Удаление катализатора инфинити qx56

Обновлено: 29.04.2024

После того, как загорелась ошибка по катализаторам, начал шерстить все конторы, которые занимаются удаление катализаторов. Cпросил у ребят в группе Infiniti QX/FX кто, что делал, результат и стоимость. Варианты были разные. Кто-то просто удалял катализаторы, кто-то заменял их пламегасителями, кто-то пламегасителями + стронгерами. Кто-то ставил механические обманки по 300 рублей и перепрошивал под Евро 2, кто-то ставил электронные обманки (Эмуляторы) и не перепрошивал.

Справка: на Infiniti QX56/80 4 катализатора. два спереди (непосредственно у коллектора) и два сзади. Расстояние между ними около 1 метра. Два передних катализатора керамические, два задних металлические.

Итак, сколько людей, столько мнений, однако всех их (удаливших катализаторы) объединяло одно, запах топлива после удаление катов. И запах этот пропорционален объёму двигателя, то есть чем больше двигатель, тем резче запах. Это значит, что при открытых окнах и остановке на светофоре или паркинге запах ощущается и очень сильно. Такого эффекта крайне хотелось избежать.

Стоимость нового катализатора (коллектора выпускного левого и правого от 92 000 руб за штуку на Экзисте на 21.06.2019. Желание менять пропадает.

И тут один одноклубник пишет, что заменил два передних катализатора (Непосредственно саму начинку, фильтр), а на вместо двух задних поставил пламегасители. Плюсы:

1- Не так дорого как менять на новые выпускные коллекторы;
2- Запах отсутствует;
3- Звук не меняется.

Решил остановиться на этом варианте. Он в два раза дороже, чем замена на 4 пламегасителя, но в четыре раза дешевле, чем менять на новые выпускные коллекторы.

Обзвонил несколько контор, цены плавающие, но все от 50 000 до 80 000 тыс. руб.
И тот же одноклубник посоветовал компанию в которой он делал больше года назад, позвонил им договорились на 50 тысяч рублей.

Сегодня, 22.06.2019, приехал к ним на замену двух катализаторов и удаление/замену двух задних катализаторов на пламегасители.
Работа заняла 4,5 часа. Были установлены немецкие катализаторы + потребовалась замена гофры за которую я доплатил 6000 руб. При относительно качественном топливе пообещали срок службы не менее 100 000 км, что при моём пробеге в 20 тыс. км в год мне хватит за глаза. Звук не изменился, запах бензина отсутствует как на улице (был в гараже), так и в салоне.
Я доволен.

Выбил катализаторы

В выходной день, с самого утра, захотелось заняться чем-нибудь эдаким. Решил выбить катализаторы, дабы избежать кончины двигателя, всё-таки надумал, ведь и пробег у машины за 200тыс. км. После получаса поисков и обзвона различных мастерских, одна вменяемая с адекватным ценником в г. Владивостоке была найдена. Приехал, выбили все четыре катализатора, поставили электронную обманку. Никаких пламегасителей, прошивок ЕВРО2 и т.д.и т.п.


Передние катализаторы выбивались не снимаясь с автомобиля.



Задние катализаторы выбивались уже со снятых банок.



Затраченное время: 5 часов. Стоимость работ: 8500 рублей.

Продал труху от выбитых катализаторов барыге за 7500 рублей. Главное не забудьте, что для того чтобы продать эту труху, её нужно рассортировать по разным пакетам- передние в один пакет, задние в другой, ПРЕДУПРЕДИТЕ МАСТЕРА СРАЗУ ОБ ЭТОМ!


ИТОГ: Процедура по удалению катализаторов и установке электронной обманки обошлась всего в 1000 рублей.

Изменения: СРАЗУ ГОВОРЮ- РАСХОД ОСТАЛСЯ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ! Звук выхлопа стал басистей, громче, но чуть-чуть. Появился запах бензина из выхлопной трубы, но в салон не тянет, а факт того, что Приусы в пробках будут вдыхать эти пары с мыслями "О боже, как не экономично. " и терять сознание от мысли об обезденежье - АБСОЛЮТНО ПОФИГУ!

PS: Состояние моих катализаторов при упоминаемом пробеге было близко к идеальному, но зато теперь можно спокойно ездить.

Чип-тюнинг Infiniti QX56. Удаление катализаторов. Отчет

В наше тюнинг-ателье заехал очередной "слоник" - Infiniti QX56, соответственно, с могучим атмосферным бензиновым V-образником.


Для данного мотора мы предлагаем следующие услуги:

-увеличение мощности и крутящего момента двигателя;

-программное отключение катализаторов с последующим их физическим удалением.

Двигатель управляется блоком управления производства Hitachi. В обычном порядке, начиная с конца 2014 года, мы выполняем чип-тюнинг данного мотора через диагностическую колодку:

Чип-тюнинг Infiniti QX56. Удаление катализаторов. Отчет

Однако, в исключительных случаях приходится перепрограммировать ЭБУ "на столе" с подключением к контактной группе платы:

Чип-тюнинг Infiniti QX56. Удаление катализаторов. Отчет

Для этого ЭБУ, соответственно, снимается с автомобиля. Блок располагается сразу за аккумуляторной батареей:

Чип-тюнинг Infiniti QX56. Удаление катализаторов. Отчет

Клиент из данного отчёта приехал изначально с желанием удалить катализаторы. При пробеге в 60.000 км они обычно "живые", но на данном автомобиле был значительный по силе удар при езде по пересеченной местности и нижние катализаторы начали греметь. Дело в том, что на этих авто соты катализатора керамические и при сильных пробоях они рассыпаются.

После перепрошивки ЭБУ двигателя Инфинити qx56 на работу без катализаторов (отключаются нижние лямбда-зонды - датчики кислорода после первых катализаторов) по диагностике не будут высвечиваться ошибки P0420/P0430 по сниженной эффективности катализаторов и можно смело их выбивать. На данном автомобиле их 4 штуки.

Чип-тюнинг Infiniti QX56. Удаление катализаторов. Отчет

Результатом перепрограммирования является увеличение мощности двигателя и его крутящего момента в пределах 10%, хороший подхват на низких оборотах (уже от 2000-2500 об/мин). Так же становится чувствительной педаль "газа" - реакция мотора на нажатие будет минимальной.

Общее время работ: 2-3 по программной части и до 4-х часов по физической.

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Катализатор на Инфинити QX56

Наши специалисты обладают практическим опытом по устранению неполадок выхлопной системы Инфинити QX56, а современное оборудование автосервисов позволяет выполнять широкий спектр работ в максимально сжатые сроки.

Основные наши услуги

  • замена катализаторов на пламегасители с прошивкой евро-2;
  • чип-тюнинг;
  • замена гофры глушителя, коллектора, резонатора, приемных труб;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора Евро-3/Евро-4/Евро-5;
  • диагностика выхлопной системы.

Замена и удаление катализаторов


Основная угроза разрушения катализаторов — это некачественный бензин. В среднем срок службы этих узлов составляет 4 – 6 лет, после чего пористый каталитический блок теряет свою структуру и перекрывает выход выхлопным газам. Из-за этого машина сразу теряет свои динамические свойства. Нередко загорается индикатор «Check» с ошибками P0420 — P0430.

Пыль от разрушающихся катализаторов Инфинити QX56 часто становится причиной серьезных поломок двигателя. Она не может улететь в выхлопную трубу — не позволяет стоящий следом второй катализатор (всего их на этом автомобилей 4 штуки).

Во время работы двигателя есть промежуток времени, когда одновременно открыты впускной и выпускной клапаны. В этот момент пыль затягивается в цилиндры, смешивается с маслом и начинает затирать движущиеся части двигателя. Чтобы этого не происходило необходимо не забывать о своевременной замене катализаторов. Кто считает, что стоимость «родных» слишком высокая могут заменить их пламегасителями.

Важно! Для сохранения прежнего уровня звука необходимо ставить четыре пламегасителя (сколько нейтрализаторов - столько же и пламегасителей). Нельзя выбивать или высверливать верхние катализаторы. Это опасно для мотора. Обманки на этой машине не работают. После удаления катализаторов требуется перевод блока управления на экологический стандарт евро-2. Другими словами, отключения задних кислородных датчиков.

Удаление катализатора инфинити qx56

МЫ выполнили работы по удалению катализатора на Infinity QX56.

Особенность в данном автомобиле состоит в том, что на нем установлена два каталиатора:

20131025 112155

На верхнем фото мы начали демонтировать выхлопную систему - отрезали часть труб до катализаторов. А вот банка вблизи:

20131025 112716

Удаленные с Infinity QX56 старые катализаторы рядом с новыми пламегасителями:

20131025 113142

Ну и в самом конце - установка племегасителей на Infinity QX56:

20131025 123649

Время работы - 3 часа.

По стоимости уточняйте по телефону - Контакты.

Партнерство

Мы рассматриваем любое предложение по расширению спектра наших услуг на взаимовыгодных условиях. Если у Вас есть потребность в наших услугах на Вашей территории или же у вас есть предложение по внедрению Ваших услуг в деятельность нашего сервиса, то мы с радостью их рассмотрим. Просто свяжитесь с нами по любому удобному для Вас каналу связи, которые Вы всегда можете найти на странице Контакты.

Работа с клубами

Работу с клубами мы ведем по любой атрибутике клуба, которая присутствует на автомобиле. Размер скидки может доходить до 10%. Обязательное условие - написать отзыв в клубе о нашей работе.

Если вы хотите что бы наш представитель вел профильную тему в вашем сообществе, то свяжитесь с нами.

Автомобили

насадки

Основные наши услуги по ремонту выпускных систем Infiniti серии QX:

  • замена катализатора Infiniti QX56 на пламегаситель с электронной обманкой 2-ого датчика кислорода (лямбда-зонда);
  • чиповка блока управления;
  • замена гофры глушителя (Bosal, JP);
  • установка универсального катализатора (EURO-4), электронных обманок (эмулятор работы катализатора);
  • удаление ошибок катализатора (диапазон: P0420 - P0430);
  • локальный ремонт глушителя - установка новых коллекторов, резонаторов, приемных труб и т.д.

Внимание! На QX-серию подходят только электронные обманки! Установка проставки под лямбда-зонд (миникатализатора или механические обманки) не позволит удалить ошибку катализатора - она снова появится через небольшой промежуток времени.

Выпускная система джипов QX56 и QX4 включает четыре катализатора на основе керамических сит. Со временем (через 100 тысяч километров пробега) верхние два конвертера начинают рассыпаться. Выделяемая при этом пыль, начинают скапливаться, так как стоящие далее еще два катализатора не позволяют ей самостоятельно удалиться из выпускной системы. В момент глушения двигателя возникает конвекционный поток, в результате которого частицы керамики оказываются внутри него. В итоге ресурс поршневой группы начинает очень быстро вырабатываться. Это неудивительно, так как керамическая пыль является отличным абразивом.

Аналогичная ситуация может наблюдаться и при гораздо меньшем пробеге. Очень часто при запуске на морозе возникает сбой в системе зажигания. В результате этого не сгоревшее топливо попадает в катализатор. Скапливаясь в его объеме, она самовоспламеняется, разрушая хрупкий носитель. В итоге возникает вышеописанная ситуация.

Хорошим бюджетным решением решением такой проблемы станет удаление катализаторов и установке пламегасителей с обманками лямбда-зондов. Вся процедура выполняется за несколько часов. Ниже представлены фотографии такого ремонта.

Замена катализаторов Infiniti QX56 на пламегасители MR-Race



Фото 1

Фото 2

Удаление катализатора инфинити qx56

если "делема", то тогда "котолизаторов"

Вырезать не стоит

если "делема", то тогда "котолизаторов"

Вырезать не стоит

Ну без учителей русского языка ни один форум еще не обходился! А почему не стоит вырезать?

Ну без учителей русского языка ни один форум еще не обходился! А почему не стоит вырезать?

Если звенит нижний,то выбить нижние каты,а верхние оставить-звона не будет!Звук будет нормальный:d

по городу еще пойдет, а на трассе когда больше 5000 тыщ крутится просто ревёт, на дальняк утомительно. имхо

На FX-45 максимум звука на 2000-3000 оборотах. На 5000 он даже без глушителя весьма тихо и даже как-то мелодично поёт.

[QUOTE=Saenko;1180283]Вырезал каты, поставил пламегасители, звона нет, потери мощности тоже. (правда чип после ставил)
Делал больше года назад, полет нормальный

Спасибо! Так и сделаю, выкину нах, поставлю пламегасители.

А кто какие пламегасители ставить по рекомендует? Предыдущий владелиц вырезал катализаторы, поставил обманки, но сейчас все прогорело, и звенит, достало уже(

народ а что за звон? я вот щас почитал тему и думаю у меня по ходу вот эта проблема

вобщем не всегда, но порой особенно на холодную при разгоне слева спереди какой то металический звук, который пропадает когда погазуешь

это оно? значит старый владелец вырезал каты и пламягасители прогорели?

Встали все отлично, но не совпадают отверстия крепления к маленькому подрамничку, пришлось прорезать отверстия пошире.

А со скайлайна в каком кузове? В 35 -ом с 35-м движком?

народ а что за звон? я вот щас почитал тему и думаю у меня по ходу вот эта проблема

вобщем не всегда, но порой особенно на холодную при разгоне слева спереди какой то металический звук, который пропадает когда погазуешь

это оно? значит старый владелец вырезал каты и пламягасители прогорели?

Неа, у меня не пропадает, а просто где то на 2-3тыщи оборотов металлический звук. Я ездил в сервис по глушакам, там сказали что все прогорело, прошлый владелец не особо парился, а тупо вырвал катализаторы и поставил обманки, а пламегаситель самопальный, наварили там метала вместо катализаторов и дырок наделали, и вообщем это все прогорело теперь. Кстати едет нормально и прошили хорошо, не чеков никаких, и повышенного расхода нет. Ну вот мне в сервисе и сказали, что надо бы пламегасители подыскать и поставить. Они тогда немного подварили, звона стало меньше, но всеравно остался, я потом подзабил, а сейчас лето, окно открыто - начало напрягать снова(

Удаление катализатора инфинити qx56

Японский автомобиль Infiniti компании Nissan Motor один из самых популярных в мире с великолепным внешним дизайном, комфортом и роскошным интерьером салона. Машина отличается высокими техническими характеристиками, так ценимыми всеми автомобилистами, повышенным уровнем безопасности. Инфинити наиболее покупаемый автомобиль в Америке, ряде европейских стран и постепенно заполняет российский автомобильный рынок, вытесняя такие известные премиум марки, как AUDI , BMW , Lexus и даже Mercedes . Автомобиль оригинальный, и покупают его в первую очередь те, кто хочет выделиться из привычного серого потока. Впервые класс люкс поступил к нам в продажу еще в 2007 году спустя 18 лет после основания бренда по производству люксовых моделей. Расширялся модельный ряд, выпускались седаны, спортивные модели, внедорожники, совершенствовались старые и разрабатывались новые автомобили, внедрялись инновационные технологии. Но в любой модификации Infiniti выхлопной системе уделялось особое внимание, ведь именно она ответственна за очищение ядовитых выхлопных газов и выпуск в атмосферу безвредной углекислоты и азота.

Наши работы
Инфинити Fx35

Заменили катализаторы на пламегасители из нержавеющей стали. Поставили механические обманки (работают идеально!)

Инфинити
Инфинити fx37s

Заменили катализаторы на пламегасители и установили Обманки механические. Сделали Тюнинг звука. Установили Т-образную прямоточную банку с камерой. Поставили новые насадки большим диаметром.

Infiniti QX80, 2012 года
Infiniti QX 56

Замена катализаторов на пламегасители. На автомобиле произведены работы по демонтажу катализаторов с заменой на пламегасители с внутренним конусом и установкой механических обманок.

Infiniti G37 S

Замена гофр, катализаторов на пламегасители. Выполненные работы: снятие катализаторов, монтирование пламегасителей вместо удаленных катализаторов, замена гофры.

Infiniti G35

Усовершенствование выхлопной системы

Infiniti qx 56

Замена катализаторов на пламегасители и установка механических обманок.

Инфинити G серия

Заменили две гофры с которых уже отвалилась даже оплётке. Поставили гофры приближенные к штатным по размеру. Гофра Корейская трехслойная, очень качественная и надежная!

Инфинити

Тюнинг звука. Заменили штатные банки на тюнинговые прямоточные.

Особенности выхлопной системы Infiniti

Известно, что неисправность выхлопной системы влечет за собой потерю мощности мотора и в перспективе его выход из строя, увеличенный расход топлива. Поэтому так важно знать принцип работы выхлопа, для своевременной замены отдельных составляющих системы. Важнейшими функциями выхлопной системы является:

  1. Снижение шума работы мотора благодаря внутренним перегородкам каталитического глушителя
  2. Улучшение эксплуатационных характеристик ДВС
  3. Очистка выхлопных газов, выходящих в атмосферу земли, за распределением которых отвечает механизм, состоящий из коллектора и выпускных клапанов.


В состав системы выхлопа входит приемная труба, резонатор, катализатор (каталитичекий нейтрализатор), глушитель, лямбда-зонд или датчики. Немаловажен сажевый фильтр, очищающий выхлопы. Приемных труб может быть несколько в зависимости от мощности автомобиля.

Выполнена труба из особого огнестойкого металла, в некоторых случаях используется нержавеющая сталь. Присоединяется она к выпускному коллектору. Резонатор чем-то по форме напоминает банку и служит для разделения выхлопных газов на потоки, снижая тем самым скорость выхлопа. Изготавливается из специальной огнеупорной стали.

Тело каталитического нейтрализатора, выполнено в виде цилиндра с внутренним огнеупорным слоем, он очищает выхлопные газы. Может быть выполнен из металла либо керамики. Керамический катализатор в автомобиле состоит из трех частей – проволочной сетки из прочной нержавеющей стали, керамической подушки и теплоизолятора. В состав подушки входит слюда и силикат алюминия, а теплоизолятор представляет собой корпус с двойными стенками. Металлический катализатор покрыт слоем платины или палладия, имеется гофрированная фольга, в остальном конструкция сходна с катализатором из керамики. Катализатор берет на себя весь удар первого раскаленного выхлопа, снижая нагрузку на резонатор и оберегая глушитель. В нем ускоренно сгорают углеводороды благодаря химической реакции с окислителями платины или палладия, пропуская дальше очищенный азот и углекислый газ. Вредные выхлопы помогает нейтрализовать и двойной металлический кожух, оказывая тем самым благотворное влияние на работу двигателя.


В большинстве случаев, когда каталитичекий нейтрализатор отработал свое, его лучше заменить новым. Срок его службы находится в широком диапазоне – 35-100 тысяч километров в зависимости от качества топлива и химического состава дорожного полотна, по которому совершается пробег. Автовладелец определит разрушение этой детали по падению мощности мотора и увеличению потребления топлива, услышит дребезжание термоизолирующего кожуха, своеобразный звон, а выхлопы будут сопровождаться ядовитым запахом и едким дымом. К замене катализатора в автомобилях Infiniti следует подходить особенно серьезно, тогда они в полной мере будут соответствовать принятым экологическим требованиям. Если замена катализатора будет регулярной, проводимой в определенное время, мотор всегда будет чувствовать себя превосходно, а потребление бензина станет минимальным.

При замене катализатора можно пойти тремя путями: установить оригинальный вариант, купить универсальный более дешевый аналог, либо использовать пламегаситель. В любом случае к делу следует подходить профессионально с обращением в специализированный центр. Квалифицированные специалисты нашего сервиса в совершенстве владеют навыками ремонта и замены комплектующих выхлопной системы автомобилей Инфинити любой марки и года выпуска. Они качественно проведут замену катализатора на усмотрение и кошелек владельца самым оптимальным и доступным способом. Если все детали выхлопной системы будут работать слажено в тесном гармоничном взаимодействии, она никогда не даст сбоя и будет четко выполнять свою основную функцию – модернизировать поток выхлопных газов, преобразуя их в безвредные аморфные вещества.

Неисправности. Ремонт. Диагностика. Инфинити QX56 QX80. Двигатель и Катализатор.

Неисправности. Ремонт. Диагностика. Инфинити QX56 QX80. Двигатель и Катализатор.

К переборке V8 QX80 привело использование масла не имеющего допуск. Пробег 78т.км. Обслуживался только у дилера.

Ремонт Двигателей Инфинити QX56

  1. Металлический звук. Неисправность - Цепи ГРМ. Причина в износ цепей ГРМ в следствии, естественного износа или несвоевременного технического обслуживания (работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел). Ремонт - Замена цепей и неисправных элементов ГРМ.
  2. Звонкий грохочущий звук. Неисправность механизма ГРМ. Причина в критическом износе цепей и элементов ГРМ, в следствии отсутствия внимания к причинам и симптомам описанным в пункте 1. Ремонт – к сожалению это дорогостоящее мероприятие, но именно РЕМОНТ а не капиталка, гильзование, растоточка! Потребуется полная разборка- сборка агрегата. Замена механизма ГРМ, шатунных вкладышей, комплекта поршневых колец, прокладок и других деталей одноразовой установки. Очистка всех масляных каналов и каналов охлаждения. Стоимость порядка 230-250 тысяч рублей (включая стоимость запчастей и расходных материалов).

Замена Цепей ГРМ Инфинити QX56

Падение мощности (вибрация мотора, рывки при переключении АКПП с 1-2-3). Причина в клапанном механизме, в следствии использования некачественного масла и/или недостаточного его уровня, а также конструктивная особенность исполнения двигателя. Потребуется чистка клапанного механизма с применением технологии ТЮНАП и специальной программы для Consalt III+. Примечание: в основном в большей мере закоксовываются впускные каналы механизма (посадочные места клапанов).

Читайте также: