавливались только на дизельные двигатели с низким КПД (например, 75 л.с. при мощности 2,0). Сегодня турбокомпрессоры уже установлены даже на бензиновых двигателях, что подвергает их повышенной нагрузке. По тем же причинам использование так называемых чип-тюнинг или удаление DPF тоже не подойдет турбо.

Отвечая на вопрос в заголовке, когда турбокомпрессор начинает издавать сильный свист, вы должны немедленно перейти на сайт. В некоторых случаях это может быть предвестником серьезного (и впечатляющего) разрушения двигателя (например, дрейфа).

Читайте также: