Замена масла в гур geely emgrand

Обновлено: 18.05.2024

Замена жидкости в гур

Пробег 40тыс. км.

Заменил жилкость в гур.

Нам понадобится:

жидкость гур

пассатижи

шланг (примерно 30см)

помощник

ёмкость для старой жидкости гур

Менял так:

снял шланг обратки с бачка

слил содержимое бачка (можно сперва выбрать жидкость из бачка с помощью шприца, а потом снять шланг обратки)

заглушил штуцер обратки на бачке (можно снять шланг обратки с трубки магистрали обратки и посто поднять его вверх)

напендриваем кусок шланга (примерно 30 см) на магистраль обратки, а другой его конец помещаем в баклажку (старая жидкость будет туда вытекать)

заливаем полный, по края, бачок свежей жидкости

далее садим помощника за руль и он (помощник) будет, по команде, заводить и сразу же глушить двигатель. Т.к. жидкость из бачка ну ооочень быстро уходит))

по мере уменьшения уровня в бачке доливаем жидкость

как только цвет вытекающей через обратку жидкости станет соответствовать цвету свежей жидкости - завершаем процедуру

напендриваем шланг обратки на соответствующий штуцер бачка и трубку магистрали обратки

доливаем жижу

заводим двигатель

при необходимости - снова доливаем жижу

Всё!

Вся процедура занимает минут 10-15 максимум!

Вот, как-то так)))

а как насчет жидкости которая находится в рулевой рейке?

  • AgrikVox это нравится

а как насчет жидкости которая находится в рулевой рейке?

Так она же заменится и сольется!

  • oleg12345 это нравится

Так она же заменится и сольется!

без вращения руля не сольется, нужно рулем по вращать или колесами в крайние положения

. нужно рулем по вращать или колесами в крайние положения

об этом писалось раньше уже!

  • oleg12345 это нравится

Я вот не поменял на 40000 км жидкость, а на 45000 - машина пол дня простояла на морозе -13 и все - рванул шланг гура (((. Так что меняйте по регламенту!

Обратный шланг ГУР - слабое место данного автомобиля. С "заменой или не заменой" нет никакой связи!

  • Yuriy это нравится

Обратный шланг ГУР - слабое место данного автомобиля. С "заменой или не заменой" нет никакой связи!

Какие аргументы, на счет этого утверждения слабого места у Эмиков ?

  • Serg1609 это нравится

Какие аргументы, на счет этого утверждения слабого места у Эмиков ?

начиная с 6:35 конкретно про гидроусилитель

Не смотри ты обзоры этой . Лисы! ))) У нее вот тоже есть слабое место - кошелек! Но, как видишь, живет и не горюет!))))

У меня пробег за 70 тыс км, все шланги родные, жидкость еще не менял. И спроси тут у настоящих владельцев Эмграндов про шланг обратки, у многих ли он потек. ))))

На всякий случай, моя машина живет на улице круглогодично, езжу каждый день, за редким исключением.

  • Matrix и Юра-69 это нравится

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

этот обзор ни о чем, только бла-бла-бла.

у нас на форуме куча машин и только один отписался, о разрыве шланга обратки ГУРа!

И самое главное это никак не связано с качеством детали, скорее с неправильной эксплуатацией.

Я не говорю, что нет слабых мест, они есть но об этом не в этой теме.

Пробег 40тыс. км.

Заменил жилкость в гур.

Нам понадобится:

жидкость гур

пассатижи

шланг (примерно 30см)

помощник

ёмкость для старой жидкости гур

Менял так:

снял шланг обратки с бачка

слил содержимое бачка (можно сперва выбрать жидкость из бачка с помощью шприца, а потом снять шланг обратки)

заглушил штуцер обратки на бачке (можно снять шланг обратки с трубки магистрали обратки и посто поднять его вверх)

напендриваем кусок шланга (примерно 30 см) на магистраль обратки, а другой его конец помещаем в баклажку (старая жидкость будет туда вытекать)

заливаем полный, по края, бачок свежей жидкости

далее садим помощника за руль и он (помощник) будет, по команде, заводить и сразу же глушить двигатель. Т.к. жидкость из бачка ну ооочень быстро уходит))

по мере уменьшения уровня в бачке доливаем жидкость

как только цвет вытекающей через обратку жидкости станет соответствовать цвету свежей жидкости - завершаем процедуру

напендриваем шланг обратки на соответствующий штуцер бачка и трубку магистрали обратки

доливаем жижу

заводим двигатель

при необходимости - снова доливаем жижу

Всё!

Вся процедура занимает минут 10-15 максимум!

Вот, как-то так)))

Добрый день. Сделал замену жидкости ГУР по такой инструкции, только не заводил двигатель, а помощник поворотами руля качал жидкость в емкость, по мере того как падал уровень я подливал свежей (два полных поворота руля влево и право и бачок почти пустой). Слитая жидкость мутная, пробег 60000, залил манол dexron III, воздух выгонять не пришлось.

  • NikVas и Юра-69 это нравится

Добрый день. Сделал замену жидкости ГУР по такой инструкции, только не заводил двигатель, а помощник поворотами руля качал жидкость в емкость, по мере того как падал уровень я подливал свежей (два полных поворота руля влево и право и бачок почти пустой). Слитая жидкость мутная, пробег 60000, залил манол dexron III, воздух выгонять не пришлось.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Замена масла в гур geely emgrand

В отличие от механической КПП, АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывались в середине-конце 80-х и с тех пор, модернизируются и улучшаются, но принципиальных конструктивных изменений не претерпели.

Используемой в АКПП - ATF иногда называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость. Законодателем мод в области установления стандартов для ATF является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются, как производители жидкостей ATF , так и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID, поэтому, производители проектировали АКПП в соответствии с требованиями именно этой спецификации, а материалы и конструкция рассчитывались, исходя из расчета, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая действующему стандарту.

В процессе совершенствования автомобилей и их трансмиссий появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Соответственно, изменяются и стандарты для ATF. Появляются Dexron IIE, а затем, и действующая на настоящий момент, спецификация Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкостных параметрах при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различия практически не ощущаются, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако, в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при минус 40°С соответствует 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре - 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.

Взаимозаменяемость жидкостей для АКПП допускается в соответствии с рекомендациями производителя и требований оборудования.

Укрупнено, можно определить три варианта замены:

- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах жидкостей для АКПП наглядно демонстрируются в реальных условиях эксплуатации техники.

Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где температура воздуха опускается не ниже -15°С.

В регионах, где температура опускается до -30°С, рекомендуется применение Dexron IIE либо Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостними параметрами для низких температур. Если АКПП проектировалась под Dexron IID, логично выбрать Dexron IIE (рабочие низкотемпературные качества).

Для АКПП современных автомобилей текущая спецификация для Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для автомобилей предшествующих моделей продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где процентное соотношение автомобилей в сравнении с остальными климатическими поясами, не велико), а стоит его производство в 2-3 раза дороже, чем Dexron IID. Иными словами, для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. Точкой смены спецификации с Dexron II на Dexron II I принято считать 1996 год. В целях оптимизации подбора и применения жидкости для АКПП, General Motors допускает замену (в своем оборудовании) Dexron II на Dexron II I .

Для АКПП других производителей применение ATF , не соответствующее рекомендациям сервисного руководства может повлечь за собой сбои в работе. Это может быть обусловлено более низкими фрикционными свойствами Dexron III в сравнении с Dexron II.

На практике, симптомы применения ATF не соответствующего рекомендуемым параметрам, могут отразиться на работе АКПП следующим образом:

- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" – диски проскальзывают дольше, чем предусмотрено производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III

- рывковый характер включения передач – давление жидкости, достаточное для четкой работы КПП образуется на протяжении большего интервала времени (по причине низких фрикционных свойств Dexron III).

Для исправной АКПП такие симптомы могут быть (поначалу) малозаметны, но в ходе эксплуатации станут более ощутимыми.

Смешивание ATF допускается в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE.

Dexron III смешивается с Dexron II, если обратное не оговорено производителем.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Джили МК?


Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Geely MK?

Технологическое масло циркулирует в системе ГУР по связывающим шлангам. В неподвижном состоянии, этот элемент ГУР находится в специальном расширительном бачке. Предельный уровень масла в автомобиле Джили МК должен находиться на отметке MAX.

С помощью гидравлической жидкости руль автомобиля проворачивается без особых на то усилий и водитель может задавать необходимую траекторию движения ТС по дорогам.

Уровень вещества ГУР определяется по меткам МIN и МАХ в пластмассовом бачке. В ходе эксплуатации транспорта, масло может вытекать или портиться. В результате этого нарушается работа ГУР.

Езда без средства подвергает риску поломки насоса. В этом случае водителю придется вызывать эвакуатор.

При частой езде на машине, масло окрашивается в темный цвет и приобретает запах гари. Это первая причина необходимости замены жидкости. Более того, ГУР потребуется очищать.

ВАЖНО! Крайне не рекомендуется оставлять автомобиль Джили МК с вывернутым до упора рулем на парковке. В этом положении на передние колеса оказывается максимальное давление, что приводит к трению деталей ГУР и последующему износу жидкости.

Профилактика гидравлической системы включает в себя следующее:

  • проверка количества масла в ГУР (1 раз в месяц);
  • проба качества (определение цвета, запаха и состава);
  • проверка прочности ремня привода на насос ГУР;
  • осмотр шлангов на наличие трещин, подтеков, конденсата.

Признаки необходимости замены масла ГУР:

  • руль стал тяжело проворачиваться;
  • замена двигателя;
  • замена деталей ГУР;
  • изменение цвета раствора, его запаха и состава.

Список необходимых инструментов

Заменить средство ГУР в автомобилях Джили МК можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости;
  • полная замена смеси.

Способ подбирается в зависимости от цвета и состава исходного вещества. Для этого необходимо взять с расширительного бачка пробу. Небольшое количество масло выливается на белый лист бумаги. В случае обнаружения ржавого оттенка, с примесью посторонних веществ (осадка, пены. стружки и т.д.) потребуется промывка системы.

Для замены жидкости ГУР водителю потребуется стандартный набор инструментов:

  1. Торцевые ключи;
  2. Шприц, объемом в 20 мл;
  3. Резиновая трубка;
  4. Пустая тара, объемом в 2 л;
  5. Чистая ветошь;
  6. Новое средство.

Слив испортившегося масла из руля


Первоначально необходимо заглушить двигатель мотора и дать ему остыть. Такое правило регламентируется техникой безопасности. Далее водителю необходимо приподнять передние колеса автомобиля Джили МК с помощью домкрата. В этом положении на автомобиль оказывается минимальное давление и масло с легкостью вытекает даже из труднодоступных мест. После этого необходимо:

  1. Открыть капот ТС и зафиксировать его в безопасном положении;
  2. Открутить клапан расширительного бачка и выкачать максимальное количество жидкости с помощью шприца и трубки;
  3. Отсоединить 2 шланга и слить содержимое в тару.

После этого узлы фиксируются в прежнем положении и водитель может приступать к заливу новой жидкости в ГУР.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

Новая жидкость ГУР в автомобиле Джили МК заливается в расширительный бачок до максимальной отметки. После этого необходимо провернуть руль несколько раз до упора. Так масло равномерно распределяется по всей системе. При необходимости жидкость доливается.

Замена масла Geely Emgrand

Замена масла Geely Emgand

В двигателе непрерывно происходит загрязнение масла. Именно это вызывает повышение износа, а также преждевременные поломки трущихся деталей. Надежность, мощность и ресурс ДВС напрямую зависят от чистоты масла. Существуют органические и неорганические загрязняющие примеси. Первые образуются вследствие сгорании топлива или же термического разложения и окисления топлива и самого масла. Ситуацию с чистотой масла может усугубить различные реакции с серой и водой. Неорганическими примесями является пыль и мелкие частицы физического износа деталей или же отработанные присадки.

Процесс замены масла на Geely Emgrand

Лучшие статьи от автолюбителей:

Промывка двигателя Geely Emgrand

Промывка двигателя Geely Emgrand

Промывка является очень важной частью процесса замены масла в автомобиле. В случае, когда заменяется масло без промывки огромное количество различных загрязнений (нагар, шлам, губчатые образования) остается в двигателе.

Что дает промывка двигателя?

1) Удаляет или же размягчает продукты износа, нагар, углеродистые отложения.
2) Очищает закоксовавшиеся поршневые кольца от грязи, а также залипшие гидрокомпенсаторы.
3) Промывка позволяет прочистить масляные каналы для лучшей циркуляции масла в системе.
4) Она безопасна для различных уплотнителей и сальников и обеспечивает максимальный слив старого масла.

Фото отчет по замене масла Geely Emgrand

Мягкие промывки лучше всего использовать с длительным сроком действия, так как они достаточно бережно обращаются с деталями и узлами автомобиля. Замену масла необходимо проводить в срок, так как может произойти закупоривание каналов вала.

После каждой промывки новые фильтр и масло будут работать более эффективно и качественно. Вовремя замененные масло и фильтр подлит срок службы Вашего Emgrandа.

Если Вы хотите снизить расход бензина, увеличить ресурс мотора и уменьшить разгон до 100 км/ч настоятельно рекомендую обратить внимание на данные технологии и Вы не узнаете свой автомобиль буквально через 1 тыс. км.: Снижаем расход бензина, повышаем ресурс и мощность двигателя.

Масло в ГУР

из всей темы нашел только одну конкретную марку ( Mobil ATF Dextron III ) , еще варианты есть??

GELLY MK CROSS 2015

jekpol

Да любой Dexron III бери не ошибешься, лучше синтетику. Я себе менял на MANNOL ATF Dexron-3, работает без проблем

BRUKCC

Это,вопрос,как-то не обращал внимание.,а тут посмотрел на уровень масла,посмотрел и призадумался. что там за метки на бачке? два раза по min-max,одни чуть выше другие чуть ниже,по каким ориентироваться? У меня на пару мм ниже Самого нижнего(уровня) и потом. а что подливать,любой декстрон 3,что ли? И еще,какой пробег нужен для ПОЛНОЙ замены? Или как там правильно?

Вот это,нижняя метка?

Прикрепленные изображения

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить. М.Ж.

FAnL

Когда машина холодная уровень мин./мах нижние метки, как только начал работать ГУР масло нагревается. Для этого верхние метки. Жидкость ГУР меняется каждые 40 ткм.

Я заливаю такое Shell Spirax S4 ATF HDX 20.

BRUKCC

Когда машина холодная уровень мин./мах нижние метки, как только начал работать ГУР масло нагревается. Для этого верхние метки. Жидкость ГУР меняется каждые 40 ткм.

Я заливаю такое Shell Spirax S4 ATF HDX 20.

А,вон оно что. ясно. правда непонятно зачем столько рисок,достаточно было верхнюю и нижнюю изобразить,ерунда какая-то,ну а 45 т.км,наверное уже НЕ доливать,а поменять бы,да?

И,кстати,что там минералка-синтетика. есть смысл выбора? Или тут единые критерии?

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить. М.Ж.

FAnL

Есть такая табличка. В ней написано ATF Dexron III. А фирма - какая больше по душе.

Прикрепленные изображения

BRUKCC

Есть такая табличка. В ней написано ATF Dexron III. А фирма - какая больше по душе.

Да видел я эту табличку,литра-то хватит? Ну как бы еще немного промыть,чтобы.

Я почему спросил про на долив? Навроде если долить то ведь не знаем что там залито. плеснешь чего-нибудь,несовместимого. нет?

Или там нет такого синтетика-минералка.

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить. М.Ж.

FAnL BRUKCC

Поменяю.конечно.куплю вот,завтра и поменяю,по теплу.

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить. М.Ж.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Джили МК?

Замена масла в гидроусилителе руля — описание процесса

Замена лубриканта в гидроусилителе руля — довольно кропотливое занятие, следует серьезно отнестись к процедуре и следовать инструкции.

Доливка жидкости

Для доливки масла рекомендуется приобрести универсальную жидкость Multi HF, поскольку она допускает смешивание абсолютно с любыми смазками.

Инструкция по доливке гидросмазки в ГУР:

  1. Осмотреть бачок усилителя руля и механизм на наличие подтеков. Если такие имеются, требуется устранить их;
  2. Проверить уровень гидромасла в бачке гидроусилителя;
  3. Сняв заглушку, долить жидкость до отметки «максимум»;
  4. Запустить двигатель и провернуть руль из крайнего левого положения в крайнее правое;
  5. Проверить уровень смазки в бачке ГУР, при необходимости долить до отметки «максимум».

Желтый

Данная жидкость считается универсальной. Такой тип масла можно встретить в большинстве систем гидравлического усилителя руля. Также такой лубрикант используется в механических и автоматических КПП.

Зеленый

Масло на синтетической или минеральной основе. Применяется исключительно в механических коробках передач. Использовать в ГУРе такую смазку можно, но перед этим нужно слить всю старую жидкость и выполнить промывку системы.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в geely mk?

Жидкость ГУР в автомобилях Geely MK — это маслянистое, технологическое вещество, которое распределяется по системе гидроусилителя от насоса к цилиндру. Раствор смазывает металлические детали и устраняет пары трения между резиновыми запчастями. Таким образом жидкость является неотъемлемой частью всего рулевого механизма.

Технологическое масло циркулирует в системе ГУР по связывающим шлангам. В неподвижном состоянии, этот элемент ГУР находится в специальном расширительном бачке. Предельный уровень масла в автомобиле Джили МК должен находиться на отметке MAX.

С помощью гидравлической жидкости руль автомобиля проворачивается без особых на то усилий и водитель может задавать необходимую траекторию движения ТС по дорогам.

Уровень вещества ГУР определяется по меткам МIN и МАХ в пластмассовом бачке. В ходе эксплуатации транспорта, масло может вытекать или портиться. В результате этого нарушается работа ГУР.

Езда без средства подвергает риску поломки насоса. В этом случае водителю придется вызывать эвакуатор.

При частой езде на машине, масло окрашивается в темный цвет и приобретает запах гари. Это первая причина необходимости замены жидкости. Более того, ГУР потребуется очищать.

ВАЖНО! Крайне не рекомендуется оставлять автомобиль Джили МК с вывернутым до упора рулем на парковке. В этом положении на передние колеса оказывается максимальное давление, что приводит к трению деталей ГУР и последующему износу жидкости.

Профилактика гидравлической системы включает в себя следующее:

  • проверка количества масла в ГУР (1 раз в месяц);
  • проба качества (определение цвета, запаха и состава);
  • проверка прочности ремня привода на насос ГУР;
  • осмотр шлангов на наличие трещин, подтеков, конденсата.

Признаки необходимости замены масла ГУР:

  • руль стал тяжело проворачиваться;
  • замена двигателя;
  • замена деталей ГУР;
  • изменение цвета раствора, его запаха и состава.

Как проверить уровень жидкости в коробке?

Сделать это можно через заливную коробку. Масла достаточно, если его уровень на уровне заливной коробки или при ее открывании из нее выделяется немного масла. Необходимо отметить что масло надо покупать на 0,5 -1литр больше требуемого количества, для того чтобы можно было долить при его утечки во время замены.

Красный

Гидромасло на синтетической или минеральной основе используется в большинстве АКПП, редко применяется в системах гидроусилителя рулевого колеса. Категорически запрещено смешивать, так как лубрикант имеет два типа основы. Так что при покупке такой смазки требуется произвести полную замену.

Правильная подготовка к замене масла в мкпп и список необходимых инструментов

Подготовка к замене масла в МКПП заключается в выборе нужных инструментов и соблюдении техники безопасности.

Список необходимых инструментов для замены автомасла в МКПП на Джили МК:

  • набор гаечных ключей (в том числе ключ на 12);
  • отвертка простая;
  • плоскогубцы;
  • шприц аптечный;
  • спецодежда;
  • пустая емкость для слива;
  • ветошь.

При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. Оно заменяется лишь спустя 10-15 минут после остановки работы двигателя. Это предотвратит нежелательные последствия в виде ожогов. Дополнительно требуется специальная одежда и резиновые перчатки. Отработанная масляная жидкость небезопасна, поэтому спецодежда и перчатки исключит появления неприятных последствий при попадании жидкости на кожу.

Список необходимых инструментов

Заменить средство ГУР в автомобилях Джили МК можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости;
  • полная замена смеси.

Способ подбирается в зависимости от цвета и состава исходного вещества. Для этого необходимо взять с расширительного бачка пробу. Небольшое количество масло выливается на белый лист бумаги. В случае обнаружения ржавого оттенка, с примесью посторонних веществ (осадка, пены. стружки и т.д.) потребуется промывка системы.

Для замены жидкости ГУР водителю потребуется стандартный набор инструментов:

  1. Торцевые ключи;
  2. Шприц, объемом в 20 мл;
  3. Резиновая трубка;
  4. Пустая тара, объемом в 2 л;
  5. Чистая ветошь;
  6. Новое средство.

Рекомендуемая жидкость ГУР для автомобилей Джили МК — Dextron III или Dextron II.

Итоги

Таким образом, ответом на вопрос, какое масло в ГУР использовать лучше, будет информация от автопроизводителя вашей машины. Не забывайте, что можно смешивать красные и желтые жидкости, однако они должны быть одного типа (только синтетика или только “минералка”). Также вовремя добавляйте или меняйте полностью масло в ГУР.

Geely Emgrand EC7 FE-1 СтальГранд › Бортжурнал › Замена масла в ГУРе

Недавно сделал ТО 40 тыс.км, по регламенту было положено сменить масло в ГУР. Но сменил только вчера. Когда делал ТО, то покупал присадку Suprotec в МКПП и ГУР. По инструкции, положено было половину присадки залить в старую жидкость перед сменой и откатать примерно 3000 км, после чего сменить масло на новое и долить вторую половину присадки.
Под конец новогодних праздников собрался с мыслями и поехал в гараж, по пути заскочив в магазин за маслом в ГУР

Замена масла производится просто и быстро. А если делать с помощником, то еще быстрее))
Первое что нужно, это вывесить передние колеса, чтобы можно было легко вращать рулем не запуская двигатель.

Далее идем под капот.

Необходимо отобрать из бачка всю жидкость. Можно использовать шприц и трубочку. Но я забыл их взять. Не беда.
Идем другим путем. Необходимо аккуратно сдернуть трубку обратки. Видно на фото, тоненькая.

Уложил вокруг бачка ветош, чтоб ничего не заляпать, сдернул бачек с крепления, открутил хамут и аккуратно снял шланг обратки.

Далее в обрезок от бутылки сливаю масло с бачка

Вот такого цвета отработка вышла

Далее, шланг обратки опускаю в бутылку, так чтобы не выскочил

Выгоняю старую жидкость вращая руль из стороны в сторону. Систему немного промыл, было у меня примерно с пол литра чистого декстрона, еще с того момента, когда ОД мне по гарантии насос ГУР сменил.
После того, как выгнал всю старую жижу

Прогнал по системе чистую. и только после этого начал заливать новое масло в месте с остатками присадки.

Наливаем в бачек масло до верху, вращаем рулем! Как только масло уходит, подливаем еще! Как только с обратки в бутылку начнет выливаться светлое новое масло, подключаем шланг обратки к бачку. Еще немного вхолостую покрутить рулем, убедиться что масло уровень не меняет! Теперь можно запустить мотор секунд на 30 и сразу заглушить. Проверяем что мало не ушло! Если нужно немного долить! Запускаем мотор снова, только теперь вращаем рулем от одного крайнего положения в другое! Пару раз крутнули, можно глушить! Снова проверяем уровень! Сначала масло может вспенится, это не страшно, воздух! Выгоняется он просто, при открытой крышке бачка ГУРа, вращаем рулем от крайнего до крайнего положений, пока масло не перестанет пенится! Все))) К слову сказать у меня воздуха практически не оказалось в системе!

Попутно промыл сам бачек, грязь была внутри, промыл бензинчиком, просушил феном)) немного накосячил)))) Там в бачке есть сеточка, которая к слову чистая была! Она вроде фильтра обратки! Так вот, феном я в ней дырку проплавил с дуру)))) очень тоненькая она! Спешка не приводит ни к чему хорошему))) Но я замерз и хотелось домой)))

Замена масла в двигателе Джили Эмгранд ес7

Автомобили китайских производителей стали намного качественнее и надежнее, чем раньше. Однако они по-прежнему требуют внимательного и должного ухода, впрочем, как и любая другая техника. Владельцу стоит следить за состоянием важных агрегатов, таких, как мотор популярного авто Geely Emgrand EC7.

Одним из регулярных действий является замена смазочного вещества в ДВС. В технической документации к автомобилю прописано, что масло нужно менять каждые 10 тысяч километров пройденного пути. Однако многие специалисты рекомендуют проводить замену и вовсе каждые 5-7 тысяч км, учитывая качество современных составов и количество подделок на современном рынке автомобильных товаров.

Какое масло лить?

Моторное масло — одна из важнейших технических жидкостей, заливаемых в автомобиль. Оно выполняет ряд функций, позволяющих поддерживать рабочее состояние транспортного средства:

  1. Смазывание. В процессе работы рабочие поверхности взаимодействуют друг с другом. Чтобы детали не перегревались и не возникало сухое трение, используется масло;
  2. Охлаждение рабочих элементов. Помимо смазывания масло отводит излишнюю температуру, снижая нагрев деталей;
  3. Вывод мелкого сора и отходов из мотора. Вместе с топливом в двигатель может попасть пыль, металлическая стружка и прочий мусор, который удаляется вместе с маслом.

Современные производители предлагают огромный ассортимент моторных масел, с единственным различием — основа, из которой они изготовляются. Она бывает синтетической (делится на некоторые виды) и натуральной (получают после процесса переработки нефтеродуктов). Также имеются и полусинтетические масла, представляющие собой смесь двух предыдущих основ.

Стоит отметить, что для автомобилей с внушительным пробегом натуральные масла — это верное решение. Они плотно покрывают все зазоры и микротрещины. Для новых автомобилей с минимальным пробегом рекомендуется приобретать синтетические и полусинтетические составы.

Для машины Джили Эмгранд лучше выбрать синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками, которые не зависят от температуры.

Помимо регулярной замены смазки, владельцу нужно не забывать о необходимости установки нового масляного фильтра.

Какое масло лить в двигатель Джили Эмгранд?

Подготовительный этап

Для того, чтобы провести замену смазки в моторе Джили, потребуется не менее 4-х литров жидкости 5W30 или 5W40. Тип масла выбирается исходя из региона, в котором эксплуатируется авто. 5W30 имеет более густой и вязкий состав, поэтому она подходит для работы в странах с теплым климатом и умеренными зимами (до -10-15 градусов Цельсия), либо исключительно в летнее время года. 5W40 обладает повышенной текучестью, а потому идеальна для северных регионов страны, где преобладает холодный континентальный климат.

Крайне важно правильно подобрать масло для ДВС. В противном случае это грозит возникновением серьезных неисправностей и дорогостоящим ремонтом. Несоответствующая вязкость смазки приводит к преждевременному износу распредвала (после 40-50 тысяч км пробега).

Подготовительный этап

Прежде, чем будет произведена замена масла Джили Эмгранд, нужно определить последовательность обязательных действий. Для начала нужно прогреть двигатель, чтобы увеличить текучесть смазочного вещества (касается вязкого состава марки 5W30). Автомобиль предварительно нужно разместить на эстакаде или яме, открыв доступ к днищу, и включить ручной тормоз. Предусмотрительные водители, опасаясь зажигания двигателя кем-то, отсоединяют провод минус от аккумулятора. Затем водителю нужно открутить защиту картера мотора под авто. После чего под капотом откручивается маслосливная пробка, чтобы стабилизировать давление в прогретом ДВС. Также можно достать щуп. Теперь можно открутить сливную пробку снизу авто. Параллельно нужно осмотреть прокладку на наличие повреждений или износа. Возможно потребуется приобрести новое резиновое кольцо.

Производится слив масла. Обычно процедура занимает около 10 минут, после чего пробку можно установить на прежнее место.

Промывка двигателя

После того, как отработанное масло ушло, можно приступить к замене фильтра. Однако опытные автослесари знают, что самотеком уходит около 85-90% масла, а остаток, вперемешку с окалиной, металлической стружкой и элементами нагара, остается в двигателе, и может сильно испортить состав свежего масла. Чтобы избежать этой неприятности проводится дополнительная промывка мотора прежде, чем произойдет основная замена масла Джили Эмгранд.

Промывка производится тем же составом, который в дальнейшем будет залит в автомобиль (даже если это дорогостоящая смазка). В дальнейшем такие траты обернутся отсутствием проблем со смазкой и увеличенным эксплуатационным сроком ДВС.

Порция свежей смазки заливается в авто, и двигатель запускается на 15-20 минут на холостых оборотах. После этого промывочная жидкость сливается по предыдущей схеме. Остатки масла, которые также останутся в двигателе, уже не навредят новой смазке, поскольку основной мусор и отработанный состав уже будет удален.

Заключительный этап

Задача автовладельца — снять старый масляный фильтр. В процессе работы зачастую он прикипает и удалить его бывает непросто. После этого необходимо залить около 150 мл свежей смазки в новый фильтр, чтобы после запуска двигателя он не работал на сухую какое-то время. Также опытные мастера смазывают маслом уплотнительную прокладку, чтобы в дальнейшем фильтр проще было снять.

Новый фильтр устанавливается на место, в двигатель заливается новое масло. Прежде, чем запустить мотор в работу, нужно проверить уровень жидкости щупом.

В летнее время не рекомендуется заливать смазку до максимальной отметки. В холодное же время года необходимо заливать состав до полного. После завершения процесса двигатель нужно запустить и дать поработать ему 5-10 минут на холостом ходу. После этого зажигание выключается и повторно проверяется уровень масла, учитывая тот факт, что в нагретом состоянии его объем может слегка увеличиться.

Читайте также: