Удаление катализатора крайслер себринг

Обновлено: 14.05.2024

Chrysler Sebring 2.7, stage 1 › Бортжурнал › Удаление катализаторов и перекрытие егр трубки

Удаление катализаторов происходило в конторе АИС АВТО. там же делался прошлый себринг, устанавливались самодельные пламегасители и электронные обманки. Выбор пал еще и из — за цены. удалось договориться за 8000, а в других конторах объявляли ценники от 13000 до 15000. и это без обманок (от 1000 рублей за мехаические и от 5000 рублей за электронные) и без пламегасителей. Варик просто вырезать каты и ничего не ставить внутрь говорили и гешефт сразу после того как отключил мне экологию всю, ну и подсказал begemot113 , который на такой же машине сделал просто удаление без допов.
Итак, подняли на подъемник и начали все поэтапно откручивать, прошел час и все было снято.

кстати катализатор который ближе к моторному щиту, (по нумерации это катализатор №1 ошибки лямбд по нему обозначаются bank1 sensor 1/ sensor 2) снимается только ослабив подрамник.
вырезаем кат

что вызвало удивление — мастер сам проявил инициативу заглушить физически клапан егр ( срезал трубку егр и заварил дырку на банке катализатора,

под саму трубку егр

соорудил болт, это на случай, если вдруг егр, хоть и отключен программно, вдруг, например, заклинил в полуоткрытом состоянии и продолжает срать в камеру сгорания)

итак что можно сказать об этом всем:
на этих машинах можно не ставить пламегасители. звук нормальный, даже лучше, чем с катами, мастера сами признали, что металл толстый, поэтому можно ничего не ставить внутрь и ничего не прогорит! это мнение мастеров, кто этим занимается не первый год. по динамике машине стало легче ехать на верхах, впервые была преодолена отметка 180 км/ч, с чувством запаса под тапкой. ранее — 170 и немного упиралось.
Работа по удалению катализаторов выполнена безукоризненно. Мастер Михаил, молодой парниша, руки растут из нужного места, ни разу не сказал, что что — то не откручивается и т.д. Можете репостить!
Что было сделано ранее: замена передних колодок, задник тормозных дисков и колодок на NIBK

, заменены ремкомплектами суппорты задние

, заменена тормозуха. Андрей trikopeyki

заменил датчик положения коленвала

для профилактики, старый закис и врос в блок. вытаскивал пару часов по частям, сначала вылетела нутрина, затем размочив химией, накрутив резьбу, еле вылез купол датчика

заменил салонный фильтр

.
Выхлоп после удаления катализаторов

ну и бонус для развлекухи — неделю назад пересекся с Деном на стратусе 2.4,

Мастер Павел. Молодой паренек! Но руки из нужного места, все четко открутил, все сразу снялось, обозначили цену 8000 рублей, в нее и уложились. За 3 часа сняли две банки, вырезали катализаторы, заварили банки катов, заглушили физически егр ( причем инициатива была мастера ). Можно смотреть за ремонтом, мастеру это не мешает, все четко, претензий 0. Обращался к ним и ранее. Цены адекватные

Удалить катализатор Chrysler Sebring

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Крайслер Себринг в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Катализатор и лямбда зонд Крайслер


Автосервис FKTAuto с 1995 года занимается решением проблем катализаторов, пламегасителей, глушителей и гофр любых автомобилей, в том числе и моделей концерна Chrysler.

Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в 150 000 км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев - эта поломка связана именно с катализатором.

Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.

Пламегасители для Chrysler

При замене катализатора на пламегаситель можно использовать как штатную его версию, так и индивидуальную. Последнее собирается на базе корпуса первичного катализатора автомобиля. Автомеханики называют этот способ «фаршировка». Суть его в том, что пламегаситель будет закрыт родным корпусом катализатора и только хозяин авто будет знать о том, что же скрывается в этом корпусе.

Обманка или прошивка?

Есть несколько способов обмануть задние лямбда зонды после удаления катов. Это «механическая обманка» — ограничивают поступление газов к лямбде (например отдалив ее трубкой от глушителя). Электронная обманка — вместо лямбды ставятся электронные коробочки, создающие видимость работы лямбды. Третий вариант — поменять прошивку, отключив опрос лямбд.

По всем этим вопросам вы можете проконсультироваться с нашими специалистами и выбрать наиболее подходящий для вашей модели вариант решения проблемы катализатора.

Обманка лямбда-зонда на Крайслер

Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе лямбда-зонд (обманки).

Механическая обманка лямбды на Крайслер

При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов)
Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.

Механическая обманка мини катализатор для Крайслер

Мини катализатор, по сути – это улучшенная версия предыдущей механической обманки. Если там изменение подачи сигнала с лябды подбирали с помощью изменения величины отверстия и длины самой детали (т.е. удаленности датчика от выхлопного тракта). То тут изначально сделали большое отверстие, и засунули туда кусочек настоящего катализатора, только маленький… Соответственно стоимость намного ниже, чем установить полностью новый катализатор, а лямбда видит очищенные газы, какие она и должна видеть. обманка лямбды мини катализатор форд

Перепрошивка ЭБУ Крайслер

Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

Удаление катализатора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для чего нужен катализатор

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

катализатор

драгоценные металлы

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

катализатор посыпался

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

выбил катализатор

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

ЕВРО 2

Загорается Check

ЕВРО 3

лямба зонт (датчик кислорода)

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Обманки

Расход топлива

День 5, окончательный расход топлива

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(307 голосов, средний: 4,60 из 5)

Удаление катализатора Chrysler в Москве

1755 автосервисов Chrysler ― удаление катализатора в Москве

  1. 5 Автосервис «Золотые-Руки»
    Москва, 2-й проезд Перова Поля, 9
  2. 5 Автосервис «Авто Help Одинцово»
    Одинцово, Южная улица, 25с2
  3. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр Ваш Автомеханик»
    Балашиха, Пригородная улица, 131
  4. 5 Автосервис «АКПП Видное»
    Видное, проспект Ленинского Комсомола, 1Б
  5. 5 Автосервис «Renault Nissan Infiniti LADA»
    Балашиха, Пригородная улица, 131
  6. 5 Автосервис «Автотехцентр Люблино»
    Москва, Люблинская улица, 60
  7. 5 Автосервис «Механик»
    Москва, Сигнальный проезд, 20с3
  8. 5 Автосервис «Markcastom»
    Москва, Тверская улица, 13
  9. 5 Автосервис «Москузов»
    Москва, улица Подольских Курсантов, 24Ас2
  10. 5 Автосервис «V45»
    Москва, Варшавское шоссе, 37к4
  11. 5 Автосервис «Автотехцентр Авто Рад»
    Москва, Новохохловская улица, 11с2
  12. 5 Автосервис «AVTOkapitan»
    Москва, Залинейный переулок, 6
  13. 5 Автосервис «HD service»
    Мытищи, Осташковское шоссе, 14с4
  14. 5 Автосервис «STO NP»
    Москва, улица Скульптора Мухиной, 18
  15. 5 Автосервис «Urban-avto»
    Москва, Новорязанское шоссе улица, 6с2
  16. 5 Автосервис «Max-STO»
    Одинцово, Железнодорожная улица, 1Д
  17. 5 Автосервис «Доктор Вольво»
    МО Мытищинский район, деревня Грибки, Дмитровское шоссе, 29
  18. 5 Автосервис «Вилгуд на Лобненской»
    Москва, Лобненская улица, 4А
  19. 5 Автосервис «Вилгуд в Долгопрудном на Береговой»
    Долгопрудный, Береговой проезд, 5
  20. 5 Автосервис «Нагатино Авто»
    Москва, улица Садовники, 11А
  21. 5 Автосервис «Drive»
    Москва, 2-й Вязовский проезд, 22с5
  22. 5 Автосервис «Техцентр Автовозрождение»
    Мытищи, улица Колонцова, 22
  23. 5 Автосервис «Автоэлектрик»
    Балашиха,
  24. 5 Автосервис «BenzBmw»
    Москва, Дорожная улица, 12
  25. 5 Автосервис «Авто Все»
    Москва, Ореховый бульвар, 26
  26. 5 Автосервис «Хороший»
    Москва, улица Острякова, 3
  27. 5 Автосервис «DVI»
    Москва, улица Красного Маяка, 26с3
  28. 5 Автосервис «Ник-Авто»
    Зеленоград, проезд № 4801, 5
  29. 5 Автосервис «ReNissanS сервис»
    Москва, Каширское шоссе, 61/3А
  30. 5 Автосервис «В Бутовском тупике»
    Щербинка, Бутовский тупик, 6
  31. 5 Автосервис «Честный автосервис»
    Москва, Ленинский проспект, 123А
  32. 5 Автосервис «Андо Моторс»
    Москва, Лобненская улица, 17
  33. 5 Автосервис «АСП - Москва»
    Москва, проспект Вернадского, 6Вс1
  34. 5 Автосервис «УниверПро»
    Москва, проспект Вернадского, 6Вс1
  35. 5 Автосервис «Бьёрн-Моторс»
    Москва, улица Генерала Белобородова, 42к1
  36. 5 Автосервис «Автопост - круглосуточный автотехцентр»
    Москва, улица Коштоянца, 22
  37. 5 Автосервис «Excellent»
    Балашиха, Объездное шоссе, 16
  38. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр18»
    Люберцы, Инициативная улица, 50
  39. 5 Автосервис «Норд-Моторс»
    Москва, Сигнальный проезд, 18
  40. 5 Автосервис «Фаст Фит Авто»
    Мытищи, Рождественская улица, 11
  41. 5 Автосервис «Рай авто»
    Москва, улица Москворечье, 14Б
  42. 5 Автосервис «Профи-сервис»
    Москва, Салтыковская улица, 51
  43. 5 Автосервис «Garage66»
    Москва, 4-й Лихачёвский переулок, 2с3
  44. 5 Автосервис «ТехСервис77»
    Москва, Каширское шоссе, 41с2
  45. 5 Автосервис «L_Garage»
    Щербинка, улица Ломоносова, 4
  46. 5 Автосервис «ДвижОК»
    Москва, Рябиновая улица, 69с5
  47. 5 Автосервис «100 АКПП»
    Москва, Озёрная улица, 46к2
  48. 5 Автосервис «Westmaster»
    Москва, Очаковское шоссе, 10к2с3
  49. 5 Автосервис «Автотехцентр Remzona. Солнцево»
    Москва, улица Авиаторов, 13с6
  50. 5 Автосервис «Автостекла»
    Мытищи, улица Коминтерна, 13
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Удаление катализатора Chrysler в Москве — цены

Олег: установка пламягасителя с обманкой сколько стоит?

  • Автосервис «ЭВМ Сервис»: Добрый день . Работа с пламегасителем 7тр.
  • Автосервис «Автолюбер»: 4000 под ключ
  • Олег: Когда можно приехать?
  • Автосервис «Кузовной ремонт на Орджоникидзе»: 3-3,5 тысячи .наши контакты
  • Автосервис «Ремонт Глушителей в Люберцах»: Добрый день, Олег. Стоимость замены составит 8 000 рублей. Это работа + материал.
    Приезжайте, сделаем.
  • Автосервис «RSplus»: Здравствуйте от 3000 р.
  • Автосервис «RSplus»: Здравствуйте от 3000 р.
  • Автосервис «MTT Auto service»: Здравствуйте. Стоимость 9000 рублей.

Александр: Требуется заменить катализаторы, их два,коллекторные на пламягасители и установить обманки. Интересует сумма за все с работой.

  • Автосервис «М-Моторс»: Простите, не поможем
  • Автосервис «Кондрат - Мастер»: Здравствуйте. Мы не занимаемся удалением катализаторов.

Андрей: цена вопроса?ставите ли обманку?пламегаситель, и сколько это займёт времени.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Chrysler Sebring

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Крайслер Себринг? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Chrysler Sebring с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Крайслер Себринг

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

Удаление катализатора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для чего нужен катализатор

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

катализатор

драгоценные металлы

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

катализатор посыпался

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

выбил катализатор

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

ЕВРО 2

Загорается Check

ЕВРО 3

лямба зонт (датчик кислорода)

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Обманки

Расход топлива

День 5, окончательный расход топлива

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(307 голосов, средний: 4,60 из 5)

Ремонт и замена катализатора Крайслер Себринг

Ремонт катализатора Крайслер Себринг подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Крайслер Себринг

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Замена катализатора Крайслер Sebring


Практически все автомобили Крайслер Sebring оборудованы каталитическими нейтрализаторами, которые существенно сокращают выброс вредных веществ в атмосферу. Эти устройства принято называть – катализаторами. Главной задачей этого приспособления – является нейтрализация вредных примесей, которые находятся в выхлопных газах, и превращение их в экологические чистые вещества.

Почему важно вовремя заменить катализатор

Если вовремя не заменить это устройство, то двигатель может работать неправильно. Замена катализатора Крайслер Sebring будет качественной и быстрой, если воспользоваться услугами компании «Двиговичкофф».

Если этот узел вовремя не отремонтировать, то начнут появляться множественные ошибки, которые будут иметь непосредственное отношение к работе мотора.

Также будут проявляться следующие симптомы:

  • двигатель будет слабо набирать обороты;
  • выхлоп станет более заметным;
  • будет наблюдаться снижение мощности мотора.

Когда нужно менять

Замена катализатора должна выполняться в автосервисе, и хотя бы раз в год нужно у специалиста оценивать эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если катализатор вышел из строя, то его можно поменять на пламегаситель. Это устройство не так эффективно удаляет вредные примеси из выхлопных газов, но всё же позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Такой ремонт катализатора гораздо дешевле, нежели полная его замена. В Москве отремонтировать катализатор на Крайслер Sebring или поменять его на пламегаситель можно в компании «Двиговичкофф».

Процедура замены катализатора

Это мероприятие проводится в несколько этапов:

  1. Первым делом демонтируется выхлопная система.
  2. Далее – катализатор вырезается из выхлопной системы.
  3. После этого в выхлоп вваривается либо новый нейтрализатор, либо пламегаситель.
  4. По окончании этих манипуляций выхлопная система устанавливается на автомобиль.

Удаление вышедшего из строя катализатора или замена его на пламегаситель может быть произведена в кратчайшие сроки специалистами компании «Двиговичкофф». Форма оплаты ремонта – любая. Оплатить услуги можно рублями, евро или банковской картой. Компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, что подтверждает гарантия сроком на 1 год. Безупречная репутация автосервиса также подкреплена положительными отзывами автовладельцев.

Читайте также: