Удаление катализатора форд фокус 3

Обновлено: 11.05.2024

На Ford Focus 3 1.6 мощностью 105 л.с. в зависимости от типа трансмиссии может стоять один или два каталитических нейтрализатора. В этой статье мы постараемся в максимальном объеме изложить всю информацию по вырезке и замене катализатора Форд Фокус 3 1.6 л 105 л.с.: нужно ли прошивать машину после удаления, какой размер пламегасителя, стоит ли ставить универсальные аналоги и т.д.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

В услугу удаление катализатора Форд Фокус 3 1.6 входит:
— демонтаж выпускного коллектора (никогда не соглашайтесь с предложением выбить керамику без предварительного снятия);
— вырезка керамического носителя;
— установка коллекторного пламегасителя (или двух, если стоит пара катализаторов);
— прошивка на ЕВРО-2 Paulus (возможно увеличение мощности и крутящего момента по желанию клиента, то есть чип-тюнинг);
— при необходимости замена крепежных элементов – шпилек, болтов и гаек, а также прокладки между выпуском и двигателем.

ВНИМАНИЕ! Ford Focus 3 105 л.с. комплектовался тремя вариантами коробки передач :
— 5-ти ступенчатая механика;
— 6-ти ступенчатый автомат;
— 6-ти ступенчатый робот Power Shift.

В зависимости от типа трансмиссии может быть один или два катализатора.

Нужно ли ставить пламегаситель после удаления катализатора?

Очень желательно, так как без пламегасителя машина станет громко работать. Ресурс гофры глушителя с выбитым катом без пламегасителя серьезно пострадает. Эти два фактора нужно учитывать при ремонте.

Что лучше — обманка лямбда-зонда или прошивка на Евро-2

Просто так вырезать катализатор или поменять его на пламегаситель нельзя. За каждым катализатором находится специальный датчик, называемый кислородным или лямбда-зондом. В его задачу входит сбор данных об эффективности нейтрализации газов.

Для обхода контроля существует два способа.

1. Установка обманки на лямбда-зонд.
2. Отключение заднего лямбда-зонда, то есть прошивка под Евро-2. В последнем случае не нужно ставить обманку, так как датчик станет «мертвым».

Естественно, второй способ лучше. Кроме того, не всегда с обманкой достигается желаемый результат. Случается, что чек возвращается снова или повышается расход топлива.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Самый распространенный вопрос всегда касается преимуществ и недостатков от процедуры замены катализатора на пламегаситель.

К плюсам стоит отнести надежность пламегасителя и его стоимость. Прошивкой на Евро-2 (чип-тюнингом) достигается приемистость двигателя и более четкая работа автоматической трансмиссии. Уменьшается время отклика на нажатие педали газа. Немного увеличивается мощность и растет крутящий момент на низких оборотах.

Основным минусом после удаления является снижение экологичности автомобиля. За машиной может чувствоваться бензиновый запах.

Универсальные аналоги

Для тех, кто ценит чистый воздух, мы рекомендуем рассмотреть вариант замены катализатора на универсальный. В таком случае не потребуется прошивать «мозги» или ставить обманку. Вся электроника будет работать штатно, но общая стоимость ремонта окажется гораздо ниже, чем с использованием оригинальных нейтрализаторов.

В настоящий момент существуют аналоги с керамическими сотами и с металлической лентой (смотрите фото выше). Последние немного дороже и ошибочно считаются более надежными. В нашей практике мы заметили, что аналоги на металлической основе не случат дольше керамических.

Использовать универсальные каталитические нейтрализаторы стоит только в том случае, если требуется сохранение экологического класса автомобиля.

Размеры пламегасителей

— Для машин с одним катализатором: 120х120 мм

— Для версий с двумя (Power Shift): 90х130 мм

Полезная информация

Артикулы некоторый запчастей, которые могут пригодиться для удаления катализатора на Форд Фокус 3 1.6 л 105 лс (версия с одним катализатором)

1. прокладка выпускного коллектора Victor Reinz 713655300;
2. прокладка приемной трубы Ford 1316608;
3. болты на приемную трубу Autopartne А451;
4. гайки на приемную трубу Transmaste A508.

Если остались вопросы, то задавайте их в комментариях под этой статьей.

В наших автосервисах можно вырезать катализатор из выхлопной системы, заменить гофру глушителя, поставить пламегаситель или сделать чип-тюнинг двигателя.

Удаление катализатора на Ford Focus 3 1,6i

Удаление катализаторов на Ford Focus 3 1.6i - Катализаторов.НЕТ

с механическими обманками - 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 10500 руб.

Время в работе - 4 часа.

Бензиновый Ford Focus 2 с двигателем 1,6 литра стал расходовать больше топлива и на приборной панели загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализатора. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.

Удаление катализаторов на Ford Focus 3 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Ford Focus 3 - 1.6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализатор на Ford Focus 3 - 1.6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Форд Фокус 3 - 1,6 л. - от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Ford Focus 3 - 1,6i - 16000 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Форд Фокус 3 - 1,6 л. - 8500 рублей (с механической обманкой).
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Ford выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 145425 км.

Удаление катализаторов на Ford Focus 3 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.

Удаление катализаторов на Ford Focus 3 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Выпускной коллектор с катализатором демонтирован с автомобиля .

Удаление катализаторов на Ford Focus 3 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Корпус катализатора открыт, керамические соты удалены и вместо них мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Ford Focus 3 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Ford Focus 3 1.6i - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Ford Focus 3 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Ford Focus 3 - 1,6i:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Форд Фокус завершена.

Удаление катализаторов на Ford Focus 3 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Форд Фокус 3 - 1,6 л:

с механическими обманками - 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 10500 руб.

Время в работе - 4 часа.

Удаление катализатора на Форд Фокус 3 2011 - 2015 года


Дорестайлинговые версии Форд Фокус 3 2011 - 2015 года выпуска комплектовались одним из следующих типов бензиновых моторов:

  • Duratec Ti-VCT 16V Sigma 1,6 (105 и 125 л.с.);
  • Duratec HE GDI Ti-VCT 2,0 (150 л.с.).

В случае Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. (кроме версий, у которых сцепление Power Shift) и ФФ3 2.0 150 л.с. выпускной коллектор образует единый узел с катализатором, гофрой глушителя и двумя кислородными датчиками. Показан на фото справа вверху (вариант 1).

У модификации с двигателем 1.6 105 л.с. Power Shift и 1.6 125 л.с. за коллектором находится уже два катализатора, а лямбда-зондов - четыре. Нижнее фото справа (вариант 2).


Основная задача катализатора заключается в снижении токсичности выхлопных газов. Средний ресурс этого узла в российских условиях эксплуатации составляет около 150 тысяч км. Основную опасность керамическим сотам несет низкокачественный бензин. В целом ситуация по топливу в России за последние годы несколько улучшилась, но бензин с низким качеством и опасными присадками по-прежнему встречается на наших автозаправках.

Учитывая достаточно высокую стоимость новых катализаторов, многие автовладельцы хотят вырезать каталитический нейтрализатор и перевести электронику автомобиля на корректную работу без этого узла. Во многих автосервисах предложат обмануть электронику установкой обманок лямбда-зонда, что является не лучшим решением. Обманка может стать причиной роста расхода топлива или появлению ошибок по кислородным датчикам. После удаления катализатора необходимо прошить блок управления на Евро-2. Только в таком случае можно гарантировать отсутствие проблем в будущем.

Многие автовладельцы для экономии средств после удаления катализатора не ставят пламегаситель. Так делать можно, но звук у машины изменится. Считается, что выхлопная система и особенно гофра глушителя без пламегасителя станут испытывать дополнительную тепловую нагрузку.

Как проверить катализатор?

Основными признаками неисправности катализаторов являются:

  • ошибки на приборной панели P0420 и P0430;
  • снижение мощности и увеличение расхода топлива;
  • в «запущенных» случаях машина может перестать заводиться.

Самостоятельно проверить катализатор без специального оборудования нельзя. В автосервисах по ремонту глушителей для проверки сотовой структуры используются специальные эндоскопы.

Если пробег автомобиля превышает 150 тысяч км, рекомендуется заменить катализатор на пламегаситель для сохранения ресурса двигателя.

Автомобили

1.6 (125 л.с.)

На автомобилях Форд Фокус 3 катализаторы необходимы для нейтрализации и очистку выхлопов от вредных примесей. Обычно в них установлено два коллекторных катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонда). Однако при эксплуатации авто на российских дорогах, применении некачественного топлива и прочих факторах катализаторы выходят из строя.

удаление катализатора форд фокус 3

Главным критерием поломки становится ошибка Р0420, которая свидетельствует о выгорании слоя на керамических сотах. Также может снизиться мощность мотора, появиться проблемы запуска, повыситься расход топлива и масла.

Если вы обнаружили один из симптомов, приезжайте к нам. В нашей компании осуществляется удаление катализатора Форд Фокус 3 после бесплатной диагностики и несколько вариантов его замены.

Предлагаемые услуги

После удаления каталитического нейтрализатора ставится обманка лямбда-зонда или перепрошивается блок управления на стандарт евро-2. Также специалисты рекомендуют устанавливать в пустой корпус пламегаситель для сохранения уровня шума, продления рабочего ресурса выхлопной системы. Ошибку можно скрыть посредством монтажа обманки, однако каталитический блок будет разрушаться дальше, что приведет к закупорке тонких каналов, снижения мощности электродвигателя. Поэтому рекомендуется полное удаление внутренностей поврежденного катализатора.

Осуществляется замена катализатора Форд Фокус 3 на пламегасители в течение трех часов, состоит из демонтажа коллектора, вскрытия корпуса катализаторов, монтаж пламегасителей. Используются элементы промышленного производства из нержавеющей стали, наполненные керамоволокном и перфорацией. Под второй датчик кислорода вкручивается обманка. Также может выполняться перепрошивка на экостандарт Евро-2, что повысит надежность системы.

После этого выхлопная система собирается в обратной последовательности, сварочные швы покрываются специальной краской. Данный способ является надежным и экономичным.

Стоимость катализатора Форд Фокус 3

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Особенности нашей работы

Кроме предоставления гарантии на услуги мы используем только запчасти проверенных производителей, которые имеются на нашем складе. Перед тем, как вырезать катализатор Форд Фокус 3, наши специалисты консультируют по всем вопросам, подсчитывают точную стоимость услуг.

Предлагаем быстро и недорого сделать удаление катализатора Форд Фокус 3 в наших техцентрах. После удаления катализатора ставим обманку на лямбда-зонд или делаем прошивку на Евро-2. Также рекомендуем поставить пламегаситель в пустой корпус каталитического нейтрализатора для сохранения прежнего уровня шума машины и продления общего ресурса выхлопной системы автомобиля.

Внимание! Ошибка P0420 на Ford Focus 3 однозначно свидетельствует о выгорании каталитического слоя на керамических сотах и необходимости проведения ремонта. Можно скрыть ошибку с помощью обманки лямбда-зонда, например, чтобы продать машину, но это будет лишь временным решением проблемы. Каталитический блок продолжит рассыпаться и представлять опасность для двигателя автомобиля. Обычно все завершается полной закупоркой тонких каналов, падением мощности двигателя и визитом в автосервис уже за более серьезным ремонтом.

Самый популярный двигатель среди Ford Focus 3 - бензиновая четверка рабочим объемом 1.6 литра и мощностью 125 л.с. У этой машины два катализатора образуют с выпускным коллектором двигателя единое целое. На фото 1 - 3 показано их удаление и установка пламегасителей.

 удаление и установка пламегасителей

Фото 1 удаление и установка пламегасителей форд фокус 3

Фото 2. Так выглядит участок выпускной системы, который состоит из выпускного коллектора, двух катализаторов и двух гофр глушителя. По бокам лежат пламегасители, которые предстоит вставить в корпуса от каталитических нейтрализаторов. Так

Фото 3. Так выглядит система после ремонта

Замена катализаторов Форд Фокус 3 1.6 на пламегасители занимает около трех часов и включает:

  • демонтаж коллектора,
  • вскрытие корпусов нейтрализаторов,
  • установку в нем пламегасителей,
  • обратный монтаж выхлопной системы.

На услуги предоставляется гарантия! Все необходимые запчасти для ремонта всегда присутствуют на складе нашей компании.

Замена катализаторов на Форд Фокус 3 1.5 EcoBoost 150 л.с.

Замена катализаторов на Форд Фокус 3 1.5 EcoBoost 150 л.с.

Замена катализаторов и гофры глушителя на Форд Фокус 3 2.0 (150 л.с.)

амена катализаторов и гофры глушителя на Форд Фокус 3 2.0 (150 л.с.)

У нас проводится только качественная установка катализатора. Москва – сфера нашей деятельности.

Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?

Что общего между катализатором и аппендиксом? В этом видео мы подробно рассматриваем один из частых вопросов по Фокусам: нужно ли удалять катализатор и продлит ли это жизнь двигателю? Высокий ли риск поломок, связанных с катализатором? Какие ситуации создают повышенный риск. И вообще является ли выход из строя авто из-за катализатора типичной проблемой Фордов?

Еще одна проблема, которую мы разберем в ролике касается посторонних звуков в районе мотора Фокуса-3. При разгоне до 60 км/ч и движении накатом, отпустив педаль газа, автовладелец слышит шелест. Как с этим связан Powershift и как узнать - безопасный ли это звук.

Для удобства ориентации приводим таймкод ролика по ремонту Форд:

  • 01:18 Катализатор Форд фокус, бывают ли проблемы и нужно ли удалять?
  • 04:19 ФФ3 при разгоне двигаясь накатом слышен шелест.

Видео по темам

Ответы на ваши вопросы

Тематические видео

  • О нас
  • Сервис
  • Корпоративные клиенты
  • Видео

Программа техобслуживания Форд 2021 баннер


Спринт Авто запись на сервис онлайн

ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
Ближайшие улицы и метро
(ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
ул. Люблинская, ул. Окская,
ул. Саратовская, Волжский бульвар
м. Нижегородская,
м. Новохохловская,
м. Текстильщики,
м. Кузьминки,
м. Рязанский проспект

© 2005–2021. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Ford Ecosport Клуб

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Насколько я поняла, для увеличения мощности, помимо прошивки, удаляют катализатор с заменой его на пламегаситель. Прокомментируете товарищи?

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Лёлик писал(а): Насколько я поняла, для увеличения мощности, помимо прошивки, удаляют катализатор с заменой его на пламегаситель. Прокомментируете товарищи?

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Абсолютно "в дырочку"!

9500 руб. Они совсем охерели, что-ли.
Универсальный катализатор от Bosal стоит 3500-4500 руб., врезка - еще 1500-2500 руб. Максимум 7 штук выходит. А "обманка" - максимум 1 тыщу, за что еще 8.500 руб.?

PS: Эти ребята еще и неграмотные ни разу!
Вступают вроде красиво: ". в гарантии отказали, менять дорого. ", но то, что ". пламегаситель - это для снижения шума выхлопной ситемы. ",

Или клиентов за лохов держат, но скорее всего "сами не читали" никогда про "противодавление выхлопных газов".

Короче, Лёлик не мешайте машине работать, а то будет только хуже.

. Изображение
.

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Ага! Я так и понял.

. Изображение
.

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Лёлик писал(а): Насколько я поняла, для увеличения мощности, помимо прошивки, удаляют катализатор с заменой его на пламегаситель. Прокомментируете товарищи?

Удаление катализатора для увеличения мощности

Абсолютно "в дырочку"!

9500 руб. Они совсем охерели, что-ли.
Универсальный катализатор от Bosal стоит 3500-4500 руб., врезка - еще 1500-2500 руб. Максимум 7 штук выходит. А "обманка" - максимум 1 тыщу, за что еще 8.500 руб.?

PS: Эти ребята еще и неграмотные ни разу!
Вступают вроде красиво: ". в гарантии отказали, менять дорого. ", но то, что ". пламегаситель - это для снижения шума выхлопной ситемы. ",

Или клиентов за лохов держат, но скорее всего "сами не читали" никогда про "противодавление выхлопных газов".

Катализатор Форда Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель

Оптимальным решением снижения уровня вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе двигателя внутреннего сгорания, является использование каталитического нейтрализатора (катализатора, по документации – катколлектора) отработавших газов. Он монтируется как на бензиновых, так и на дизельных моторах, устанавливаемых на Форд Фокус 2. В результате определенного химического процесса коллектор преобразует большинство вредных составляющих отработавших газов (окись углерода (СО2), углеводороды (СН) и окислы азота (NO2)) в вещества неопасные для окружающей среды: углерода диоксид, водяной пар и азот.

Принцип работы

При подводе кислорода, имеющегося в отработанных газах, сжигаются (дожигаются) СО и СН. В результате образуются СО2 и Н2О. При этом процессе происходит удаление (сжигание) кислорода и происходит нейтрализация NO2. Он превращается в N2, т. е. нетоксичный азот.

Структура

Катализатор Форд Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель

Сам катализатор на Ford Focus 2 состоит из термостойких керамических сотовых носителей, поверхность которых покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и/или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и сдают на металл.

Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Форд Фокус 2.

В автомобиле Форд Фокус 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:

  • двигатели 1,6 (100 л. с.), 1,8 и 2,0 литра – 1 катколлектор и 2 датчика лямбда-зонда;
  • двигатели 1,6 л (115 л. с.) – два катколлектора и 4 датчика.

Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Форд Фокус 2 есть лампочка «Катализатор».

Проверка работоспособности

Катализатор Форд Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель

Каталитический преобразователь на Ford Focus 2 рассчитан на пробег от 70 до 120 тыс. км. В связи с неудовлетворительным качеством топлива его выход из строя происходит в несколько раз быстрее. Необходима его удаление и замена. Основной симптом выхода из строя каталитического нейтрализатора – это потеря мощности автомобиля. Проверить можно несколькими способами. Самый простой, это замерить содержание вредных веществ в выхлопных газах Ford Focus 2. При забитых фильтрующих элементах, естественно, уровень будет зашкаливать. Второй способ – измерить противодавление на выпуске. Самый быстрый способ это сделать – выкрутить датчик зонда, который установлен до катализатора, потом, используя переходник, подсоединить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант, это совмещение этих двух способов. Есть еще третий способ, это измерение противодавления с помощью мотор-тестера на СТО.

Итак, что же делать если катализатор забился?

  1. Снять старый и просто установить новый катализатор на ваш Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
  2. Поставить пламегаситель и миникатализатор. Ставится или в корпус катализатора, или приваривается вместо его «банки». На данный момент для Ford Focus 2 наилучшим вариантом считается замена на пламегасители фирм SPRINT или MG-Race. Некоторые автомобилисты ставят изделия этих фирм еще и для того, чтобы получить оригинальный мощный звук при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно это популярно у владельцев хетчбэков. Миникатализатор – это механическая проставка, внутри которой расположен каталитический элемент. Устанавливается для того, чтобы на панели не горела красная лампочка ошибки. Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе.
  3. Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда. Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора. Лампочка ошибки не горит и уменьшается потребление горючего примерно на 10 %. Это происходит потому, что при недостаточном количестве кислорода для реакций в сотах, контур лямбда-регулирования автоматически повышает обороты двигателя для увеличения количества выхлопных газов и кислорода соответственно. При использовании эмулятора этого не происходит и мотор работает в штатном режиме.
  4. Самый малобюджетный вариант – это замена на изготовленный самостоятельно пламегаситель и установка его в корпус катализатора Ford Focus 2. Этим занимаются всевозможные «народные умельцы», приваривая внутрь корпуса катколлектора уплотнительное кольцо-конус толщиной 3 мм и наружным диаметром 125 мм с приваренной внутрь кольца трубкой толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполняя пустое пространство кухонными ершиками. Естественно, ни о каких контроллерах речь не идет, используются специально выточенные насадки на лямбда-зонды, которые не всегда работают корректно. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.

Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.

Удаление катализатора Ford Focus 3

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Удаление катализатора форд фокус 2

Оптимальным решением снижения уровня вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе двигателя внутреннего сгорания, является использование каталитического нейтрализатора (катализатора, по документации – катколлектора) отработавших газов. Он монтируется как на бензиновых, так и на дизельных моторах, устанавливаемых на Форд Фокус 2. В результате определенного химического процесса коллектор преобразует большинство вредных составляющих отработавших газов (окись углерода (СО2), углеводороды (СН) и окислы азота (NO2)) в вещества неопасные для окружающей среды: углерода диоксид, водяной пар и азот.

  1. Принцип работы
  2. Структура
  3. Проверка работоспособности
  4. Итак, что же делать если катализатор забился?

Принцип работы

При подводе кислорода, имеющегося в отработанных газах, сжигаются (дожигаются) СО и СН. В результате образуются СО2 и Н2О. При этом процессе происходит удаление (сжигание) кислорода и происходит нейтрализация NO2. Он превращается в N2, т. е. нетоксичный азот.

Структура

Удаление катализатора форд фокус 2
Сам катализатор на Ford Focus 2 состоит из термостойких керамических сотовых носителей, поверхность которых покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и/или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и сдают на металл.

Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Форд Фокус 2.

В автомобиле Форд Фокус 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:

  • двигатели 1,6 (100 л. с.), 1,8 и 2,0 литра – 1 катколлектор и 2 датчика лямбда-зонда;
  • двигатели 1,6 л (115 л. с.) – два катколлектора и 4 датчика.

Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Форд Фокус 2 есть лампочка «Катализатор».

Проверка работоспособности

Удаление катализатора форд фокус 2
Каталитический преобразователь на Ford Focus 2 рассчитан на пробег от 70 до 120 тыс. км. В связи с неудовлетворительным качеством топлива его выход из строя происходит в несколько раз быстрее. Необходима его удаление и замена. Основной симптом выхода из строя каталитического нейтрализатора – это потеря мощности автомобиля. Проверить можно несколькими способами. Самый простой, это замерить содержание вредных веществ в выхлопных газах Ford Focus 2. При забитых фильтрующих элементах, естественно, уровень будет зашкаливать. Второй способ – измерить противодавление на выпуске. Самый быстрый способ это сделать – выкрутить датчик зонда, который установлен до катализатора, потом, используя переходник, подсоединить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант, это совмещение этих двух способов. Есть еще третий способ, это измерение противодавления с помощью мотор-тестера на СТО.

Итак, что же делать если катализатор забился?

  1. Снять старый и просто установить новый катализатор на ваш Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
  2. Поставить пламегаситель и миникатализатор. Ставится или в корпус катализатора, или приваривается вместо его «банки». На данный момент для Ford Focus 2 наилучшим вариантом считается замена на пламегасители фирм SPRINT или MG-Race. Некоторые автомобилисты ставят изделия этих фирм еще и для того, чтобы получить оригинальный мощный звук при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно это популярно у владельцев хетчбэков. Миникатализатор – это механическая проставка, внутри которой расположен каталитический элемент. Устанавливается для того, чтобы на панели не горела красная лампочка ошибки. Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе.
  3. Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда. Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора. Лампочка ошибки не горит и уменьшается потребление горючего примерно на 10 %. Это происходит потому, что при недостаточном количестве кислорода для реакций в сотах, контур лямбда-регулирования автоматически повышает обороты двигателя для увеличения количества выхлопных газов и кислорода соответственно. При использовании эмулятора этого не происходит и мотор работает в штатном режиме.
  4. Самый малобюджетный вариант – это замена на изготовленный самостоятельно пламегаситель и установка его в корпус катализатора Ford Focus 2. Этим занимаются всевозможные «народные умельцы», приваривая внутрь корпуса катколлектора уплотнительное кольцо-конус толщиной 3 мм и наружным диаметром 125 мм с приваренной внутрь кольца трубкой толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполняя пустое пространство кухонными ершиками. Естественно, ни о каких контроллерах речь не идет, используются специально выточенные насадки на лямбда-зонды, которые не всегда работают корректно. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.

Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.

Клуб владельцев легенды!

Удаление катализатора.

Удаление катализатора.

Засасывание частей катализатора в двигатель это не наша проблема это проблема владельцев Ниссан Примьера.

Засасывание частей катализатора в двигатель это не наша проблема это проблема владельцев Ниссан Примьера.

И дорестайловых ФФ-2 с 1,8.

Засасывание частей катализатора в двигатель это не наша проблема это проблема владельцев Ниссан Примьера.

И дорестайловых ФФ-2 с 1,8.

А вот это неприятная новость . А на рестайлинговых защиту поставили или они еще пока ресурс катализатора не выработали?

Это как, два выхлопа?!
У тебя V-образный мотор стоит? 😀

Это как, два выхлопа?!
У тебя V-образный мотор стоит? 😀

Это как, два выхлопа?!
У тебя V-образный мотор стоит? 😀

Это как, два выхлопа?!
У тебя V-образный мотор стоит? 😀

Удаление катализатора форд фокус 2

Спасибо за полный и исчерпывающий ответ

Удаление катализатора форд фокус 2

ИЛИ

Бензиновый Ford Focus 2 с двигателем 1,6 литра стал расходовать больше топлива и на приборной панели загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализатора. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.

Удаление катализатора форд фокус 2

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Ford выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 181130 км.

Удаление катализатора форд фокус 2

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.

Удаление катализатора форд фокус 2

Выпускной коллектор с катализатором демонтирован с автомобиля .

Удаление катализатора форд фокус 2

Корпус катализатора открыт, керамические соты удалены и вместо них мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Удаление катализатора форд фокус 2

Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализатора форд фокус 2

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление катализатора форд фокус 2

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Форд Фокус завершена.

Удаление катализатора форд фокус 2

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Читайте также: