Тойота виста ремонт гура

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт и замена ГУРА на Toyota Vista V (V50)

Основные неисправности, их причины и советы по устранению приведены в таблице.

  • некачественная подтяжка либо износ приводного ремешка насоса;
  • пониженный уровень смазочной жидкости в расширительном резервуаре;
  • слишком низкое количество оборотов холостого хода силового агрегата;
  • загрязненный фильтрующий элемент заправочного бака;
  • пониженное давление в насосном устройстве усилительного механизма;
  • наличие воздушных пробок в системе.
  1. Выполняется регулировка натяжения приводного ремешка.
  2. Доливается смазочная жидкость.
  3. Производится настройка оборотов холостого хода (проверяется двигатель, дроссельная заслонка, меняются датчики).
  4. Осуществляется замена фильтрующего устройства.
  5. Выполняется ремонт либо смена насосного механизма.
  6. Производится диагностика герметичности уплотнительных элементов, удаляются воздушные пробки.
  • слабая натяжка приводного ремешка насосного механизма;
  • пониженное количество оборотов холостого хода;
  • в магистралях системы гидравлического усиления имеется воздушная пробка;
  • неполадки в работе насосного приспособления;
  • механическая неисправность системы ГУР.
  1. Производится проверка и регулировка натяжения приводного ремешка.
  2. Исправляется проблема с падением холостых оборотов.
  3. Делается обследование всех патрубков системы ГУР на предмет поиска подсоса воздуха. Воздушная пробка удаляется.
  4. Выполняется ремонт либо замена насосного приспособления, в зависимости от проблемы.
  5. Производится диагностика устройств системы ГУР.
  • пониженный уровень смазочного вещества в расширительном резервуаре, проблема может быть обусловлена утечкой жидкости;
  • наличие воздушной пробке в системе ГУР;
  • износ составляющих элементов рулевого управления;
  • нарушение геометрии приводного устройства;
  • неисправность шин, их износ.
  1. В расширительный бачок добавляется масло. Выполняется поиск места утечки, причина устраняется.
  2. Производится диагностика герметичности уплотнительных элементов. Воздушную пробку необходимо убрать из системы.
  3. Выполняется проверка состояния механизмов и узлов ГУР. Найденные неисправности удаляются.
  4. Производится диагностика шин, надо убедиться в целостности протектора. При необходимости резина меняется.

Павел Ковалев рассказал об устройстве ГУР, а также о типичных неисправностях, присущих этим системам.

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2. Используя большую спринцовку, удалите из резервного бачка ГУР как можно больше жидкости. Поставьте емкость для сбора жидкости под автомобиль, она понадобится при отсоединении шлангов.

Модели до 2000 года выпуска

Снятие

3. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Снимите правый защитный кожух двигателя.

4. Снимите переднюю часть выпускной системы (см. главу 4А или 4Б).

5. Отсоедините шаровые опоры от поперечных рычагов подвески (см. параграф 5> отверните болты крепления и снимите рулевой механизм с поперечины передней подвески (см. параграф 18), затем отверните , болты крепления и снимите саму поперечину передней подвески (см. рис. 18.9).

6. Ослабив шарнирный и стяжной болты, снимите приводной ремень насоса (см. рис. 19.6).

image214

7. Распустите хомут и отсоедините возвратный шланг от насоса ГУР.

8. Используя разрезной накидной ключ и отсоедините питающий трубопровод от насоса ГУР.

image215

9. Отсоедините две вакуумные линии от насоса ГУР.

10. Отверните болты крепления и снимите кронштейн насоса ГУР с блока цилиндров двигателя (см. рис. 19.10) и снимите узел насоса из моторного отсека снизу.

image216

11. Теперь можно отделить насос ГУР от кронштейна. Если необходимо, отсоедините шкив приводного ремня. Для его отсоединения отверните гайку крепления шкива, одерживая последний от проворачивания специальным ключом для круглых гаек с отверстиями или вставив какой-либо длинный стержень в одно из отверстий шкива.

Установка

12 Установка насоса ГУР производится в порядке, обратном его снятию, однако следует принять к сведению следующие моменты:

а). Затяните все болты/гайки крепления моментом, предписанным Спецификациями этой главы.

б). Отрегулируйте натяжение приводного ремня, следуя процедуре, описанной в главе 1А или 1Б.

в). Доведите до нормы уровень жидкости в резервном бачке ГУР (см. «Еженедельные проверки»). Прокачайте гидросистему (см. параграф 20).

Модели выпуска с 2001 года

Снятие

13. Снимите приводной ремень (см. главу 1А или 1 Б). Отпустите гайки крепления правого переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Снимите колесо и правый нижний защитный кожух двигателя.

14. Отсоедините разъем проводки от контактного датчика давления гидросистемы рулевого управления.

16. Распустите хомут и отсоедините возвратный шланг от насоса ГУР.

17. Отверните нижний болт крепления, ослабьте верхний болт крепления и снимите насос с двигателя.

image217

Примечание. Верхний болт крепления полностью не отворачивается; ослабив его, можно снять насос ГУР с кронштейна.

Установка

18. Установка насоса ГУР производится в порядке, обратном его снятию. Затяните болты крепления и штуцерный болт питающего трубопровода моментами, предписанными Спецификациями этой главы.

19. Установите нижний защитный кожух двигателя, колесо и заверните гайки его крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями.

20. Установите приводной ремень (см. главу 1Аили 1Б).

21. Доведите до нормы уровень жидкости в резервном бачке ГУР (см. «Еженедельные проверки»). Прокачайте гидросистему (см. параграф 20).

Тойота виста ремонт гура

Я не снимал никаких шлангов, а извлек насос на свет Божий с двумя шлангами.
Снимал-ставил во дворе без ям, эстакад, помошников.
Далее-отмываем шубу которой покрыт текущий насос и идем в помещение для дальнейших экзекуций! Нужны тиски!
Разборку делал по рисунку из легионовской книжки



вот он и пациент



Скидываем шланги, шкив (предварительно заклинив его мощной отверткой),вынимаем шпонку-кладем все это в сторону.
Зажимаем в тиски другой стороной



давим на крышку рукояткой молотка, сжимая находящуюся под ней волнистую шайбу и отверткой выковыриваем стопорное кольцо! Далее легонько постукивая по валу снизу сдвигаем с места крышку! Она сильно не сопротивляется-резинки то усохшие все



Меняем (в ремкомплекте эта резинка ОДНА запаяна в целофан). Далее вынимаем волнистую шайбу. Опять же постукивая по валу со стороны шкива, а также АККУРАТНО поддевая отверткой извлекаем задний диск



в котором также меняем уплотн.колечко-на этот раз-одно из двух в другой целофанке. Инструментом внутри насоса орудовать ОЧЕНЬ АККУРАТНО. Металл очень мягкий и легко можно наставить коцок на рабочих поверхностях!
Идем далее



Снимаем стопорное колечко, фиксирующее вал. Вынимаем ротор и статорное кольцо. Один из штифтов вынимается тоже, второй зафиксирован в корпусе и не поддается. Обращаем внимание на последнее фото. Лопатки в ротор вставляются только в одном положении: скругленным торцом наружу! (мне пришлось повторно разобрать насос и поменять 2неправильно поставленные-этот нюанс заметил по фото. Не ленитесь фотографируйте процесс-полезно!)
Вынимаем передний диск. Его можно достать выстукивая(выдавливая) через отверстие со стороны шкива. В этом диске меняем 2 колечка: внешнее (второе из целофанки) и внутреннее.
Сальник! Его я выковыривал с матами, никак не хотел покидать насиженное место!



новый смазываем герметиком снаружи и потихоньку вставляем на место



Откручиваем штуцер напорного патрубка и меняем уплотнение там



Чтобы снять стопорное колечко с тыльной стороны этого штуцера нужен соответствующий съемник



Тот,съемник который был у меня с этим колечком не совладал. выкручикаем клапан с двумя пластмассовыми штуцерами, извлекаем из корпуса старое седло хода и меняем на новое из ремкомплекта.
Ключиком на 10 откручиваем штуцер возвратного патрубка, в котором также меняем колечко(уже не фотал-элементарно!).
Сборка: в обратном порядке. Передний диск вставляется только в одном положении. По другому не вставишь из-за разной формы установочных штифтов. Капаем на него свежей рабочей жидкостью (дексронIII). Ротор и статорное кольцо устанавливаются метками -к задней стенке насоса (см.фото выше). Вставляем вал и фиксируем его колечком.На ротор, а также в канавки лопаток не жалея из шприца капаем жижу. Ставим задний диск меткой-как на фото выше. Впрочем, также как и передний диск поставить можно его только в одном положении! Далее-волнистая шайба, крышка. Давим на крышку-вкорячиваем стопорное кольцо! Ставим шкив, прикручиваем шланги и идем к машине. Тут не лишним будет помощник. У меня такового не оказалось и при установке насоса на место окрестности то и дело оглашали мои маты! Шланги все время куда-то упирались и насос в целом не хотел возвращаться на свое рабочее место)).
Далее установка, прокачка, доливка жижи до уровня-об этом говорено и не раз! Рулевой механизм работает также как и до ремонта, только нигде теперь не течет, чего и добивался.
На лавры первооткрывателя не претендую. В кариновской кажется ветке, подобное находил, только там еще и рейку перебирали. Так что не сочтите за бойаниста)) Ежели чего упустил в рассказе-поправляйте.
Спасибо за внимание!

Насос ГУР течет

Насос ГУР течет ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

Вот такой я получил комплект.
Вот такой я получил комплект. Составляющие ремкомплекта.
Составляющие ремкомплекта. Насос демонтирован. Демонтаж самого насоса ничего сложного не представляет.<br />Надо толко открутить для большего доступа сверху воздухопровод от фильтка к коллектору и снизу пластиковую броню.<br />К стати насос мне быо удобней опустить вниз, чем на верх, там тесно.
Насос демонтирован. Демонтаж самого насоса ничего сложного не представляет.
Надо толко открутить для большего доступа сверху воздухопровод от фильтка к коллектору и снизу пластиковую броню.
К стати насос мне быо удобней опустить вниз, чем на верх, там тесно. Насос помыт перед разбором
Насос помыт перед разбором Задняя крышка снята
Задняя крышка снята Вал с ротором извлечен опять при помощи лехких ударов рукоятью молотка по валу. <br />С валом осторожней, у меня нечаянно он рассыпался на составляющие, собрал по наитию, не знаю чем может это грозить.<br />Там еще мелкие лепестки ротора которые можно растерять.
Вал с ротором извлечен опять при помощи лехких ударов рукоятью молотка по валу.
С валом осторожней, у меня нечаянно он рассыпался на составляющие, собрал по наитию, не знаю чем может это грозить.
Там еще мелкие лепестки ротора которые можно растерять. Пустой корпус
Пустой корпус Извлечен старый сальник
Извлечен старый сальник Так устанавливался новый сальник на место
Так устанавливался новый сальник на место Собственно, сальник на месте
Собственно, сальник на месте Вал с мехонизмом насоса и замененными уплотнительными кольцами на месте. Перед сбором все необходимо как седует помазать жижой.
Вал с мехонизмом насоса и замененными уплотнительными кольцами на месте. Перед сбором все необходимо как седует помазать жижой. Задняя крышка на месте, опять помог молоток (нечем было сдавить)
Задняя крышка на месте, опять помог молоток (нечем было сдавить) Оставшиеся от комплекта, не использованные кольца (два резиновых: одо из какого-то датчика, который я не снимал,<br />второе из вод штуцера подвода масла, тоже не снимал; и стопорное кольцо механизма насоса на валу, я его тоже не сдергивал)
Оставшиеся от комплекта, не использованные кольца (два резиновых: одо из какого-то датчика, который я не снимал,
второе из вод штуцера подвода масла, тоже не снимал; и стопорное кольцо механизма насоса на валу, я его тоже не сдергивал)

Ремонт насосов гидроусилителя руля (ГУР) Toyota

Насос гидроусилителя являет собой устройство, предназначенное для подачи гидравлической жидкости в систему рулевого управления, создавая тем самым давление, необходимое для комфортного вращения руля. Ремонт насосов гидроусилителя руля Тойота осуществляется в случаях критического износа агрегата или отдельных его составляющих, и требует профессионального подхода, поскольку именно от технического состояния данного узла зависит своевременная реакция транспортного средства на действия водителя. Кроме того, неисправный ГУР становится причиной плохой «отзывчивости» автомобиля, что может привести к серьезной аварии.

Стоимость ремонта насоса ГУР Toyota

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Тойота

Обнаружить поломку насоса гидроусилителя можно по следующим признакам:

  • • появление заметных различий в усилиях, прилагаемых к повороту руля вправо или влево – подобная особенность связана с потерей подвижности перепускного клапана, и решается его заменой или устранением непосредственной причины заклинивания;
  • • возникновение постороннего шума во время езды или маневрирования – является признаком неисправности ротора или установленного на нем подшипника;
  • • в отдельных случаях, нарушение герметичности гидравлической системы проявляется в небольших протечках жидкости, которые приводят к падению ее уровня.

Ремонт насосов ГУР Toyota от технического центра «Смена – Авто»

Осуществляя ремонт насосов ГУР Тойота, сотрудники нашего технического центра в обязательном порядке соблюдают все требования производителя, используя в работе исключительно оригинальные или совместимые запчасти и расходные материалы. Доверяя свой автомобиль нам, вы будете уверены в полном восстановлении технических характеристик рулевой системы, а также своевременном устранении поломок любого происхождения. Весь перечень технических работ проводится в кратчайшие сроки, а полная гарантия, продолжительностью 6 месяцев, становится дополнительным залогом вашего спокойствия.

Тойота виста ремонт гура

Решил написать небольшой отчетец о замене сальника на ГУРе, который поменял вчера.
Симптомы: капли в районе шкива, мокрый пыльник гранаты, мокрый пыльник рулевой рейки,пенится жидкость в бачке гур (подсос воздуха) и гудит ГУР.
Если бы сальник капал, так как он капал у меня, я бы туда и не полез, жидкость не уходила вообще. Главная причина - пена в бачке гур и как следствие жидкость давит из под крышки бачка, страшно гудит гур при поворотах руля. Скажу сразу, пытался реанимировать сальник заливая присадки от течи, нихрена не помогло. помогло только хирургическое вмешательство.
Сложность: сложно, или тяжело, кому как больше нравится, я пол дня убил на эту процедуру (делал не спеша, с перекурами/перерывами), делал в одного. Поэтому если не уверены в своих силах то СТО вам в помощь там замена сальника стоит 1500 рупий (это у нас в Хабаровске минимальная цена которую знаю)
Необходимо: бокс с ямой/подъемником, либо без них я просто задрал машину и поставил на спец. подставки, ключи/головки это само собой, далее буду писать какие нужны еще желательно иметь фонарик или переноску.

итак поехали!
Первым делом берем шприц и трубочку к нему, и выкачиваем все, что сможем с бачка ГУРа, когда все выкачаете снимаем шланг обратки, вставляем его в банку, куда сливали жидкость из бачка, крутим рулем туда-сюда, чтобы максимум жидкости покинуло гидрач и не пролилось потом на вас. После этого приступаем к снятию ГУРа.
снимаем правое колесо, снимаем защитный кожух, у меня держался на 2 болтах из 4 (головка на 10)
затем головкой на 14 откручиваем 2 болта, сначала тот, что снизу, затем тянем гур на себя и скидываем ремень, а затем тот, что сверху (если не скинуть ремень будет не удобно его выкручивать)

если не сможете от руки потянуть гур, воспользуйтесь приспособлением )

далее рожковым/накидным (в зависимости от положения болта) ключем на 14 выкручиваем болт, который собственно и держит сам ГУР для этого гур придется оттянуть назад, для удобства. Болт этот выкручивать (а также закручивать) - одно удовольствие! Особенно поматеритесь, когда будете его закручивать, я вам это гарантирую

Если этот болт начал крутится, не выкручивайте его до конца, сначала открутите шланг высокого давления под капотом Для этого понадобится 2 рожковых ключа на 17 и 22. Если этого не сделать, гидрач упадет и повиснет на шлангах.

Далее как снимал не фотал, но объясню так. Залезаем под машину и снимаем поперечную балку (2 болта 2 гайки, головка на 21) затем по центру под пыльником будет гайка на 14 от подушки двигателя, в месте пересечения с поперечиной будет болтик на 10 (крепит провода видимо), и ближе к гидрачу под двумя пыльниками будет еще 2 болтика на 12 (держат трассу на какой то подушке), снимаем балку. Это нужно чтобы вытащить гидрач (хотя я там глянул, можно и привод снять, но мне проще было балку).
Довыкручиваем тот болт, про который я говорил ранее, дергаем гидрач и он сошел
Далее тянем его вниз, но здесь есть один момент, шланг высокого давления мы открутили под капотом, а вот шланг подачи держится на хоммуте возле гидрача, а хоммут этот снять будет гемморой еще тот, руки не будут дотягиваться (сам шланг слазиет легко), поэтому я открутил бачок гура и вместе с этим толстым шлангом положил бачок прям на клапанную крышку, чтобы можно было гидрач подтянуть ближе к себе, отсоединяем этот шланг (с него польется масло), там еще будут снизу гидрача 2 шланчика тоненьких (чуть не забыл про них), их тоже снимаем, и вытаскиваем гидрач, проводя его в большое отверстие, которое там получится благодаря снятию поперечной балки (за трассой глушителя).
Вот он у нас в руках


оттираем его от говна, снимаем шкив. Для этого нужно выкрутить болт на 14 (будет сложно, я ставил гур на пол, держал одной ногой, в отверстие в шкиву вставлял шпильку и упирал в сам гидрач, потом крутил) далее нужно вытянуть шкив, если посмотреть на выкрученный болт то там видно будет такое отверстие выделяющееся (это шпонка), я в это отверстие вставил отвертку и бил молотком туда, шкив слез, но не до конца, потом потянул рукой и вытащил. Не потеряйте шпонку!
Готовим новый сальник! вот его фото (и номер)

тонкой минусовой отверткой, шилом, гвоздем пробиваем старый сальник и выковыриваем его. Осторожно! не коснитесь вала!
на фото видно, что у старого сальника дупло больше чем у нового )))

вытираем все в месте, где стоял сальник чистой тряпкой

ТОНКИМ РОВНЫМ слоем герметика смазываем обойму нового сальника, и запрессовываем его. Для запрессовки я использовал в качестве оправы старый сальник. Здесь желательно иметь помошника, т.к. "оправа" будет постоянно слетать.

Новый сальник на месте


Собирать все в обратном порядке. Прокачиваем ГУР: наливаем полный бачок жидкости, крутим рулем, по мере ухода жидкости подливаем, когда жидкость перестанет уходить это еще не все! Внимательно слушайте и крутите рулем, будет слышно как воздух выходит. Я так крутил очень долго, пока воздух стало почти не слышно, завел мотор и к моему удивлению ГУР гудел совсем не долго и не очень сильно, до тех пор пока из него не вышел весь воздух.

Результат: абсолютно бесшумная работа ГУР, тишина в салоне, меньше вибраций, больше комфорта отсутствие пены в бачке.
Доволен собой )) надеюсь кому нибудь этот отчет поможет

Тойота виста ремонт гура

Проблемы с гидроусилителем

Евгений 40 -- 2005-03-25 08:28:28

Неожиданно начал плохо вращаться руль.Как бы вращается с рывками и при этом стоит свист.Подскажите пожалуйста в чем дело, и как это устранить.


Константин г.Орел -- 2005-03-25 10:27:31

Если плохо поворачивается руль, и слышен свист проскальзывающего ремня, то скорее всего это:

1) Подрастянулся ремешок ГУРа. Лечится подтягиванием (залезаешь на яме, находишь на навесном насосе натяжной болт, отпускаешь, упераешь любой упор в корпус насоса, оттягиваешь корпус (ремень натягивается (См.норму натяжки ремня в умных книгах по ремонту на твое авто)), затягиваешь натяжной болт. Все, ремень подтянут. Процедуру удобнее делать вдвоем (один оттягивает корпус насоса ГУРа, а другой затягивает натяжной болт. Я делал один (вместо второго помощника использовал для упора домкрат с куском трубы, подходящего размера). Если ремень ГУРа уже от старости порепанный, то лучше его поменять, стоит копейки.

2) Накрылась рулевая крестовинка на рулевом валу. Стоит в моторном отсеке в месте соединения рулевого вала с рулевой рейкой. В большинстве тойот они стоят открыто без какого-то резинового чехла и вся грязь попадает на эту крестовинку, выводя ее из строя.
Руль при вращении становиться “квадратным”. Быстро лечится проливкой крестовинки жидкостью WD-40. Но это временная мера. По хорошему надо менять. Есть три пути замены. Первый (и лучший)– купить оригинальную деталь. Обычно идет в сборе крестовинка, запрессованная в вилки (как одна деталь с одним каталожным номером). Стоит где-то 40-50 долларов. Второй- купить только одну крестовинку производства Японии или Кореи и заменить ее. Стоит импортная крестовинка около 450-600 рублей. Третий- купить отечественную крестовинку от рулевого механизма отечественных ВАЗ 2105-07. Стоит -50-150рублей. Подходит один в один и качество (у Тольяттинских) не хуже, а может и лучше, чем у Корейских.

3) Проблемы с жидкостью ГУРа. Проверь уровень жидкости в бачке и ее состояние. Я недавно у себя поменял жидкость (Декстрон 2), т.к. она была почти черного цвета, вместо красного и попахивала гарью. Заливать в бачек только то, что написано на крышке.
Описываю процедуру полной смены жидкости в гуре на моей Висте:
1.Вывешиваешь передние колеса (я не вывешивал).
2. находишь бачек:
к нему подходят 2 шланга:
если бачек отдельно стоящий то: шланга снизу и шланга сбоку.
Для SV32 и 3S-FE : отсоедини нижний шланг (незабрызгай ремни! - поставь например какую нибудь картонку), заведи двиг и убедись что из нее течет под давлением жидкость (в какую нибудь банку литровую).
3. Процесс промывки : Подожди немного (секунды 3) после того как все выбежало (трубка "плеваться" начала). Глуши двиг., трубку на место, заливай бачек выше меток, заводи двиг и крути руль от ограничителя до ограничителя (без усилия на ограничителях), как только жидкость ушла из бочка, долей.
п.3. пару раз повторить достаточно.
4. финальная заливка - выставить жидкость по верхней метке на заведенном двигателе
5. завести двигатель, покрутить рулем, загушить,
6. подождать от 5 минут (чтобы воздух вышел с жидкости) - наличие воздуха в системе недопустимо. Повторить.

В принципе все три проблемы могут возникать не только поодиночке, а букетом (как одни неприятные болезни). Поэтому начни устранение проблем по нарастающей от простой работы к более сложной и геморойной. Подтяни ремешок ГУРа, если не помогло, то пролей ВДшкой крестовинку, если не помогло, то замени жидкость ГУРа, если опять не то, то замени крестовинку.

А сколько ушло жидкости?
Баклажка литровая Декстрона 2 хватит впритык или может чуть даже останется. Есть еще нюанс с бачком. Бачек ГУРа был изнутри покрыт слоем грязи. Со стороны смотря, можно было подумать, что это уровень жидкости, на что я купился. Когда посмотрел внимательнее, то увидел, что реальный уровень жижи был ниже нормы. Снял бачек, принес домой и как следует промыл со всякими чистящими средствами. В горлышко бачка еле пролезает старая зубная щетка, но кое как ею оттер стенки. Теперь после установки наблюдаю реальный уровень жидкости. На дне бачка стоит сеточка для фильтрации до которой не доберешся нормально, с ней поакуратнее, не порвать бы при мытье. После промывки бачка надо его как следует просушить, чтобы не осталось влаги. Для этого применил бытовой фен, по тихому взятый у жены. 15 минут и бачек сухой. Ставим на место и подсоединяем трубки, стараясь поставить хомуты так, как они стояли до снятия бачка.

Ремонт насоса ГУР Toyota Vista

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание Toyota | Бэст Мастер

С услуг по техническому обслуживанию и ремонту Toyota и Lexus начинается история существования автоцентра Бэст Мастер в 1997 году.

Для полноценной работы с этими автомобилями у нас есть все необходимое.

  1. Обученные автомеханики.
  2. Документация по ремонту.
  3. Специальный инструмент Toyota/Lexus.

С 2002 года по март 2020 года мы отремонтировали. Выписка из базы данных.
Toyota Alphard 7 Toyota Land Cruiser (60, 70, 76, 80, 90, 95, 100, 105, 120, 150, 200, 205) 604
Toyota Auris 24 Toyota Nadia 40
Toyota Avensis 79 Toyota Opa 22
Toyota BB 10 Toyota Passo 27
Toyota Belta 6 Toyota Platz 35
Toyota Caldina 86 Toyota Premio/Alion 65
Toyota Cami 9 Toyota Prius 44
Toyota Camry 365 Toyota Probox/Succeed 42
Toyota Corolla (Fielder, Verso, Spacio, Allex, Runx, Levin, Trueno, Ceres, Axio) 695 Toyota Ractis 18
Toyota Corona/Carina E 45 Toyota Raum 39
Toyota Corona Exiv/Carina ED 8 Toyota RAV 4 397
Toyota Corona Premio/Carina 124 Toyota Sequoia 15
Toyota FJ Cruiser 8 Toyota Sprinter (Marino, Carib) 65
Toyota Fortuner 6 Toyota Tundra 22
Toyota Gaia 21 Toyota Venza 9
Toyota Harrier 80 Toyota Vista 39
Toyota Hi-Ace 34 Toyota Vista Ardeo 36
Toyota Highlander 125 Toyota Vitz 107
Toyota Hilux (Hilux Surf) 53 Toyota Wish 28
Toyota Ipsum 100 Toyota Yaris 23
Toyota Ist 56 Toyota Fun Cargo 82
Toyota Kluger 28

Читайте также: