Тойота корона где находится катализатор

Обновлено: 27.04.2024

Тойота корона где находится катализатор

Приветствую уважаемых форумчан. Возникла такая проблема (машина в подписи), каке-то время назад, моя Коронка Премио потихоньку начала терять динамику и потихоньку начала кушать, а потом и откровенно жрать бензин. Расход увеличился с 9 до 14 литров по городу (не зимний вариант). Раньше 92 было достаточно, сейчас лью 95 и не супер показатели. Понимаю, что бензин стал г***но и недоливать стали серьезно, примерно 2 литра с 10. Стала как-то тяжело ехать, такое чувство что трудно "дышит". Проделал такие процедуры за это время, заменил все фильтры (воздушный, масляный, носок в баке, тонкой очистки под капотом), Чистил несколько раз БДЗ. Почистил фонсунки. Заменил все тех жидкости (антифриз, жидкость в ГУР, полностью масло в АКПП (оригинал)). Сейчас лью моторное масло Liqui Molli 5w30 (масло от замены до замены). Но все эти процедуры дают незначительный эффект. По расходу грешу на Лямбда-зонд, проводил самодиагностику, на лямбду ошибок нет, но вот все же думаю, что он не работает.
Сразу хотел бы отмести вопросы по поводу движка и ТНВД. Масло не жрет и не повышается, ТНВД работает в норме.
В общем осталось два места в которые не лез. Это впуск и выпуск.
Чистку впускного коллектора оставляю на потом, т.к. муторно его снимать.
Ну и собственно к теме. Выпускной коллектор и вся система выпуска. Лазил по разным форумам и наткнулся во многих местах, на то, что такие проблемы может вызывать катализатор. Иногда в салоне появляется очень неприятный запах, я грешил что мол что-то попадает на нагретые части двигателя и тянет в салон, но возможно это и есть катализатор.
В общем появился у меня бзик на этой теме. Решил я выбить его, если он конечно есть, а я так думаю, что есть хоть и машина уже старовата, все прошлые хозяева сильно не катались на ней.

Перевернул кучу форумов, в том числе и Дром и вот, что выяснил, если не так поправьте меня. В Corona Premio два катализатора, сразу на выауске и под брюхом. Что делать с первым, так и не понял, но со вторым процедура проста. Снимается банка, ломиком выбиваются соты, далее либо оставляют так и система выпуска начинает прогорать или ставят пламягаситель в виде трубы с дырками. Все бы было понятно, если не несколько НО. Решил я не заморачиваться и доверить дело спецам и тут наткнулся на первое НО. Обзвонил кучу СТО в нашем тупиковом и малюсеньком городе, все говорят, "выбьем за № рублей", нам типа пофиг, что ломать, но пламягаситель не ставим и про лямбду после катализатора ничего не знаем.

Вот теперь хочу сам заняться выбиванием, но нужны советы знающих людей. Как открутить конечно соображу, понимаю, что нужно будет ВэДешкой пол дня отмачивать.
Если оставить банку пустую, какие проблемы кроме звука и прогара могут возникнуть? У меня лямбда-зонд внизу на "выхлопной трубе", а не на самом пауке, как у многих и вроде как после банки с катализатором (точно посмотрю в среду), что делать с ним?

Пришла бредовая идея. Что если вместо трубы пламягасителя, запихнуть в банку алюминиевые щетки для мытья посуды, будут гасить пламя и пропускать газы, ну если этот вариант не катит, то как лучше сделать?

Ну и собственно, что делать с вторым (вернее первым) катализатором, который после паука?

Возможно написал сумбурно, тапком не кидайте. Отпишитесь, кто делал такую процедуру, может и фото есть.

В общем тема в основном по катализатору, ну и по лямбде, но если будут предложения по моим проблемкам, тоже не прочь буду выслушать.

Тойота корона где находится катализатор

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

[Tags|toyota, будни автосервиса, катализатор]


Машина 97 года пробег на спидометре 144 тыс км (подозрение что скручено 50-60 тыс)
расход масла примерно литр между заменами (8000 км.), мотор 1,8 7АFE акп

Лирическое отступление. В первую очередь, что такое катализатор? Если грубо -- это такой фильтр из тонких керамических нитей, который фильтрует выхлопные газы. Когда труба новая, то он прозрачен, как будто смотришь через фотофильтр. Со временем, он, понятное дело, забивается говном, иногда трескается от резких теператур (например от въезда в лужу после скоросного шоссе). На нашем сервисе были примеры когда катализаторы забивали коллектор и машина не могла запуститься (RX300 MCU15).

По уму это делается заменой трубы, на некоторых машинах есть пустая труба взамен трубы с катализатором (старая нексия), мы же пойдём самым дешёвым и варварским методом. Первым делом сымаем защиту.

отключаем лямбда зонд под капотом, разъём на диффузоре радиатора

Лирическое отступление: Такой метод удаления катализатора хорош на машинах 90-х годов, позднее конструкторы смекнули что автовладельцы клали с прибором на экологию зачем то стали ставить второй лямбда зонд после катализатора, который "понимает" что сетка удалена, и блок управления двигателя "наказывает" владельца в лучшем случае постоянно горящей лампой "Check engine", в худшем -- перерасходом топлива, если у вас так, то, забить на лампу и бензин, либо покупать новый катализатор.

На этом простые этапы снятия-разборки глушителя заканчиваются. Машинёшке слава богу болше 10лет, все резьбовые на глушителе автомобиля такого возраста прикипают до состояния монолита. Надо разобрать глушитель посередине, для чего пилим головку прикипевшего болта как показано на рис:

Берём маленькую болгарку. Пилим.

предварительно не забываем отключить датчик нагрева катализатора (не путать со вторым лямбда зондом). При отключении стараемся не проебать штеккер датчика в недрах салона

переднее соединение трубы глушителя более грамтное (и дорогое) поэтому разбирается оно без болгарского друга.

итак, средняя часть глушителя снята.

катализатор (сеточка видна внутри трубы) в нашем случае расположен удобно для терминации, нам надо лишь снять мешающий варварству датчик перегрева (палочка внутри трубы с хвостиком снаружи)

молоток, монтировочка с острым концом, хуяк, хуяк.

в сложных выхлопных системах иногда мы делаем это буром или, что намного сложнее, разрезаем глушитель как рыбу с икрой, а потом завариваем.
останки катализатора:

когда он был новым он был прозрачен на свет полностью. хотя, это не самое плохое состояние выбитых пластин, видали мы и более засраные

ах да чуть не забыл. кольца на глушителе и болты надо поставить новые. желательно оригинал, особенно те болты что мы спиплили.

кстати, внутри трубы керамическая сетка обёрнута термостойкой стекловатой и азбестовыми поясами, их тоже незабываем вытащить.

собираем глушитель, зазоры смазываем графитовой смазкой, пойдёт смазка шрус.

Не скажу что моя старушка после удаления катализатора стала выходить на первую космическую, всё таки не импреза гэ-тэ-и, но динамика изменилась в лучшую сторону. коробка стала чуть позднее переключаться, хотя может это просто кажется. Кушать бензин стала меньше, на глаз гдето 0,5 л на сотню. из отрицательного -- шум выхлопа в салоне стал более слышен + на холостых глушитель "бубнит" как прямоток. На всю операцию было затрачено час времени.

В чем развод при «бесплатном» удалении катализатора?

Сейчас много где висит реклама, о бесплатном удалении катализатора. При этом «добрые» люди активно рассказывают, какой вред наносит катализатор машине. Что все ваши беды связанны с его наличием. И даже больше, мало того, что они удалят его, так еще и перечипуют автомобиль. Добавится мощности, снизится расход, у двигателя поднимется ресурс, а машина с утра начнет радостно моргать вам фарами.

Так давайте подумаем, зачем им это нужно и зачем нужен катализатор.

При работе двигателя (в основном буду рассказывать про бензиновый, но часть перекликается с дизелем) сгорает углеводородное топливо. Без разницы на каком топливе вы ездите. Вспоминаем формулу C(x)H(y). Вот количество этих «x» и «y» и определяет, на каком топливе вы ездите. А если вспомните химический состав воздуха? то это в первую очередь N2 - азот и O2 – кислород. При горении этих элементов получаются новые. А именно NOx и CO – угарный газ (не путать с CO2 – углекислым газом). Ну и еще не сгоревшие углеводороды СН. Про угарный газ и так понятно, какой он коварный. NOx – очень вредная вещь. В «заслугах» которой и онкология. Бензин пить тоже никто почему-то не хочет. Так вот в катализаторе эти элементы дожигаются до безопасных CO2 (углекислый газ), H2О (вода) и N2 (азот). Именно поэтому во всех современных автомобилях его и ставят. Чтобы всей этой дрянью мы не дышали и не пили (да, все тяжелое смывается в землю, потом в реки и потом к нам в кран).

Но чтобы все эти реакции протекали, нужны редкоземельные металлы. Включая платину. И все это есть в нем. Вот за этими металлами и охотятся наши помощники. Продажа и окупает весь банкет по съему его с машины. А в чем развод? Ведь выхлопу двигателя катализатор реально мешает. Да и нормы экологии мощности еще не кому не добавили.

Пишу не о всех, но о большом числе добытчиков.

Во первых, угрозу для двигателя катализатор представляет только после 100 тысяч пробега. Тогда он реально начинает забиваться и может осыпаться и попасть стружкой в цилиндр. Это приведет к задирам. Если раньше данного пробега - это заслуга дешевого топлива или неправильной прошивки двигателя. А так он реально защищает экологию. Включая вас и ваших потомков, которые будут жить на этой земле.

Во вторых катализатор часто он снимают варварским методом. Не на всех машинах легко снять выхлопной коллектор. Поэтому его не снимают. В нем вырезают болгаркой дырку. Через дырку выбивают потроха и заваривают обратно. Да, прям на машине. Про последствия говорить не будут. Да к тому же часть стружки остается в выхлопной трубе. И есть шанс, ей залететь обратно.

В третьих – не так много хороших тюнеров, которые могут грамотно прошить автомобиль. И как правило они специализируются на какой-то марке или концерне. А удаляют катализатор всем подряд. Естественно про грамотную прошивку не может быть и речи. И вот именно она убьет ваш мотор гораздо раньше нового катализатора. Бывают, что машины даже не прошивают, а просто ставят обманку и глушат ошибку.

И от себя добавлю: у меня гранта на газу. Перешита под евро 2. Пробег 130 тыс. км. Катализатор работает нормально.

А вот тут можно прочитать про

Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.

Где находится катализатор. Подробные фото машины

Я уже писал про катализатор, это важный элемент в очистке отработанных газов. Он их делает банально чище, чтобы не загрязнять окружающую среду (забота об экологии) и я считаю это правильным! Однако через 150 000, а может быть чуть больше это фильтрующая система может выйти из строя, банально забиться или даже оплавится. На панели у вас вылезет CHECK ENGINE, едем на диагностику где вам, и выносят не утешительный вердикт – замена. А цены ой, какие не маленькие. И вот для начала вы сами решили разобраться, даже может и снять катализатор! Но где он находится, как его найти? Сегодня будем разбираться …

Где находится катализатор

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно, то иногда можно обойтись прочисткой этой части глушителя, про это я писал здесь. Но зачастую после большого пробега замена неминуема. Весь рабочий слой у него сгорает или оплавляется. Однако сегодня не об этом, будем искать место расположения.

Как часть глушителя

Стоит отметить, что каталитический нейтрализатор, стоит искать в глушителе (если можно так выразиться). Просто ко мне пишут новички, они его ищут среди навесного иногда пластикового оборудования сверху! Ребята это не так, он призван очищать выхлоп, а поэтому – ВСЕГДА находится в начале глушителя автомобиля, там где выходят раскаленные, зачастую недогоревшие газы.

часть глушителя

Он то и призван их дожигать и очищать, для этого у него имеется специальная сетка – соты в строении, которая зачастую делается с применением благородных металлов.

Рядом с выпускным коллектором

катализатор соединен с глушителем

Такое крепление продиктовал опыт эксплуатации автомобилей. Раньше эту часть, зачастую крепили под днищем машины, то есть не в подкапотном пространстве, а под днищем. Однако выступающий большой бак (особенно на наших дорогах), зачастую цеплял прелести наших дорог, его банально отрывали! А стоит он недешево, это же не просто труба или резонатор. Поэтому сейчас практически все производители, переходят на крепление именно рядом с коллектором, это практичнее. Хотя справедливости ради, стоит отметить – сейчас до сих пор некоторые производители устанавливают под днищем машины. Это связано с узким подкапотным пространством.

Если открыть капот, то вы не всегда сможете определить место нахождения. Зачастую на многих иномарках, он закрыт защитным металлическим кожухом, так что сверху просто лист и уже под ним и находится катализатор.

защитный кожух

Если поднять машину на подъемниках, или заехать на яму, разглядеть его куда проще.

под кожухом

Датчики катализатора

Еще один частый вопрос – а где находятся датчики каталитического нейтрализатора? Многие думают, что они вкручиваются именно в него! Но это не так, по сути в катализаторе датчики не должны быть – они там незачем! А вот перед ним и после него устанавливаются два датчика – кислорода. Задача у них не только замерить содержание кислорода до катализатора и после него, но и увидеть излишний расход топлива в систему. Кстати по данным от этих датчиков может автоматически корректироваться работа подачи топлива, чтобы избежать переливов.

датчики катализатора

Также эти датчики сигнализируют о выходе из строя «нейтрализатора», если данные перед ним и после него не сильно различаются, это говорит о том, что очистка не происходит – возможно, разрушились или оплавились «соты». Вот тут и выходит ошибка CHECK ENGINE – не радостно.

Можно ли его убрать?

Сразу хочется отметить, что у меня уже есть такая статья, читаем. Плюсов и минусов здесь полно! Из негативных моментов можно назвать – то, что выхлоп будет выходить напрямую без очистки, а это плохо для окружающей среды, ведь с каждым годом экологический фон только ухудшается. Также вы не пройдете техосмотр, ведь они замеряют выхлопы CO из глушителя. Да и если убрать катализатор из системы, то вам нужно как минимум прошивать ЭБУ, ведь датчики кислорода сойду просто с ума – что тоже не дешево.

как работают датчики

Положительные моменты – прибавляется мощность, пусть не значительно, но прибавляется, примерно на 5%. Падает расход топлива, на 5 – 7%. Не нужно покупать дорогостоящий элемент, а зачастую он стоит порядка 30 – 50 000 рублей, все зависит от класса авто.

Так что убрать можно, даже вменяемые плюсы есть, но вот дышать газами от вашего выхлопа придется вашим детям в будущем! Подумайте над этим.

На этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(10 голосов, средний: 4,80 из 5)

TCM-Club

Напишу про Датчик температуры Катализатора)))

Напишу про Датчик температуры Катализатора)))

как это называется? аэродинамические завихрени в системе выпуска (или как то по другому, не помню уже) где то писали что каталик не желательно вырезать, дабы не поймать провалов при определенных оборотах. а тут ДЫРА

вот из жж вырезка

Kilroy писал(а): . и теряется динамика на низах.

Не надо выбивать, если он в порядке. Многие выбив катализатор потом ищут его на разборках б/ушный, чтоб опять поставить )

а почему динамика на низах теряется? я разницы не ощутил

на разборах не нашел средний глушак, везде только банки остались под заказ тока
на низах я тоже разницы не ощутил, как было так и есть (т.е. с резонатором и без) а вот с порванным выхлопом (т.е. получается сразу после резонатора у меня порвалось) есть разница.

лямбда у фе стоит как ты говоришь в приёмной трубе (вернее на выпуске) под капотом
а тот что в катализаторе это датчик температуры, всего два датчика

по ходу у тебя датчик температуры вывалился
у меня тоже кстати вывалился, после того как выкинул средний глушак - раньше как то сам на болтах держался сейчас че то нет.. може на прокладку посадить? зизо вроде где то писал про это

лямбда у фе стоит как ты говоришь в приёмной трубе (вернее на выпуске) под капотом
а тот что в катализаторе это датчик температуры, всего два датчика

по ходу у тебя датчик температуры вывалился
у меня тоже кстати вывалился, после того как выкинул средний глушак - раньше как то сам на болтах держался сейчас че то нет.. може на прокладку посадить? зизо вроде где то писал про это

я номерочек с этого датчика срисовал 89425-12260, ничего не находится по нему.

кто схему курил? где эта схема? зачем ставить датчик ( типа кислородного) на лампочку, если можно обойтись биметал. пластинкой или терморезистором?

Niklaus , схему в студию! или хотя бы ссылочку, отговорки типа "знатоки говорят", "электрик посмотрел и сказал" не котируются.


ПыСы. на самом деле это и есть термистор, в книжке есть алгоритм его проверки. но схема нужна.

Статью почитал. всё подробно,интересно. только вот мне кажеться то что у нас стоит один лямбда датчик перед катализатором,то что у меня вывалилось из глушака это явно не лямбда,он совершенно не был на него похож,цирконием там и не пахло
Что стало интересным. ресур лямбды как написано в статье составляет 40-80 тыс км.
Наши машинки явно прошли в два раза больше этого,кто мне интересно менял его?
"Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы."
Я капиталил мотор,менял кольца,маслосъёмники и тд. нагар был на поршнях приличный,Жор масла был литр на 1000 км. Postal если я не ошибась писал о том что после такого жора масла замена лямбды 100%. Однако когда я задал этот вопрос на СТО где делал двигатель,мне ответили то что этот датчик продиагностировали и он работает,всё нормально. типа нестоит тратить деньги зря,тем более он не дешёвый. так ли оно на самом делеи или же всё таки его надо было заменить?

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу."
После того как вывалился датчик катализатора,расход поднялся,динамика уменьшилась. Двиган нормально работал,не дымила.

Я лям-зонд менял, когда по СО не прошел ТО. проверял на сервисе (200р) - диагноз - под замену, стоял родной (срисовал 89465-12280 ND 065500-2270 3P). поменял сам (на бошевский), расход - хз, не значительно уменьшился, но ТО прошел.
На самом деле там не прально написали, смесь , при неисправном кисл. датчике, будет бедной (+ на свечах будет светлый налет).

неужели ни у кого нет эл. схемы? в легионовской книге не нашел.

Lagutin писал(а): Если ЛЗ «врет»


В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу."
После того как вывалился датчик катализатора,расход поднялся,динамика уменьшилась. Двиган нормально работал,не дымила.

А если не засран? что вы там надеятесь увидеть?
PS рекомендую запотентовать данный способ проверки ДК.)

Ремонт и замена катализатора Тойота Корона

Ремонт катализатора Тойота Корона подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Тойота Корона

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Toyota Carina E

А тем более забитый. А он если его столько лет не меняли по любому с годами забился.
В ютубе видео есть, как это работает, там темка про катализатор. Так вот там множество маааленьких отверстий в этой керамической конструкции внутри. Еще и в пару рядов.
Может есть смысл его снять, разрезать болгаркой, как в том самом видео и тупо продуть, или прочистить, и обратно заварить.
Я так думаю будет дешевле чем покупать и вваривать пламегаситель.
Тем более что снять и разрезать можно попытаться самому, почистить тоже.
Вообщем пришла такая идея после просмотра видео.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Такая же беда. Есть подозрение что предыдущие хозяева его выбили, или может он там развалился внутри, звук вообщем как будто тазиком по щебенке.


_________________
Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE

Вот как то так выглядят нерабочие катализаторы,

Добавлено спустя 44 минуты 16 секунд:
Замена катализаторов на пламегаситель TOYOTA CARINA E

Если Вы хотите решить проблему выходящих из строя катализаторов раз и навсегда, то можно поставить пламягаситель (. ) вместо катализатора TOYOTA CARINA E, но есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:

Он никогда не прогорит
отражения и поглощения звуковой волны
добавляет мощности( 1-5 л.с. )))(я считаю это бредом))
дешевизна пламегасителя (. ) по сравнению с катализатором
не нанесет вреда турбине и двигателю(он не забивается)
Минусы:

дожигания топлива происходит в системе в результате быстрее выходит из строя выхлопная система (выгорает)
звук увеличивается (в разной степени для автомобилей с разным объемом двигателя (чем больше объем, тем чувствительнее разница))
на более новых автомобилях (2000-х годов) установлена более чувствительная електронная система индикации чистоты выхлопных газов (2 и больше лямбда-зондов) – при установке . возникает необходимость ее «обмануть» (механические обманки, «перепрошивать» на Euro 2 и т.д)
Высокий уровень токсичности выхлопных газов (это для тех кто беспокоится о защите окружающей среды или ездит за границу -экологические нормы нашей страны лояльны к такому уровню).
Любой катализатор будет препятствием на пути установки прямоточной системы выхлопа. В этом случае выход лишь один: замена катализатора на пламегаситель (. ). По сути, пламегаситель – это высококачественный резонатор. Он никогда не прогорит, так как его материалы и принцип работы просто не допускают такой возможности.
Многие автомобилисты задают вопрос, почему тогда просто нельзя вырезать и удалить катализатор и вварить на его место кусок трубы или гофру глушителя? Дело в том, что, во-первых, помимо своей основной функции, он снижает уровень шума, следовательно, при его отсутствии выхлопная система будет работать более шумно, а также снижает температуру отработавших газов и в случае его отсутствия другие детали выхлопной системы находящиеся после него быстро прогорят. Во-вторых, на автомобилях с нормами Евро 3,4 и более, после катализатора установлен еще один диагностический лямбда-зонд, который проверяет эффективность его работы, а в случае его отсутствия будет появляться ошибка и автомобиль будет работать нестабильно. Следовательно, на автомобилях с нормами Евро 3,4 и более необходима "перепрошивка мозгов", либо установка "обманки" лямбда-зонда. Поэтому просто так удалить катализатор нельзя. Возникает вопрос, что же делать?амена на новый катализатор или универсальный катализатор TOYOTA CARINA E

В идеале нужно установить оригинальный катализатор, его цена будет от . и выше. Второй вариант: можно установить универсальный катализатор, цена на который от . и выше в зависимости от норм чистоты выхлопа, который он обеспечивает (Euro 2, 3, 4, 5), наполнения (керамическое или металлическое). К примеру: керамический катализатор норм Euro 4 будет стоить . а металлический катализатор норм Euro 4 около . При установке катализаторов, все остается как и было раньше, тот же звук, та же работа двигателя, но нужно быть готовым к тому, что через время его опять нужно будет менять ( срок службы катализаторов - 80-150 тыс. км пробега, хотя если вы следите за своим автомобилем, вовремя проходите ТО, т.е нет никаких проблем в работе двигателя то срок службы катализаторов увеличится и вдвое).

Поскольку общество понимает всю важность сохранения окружающей среды в чистоте, на большинстве современных автомобилей, в том числе и на Тойота Королла, обычно монтируют специальное устройство, которое делает выхлопные газы чище.

Такое приспособление называют каталитическим нейтрализатором. Этот механизм имеет много отверстий, которые по своему расположению и величине похожи на соты в пчелином улье.

Поскольку катализатор фильтрует выхлопные газы, вполне логично предположить, что находится он в выхлопной системе. Как и любая другая автомобильная деталь, Катализатор Тойота незащищён от поломок.


Причины поломки

В тех ситуациях, когда и впрыск горючего, и мотор работают исправно, то о катализаторе можно вовсе не беспокоиться. При таком раскладе устройство точно не сломается в рамках первых 100 тысяч километров пробега.

И всё же есть факторы, из-за которых фильтр на Тойота Королла может внезапно перестать нормально работать:

  • применение топлива низкого качества;
  • езда по плохой дороге (данная причина наиболее распространённа, поскольку катализатор расположен внизу авто, и в процессе езды по плохому дорожному покрытию на него всегда приходятся удары);
  • неполадки в системе впрыска топлива;
  • поломка мотора;
  • случайное попадание масла в камеру сгорания.

Как определить неисправность катализатора?


Есть следующие признаки, свидетельствующие о поломке:

  • машина плохо набирает обороты;
  • на один и тот же отрезок дороги стало расходоваться больше топлива, нежели обычно;
  • от выхлопной трубы исходит странный запах;
  • если запустить авто на холостом ходу, будет видно неправильное функционирование ДВС;
  • мотор стал в несколько раз слабее в мощности;
  • выхлопные газы выходят под меньшим давлением;
  • на панели приборов горит лампочка «ЧЕК».

Если многие указанные выше приметы наблюдаются в машине, то лучше обратиться к квалифицированному мастеру. При обычном удалении катализатора с авто ситуации в лучшую сторону не изменится. Вместо старого устройства лучше поставить что-то другое.

Удаление катализатора

На Toyota Corolla убрать устройство совсем несложно. Достаточно выполнить 2 несложных этапа:

  • вырезать катализатор;
  • вмонтировать на его место какую-нибудь альтернативу.

Данная процедура может оказаться более сложной, чем обычно, если на автомобиле есть датчики кислорода. Если они есть, то нужно ещё и программно выключить катализатор. При этом просто отрезать провода, которые идут к устройству, нельзя.

mv2.jpg" alt="КАТ 63 - КАТАЛИЗАТОРЫ, НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИЧЕСКИЕ И САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ В САМАРЕ : www.kat63.com" width="" height="" />

СДАТЬ ДОРОГО Б/У

КАТАЛИЗАТОРЫ В САМАРЕ

Ежедневно с 9 до 21 ч.

mv2.jpg" alt="Покупаем автомобильные б/у КАТАЛИЗАТОРЫ, каталические нейтрализаторы. Все типы и виды! Принимаем вырезанные, выбитые и в корпусе катализаторы. Интересует лишь сама начинка, внутренности. Купим в Самаре керамические, железные катализаторы, сажевые фильтры от европейских, японских, американских легковых автомобилей по самым высоким ценам! С других регионов возможность отправки через "деловые линии"или любой другой транспортной компанией. Крупным поставщикам, от 10кг особый подход, дополнительные надбавки и бонусы. Приглашаем к сотрудничеству автосервисы и станции то обслуживания, региональных скупщиков катализаторов. www.kat63.com" width="" height="" />

mv2.jpg" alt="Купим б/у катализаторы по самым высоким ценам в Самаре. Вырезанные, выбитые, в корпусе катализаторы. Керамические, железные катализаторы, сажевый фильтр, все виды и типы. Подробности на сайте: www.kat63.com" width="" height="" />


ВЕС И РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННОСТЕЙ КАТАЛИЗАТОРА ПО МАРКАМ, МОДЕЛЯМ АВТО И ФИРМАМ, ВЫПУСКАЮЩИЕ КАТАЛИЗАТОРЫ

Цена от 3600 руб/кг

2uz, Бенз. от 20.000 руб/комплект

4 шт. Общ. ВЕС 2 кг

Цена от 10.000 руб/кг

Вырезанн ые, выбитые внутренности с катализатора TOYOTA продать дорого. Размеры и вес внутренностей катал изаторов TOYOTA. По высоким ценам скупаем засорившиеся катализа торы TOYOTA в Сам аре.

<meta name="keywords" content="КАТ63, Цены на б/у катализатор до 65000 руб/кг, Промышленный или автомобильный б/укатализатор купим, Покупаем катализаторы и сажевые фильтры в Самаре, Узнать цены на бу катализаторы и продать, Прием катализаторов керамических и металлических, Узнать Вес внутренностей катализатора и выгодно сдать, ВЕС катализатора и ЦЕНА бу катализатора, Продать внутренности с бу катализатора, Покупаем вырезанные внутренности с катализатора BMW, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора Honda продать, Продажа засорившихся старых катализаторов Subaru и Suzuki, Приём катализаторов и вырезанных или выбитых внутренностей, Сдать потроха с катализатора или сажевого фильтра, купим бу катализаторы и каталитические нейтрализаторы, Каталитический нейтрализатор Цена Продать бу каталитический нейтрализатор, Вес и цена катализатора и вырезанных внутренностей, Продать внутренности с каталитического нейтрализатора сажевого фильтра, Продать бу катализатор или потроха с катализатора, Приём бу катализаторов в Самаре, сдать сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор дорого, Продать выбитые или вырезанные внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Продать сажевый фильтр, Купим Ваш бу катализатор дорого, Сдать выбитый или вырезанный катализатор от, Скупка отработанных катализаторов бу, Покупка катализаторов бу, Купим автокатализаторы от 1500 руб за кг, KAT63 осуществляет скупку автомобильных катализаторов, Сдать катализатор цена за кг, Пункт приема старых автомобильных катализаторов, Скупка катализаторов Сдай катализатор дорого, купим катализаторы бу дорого цена Самара, Покупка бу катализатора дорого, Прием катализаторов скупка цена - КАТ63 - Самара, БУ КАТАЛИЗАТОРЫ ПРАЙС, Лом катализаторов с иномарок и отечественных авто, Бу катализаторы с иномарок покупаем дорого, Продать старые отработанные катализаторы дорого в Самаре, Покупаем автомобильные катализаторы, Купим бу катализаторы выгодно, Покупаем бу НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ, Скупаем все типы и виды катализаторов, Купим КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ или КОНВЕРТЕР, Продать старые керамические катализаторы, Купим железные катализаторы с иномарок, Скупка и приём отработанных и засорившихся автокатализаторов, иномарка керамические катализаторы от 1500 руб кг, Скупка керамических и железных катализаторов, Цена металлических катализаторов 1500 руб за кг, Купим керамическую массу с катализаторов, Продать старый засорившийся катализатор, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора купим, Купим бу Катализатор в Самаре, КУПИМ внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Скупка внутренностей с катализатора, Продать забитый старый катализатор, Купим старые сажевые фильтры и бу катализаторы, Отработанные сажевые фильтры продать дорого в Самаре, Покупка внутренностей с катализатора после удаления, Вырезать внутренности с сажевого фильтра и продать, Вырезать внутренности с КАТАЛИЗАТОРА и продать их, Цены на старые керамические катализаторы, Цены на старые металлические катализаторы, Цена старого сажевого фильтра, Вес и цена внутренностей со старого катализатора, Вес и цена внутренностей с сажевого фильтра, Продать бу котализатор, Купим котализатор старый, Купим в Самаре по высоким ценам промышленные б/у нейтрализаторы, катализаторы в гранулах, Покупаем катализаторы риформинга РБ-35ЮКА, РБ-33У, РБ-44У, АПМ-99, АП-56, АП-64, катализаторы серии ПР, Продать Промышленные Катализаторы изомеризации СИ-1, СИ-2, ИП-62М, ИП-82, Катализаторы серий АПКБ, АПКГС (АР-Б, АГК-2), ПКА, катализаторы на угле АПУ, ПУ-А. Приём скупка Промышленных катализаторов NDC-6; RG-492; RG-582; АП-10; АП-15; ГИПХ-119-0,5; КО-9; КР-101; КР-101А; КР-108У; КСЕ; ОПК-2; ПК-1; ПК-П1; ПР-51; СГ-3П; ШПК-1; АП; АПК-2Н и АПК-3Н; ИКТ-3-20; К-ПГ; КДФ-1; КСМ-5; НПК-3; П-4; П-5; ПАЛ-2; ПОУБ-0,8; ПУ; РИАП; ФПК-1; ШПАК-0,5 Купим их импортные аналоги, Скупаем автомобильные катализаторы всех видов керамику, металл, сажевые, в гранулах, Цены на промышленные катализаторы от 0 и до 100 000 руб/кг, на автомобильные катализаторы от 1000 до 65 000 руб/кг, Приём по экспресс-анализу, Вес и цена внутренностей со старого катализаторай? ? Цены на б/у Катализаторы Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Aston Martin (Астон Мартин) Bentley (Бэнтли) BMW (БМВ) Bugatti (Бугатти) Buick (Бьюик) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Dacia (Дачия) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Datsun (Датсун) Dodge (Додж) DS (ДС) Ferrari (Феррари) Fiat (Фиат) Fisker (Фискер) Ford (Форд) Geely (Джили) Genesis (Генезис) GMC (ДжМС) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хендэ) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Iveco (Ивеко) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Koenigsegg (Кёнигсегг) Lamborghini (Ламборгини) Lancia (Лянча) Land Rover (Ленд Ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Lotus (Лотус) Maserati (Мазерати) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз) Mercury (Меркури) MG (МГ) Mini (Мини) Mitsubishi (Митсубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Piaggio (Пьяджо) Pontiac (Понтиак) Porsche (Порше) Proton (Протон) Ravon (Равон) Renault (Рено) Roewe (Рови) Rolls-Royce (Роллс-Ройс) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Saturn (Сатурн) Scion (Сцион) Seat (Сеат) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SRT (СРТ) SsangYong (СсангЙонг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Tata (Тата) Tesla (Тесла) Toyota (Тоёта) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво) до 65000 руб/кг Приём Скупка извлечённых внутренностей с катализаторов в Самаре, Вес внутренностей со старого катализатора"/>

KAT63, Цены на б/у катализатор до 65000 руб/кг, Катализаторы б/у Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Aston Martin (Астон Мартин) Bentley (Бэнтли) BMW (БМВ) Bugatti (Бугатти) Buick (Бьюик) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) продать Citroen (Ситроен) Dacia (Дачия) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Datsun (Датсун) Dodge (Додж) DS (ДС) Ferrari (Феррари) Fiat (Фиат) Fisker (Фискер) Ford (Форд) Geely (Джили) Genesis (Генезис) GMC (ДжМС) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хендэ) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Iveco (Ивеко) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Koenigsegg (Кёнигсегг) Lamborghini (Ламборгини) Lancia (Лянча) Land Rover (Ленд Ровер) Lexus (Лексус) купим дорого катализаторы от Lincoln (Линкольн) Lotus (Лотус) Maserati (Мазерати) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз) Mercury (Меркури) MG (МГ) Mini (Мини) Mitsubishi (Митсубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Piaggio (Пьяджо) Pontiac (Понтиак) Porsche (Порше) Proton (Протон) Ravon (Равон) Renault (Рено) Roewe (Рови) Rolls-Royce (Роллс-Ройс) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Saturn (Сатурн) Scion (Сцион) Seat (Сеат) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SRT (СРТ) SsangYong (СсангЙонг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Tata (Тата) Tesla (Тесла) продать катализатор дорого от Toyota (Тоёта) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво) скупка приём Вес Цена на катализаторы до 65000 руб/кг, Промышленный катализатор, Купим автомобильные бу КАТАЛИЗАТОРЫ, Принимаем бу катализаторы, Приёмка сажевых фильтров и катализаторов, катализатор цена, катализатор сдавать, бу катализатор, катализатор купить, катализатор прием, каталитический нейтрализатор, катализатор сколько стоить, катализатор кг цена, катализатор продавать, забитый катализатор сдать, катализатор продавать цена, катализатор скупка, автомобильный катализатор, катализатор убирать, вырезать катализатор, тюнинг чип, катализатор удаление, забитый катализатор, прием бу катализаторов, приём сажевых фильтров, приёмка бу катализаторов, Каталитический нейтрализатор сдать дорого, Покупка старых отработанных катализаторов в Самаре, Покупаем все виды катализаторов, Скупка катализаторов и сажевых фильтров, Приём внутренностей от катализаторов, Принимаем все типы и виды катализаторов, Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов сажевых фильтров, Куплю дорого бу сажевые фильтры, сажевые фильтры сдать выгодно, Купим старый керамический катализатор, Покупка всех видов засорившихся автомобильных катализаторов, Закупаем автомобильные бу катализаторы и сажевые фильтры, Цена импортных керамических катализаторов, Импортные металлические катализаторы стоят от 1500 руб кг, Продать керамическую массу с катализатора, Скупка засорившихся катализаторов, Покупаем КАТАЛИЗАТОРЫ и каталитические нейтрализаторы, Высокие и реальные цены на старые катализаторы, Занимаемся скупкой отработанных катализаторов с автомашин, Вырезанные внутренности с катализатора сдать в Самаре, Выбитые внутренности с катализатора сдать в Самаре, Металлический носитель продать с катализатора, Продать Катализаторы в Самаре, Забитый катализатор сдать в Самаре, Приемка катализаторов на ул Фадеева 65, приём и покупка катализаторов, Нужны внутренности с выбитых и вырезанных катализаторов, Отработанные сажевые фильтры принимаем по высоким ценам, Катализатор авто сдать дорого в Самаре, Сдать катализатор после удаления, Автокатализатор бу продать выгодно, Сдача катализаторов в Самаре, Пробить сажевый фильтр и сдать внутренности, Удалить катализатор и потом сдать внутренности, куда можно сдать бу катализатор в Самаре, Прием катализатора ведётся по адресу Фадеева 65, Сдать старый катализатор от автомобиля в Самаре, Приму катализаторы в Самаре дорого, Сдать внутренности катализатора или сажевого фильтра, Сколько стоит отработанный сажевый фильтр, Сколько стоит отработанный старый катализатор, Пункт приема катализаторов в Самаре, Скупка катализаторов и сажевых фильтров в Самаре, Скупка катализаторов и цены на них, Приём старых катализаторов керамических и металлических, сколько весят внутренности от катализатора, Сколько весит катализатор, Продать старый катализатор, Сдать внутренности с катализаторов, Скупка бу катализаторов и сажевых фильтров, Покупаем бу катализаторы от Mercedes-Benz, Дорого керамику купим с катализатора, Купим старые отработанные катализаторы дорого в Самаре, Приёмка автомобильных катализаторов, Покупаем все типы и виды катализаторов, Покупка бу катализаторов и сажевых фильтров, Сдать бу катализаторы выгодно, Прием внутренностей от катализаторов и сажевых фильтров, Сдать бу НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ, Покупаем выбитые и вырезанные внутренности с катализаторов, Скупка бу катализаторов и внутренностей от них, Сдать катализатор бу и сажевый фильтр выгодно, СДАТЬ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ или КОНВЕРТЕР с катализатором, Покупаем керамику с катализаторов, Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов, Покупка старых керамических и железных катализаторов, Приём всех видов и типов отработанных автокатализаторов, Купим автомобильный бу катализатор и сажевый фильтр, Цены на импортные керамические и железные катализаторы, Сдать керамическую массу с катализаторов, Покупка засорившихся катализаторов, Прием бу КАТАЛИЗАТОРОВ и каталитических нейтрализаторов, Керамику с катализаторов закупаем по высоким ценам, Занимаемся покупкой отработанных катализаторов опт и розница, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора продать, Керамический носитель с катализаторов продать выгодно, Закупаем бу КАТАЛИЗАТОРЫ и сажевые фильтры, Занимаемся закупкой бу катализаторов, Покупаем вырезанные или выбитые катализаторы, Принимаем старые сажевые фильтры и внутренности, Сдать Катализатор в Самаре и внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Купим забитый катализатор, Приёмка старых катализаторов находится на Фадеева 65, Керамический или металлический катализатор купим в Самаре, Закупаем старые сажевые фильтра с авто, Приёмка старых сажевых фильтров, скупка бу катализаторов ведущих автопроизводителей, Продать выгодно бу сажевый фильтр, Отработанные сажевые фильтры купим дорого, Катализатор авто продать дорого в Самаре, Купим катализаторы бу в любом объёме и количестве, Продать внутренности с катализатора после удаления, Металлические и железные катализаторы купим, Покупка старого керамического катализатора, Забитый катализатор пробить и потом продать внутренности, Автокатализатор бу купим дорого, Покупка старых катализаторов в Самаре, Пробить сажевый фильтр и продать внутренности, Дорого керамику продать с катализатора, Удалить катализатор и потом сдать в Самаре, Где и куда можно продать старый катализатор, Приёмка катализаторов в Самаре на Фадеева 65, Скупка старых автомобильных катализаторов в Самаре, Сдать катализатор и сажевый фильтр в Самаре, Продать сажевый фильтр цена, Приму бу катализаторы в Самаре, Продать внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Цена отработанного сажевого фильтра, Цены на отработанные старые катализаторы, Приёмка бу катализаторов и сажевых фильтров Самара, КАТ63: Скупаем металлические внутренности с катализаторов до 14000 руб/кг керамические до 65000 руб/кг, КАТ63

теги: куплю б/у катализатор. продать выгодно старый катализатор. прием б/у катализаторов. скупка б/у катализаторов. принимаем дорого керамический катализатор. купим дорого железный катализатор. куплю внутренности от катализатора. Покупка старых отработанных катализаторов. приём б/у катализаторов и сажевых фильтров. Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов и сажевых фильтров. Куплю керамику с катализатора. Вырезанные, выбитые внутренности с катализатора сдать дорого. Скупка автомобильных б/у катализаторов. Сбор, приём, покупка б/у катализаторов. Сдать внутренности катализатора. сколько весят внутренности от катализатора. Прием внутренностей от катализаторов и сажевых фильтров. Покупаем выбитые и вырезанные внутренности с катализаторов и сажевых фильтров. Цена катализатора от 1500 руб/кг. Керамику с катализаторов закупаем. Вырезанные, выбитые внутренности с катализатора продать дорого. Металлические, железные катализаторы купим. Покупка старого керамического катализатора. Дорого керамику продать с катализатора. Удалить катализатор и потом сдать в Самаре. Приёмка катализаторов в Самаре. Продать внутренности с катализатора. Цены на отработанные старые катализаторы. Куплю катализатор керамический, металлический и сажевый фильтр. ВЕС катализатора, ЦЕНА б/у катализатора. Сдать выбитый или вырезанный катализатор. Купим автокатализаторы от 1500 руб/кг. Б/У КАТАЛИЗАТОРЫ | ПРАЙС. Лом катализаторов с иномарок. Продать б/у катализаторы, сажевые фильтры. Купим б/у катализаторы выгодно. Продать внутренности с катализаторов и сажевых фильтров. Покупаем б/у НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ. Скупаем все типы и виды катализаторов. Купим КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, КОНВЕРТЕР. С иномарок керамические катализаторы стоят от 1500 руб/кг.

Читайте также: