Замена сальника гура вольво

Обновлено: 30.04.2024

Volvo S60 › Бортжурнал › Замена сальника насоса ГУР.

но в дальнейшем прогрессия выдавливания масла усилилась, ждать пока зальет ремень или насос крякнет желания не было, по этому решил перебирать и так начнем.
В магазине прикупил сальник, 2 канистры оригинального масла для промывки и замены жидкости и поехал все это дело делать на дачу.

По приезду приступил к демонтажу насоса:
Снял корпус мозгов для доступа к ролику натяжения приводного ремня, торксом Т-60 подлез к ролику ослабил его и скинул ремень.

Далее все болты пропшикал ВД-шкой что бы откисли и стронул болты корпуса так как таких больших тисков что бы насос зажать нету.
Затем откручиваем 3 болта которые держут сам насос, с бачка сливаем всю жижу ( была какая то непонятно коричнево-черная, откручиваем все трубки идущие к насосу, предварительно подложив тряпку, что бы Геннадия не залило и все насос у нас в руках.

После этого несем насос на верстак, предварительно промыв его от грязи. Снимаем крышку корпуса, внутри все чисто, без стружки, задиров и прочих радостей жизни, снимаем стопорное кольцо, мне удалось его снять только в 4 руки, без съемников то еще удовольствие. Далее вынимаем сам шкив и все доступ к сальнику открыт. По результату осмотра старый сальник и новый 1 в 1.

Ставим новый сальник, устанавливать его нужно очень аккуратно что бы не было перекоса и не повредить ничего. После замены сальника собираем все в обратной последовательности и устанавливаем обратно на автомобиль. И вот насос установлен на авто, начинаем замену жижи . В бачке обратку затыкаем чем нить, в моем случае был деревянный чопик. Шланг обратки в литровую бутылку, в бачок заливаем новую жидкость, ключ в положении I и начинаем крутить руль из стороны в сторону. После того как начинает течь чистая жидкость, шланг обратки подсоединяем к бачку, доливаем нужное кол-во жидкости и можно заводить, завели и сразу глушим, проверяем уровень, доливаем, все готово можно ехать.

И так на все провсе у меня ушло где то часа 2 времени .
По материалам:
2 литра жидкости volvo (30741424)
Сальник Corteco B1SLX1 — 1 шт.
Средство для очистки двигателя от масла.

в принципе ничего сложного нету, самое главное нужный инструмент, время и помещение где можно перебрать ГУР.

Как устранить течь гидроусилителя

Гидроусилитель руля – одна из проблемных зон автомобилей с большим пробегом. Со временем все сальники и резиновые уплотнители теряют эластичность и перестают справляться со своими функциями. Жидкость ГУР начинает вытекать буквально литрами, сам усилитель при этом работает все хуже. Руль становится тугим, как на старом грузовике.

Основная причина проблем с системой ГУР – невнимательное отношение к автомобилю и отсутствие нормального технического обслуживания. После того как машина сходит с гарантии, многие автовладельцы вообще забывают о том, что жидкость ГУР надо менять. А ее редко хватает дольше, чем на 50–80 тысяч километров. В процессе работы она нагревается и, как и любое масло, окисляется, снижается ее вязкость, постепенно снижается эффективность присадок. К тому же одна из функций жидкости – смазывание подвижных элементов системы и удержание загрязнений, попадающих в нее извне, а также продуктов износа вроде мельчайших металлических частиц, которые образуются из-за трения деталей друг о друга.

Для правильной работы системы ГУР требуется полная герметичность рулевой рейки. Жидкость в системе находится под давлением, и даже небольшое ослабление упругости уплотнений приводит к образованию утечки. Сальники и прокладки сделаны из резины, а она не вечна. Со временем уплотнительные элементы теряют эластичность и перестают плотно обхватывать валы. Имеет место и естественный износ рабочей кромки сальника. В особо запущенных случаях материал сальника растрескивается. Кстати, периодичность замены жидкости ГУР на сохранность сальников тоже влияет. В старой жидкости накапливаются продукты износа, которые приводят к дополнительному абразивному износу сальников. Свежая жидкость их не содержит.

Капитальный ремонт или замена рулевой рейки обойдутся в немалые деньги. Можно ли устранить небольшую течь более простым и дешевым способом, а лучше – вообще надолго отсрочить проблемы с системой ГУР?

Если течь появилась недавно, попробуйте «Герметик для гидроусилителя руля» Hi-Gear HG7023. Это средство продается уже давно и хорошо себя зарекомендовало у автолюбителей. Рекомендуют его и сервисные специалисты. Герметик содержит специальный полимер, который проникает в структуру резины и возвращает сальнику эластичность и упругость. Если деталь не имеет критического износа или механических повреждений, герметик эффективно устранит течь. Кондиционер металла SMT 2 в составе препарата создаст защитную пленку на трущихся деталях системы ГУР и продлит срок службы гидронасоса и перепускных клапанов.

И не забывайте своевременно менять жидкость гидроусилителя руля. Жидкость Hi-Gear HG7042R подходит для автомобилей любых производителей. Обладая оптимальной вязкостью, она обеспечивает качественную работу гидроусилителя и в мороз, и в жаркую погоду.

Кстати, если вам нужно и жидкость поменять, и течь устранить, используйте комплексный препарат Hi-Gear HG7024. Это жидкость ГУР, уже смешанная с герметиком в оптимальной пропорции. Просто заливаете ее в бачок и ездите. Через некоторое время утечка жидкости заметно сократится, а потом и вовсе пропадет.

Помните: чтобы гидроусилитель жил долго и счастливо, позаботьтесь о сальниках!

Как заменить сальники рулевой рейки: пошаговая инструкция

Рулевая рейка, постоянно должна быть в идеальном рабочем состоянии. Даже при малейшей поломке рулевой, движение автомобиля значительно затрудняется. Самый надежный способ понять, что произошла поломка, это посмотреть есть ли потеки масла на деталях. При наличии таких особенностей, можно прийти к выводу, что износился сальник рулевой. Даже в самых простых ситуациях, нужно проводить немедленный осмотр и ремонт. Замена сальника, как правило, гораздо дешевле обойдется, чем замена всей рулевой рейки.

Диагностика рулевой рейки

В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр рейки на предмет имеющихся подтеков, после чего отворачиваем крышку бочка ГУР и проверяем уровень рабочей жидкости и её чистоту. Если жидкость имеет мутный коричнево-серый цвет значит рулевая рейка требует ремонта.

Также часто бывает выброс рабочей жидкости в пыльники рулевых тяг в результате износа сальников, причем визуально подтеков жидкости на пыльниках можно не наблюдать.

Как может проявляться неисправность:

  • при повороте руля чувствуются провалы в работе ГУРа;
  • возможны шумы похожие на скрежет;
  • не равномерная работа ГУРа, возможно появление стука.


Как поменять сальник рулевой рейки
Течь из сальника

Проверка состояния сальников рулевой

Для того, чтобы понять, что существуют проблемы с сальниками рулевой, не нужно быть экспертом. Если падает жидкость в бачке гидроусилителя руля слишком быстро, то это основной признак проблем с сальником рулевой. Также, можно почувствовать запах гари, это связано с тем, что попадающее масло закипает на горячих деталях. Помимо этого, под автомобилем очень часто можно заметить масляные пятна.

Сальник в разобранном виде

В некоторых случаях масло вытекает очень быстро, это может привести к затруднению вращения руля, появляется довольно значительный гул. При данных признаках, нельзя мешкать, поскольку такие симптомы, следствие того, что масло в рулевые рейке практически закончилось. Особенно серьёзно нужно отнестись к проблеме, когда колесо не возвращается в исходное положение. Такое состояние автомобиля, свидетельствует о том, что придётся проделать достаточно серьёзный ремонт. Именно поэтому нельзя затягивать ремонт, это может привезти к очень серьёзным последствиям и придётся выложить за ремонт значительные средства.

Такие признаки могут возникнуть после серьёзной аварии. После аварии, нужно в первую очередь обратить внимание на рулевую. Если руль плохо проворачивается, то очень серьёзная проблема, которая должна быть решена в самые короткие сроки. Масло заканчивается и от этого появляется специфический скрежет и гул.

Как заменить сальники рулевой рейки — советы специалистов

Отличный способ проверки проблемы с рулевой, это её визуальный осмотр на наличие корроз

Замена сальника своими руками

ии и механических повреждений. Также стоит осмотреть и гидравлический элемент, если конечно автомобиль имеет гидроусилитель. Нужно проверить все элементы рейки. Очень часто появляется стук. Это очень нехороший сигнал, он указывает на то, что кронштейн рычага картера ослаблен. Помимо этого, может износиться шестерня. В любом из этих случаев, нужно проверить рулевую полностью. В том случае, если зацепление в паре отрегулировано неправильно, руль поворачивается очень туго. В этом случае, в обязательном порядке, нужно отрегулировать рейку в правильное положение. Также нужно поменять масло.

Признаков достаточно много, однако стоит помнить, что не стоит дожидаться, когда автомобиль начнет давать сигнал о том, что ей требуется помощь. В первую очередь самым главным условием хорошего технического состояния автомобиля, является своевременная диагностика. Не обязательно каждый месяц посещать автомастерские, можно самостоятельно проводить визуальные осмотры, в большинстве случаев такая процедура будет очень полезна. При малейших признаках, каких-либо изменений с рулевой, нужно обратиться за помощью в автомастерскую.



Ремкомплект рулевой рейки

Перед тем как приступить к ремонту рулевой рейки необходимо запастись запчастями и жидкостью ГУР в объеме 1 литра.


Для рулевой рейки продается специальный ремкомплект в который входят все сальники, внутренние фторопластовые втулки, кольца, шайбы.

Снятие рулевой рейки необходимо производить после слития рабочей жидкости ГУР, о том как это сделать можно прочитать здесь.

Подготовительный этап

Приступая к ремонту сальника на рулевой рейке, необходимо, чтобы под рукой были все необходимые инструменты и комплектующие. К их числу принадлежат:

  • смазывающая жидкость для подшипников;
  • жидкий ключ — используется, чтобы откручивать старые гайки;
  • хомуты — чтобы закрепить пыльники рулевой тяги;
  • ремкомплект сальников для рейки;
  • трубочка — по ней будет стекать гидравлическая жидкость;
  • средство, позволяющее избавиться от ржавчины;
  • бутылка — её объём приблизительно должен быть равен 2 литрам, она используется для перелива старой жидкости;
  • новый сальник.

В качестве инструментов вам понадобятся:

  • набор ключей с трещоткой;
  • устройство, чтобы снять наконечники;
  • восьмигранный ключ, чтобы отрегулировать рейку;
  • шуруповёрт.

Как разобрать рулевую рейку

Прежде чем разбирать рулевой механизм необходимо сделать засечки на корпусе и крышке направляющей, которая подтягивает рулевую рейку, это необходимо сделать для того, чтобы при сборке не перетянуть регулировочную гайку.


Отворачиваем крышку направляющей рейки со стопорной контргайкой и вынимаем направляющую с пружиной.

Снимаем корпус управляющего клапана открутив два болта, вытаскиваем управляющий клапан и меняем все кольца, втулки и сальник.

Снимаем хомуты крепления пыльников рулевых тяг, отводим пыльники к рулевым наконечникам.

Отворачиваем наконечник рейки, предварительно отогнув законтренную шайбу.

При помощи газового ключа и специального съемника, сделанного из трубы, отворачиваем крышку направляющей рейки, вытаскиваем саму рулевую рейку и удаляем старый внутренний сальник.

Поверяем рейку на предмет износа (задиры, рытвины, ржавчина), если в рабочей поверхности (где ходит сальник) не имеется сильной выработки можно использовать данную рейку в дальнейшем. Если же все таки имеются серьезные повреждения необходимо её заменить, хотя в некоторых случаях помогает восстановление её путем напыления металла с последующей шлифовкой.

Меняем все манжеты, кольца, шайбы и сальники, собираем рулевой механизм в обратной последовательности.

Далее устанавливаем рулевую рейку на автомобиль, заливаем новую жидкость ГУР (dextron) и прокачиваем повернув рулевое колесо до упора влево и вправо несколько раз, с небольшими задержками в конце.

Если по какой то причине вы не сделали засечки на регулировочной гайке, необходимо выполнить полную затяжку, после чего отпустить регулировочную гайку на четверть оборота и зафиксировать контргайку. После проверяем работу ГУРа, если вращение рулевого колеса происходить с сильным усилием, регулировочную гайку необходимо немного ослабить.


Важно не перетянуть рейку!

Ремонтные работы в отношении рулевой рейки

Нужно заблокировать руль автомобиля, и отсоединить аккумулятор. Нужно снять 2 колеса, которые находятся в передней части машины, и открутить гайки, расположенные на наконечниках.

Как поменять сальник на рулевой рейке

Сливается жидкость из рейки. Процесс осуществляют, включив двигатель и поворачивая руль до упора вправо и влево.

Следует открутить хомуты и гайки, находящиеся на рейке. Откручивают болт, находящийся на валу рулевого управления.

Необходимо потянуть рейку, придётся приложить усилие, поскольку эту запчасть сложно снять. После этого следует вытянуть весь механизм, сдвигаясь вправо.

Понятие сальника и его роль в механизме управления

Сальники – это запчасти, которые обеспечивают полную герметизацию мест соединений движущихся и не движущихся деталей автомобиля, защищают их от различного негативного воздействия, позволяют не допустить протекания рабочей жидкости из картера рулевой колонки. Они позволяют валу свободно перемещаться. Материалом, из которого изготавливают сальник рулевой рейки, служит бутадиен-нитрильный каучук из-за высокой степени устойчивости к воздействию топливно-смазочных элементов, в частности, масел, а также бензина, нефти, керосина, мазута.

Правильно подобранный элемент предотвращает утечку масла и защищает автомобильные узлы от попадания в них сторонних элементов: пыли, грязи, мелких абразивных частиц.

Поломка сальника может стать причиной утечки масла из рулевой рейки. Если утечка произойдет, когда автомобиль едет по относительно прямой дороге, это не будет иметь большого значения. Однако, если нужно повернуть, особенно если автомобиль мчит на скорости, это будет небезопасно.

Замена своими руками

При повреждении сальника, его нужно срочно заменить. Деталь рекомендуется менять раз в три года, за этот промежуток она полностью изнашивается.

Важно! Если замена выполняется своими руками, нужно приобрести деталь такого же размера, которая подойдет к конкретному элементу. При несовпадении зазоров течь масла не только не закончится, но еще больше увеличится.

Соблюдение ряда рекомендаций позволит правильно установить сальник:

  • перед началом монтажа поверхность смазывается;
  • из упаковки сальник осторожно извлекается руками;
  • при установке новой детали нельзя использовать тяжелые предметы для простукивания;
  • изделия нужно размещать при согласовании с центром вала;
  • перед установкой сальника в гнездо необходимо обеспечить соответствие его температуры условиям среды;
  • не допускать попадание смазки на рабочие кромки;
  • демонтированный сальник нельзя устанавливать повторно.

Материалы и инструменты

Для ремонта нужно купить материалы и инструменты, которые должны быть всегда под рукой:

  • тиски и верстак;
  • пара пластиковых бутылок;
  • шуруповерт или электродрель;
  • лента малярная;
  • шприц и метровый шланг с одинаковым диаметром на концах;
  • ключи;
  • фломастер для маркировки деталей;
  • масло для замены в рулевую рейку;
  • сальник, размер которого должен соответствовать установленному в автомобиле;
  • средство WD-40 или же любое средство для смазки.

Смазка WD-40

Особенности замены сальника рулевой рейки

Для выполнения процедуры понадобятся специальные инструменты и расходные материалы (смазка, техническое масло, новые резинотехнические элементы и так далее). Не имея должного опыта и навыков, не стоит пытаться выполнить все этапы работы самостоятельно. Непрофессиональное обращение может стать причиной порчи новой детали или возникновения серьезных поломок.

Такая работа считается достаточно кропотливой, поэтому выполнять ее следует с особой тщательностью. Первым делом необходимо разобрать рулевой узел. Удалить изношенные запчасти, а после тщательно почистить рейку от загрязнений и остатков отработки технической жидкости. Тщательно смазать необходимые участки и надеть новую деталь. Собрать устройство и надежно зафиксировать крепежи. Помните, что своевременное ТО поможет продлить срок службы устройства и улучшит управляемость самого автомобиля.

(Пока нет оценок)

Пошаговая инструкция

Замена сальника гораздо дешевле, чем замена всей рулевой рейки. Для замены сальника, нужно снять рулевую рейку. Но сначала демонтируется продольная балка с опорами двигателя, стабилизатор, выхлопная труба. Также возможно понадобится специальный съёмник.

  1. Сначала нужно отсоединить от аккумулятора минусовой провод, если есть подушка безопасности, нужно отключить и плюсовую клемму.
  2. Через десять-пятнадцать минут отсоединить балку.
  3. Когда все детали сняты, из системы сливается жидкость. Для этого отсоединяется шланг от системы, и при запущенном моторе руль поворачивается до упора в одну и в другую стороны, тем самым выгоняя жидкость.
  4. После слива жидкости, нужно покрутить руль для упора в несколько подходов. Затем он устанавливается в исходное положение и закрепляется ремнём.
  5. Далее нужно открутить несколько болтов и гаек, чтобы вынуть рейку.
  6. Нужно полностью раскрутить рейку. Из-за того, что многие детали прикипели друг к другу, нужна физическая сила, чтобы открутить рулевые тяги и выкрутить болты крепления регулятора.
  7. За торцом рейки находится первый сальник, который выбивается молотком через деревянную прокладку. После выбивается второй.
  8. Все детали протираются сухой тканью и собираются обратно с новыми сальниками. От качества сборки зависит эффективность ремонта, нужно выполнять работу предельно аккуратно и по инструкции.
  9. В процессе работы элементы нужно смазывать, чтобы установка проходила мягче. Собранную рейку можно устанавливать обратно.
  10. После сборки, нужно залить новую жидкость и завести двигатель для его прокачки. Если проблемы с рулевым управлением исчезли, значит все сделано правильно.

Процесс замены сальника


После замены сальников рекомендуется сделать развал-схождение, так как при выполнении работ из-за съема балки могла сбиться регулировка. Конечно такое не всегда случается, но лучше подстраховаться.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА VOLVO VNL

Выберите подкатегорию Рулевые рейки Насосы Рулевые колонки с ЭУР Рулевые редукторы Ремкомплекты Комплектующие Материалы. Подкатегория 2. Выберите подкатегорию Штоки рулевых реек Сальники Резиновые кольца Тефлоновые кольца Пыльники распределителей.

Замена сальника на усилителе руля VOLVO FM How to replace a leaking oil seal

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля Mercedes W123

VOLVO FH12. Замена сальника рулевого вала ГУР.

Самодельное уплотнительное кольцо на крышке усилителя руля Volvo FH FM Вольво ФШ ГУР замена сальника

Замена сальника на рулевом усилителе VOLVO FH,FM Seal replacement on Power steering box

Замена крестовины на рулевой колонке DAF

Ремонт рулевой колонки Volvo VNL

Замена сальника гура вольво внл 64Т! Часть втора ремонт..

Мелкий ремонт усилителя руля Volvo FM/FH Small Repair Power Steering

Рулевые редукторы для VOLVO - цены на ремонт и продажу в Москве и Санкт-Петербурге. Гарантия 6 мес от Техцентра Гидравлика. Восстановление редуктора и обмен неисправного на рабочий (при наличии). Volvo VNL ремонт радиатора и замена сальника Самодельное уплотнительное кольцо на крышке усилителя руля Volvo FH FM Вольво ФШ ГУР замена сальникаАльберт Сулейманов. Замена сальника рулевого редуктора Валдай. Перевозчик РФПеревозчик РФ.

Замена сальника на рулевом усилителе VOLVO FH,FM Seal replacement on Power steering box Самое оригинальное, что тросик рулевой колонки на Вольво, меняется довольно просто и в обычной позе Менял и себе и ребятам. Volvo VNL Volvo VNM Volvo S40 Volvo S60 Volvo S70 Volvo S80 Volvo XC70 Volvo XC90 Замена сальника ведущей шестерни заднего редуктора Замена рулевого механизма

Продолжительность: В этом видео меняем сальник рулевого редуктора, полное и подробное видео по замене Замена сальника на рулевом усилителе VOLVO FH,FM Seal replacement on Power steering box Ремонт рулевой колонки Volvo VNL​.

VOLVO FH 12 сальник гур замена

Вроде всё сделал как на видео но когда ставил нижнию крышку на два болта чтоб проверить попал ли на зуб сошка очень очень туго двигалась, собрал до конца так, всё работает но руль стал туговат, что я мог сделать не так? Может гур можно подрегулировать. Менял только сальник ну и поставил втулку

Подскажите где купить втулку такую

The best mechanics in Russia !

Нужно втулку сажать на клей , т.к в большей вероятности будет опять течь масло между валом и втулкой , все в зависимости от износа вала

Оператор! Давай к нам механиком в Москву !

Вы молодцы в питере я к вам поехал бы на ремонт спасибо продолжайте👍👍👍👍👍

Подскажите пжл знающие. Люфтит вправо влево назад вперед вал гура даф, в который кардан вставляется. Можно его убрать?

Если хотите подскажу!

Можно все делать проще и быстрее ровно в три раза! Кто вас учил так грубо делать и непрактично !

Коллеги и не надо точить оправки и мазать литол на шайбы потом он забивает каналы и фильтр!

А сколько стоит ваша услуга по замене сальника? А вы полный ремонт ГУРа делаете. Это замена всех резиновых и фторопластовых колец полный разбор червяка штока штанги и.т.д

Хорошо скоро покажу! Вы ребята где работаете? В каком городе?

Так сними видео и покажи как надо в чём проблема то?

Ребята точите оправку легче будет и быстро сальник меняется за 2минуты а у вас целое видео

Привет парни спасибо за видосы мне лично очень помогает подскажите на вольве 8*4 сальник гура так же меняется?

Там другая система , нужно открутить верхнюю часть не разбирая низ

нельзя вот было сделать сверху крышку , или стопор над сальником.

Okey la harmada

Оператор просто в галивуде раньше работал видео передаёт как будто сам там находишься. 👍👍👍👍👍

не подскажете подача сверху или с внизу

Подскажите я поменял трубку от гидроча подачу, поставил новую
После заливки масло,воздух нужно как-то выкачивать?

@GARAGE 18 спасибо

Нет насос сам выгонит этот воздух. Заливаем масло по уровню запускаем двигатель слегка проворачиваем рулем в обе стороны оборота по 2 глушим двигатель и доливаем масло снова до уровня на щупе. Удачи на дорогах.

Красавчики но извращенцы, может проще

Спасибо за видео, снимайте больше. Очень интересно смотреть.

Качественная работа,благодарность с занесением в личное.

Подскажите какое масло лучше лить в гур в такой просто при замене масла руль стал после пробега в 20 тыс почти не крутится на месте

Декстрон третий. И если масло быстро темнеет то надо менять насос.

приспособу можно немного доработать

Сальник купил,про втулку в магазине даже и не слышали,где мне его взять,подскажите пож.

В видео есть номер р.к приходишь в магазин даешь номер этот и заказываешь ремку .

Парни привет! На 105-м бежит ГУР из под верхней крышки где держат четыре болта, сам сальник верхний сухой. Ремкомплекты в продаже есть, а перебирать ГУР не кто не хочет. Вы сможете перебрать если к вам приехать.

На мане ф2000 стоит такойже гур за 6 лет эксплуатаций менял этот сальник 3 раза,вал шлифуеш нулевкой новый сальничек собираеш хвотает на год- на два ,с подшибником проблем вроде небыло если неповредить при сборке . Незнал что такой рем набор существует теперь буду знать очень позновательное видео спасибо вам большое.

У оператора голова работает как компьютер, спасибо за поучительные видео!

VOLVO FH 12 сальник гур замена

Вроде всё сделал как на видео но когда ставил нижнию крышку на два болта чтоб проверить попал ли на зуб сошка очень очень туго двигалась, собрал до конца так, всё работает но руль стал туговат, что я мог сделать не так? Может гур можно подрегулировать. Менял только сальник ну и поставил втулку

Подскажите где купить втулку такую

The best mechanics in Russia !

Нужно втулку сажать на клей , т.к в большей вероятности будет опять течь масло между валом и втулкой , все в зависимости от износа вала

Оператор! Давай к нам механиком в Москву !

Вы молодцы в питере я к вам поехал бы на ремонт спасибо продолжайте👍👍👍👍👍

Подскажите пжл знающие. Люфтит вправо влево назад вперед вал гура даф, в который кардан вставляется. Можно его убрать?

Если хотите подскажу!

Можно все делать проще и быстрее ровно в три раза! Кто вас учил так грубо делать и непрактично !

Коллеги и не надо точить оправки и мазать литол на шайбы потом он забивает каналы и фильтр!

А сколько стоит ваша услуга по замене сальника? А вы полный ремонт ГУРа делаете. Это замена всех резиновых и фторопластовых колец полный разбор червяка штока штанги и.т.д

Хорошо скоро покажу! Вы ребята где работаете? В каком городе?

Так сними видео и покажи как надо в чём проблема то?

Ребята точите оправку легче будет и быстро сальник меняется за 2минуты а у вас целое видео

Привет парни спасибо за видосы мне лично очень помогает подскажите на вольве 8*4 сальник гура так же меняется?

Там другая система , нужно открутить верхнюю часть не разбирая низ

нельзя вот было сделать сверху крышку , или стопор над сальником.

Okey la harmada

Оператор просто в галивуде раньше работал видео передаёт как будто сам там находишься. 👍👍👍👍👍

не подскажете подача сверху или с внизу

Подскажите я поменял трубку от гидроча подачу, поставил новую
После заливки масло,воздух нужно как-то выкачивать?

@GARAGE 18 спасибо

Нет насос сам выгонит этот воздух. Заливаем масло по уровню запускаем двигатель слегка проворачиваем рулем в обе стороны оборота по 2 глушим двигатель и доливаем масло снова до уровня на щупе. Удачи на дорогах.

Красавчики но извращенцы, может проще

Спасибо за видео, снимайте больше. Очень интересно смотреть.

Качественная работа,благодарность с занесением в личное.

Подскажите какое масло лучше лить в гур в такой просто при замене масла руль стал после пробега в 20 тыс почти не крутится на месте

Декстрон третий. И если масло быстро темнеет то надо менять насос.

приспособу можно немного доработать

Сальник купил,про втулку в магазине даже и не слышали,где мне его взять,подскажите пож.

В видео есть номер р.к приходишь в магазин даешь номер этот и заказываешь ремку .

Парни привет! На 105-м бежит ГУР из под верхней крышки где держат четыре болта, сам сальник верхний сухой. Ремкомплекты в продаже есть, а перебирать ГУР не кто не хочет. Вы сможете перебрать если к вам приехать.

На мане ф2000 стоит такойже гур за 6 лет эксплуатаций менял этот сальник 3 раза,вал шлифуеш нулевкой новый сальничек собираеш хвотает на год- на два ,с подшибником проблем вроде небыло если неповредить при сборке . Незнал что такой рем набор существует теперь буду знать очень позновательное видео спасибо вам большое.

У оператора голова работает как компьютер, спасибо за поучительные видео!

Замена сальника гура вольво

Denis_gl » Вт июл 05, 2011 9:30 am

Отдал всера другу, что бы он попробовал шкив снять. А он его . пичинил заодно! И без меня!
Выкладываю его отчет:
А вот вам расказ по теме.
О том как Саша (Сом он же plumb он же. )
Чинил Опелевский насос ГУР.
Вы спросите почему Опелевский?
Да потому что на Вольво насос один в один как и с Опеля (по крайней мере с Омеги А)

Вскрытие насоса Дениса показало, что пациент имеет шанс на жизнь, несмотря на предыдущие операци с имплантацией чужеродных органов

Вот все разобрано, помыто, ждет продувки и сборки
Изображение

Вот уже стоит новый подшипник

А вот уже и шкив назад посажен и собирается насосная часть
Изображение

Ну а это запресовка задней крышки
Изображение

И установка ее стопорного кольца (все таки много функциональная вещь токарный станок )
Изображение

Ну и немного текста.
Шкив на вал напресован. Снимается при помощи легкого удара молоточка кил на 10 с метровой ручечкой
Перед ударом необходимо снять заднюю крышечку иначе у нее большой шанс умереть (эх опыт, сын ошибок. )
Сальник в насосе Дениса был уже поменяный на неизвестного производства. Родной Опелевский очень живуч и течет только из-за убитого подшипника. Менять сальник не стоит (опять таки опыт). Потому, раз на глаза попался насос с оригинальным сальником(как раз одна из жертв опыта по снятию шкива ), был взят корпус с сальником от него.
Ну а подшипник для этого насоса просто уже несколько дней лежал на столе в гараже и мозолил глаза

Вобщем сегодня поставлю, отчитаюсь по факту.

З.Ы. Всем спасибо за поддержку, помощь и советы!

leo_run » Вт июл 05, 2011 1:27 pm

вот потому я и писал зачем его ремонтировать если не знать про заднюю крышку

и про молоточек:-))

мне 20 кг помогла:-((( и то с 3 4 раза только стронуло а дальше сьемником

Denis_gl » Вт июл 05, 2011 2:59 pm

вот потому я и писал зачем его ремонтировать если не знать про заднюю крышку

и про молоточек:-))

мне 20 кг помогла:-((( и то с 3 4 раза только стронуло а дальше сьемником

Редиска ты не мог заранее сказать, а если бы не друзяки, и я сам его разбирал?

а по поводу "зачем, если не знаешь" - а как же научиться?

leo_run » Вт июл 05, 2011 10:36 pm

Алекс 32 » Чт окт 13, 2011 10:18 pm

вот потому я и писал зачем его ремонтировать если не знать про заднюю крышку

и про молоточек:-))

мне 20 кг помогла:-((( и то с 3 4 раза только стронуло а дальше сьемником

Редиска ты не мог заранее сказать, а если бы не друзяки, и я сам его разбирал?

а по поводу "зачем, если не знаешь" - а как же научиться?

leo_run » Вс окт 16, 2011 7:28 pm

счас я тебе напишу без лички


берешь гвоздь забиваешь его в отверстие, вылазит стопорное кольцо , дальше больше . молотком по задней части легонько выбивается задняя крышка..
выбилась можно вытащить внутренности.
только вопрос если он не качал качать после разборки он не станет
кто занимается самообманом и переставляет лопасти ну покачает оно неделю. что дальше.

vosmiy » Пт май 31, 2013 6:48 pm

Кто сейчас на конференции

Volvo XC70 замена жидкости ГУР своими руками. Фото и видео инструкция


Сегодня мы научимся своими руками менять жидкость в ГУР методом замещения на примере автомобиля Volvo XC70. Покажем вам весь процесс в видео наглядной фото и видео инструкции. Таким же образом можно менять жидкость в системе гидроусилителя руля на других машинах.

Для работы нам понадобится большой технический шприц с трубочкой на конце, при помощи которого мы будем откачивать старую жидкость из бачка ГУРа, заглушка для бачка, шланг через который мы будем сливать жидкость и 2 литра специальной оригинальной гидравлической жидкости. Обычно в системе 600-800 грамм., так как жидкость будет вытесняться и перемешиваться, нужен будет некоторый запас.

Приступаем к замене. Отворачиваем пробку бачка ГУРа и при помощи шприца выкачиваем старую жидкость:


У бачка есть подающая магистраль и обратка. Нам необходимо снять обратку, для этого нужно сдвинуть бачок. Нажимаем отверткой на усик крепления, второй рукой вытягиваем его немного вверх:


Сжимаем хомуты, отсоединяем шланги от бачка и вынимаем его, с таким расчётом, чтобы его можно было помыть. Внутри него есть сеточка, на которой спустя десятки тысяч километров пробега образуется чёрный налёт, почистить её удобно при помощи очистителя тормозов или карбюратора.

Шланг связанный с насосом гидроусилителя мы ставим на место (он слева), а справа ставим нашу заглушку на обратку:


Шланг обратки мы через переходник соединяем с удлинителем. Заливаем новую жидкость в бачок с ГУР:


Заводим двигатель, жидкость будет постепенно уходить, мы её доливаем, чтобы выместить старую. Рекомендуем также поднять переднею ось автомобиля и при этом крутить рулём до упора вправо, затем влево, так масло в ГУР будет лучше и эффективнее выходить.

После этого мы вытаскиваем заглушку, подсоединяем шланг с обраткой на место. Смотрим уровень, при необходимо подливаем.

Видео замена жидкости ГУР в Volvo XC70:

Резервное видео как заменить жидкость в ГУР Вольво XC70:

VOLVO FH 12 сальник гур замена

Вроде всё сделал как на видео но когда ставил нижнию крышку на два болта чтоб проверить попал ли на зуб сошка очень очень туго двигалась, собрал до конца так, всё работает но руль стал туговат, что я мог сделать не так? Может гур можно подрегулировать. Менял только сальник ну и поставил втулку

Подскажите где купить втулку такую

The best mechanics in Russia !

Нужно втулку сажать на клей , т.к в большей вероятности будет опять течь масло между валом и втулкой , все в зависимости от износа вала

Оператор! Давай к нам механиком в Москву !

Вы молодцы в питере я к вам поехал бы на ремонт спасибо продолжайте👍👍👍👍👍

Подскажите пжл знающие. Люфтит вправо влево назад вперед вал гура даф, в который кардан вставляется. Можно его убрать?

Если хотите подскажу!

Можно все делать проще и быстрее ровно в три раза! Кто вас учил так грубо делать и непрактично !

Коллеги и не надо точить оправки и мазать литол на шайбы потом он забивает каналы и фильтр!

А сколько стоит ваша услуга по замене сальника? А вы полный ремонт ГУРа делаете. Это замена всех резиновых и фторопластовых колец полный разбор червяка штока штанги и.т.д

Хорошо скоро покажу! Вы ребята где работаете? В каком городе?

Так сними видео и покажи как надо в чём проблема то?

Ребята точите оправку легче будет и быстро сальник меняется за 2минуты а у вас целое видео

Привет парни спасибо за видосы мне лично очень помогает подскажите на вольве 8*4 сальник гура так же меняется?

Там другая система , нужно открутить верхнюю часть не разбирая низ

нельзя вот было сделать сверху крышку , или стопор над сальником.

Okey la harmada

Оператор просто в галивуде раньше работал видео передаёт как будто сам там находишься. 👍👍👍👍👍

не подскажете подача сверху или с внизу

Подскажите я поменял трубку от гидроча подачу, поставил новую
После заливки масло,воздух нужно как-то выкачивать?

@GARAGE 18 спасибо

Нет насос сам выгонит этот воздух. Заливаем масло по уровню запускаем двигатель слегка проворачиваем рулем в обе стороны оборота по 2 глушим двигатель и доливаем масло снова до уровня на щупе. Удачи на дорогах.

Красавчики но извращенцы, может проще

Спасибо за видео, снимайте больше. Очень интересно смотреть.

Качественная работа,благодарность с занесением в личное.

Подскажите какое масло лучше лить в гур в такой просто при замене масла руль стал после пробега в 20 тыс почти не крутится на месте

Декстрон третий. И если масло быстро темнеет то надо менять насос.

приспособу можно немного доработать

Сальник купил,про втулку в магазине даже и не слышали,где мне его взять,подскажите пож.

В видео есть номер р.к приходишь в магазин даешь номер этот и заказываешь ремку .

Парни привет! На 105-м бежит ГУР из под верхней крышки где держат четыре болта, сам сальник верхний сухой. Ремкомплекты в продаже есть, а перебирать ГУР не кто не хочет. Вы сможете перебрать если к вам приехать.

На мане ф2000 стоит такойже гур за 6 лет эксплуатаций менял этот сальник 3 раза,вал шлифуеш нулевкой новый сальничек собираеш хвотает на год- на два ,с подшибником проблем вроде небыло если неповредить при сборке . Незнал что такой рем набор существует теперь буду знать очень позновательное видео спасибо вам большое.

У оператора голова работает как компьютер, спасибо за поучительные видео!

Читайте также: