Удаление катализатора bmw x5 e70

Обновлено: 06.05.2024

BMW X5 3.0si Акула › Бортжурнал › 4. Не пинайся. Часть 1/5. Катализаторы. Пламягасители. Срок службы. Вонь.

Стоит ли удалять катализаторы или поставить свежие? Почему я установил пламягасители и удалил только 4 катализатора из 6? Как изменился звук? Сегодня я постараюсь рассказать вам все плюсы и минусы👌🏻 И параллельно начинаю войну с пинками машины на холостых😑

Для начала, чтобы у всех было четкое понимание что такое катализатор, разберёмся в принципе его действия.

Катализатор.
Катализатор или как правильно называется «каталитический нейтрализатор» часть выхлопной системы, которая снижает выбросы вредных веществ в окружающую среду. Изготавливают его из драгоценных металлов в виде сотовой конструкции. Отработанные вредные газы, поступая в катализатор, вступают в химическую реакцию с данными сотами, и на выходе преобразуются в обычный углекислый газ, азот и воду.

Это основной принцип действия. Ничего сложного. Но к сожалению катализатор вещь невечная и имеет свойство забиваться, оплавляться, разрушаться. И последствия могут быть череваты. Хорошо если у вас всего лишь забились соты или начали оплавляться. В таком случае двигатель начинает терять мощность (в минимальном количестве, но всё же), повышается расход топлива, и температура. Тут самое главное вовремя обратить внимание на данные признаки, и заняться решением вопроса. В целом думаю большинство людей просто ориентируются на пробег машины. Моё мнение, что замена катализатора должна проходить в районе 100-120 тысяч пробега. Дальше уже на свой страх и риск. Чрезмерное затягивание решения вопроса может привести к разрушению катализатора и его частицы могут попасть в двигатель. И что хорошего из этого выйдет? Думаю последствия и так ясны🤦🏼‍♂️

В моём случае при покупке машины я был сильно удивлён. 200к пробега и при вопросе бывшему владельцу удалены ли катализаторы, я получил ответ НЕТ😱 Зато была установлена прошивка Евро-2. Честно говоря в моей голове до сих пор недоумение для чего была сделана прошивка, без удаления катов. Но о прошивке я расскажу в отдельном посте.

Не пинайся😡
Таким образом во время покупки я уже знал, что мне предстоит замена катализаторов. Но после первой недели эксплуатации я заметил одну неприятную вещь. Когда стою на холостых, то машина периодически подёргивается, как будто ее кто-то легонько под зад пинает😕. При этом пинки происходят в хаотичном порядке.
Это моя первая машина с карданным валом. И я предположил, что скорее всего пинок появляется, если вал в какой-то момент подклинивает и вращение на доли секунды притормаживается, тем самым центробежные силы пинают по машине👨🏼‍🎓 Теория вроде неплохая. Но что может вызвать эти пинки? Мыслей было много, но все сводились к нестабильной работе двигателя.
И тут сошлись все концы😬: катализаторы 100% у меня забиты, вероятно отработанные газы периодически не пробивались через соты, создавали лишнее давление для выпуска и тем самым сбивали ровную работу двигателя. Бинго! Теперь есть все шансы убить 🐇🐇 зайцев одним выстрелом — и поборю пинки и закрою вопрос старых катов.

Пламягасители.
Ну а дальше встаёт вопрос, что делать с катализаторами? На самом деле вроде бы всё очевидно, но в интернете постоянно натыкаюсь, что у людей есть какие то сомнения: удалять катализаторы или заменить на новые либо б/у.
В двух словах плюсы и минусы. Обсуждать нечего. Каждый просто должен выбрать по своим критериям.

Первый вариант — замена на новые катализаторы, либо б/у в хорошем состоянии.
Сразу большой минус — цена. Стоимость новых катализаторов на один коллектор в районе 70 000₽. У нас их два. Ну и плюсы — это сохранившийся евростандарт по вредным выбросам, выхлопные газы все также не будут вонять и вы будете примерным владельцем, который правильно обслуживает катализаторы.

Второй вариант — удаление катализаторов. В принципе я думаю 99% поступают именно так. Плюсы — цена и минимальная прибавка мощности (т.к. машине легче, простите, просраться). Минусы — главное это появление запаха выхлопных газов. И при некачественной работе есть возможность прожечь глушитель💥.

Деньгам цену знаю, поэтому иду по второму пути. Удаляю катализаторы. Здесь есть 3 разносторонних варианта:
— вместо катов ничего не устанавливаем (к сожалению, есть такие люди, кто так делает). Но вы 100% убьете себе глушитель, так как раскалённые газы не будут успевать охладиться;
— вместо катов ввариваем перегородки, начиняем вокруг металлической сеткой и делаем условно хендмейд пламягаситель;
— и третий вариант, вместо катов устанавливаем пламягаситель.

На третьем варианте хотел бы остановиться. Есть теория от уважаемых людей, что в России нет качественных пламягасителей. И установив их они в скором времени разрушаться, и остатки могут попасть в движок. Честно говоря у меня сомнения по этому поводу. Конструкция пламягасителей говорит о том, что там толком нечему разрушаться🤷🏼‍♂️. Единственное на что можно грешить, так это на сварной шов. За его качество должны отвечать. Что я и сделал. Обратился к ребятам из RaceBox. Они мне установили пламягасители MgRace, дали 2 года гарантии на них и пожизненную гарантию на сварной шов😂. Каюсь, что я инженер, а в сварке не разбираюсь… Аргон, не аргон. Но пацаны дали слово😏😅 И вот результат:

В каждом коллекторе установлены по два катализатора. Итого их 4. А вы в курсе, что на фоне всех Е70 выделяются 3.0si? Поправьте, если я не прав. Но только у них стоят ещё 2 дополнительных катализатора🙂

BMW X5 E70 3.0 N52 › Бортжурнал › Удаление катализаторов и перепрошивка машины

Ранее писал о том, что загорелся чек, ошибка 2C32. Сначала подумал, что причина в самом кислородном датчике — ведь это датчик до катализатора, он участвует в образовании и регулировании смеси, вот что-то не так нарегулировал и на себя же жалуется. Абсурд, но наш убогий бош-сервис рекомендовал замену лямбда-зонда. Итак, покупаю новый датчик:

По итогу — теперь у меня есть запасной оригинальный зонд и 100 баксов в топку. Новый установил, старый оставил про запас. Мало ли что. По сути, лямбды 1 и 2 банков отличаются длиной провода, если что у меня будет запасной вариант. На новой лямбде проехал 19 км и снова загорелся чек.
Установка лямбды была произведена 18.12, 20.12 еду в Кривой Рог. При обгонах машина реагирует на газ, только если тапка в пол. До середины педали реакции никакой нет. Еле доехал. Но зато вот расход с горящим чеком (скорость была 90 км/ч круиз, чтобы сделать фотку немного притормозил):

Еще был один неприятный симптом. Машину немного трусило при запуске на холодную и на теплую (когда немного постояла). Плавность хода показывала, что что-то не то с цилиндрами 5 и 6, но пропуска зажигания не было. Немного отличались показания по этим цилиндрам. Перестановка катушек зажигания показала, что сами катушки в норме. Свечи тоже выкрутили — ок, хотя их недавно менял, но мало ли что.
Звоню в Одессу к Руслану, объясняю ситуацию. Диагноз поставлен сразу — катализатор. Полезли смотреть на выпускной коллектор. А в нем оказывается трещина — как раз по второму банку (цилиндры 4-6). Покупаю графитовые прокладки, болты, гайки:

Все это оригинал. Новые гайки неоригинал, номер видно на фотке.

Снимаем коллектор. Оказывается, его уже кто-то варил. Заодно смотрим эндоскопом состояние катализаторов. Катализатор наполовину забит и уже есть небольшая трещина. Решено было его вырезать в Кировограде для экономии времени (как оказалось, не зря — так как прошивка машины заняла 6 часов вместо 3, а если бы еще и вырезали катализаторы, то пришлось бы искать, где заночевать). Собственно, фотки:

Шов аккуратный, по кругу, а не вдоль, как некоторые вырезают. Поскольку у меня америка и нормы выхлопа ULEV-2, то у меня не 2, а 4 катализатора. Вырезаем только те, которые в выпускном коллекторе. Остальные 2 (возле резонатора) в отличном состоянии — соты не забиты, пока оставляем. В итоге возле машины не воняет выхлопом, какие-то нормы по СО соблюдены. Да и со временем можно будет их выкинуть и поставить какие-то универсальные. Нужно ведь думать об экологии, а то 28.12 в Одессе на пляже купаются люди и температура +15.

Предвижу вопросы по динамике, расходу и звуку выхлопа:
— замеров не делал, но субъективно машина поехала лучше
— расход не изменился, во всяком случае по трассе — точно, по городу мало проехал даже не знаю.
— выхлоп стал грубее и громче (но не критически), при запуске мне больше нравится даже, на холостых и внизу — лучше, никакого звона или еще чего-либо. Вверху (если крутить в отсечку) слышно, что звук стал более резким, но я редко езжу на таких оборотах. Будет время — сделаю аналогичное видео.

Теперь нужно было решить проблему горящего чека (теперь уже машина жаловалась на СО после катализатора). Есть два варианта устранения этой проблемы
— кодирование опции 861
— новая прошивка у Руслана (в подробности не вникал).

В первом случае нужно выпаивать еепром, сбрасывать программатором моточасы, впаивать его обратно. Стоимость работ 150-300$, смотря где делать. Особенность в том, что чек можно даже откодировать, он вообще не будет гореть, никогда. Также машина не будет использовать показания зондов и их можно будет снять и продать ))) Машина будет считать смесь идеальной со всеми вытекающими последствиями. Но я не считаю такой вариант правильным.

Во втором случае заливается кастомная прошивка, вроде как евро-2 на Е53, но если на 53-ий кузов были родные прошивки с евро-2, то на Е70 прошивка будет кастомная, так как Е70 с евро-2 в природе не существовало. Стоимость — от 100$.

Я выбрал второй вариант. Если инженеры придумали лампочку чека, значит, она нужна :) 28.12 выехал в Одессу, в 10 утра уже был на месте. Отдал ключ, забрал после 16. Так долго, потому что мое ПО было мезозойской эры и пришлось его обновлять.
Вот что было сделано:
— обновление ПО в DME, раздатке, коробке
— прошивка на евро-2 (теперь машине все равно, какие показания у двух задних зондов)
— русификация CCC (раз уже доехал в Одессу, было грех не сделать)
— адаптация передних фар, а то левая фара светила куда-то в поле (на встречку), но надолго это не поможет, нужно менять блок управления адаптивным светом, уже в следующем году
— машина теперь полностью европейка, все ПО залито с европейской версии
— заряжен аккумулятор за время поездки и время простоя на блоке питания :)

Цена вопроса за все про все — 220$ не считая бензина на 900 км общего пробега (еще 80$). Делалось все на ул. Толбухина, кому нужно подскажу контакты.

После прошивки машина стала отзывчивее снизу, не тупит, как раньше — сколько нажал, столько она и поехала, причем сразу, без задумчивости в секунду. Расход по трассе в режиме 120 круиз и местами до 160:

По городу меня предупредили, что может быть выше, но не знаю — когда я отъезжал с Толбухина показывал расход 20 литров на сотню, после того, как по пробкам проехал километров 20, может чуть меньше, расход показало 15 литров. Пока понаблюдаю, особо компу не верю, думаю по факту больше, чем 15 будет.

Удаление катализатора bmw x5 e70


BMW X5 - Удаление катализатора и замена на пламегаситель

Процесс удаления катализаторов и их замены на пламегасители на БМВ Х5 производится со съемом выпускных коллекторов. Сама замена катализаторов на пламегасители - процедура не сложная, каталитические элементы вырезают с помощью болгарки и на их место ввариваются пламегасители. А вот снятие коллекторов - довольно кропотливая работа, так как гайки коллекторов расположены не совсем удобно и крутятся не очень хорошо.

BMW X5 - Удаление катализатора и замена на пламегаситель ГлушакоФФ СПБ

В автосервисе ГлушакоФФ, на Ворошилова 2 АЕ, вся работа по удалению катализаторов на BMW X5 3.0 E70 занимает около 4-5 часов. В зависимости от года выпуска и пробега автомобиля, цена на замену катализаторов может немного изменится, так как потребуются дополнительные работы по раскоксовки гаек и иногда замены шпилек.

BMW X5 - Удаление катализатора и замена на пламегаситель + чип-тюнинг ГлушакоФФ СПБ

Для того, чтобы после удаления катализатора не было ошибки по низкой эффективности катализатора ( Р0420 ) мы предлагаем несколько вариантов. Первое и рекомендованное - перепрошивка ЭБУ ДВС в норму Евро2 с отключением вторых датчиков кислорода. Второе и бюджетное - установка обманок с миникатализатором между датчиком кислорода и приемной трубой.

BMW X5 - Удаление катализатора и замена на пламегасители недорого в СПБ ГлушакоФФ

Если Вы обладатель BMW X5 3.0 E70 с бензиновым шестицилиндровым рядным и у Вас загорелся чек-энжин по катализаторам - приезжайте к нам в сервис, мы заменим неисправные катализаторы на пламегасители и решим проблему. Всем удачи на дорогах.

Бортовой журнал BMW X5 xDrive30i (2008 г.)

Ремонт/ТО: Ремонт и замена катализатора BMW X5 E53 и E70.

В 2010 году приобрел BMW X5 с пробегом 100 тыс километров. Буквально через месяц у машины началась снижаться динамика и мощность. При это "Check" не загорался, просто было ощущение, что двигатель страшно начал "тупить". Сначала подумал, что случилось что-то с электроникой - блоком управления двигателя, но диагностика на СТО показала, что настал момент ремонта катализаторов моей БМВ.

Скажу сразу, катализаторы не ремонтируются, а только заменяются на новые. Цена одного оригинального катализатора БМВ X5 E70 - примерно 45 тысяч рублей за штуку. На моей машине их сразу стоит четыре! Прибавьте сюда стоимость услуг по установке. Но решение проблемы все-таки есть и она подходит для любой модели БМВ. Вот поэтому я и озаглавил данный отзыв как ремонт и замена катализатора БМВ X5. То что я сейчас расскажу очень пригодится всем владельцам будущих икс пятых и сэкономит массу средств.

На многих автофорумах можно прочитать, что катализатор, вышедший из строя можно вырезать, но тут сразу возникает две проблемы. Оставшись без керамического монолита пустой корпус от катализатора начинает резонировать при повышении оборотов двигателя уже в районе 2000 - 2500, а электроника автомобиля тут же фиксирует "недостаточную эффективность каталитического нейтрализатора газов" - ошибки P0420 - P0430.

Кроме того, катализатор не только "гасит' избыток CO/CH, доводя их уровень до норм EURO-4, но и серьезно уменьшает скорость потока выхлопных газов. Тем самым снижает уровень шума, а конструкция выхлопной системы надежно защищается от прогорания. С выбитыми катализаторами резонатор (глушитель) скорее всего не "протянет" и 30 тысяч километров.

Выход из положения тут один - замена катализаторов на пламегасители. На сегодняшний день существует два типа пламегасителей - самодельные на базе корпуса родного катализатора, так называемая "фаршировка" и промышленно изготовляемые детали. В основном на рынке представлены следующие бренды: AWG, FOX, SPRINT и Mg-Race. Все они выполнены из жаростойкой стали, но последний (Mg-Race) имеет дополнительную набивку из кремнеземного волокна, что еще серьезнее снижает общий уровень шума машины.

Настоятельно рекомендую НЕ ставить самодельные пламегасители, так как в случае малейшей ошибки сварщика возникнет разность противодавлений, что вызовет серьезную поломку ДВС. Пламегасители заводского производства различаются геометрией и диаметром внутренней трубы, что позволяет подобрать нужный пламегаситель абсолютно для любой марки автомобиля.

Вторая проблема, которая возникает после удаления катализаторов - это "борьба" со кислородными датчиками, стоящими после верхних катализаторов. Тут многие предлагают шить мозги, но есть более безопасное и интересное решение - контроллеры датчика кислорода. Они бывают двух типов: механические (миникатализаторы или просто проставки под лямбда-зонд) и электронные.

Скажу сразу, что механические проставки на икс пятых не работают. Очень скоро появятся примерно следующие ошибки: бедная смесь или ошибка по первому лямбда-зонду. Но на рынке сегодня есть достаточно много предложений по электронным эмуляторам работы катализатора. Это маленькие микропроцессоры величиной с четверть спичечного коробка, которые ставятся в разрыв цепи датчик кислорожа - ЭБУ машины. В результате сигнал, поступающий от ДК модулируется до нужного значения и только после этого обрабатывается мозгами машины. В итоге все работает корректно и контрольная лампа "CheckEngine" горит.

Нужен ремонт катализатора БМВ X5? Не знаете ка правильно вырезать катализатор? Все очень просто - меняйте катализаторы на пламегасители с электронными обманками. Где делать - писать не буду, так как сочтут за рекламу, но сразу могу сказать, что в хорошем центре дешевле, чем за 25000 рублей такую процедуру не сделают. Если предлагают дешевле - ищите подвоз. Скорее всего Вам хотят поставить "не совсем качественные" пламегасители.

Автомобили

3.0 - универсальные катализаторы

Удаление и замена катализатора BMW X5 E70 на пламегаситель в Москве!

Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!

Перечень услуг по ремонту глушителя BMW X5 E70

  • замена катализатора БМВ X5 e70 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда; ;
  • установка универсального катализатора (EURO-4), электронных обманок (эмуляторов) для подавления ошибок P0420 - P0430; и сажевого фильтра БМВ X5 с прошивкой программы блока управления двигателя;
  • локальный ремонт глушителя - установка новых коллекторов, резонаторов, приемных труб и т.д.

Мы обладаем огромным опытом ремонта глушителя BMW X5 E70 с бензиновыми двигателями (3.0, 4.4 и 4.8) N52, N55, N62, N63 и дизелями N57 и M57.

Основная специализация нашей компании - удаление катализаторов и установка вместо них пламегасителей. Такая услуга в настоящее время выполняется многими автосервисами, однако некорректная установка пламегасителя и обманного устройства приводит не к решению проблемы, а к еще более дорогому ремонту ДВС. Доверяйте профессионалам с опытом работы!

замена катализатора на бмв х5 е70

удаление катализатора бмв х5 е70

Ремонт бмв х5 е70

Многие автосервисы предлагают дешевый ремонт катализаторов БМВ X5, который заключается в вырезании керамических сот и установку механических проставок на вторые лямбда-зонды. После такого ремонта:

  • появляется неприятный звук, похожий на работу мотора старой "Газели", так как в отсутствии пламегасителя выхлопные газы "бьют" по пустому корпусу катализатора;
  • диагностируется ряд ошибок (через 500 - 1000 километров пробега) в основном по лямбда-зондам и бедная смесь, которые напрямую не указывают на проведенный ремонт.

На фото 1 - 2: замена катализаторов БМВ X5 E70 (3.0 литра) на пламегасители с электронными эмуляторами на 2-х кислородных датчиках.

ремонт бмв х5 е70

замена катализатора bmw x5 e70 на пламегаситель москва

Замена катализатора БМВ X5 E70 на пламегаситель с электронными эмуляторами на 2-х кислородных датчиках.

Ремонт и замена катализатора БМВ X5 (E53/E70) на пламегаситель с обманкой BMW(E53/E70)

Замена катализаторов на BMW

Впервые каталитические нейтрализаторы на автомобилях появились в 70-х годах прошлого столетия, и в последнее время стали устанавливаться практически на всех современных автомашинах.

  • 1 Назначение каталитических нейтрализаторов
  • 2 Замена катализаторов БМВ
  • 3 Катализатор БМВ Е39
  • 4 Катализатор на БМВ Х5
  • 5 Катализатор БМВ Е53
  • 6 Удаление катализаторов БМВ
  • 7 Установка пламегасителей BMW X5

Катализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков.

Такими деталями уже с 1972 года комплектовались модели BMW 5-ой серии в кузове Е12. Катализатор предназначен для снижения уровня токсичности отработанных газов двигателя, и у него много положительных качеств, но если деталь выходит из строя, у автовладельца начинаются проблемы. Какие стоят каталитические нейтрализаторы (КН) на БМВ, что нужно делать, если катализатор вышел из строя, мы обсудим в этой статье.

Назначение каталитических нейтрализаторов

В связи с введением новых стандартов экологии ужесточились требования к чистоте выхлопа отработанных газов автомобильных двигателей, и с недавнего времени КН устанавливаются на все современные автомобили. Как правило, катализатор размещается сразу после приемной трубы глушителя, но это в стандартном варианте, во многих дорогих иномарках может стоять не один КН, а два и более.

Для очистки выхлопных газов от вредных примесей в катализаторах используются драгоценные металлы (золото, платина, палладий и др.), поэтому КН стоят дорого. Каталитические нейтрализаторы на автомашинах BMW в среднем служат от 60 до 150 тыс. км, но свой ресурс они честно отрабатывают в Европе или Японии, в России детали часто выходят из строя раньше установленного срока «жизни» из-за некачественного топлива.

КН представляет собой металлическую банку наподобие глушителя, внутри которой размещены керамические соты, на них нанесен тонкий слой драгметалла. Токсичные выхлопные газы, проходя через керамику, окисляются, при этом выделяется тепло, и под действием реакции уровень токсичности CH и CO в результате снижается.

Замена катализаторов БМВ

Катализатор на BMW выходит из строя по нескольким причинам:

  • от удара разрушается керамика;
  • из-за низкого качества топлива повышается температура в выхлопной системе, оплавляются керамические соты;
  • керамический элемент забивается сажей и копотью.

Если КН загрязнен незначительно, его можно попытаться промыть, но для этого необходимо снимать элемент выпускного тракта. Неисправный катализатор негативно влияет на работу двигателя:

  • пропадает мощность ДВС;
  • увеличивается расход топлива;
  • мотор работает с перебоями.

Трудоемкость работы по замене катализатора на автомобилях BMW зависит от конкретной марки автомобиля, типа устанавливаемого двигателя. В целом меняется КН на любой модели не слишком сложно, и при желании каждый водитель сможет произвести подобную операцию своими руками. Но проблемы здесь кроются в другом:

Прокладка впускного коллектора как произвести ее замену?

Насос охлаждающей жидкости: устройство и принцип работы

  • со временем прикипают болты и гайки – они откручиваются с трудом или не отворачиваются вовсе (обламываются);
  • также закипают стыки выхлопных труб, и чтобы разъединить между собой элементы выпускной системы, необходимо либо сильно нагревать соединение, либо обрезать трубы болгаркой.

Если старый катализатор уже не нужен, и он свое отработал, он подлежит замене, казалось бы, все просто. Но следует учитывать, что на многих БМВ КН является единой конструкцией с выпускным коллектором, и стоит такой элемент выпускной системы очень дорого.

Рассмотрим пример снятия катализаторов на автомобиле БМВ 325 в кузове Е46:

  • отворачиваем гайки выпускного коллектора от головки блока цилиндров;
  • откручиваем две гайки крепления КН к трубе глушителя;
  • демонтируем катализатор.

Следует учитывать, на 6-цилиндром моторе BMW 325 устанавливается два выпускных коллектора, и соответственно, два каталитических нейтрализатора.

Авторазборка Легенда

За последние десятилетия конструкция топливных автомобильных систем много раз перерабатывалась, чтобы прийти к оптимальному виду и производительности. Причина – нормы загрязнения окружающей среды, которые регулярно меняются и ужесточаются в разных странах. Задача каталитического преобразователя – уменьшение количества вредных веществ в выхлопных газах посредством их переработки в другой химический элемент. К сожалению, катализатор не вечен и имеет ограниченный ресурс времени использования – примерно 150 000 км. После этого баланс внутри системы нарушается, от чего страдают все топливные элементы, а сами выхлопные газы становятся ядовитыми и раздражают слизистые оболочки дыхательных путей.

Основные условия для долгой работы преобразователя – качественное горючее и адекватная эксплуатация машины. Российские реалии пока не могут предложить совершенное дорожное покрытие или полное следование всех участников движения законодательным правилам, поэтому резкие рывки, экстремальный старт и другие неприятные для автомобиля маневры приходится совершать практически ежедневно. Если в автомастерской с ходу советуют купить катализатор на БМВ Х5 Е53 и заменить его, нужно рассмотреть другие варианты. Например, несколько контор в Москве готовы предложить альтернативу дорогостоящей покупке каталитического нейтрализатора газов. Первый вариант – покупка и установка универсальных катализаторов, стоимость которых вместе с работой обойдется примерно в 30 000 рублей. Минус – никаких гарантий срока эксплуатации, он по-прежнему зависит от качества горючего и взаимодействия с автомобилем.

Второй вариант – установка пламегасителя на место катализатора. Интересно, что в автосервисе его могут собрать самостоятельно, используя в качестве базы родной корпус катализатора, или же установить готовый заводской вариант. Разброс цен в этом случае – от 18 000 до 40 000 рублей. Если брать «фаршировку» (самодельный пламегаситель), нужно быть точно уверенным в качестве работы сварщика. Малейшая оплошность, и сопротивление выхлопным газам у всех деталей будет разное, что может привести к непредсказуемым последствиям.

Штатный пламегаситель более надежен – на модель БМВ Х5 Е53 отлично подойдет MG-Race или SPRINT. Разница между ними лишь в строении камер и звуке, который получается на выходе. При установке пламегасителя остается проблема второго лямбда-зонда. Многие мастера советуют перепрошить компьютер, однако это опасно – заводских прошивок пока нет, а самописные могут привести к значительному возрастанию потребления бензина. Пока что лучшим выходом из ситуации будет установка электронных «обманок». Их незаметно ставят под утяжкой в разрыве сети датчик кислорода – ЭБУ. По опыту владельцев Е53, стоимость замены катализатора на пламегаситель с установкой обманок составляет всего 22 000 рублей, что значительно дешевле покупки нового оригинального катализатора.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

  • Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир.
  • Газонаполненный амортизатор
  • Багажная дверь Нж
  • Консоль в потолке Пд
  • Поручень
  • Бачок стеклоомывателя — 950 руб
  • Насос стеклоомывателя — 700 руб
  • Корпус масляного фильтра — 500 руб
  • Переднее крыло Л и П — 5000 руб
  • Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб
  • Рама люка с под.-сдвиж. крышкой в сборе — 9500 руб
  • Рычаг стеклоочистителя заднего стекла — 650 руб

Катализатор БМВ Е39

Автомобиль BMW 5-ой серии в кузове E39 выпускался с 1995 по 2003 год, на автомобиле устанавливались бензиновые двигатели объемами от 2,0 до 4,0 л в различном исполнении и разных моделей:

  • M52;
  • M54;
  • M62;
  • M60;

Конструкция катализатора зависит от типа двигателя, поэтому на «пятерку» БМВ устанавливались различные типы каталитических нейтрализаторов. Машина BMW E39 уже относительно старая по годам, и покупать новый КН не имеет большого смысла. У хозяев этих автомобилей есть альтернатива:

  • купить контрактную деталь на авторазборке;
  • вварить катализатор от более дешевой иномарки;
  • выбить из банки керамику, оставить ее пустой;
  • вместо каталитического нейтрализатора вварить пламегаситель.

Замена катализаторов на BMW

Катализатор на БМВ Х5

На кроссоверах BMW X5 также устанавливаются двигатели различных объемов, соответственно, каждая марка ДВС комплектуется катализаторами своей конструкции. Новые детали бывают только оригинального производства, и стоят очень недешево. Например, на автомобиль BMW X5 Е70 с двигателем 3,0 л покупка каждого КН обойдется приблизительно в 1,2-1,3 тыс. долларов, а на машине установлено целый четыре таких детали. Мало кто из автовладельцев может заплатить такую большую сумму, поэтому многие пользуются альтернативным вариантом – меняют катализаторы БМВ Х5 на пламегасители. Кстати, ничуть не дешевле стоят запчасти и на другие модели немецких кроссоверов, такие как BMW X6 или X3.

Ремонт и замена катализатора БМВ X5 (E53/E70) на пламегаситель с обманкой BMW(E53/E70)

Замена катализатора BMW(БМВ х5 E53/E70)X5 e50/e70 на новый;

Меняем катализатор выхлопной системы (БМВ х5 E53/E70):

Катализатор(евро4/евро5/универсал). Доступные марки AWG, Fox, Sprin,Mg-Race(аналог)

Замена катализатора BMW(БМВ х5 E53/E70)X5(БМВ х5 E53/E70) на пламегаситель;

Установка пламегасителя на BMW X5(БМВ х5 E53/E70)

Установка пламегасителя продлит жизнь системе выхлопа, поможет сэкономить средства и увеличит мощность автомобиля

  • Правильно подобрать пламегаситель для BMW
  • Демонтировать(вырезать катализатор)(БМВ х5 E53/E70)
  • Поставить пламегаситель в узел выхлопной системы

Замена гофры глушителя(БМВ х5 E53/E70) BMW(БМВ) X5;

Установка гофры глушителя на BMW X5 (БМВ х5 E53/E70)

Гофра глушителясильно повышает предел прочности данного участка в узле выхлопной системы!

  • Появился неприятный запах гари в салоне авто
  • Слышен посторонний звук при работе выхлопной системы
  • Потеря мощности двигателя автомобиля

Установка обманки лямбдазонд Евро4 BMW(БМВ)X5(БМВ х5 E53/E70);

Поставить обманку лямбдазонда на БМВ

Лямбдазонд для BMW регулирует систему впрыска топлива, а так же обеспечивает правильную индикацию рабочих процессов автомобиля.

  • Не рекомендуем устанавливать обманку лямбдазонда самостоятельно. Эта работа требует снаровки и опыта.

Мы специализируемся на ремонте выхлопных систем BMW. Для кроссоверов BMW X5 (кузова E53 и E70) мы предлагаем весь перечень услуг по замене катализаторов и ремонту глушителей — замену гофр глушителя, удаление сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов с перепрошивкой блока управления или установкой обманок ДК (эмуляторов работы катализатора) и т.д.

Хотим особо отметить наше предложение по замене катализаторов BMW X5 на пламегасители с обманками лямбда-зондов и универсальные аналоги Евро-4. Оба варианта значительно (в разы) дешевле стандартной замены кататалитических нейтрализаторов газов в дилерских техцентрах.

Замена катализаторов BMW X5 E70 на пламегасители



Подробнее

Удаление сажевого фильтра BMW X5 E70 (3.0d)



Подробнее

Установка унивесальных катализаторов на BMW X5 E70 4.8

В наших техцентрах также производится ремонт и заправка автокондиционеров, техническое обслуживание, ремонт двигателей и АКПП.

Катализатор БМВ Е53

Внедорожник BMW X5 в кузове E53 – самое старшее поколение «Икс пятых», машина выпускалась с 1999 по 2006 год, тем не менее, запчасти на нее стоит ничуть не дешевле, чем на тот же BMW X5 E70. Здесь также хозяева машин нередко меняют КН на пламегасители, есть еще один альтернативный вариант – установка универсальных катализаторов. Безусловно, универсальный нейтрализатор будет несколько хуже оригинала, но лучше, чем пламегаситель. Сейчас на рынке можно встретить каталитические нейтрализаторы различных фирм:

  • Walker;
  • Bosal;
  • Eberspacher;

Установка универсального катализатора БМВ E53 – самое разумное решение, которое можно найти при выходе из строя КН.

Замена катализаторов на BMW

БМВ Х5 Е70 Замена катализаторов на пламегасители

Повышенный расход топлива, потеря мощности, вибрация двигателя – признаки, которые говорят, например, о неисправности выхлопной системы. Распространенная причина – выход из строя катализаторов или лямбда-зондов. Обычно сопровождается появлением индикации check engine. В ремонтной зоне специализированного автосервиса «ПИК» находится автомобиль БМВ Х5 Е70, машина сошла с конвейера в 2007 году, пробег составляет почти 217 тысяч километров. Диагност «приговорил» катализаторы. Необходима замена. Стоимость оригинальных «катов» довольно приличная, поэтому хозяин БМВ Х5 Е70 принял решение вырезать катализаторы, и поставить пламегасители. БМВ Х5 Е70 выставляется на подъемник.

БМВ Х5 Е70 Как заменить катализаторы на пламегасители

Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» рассказывает, что установка пламегасителя намного выгоднее, чем замена вышедшего из строя катализатора. Работа пламегасителя абсолютно идентична работе катализатора. С той разницей, что пламегаситель не обеспечивает фильтрацию выхлопных газов. Замена катализаторов на пламегасители занимает около 10 часов. Придется разбирать выхлопную систему БМВ Х5 Е70, для проведения работ понадобится сварочный аппарат.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону

Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» демонтирует передние колеса и защиту двигателя, а так же термозащиту. После чего снимает глушитель. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» пояснил, что керамическая основа катализатора со временем разрушается, поэтому он больше не может выполнять свои функции. Далее процесс по замене катализаторов на пламегасители можно описать примерно так: автомеханику нужно снять катализаторы, разрезать корпус катализатора и вынуть каталитический наполнитель, врезать пламегаситель с помощью сварочного аппарата. После чего нужно заново собрать выхлопную систему. Затем в дело вступает диагност специализированного автосервиса «ПИК» — необходимо перепрограммировать блок управления ДВС. На этом работы по замене катализаторов на пламегасители можно считать завершенными. Автомобиль БМВ Х5 Е70 передан владельцу.

Интересный факт: пламегаситель не только регулирует поток выхлопных газов, но и увеличивает мощность автомобиля.

Остались вопросы? Звоните

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

Удаление катализаторов БМВ

Пока автомобиль BMW новый, автовладельцам хлопот он почти не доставляет, проблемы с катализатором начинаются приблизительно через 150 тыс. км пробега, но при условии, если заливалось качественное топливо. В случае заправки плохим горючим керамика может забиться сажей или оплавится еще раньше, и тогда следует готовиться к дорогостоящему ремонту. Автовладельцы хорошо понимают, что на российских заправках можно ожидать чего угодно, поэтому не стремятся покупать оригинальные детали – нет никакой гарантии, что и новый оригинальный катализатор не выйдет из строя через некоторое время.

Если нейтрализатор забивается, в работе двигателя начинаются сбои:

  • автомобиль не едет,
  • значительно увеличивается расход топлива.

Причинами повреждения КН могут быть удары, перегрев, засорение керамики. Достаточно часто в целях экономии владельцы автомобилей БМВ удаляют катализатор, ставят вместо него обманку. Следует отметить, что на многих машинах просто вырезать керамический элемент из банки КН не получится.

Почти на всех современных автомобилях, таких как BMW в кузовах E60, E90, серии F устанавливаются на каждый катализатор по два кислородных датчика (лямбда-зонда), которые контролируют состав выхлопных газов. При избыточном содержании CO датчик подает сигнал на блок управления, на панели приборов загорается сигнальная лампа Check Engine. Получив сигнал, электроника переводит систему в аварийный режим, в результате теряется мощность двигателя, и также расходуется топлива выше нормы. Отключить лямбда зонд не получится, «обмануть» электронную систему управления двигателем здесь можно только одним способом – перепрограммировать (перепрошить) ЭБУ. Работа по удалению катализатора БМВ стоит недешево, но все же придется заплатить намного меньше денег, чем за покупку и установку нового оригинального КН.

Схема полного удаления катализатора БМВ Х5: основные моменты

Так как механизм выхлопной системы сложный и требует квалифицированного подхода, необходимо чётко понять конечную цель ремонта. Это может быть один из следующих вариантов:

  • полное удаление штатного катализатора с последующим внесением изменений в электронный блок управления;
  • удаление с последующей заменой на универсальный катализатор, пламегаситель, заводскую деталь.

В зависимости от того, какая деталь будет взята за основу для монтажа, выстраивается алгоритм действий, подсчитывается окончательная стоимость работы, количество необходимых запасных частей.

Возникает множество трудностей с тем, что разные модификации одной и той же модели порой усложняют процедуру замены. Особенно, когда речь идёт о дизельном и бензиновом двигателе.

Стоит ли вырезать катализаторы?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Стоит ли вырезать катализаторы?

  • slalex
  • Подробно
  • jokerm90
  • Подробно
  • Реклама

Вырезал. теперь в кабриолете нереально ехать, воняет.

Мощности как бэ не особо. короче, идея так себе(

--> Пункт 1: Я всегда прав
Пункт 2: Если я не прав, см Пункт 1.

  • LANART
  • Подробно
  • Ai1dRo0kNotBot
  • Подробно
  • jokerm90
  • Подробно
  • INTenS
  • Подробно

Скажу так, воняла она у меня и с моим катом, но он был мертв, поэтому и воняла. Вырезал каты, ну меньше тупит (т.к. мой был мертв), НО! теперь воняет в салоне при открытом одном окне и при наборе скорости, т.е. в пробке все ок, начинаю наваливать и очень затягивает. Поменял прокладочки между трубами за катами и все равно воняет!

Что скажете? Херово заварили банки катов или это все таки так затягивает из выхлопной?

Причем такое ощущение, что когда открываешь окно и тянет не с улицы, а как бы сквозняк образовывается окно и щели какие-то и вонь в салон валит.

  • jokerm90
  • Подробно

Скажу так, воняла она у меня и с моим катом, но он был мертв, поэтому и воняла. Вырезал каты, ну меньше тупит (т.к. мой был мертв), НО! теперь воняет в салоне при открытом одном окне и при наборе скорости, т.е. в пробке все ок, начинаю наваливать и очень затягивает. Поменял прокладочки между трубами за катами и все равно воняет!

Что скажете? Херово заварили банки катов или это все таки так затягивает из выхлопной?

Причем такое ощущение, что когда открываешь окно и тянет не с улицы, а как бы сквозняк образовывается окно и щели какие-то и вонь в салон валит.

  • VDV61
  • Подробно
  • Реклама

Катализатор

Вваривал просто трубу вместо ката, потом поставил резонатор. никакой разницы. нехарактерных шумов и свистов не наблюдаю..

а вонять сильно начал?? может дымность появилась?? или вообще никаких изменений??

  • X5 e53 3.0D
  • Минск

а вонять сильно начал?? может дымность появилась?? или вообще никаких изменений??

запахи выхлопа не сравнивал дымности больше не стало. т.к. кат почти не был забит, офигенной прибавки мощности я конечно не заметил, возможно чуть-чуть громче стал выхлоп

  • x5 е36
  • belarus

Е53, M54. После удаления обязательно ли менять прошивку?

spirit` of adventure

  • dodge
  • minsk`

Да, у тебя после 100-200 км загарится чек (ошибка по катализаторам) и включится аварийный режим.

  • e46 f02
  • vbycr
  • е70 3,0si n52
  • Беларусь, Lida

Всем привет, ребята , может кто удалял катализаторы на е53 3.0 м54, поделитесь опытом, что в место них поставить, как правильней поступить с лямбдами, поставить проставки или прошить под Евро2. Спасибо.

  • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
  • Минск

Всем привет, ребята , может кто удалял катализаторы на е53 3.0 м54, поделитесь опытом, что в место них поставить, как правильней поступить с лямбдами, поставить проставки или прошить под Евро2. Спасибо.

я на своей делал по другому. купил пару катов за б/у пробег около 150-200 тыс. км за 80 уе, прокладки перед и после катов баксов 20-30, замена на сто около 1-1,5 млн руб, и нет проблем.

если удалять - то работа 1,5 млн. руб плюс за потрашение катов и за сварку взять могут до 1 млн., плюс перешить на евро 0 стоит от 50 до 100 уе, плюс прокладки и в итоге еще и больше. внутрь банок можно ничего не ставить, просто выбить, лямбды отключатся прошивкой.

минусы удаления - шума больше, вони больше, выхлопа больше.плюсы - едет намного бодрее, расход меньше!

минусы замены на б/у - через время он тоже забьется и придется повторить процедуру (зависит от состояние !) .плюсы - едет бодрее, расход меньше, вони и шума нет, звук не меняется!

родные каты прожили 335 тыс, потом один треснул и начал дребезжать и от этого начал рассыпаться, ошибка по лямбдам была только 2 раза , без ошибки на приборке.

  • е70 3,0si n52
  • Беларусь, Lida

В эти выходные на конец таки я разобрался со своими катализаторами, на е53 рестайл 3.0б. Симптомы были такие -

1 машина не ехала, по городу еще можно было передвигаться, а вот по трассе просто пипец, обогнать кого то не реально, при подъеме в горку скорость падала не смотря на то что педаль почти в пол.

2 Ошибка в блоке двигателя КПД катализатора ряд 1( P0420 ), при этом ЧЕК не горел!

Сам я из Лиды, соответственно нормальных пламягасителей у нас нет, искал в интернете кто в Минске занимается пламягасителями Mg-Race, нашел 2 конторы :

Цена на пламягасители одинаковая 80у.е за банку если ставить на месте, если покупать на вынос) то по 100у.е

обманки(проставки) у 1-ых 50у.е, у 2-ых 30у.е за штуку.

Работа снять/поставить у 1-ых 150у.е, у 2-ых не спрашивал потому как за такие деньги я сам с прямыми руками.

Ну и + сварочные работы , №1 считают по количеству швов, у №2 как оказалось (к сожалению делал у них, скупой платит дважды) цена из головы, за то что бы сделать как на фото(отрезать и приварить) запросили 100у.е, я не согласился, но 70 пришлось отдать.

Работу делали как говорится на коленке, на пол положили, что то там помечали при отрезании банок, но в итоге (хотя уверяли что все станет как надо) одна часть короче на 2см, вторая котроче на 2см и про*бан угол, труба прилегала к коробке. Скинул им фото их работы, после чего договорились что 30 у.е они мне вернут.

В воскресенье нашел трезвого сварщика, после долгих уговоров , что бы он в выходной занимался переделкой , взял с меня всего 300 тыс.

Замена, удаление и ремонт катализатора BMW

Катализатор (каталитический нейтрализатор выхлопных газов) – это элемент, отвечающий за минимизацию токсичности отработанных газов в соответствии с требованиями стандартов Евро-4 и Евро-5. В таком устройстве происходит окисление недогоревших выхлопов, что важно для улучшения сложившейся экологической ситуации.

Со временем нейтрализатор засоряется, в результате чего снижается мощность двигателя и, соответственно, ухудшается динамика авто. Восстанавливать устройство нецелесообразно по причине высокой стоимости ремонта. Замену катализатора на БМВ с удалением старой и установкой оригинальной новой детали выполняют профессиональные мастера специализированного сервиса «АВТОВЫХЛОП» в Москве. Автоцентр обслуживает BMW 1 серии E81-E88, F-20-F21, 3 серии E46, E90-92, F30, F34, 5 серии E34, E39, E60-E61, F10, Z3, Z4, X6 (E71) и многие другие модели.

Стоимость услуги

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб.
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб.

Стоимость удаления и замены катализатора БМВ зависит от расценок на новые (оригинальные или альтернативные) запчасти, способа устранения неполадки и срочности. Стоит отметить, что диагностика выхлопной системы в наших автосервисах выполняется бесплатно!

Причины неисправности

Замена катализатора BMW, согласно регламенту производителя, требуется через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля. Однако при использовании низкокачественного топлива срок службы нейтрализатора значительно снижается. Также причиной неполадки нередко становятся экстремальные дорожно-климатические условия, неполадки в работе топливной системы и системы зажигания и газораспределения.

Признаки поломки катализаторов БМВ

Основные проблемы, возникающие при неисправности каталитического нейтрализатора:

  • ухудшение динамики разгона;
  • неровная работа автомобиля на холостом ходу;
  • ошибки на приборной панели или в блоке управления;
  • запах сероводорода из выхлопной трубы.

В случае обнаружения подобных отклонений следует обратиться в сервисный центр, поскольку, вероятно, может потребоваться удаление катализатора БМВ.

Способы ремонта

Есть несколько способов проведения подобных работ, выбор конкретного из них и влияет на конечную стоимость услуги:

  • установка нового оригинального катализатора от производителя. Изделие в фирменном исполнении отличается надежностью и высокой ценой;
  • установка альтернативного нейтрализатора, который стоит выгоднее оригинального;
  • замена катализатора на универсальное устройство. Надежный и бюджетный вариант;
  • удаление катализатора БМВ и установка пламегасителя. Является наиболее надежным и экономически выгодным решением, однако такая манипуляция приводит к увеличению количества вредных выхлопов.

Предлагаем вам доверить процедуру удаления и замены катализатора на БМВ в Москве опытным специалистам сервисной компании «АВТОВЫХЛОП». На все используемые запчасти и работы в процессе замены предоставляются гарантии до 3 лет.

Читайте также: