Тойота авенсис где находится катализатор

Обновлено: 15.05.2024

В чем развод при «бесплатном» удалении катализатора?

Сейчас много где висит реклама, о бесплатном удалении катализатора. При этом «добрые» люди активно рассказывают, какой вред наносит катализатор машине. Что все ваши беды связанны с его наличием. И даже больше, мало того, что они удалят его, так еще и перечипуют автомобиль. Добавится мощности, снизится расход, у двигателя поднимется ресурс, а машина с утра начнет радостно моргать вам фарами.

Так давайте подумаем, зачем им это нужно и зачем нужен катализатор.

При работе двигателя (в основном буду рассказывать про бензиновый, но часть перекликается с дизелем) сгорает углеводородное топливо. Без разницы на каком топливе вы ездите. Вспоминаем формулу C(x)H(y). Вот количество этих «x» и «y» и определяет, на каком топливе вы ездите. А если вспомните химический состав воздуха? то это в первую очередь N2 - азот и O2 – кислород. При горении этих элементов получаются новые. А именно NOx и CO – угарный газ (не путать с CO2 – углекислым газом). Ну и еще не сгоревшие углеводороды СН. Про угарный газ и так понятно, какой он коварный. NOx – очень вредная вещь. В «заслугах» которой и онкология. Бензин пить тоже никто почему-то не хочет. Так вот в катализаторе эти элементы дожигаются до безопасных CO2 (углекислый газ), H2О (вода) и N2 (азот). Именно поэтому во всех современных автомобилях его и ставят. Чтобы всей этой дрянью мы не дышали и не пили (да, все тяжелое смывается в землю, потом в реки и потом к нам в кран).

Но чтобы все эти реакции протекали, нужны редкоземельные металлы. Включая платину. И все это есть в нем. Вот за этими металлами и охотятся наши помощники. Продажа и окупает весь банкет по съему его с машины. А в чем развод? Ведь выхлопу двигателя катализатор реально мешает. Да и нормы экологии мощности еще не кому не добавили.

Пишу не о всех, но о большом числе добытчиков.

Во первых, угрозу для двигателя катализатор представляет только после 100 тысяч пробега. Тогда он реально начинает забиваться и может осыпаться и попасть стружкой в цилиндр. Это приведет к задирам. Если раньше данного пробега - это заслуга дешевого топлива или неправильной прошивки двигателя. А так он реально защищает экологию. Включая вас и ваших потомков, которые будут жить на этой земле.

Во вторых катализатор часто он снимают варварским методом. Не на всех машинах легко снять выхлопной коллектор. Поэтому его не снимают. В нем вырезают болгаркой дырку. Через дырку выбивают потроха и заваривают обратно. Да, прям на машине. Про последствия говорить не будут. Да к тому же часть стружки остается в выхлопной трубе. И есть шанс, ей залететь обратно.

В третьих – не так много хороших тюнеров, которые могут грамотно прошить автомобиль. И как правило они специализируются на какой-то марке или концерне. А удаляют катализатор всем подряд. Естественно про грамотную прошивку не может быть и речи. И вот именно она убьет ваш мотор гораздо раньше нового катализатора. Бывают, что машины даже не прошивают, а просто ставят обманку и глушат ошибку.

И от себя добавлю: у меня гранта на газу. Перешита под евро 2. Пробег 130 тыс. км. Катализатор работает нормально.

А вот тут можно прочитать про

Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTI

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

с механическими обманками - 17000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 20000 руб.

Время в работе - 5 часов.

Владелец приехавшей к нам Toyota Avensis 2.0 VVTi стал ощущать потерю мощности и заметил увеличение расхода топлива. Так же на приборной панели горела индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализаторов. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда читайте ниже.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Toyota Avensis 2.0 VVTi.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализаторы на Toyota Avensis 2.0 VVTi.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Тойота Авенсис 2.0 бензин - от 100000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Toyota Avensis 2.0 vvti - 35000 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Toyota Avensis 2.0 VVTi - 20000 рублей (с программным отключением датчика кислорода - "евро 2").
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Toyota выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. Пробег автомобиля на начало наших работ составил 344370 км.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 3,5 литра. Данный автомобиль оснащается тремя катализатороми. Два катализатора установлены в выпускном коллекторе (на фото под термозащитным кожухом) и третий катализатор расположен в середине выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Выпускной коллектор демонтирован с автомобиля и мы открываем корпуса катализаторов.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Видим сильные физические разрушения катализаторов. Керамические соты одного из катализаторов Тойоты Авенсис сильно расплавились и припятствуют свободному выходу выхлопных газов. Соты второго катализатора тоже начали разрушаться (заметна деформация сот).

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Вместо керамических сот катализаторов мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителей в корпуса катализаторов, корпуса завариваются и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Приступаем к удалению третьего катализатора, который расположен ближе к середине выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Корпус катализатора полностью удален из выхлопной системы и на его место мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Тойоте Авенсис 2,0 vvti:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. К сожалению на Toyota Avensis 2.0 vvti не всегда помогают обманки. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчики кислорода были отключены программно. Считываем заводскую прошивку, программисты вносят корректировки и доработанная программа записывается обратно в блок управления.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Toyota Avensis завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Тойоте Авенсис 2,0 бензин:

с механическими обманками - 16000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 20000 руб.

Время в работе - 5 часов.

Катализатор *

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

после выпускного коллектора
Удаляют - т.к. он рассыпается, перегревается и в следствии этого машине тяжело "выдыхать"
Ну последствия. говорят что если Лямбда зонд ДО катализатора - то всё пофик.. а если после - то могут быть проблеммы =)
У себя удалил т.к. он сплавился и машина не смогла выдохнуть. обычно портится от плохого бензина, времени, ударов.

Удаляют ударом лома внутрь. ибо он керамический. ну может повысится немного звук рабочего двигателя. машина побежит шустрее - точно. а вот в ЕВРО-2 и выше - не пройдешь без катализатора =)

после выпускного коллектора

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

ага.. сероводородные такие цветочки ))

Упрощенно ход реакций в нейтрализаторе выглядит так:

CH+O2 -> CO2+H2O;
NO+CO -> N2+CO2;

CO+O2 -> CO2;
NO+H2 -> N2+H2O.

формулы цветочков тут нет ))

и вот еще, нагло спер где-то:

На некоторых автомобилях запах серы или "запах тухлых яиц" иногда может появляться из выхлопной системы. Как правило, запах особенно заметен после холодного пуска, прогрева, длительных периодов работы двигателя на холостом ходу и активного движения на полном газу. Этот запах не является показателем неисправности в работе двигателя и не вызывает снижения эксплутационных свойств двигателя или его срока службы и не ведет к выходу из строя каких-либо его компонентов. Запах серы вызван наличием большого количества серы в используемом бензине. Обычно, содержание серы в бензине понижается во время процесса очистки топлива, однако требования к качеству бензина отличаются в зависимости от государства к государству. Автомобили, эксплуатирующиеся на бензине с повышенным содержанием серы, как правило, выделяют запах серы из выхлопной системы.

В процессе горения бензина с высоким содержанием серы, в каталитическом нейтрализаторе возникает химическая реакция, вызывающая окисление серы. В процессе эксплуатации автомобиля, запах от реакции окисления серы будет уменьшаться с падением эффективности работы катализатора и пробегом.

РЕКОМЕНДАЦИИ

ВНИМАНИЕ: Замена каталитического нейтрализатора не устранит запах из выхлопной системы а скорее всего усилит его, так как новому нейтрализатору требуется время чтобы "состариться" и чтобы процессы окисления в нем замедлились.

1. Рекомендуется сменить поставщика топлива или заправочную станцию и проехать минимум 100 километров. После этого следует обратить внимание на запах, снижение или усиление.
2. Не рекомендуется добавлять в топливо присадок так как в них может содержаться дополнительное количество серы и запах только усилится.
3. Попытайтесь избежать поездок на короткие расстояния, а также активного движения "на полном газу".
4. По возможности, получите информацию от ваших локальных поставщиков топлива о доле серы в поставляемом ими бензине и попытайтесь выбрать топливо с наименьшей долей серы.

Тойота авенсис где находится катализатор

Каталитический нейтрализатор. Принцип работы и неисправности

КАК ОН РАБОТАЕТ

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел.

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

"Сердцевина" большинства катализаторов изготовлена из керамики – материала, который известен своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После этого потеря "сердцевиной" своих рабочих качеств – дело времени.
Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического "кирпича" и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно "сжечь" полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно. Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С "возрастом" он становится "ленивым" или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

Есть и другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления.

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: "совместим с катализатором", лучше не рискуйте.

Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Изображение

Удаление катализаторов на Тойота Авенсис 2005 год 4 лямбды 2 ката

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

/>Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) Rud Flowrite круглые, нерж. сталь AISI 409, пожизненная гарантия против сквозной коррозии. Может быть использован в качестве резонатора либо пламягасителя при удалении катализатора на различных автомобилях.

Сварной нержавеющий корпус, нержавеющая перфорированная труба обмотанная тончайшей нержавеющей проволокой (нержавеющая шерсть) которая выдерживает температурные нагрузки до 1100 градусов, высококачественная набивка изготовленная по технологии CRF (Continuous Roving Fiberglass) или непрерывная нить — позволяет выдержать высокие температуры, а также это гарантия качественного звука и уверенность в наших гарантиях.

Технические Характеристики:

  • Диаметр корпуса — 125 мм
  • Длина корпуса — 350 мм
  • Присоединительный диаметр — 50,8 мм, 57 мм, 63,5 мм, 76,1 мм.

Металл обечайки:

  • марка AISI-409
  • толщина стали — 1,2 мм

Штампованные боковые крышки:

  • марка AISI-409
  • толщина стали — 1,2 мм

Перфорированная труба;

  • марка AISI-409
  • толщина стали — 1,2 мм

Нержавеющая шерсть — Type DIN 1.4841 (AISI 341) max. 1100 градусов.

Наполнитель — стекловолоконная непрерывная нить, Continuous Roving Fiberglass марка НЕ (1000 градусов)

Метод сварки — TIG (аргонно-дуговая, неплавящемся электродом в среде аргона)

Производитель: Rud Exhaust System (Украина).

Стронгер универсальный AWG Polonez 50-300 — часть выхлопной системы автомобиля, основная задача которой заключается в качественном снижении температуры и скорости отработанных газов из картера двигателя.

Используется такой пламегаситель для увеличения мощности двигателя, как альтернатива каталитическому нейтрализатору и устанавливается вместо него (чаще всего в спортивных или прямоточных выхлопных системах).

Вариант три резонаторы стоячих волн. Не думаю что ваш мозг поймет его предназначение. Но отметить не могу в детстве такие глушители ставили на авиамодели летали быстрее да вот с настройками тут туго.

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Авенсис будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Устранение ошибки катализатора (р0420, р0430)

Для отключения ошибок катализаторов Toyota Avensis можно применить три способа.

  1. Эмулятор с микрокатализатором.
  2. Эмулятор электронный.
  3. Перепрошивка Евро 2, чип-тюнинг.

Способ первый:


Для устранения ошибок катализаторов на автомобилях Toyota Avensis до 2007 г.в. устанавливается эмулятор катализатора с микро катализатором (обманка) собственного производства.. Прост в установке не убиваем. Катализатор сменный размером с фильтр от сигареты, стоит три копейки. Минусы: не всегда есть возможность выкрутить лямбду. Неисправная сама лямбда. Сильный износ поршневой группы большой жор масла, может не справится. Плюс: -не убиваем, в случае появления ошибки по гарантии возвращаем деньги за болт. Можно попробовать бесплатно:)

Способ второй:


Установка контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда. Он же электронный эмулятор катализатора. Срабатывает на 95 процентах автомобилей. Гарантия 2 года. Может эмулировать работу лямбда-зонда. Прост в установке понадобятся минимальные навыки электрика.

Способ три:

Изменение программного обеспечения управления автомобилем, али просто Перепрошивка Евро 2.

А теперь немного фото самого ремонта удаления катализаторов на Тойота.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Toyota Avensis не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину вкупе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

4A-FE 3ZZ-FE 7A-FE 1ZZ-FE 3S-FE 1AZ-FE 2AZ-FE 1AZ-FSE 2AZ-FSE 1ZR-FAE 2ZR-FAE 3ZR-FAE

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

III: 1.6, 1.8, 1.8 Multidrive, 2.0, 2.0 Multidrive; Wagon III:1.6, 1.8, 1.8 Multidrive S, 2.0, 2.0 Multidrive S, 2.2 D-4D, 2.2 D-4D Automatik, 2.2 D-CAT; II: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 1.8 VVT-i АКП, 2.0 D-4, 2.0 D-4 АКП, 2.0 D-4D, 2.2 D-4D, 2.4 i 16V D-4 АКП; Wagon
II: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4, 2.0 D-4 АКП, 2.0 D-4D, 2.2 D-4D, 2.4 i 16V D-4; Verso: 2.0, 2.0 D-4D; Hatch II: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4, 2.0 D-4D;
I (T22): 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 16V, 2.0 D-4D, 2.0 TD; Hatch (Т22): 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 16V, 2.0 D-4D, 2.0 TD; Wagon (T22): 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 D-4D, 2.0 TD)

и последующие (если не указано исключение).

1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 г.в.

Тойота авенсис где находится катализатор

И сколько денег ты в это вбухал?

Причин может быть много, но первопричиной на 99% является бензин. Скорее всего он виновен в этом напрямую.

Давно у тебя эта ошибка? Сколько заправок сменил? И заправлять желательно по 2 полных бака на каждой заправке, и обнулять память перед каждой заправкой.

А вообще ошибка не опасная для авто - опасная для экологии и твоего кошелька.

заправляюсь только на лукойле, с этой ошибкой езжу уже долго 50000 км, просто уже достала, глаза мозолит и все спрашивают "а что у тебя с двигателем?", Артемка спасибо за консультацию
по деньгам катализатор (б у - 9 т.) + лямды 2 шт. (б у - 1,5 т) + датчик расхода (2,5 т.) + работа 1,5 т.
как я понял лямбды нет смысла менять? кроме бензина что можно еще попробывать, бензин вроде хороший, свечи меняю каждые 20 т. все без нагара.

Насколько мне известно, принцып работы этой системы такой:

Одна лямбда стоИт перед катализатором, вторая после. По их показаниям комп видит выхлоп перед катализатораом и после, анализирует и определяет, насколько эффективно выхлоп очищен. Соответственно ошибка может являться следствием следующих причин:
1. Катализатор плохо очищает выхлоп.
2. Лямбды (дона из или обе) дают некорректные данные.
3. Качество топлива настолько низкое, что катализатор впринцыпе не способен очистить выхлоп до должного уровня.

А дальше сам решай, что в твоём случае ближе. Мне кажется, вариант 3.

Кроме того, сама по себе эта система скорее нужна для борьбы за экологию, так что решай сам .

в выпускном коллекторе стоят 2 катализатора, ещё один под днищем, всего 3.

если 420, значит один катализатор в выпускном забит или рассыпался. надо смотреть.
какой рукав? 1 или 2 (левый или правый)?
если забился (может из-за хренового топлива, богатая смесь, много присадок, нерабочая система VVT-i), можно попытаться почистить какой нибудь присадкой к топливу типа очиститель катализатора Hi Gear, немного размягчает налёт на сотах катализатора, плюс надо проехать км 100, чтобы этот налёт выгорел. Если прогорел или рассыпался - вскрывать, менять (у меня есть от 1 ZZ выпускной с одним правда катализатором, второго там не было. такая же фигня загоралась, купил сам выпускной с катализаторами. Только у меня Т22, а у тебя Т25, форма может быть чуть другой. )

Наши работы


Обратите внимание на график, равномерный прирост во всем диапазоне работы двигателя, т.е. машина едет лучше всегда и не важно как сильно давите на педаль газа.


Приехали на чип – спасли мотор от перегрева

Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.

Ремонт и замена катализатора Тойота Авенсис

Ремонт катализатора Тойота Авенсис подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Тойота Авенсис

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

AVENSIS. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ



Рис. 1



Рис. 2



Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Авенсис будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Toyota Avensis не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину вкупе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

4A-FE 3ZZ-FE 7A-FE 1ZZ-FE 3S-FE 1AZ-FE 2AZ-FE 1AZ-FSE 2AZ-FSE 1ZR-FAE 2ZR-FAE 3ZR-FAE

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

III: 1.6, 1.8, 1.8 Multidrive, 2.0, 2.0 Multidrive; Wagon III:1.6, 1.8, 1.8 Multidrive S, 2.0, 2.0 Multidrive S, 2.2 D-4D, 2.2 D-4D Automatik, 2.2 D-CAT; II: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 1.8 VVT-i АКП, 2.0 D-4, 2.0 D-4 АКП, 2.0 D-4D, 2.2 D-4D, 2.4 i 16V D-4 АКП; Wagon
II: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4, 2.0 D-4 АКП, 2.0 D-4D, 2.2 D-4D, 2.4 i 16V D-4; Verso: 2.0, 2.0 D-4D; Hatch II: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4, 2.0 D-4D;
I (T22): 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 16V, 2.0 D-4D, 2.0 TD; Hatch (Т22): 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 16V, 2.0 D-4D, 2.0 TD; Wagon (T22): 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 D-4D, 2.0 TD)

и последующие (если не указано исключение).

1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 г.в.

Читайте также: