Трубка подачи масла на турбину мазда сх 7

Обновлено: 13.05.2024

Что делать с поломанной турбиной Мазда CX-7: Мнение механика

Рано или поздно почти каждый владелец Мазда CX 7 сталкивается с необходимостью ремонта или полной замены турбины. До начала работ предстоит сделать выбор: восстановить имеющийся агрегат, купить подержанный или приобрести абсолютно новый. Как показала практика, самый надежный и в итоге наиболее экономичный вариант – последний, при этом и риск вскоре опять взяться за замену турбины минимален. Если есть время и желание, данную процедуру вполне можно провести своими руками.

Замена турбины

Когда нужна замена

На форумах можно найти десятки способов «проверять» турбину, но исключить вероятность ее внезапного выхода из строя попросту невозможно. Как правило, большая часть предлагаемых проверок абсолютно неэффективна, а самый надежный способ – тщательное наблюдение за поведением авто. Главными и наиболее очевидными признаками близкой «смерти» агрегата турбины являются:

  • Густой черный или светлый дым из трубы, в особенности на холостых оборотах
  • Запах горелого масла внутри автомобиля, не исчезающий после смены непосредственно масла
  • Резкое увеличение расхода масла вплоть до 1 литра на 500 километров пробега
  • Резкий гул со свистом при ускорении, который исчезает после непонятного удара, сопровождаемого скрежетом.

Если эти пугающие симптомы уже появились, не стоит тянуть с диагностикой и при необходимости заменой турбины. Причем рекомендуется именно замена, а не восстановление.

Описание работы

В первую очередь нужно запастись всеми необходимыми мелочами, а именно:

  • Прокладками трубы
  • Шпильками
  • Болтами нужного размера
  • Масляной трубкой и прокладками для нее
  • Маслом в ДВС
  • Масляным фильтром
  • Воздушным фильтром.

Доступ к агрегату самый удобный – сверху, где находится коллектор выпускной. Снизу нужно только слить масло и поменять вставку-фильтр. На этом работы в данной части авто закончены.

Первый шаг – демонтаж. Снимаем обшивку интеркуллера, которая представляет собой пластиковую крышку на нескольких клипсах. Клипсы нужно постараться не сломать, чтобы не заниматься еще и их заменой. Затем снимаем сам интеркуллер, аккуратно открутив все три болта. При этом важно не потерять втулки. Ослабляем хомуты на патрубках и снимаем их. Всего демонтировать нужно 4 патрубка: самой турбины, воздушного клапана и впускного коллектора.

Замены турбины Мазда CX 7

Замены турбины Мазда CX 7 своими руками – дело несложное, но долгое и трудоемкое, придется много чего разобрать. После интеркуллера снимаем теплоизолятор, который крепится на 8 болтов. Если процесс не идет, лучше воспользоваться растворителем ржавчины любого типа. Следующие на очереди – кронштейн, который мешает дальнейшей работе, оставшийся патрубок с маслом. На ощупь необходимо найти нижний кожух, который крепится тремя болтами, стандартно на 8. Все это тоже демонтируем. Добираемся до лямбда-зонда на катализаторе. Здесь необходимо снять очередной кожух, уже с самого катализатора (3 болта), это облегчает доступ к стягивающим шпилькам.

Замены турбины Мазда

Далее переходим непосредственно к турбине. С нее снимаем кожух, первый из трех болтов находится легко, остальные ищем по периметру. Теперь можно снять вышеупомянутые четыре шпильки. Они предназначены для стягивания катализатора и турбины, поэтому обращаемся с креплением аккуратно. Открывается доступ к коллектору двигателя. Откручиваем с него все десять гаек, снимаем устройство. Следующий шаг – снять вишки и трубки с соленоида или клапана пневмосистемы. Главная задача на этой стадии – не сломать трубки, их будем ставить обратно.

турбина Мазда CX 7

Одна из самых сложных частей работы – демонтаж всей впускной воздушной системы. Поочередно снимаем все, что здесь находится. Проблемы могут возникнуть с вентиляцией двигателя, поскольку сидит она достаточно плотно. Последний шаг – снять все трубки, идущие к турбине. Это две трубки с антифризом (они находятся по бокам), две масляные трубы (сверху и снизу). Это самый трудоемкий шаг, поскольку половину действий выполняем вслепую. Остается только снять кронштейн, который крепится и к двигателю, и к турбине. Болты здесь чаще всего хорошо прикипают, поэтому, щадя свой двигатель, действуем аккуратно. И останется один болт: ищем артикульный номер турбины, гравировку производителя и прочие обозначения, прямо под этим местом будет последнее крепление, которое необходимо открутить.

Можно, наконец, извлечь турбину. Жесткие трубки вокруг нельзя ни сдвинуть, ни снять, поэтому агрегат поворачиваем при необходимости и аккуратно без спешки вынимаем. Остается только поставить новую турбину и повторить все шаги в обратном порядке. В процессе обратной сборки меняем все прокладки, удобнее сделать это именно сейчас, чем потом разбирать все еще раз. Необходимые расходники тоже заменить лучше сразу.

Облегчить этот нелегкий процесс помогут ключи-трещотки. При демонтаже удобно складывать все болты и гайки прямо на кожуха. На вид они почти одинаковые, но длина может различаться и при сборке путаница будет невообразимая.

  • 0 комментариев

Трубка подачи масла к турбине Мазда СХ 7

Среди конструкционных особенностей турбин, используемых на Mazda CX-7, отдельного упоминания заслуживает система охлаждения корпуса. В процессе эксплуатации часто наблюдается перегрев турбиныситуацию не спасает даже наличие принудительного механизма охлаждения блока подшипников. Причиной тому является особая компоновка силового агрегата и интеркулера. В связи с повышенной тепловой нагрузкой, перманентно проявляющейся во время работы компрессора, у агрегата наблюдается несколько характерных неисправностей:.

О необходимости обращения в автосервис свидетельствуют такие признаки как: снижение мощности двигателя, увеличение расхода масла, задымленность выхлопных газов. Необходимо обращать внимание на посторонние звуки, поступающие из турбины резкий звон или свист. Обязательно необходимо произвести замену трубки, осуществляющую подачу масла. Также следует учитывать, что несоблюдение сроков, отводимых на замену масла, существенно усиливает процессы коксования. Аналогичная ситуация возникает при использовании марок масла, которые не предназначены для обслуживания турбодвигателей.

Вашему вниманию представлен широкий ассортимент силовых восстановленных агрегатов, предназначенных для грузового и легкового транспорта. Также у нас можно заказать ремонт турбины с заменой комплектующих на оригинальные детали.

Ремонт турбины Mazda CX7

Мы предоставляем официальную гарантию на приобретенное изделие сроком 1 год. Чтобы найти нужную модель турбины, воспользуйтесь формой поиска на нашем сайте, либо свяжитесь с менеджером-консультантом.

Трубка масляная Mazda CX-7

Типичные неисправности, возникающие у турбин, установленных на Mazda CX-7 В связи с повышенной тепловой нагрузкой, перманентно проявляющейся во время работы компрессора, у агрегата наблюдается несколько характерных неисправностей: Резкий перегрев, возникающий в горячей части, последующее образование трещин внутри турбинного корпуса. Повреждения зачастую возникают в области седла клапана.

Подача масляная труба на Mazda CX-7

В результате снижается эффективность работы турбины, ввиду падения входящего давления. В каналах подачи масла активизируется процесс коксования масла.

Трубка для подачи масла на турбину Мазда СХ7 L33E14270C

Формируются абразивные фрагменты и подаются вместе с маслом к трущимся деталям, стачивают поверхности корпуса, а также шейки вала. Вследствие постоянного износа ротор становится чрезмерно подвижным. В отдельных случаях наблюдаются касания крыльчатками поверхности корпусовгазодинамические уплотнители перестают выполнять свои функции. Появление коксовых отложений, образующихся в трубке системы подачи масла расположена внутри зазора, проходящего между блоком двигателя и компрессорома также сужение проходного сечения турбины.

Поскольку пары трения не получают смазку в достаточном количестве и перегреваются, это приводит к серьезным поломкам разрушение вала ротора либо его заклинивание. Основные симптомы неполадок в турбинах, работающих на MazdaCX-7 О необходимости обращения в автосервис свидетельствуют такие признаки как: снижение мощности двигателя, увеличение расхода масла, задымленность выхлопных газов.

Процесс замены турбины Обязательно необходимо произвести замену трубки, осуществляющую подачу масла. Вам точно станет интересно. Узнать цену на Вашу турбину.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 15», отвертка с плоским лезвием и пас­сатижи.


1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).


2. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).


3. Ослабьте хомут крепления воздухоот­водящего рукава и отсоедините рукав от патрубка турбокомпрессора.


4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 119).


5. Отсоедините один конец трубки систе­мы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.


6. Аналогично отсоедините второй конец от воздухоподводящего шланга и снимите трубку вентиляции картера.


7. Ослабьте хомут крепления воздухо­подводящего рукава.


8. . и отсоедините рукав от патрубка.

9. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 73).


10, Выверните пять болтов крепления.


11. . и снимите верхний термоэкран вы­пускного коллектора.


12. Выверните три болта крепления.


13. . и снимите термоэкран турбины тур­бокомпрессора.


14. Выверните три болта.


15. . и снимите термоэкран каталитиче­ского нейтрализатора отработавших газов.


16. Ослабьте хомут крепления шланга электроклапана наддува, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


17. . и отсоедините шланг от штуцера воздуховода.


18. Выверните болт крепления.


19. ослабьте хомут крепления воздухо­вода к турбокомпрессору.


20. . и отсоедините воздуховод от турбо­компрессора.


21. Ослабьте хомут крепления второго шланга электроклапана наддува, сжав пас­сатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хо­мут по шлангу и отсоедините шланг от электроклапана наддува.


22. Выверните болт крепления.


23. . и отсоедините кронштейн от турбо­компрессора.


24. Отверните пять гаек крепления.


25. . и отведите в сторону каталитиче­ский нейтрализатор.


26. Снимите со шпилек прокладку.

Прокладку при каждой разборке соединения


27. Выверните два болта крепления.


28. . и отсоедините маслосливную труб­ку от турбокомпрессора.


29. Выверните болт-штуцер.


30. . извлеките болт штуцер и отсоеди­ните трубку системы рециркуляции отрабо­тавших газов.


31. Аналогично отсоедините трубку пода­чи масла.

Соединения трубок с турбокомпрессором уплотнены медными шайбами, которые необходимо заменять при каждом разъеди­нении.


33. Выверните два болта, отверните две гайки.


34. . и снимите турбокомпрессор и его прокладку.

35. Установите турбокомпрессор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

Прокладку при каждой разборке соединения

Видео по теме "MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

турбина / Mazda CX-7 записаться связаться со мной wichengad@gmail.com Замена турбины Мазда cx7 Мазда CX-7 замена картриджа турбокомпрессора


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • Наблюдатель
  • Наблюдатель
  • Демиург

пока супер профи молчат, предположу.
если трубка лопнула, то не хватало надува отсюда и дым, но тогда поидее и мощность бы упала, но так же турбина, из за износа, может гнать масло, поэтому трубка и лопнула (у меня в соренто интеркуллер порвало)


но вот вопрос, как они поняли состояние турбины не снимая её.
я бы проверил, причем сам, сотояние патрубков интеркуллера, если там масла полно, турбину менять, вместе с трубкой. а то официалы те еще редиски, не расплатишься потом.

P.S.
ребят, а у на Чайке чтоб к турбине пролезть раздатку надо снимать.

  • Мыслитель

Nevzorman (06 Сентябрь 2013 - 06:12) писал:

Nevzorman (06 Сентябрь 2013 - 06:12) писал:

Nevzorman (06 Сентябрь 2013 - 06:12) писал:

  • Группа: Гости
  • Возраст: Укажите свой день рождения
  • Творец
  • Наблюдатель

Cheslov (06 Сентябрь 2013 - 07:55) писал:

Ну фиг знает , у меня и на мазде 6 во втором кузове был расход литр на 10000км и на других машинах примерно так же , от стиля езды может зависит , масло скольок я знаю на высоких оборотах уходит а я люблю порой погонять />

Nevzorman (06 Сентябрь 2013 - 06:12) писал:

пока супер профи молчат, предположу.
если трубка лопнула, то не хватало надува отсюда и дым, но тогда поидее и мощность бы упала, но так же турбина, из за износа, может гнать масло, поэтому трубка и лопнула (у меня в соренто интеркуллер порвало)


но вот вопрос, как они поняли состояние турбины не снимая её.
я бы проверил, причем сам, сотояние патрубков интеркуллера, если там масла полно, турбину менять, вместе с трубкой. а то официалы те еще редиски, не расплатишься потом.

P.S.
ребят, а у на Чайке чтоб к турбине пролезть раздатку надо снимать. /> /> />

Вот это дилер и смотрел а не саму турбину, говорят все сухо и люфт минимальный

DED (06 Сентябрь 2013 - 10:12) писал:

Как думаете по опыту и статистике примерной ,поездит машина еще годик с такой темой? первый раз задымила , я ей владею пять месяцев и 10000км пробега , машина ну очень нравится и продавать не хочу но и менять турбину раз в год тоже.

подскажите еще где купить за адекватные деньги турбину оригинальную, я в Питере. Как я понял изменений в турбине со временем не произошло и проблемы остались , только номера поменялись, правильно? И что еще нужно менять с турбиной? Может какие нормальные аналоги турбины оригинала появились по адекватной цене? И часто у людей которые поменяли турбину она снова накрылась через год-два?

  • Творец

она может поездить еще и год и два.
а может масло за поездку слопать.
и вы поедете искать мотор целиком, поскольку ремонт его стоит столько же.

турбины последнего поколения более-менее работают.
на год-два хватит.

  • Демиург
  • Демиург

Nevzorman сказал:

  • Творец
  • Наблюдатель

DED (06 Сентябрь 2013 - 11:40) писал:

она может поездить еще и год и два.
а может масло за поездку слопать.
и вы поедете искать мотор целиком, поскольку ремонт его стоит столько же.

турбины последнего поколения более-менее работают.
на год-два хватит.

на год маловато. как я понял причина столь короткой жизни турбины относительно турбин других авто толком так и не нашлась? жаль , хорошая машина CX-7 но многовато серьезных косяков ( турбина , текущие раздатка с редуктором , цепь . ) Сегодня думал взять новую BMW X1 /> 2л дизель , полный привод за 1270000р отдав свою в трейд ин за 650000р с умирающей турбиной или сделать свою ( 80000р) и еще года два поездить. Сходил на тестдрайв Х1 , классная машина но по ощущениям не паркетник а универсал , маленькая , багажника нет , клиренс небольшой и тд., СХ7 мне больше по душе , решил делать /> у ДИЛЕРА ВЫХОДТ ТУРБИНА С РАБОТОЙ 56000Р ( чето дешево для дилера) + две трубки слив и подача масла ( 14000р ) + прокадки и всякая фигня (5000р) ИТОГО 75000р работа с материалами. Нормальная цена или дорого?

Nevzorman (06 Сентябрь 2013 - 12:15) писал:

Да так и решил сделать А вот с маслом сам ломаюсь , Кто то говорит что родное масло Овно а кто то что отлично но менять раз в 7000-10000км. Читал про это но и те и те научно доказывают свою правду.

Машину я взял пять месяцев назад с пробегом 48000км (2009г куплена) может и скручен но обслуживалась на дилере , хз короче. Проездил 10000км , все работало как часики поэтому не ожидал такого нежднанчика резкого с турбиной , так то конечно знал что покупал и все косяки просто щас очень не вовремя это произошло. Еще чипануть хотел но щас че то не знаю , дай бог турбине и так отработать хотя бы два года. Машину всегда сразу не глушу , жду 2-5 мин в зависимости от длительности поездки и нагрузок.

  • Мыслитель

andru111 (06 Сентябрь 2013 - 21:17) писал:

При твоих пробегах (20000км/год) это будет года 3-4
По-моему, срок службы турбины примерно одинаков на всех автомобилях и составляет 60-100т.км.
Если на каком-то авто турбина служит на много дольше, то она (турбина) и стоит на много дороже.

andru111 (06 Сентябрь 2013 - 21:17) писал:

  • Наблюдатель
  • Демиург
  • Наблюдатель
  • Демиург

andru111 (11 Сентябрь 2013 - 21:16) писал:

про масло как и говорил - каждый решает сам кроме денег еще и время на покупку и на сервис не забудь

Замена турбин Mazda CX-7

Турбодвигатель имеет ряд преимуществ: он отличается большей мощностью даже при малом объеме, позволяет быстро набирать скорость, обладает отличной динамикой. Так как турбина все время взаимодействует с раскаленными выхлопными газами, то корпус турбины автомобиля Mazda CX-7, а также ротор изготавливаются из высококачественного сплава, обладающего высокой термостойкостью, способного долгое время работать в постоянном контакте с раскаленными газами. Но какой бы стойкостью не обладали материалы, агрессивное действие газов все же приводит к тому, что турбина выходит из строя и требует замены. Для того, чтобы произвести ее своевременно, необходимо обращать внимание на признаки, которые могут говорить о неполадках в турбодвигателе автомобиля Mazda CX-7 и посещать СТО для диагностики и ремонта турбины, ведь от корректной работы двигателя зависит Ваша безопасность.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ И СРОКИ НА ЗАМЕНУ ТУРБИН И ТУРБОДВИГАТЕЛЕЙ*

Вид работ Срок выполнения Цена
Комплекс работ по замене турбин от 8000 руб
Замена маслоподающих трубок от 1000 руб
Замена вентиляции картерных газов от 500 руб
Замена или шлифовка выпускных коллекторов от 2000 руб
Проверка и замена катализаторов от 1000 руб
Замена сажевых фильтров от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для замены турбины и турбодвигателя?

О неисправности турбины и турбодвигателя могут говорить один или несколько признаков. Если Вы заметили какой-либо из этих признаков, обязательно посетите автосервис для выполнения диагностики и возможной замены турбины, ведь от ее корректной работы зависит Ваша безопасность во время движения.

Признаки неисправности турбины и турбодвигателя:

  • Утечка масла
  • Повышенный расход масла
  • Снижение мощности двигателя
  • Свист под капотом
  • Сизый дым из глушителя
  • Горит лампочка «check engine»

Комплекс работ по замене турбокомпрессора для правильного ремонта турбины

Обращаясь на СТО «Автобан» Вы можете быть уверены в том, что замену турбины проведут качественно и оперативно. На первом этапе наши специалисты проведут компьютерную диагностику, которая позволит быстро выявить все неполадки турбины и турбодвигателя и сказать, требуется ремонт или замена турбины. После диагностики выполняется промывка всех турбо трактов и интеркуллера, а также проверка системы EGR, необходимые для удаления инородных частиц и нагара из системы EGR. Проводится тщательная проверка масло подающих трубок, проверка масляных каналов для удаления остатков отработанного масла. В противном случае новый турбокомпрессор может быстро выйти из строя. Также выполняется замена вентиляции картерных газов, маслоотсекателей и сепараторов для правильной работы турбокомпрессора во время эксплуатации. В рамках ремонта турбины выполняется тщательная проверка всех плоскостей прилегания, так как на некоторых автомобилях требуется шлифовка или замена выпускных коллекторов, а также замена шпилек и гаек крепления турбины. Проверяются вакуумная система, датчики, трубки, подача масла и его давление, катализаторы и сажевые фильтры. Производится обязательная замена масла и фильтров. После всех этих работ выполняется установка нового или отремонтированного турбокомпрессора. Только полный комплекс тщательно проведенных работ может гарантировать длительную и эффективную работу турбодвигателя. В СТО «Автобан» работы по замене турбины турбодвигателя выполняются в полном объеме квалифицированными специалистами на современном оборудовании.

CX7 ровно год у меня. Отчет. Часть 2. Ремонтная

Вот Алекс говорит, что за январь после меня уже еще 3 СХ7 побывали на подъемнике с такой же проблемой! Вот дерьмото! Мало утешает. Но другой машины я не хочу. Рядом с АИ теперь есть салон где Мазды продают - много раз посидел в разных СХ5 - ну не нравится мне в ней после СХ7. Пипец!

Короче. АИ рулит. Мазда косячит. Но в остатке - я доволен владением СХ7. Всё компенсируется отличным звуком от BOSE, удобной посадкой, 239 лошадями (кстати не правда нифига что она не едет, едет нормально, если уметь), и тем что сугробы и бордюры теперь пофик. Просто кайф.

Привет, не помнишь что за бошевский не оригинал? номер? или опознавательные знаки?

Андрей! А вот скажи, остальные СХ-7 тоже мотор остальные СХ-7 тоже мотор перекручивали, что у них вкладыши проворачивало?

Ну, допустим, ты перекрутил обороты, хотя ты и раньше свои моторы крутил - нормально всё было.

В чем причина массового возникновения такой проблемы на СХ-7?
Может еще и на других машинах с L3-turbo (2.3л) такое замечено?


Хочу понять или . собрать статистику.

замечено > остальные СХ-7 тоже мотор перекручивали, что у них вкладыши проворачивало?

как можно перекрутить мотор с акпп?
хз. но стрелка у 7000 была, когда моя сдулась.

> В чем причина массового возникновения такой проблемы на СХ-7?
> Может еще и на других машинах с L3-turbo (2.3л) такое замечено?

Мотор с мпс одинаковый.
У твоих сородичей таже проблема. Мне по валу звонили каждый день, пока жирным не выделили БЕЗ турбо. Так вот большая часть к МПС3 искала вал.

Так это и надо у Алекса спрашивать! Мне он рассказывал так, что причина обычно в масляном голодании. Причем мотор как бы масло и не ест, но к 10000 у меня уже минимум. Сам понимаешь еще за 5000 как по регламенту, масла будет еще меньше (но на щупе то оно еще будет, если проверить). При этом с пробегом свойства масла не становятся лучше.
И это еще я, примерный автолюбитель, иногда масло проверяю, а некоторые и не знают где щуп находится.

Когда я там был, одна из сх7 уже висела. Сказано было, что хозяин знал, что чото там гремит. Гремит и гремит, пока на лежачем полицейском цепь не соскочила. Ну и к проблеме вала добавила загнутые клапана. Совсем и не газовал в этот момент.
Это доказывает, что проблема с вкладышами не моментальная.

Сказал что понял.
Остальное надо у Алексея спрашивать.

Вскрытие показало, что полицейский был не при чем, просто совпало. У него вырвало кусок металла из муфты изменения фаз, этот кусок попал под цепь, она перескочила, и поршни загнули 8 выпускных клапанов. Перед этим там меняли турбину. Пробег 85000км.
Сейчас собираем очередной мотор с коленвалом, в очереди еще один такой же.
В начале недели менял турбину с трубкой подачи масла - трубка забита шлаком практически полностью. У того, который делаем сейчас, вся турбина в масле, но замену хозяин пока не финансирует.

Вобщем машина у Мазды получилась замечательная, не даёт ощутить кризиса и санкций.

Спецпредложение на замену турбины для автомобиля Mazda CX-7 от сервиса «RPM»

Турбокомпрессор – один из самых популярных методов увеличения мощности, позволяющий увеличить количество подаваемого воздуха в двигатель за счет использования энергии отработанных газов, которая раскручивает крыльчатку (кассету) турбины и подает воздух в цилиндры под высоким давлением.

Если Ваш автомобиль Мазда CX-7 начал дымить, плохо разгоняться, дергаться при наборе скорости и расходовать масло, то велика вероятность выхода из строя основного агрегата, дающего Мазда CX-7 столько прыти и удовольствия от вождения - турбины.

Специалисты автосервиса «RPM» предлагают следующие варианты решения этой проблемы возможна рассрочка:

1) Замена на новую, неоригинальную турбину Мазда СХ-7*

Цена, включающая установку – 49000 рублей

Турбина изготовлена партнерами сервисного центра «RPM». Данный турбокомпрессор наша компания устанавливает уже 5 лет. Турбина зарекомендовала себя как отличная альтернатива оригиналу, имея при этом, хорошие показатели цена/качество.

2) Замена на новую, оригинальную турбину HITACHI (Хитачи)*

Цена, включающая установку – от 90000 рублей

3) Замена на новую, оригинальную турбину Mazda*

Цена, включающая установку – от 101000 рублей

*В стоимость работ и запчастей входит новая, не восстановленная, турбина, расходные материалы (шпильки, гайки, прокладки), работа по замене турбины.

Гарантия на работы и запчасти — 1 год без ограничения по пробегу, при условии замены масла в двигателе каждые 7500 км в сервисном центре RPM и при условии исправности основного силового агрегата (двигателя).

Во избежание дополнительных трат, команда автосервиса «RPM» рекомендует доверять данную процедуру исключительно профессионалам, имеющим должный опыт и специализированный инструмент.

* на спецпредложения скидки не распространяются.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

Турбина Mazda CX-7, каталожный номер для турбина mazda CX-7: L3YC-13-70Z, L33L-13-700B, L33L-13-700C, L33L-13-700F, L3Y4-13-70Z, L3Y4-13-70ZA, L3Y4-13-70ZB, L3Y4-13-70ZC, L3Y3-13-70Z, L3YC-13-70ZA HITACHI

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Читайте также: