Удаление катализатора ауди а6 с6

Обновлено: 07.05.2024

Удаление катализатора Ауди А6 (Audi A6) в автосервисе с гарантией!

Удаление катализатора Ауди А6 - является одной из наиболее востребованных клиентами услуг. Этот автомобиль, равно как и другие представители немецкого автопрома, плохо переносит суровые реалии российских условий эксплуатации. Использование бензина низкого качества, не правильно настроенная или изношенная система зажигания, а также большой срок эксплуатации нередко приводят к оплавлению или засорению каталитического нейтрализатора.

В результате электроника автомобиля фиксирует отклонения в работе узла, сигнализируя об этом выдачей ошибок. Можно с уверенностью сказать, что удаление катализатора Ауди А6 - проблема с которой неминуемо сталкивается любой владелец данного автомобиля. Мы поможем навсегда забыть про неисправности катализатора!

SVS - команда профессионалов авто механиков и автослесарей с большим опытом!

При выборе сервиса важно помнить, что удаление катализатора Ауди А6, вернее то, как и в каких условиях оно будет выполнено, способно существенно повлиять на исправную работу выхлопной системы в целом. Недорогой в ремонт в ближайшем автосервисе, хотя и позволяет сэкономить ваши средства, в ряде случаев может привести к дополнительным тратам.

В отличие от аналогичных автосервисов и частных специалистов, мы занимаемся исключительно тюнингом и ремонтом выхлопных систем, а не автомобиля в целом. Таким образом, наши сотрудники отлично разбираются в технологии сварочных работ, а также отличиях используемых запчастей. Девиз SVS - качество, скорость и гарантия!

Удаление катализатора Ауди А6 С6 (Audi A6 C6) - главные особенности

Проводя удаление катализатора Ауди А6 С6 или любой другой версии, наши специалисты производят замену старого элемента, на универсальный аналог или пламегаситель. В первом случае оплавленный или поврежденный нейтрализующий элемент автомобиля, заменяется на более бюджетный узел со схожими функциями. При этом уровень вредных выбросов остается на том же уровне, что и до проведения работ. Установка обманки лябда-зонда в данном случае не требуется, равно как и перепрошивки ЭБУ двигателя.

Удаление катализатора Ауди А6 C6 (Audi A6 C6) или любого другого автомобиля осуществляется с последующей установкой качественного (покупного, а не самодельного) пламегасителя. Существенным плюсом подобного варианта является невысокая стоимость пламегасителя по сравнению с универсальным катализатором, а также надежность.

Почему не стоит удалять катализатор в вашем автомобиле или как нас обманывают ушлые автосервисы

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Удаление катализаторов на Audi A6 (C7) 2.8 FSI.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

На Audi A6 (C7) с бензиновым двигателем 2.8 fsi высветился индикатор ошибки на приборной панели. Диагностика показала ошибки P0420 и P0430, что означает неэффективную работу катализаторов.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Существует два решения при поломке катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi:
- купить новый катализатор
- удалить катализатор

Владелец выбрал второй способ, чтобы в дальнейшем эта проблема больше не появилась. Да и стоимость новых катализаторов очень высока.

Катализаторы на Audi A6 (C7) 2.8 fsi находятся после выпускного коллектора в металлических корпусах и доступ к ним сильно осложнен.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Для удаления катализаторов из корпусов мы демонтируем их с автомобиля.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Корпуса открыты и можно посмотрев на состояние катализаторов понять, в чем была проблема.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Видно, что оба катализатора уже начали физически разрушаться и потеряли вполне вероятно, что потеряли свои свойста еще до начала разрушения. На сотах новых катализаторов наносится специальное напыление, которое при контакте с выхлопными газами запускает химическую реакцию, тем самым очищая выхлопные газы от вредных выбросов. Со временем это напыление выгарает и катализаторы теряют свои свойства. Возможно увеличение расхода топлива и другие проблемы с автомобилем.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Для того чтобы снизить тепловую и звуковую нагрузка при удалении катализаторов, мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали вместо выбитых сот катализаторов. Пламягаситель имеет двойную стенку с перфорацией и специальную набивку.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителей вместо сот катализатора, корпуса завариваются и устанавливаются обратно на автомобиль.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

При удалении катализатора требуется установить механическую обманку или отключить лямбду программно. На данном автомобиле мы установили обманку с мини-катализатором.

Диагностика, тест автомобиля и наша работа по удалению катализаторов на Audi A6 (C7) 2.8 fsi завершена.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Стоимость удаления катализатора на Ауди А6 (С7) 2.8 fsi - 23000 руб.

Время в работе - 1 день.

Audi A6 3.0 218hp AT 2004: чип-тюнинг, отключение / удаление катализаторов

Как говорится: «Каждому катализатору рано или поздно предстоит удаление, т.к. наше топливо не всегда соответствует должному качеству, что в итоге приводит к потере эффективности катализатора, ошибкам на панели управления и как следствие аварийному режиму работы двигателя». Что собственно и произошло с приехавшим к нам Audi А6 3.0 218hp AT 2004.

Чип-тюнинг_Audi_A6_3.0_218hp_1

Владелец авто поведал, что последнее время машина стала вялая, динамики никакой. Причём, ошибок на приборке нет, как и других видимых причин для снижения мощности. Соответственно, приняли решение удалить катализаторы (их тут 4 шт.) с программным отключением вторых лямбда-зондов, ну конечно же тюнинг (увеличение мощности до 250 л.с.).

Чип-тюнинг_Audi_A6_3.0_218hp_2

Двигатель Audi А6 3.0 218hp управляется ЭБУ Bosch М7.1.1. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.

Чип-тюнинг_Audi_A6_3.0_218hp_3

Перепрошивка блока выполняется профессиональным оборудованием итальянской компании Alientech.

После перепрограммирования блока, удаляем внутреннюю часть катализаторов и устанавливаем пламегаситель.

Удаление_катализатора_Audi_A6_3.0_218hp_4

Удаление_катализатора_Audi_A6_3.0_218hp_5

Удаление_катализатора_Audi_A6_3.0_218hp_6

Что и требовалось доказать – катализаторы повреждены, проходимость газов очень плохая. Точнее сказать, её почти нет!

Удаление_катализатора_Audi_A6_3.0_218hp_7

По результату выполненных работ: повысилась приёмистость двигателя во всём диапазоне оборотов, повысилась мощность и крутящий момент двигателя до 10-15%. Также, были программно отключены вторые датчики кислорода.

Чип-тюнинг_Audi_A6_3.0_218hp_9

Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории скорости».

Среднее время работ по перепрограммированию ЭБУ – 2,5-3 часа.

Время на удаление катализаторов – 3,5-4,5 часа

Чип-тюнинг_Audi_A6_3.0_218hp_10

Audi a6c6 3.0 kompressor 2009 удаление катализаторов установка пламегасителей 49-62-22 Чебоксары Удаление катализатора Ауди производится чаще всего со снятием выпускного коллектора, т.к. на нем находится сам катализатор. Снятие выпускного коллектора занимает не так много времени и требует много сил. Именно по тому стоимость удаления катализатора со снятием выпуска несколько выше. Так же при удалее

image
image
image

Audi a6c6 3.0 kompressor 2009

Удаление катализатора Ауди производится чаще всего со снятием выпускного коллектора, т.к. на нем находится сам катализатор. Снятие выпускного коллектора занимает не так много времени и требует много сил. Именно по тому стоимость удаления катализатора со снятием выпуска несколько выше. Так же при удалее катализаторе мы предлагаем к установке пламегасители различных фирм и надежные проверенные годами обманки, которые идеально походят для Ауди.

Удаление катализатора у различных моделей Ауди:

У данного автомобиля, а точнее моторов, которые устанавливаются обычное дело использование двух катализаторов, если у вас шести цилиндровый и более мотор, то у вас их точно два.

Ауди А4, А5, А6. (аллрод)

Чем новее поколение Ауди А6, А5, А4 тем стороже у него экологические нормы, экологические нормы сейчас есть ЕВРО 3-4-5-6, и для каждой из них есть свой катализатор. И чем строже экологические нормы, тем он дороже. Если вам не хочется платить деньги за катализатор своей любимой ауди а6, с5 с6 или ауди а4 в6 то его можно просто удалить, удаление катализатора происходит быстро и надежно. После удаления катализатора у вас не будет проблем с автомобилем и его выхлопной системой, главное тут качественный пламегаситель.

Ауди Q7 Q5 Q3 (Ку3, Ку5, Ку7)

Кроссоверы, Ауди Q7 Q5 Q3 так же часто нуждаются в удалении катализаторов, как и ее легковые собратья. У автомобилей с шести и восьми цилиндровыми двигателями по два катализатора, это делает процедуру удаления несколько дороже. Но на удаление второго катализатора мы дадим вам скидку в 30% что сделает удаление катализатора не таким затратным. Ауди Ку3, Ку5, Ку7 отличные автомобили, вот только российское топливо подводит их и катализаторы.

Самые младшие поколения обладают только одним катализатором, и тот докучает своим хозяевам гораздо реже чем большим собратьям. Да и катализаторы на них стоят чуть дешевле что оригинальные что неоригинальные, но даже владельцы этих автомобилей предпочитают экономить и удалять катализаторы на них.

Катализатор на Ауди А6 С6

Требуется ремонт катализатора Ауди А6 С6? Возможно несколько вариантов решения этой проблемы:

  • замена катализатора на универсальный аналог Евро-4;
  • отключение и удаление сажевого фильтра на Ауди А6 С6 дизель;
  • установка пламегасителя с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора с последующей прошивкой блока управления двигателем на режим Евро-2.

Выпуск Ауди А6 С6 продолжался в течение 2004 - 2010 годов. На эти машины устанавливалось 12 ваиантов бензиновых двигателей. Естественно, у любой из них есть хотя бы один катализатор. Чаще всего встречаются двигатели V6 2.4, 2.8, 3.0, 3.2 литра и V8 4.2 литра. Одна из распростаненных проблем выхлопной системы у перечисленных модификаций - это закупорка каналов катализатора.

Поломка катализатора проявляется ошибками P0420 и P0430, а также снижением тяги двигателя. В запущенных случаях машина может даже перестать нормально заводиться. Мы предлагаем сделать в нашем техцентре удаление катализатора Ауди А6 С6 либо его замену универсальным аналогом по привлекательным ценам. Ниже приведен прайс-лист на основные услуги.

Мы обслуживаем любые модели с двигателями:

  • 2.0 TFSI - 170 л.с.
  • 2.4 - 177 л.с.
  • 2.8 FSI - 190 л.с.
  • 2.8 FSI - 210 л.с.
  • 2.8 FSI - 220 л.с.
  • 3.0 - 220 л.с.
  • 3.0 TFSI - 300 л.с.
  • 3.2 FSI - 255 л.с.
  • 4.2 - 335 л.с.
  • 4.2 FSI - 350 л.с.
  • 5.2 FSI - 435 л.с.
  • 5.0 TFSI - 580 л.с.
  • 2.0 TDI - 136 л.с.
  • 2.0 TDI - 140 л.с.
  • 2.0 TDI - 170 л.с.
  • 2.7 TDI - 163 л.с.
  • 2.7 TDI - 180 л.с.
  • 2.7 TDI - 190 л.с.
  • 3.0 TDI - 225 л.с.
  • 3.0 TDI - 233 л.с.
  • 3.0 TDI - 240 л.с.

Катализатор на Ауди А6 C6 предназначен для сокращения выброса вредных газов в атмосферу до норм Евро-4. Под опасными для здоровья человека автомобильными газами понимают окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Их доля составляет не более 1% от общего выхлопа, но они очень вредны и нейтрализуются в каналах катализатора до двуокиси углерода и водяного пара.

Для того, чтобы очистка выхлопных газов проходила максимально эффективно, состав топливной смеси точно рассчитывается блоком управления. Соотношение в смеси воздуха и топлива отражается в стехиометрическом коэффициенте. Обеднение или обогащение смеси отрицательно влияет на срок службы каталитического нейтрализатора.

Чип-тюнинг Audi A6 (C7) 2.0 TFSI. Программное удаление катализатора. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" был произведен чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя автомобиля Audi A6 (в новом кузове C7) 2.0 TFSI с заводской мощностью 180 л.с.


В рамках работ могут быть решены следующие задачи:

-калибровка топливных карт с целью увеличения мощности двигателя;

-программное отключение катализатора

-установка даунпайпа вместо катализатора

Двигатель управляется ЭБУ Bosch MED17.1. До начала 2015 владельцем автомобилей Audi с данным типом двигателя чип-тюнинг был недоступен. Однако, специалисты итальянской компании Alientech получили доступ к процессору.

Блок располагается в подкапотном пространстве под бачком заливки омывайки.


К сожалению, инженеры из Ингольштадта выбрали крайне неудачное место, т.к. вся пролитая жидкость попадает прямо на "мозги" автомобиля, что вызывают коррозию алюминиевого корпуса (можно рассмотреть при увеличении фото):

Чип-тюнинг Aui A6 (C7) 2.0TFSI. Программное удаление катализатора. Отчет

Перепрошивка ЭБУ двигателя Ауди А6 С7 2.0 ТФСИ возможна на оборудовании KTag с его разбором и подключением бутпина на плате:

Чип-тюнинг Aui A6 (C7) 2.0TFSI. Программное удаление катализатора. Отчет

В программе управления двигателя возможно по желанию клиента отключить катализатор (т.е. опрос лямбда-зонда - датчика кислорода после катализатора).

Продолжительность работ по чиповки двигателя Audi A6 C7 2.0TFSI - 3-4 часа по программной части. Физическая часть по удалению катализатора занимает около 3-х часов. В случае изготовления даунпайпа (как показано на фото - сутки)

Катализатор в данном случае удаляется не с целью решения проблем с экологией, а для понижения температурного режима турбины. После тюнинга она будет неизбежно больше греться



Калибровка выполнялась нашими программистами. Мощность после чиповки - 264 л.с. и 426Нм крутящего момента!

За какую цены Вы сдавали свой катализатор (каталитический нейтрализатор)?

Далеко давно не секрет что Катализатор стоит денег. На каких то машинах ничего не стоит. Но таких мало. На большинстве авто сейчас цена доходит до 26 000 за 1кг этой керамики. + В кризис коронавируса Драг металлы выросли в цене.

Бесплатники очень любят корейские машины. Ибо цена высокая геморроя мало. В среднем вес керамики одного корейского "ката" порядка 500-600 грамм.
То есть за этот вес примерно можно рассчитывать получить на данный момент времени порядка 12 000р за ваш Катализатор в нормальной фирме по их приёму.

И они очень сильно лукавят говоря что они такие честные и не наживаются на людях, а только на керамике. Ибо так правильно. Но так ли это?

Ты едешь допустим к ним на "Бесплатное Удаление и Стейж 10 " на своем Солярисе. Они выбивают тебе Катализатор. И дай бог нормально приварят. Такие есть но их мало. И звонят "парню с соседнего гаража" который приезжает и Бесплатно Чипанет вашу машину.
Только прошивка будет эта с со всяких Складчин Паулюса или Адакта как они любят. Типа лицензия с гарантией и Бесплатно.

Ну да бог с ним если тебе насрать на свою машину и ты ищешь выгоду. Так вот.
Ты приехал. Забрали твой кат. Все сделали и ты уехал (если авто запустится) как победитель по жизни. Правда выгодно??

Но такая ли выгода, если бы ты мог приехать в нормальный сервис, сделать работы за деньги ( примерно по городу 3500р Удаление и +3500 прошивка = итого 7000р )
Где тебе отдадут твой Катализатор, и ты поедешь и сдашь его тысяч на 12000. И останешься в + ещё на 5000р. И получишь гарантию от сервиса на все свои работы. ??

Итого: 0 рублей 00 копеек ( это в том случае если все будет хорошо и не нужно переделать )

Итого +5000р если поехать в нормальный сервис где люди дают гарантию и сервис и отдают Катализатор. И ты едешь и сам его сдаешь. .

Ты же ищешь выгоду? Где дешевле? Так вот тебе лайфхак.
Сделай-Заплати-Сдай. Только в таком порядке.

Вырезать или нет катализаторы?

Трубы перед катализаторами стали очень сильно греться, мастер-фломастер сказал что катализаторы забились, но их можно просто вырезать. Подскажите, плиз, вырезать или менять, или дело не в катализаторах. Спс.

Менять не бюджетно.

Имхо вырезать, но перед этим нужна грамотная диагностика.

У меня на витаре была такая проблема, все закончилось вырезанием ката, постановкой какой-то чудо "обманки" и сбросом ошибки. Есть куча сервисов которые на этом "специализируются" в большинстве просто развод на переборку выхлопной системы, перешивки, переборки и т.д. на самом деле как я понял вопрос решается радикально и просто.

ИМХО Если можно безболезненно вырезать, то лучше вырезать, а окружающую среду один запуск КАМАЗа убьет больше чем ауди за все время эксплуатации.
Опять же на витаре была проблема в том, что при забитом кате загорался чек и изменялся расход топлива в большую сторону. А если у Вас ничего не меняется, то зачем разоряться на новый кат?

Ромарио, так-то верно, но в один прекрасный момент машинка может затупить при резком старте, как было у меня на С4. кирпичей отложил немало)))

лучше планово выпилить)

Ромарио, так-то верно, но в один прекрасный момент машинка может затупить при резком старте, как было у меня на С4. кирпичей отложил немало)))

лучше планово выпилить)

я в этом деле не большой спец, но по сути при мне поменяли "банку" с какой-то ионизированной сеточкой на "банку" с простой сеточкой и убрали подальше катализатор чтобы ошибку комп не выдавал. Для меня как обывателя это выглядело именно так.

Конечно если поменять катализатор то все будет пучком, но как я понимаю стоит вопрос соотношения цена-качество.

На А4 2.0 т удалял, хотя по факту вскрытия этого делать не нужно было. Ну да поехало лучше, но воняло от выхлопа так что на холостых стоять было невозможно, окошко точно не открыть было.. В деревне во дворе собаки и кошки разбегались на 100 метров

Удалять в том месте где это уже делали, я свою машину не узнал потом.

где есть такие места?

Я в Аудитории делал. 6к.

удалял кат и ставил плямягаситель, делал в фирме НАТА(седова 5)

  • Гости

Трубы перед катализаторами стали очень сильно греться, мастер-фломастер сказал что катализаторы забились, но их можно просто вырезать. Подскажите, плиз, вырезать или менять, или дело не в катализаторах. Спс.

Каты можно проверить так: врубаешь 3юю и тапок в пол до красной зоны и смотришь сколько секунд занимает с 4 до 5, с 5 до 6. тыс. об. Если дизель то с 2 до 3, 3 до 4ех. Время должно быть примерно одинаковым. Вообще со шнурком это прекрасно видно

Читайте также: