Удаление катализатора камри 40

Обновлено: 15.05.2024

Катализатор на Toyota Camry 40

Катализатор – фильтрующий элемент выхлопной системы, необходим для снижен я уровня шума выпуска использованных газов двигателя. Деталь, как правило, выходит из строя раньше срока, рабочий ресурс зависит от частоты эксплуатации и качества топлива.

Среди основных причин поломки катализатора камри 40 выделяют:

  • Несоблюдение правил использования рекомендованных производителем;
  • Поломка керамической сердцевины;
  • Загрязнение и засорение сот;
  • Нарушение целостности каталитического слоя;
  • Деформация керамики.

Если владелец отмечает снижение показателей мощности, сложности при запуске мотора, нарушение динамики в работах систем, дребезжание, запах гари, существенный перерасход топлива или мигание сигнала «чек», необходимо проверить работу катализатора.

Катализатор

Для того что бы избежать поломки необходимо своевременно проходить техосмотр автомобиля, проводить диагностику, замену свечей, использовать только проверенное топливо высокой степени очистки. Владельцу следует исключить применение различных топливных добавок, которые не рекомендованы при наличии катализатора. Механические повреждения и резкие перепады температур, негативно влияют на срок службы детали.

Необходимо помнить, что рабочие показатели и ресурс работы катализатора напрямую зависят от качества детали и установки.

Замена катализатора тойота на эмулятор

Цена катализаторов на тойота 40 зависит от нескольких показателей: материал сотовой части (металл, керамика), объем мотора, вид топлива, которое используется (бензин, дизель).

Цена новой детали значительная, вместе с установкой работа потребует серьезных финансовых вложений от владельца. Есть более выгодные варианты.

Специалист может провести замену сотовой части детали. Катализатор цельный элемент, но полная замена, как правило не требуется, поскольку из строя выходит только сотовая таблетка. Замены требует только бочок. Для ремонта используют соты с металлической основой, по функциональности, они практически не уступают оригиналу. Деталь менее чувствительна к качеству топлива. Могут применяться керамические таблетки.

Машина

Второй способ замены – это удаление катализатора и установка обманки. Отечественные стандарты допускают отсутствие катализатора в системе автомобиля. Ориентируясь на эту особенность, владельцы заменяют катализатор на деталь с пламегасящим эффектом. Обманка изготавливается на основе оригинального корпуса. Корпус катализатора вскрывается по периметру, система сот изымается и на ее место устанавливается пламегасящая деталь. Для изготовления обманки может быть использован б/у корпус.

Эмулятор не уступает по показателям катализатору, снижает уровень шума, обеспечивает сохранность выхлопной системы.

Корректор для выхлопной системы своими руками

Выполнить работу по изготовлению обманки можно двумя способами. Болванку необходимо использовать бронзовую или стальную, для обеспечения защиты детали от воздействия высоких температур. В процессе изготовления, необходимо использовать токарный станок.

Первый вариант изготовления механической обманки представляет собой небольшую втулку, длинной от 40 до 100 мм. С одной стороны, располагается датчик, с другой диаметр детали ограничен, что ограничивает циркуляцию газов. Принцип действия заключается, что состав смеси усредняется, поскольку зонд находится на расстоянии от потока топлива.

Схема

Второй вариант схож с предыдущим, но в конструкцию включен небольшой катализатор, элемент необходим для ускорения устранения вредных веществ.

Схема

Единственным недостатком как первого, так и второго варианта недостаточная высота поднятия зонда (32 мм).

Система установки детали проста, прежде всего авто загоняется на эстакаду. Затем отключают клемму АКБ и снимают контроллер. Втулка устанавливается на зонд и подключается аккумулятор. Сигнал «чек» должен погаснуть сразу после запуска.

Электронная обманка требует наличия технических навыков и знаний от исполнителя. Эмулятор представляет собой микропроцессор, оснащенный одной микросхемой. Прибор необходим для создания исходного сигнала, который соответствует данным при действующим нейтрализаторе.

После установки эмулятора автомобиль демонстрирует неплохие показатели динамики. Но возможно возникновение эффекта переобогащения топлива, что приведет к скоплению сажи в коллекторе. Так же может появиться ошибка РО 133, актуально, только для определенных марок авто.

В продаже есть готовые механические имитаторы каталитического нейтрализатора их стоимость существенно ниже, нежели эмуляторов, оснащенных миникатализатором. Для правильной установки и последующей корректной работы, необходимо обратится к специалистам.

Удаление катализатора камри 40

IMG_6416_cr Удаление катализатора Toyota Camry V40

  • 10.04.2017
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 6436

Удаление катализатора Toyota Camry V40

К нам в автосервис обратилась владелица автомобиля Toyota Camry V40, которая эксплуатировала его на пределе возможностей. И уже когда пробег автомобиля достиг 160 тыс. километров, она столкнулась с неправильной работой катализатора.В частности, на приборной панели автомобиля возникла сигнатура Check Engine. Других проблем она не заметила по неопытности, хотя они в большинстве случаев тоже имеют место. Если вы заметили такую ошибку на приборной панели, настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам, иначе это может вызвать более серьезные проблемы.

IMG_6398_cr Удаление катализатора Toyota Camry V40

Нередко к поломке этой детали автомобиля приводит:

  1. Некачественный бензин, или тот в который добавляют специальные присадки. Бывает и так, что даже заправившись один раз некачественным бензином вы можете вывести из строя катализатор. Особенно быстро отравляют катализатор такие примеси как свинец.
  2. Неправильная работа лямбда-зонда.
  3. Поломка в системе зажигания.
  4. Физическое повреждение катализатора.
  5. Превышение стандартного срока эксплуатации (обычно от 100 000 километров пробега)

Кроме появления ошибки на приборной панели машины могут проявиться такие «симптомы»:

  • Снижение мощности автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение реакции на нажатие педали газа.
  • Провалы при разгоне.

Чтобы решить возникшие проблемы можно поступить разными способами. В частности, можно просто заменить катализатор новым, однако цена этой детали довольно высока. Можно остановиться на более доступном варианте – удалении катализатора.

FotorCreated Удаление катализатора Toyota Camry V40

Владелица автомобиля остановилась на втором варианте и после диагностики наши специалисты приступили к физическому удалению катализатора. Обратите внимание на фотографии, катализаторы машины вырезаются, а вместо них устанавливаются пламегасители, чтобы снизить тепловую нагрузку на глушитель. После проведения этой работы обязательно нужно осуществить перепрошивку ЭБУ автомобиля, иначе из аварийного режима автомобиль не выйдет

Чип-тюнинг Toyota Camry VI XV40 2.4i. Увеличение мощности, отключение и удаление катализаторов. Отчет


Задача – чип-тюнинг, которым мы добьемся более эффективной работы силового агрегата на низких и средних оборотах и программное и механическое удаление катализаторов, так как с недавнего времени всем известная ошибка p0420 Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой) отравляет жизнь владельцу, как следствие богатая смесь, «тупость» при разгоне и повышенный расход бензина – мы это все полечим!


Начинаем с программной части, мотор управляется контроллером Denso, работаем мы через диагностический разъем obd2, смотрим номер заводского обеспечения, выбираем необходимый заводской софт, вносим необходимые корректировки и калибровки, и записываем модифицированный файл в блок управления двигателем. Проверяем отсутствие ошибок при отключенном датчике лямбда-зонда после катализатора – все в порядке, значит можно переходить к слесарной части.


Пробег на нашем пациенте чуть более 200 тыс. км, автомобиль оснащается двумя каталитическими нейтрализаторами, один на выпускном коллекторе, один под «брюшком» авто. Оба будут удалены и вместо керамических элементов будут установлены пламегасители, чтобы избежать неприятного резонанса при акселерации.


На фото – верхняя часть катализатора, ошибка по низкой эффективности катализатора на этой Камри только возникла, содержимое фильтра уже начало рассыпаться, забивая далее каналы в катализаторе.
В итоге мы избавляемся от ошибки по катализатору, возвращаемся к привычному расходу и получаем более четкий отклик на педаль газа, без провалов и задержек, автомобиль интереснее ускоряется в диапазоне от 0 до 3.5 тыс об/мин.

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

В чем развод при «бесплатном» удалении катализатора?

Сейчас много где висит реклама, о бесплатном удалении катализатора. При этом «добрые» люди активно рассказывают, какой вред наносит катализатор машине. Что все ваши беды связанны с его наличием. И даже больше, мало того, что они удалят его, так еще и перечипуют автомобиль. Добавится мощности, снизится расход, у двигателя поднимется ресурс, а машина с утра начнет радостно моргать вам фарами.

Так давайте подумаем, зачем им это нужно и зачем нужен катализатор.

При работе двигателя (в основном буду рассказывать про бензиновый, но часть перекликается с дизелем) сгорает углеводородное топливо. Без разницы на каком топливе вы ездите. Вспоминаем формулу C(x)H(y). Вот количество этих «x» и «y» и определяет, на каком топливе вы ездите. А если вспомните химический состав воздуха? то это в первую очередь N2 - азот и O2 – кислород. При горении этих элементов получаются новые. А именно NOx и CO – угарный газ (не путать с CO2 – углекислым газом). Ну и еще не сгоревшие углеводороды СН. Про угарный газ и так понятно, какой он коварный. NOx – очень вредная вещь. В «заслугах» которой и онкология. Бензин пить тоже никто почему-то не хочет. Так вот в катализаторе эти элементы дожигаются до безопасных CO2 (углекислый газ), H2О (вода) и N2 (азот). Именно поэтому во всех современных автомобилях его и ставят. Чтобы всей этой дрянью мы не дышали и не пили (да, все тяжелое смывается в землю, потом в реки и потом к нам в кран).

Но чтобы все эти реакции протекали, нужны редкоземельные металлы. Включая платину. И все это есть в нем. Вот за этими металлами и охотятся наши помощники. Продажа и окупает весь банкет по съему его с машины. А в чем развод? Ведь выхлопу двигателя катализатор реально мешает. Да и нормы экологии мощности еще не кому не добавили.

Пишу не о всех, но о большом числе добытчиков.

Во первых, угрозу для двигателя катализатор представляет только после 100 тысяч пробега. Тогда он реально начинает забиваться и может осыпаться и попасть стружкой в цилиндр. Это приведет к задирам. Если раньше данного пробега - это заслуга дешевого топлива или неправильной прошивки двигателя. А так он реально защищает экологию. Включая вас и ваших потомков, которые будут жить на этой земле.

Во вторых катализатор часто он снимают варварским методом. Не на всех машинах легко снять выхлопной коллектор. Поэтому его не снимают. В нем вырезают болгаркой дырку. Через дырку выбивают потроха и заваривают обратно. Да, прям на машине. Про последствия говорить не будут. Да к тому же часть стружки остается в выхлопной трубе. И есть шанс, ей залететь обратно.

В третьих – не так много хороших тюнеров, которые могут грамотно прошить автомобиль. И как правило они специализируются на какой-то марке или концерне. А удаляют катализатор всем подряд. Естественно про грамотную прошивку не может быть и речи. И вот именно она убьет ваш мотор гораздо раньше нового катализатора. Бывают, что машины даже не прошивают, а просто ставят обманку и глушат ошибку.

И от себя добавлю: у меня гранта на газу. Перешита под евро 2. Пробег 130 тыс. км. Катализатор работает нормально.

А вот тут можно прочитать про

Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.


Обратился владелец машины TOYOTA Camry XV40 2.4 из г. Снежинск с просьбой произвести чип-тюнинг двигателя, а также удаления катализатора и прошивки ЕВРО-2.


Диагностика выявила также другие сопутствующие ошибки, но с двигателем они не связаны


Сделали чип-тюнинг ЕВРО2 и физически удалили катализатор.

🚗 Toyota поехала чуть быстрее, тупить стала меньше.
🚀 Оптимизированная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов.

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

✅ Работаем только с ведущим калибровщиком по направлению TOYOTA/LEXUS, который уже несколько лет создает калибровки программ управления двигателей и акпп, постоянно совершенствуя результаты, благодаря тесному сотрудничеству с инженерами разработчиками ПО, отслеживая обновления завода изготовителя. КАЧЕСТВЕННЫЙ, проверенный и обкатанный софт.

✅ Перед процедурой чип тюнинга, машина диагностируется и проверяется работа всех систем автомобиля.

✅ При наличии заводских обновления на двигатель и АКПП обновляются и они.

✅ Дополнительно можно отключить опрос сажевого фильтра (DPF OFF), системы рециркуляции отработанных газов (клапан EGR; EGR OFF) у дизельных двигателей, SAP систему продувки катализаторов, катализаторов, лямда-зонд, ЕВРО-2 (на бензиновых),

🏆 Увеличиваем мощность двигателя и снижаем расход за счет настройки программы блока управления двигателем через диагностический разъем.

🔝При прохождении ТО у дилера, гарантия не теряется. (все штатные дилерские метки (контрольные суммы, CVN номера) в прошивке сохраняются!)

Toyota Camry (Тойота Камри): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на TOYOTA Camry (Тойота Камри)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Тойота Камри:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Автомобили

XV50

Для всех владельцев модельного ряда Toyota Camry, мы предлагаем перечень самых востребованных услуг, по ремонту и обслуживанию выхлопной системы:

  • Установка пламегасителей лидирующих европейских марок, вместо неисправных катализаторов, с интеграцией имитатора, необходимого для нормальной работы кислородного датчика.
  • Установка универсальных частей, аналогичных фирменным деталям.
  • Замена гофры глушителя и всех расходных частей.
  • Устранение распространенных ошибок (Р0420, Р0430) и причин, способствующих их появлению.
  • Тестирование и диагностика выхлопной системы.
  • Удаление неисправного катализатора.
  • Полный спектр работ по модернизации и ремонту выхлопной системы.

Как распознать наличие неисправности:

Срок службы катализатора у автомобилей Toyota Camry зависит от:

  1. Качества топлива;
  2. Состояния системы зажигания;
  3. Исправной работы двигателя;
  4. Своевременного и качественного технического обслуживания;

Арифметика совершенно простая, если все вышеперечисленные пункты в порядке, то штатный катализатор должен выдерживать отметку в 150000 километров. Если не следить за состоянием свечей зажигания, допускать заправку некачественным топливом (к сожалению, этот фактор контролировать становится всё труднее), вовремя не менять масло, то срок службы может сократиться в разы.


Замена катализаторов Тойота Камри 2.4 (XV40) на пламегасители


Замена катализаторов Тойота Камри 3.5 (XV40) на пламегасители


Замена катализаторов Тойота Камри 2.5 (XV50) на пламегасители


Автомобили модельного ряда Toyota Camry, давно и вполне заслуженно, завоевали должное уважение, среди представителей седанов бизнес-класса, на отечественном рынке. Последние изменения модели были сделаны в 2009 году, они коснулись внешнего дизайна. Комплектация двигателя так же вариативна и предусматривает объёмы: два с половиной, три и три с половиной литра. Соответственно объёму определяется количество лошадиных сил: 150, 180 и 250.

Удаление катализатора камри 40


Причиной замены катализаторов на данном авто не послужили ошибки по системе выхлопа, здесь главным фактором является ухудшение динамики разгона и повышенный расход топлива. За 15 лет эксплуатации, катализаторы порядком "устали" и стали пропускать выхлопные газы с натягом. После снятия 2-ух коллекторных катализаторов, было обнаружено что металлический наполнитель почти полностью забит. Третий катализатор так же забит процентов на 40%.

Замена катализатора на пламегаситель Тойта Камри V6 производится со съемом выпускных коллекторов. Блок корпуса катализатора разрезается, удаляется старый каталитический наполнитель и на его место вваривается коллекторный пламегаситель GFF-Performance. Дополнительный катализатор, расположенный под днищем авто просто вырезается вместе с корпусом и вместо него ставится универсальный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем. Сохранение нормы токсичности для блока управления и датчиков кислорода производится с помощью установки механических нержавеющих обманок нормы Евро-4 с миникатализатором, которые устанавливаются в приемную трубу перед лямбда зондами.

Toyota Camry 3.0 V6 - Замена катализаторов на пламегасители


Toyota Camry 3.0 V6 - Замена катализаторов на пламегасители

Вся работа по замене катализаторов на Toyota Camry 3.0 V6 занимает около 6 часов. На установленные пламегасители дается гарантия 3 года или 45000 км, кроме обманок лямбда зонда. Если Вы хотите облегчить "дыхание" своему двигателю с приличным пробегом, то обращайтесь в автосервис по ремонту глушителей ГлушакоФФ, мы выполним все ремонтные работы профессионально и с гарантией.

Полный альбом с фотографиями по замене катализаторов на пламегасители Тойота Камри

Удаление катализатора камри 40

да вы чё? вас послушать, так вы оказывается представления не имеете, как там устроено!

там чугунный коллектор, состоящий из двух частей. в нижней - кат.нейтрализатор. отсоединияются штаны, откручивается коллектор от двига, снимается, разбирается на 2 половинки (там несколько болтов и 2 гайки на шпильках). убирается датчик перегрева чтобы не мешал (потом на место его поставить ессно), ломом или ещё чем удаляется целиком (он у меня даже не раскрошился почти, целиком вылез), сеточку по краю тоже вынуть. прокладки надо новые, все соединения и прокладки на высокотемпературный герметик. звук выхлопа не изменился.

[QUOTE=wizzard]да вы чё? вас послушать, так вы оказывается представления не имеете, как там устроено!

там чугунный коллектор, состоящий из двух частей. в нижней - кат.нейтрализатор. отсоединияются штаны, откручивается коллектор от двига, снимается, разбирается на 2 половинки (там несколько болтов и 2 гайки на шпильках).


Извиняюсь, вы где такую траву берёте. Или сами воопще под машину не заглядывали.


Предлагаю wizzardу извиниться прилюдно.

Там надо-то всего четыре болта открутить
и не забудь датчик перегрева катализатора отсоединить.

Открутил после отсоединения корпуса катализатора. С этим особых проблем не возникло.

Первый вечер - попытка открутить. Результат: забитые грязью глаза и волосы, болтов откручено-2, сбито в кровь пальцев-1, сломана торцевая головка-1, сорваны грани - на 2-х болтах.
Вечер второй. Головки прикипевших болтов срезаны (ВНИМАНИЕ! НЕ РАБОТАЙТЕ С БОЛГАРКОЙ БЕЗ ЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ!). И вот он долгожданный момент: а что там, внутри? Так, спереди нормальная сетка, только слегка подкопчёная. А с другой стороны? Хм. тоже нормальная целая сетка, ни трещин, ни оплавлений. Смотрим на просвет: светится! Забитостей не наблюдается. (К слову сказать, у меня эта машина 4 года, и наездил я за это время где-то 45 тыщ.) Ну может не так ярко, как предполагалось, светится. А кто знает, как оно должно светиться?
. И вот стою я с етим самурайским предметом, который нам всем покою не даёт и ездить мешает, как Гамлет с черепом в руке, и думаю примерно о том же: "to be, or not to be?". Ломать иль не ломать?! Вот в чём вопрос. Подумал я и. пошёл за кувалдой, поддавшись стадному инстинкту и предаваясь практическим размышлениям о том, что неправильно было бы возвращаться к сему вопросу дважды, при этом думая об ответственности перед грядущими поколениями за намеренно испорченную экологию вокруг себя.

Дрель у меня есть, но не было никакого сверлоподобного наконечника необходимой длины, чтобы продрелить аккуратную дырку.

. После первого удара я подумал о том, что японесы прознали про то, как мы с этим предметом поступаем и специально стали делать его прочнее.
Но желание быть как все и ездить с "выбитым" катализатором решили исход дела. Рассмотрев расколотые соты, я окончательно пришёл к заключению, что катализатор был еще нормальным, практически никаких отложений не наблюдалось.
Вычистил керамику и всё, что было не жалко вычистить. Осталось внутри только что-то медно-проволочно-витое, которое прочно держалось на стенках.
Поскольку ни трубы нужного диаметра, ни сварочного аппарата у меня нет (да и варить я не умею), поставил корпус катализатора в этом искалеченном виде на место. Кольца новые не стал ставить, поскольку старые были медные (а новые алюминиевые) и еще в нормальном состоянии.
"Пламягаситель" - это красивое будущее моей выхлопной трубы. :) Если захочу. Кстати, один уважаемый сервисмен при разговоре на эту тему заметил, что "никакого пламени там нет и быть не может, а если бы и было, то клапана давно бы погорели".

В общем, в Ferrari моя Камри не превратилась, но стала нервно греметь (или звенеть, или дребезжать) при разгоне между 3-мя и 4-мя тыс.оборотов. Как Волга какая-нибудь или Газель. :(

Зато теперь как все, как нормальный пацан, с выбитым напрочь (хорошо, что не мозгом) катализатором.

Читайте также: