Удаление катализатора bmw e90

Обновлено: 17.05.2024

Удаление катализаторов на BMW 335i (E90, N54)

Удаление катализаторов на BMW 335i E90 N54 - Катализаторов.НЕТ

Стоимость удаления катализаторов на BMW 335i (E90, N54) с заменой на трубы:

с программным отключением - 15000 руб.

Время в работе - 8 часов.

Бензиновая BMW 335i с двигателем N54 (кузов E90) приехала для удаления катализаторов. На приборной панели горела индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализаторов.

Удаление катализаторов на BMW 335i E90 N54 - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на BMW 335i (E90, N54).
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализатор на BMW 335i (E90, N54).
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на BMW 335i e90 (n54) - от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на БМВ 335 е90 (н54) - 28000 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на БМВ 335 е90 (н54) - 18000 рублей (с программным отключением).
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Приступаем к ремонту автомобиля. Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом.

Удаление катализаторов на BMW 335i E90 N54 - Катализаторов.НЕТ

Данный автомобиль оснащается двумя катализаторами, которые расположен в сразу после турбин в выхлопной системе.

Удаление катализаторов на BMW 335i E90 N54 - Катализаторов.НЕТ

Части выхлопной системы с катализаторами демонтированы с автомобиля.

Удаление катализаторов на BMW 335i E90 N54 - Катализаторов.НЕТ

Части труб выхлопной системы, в которых установлены керамические соты катализаторов отрезаны и вместо них установлены трубы из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на BMW 335i E90 N54 - Катализаторов.НЕТ

Части выхлопной системы с установленными трубами вместо катализаторов инсталируются обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на BMW 335i E90 N54 - Катализаторов.НЕТ

На BMW 335i N54 (E90) возможен только один рабочий вариант при удалении катализатора - программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды). Для этого мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления двигателем, программисты дорабатывают прошивку и в блок управления записывается готовая программа с отключенными датчиками кислорода.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на БМВ завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на БМВ 335 е90 (n54) с заменой на трубы и

программным отключением - 15000 руб.

Время в работе - 8 часов.

Почему не стоит удалять катализатор в вашем автомобиле или как нас обманывают ушлые автосервисы

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Автомобили

удаление

Удаление и замена катализатора BMW E90 (БМВ е90) на пламегаситель в Москве!

Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!

Наши предложения по ремонту глушителя BMW e90, а также E46 и F30:

  • замена катализатора БМВ е90 на пламегаситель; ; ;
  • установка универсальных нейтрализаторов газов Евро-4/Евро-5;
  • прошивка на Евро-2 (чип-тюнинг);
  • удаление ошибок P0420 - P0430 из ЭБУ автомобиля; и сажевого фильтра BMW 3-er;
  • замена любых составляющих выхлопной системы BMW на новые производства Bosal, Ferroz, Eberspacher и др.;
  • диагностика глушителя.

У нас огромный опыт решения проблем по ремонту глушителя BMW E90 с бензиновыми двигателями N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54, N55, S65 и дизелями M47, M57, N47 и N57.

Замена катализатора БМВ 320

Система выхлопа у BMW 320 с кузовом E90 (двигатель 2,0 литра) имеет два верхних катализатора, которые неразрывно связаны с единственным приемным коллектором. В одном из наших техцентров была произведена замена катализаторов BMW 320 e90 на пламегасители - фото 1 и 2. Это позволило не только вернуть мощность двигателя, но даже несколько увеличить ее за счет более свободного выхлопа. Аналогичные работы были сделаны для BMW 320 e46 2001 года выпуска (фото 3 - 4), BMW 325 e90 2007 года выпуска (фото 5 - 6) и BMW 318 e90 (фото 7 - 9).

Фото 1 - 2. Замена катализаторов BMW 320 E90 на пламегасители MG-Race

Фото 3 - 4. Замена катализаторов BMW 325 E90 (2007 год) на пламегасители MG-Race



Фото 3

Фото 4. Замена верхних катализаторов на коллекторе BMW E90 на пламегасители

Фото 5 - 7. Удаление катализатора BMW 318 E90 (2010 год) на пламегаситель с электронной обманкой



Фото 5 Удаление катализатора БМВ E90

Фото 6. Так выглядит разрушенный катализатор БМВ 318 E90

Фото 7. Врезаем пламегаситель в корпус катализатора

Подобный ремонт катализаторов БМВ возможен для любых "трешек" с кузовами (E36, E46, E90 - E93, F30 - F31). В том числе мы выполняем для всего модельного ряда БМВ:

Наши техцентры имеют собственный склад любых запчастей для ремонта систем выхлопа следующих брендов: Mg-Race, Polmostrow, JMJ, Eberspacher, AWG и др.

BMW 3 series ProLine Sport › Logbook › Удаление катализаторов, Прошивка DME, безкат EURO2 e90 n52 и ништяки

Доброго вечера.
Дело началось не за долго до нового года.
Решил посетить всеми известную конторку, синдикат голубых машин :D
Удалили мне каты, из того что не понравилось, то что машину пришлось оставить на день у них, и нельзя было наблюдать за процессом. за сею процедуру отдал 14 косых + 2 бестолковых обманки по рублей ( вроде по 1к)
Приехал с утреца, оплатил заказ-наряд… Завожу машину, а мой выхлоп звучит еще громче и приятнее =)
Интервал в ССС ребята не удалили, говорят процедура платная, 1к рублей ( в дальнейшем удалил при прошивке на безкат)
Покатался пару-тройку месяцев и понял, что кроме громкого выхлопа и выбросов в атмосферу, толком я ничего не заимел) Было принято решение ехать к u36a и прошиваться.
Две недели тому назад, поехали с Пашей в еврокод, сервис удивил. Чистенько все, гостеприимно, все делают на глазах, ценник адекват.
Слили прошивку используя kess v2 и отправили её добрым людям в Европу о_О (ничёсе, подумал я)
Прошел час, за это время её закодировали на безкат режим euro2, далее залили прошивку на машину

и принялись за одно из самых сочных дел :) активация скрытых опций
и так, что сделали:
1. Эффект страбоскопов (птф загасают при моргании дальним светом).
2. При открытии машины механическим путем, машина не снимается с сигнализации.
3. При нажатии кнопки auto ( кондиционер).
a) не включается климат.
b) появилась надпись auto на экране.
4. Вывели скорость на экран.
5. Без ключевой доступ к авто о_О (теперь можно завести машину без ключа и пойти греться в подъезд).
6. При открытой двери, окна открываются беспрерывно.
7. Заглушить машину теперь можно долгим нажатием на start/stop и машина выплюнет ключ.
Итогом доволен.
Последствия прошивки DME:
1. Машина стала динамичнее ехать.
2. Перестали греться лямбды — расход упал.

Прошивка 7 косых, активация скрытых опций бесплатно:)
Особая благодарность Пашке. u36a

Удаление катализатора БМВ

Каталитический нейтрализатор (катализатор) — устройство в выхлопной системе БМВ, предназначенное для нейтрализации вредного воздействия на окружающую среду остаточных углеводородов и оксидов азота. Состоит, как правило, из корпуса, термопрокладки и мелких сот, по которым движется выхлопной газ.

  1. Углеводороды, представляют собой, несгоревшее до конца топливо, смолы и угарный газ CO. Для их нейтрализации используется окислительный нейтрализатор. Раз используется термин «окислительный», значит, происходит взаимодействие с кислородом частиц, проходящих через него и формирование менее вредного оксида углерода CO2 на выходе. Если по-простому, то там просто дожигаются остатки бензина или солярки. Изнутри «соты» покрыты платиной и родием.
  2. Оксиды азота образуются в результате взаимодействия избыточного азота в камере сгорания с кислородом. Для них используется, так называемый, восстановительный нейтрализатор, в котором из очень опасного NO2 получаются исходные и безопасные N2 и O2. Внутренняя поверхность керамических «сот» покрыта платиной и палладием.


Получите консультацию по удалению катализатора BMW БЕСПЛАТНО!

Как правило, современные катализаторы представляют собой, многокомпонентное устройство, содержащее в себе как окислитель, так и нейтрализатор.

Сразу отметим, что катализатор, это исключительно экологическая необходимость, продиктованная стремлением проиводителей уменьшить выбросы в атмосферу вредных веществ из автомобиля.

Важно! Катализатор выходит в рабочий режим только тогда, когда достаточно прогреется

С течением времени, в катализаторе накапливаются отложения, которые препятствуют свободному прохождению выхлопных газов и наблюдается потеря мощности в двигателе. Происходит это, как правило, после 100 000 км пробега. Самое популярное решение в таком случае — удалить и сообщить ЭБУ о его отсутствии. Хотя, его еще можно поменять на новый или прочистить специальной высокотехнологичной промывкой. Конечно, последнее довольно затратное мероприятие, но все-таки возможное.

Зачем проводится удаление катализаторов БМВ?

Удаление катализаторов БМВ позволяет увеличить мощность автомобиля и устранить неисправный элемент, мешающий комфортному передвижению. Наш техцентр БМВ-Е способен быстро решить эту проблему быстро и на профессиональном уровне.


Выполненные работы по удалению катализатора BMW

Мы собрали выполненные работы по удалению катализатора БМВ на одной странице

Как определить выход из строя?

Неисправность катализатора проявляется в следующих косвенных признаках:

  • пропадает тяга;
  • наблюдается затруднённый пуск, особенно по утрам;
  • двигатель не развивает достаточной мощности, и наблюдается повышенный расход топлива;
  • загорается соответствующая лампочка на панели управления.

Важно понимать, что это всего лишь симптомы его неработоспособности. Окончательный «диагноз» можно поставить только в сервисе, потому что перечисленные причины могут и не иметь прямого отношения к катализатору.

Процесс удаления

Процедура удаления состоит из следующих пунктов:

  • перед началом работ необходимо выкрутить датчики лямбда-зонда (так меньше вероятности, что в ходе работ они повредятся);
  • снимается катализатор;
  • разрезается корпус;
  • удаляется содержимое путём нанесения лёгких ударов по керамическому корпусу;
  • заваривается отверстие;
  • ставится обратно, причем следует обратить внимание, чтобы провода датчиков не перекручивались;
  • программно «уведомляется» электронный блок управления (ЭБУ) об удалении данного узла (для того чтобы он не выдавал ошибку).

Очень важно выполнять всю работу на открытом воздухе и в респираторе, во избежание попадания частиц очень опасных металлов в дыхательные пути.

Все частицы удалённого керамического вещества должны быть правильно утилизированы, как промышленные отходы!

Все сварочные и слесарные работы проводить с соблюдением техники безопасности.

После удаления, автомобиль вернёт свои прежние ходовые качества и уменьшится расход топлива. Ещё бы, такое препятствие на пути исчезнет!

Иногда, удаляют катализатор задолго до его выхода из строя. Причиной для этого может послужить глобальная физическая и программная переделка авто под более мощный спортивный вариант. Естественно ни о каком сопротивлении выхлопным газам на пути их следования не может быть и речи.

В сервисе БМВ-Е в Москве производят удаление катализаторов и при необходимости прошивку авто. Наши мастера перед началом процедуры проведут диагностику устройства и установят, действительно ли причина поломки заключается в нем. Возможно, удаление катализатора БМВ не является выходом из положения в вашей ситуации.

  • Разрез катализаторов БМВ Разрез катализаторов БМВ
  • Прошивка блока под евро 2 Прошивка блока под евро 2
  • Сварка катализаторов БМВ Сварка катализаторов БМВ
  • Снятые катализаторы БМВ Снятые катализаторы БМВ
  • Программирование под евро 2 Программирование под евро 2
  • Ошибка по катализатору БМВ Ошибка по катализатору БМВ
  • Снятый катализатор БМВ Снятый катализатор БМВ

Какова стоимость удаления катализаторов БМВ?

Попытка устранить устройство своими руками не всегда заканчивается положительно для автомобиля. В этой процедуре много тонкостей, и неопытные автовладельцы, порой, о них просто не знают.

Стоимость удаления катализаторов БМВ рассчитывается исключительно на основе трудоемкости процесса. Клиенту объявляется стоимость до начала ремонтных работ.

Наш техцентр находится неподалеку от Третьего транспортного кольца, поэтому отыскать его нетрудно.

На произведенные работы у нас дается гарантия на полгода или на 10 000 км. Вы можете сами выбрать время, удобное для визита.


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Удаление и замена катализатора БМВ

Удаление катализаторов в BMW – одно из базовых направлений нашей деятельности, поскольку мы специализируемся исключительно на выхлопных системах легковых автомобилей, и всем, что с ними связано.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО КАТАЛИЗАТОРА

Наше главное преимущество – современное диагностическое оборудование, которое позволяет тщательно проверить выхлопную систему авто, обнаружить и устранить любую проблему. Мы не начинаем работу с разборки, а сначала анализируем, что и как нужно сделать. У нас Вы можете заказать удаление катализатора БМВ Х5, Е53, E70, E60, F10 (Ф10), E90, E39 и любой другой модели – мы справимся с любой задачей!

Цена удаления катализатора

УСЛУГА СТОИМОСТЬ ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
1 Замена одного катализатора до 2000 г. 5000 р Внутри на базе корпуса детали
2 Замена одного катализатора 2000-2008 г. 5000-6500 р Внутри на базе корпуса детали
3 Замена 1-го катализатора: 1 вход 2 выхода 7500 р Внутри на базе корпуса детали
4 Замена двух катализаторов 10000-12000 р Внутри на базе корпуса детали
5 Замена 4-х катализаторов 20000 р Внутри на базе корпуса детали
6 Установка контроллера датчика лямбда-зонд 5000-6500 р Включая электронный контроллер
7 Установка мини-катализатора ЕВРО-5 3500-4000 р Включая деталь

Замена катализатора на пламегаситель в БМВ (BMW) - это необходимость

Удаление катализаторов в БМВ требуется только в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора или появления явных признаков его износа. Если это случилось, избавившись от поврежденной детали вы получите сразу несколько различных эффектов, а именно:

  • Ваш BMW Х5 (в т. ч. версия 3.0 дизель), Е53 или любая другая модель с большим двигателем снова начнет демонстрировать максимальную мощность, которая при поломке или засорении катализатора падает в 95% случаев;
  • если катализатор пришлось удалить из-за того, что он прогорел, в Х5 E70 и других «звучных» моделях громкость и тональность выхлопа придет в норму – звук авто снова станет приятным, а в случае установки пламегасителя, даже еще более агрессивным;
  • снизится расход топлива, что будет особенно хорошо заметно по таким моделям, как Е60, Е90 и другим авто серии, изначально достаточно экономичных;
  • машина станет гораздо лучше и быстрее заводиться, особенно после ночного или суточного простоя, что в наибольшей степени видно по не новым авто моделей Е39, Е46 и проч.

Независимо от того, какая именно у вас модель БМВ, поврежденный катализатор существенно ограничит ее возможности и комфорт эксплуатации авто. Чтобы решить эту проблему, обращайтесь к нам.

Особенности удаления катализатора в БМВ

Удаление катализатора в БМВ Х5, Е70 и других современных моделях от данного автопроизводителя сопряжено с немалыми трудностями. В первую очередь из-за того, что это инновационные машины, полностью управляемые и контролируемые бортовым компьютером. Потерю любого элемента он расценивает как поломку и авто перестает нормально функционировать. Поэтому само по себе удаление катализаторов в БМВ Е60 и проч. – это только часть решения проблем с ними, нужно сделать так, чтобы компьютер этого не заметил. Достигается это несколькими способами, среди которых:

  • установка нового оригинального катализатора;
  • установка нового универсального катализатора;
  • установка пламегасителя с обманкой лямбда-зондов;
  • чип-тюнинг бортового компьютера (откат его параметров под нормы «Евро 2»).

В любом случае удаление катализатора в БМВ Е90 и проч. будет успешным только в том случае, если работу выполняют опытные, квалифицированные специалисты. Например, если в БМВ Х5 3.0, дизель, удаление катализатора совместить с чип-тюнингом, и сделать это не совсем правильно, в лучшем случае система будет постоянно сигнализировать об ошибке, в худшем – изменятся настройки двигателя, который потеряет мощность, но прибавит в расходе топлива.

Удаление катализатора е46

Удаление катализатора е39

Удаление катализатора е53

Удаление катализатора е60

Удаление катализатора е70

Удаление катализатора е90

Безопасное удаление катализатора в БМВ

Если Вас интересует безопасное удаление катализаторов в БМВ Е39 и проч. от настоящих профессионалов, приезжайте к нам. Мы восстановим работоспособность Вашего авто не только быстро, но и надежно, так, чтобы Вы в будущем не имели с этим никаких проблем.

Кроме того, мы предлагаем доступное по цене удаление катализатора в БМВ Е46 и других моделях. Наше предложение более выгодное, чем у других!

Замена, удаление и ремонт катализатора BMW

Катализатор (каталитический нейтрализатор выхлопных газов) – это элемент, отвечающий за минимизацию токсичности отработанных газов в соответствии с требованиями стандартов Евро-4 и Евро-5. В таком устройстве происходит окисление недогоревших выхлопов, что важно для улучшения сложившейся экологической ситуации.

Со временем нейтрализатор засоряется, в результате чего снижается мощность двигателя и, соответственно, ухудшается динамика авто. Восстанавливать устройство нецелесообразно по причине высокой стоимости ремонта. Замену катализатора на БМВ с удалением старой и установкой оригинальной новой детали выполняют профессиональные мастера специализированного сервиса «АВТОВЫХЛОП» в Москве. Автоцентр обслуживает BMW 1 серии E81-E88, F-20-F21, 3 серии E46, E90-92, F30, F34, 5 серии E34, E39, E60-E61, F10, Z3, Z4, X6 (E71) и многие другие модели.

Стоимость услуги

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб.
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб.

Стоимость удаления и замены катализатора БМВ зависит от расценок на новые (оригинальные или альтернативные) запчасти, способа устранения неполадки и срочности. Стоит отметить, что диагностика выхлопной системы в наших автосервисах выполняется бесплатно!

Причины неисправности

Замена катализатора BMW, согласно регламенту производителя, требуется через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля. Однако при использовании низкокачественного топлива срок службы нейтрализатора значительно снижается. Также причиной неполадки нередко становятся экстремальные дорожно-климатические условия, неполадки в работе топливной системы и системы зажигания и газораспределения.

Признаки поломки катализаторов БМВ

Основные проблемы, возникающие при неисправности каталитического нейтрализатора:

  • ухудшение динамики разгона;
  • неровная работа автомобиля на холостом ходу;
  • ошибки на приборной панели или в блоке управления;
  • запах сероводорода из выхлопной трубы.

В случае обнаружения подобных отклонений следует обратиться в сервисный центр, поскольку, вероятно, может потребоваться удаление катализатора БМВ.

Способы ремонта

Есть несколько способов проведения подобных работ, выбор конкретного из них и влияет на конечную стоимость услуги:

  • установка нового оригинального катализатора от производителя. Изделие в фирменном исполнении отличается надежностью и высокой ценой;
  • установка альтернативного нейтрализатора, который стоит выгоднее оригинального;
  • замена катализатора на универсальное устройство. Надежный и бюджетный вариант;
  • удаление катализатора БМВ и установка пламегасителя. Является наиболее надежным и экономически выгодным решением, однако такая манипуляция приводит к увеличению количества вредных выхлопов.

Предлагаем вам доверить процедуру удаления и замены катализатора на БМВ в Москве опытным специалистам сервисной компании «АВТОВЫХЛОП». На все используемые запчасти и работы в процессе замены предоставляются гарантии до 3 лет.

Замена и удаление катализатора БМВ

Хотите удалить катализатор BMW? Мы обладаем огромным опытом по решению любых проблем с выхлопными системами автомобилей БМВ.

Для большинства моделей БМВ мы проводим бесплатную замену катализаторов на пламегасители взамен старых катов. Вся процедура по разбору глушителя, вырезки керамики или металлического носителя, вварке пламегасителя, обратного монтажа и перепрошивке на Евро-2 делается в зачет оставленных у нас старых катов.

На каком пробеге лучше удалить катализатор?

На БМВ конца 90-х и начала нулевых достаточно часто ставили катализаторы на металлической основе. Их ресурс может составлять до 500 тысяч км. Конечно, это при условии, что в бензобак заливается достаточно качественный бензин. Более свежие машины начали комплектовать уже керамическими каталитическими нейтрализаторами, обладающие гораздо меньшим ресурсом. Мы заметили, что катализаторы «калининградок» еще меньше, чем у «европеек».

Точно определить момент, когда следует менять катализатор на новый или пламегаситель не получится. Естественно, можно регулярно ездить на эндоскопию (осмотр) поверхности керамических сот. Но такая процедура стоит определенных денег.

Начавшийся процесс разрушения крайне опасен для двигателя. Поэтому для перестраховки многие автовладельцы на пробеге в 150 – 180 тыс км вырезают катализаторы и ставят пламегасители. Единственным минусом пламегасителей можно считать снижение экологии. С другой стороны появляется возможность для раскрытия потенциала двигателя за счет чип-тюнинга до уровня stage 2. И многие любители динамичной езды выбирают именно этот путь.

Мы готовы удалить катализаторы и поставить пламегасители для следующих моделей БМВ:

  • 1er (E81 / E82, E87 / E88, F20)
  • 3er (E46, E90 / E93, F30 / F35)
  • 5er (E39, E60 / E61, F10)
  • 6er (E63 / Е64, F06 / F12 / F13)
  • 7er (E65 / E66, F01)
  • X1 (E84, F48)
  • X3 (E83, F25)
  • X5 (E53, E70, F15)
  • X6 (E71, F16)

Замена катализатора на универсальный аналог

Часть автовладельцев хотят, чтобы выхлоп авто соответствовал экологическим нормам, но при этом не готовы покупать оригинальные нейтрализаторы. Рынок универсальных аналогов достаточно активно развивается, но вот качество предлагаемой продукции сильно отстает от оригиналов. Вы можете просто сравнить стоимость аналогов и оригинальных изделий. Вот примерно в такое же число раз будет различаться их качество.

По нашим наблюдениям средний ресурс аналогов составляет не более 20 тысяч км. Мы специально не упоминаем сейчас бренды, но можем заявить, что экспериментов на эту тему мы провели достаточно много. Поэтому отметка в 20 тысяч км взята не с потолка. Причем, данный результат возможен при условии, что не будет агрессивного вождения.

Если для Вас важна экология, то без новых оригинальных катов не обойтись. С другой стороны переход на пламегасители позволит сделать автомобиль более надежным и динамичным.

Про катализаторы.

wood_paint

Вышеупомянутая "трехкомпонентность" подразумевает исключительно три основных полезных реакции:

а) доокисление "угарного газа" до сравнительно безвредной двуокиси углерода;
б) выделение из вредных окислов азота самого атмосферного азота;
в) расщепление углеводородов на двуокись углерода и воду.

Следовательно, говорить о "катализатор работает" можно только по отношению к тем компонентам выхлопа, для которых он собственно и создавался. Катализатор не "дожигает", а только убивается несгоревшими компонентами моторного масла, топлива и прочими сложными формами углеводородов. "Масло жрет, но пока еще не дымит, потому что катализатор еще работает" - абсурд. Так хорошо знакомое владельцам "немцев" сизое дымление говорит не о смерти катализатора, а о проблемах с двигателем, которые таким образом по наследству достаются катализатору и транзитом через него проходят, заодно его добивая. Катализатор же такие эксцессы способен терпеть лишь непродолжительное время. При несвоевременном устранении причин, его активный слой покрывается спекшейся органикой, а сами соты - наглухо забиваются.

Далее логично осветить такой важный момент как срок жизни катализатора. К великому удивлению, при условии исправно работающего двигателя, этот компонент не менее долговечен, чем кузов автомобиля и даже имеет все шансы его пережить. Каталитический нейтрализатор работает без расхода активного вещества.

Убить катализатор может только неисправность двигателя в некоторых особо заметных проявлениях: моторное масло в выхлопных газах, позднее зажигание и неправильное смесеобразование. Убедиться в этом можно самостоятельно, найдя видавшую виды иномарку ранних выпусков типа BMW E34 года так 1987 и позже - ее катализатор может работать совершенно исправно до сих пор, не в пример современным трех-пятилеткам этого же производителя. А все потому, что моторы типа М50/M20 могут ничего не знать о расходе масла, даже находясь в столь почтенном возрасте.

kat_dead

Следующий важный момент: невероятно распространенная байка про увеличение мощности после удаления катализатора. Если он не оплавлен и сохраняет пропускную способность, "дышать" двигателю он мешает не больше, чем препятствует дыханию вот это приспособление:

Обращу внимание, что не помогают развеять миф даже популяризованные в легкой и непринужденной манере данные. Полученные, замечу, после очевидной, но несущественной подтасовки. Но даже они дают "разницу" сравнимую с методологической погрешностью измерений (чем, кстати, по сути и являются, что легко понять по видео). Однако полученная разница в плюс-минус 2 л.с. в данном случае, это сравнение не только и не столько исправного катализатора с его отсутствием, сколько исправного с "частично забитым"(sic!).

Кстати, этот эксперимент я проводил лично и на том же стенде. С более "стабильным" результатом - никаким. Удаление полностью исправного и чистого катализатора вообще не дало никакого прироста мощности и мощность стала даже ниже , что объясняется изменившимся условиям в измерительной камере: за пару недель, прошедших после "переварки" катализатора, там немного потеплело. Отмечу, что когда закупорка будет аналогичной вышеприведенной фотографии, двигатель вообще перестанет набирать обороты. Измерять что-либо необходимости не будет.

Несмотря на вышесказанное, не могу пойти против истины: катализатор все же немного снижает мощность двигателя и тому есть объективная причина. Объяснение лежит в плоскости истории внедрения катализаторов в серийную продукцию. В то время, когда на конвейере одновременно присутствовали "катализаторные" и "бескатализаторные" модели, унификация не позволяла вносить наиболее эффективные технологические изменения в конструкцию выхлопа.

Когда-то, в "переходной период", катализатор был лишь "пришлепкой" на приемной трубе:

early_cat

Очевидно, что выхлопные газы после почти метрового пробега температуру немало теряли, эффективность нейтрализации снижалась, что заставляло производителя "подтягивать" термостат вверх на десять градусов, что хорошо видно на примере ранних поколений BMW. Температуру двигателя поднимали на 10-15 градусов, что способствует полноте сгорания и улучшает "экологию" вообще.

В следующем поколении двигателей, подтягивали уже не только и не столько температуру (а ее реально подтянули до 100-110 градусов с 90), но и сам элемент катализатора затолкали практически в цилиндр:

later_cat

Такая конструкция называется "каталитическим коллектором", или же "катколлектором", что мешает настраивать выпускной коллектор на эффект резонанса.
Это дает некоторое сравнительное снижение мощности по сравнению с хорошо настроенными "спортивными" "пауками":

Так что нужно просто знать, с чем сравнивать.

Но самый главный вопрос, даже при сравнении действительно сравнимых вещей, сколько же реально "съедает" катализатор. Ведь мы меняем рассчитанную и хорошо настроенную систему на кусок полой трубы бОльшего, чем основной, диаметра, где скорость истечения газов падает, а противодавление немного увеличивается!

Сначала посмотрим на разницу в конструкции "Европы":
M3_EUR_collect

А катализатора-то там и нет - его перенесли почти на метр. Так что выпуск здесь совершенно "спортивный", а сам кат стоит далеко от двигателя:
M3_EUR

M3_USA

А вот версия для США, где катколлектор традиционный, в угоду экологии:

Настало время огласить разницу: установленный катализатор отнял у двигателя. примерно 5 л.с из 343. И целых 10 Н*м крутящего момента.

То есть, отличия настроенной(!) выхлопной системы от "задушенной" катализатором это примерно 2% по мощности и моменту. Это, конечно, можно почувствовать, но очень непросто.

Умелый чип-тюнинг (который и был выполнен самой BMW в версии M3 CSL) даст не менее 5% прибавки и будет стоить дешевле, чем "фирменный" паук и его установка. Следовательно, тупое (самый удачный термин) выбивание катализатора при сохранении катколлектора вообще ничего не даст.

В завершении, предлагаю основные тезисы "про автомобильные катализаторы":

1.Катализатор - практически вечный прибор, при условии, что двигатель исправен. Должны быть исправны датчики кислорода, должен отсутствовать расход масла, октановое число топлива должно соответствовать режиму эксплуатации и конструкции двигателя. Это минимально достаточные требования для его долговременного функционирования.

2.Удаление катализатора без необходимости - бессмысленная процедура. Не только бесполезная с точки зрения прибавки мощности, но даже вредная - выхлопные газы впрысковых (в т.ч. и непосредственно-впрысковых) автомобилей крайне токсичны и удушливы в виду короткого пути смесеобразования (сравните с хорошо настроенными карбюраторными автомобилями и запахом их выхлопа). При каждом открытии дверей и окон в пробке/стоянке, выхлопные газы будет затягивать в салон по строго законам физики - в зону пониженного давления. Закрытие дверей оставляет вас с ними один на один. Поврежденный катализатор имеет смысл заменить если не на дорогой оригинальный, то хотя бы на универсальный "евро" картридж, немного более низкой эффективности, но и значительно более дешевый. Прошивки типа "евро- 2" также не имеют никакого отношения к увеличению мощности, но негативно сказываются на поддержании оптимального состава смеси - снижают эффективность нейтрализации, даже при условии сохранения катализатора.

3.Нормальный выхлоп прогретого автомобиля класса типа "евро-4" и выше - горячий воздух практически без запаха. Во всех случаях отклонений от этой "нормы", стоит задуматься о фактическом состоянии катализатора и двигателя.

4.Данные с датчиков контроля за состоянием катализатора, а также датчиков окислов азота, или температуры катализатора (последние установлены на некоторых азиатских двигателях) - важная информация для автовладельца, которую неплохо бы научиться корректно интерпретировать, что позволит не менять (хуже того - удалять) полностью исправный катализатор в случае возникновения фантомных ошибок (снова см. материал про бензин).

5.Катализатор бессмысленно удалять даже в потенциально "проблемных" по топливу регионах. Металлосодержащие присадки со свинцом и железом и рядом не стояли с воздействием на катализатор, например, того же моторного масла. Ни по эффективности, ни по массово-объемным показателям. Литр масла на 1000 км это просто океан на фоне 1000 л самого злого этилированного бензина. И убить такими присадками катализатор еще сложнее, чем найти такой бензин в крупном городе.

Читайте также: