Удаление катализатора bmw x3 f25

Обновлено: 18.05.2024

BMW X3 Luftwaffe ♠️ › Бортжурнал › Удаление катализатора

Мысли об удалении катализатора у меня были давно. И связанны они были с установкой ГБО. А не потому что у меня были пропуски зажигания, машина не ехала и был конский расход. Прикидывая цену прокладок и т.д. Джет выходил в районе 20 тыс. ₽. Но на авито я наткнулся на комплект прокладок за 1 тыс. ₽ что существенно удешевляло процесс на 3₽.
Далее один из наших клубных камрадов дал номер человека который шьет американки на евро 2. Поясню для тех кто не в курсе, американская версия Е83 имеет мозги МС45.1 и на них нет заводской прошивки на евро2, идет не заводская, а кастомная прошивка. И это не чип-тюнинг.и прироста мощности у машины не будет.
Так вот, промониторив цены на прошивку, и офигев от ценника (в среднем просят от 10 до 20 тыс. ₽) а этот товарищ ввиду того что я пришел от его бывшего клиента прошил мне машину за 6₽.

Т.о. Купив все необходимое и прошившись под Евро2, я сел на ж…пу ровно. И продолжал кататься на машине. Расход и динамика меня не обламывала. Машина как ездила так и ездит. Но дернул меня родственник потягаться в заезде с 3.0 outlander XL на 220 сил. Короче, в заезде я проиграл. Что вызвало у меня удивление, т.к. по заявленным паспортным данным моя машина должна была быть быстрей. Грешил я на прошивку. У Сергея, который шил мне машину мы замерили ускорение до 100 км/ч динамика у меня была как у велосипеда. До 100 км/ч машина ехала от 10.6 до 10.9.

Поняв что дело в неисправных катализаторах и тянуть не стоит. Начал искать где побюджетней без потери качества можно было ужалить катализаторы. Просматривая б/ж на драйве, парень Артем ApTeM3 с е46 ветки оставил запись о замене Катализаторов у парней которые только открыли сервис на Нейшлотском пер. 17. За 4.5₽. Списавшись с Артемом и получив контакты Валеры (владельца сервиса) мы договорились о времени. Работа обошлась в 6 тыс. ₽. Ребята хорошие, порядочные отзывчивые. Короче, не стыдно их порекомендовать!
После удаления катализатора, мной были на авторынке на Фучика купил пламягасители, их вварили в банку вместо ката.

После вырезания катализаторов, я катализаторы забрал, т.к. они даже умершие можно сдать по хороше цене! Так же по рекомендации Артема я поехал сдавать катализаторы и сдал их на 10 тысяч 100 ₽. Что в целом удешевило эту процедуру!

И так калькуляция: 1000₽(комплект прокладок)+6000₽ (прошивка евро2)+ 6000₽ (удаление катализатора)+ 2600₽ (2 пламягасителя) — 10000 (сдача катализатора) = 5500₽. В целом неплохой кэшбэк получился.

После вырезания каьализатора, машина прям вау не поперла. Замер до 100 км/ч замерял уже не рейслоджиком, а телефоном. По телефону разгон улучшился до 8.9-9.1 сек. Куда-то делась секунда. Куда она делась предстоит еще выяснить.

Машина стала отзывчивей на педаль, по трассе расход хода фактически увеличился где-то до 100 км на баке. Ездил в ЛО к теще, туда и обратно 600 км, заправился перед выездом и заправился после приезда. В бак залил 55 литров т.е. в баке оставалось еще 12 литров. В целом хорошо или плохо не знаю, т.к. расход меня не беспокоил, но мне кажется машина стала экономичней. Можете написать в комментах.

Катализатор на БМВ Х3 Е83/F25

Мы обслуживаем все модели, предназначенные для любых стран.

Замена и удаление катализатора БМВ Х3 Е83/Ф25



На очень популярном среди БМВ Х3 Е83
бензиновом моторе N46 стоит два катализатора
в одном выпускном коллекторе

Наши приоритетные услуги в области ремонта выхлопных систем - это удаление и замена катализаторов на универсальные аналоги Евро-4/Евро-5 либо пламегасители с обманками лямбда-зондов. Оба способа позволяют получить исправно работающую выхлопную систему, многократно снизив суммарный расход на ремонт по сравнению с простой заменой нейтрализаторов газов в дилерских техцентрах.

Установка пламегасителей позволит навсегда забыть как об ошибках катализатора, так и о всех проблемах, которые неизбежно возникают с этим узлом в виду плохого качества нашего топлива. Пламегасители создают более свободный выхлоп, позволяя мотору "дышать". За счет этого возрастает мощность двигателя (в среднем на 3 - 10%).

Внимание! Обманка ставится на рабочий лямбда-зонд. Ее роль в выхлопной системе сводится к модулированию сигнала, она не способна маскировать неисправности датчика кислорода или сделать возможной эксплуатацию машины с ошибками по лямбда-зонду.

Единственный минус пламегасителей заключается в снижении экологического класса машины. Поскольку техосмотры в нашей стране отменены - боятся этого не стоит. Все равно выбросы CO и CH у исправно работающего BMW X3 с пламегасителями будет намного ниже, чем у любого авто отечественной марки (за исключением последних моделей, соответствующих нормам EURO-3).

Вы все еще хотите, чтобы Ваша машина соответствовала европейским нормам экологии? Тогда устанавливайте универсальные модели Евро-4/Евро-5 европейских или американских брендов - Asso, Eberspacher, Walker, Ferroz, Bosal и др. Они не отличаются по качеству от оригинальных запчастей, но в разы дешевле последних. Причины столь неадекватных цен на оригинальные каталитические нейтрализаторы газов изложены в этом разделе.

В любом случае мы не советуем покупать катализатор BMW X3 б/у, так как определить его остаточный ресурс затруднительно. Даже если проверить с помощью специального эндоскопа целостность керамических сот, без специального анализа невозможно определить остаточное количество драгоценных металлов (Pt, Pd, Ru и др.) на их поверхности. А именно за счет них протекает реакция дожига CO и CH до CO2 и H2O.

Удаление катализатора bmw x3 f25

BMW-X3-F25 Чип тюнинг BMW X3 F25 2.0D, удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

  • 04.07.2017
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 2733

Чип тюнинг BMW X3 F25 2.0D, удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

В наш автосервис обратился владелец автомобиля BMW X3 2.0d (F25), приехавший из города Волоколамск. Он пожаловался на ухудшение ходовых качеств машины. Особенно его беспокоило значительное снижение мощности машины и частую регенерацию. Наши специалисты в ходе диагностики определили, что сажевый фильтр серьезно забит и в такой ситуации прожиг практически бесполезен.

BMW-X3-F25-удаление-сажевого-фильтра-Солнечногорск Чип тюнинг BMW X3 F25 2.0D, удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Что свидетельствует о поломке сажевого фильтра?

К сожалению, с неисправным сажевым фильтром машина больше не может функционировать нормально. Поэтому проблему нужно решать, и сделать это можно двумя способами:

  1. Заменить сажевый фильтр на новый. на физическом и программном уровне.

Первый вариант является оптимальным, однако стоимость нового фильтра достаточно высока. К тому же рано или поздно даже он выйдет из строя, а значит расходы будут продолжаться.

BMW-X3-F25-удаление-сажевого-фильтра-Клин Чип тюнинг BMW X3 F25 2.0D, удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Владелец BMW решил остановиться на втором варианте, и наши специалисты приступили к работе. Для физического удаления сажевого фильтра машину необходимо будет поднять на подъемнике. Затем корпус фильтра снимается с автомобиля. Затем наш специалист аккуратно извлекает соты отработанного фильтра из трубы. На приложенных фотографиях вы можете видеть трещины и оплавленные соты сажевого фильтра.

Причины, которые приводят к такой ситуации следующие:

  • Высокая температура выхлопных газов.
  • Фильтр забивается не сгорающими частицами.
  • Неисправность форсунок.
  • Низкое качество автомобильного топлива.
  • Детонация автомобиля.

После того как сажевый фильтр полностью удален, трубу заваривают в среде аргона и наносят на неё специальную краску.

BMW-X3-F25-bosch-edc17c50-1024x478 Чип тюнинг BMW X3 F25 2.0D, удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Следующим обязательным этапом является удаление сажевого фильтра на программном уровне, ведь без этого машина не выйдет из аварийного режима работы. Для выполнения этой работы программисту потребуется подключиться к блоку управления BMW X3 30d ЭБУ фирмы Bosch модели EDC17C50, который находится под капотом в герметичном боксе. После проведения данного этапа работ вновь выполняется диагностика и в случае отсутствия ошибок автомобиль вновь функционирует как новый.

Автовладелец в этот раз предпочел также удалить клапан ЕГР и выполнить чип-тюнинг, который позволили добиться роста мощности автомобиля на 25%. Чип тюнинг BMW был выполнен в полном объеме и максимально быстро.

Наши контакты для быстрой связи:

Стоит ли вырезать катализаторы?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Стоит ли вырезать катализаторы?

  • slalex
  • Подробно
  • jokerm90
  • Подробно
  • Реклама

Вырезал. теперь в кабриолете нереально ехать, воняет.

Мощности как бэ не особо. короче, идея так себе(

--> Пункт 1: Я всегда прав
Пункт 2: Если я не прав, см Пункт 1.

  • LANART
  • Подробно
  • Ai1dRo0kNotBot
  • Подробно
  • jokerm90
  • Подробно
  • INTenS
  • Подробно

Скажу так, воняла она у меня и с моим катом, но он был мертв, поэтому и воняла. Вырезал каты, ну меньше тупит (т.к. мой был мертв), НО! теперь воняет в салоне при открытом одном окне и при наборе скорости, т.е. в пробке все ок, начинаю наваливать и очень затягивает. Поменял прокладочки между трубами за катами и все равно воняет!

Что скажете? Херово заварили банки катов или это все таки так затягивает из выхлопной?

Причем такое ощущение, что когда открываешь окно и тянет не с улицы, а как бы сквозняк образовывается окно и щели какие-то и вонь в салон валит.

  • jokerm90
  • Подробно

Скажу так, воняла она у меня и с моим катом, но он был мертв, поэтому и воняла. Вырезал каты, ну меньше тупит (т.к. мой был мертв), НО! теперь воняет в салоне при открытом одном окне и при наборе скорости, т.е. в пробке все ок, начинаю наваливать и очень затягивает. Поменял прокладочки между трубами за катами и все равно воняет!

Что скажете? Херово заварили банки катов или это все таки так затягивает из выхлопной?

Причем такое ощущение, что когда открываешь окно и тянет не с улицы, а как бы сквозняк образовывается окно и щели какие-то и вонь в салон валит.

  • VDV61
  • Подробно
  • Реклама

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

Данный обзор будет интересен владельцам BMW X3, 520i, 320i. Данный мотор N20 (184 л.с.) признан достаточно надежным и обладает большим потенциалом для увеличения мощности, так как его заводские характеристики существенно ограничены экологией и маркетингом.

Владельцы BMW обращаются к нам, чтобы мы:

  • ощутимо увеличили мощность двигателя
  • сделали реакцию на педаль газа более быстрой
  • программно отключили катализатор (при необходимости)
  • изготовили даунпайп вместо катализатора в штатный корпус
  • снизили расход топлива

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

На данном X3 мы увеличили мощность до245 л.с. (в зависимости от температуры окружающей среды и качества топлива), программно отключили катализатор и изготовили даунпайп (тюнинг выхлопной системы). На АИ-98 мощность можно увеличить больше.

Настройка мотора выполнена совместно с нашим ведущим разработчиком — Лаборатория Скорости (Lab of Speed), который специализируется на чип тюнинге двигателей БМВ. Даунпайп изготовлен из нержавеющей стали и высококачественных деталей. Благодаря ему звук работы работы выхлопной системы стал еще более приятным (появился тихий, приятный басс).

Результат чип тюнинга BMW X3 вызвал восторг нашего клиента уже во время тестового заезда. Ускорение приятно и ощутимо вжимает в сиденье с 2000 оборотов, скорости переключаются плавно, устранены паузы и толчки при нажатии и сбросе педали газа.

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

Рассмотрим этапы работ более подробно:

Перед чип тюнингом проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем оригинальным дилерским сканером BMW iCom Next.

Перепрошивка ЭБУ осуществляется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного итальянского оборудования (абсолютно безопасно для электроники).

Все работы с автомобилем выполняются предельно аккуратно. Используются защитные накидки на кузов, от грязи и царапин, в салоне — одноразовые чехлы.

На время работы с автомобилем предоставляется комфортная клиентская зона (кино, чай, кофе, фрукты) или бесплатное такси по городу в обе стороны.

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

Тюнинг выхлопной системы

При изготовлении даунпайпа применяется профессиональная аргонная сварка, детали изготавливаются индивидуально под автомобиль.

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

Даунпайп — это лучшее решение для замены неисправного катализатора. Если его просто выбить из штатного корпуса, появится громкий и неприятный звон. Наш даунпайп не вызывает неприятных звуков (резонансов), так как изготовлен из качественного компенсатора выхлопной системы (гофра глушителя). Сами трубы сделаны из толстой нержавеющей стали.

Керамика катализатора уже начала разрушаться. Пробег у авто — 100 тыс.км:

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

Сергей тщательно и до блеска зачищает место сварки, с помощью шлифовальной машинки. Обратите внимание на качество сварных швов:

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. Пожизненная гарантия также действует на сварные швы и компоненты даунпайпа.

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Открываем новую страничку в тюнинге BMW F-серии! В конце 2014 года компания Alientech сделала владельцам баварских машин по истине королевский подарок, разобравшись в программной защите новых блоков дизельных авто. Теперь для любой дизельной линейки ф-серии доступен чип-тюнинг!

Одной из первых машин, посетивших наше ателье была BMW X3 F25 с турбодизельным мотором 3.0d и заявленной мощностью 250 л.с.

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. УДаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Клиент решил не откладывать в долгий ящик решение проблем с сажевым фильтром и клапаном рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и заказал полный комплекс работ!

Двигатель БМВ ф25 3.0д управляется ЭБУ Bosch EDC17c56 и перепрошивка доступна с подключением к его плате.

Блок находится в подкапотном пространстве:

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. УДаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Снимаем блок и подключается к необходимым пинам:

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. УДаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Пока делается программа наши механики снимают сажевый фильтр.

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. УДаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Корпус сажевого фильтра довольно внушительных размеров, т.к. в одной банке находятся и катализатор и сама кассета сажевого фильтра:

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. УДаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Выпиливаем окошко в задней части, чтобы катализатор остался нетронутым - на дизельных авто это живучая часть, а его удаление может придать автомобилю неприятный запах:

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. УДаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

После перепрограммирования BMW X3 F25 3.0d проверяем сажу - параметры засоренности находятся в нуле, тест клапана ЕГР - закрытый во всех режимах!

Расчётная прибавка на "гражданской" версии - около 20-25% по максимальной мощности и крутящему моменту, плюс уходит эффект "задумчивости газа". На "злой" программе можно получить расчётную мощность в районе 330 л.с. (на программе наших партнеров - компании DieselBoost. О возможности установки данной версии узнавайте у наших менеджеров для своего города)!

Стоимость чип-тюнинг БМВ Х3 ф25 3.0д можно узнать в разделе " Цены "

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. УДаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Ремонт BMW Х3: замена катализаторов

Если же все-таки пришло время заменить катализатор на вашем автомобиле BMW X3, не расстраивайтесь, и пусть вас не смущает столь высокая цена на оригинальную деталь. Ниже мы приведем несколько вполне реальных вариантов замены вышедшего из строя катализатора.

1. Замена катализаторов на пламегасители BMW Х.

В работе мы используем только качественные и проверенные детали от лидеров на рынке пламегасителей: MG-Race, Fox, Sprint. Непосредственно сами пламегасители, которые мы используем, состоят из корпуса, выполненного из нержавеющей стали (многокамерного) и имеющего наполнитель – жаро-шумопоглощающее термоволокно. Подробнее можно узнать в разделе Пламегасители.

Соответственно, после удаления неисправного катализатора и установки пламегасителя ошибка «(CHECK ENGINE) P0420-P0430» продолжает гореть, для ее устранения устанавливается эмулятор лямбда-зонда (бывает двух видов: механический и электронный), либо можно перепрошить ЭБУ дилерским оборудованием на режим EURO-2. В результате авто становится динамичнее, нормализуется расход топлива (при неисправном катализаторе часто повышенный). После установки пламегасителя происходит понижение экологического класса автомобиля до EURO-2.

2. Установка универсального катализатора EURO-4.

Если вы хотите сохранить экологический класс автомобиля и заплатить значительно меньше, чем за оригинальную деталь катализатора не в ущерб качеству, то установка универсального катализатора EURO-4 – это идеальный вариант! Мы предлагаем только проверенные и высококачественные универсальные катализаторы для BMW X3 (E83, F25), такие как: Eberspacher, Walker, Asso, Bosal. После ремонта они прослужат долго, если вы будете более избирательны в местах заправок (рекомендуем заправляться на брендовых проверенных заправках).

Внимание! Ставить б/у катализатор не рекомендуем. Проверить целостность и остаточный ресурс катализатора вам не удастся. Следовательно, вы покупаете «кота в мешке». Если вы столкнулись с проблемами, связанными с катализатором, обратитесь в один из наших сервис-центров. Наши специалисты в любое время смогут вас проконсультировать и подобрать решение вашей проблемы в соответствии с бюджетом и требованиями к автомобилю BMW 3 серии. Избегайте некачественного ремонта!

Наши услуги по ремонту для всех моделей BMW

Ремонт глушителей – замена гофр, установка пламегасителей, установка универсального катализатора, замена датчиков кислорода (лямбда-зонд). Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Более подробную информацию о ремонте БМВ X3 вы можете получить у менеджера или написав письмо.

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25)

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

Владелец приехавшего к нам BMW X3 30d жаловался на снижение мощности и частую регенерацию. Диагностика выявила, что сажевый фильтр забит и прожиг не прожиг не помогает. Для решения данной поломки сузествует два варианта:
- замена сажевого фильтра на новый
- удаление сажевого фильтра

Замена сажевого фильтра на новый очень дорогостаящая операция и со временем фильтр может быть засорен еще раз.
Удаление сажевого фильтра программно и физически решает проблему фильтра на данном BMW X3 30d навсега. Владелец выбрал именно этот вариант.

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

Сажевый фильтр на BMW X3 30d (F25) расположен сразу после турбины и виден в подкапотном пространстве. Удобнее всего снять корпус сажевого фильтра на BMW X3 30d снизу. Для этого мы поднимаем автомобиль на подъемнике.

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

Корпус сажевого фильтра демонтирован с автомобиля. Владелец решил оставить внешний вид корпуса сажевого фильтра максимално схожим с заводским и оставить катализатор (он так же расположен в этом же корпусе) на месте.

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

Мастер аккуратно открывает корпус сажевого фильтра и керамические соты сажевого фильтра извлекаются. По внешнему виду сажевого фильтра видно среднее загрезнение. Расколов фильтр пополам видно большое количество несгораемых частиц, которые постепенно забивали соты фильтра и мешали полноценному прожигу.

Наличие несгораемых частиц свидетельствует о не качественном топливе с большим количеством присадок.

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

После удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25) корпус сажевого фильтра аккурантно заваривается в среде аргона.

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

Процедура удаления сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25) состоит из двух обязательных частей, без которых полноценным удаление считать нельзя и автомобиль будет неисправеным:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра (перепрограммирование блока управления)

Для программного отключения сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25) требуется снять блок управления с автомобиля и считать заводскую прошивку для дальнейше дработки. Блок управления марки Bosch модели EDC17C56, которым оснащен BMW X3 30d, расположен под капотом в герметичном боксе.

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

Блок управления (ЭБУ) снят с автомобиля и открыт. Далее подключается специальное оборудование и считывается заводская прошивка. Наши программисты вносят корректировки в программу и отключают сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

После записи доработанной прошивки и сборки автомобиля работу по удалению сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25) программно и физически можно считать завершенной.

Владелец больше не сталкнется с подобной проблемой на этом автомобиле.

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление катализатора БМВ X3

Для чего нужен катализатор BMW X3. Какую функцию выполняет, почему выходит из строя, варианты решения проблем с катализатором BMW X3.

Компьютерная диагностика за 499 руб.

Катализатор BMW X3 служит для того, чтобы уменьшить загрязнение и превратить токсичные газы в нетоксичные.

Катализатором является превращение токсичных и вредных для окружающей среды компонентов выхлопного газа в безопасные или, по меньшей мере, менее вредные. За этим стоит химически очень сложный процесс, для которого необходимы большое количество дорогостоящих и редких материалов (платина, палладий, родий).

Удаление катализатора БМВ X3

Удаление катализатора БМВ
Работа катализатора BMW X3

В автомобилях используется катализатор для удаления загрязняющих веществ из выхлопных газов. В частности, речь идет о превращении моноксида углерода, углеводородов и оксидов азота в безвредные вещества с помощью каталитического процесса.

Трехходовой каталитический нейтрализатор выполняет эту задачу в бензиновом двигателе, обрабатывая значительную часть этих нежелательных выхлопных газов путем химического восстановления с помощью родий, платины и палладия.

В дизельных транспортных средствах используется катализатор окисления, который в основном конвертирует углеводороды.

Удаление катализатора БМВ
Виды катализаторов BMW X3

В автомобилях используется два вида катализаторов:

Катализаторы окисления - используются в дизельных транспортных средствах и работают с существующим избыточным воздухом для превращения моноксида углерода в углекислый газ и углеводород в двуокись углерода и воду.

Трехкомпонентные катализаторы - используются в бензиновых двигателях, объединяющих три химических процесса в один компонент. Углеводород превращается в двуокись углерода и воду, монооксид углерода в двуокись углерода и оксиды азота в азот и кислород.

Что вы должны знать о замене катализатора: распространенные ошибки и их признаки, срок службы, рекомендации и советы

Катализатор BMW X3 не имеет определенный срок службы, но его состояние нужно проверять. Эксперты рекомендуют провести диагностику на 160 000 – 200 000 км пробега. Симптомы разрушенного катализатора BMW X3 заметны как на холостом ходу, так и во время движения.

Удаление катализатора БМВ

Конечно же каждый случай индивидуален и существует ряд симптомов, которые подскажут, что катализатор BMW X3 перестал выполнять свою функцию:

  • неравномерный ход двигателя;
  • ухудшение характеристик двигателя или динамики автомобиля;
  • увеличение расхода топлива;
  • чрезмерный уровень шума в области выхлопной системы;
  • даже запах гари в салоне автомобиля может указывать на дефект;
  • кроме того, при определенных обстоятельствах загорается индикатор двигателя на приборной панели.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ КАТАЛИЗАТОРА BMW X3

  • использование топлива низкого качества;
  • длительная работа двигателя на холостом ходу;
  • попадание масла или охлаждающей жидкости в камеру сгорания, а из нее в катализатор;
  • физическое повреждение при езде по не провной дороге;
  • неисправность системи зажигания или топливной системой;
  • перепады температур (охлаждение) горячего катализатора при пересечении глубоких луж или других водных преград.

Удаление катализатора БМВ X3
Не нашли ответа?

Добрый день, меня зовут Александр. Я ведущий специалист Автоцентра БМВ ПИК. Готов ответить на Ваши вопросы по подбору запчастей, стоимости ремонта и просто дать рекомендации по любой теме.

Акция диагностика БМВ

БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески, при первом визите в Автоцентр ПИК

Акция компьютерная диагностика БМВ

Компьютерная диагностика - 499 рублей. Акция автоцентра БМВ ПИК.

Удаление катализатора БМВ X3 - 499р компьютерная диагностика

Отчеты о нашей работе:

Удаление катализатора БМВ X3

Проблемы с маслом БМВ

Удаление катализатора БМВ X3

Развал-схождение БМВ Х6

Удаление катализатора БМВ X3

Замена радиатора БМВ F30

Чек БМВ Х5

Удаление катализатора БМВ X3

Обрыв цепи ГРМ BMW X1

Удаление катализатора БМВ X3

Разряжается аккумулятор БМВ Х6

Удаление катализатора БМВ X3

Чистка пневмобаллонов БМВ Х6

Удаление катализатора БМВ X3

Люфт БМВ Х5

Удаление катализатора БМВ X3

Потеря мощности БМВ 5 Е60 М54

Удаление катализатора БМВ X3

Читайте также: