Удаление катализатора мицубиси л200

Обновлено: 10.05.2024

Удаление катализатора мицубиси л200

там так просто не поставить трубу надо варитть переход от турбины

То-есть соты - монолит с дырками( предп. керамика) или гофрированная лента в рулон скрученная( металл)? Ну и чо за свист оказался?

соты с дырками квадратного сечения примерно 1.5-2 мм. квадратных, похоже на керамику, хотя на 100% не уверен что керамика.
свист не понятно откуда (турбину уже меняли по гарантии не помогло)

Я летом хотел выбить, прокладки купил все..
А потом понюхал одного с выбитым, и решил повременить..

мне прокладки не меняли , сказали само прогорит %)))

А ты хотел выбить что бы нюхать ? Месье эстет :ae:

Я летом хотел выбить, прокладки купил все..
А потом понюхал одного с выбитым, и решил повременить..

мне прокладки не меняли , сказали само прогорит %)))

А ты хотел выбить что бы нюхать ? Месье эстет :ae:
Мусье частенько спит в работающей машине..

Та не настолько там все так плохо. Просто будешь придирчивее выбирать стоянку по направлению ветра..

Да просто чипануть хочу до 170 кабыл и егр програмно отрубить, снять, да продать любителям экологии :bv:

ПСССС Мужик , у тебя есть ЕГР ? На мужик клапан :bv::bv:

Та не настолько там все так плохо. Просто будешь придирчивее выбирать стоянку по направлению ветра..

Да просто чипануть хочу до 170 кабыл и егр програмно отрубить, снять, да продать любителям экологии :bv:

ПСССС Мужик , у тебя есть ЕГР ? На мужик клапан :bv::bv:
у тебя ж рестайлинговая машина уже?
После прошивки покатай немного с егр, а потом сними фишку с клапана, и пойми, что машина поехала хуже.

Зы без коррекции воздуха никаких 170 ты на нашем моторе не получишь. От слова совсем.

у тебя ж рестайлинговая машина уже?
После прошивки покатай немного с егр, а потом сними фишку с клапана, и пойми, что машина поехала хуже.

Зы без коррекции воздуха никаких 170 ты на нашем моторе не получишь. От слова совсем.


с 170 я конечно погорячился, не помню скока там будет.
егр хотел отключить уже в прошивке., там сдёргивай или нет - все равно его в системе уже нет.

что там для коррекции надо купить ?

у тебя ж рестайлинговая машина уже?
После прошивки покатай немного с егр, а потом сними фишку с клапана, и пойми, что машина поехала хуже.

Зы без коррекции воздуха никаких 170 ты на нашем моторе не получишь. От слова совсем.


с 170 я конечно погорячился, не помню скока там будет.
егр хотел отключить уже в прошивке., там сдёргивай или нет - все равно его в системе уже нет.
Это кто же сделал наконец прошивку с полным вырезанием егр, а не только с тушением ошибки по связи с клапаном?

Это кто же сделал наконец прошивку с полным вырезанием егр, а не только с тушением ошибки по связи с клапаном?

не думал, честно говоря, что это сложно сделать.
поговорю с человеком, о результатах доложусь :)

Катализаторы я на бензинках сам лично вырезал! Только по причине его не проходимости :) Правильно надо не ломом и не вытряхивать а вырезать банку и ставить в замен её трубу, иначе звон будет стоять!

Катализатор на Митсубиси Л200


Катализатор на Митсубиси Л200 предназначен для снижения содержания CO, CH и NOx в выхлопных газах. В зависимости от года выпуска пикапа расположение катализатора в системе может быть различным. У машин последних годов выпуска этот узел находится сразу за приемной трубой. Непосредственная близость к двигателю позволяет поверхности каталитического блока быстрее разогреваться до температуры, при которой возможна реакция дожига вредных веществ.

Срок службы катализатора напрямую зависит от качества бензина и состояния двигателя. Присадки, добавляемые в бензин для поднятия октанового числа, а также попадание в его объем масла двигателя приводят к закупориванию и разрушению каналов керамического блока. В итоге машина начинает плохо заводиться, пропадает тяга ДВС, а на панели возможна индикации контрольной лампы "CheckEngine". Наиболее частые в таком случае ошибки - P0420 и P0430.

Новый катализатор стоит достаточно дорого. В нашем сервисе его можно удалить или заменить на универсальный аналог Евро-4 или пламегаситель. Принципиальная разница между катализатором и пламегасителем заключается в том, что последний не способен убирать излишки CO и CH, содержащиеся в выхлопных газах. Поэтому на второй лямбда-зонд необходимо ставить корректирующее сигнал устройство - обманку лямбда зонда. Вместо обманки можно сделать чип-тюнинг машины, который называется прошивкой на экологический режим Евро-2.

Обманка лямбда-зонда может быть механической или электронной, выполненной в виде микросхемы. Размеры микросхемы (четверть спичечного коробка) позволяют незаметную ее установку в цепь датчик кислорода - блок управления ДВС.

Немаловажную роль играет и качество пламегасителя. Лучше всего выбирать изделия компаний Mg-Race (также известен как Atiho), SPRINT, AWG или FOX. Конструкция любого из них позволяет избежать появления каких-либо шумов после удаления катализатора.

Mitsubishi I200 (Митсубиси I200): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на MITSUBISHI L200 (Митсубиси Эль200)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Митсубиси Эль200:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 (удаление сажевого фильтра). Отчет


На данном типе блоке возможна только функция записи через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой. У компании "Лаборатория Скорости" очень большой опыт работы с данными автомобилями и, соответственно, большая база прошивок. Если когда-либо она была скачана, то возможно будет выполнить работы через диагностический разъем. В противном случае необходимо снимать и разбирать блок управления двигателем


Блок управления двигателем находится за правой передней стойкой, за кик-панелью и бардачком. Однако, на Митсубиси L200 и Паджеро Спорт снимается несколько проще чем на Паджеро 4


"Прошивается" ЭБУ DENSO 4D56 "на столе" с его разбором и подпайкой к плате


Аналогичные образом осуществляется программное удаление сажевого фильтра. В программе дополнительно отключаются датчики удаляемого сажевого фильтра и процедура его регенерации.

Время работы по чиповке двигателя Mitsubishi L200 2.5 (программное удаление сажевого фильтра) "под ключ" от постановки машины на СТО до полного сбора - 3,5-4 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "


Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Mitsubishi L200 2.5 DID 136 лс . Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг"


Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Удаление катализатора мицубиси л200

1-870x580 Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mitsubishi L200 V 2.5 DID 154 л.с. 2015 г.в

  • 04.10.2018
  • Автор admin
  • Категория Наши работы
  • 5177

Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mitsubishi L200 V 2.5 DID 154 л.с. 2015 г.в

Владелец Митсубиши L200 2.5 5-ого поколения приехал к нам по причине отсутствия тяги, обороты не подымались выше 3000. Вы уже поняли о чём я? и вновь и вновь аварийный режим из-за фильтра твёрдых частиц. Возникшая неисправность возникла при пробеге 87690км.

2-1024x768 Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mitsubishi L200 V 2.5 DID 154 л.с. 2015 г.в

Новый сажевый фильтр стоит от 60000 т.р., на рынке предлагают заменители противосажевых фильтров. Они стоит от 15000 рублей, но недолговечны.
Приняли решение удалить и отключить сажевый фильтр, а заодно и заглушить клапан отработавших газов EGR.

3-1024x768 Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mitsubishi L200 V 2.5 DID 154 л.с. 2015 г.в
4-1024x768 Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mitsubishi L200 V 2.5 DID 154 л.с. 2015 г.в

5-1024x768 Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mitsubishi L200 V 2.5 DID 154 л.с. 2015 г.в

Самое сложное как оказалось снять сажевик, хотя перед нами продуманный японец вплоть до последнего винтика.
На фотографиях можно увидеть серу рыжего цвета, которая не выгорает и оседает в фильтре твёрдых частиц, забивая его соты.
Чем больше заполняется фильтр отработавших частиц, тем сложнее выхлопным газам пройти через него и тогда отработавшие газы идут обратно в двигатель через турбину перегревая её.

Прошивка Mitsubishi L200 2.5 did 136 л.с. производится через разъём для диагностики OBDII, нам не потребуется снятие и вскрытие блока управления двигателем.

После программного отключения клапан ЕГР и сажевого фильтра мы можем отключить датчики дифференциального давления и температурные датчики, которые участвовали в процессе запуска прожига (регенерации) фильтра. Также вы навсегда забудете о двойном уровне масла и повышенном расходе топлива после прошивки без противосажевого фильтра.

6-1024x768 Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mitsubishi L200 V 2.5 DID 154 л.с. 2015 г.в
7-1024x768 Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mitsubishi L200 V 2.5 DID 154 л.с. 2015 г.в

Время в работе 5 часов.

Низкая цена на удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР = 16.000 рублей

Дополнительно возможно:
Увеличение мощности в пределах 20-25%

Консультации и запись на ремонт звоните:

Удалить катализатор Mitsubishi L200

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Митсубиси Л200 в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Почему не стоит удалять катализатор в вашем автомобиле или как нас обманывают ушлые автосервисы

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Забитый катализатор дизель л200

Забитый катализатор дизель л200

Удаление катализатора на дизеле (дизельном двигателе): последствия

Каталитический нейтрализатор представляет собой важный элемент в выхлопной системе автомобиля. Это устройство предназначено для очистки отработанных газов, попадающих в окружающую среду во время эксплуатации автомобиля.

Конструкция очищающего устройства, несмотря на кажущуюся простоту, имеет свои особенности. Внутри корпуса помещены специальные бобины с керамическими или металлическими сотами, через которые и проходят очищение вредные вещества. Для очистки выхлопных газов на соты нанесено специальное металлическое напыление (обычно платина или иридий – именно из-за них стоимость оригинального катализатора является такой высокой).

В процессе работы очищающий элемент может нагреваться до высоких температур, вплоть до возгорания и оплавления.

Забился катализатор на л 200 какие последствия видео

Они очень быстро способны вывести соты из строя. На этом о признаках забитого катализатора и о том как его проверить все.

Читайте интересные статьи по теме ниже: Похожие статьи Самое горячее: Можешь забыть про автомойки на ближайшие полгода! Машина будет чистой! Читать далее… Автосканер в твоём мобильном!

Читать далее… До сих пор платишь за СТО?


Делайте диагностику авто сами за 5 минут! Читать далее… Японское чудо-средство! Читать далее… Если вы залили какой-нибудь контрафактный бензин, то на такте выхлопа он может еще не сгореть, а горящий выходит в глушитель и оплавляет поверхность катализатора.

Забился катализатор на л 200 какие последствия видео

Если вы залили какой-нибудь контрафактный бензин, то на такте выхлопа он может еще не сгореть, а горящий выходит в глушитель и оплавляет поверхность катализатора.

  1. Газомоторное топливо. Или попросту газ, у него есть свой блок управления, если настроить его не верно, опять же будет выходить горящая смесь в глушитель и катализатор. Да и выхлоп от газа, намного горячее, чем от бензина.
  2. Плохая прошивка. Если залить не проверенную прошивку (сделать чип-тюнинг), то возможно опять получить эффект не сгоревшего топлива, потому как может быть нарушена система зажигания, либо задана не верно.

Конечно, есть еще вариант с механическими повреждениями, то есть задел об колею, но так было на старых авто, когда катализатор находился внизу (под кузовом автомобиля). Сейчас все больше производителей устанавливают его в моторном отсеке, в плотную рядом с выпускным коллектором. [info]Т.о.

Забитый катализатор дизель л200

Распространенное заблуждением состоит в том, что катализатор в современном автомобиле только очищает выхлопные газы.

Однако он также способствует их охлаждению и более тихой работе автомобиля.

Поэтому стоит особенно внимательно взвесить все «за и против», если принимается решение о его удалении. Можно ли отремонтировать катализатор Данный узел является невозобновляемым, то есть, очистить забитый катализатор не представляется возможным. Внутри элемента расположено множество каналов или сот, которые не подлежат прочистке.

Поэтому, по сути, при забитом узле есть только два решения:

  • Заменить элемент новым — весьма дорогостоящий вариант, поскольку внутренне покрытие катализатора включает в себя ценные металлы. Самое дорогостоящее решение — установить оригинальный катализатор для вашего авто.

Симптомы эти могут возникать по некоторым причинам. Некачественное горючее

Забитый катализатор дизель л200

Наконец то дошли руки удалить сажевый фильтр или катализатор. Хотя по моему катализатором это устройство на этой машине можно назвать с большим натягом.

Обычная керамическая решётка, которая не даёт свободно дышать двигателю, и сокращает его ресурс, путём того что часть отработанных выхлопных газов возвращается обратно в камеру сгорания через клапан EGR.

Выбил это чудовище наконец то, не скажу что бы машина сразу полетела, как гоночный болид, но по моему тяги прибавилось, особенно на 1 — ой и 2 — ой передаче.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Заблуждение!

КАК Катализатор Убивает двигатель Забит катализатор л200 Они очень быстро способны вывести соты из строя.

На этом о признаках забитого катализатора и о том как его проверить все. Читайте интересные статьи по теме ниже: Похожие статьи Самое горячее: Можешь забыть про автомойки на ближайшие полгода!

Машина будет чистой! Читать далее… Автосканер в твоём мобильном! Читать далее… Читать тем, кто хочет мыть машину 2 раза в год! Читать далее… Похожие публикации Популярные статьи Самое горячее: Полировка — прошлый век!

Катализатор на Митсубиси Л200

В нашем сервисе можно выполнить удаление, замену и ремонт катализатора Митсубиси Л200 любых годов выпуска.


предназначен для снижения содержания CO, CH и NOx в выхлопных газах. В зависимости от года выпуска пикапа расположение катализатора в системе может быть различным.


Забитый катализатор: симптомы, способы устранения проблемы и рекомендации

Катализатор в современном автомобиле – это важная деталь выхлопной системы.

Данный элемент решает две задачи. Это очистка отработанных газов, прежде чем они попадут в атмосферу, а также снижение сопротивления для их выхода. От катализатора зависит мощность, которую будет выдавать двигатель.

Если вдруг автомобиль уже не может ехать так быстро, как раньше, или повысился расход топлива, тогда на лицо такая проблема, как забитый катализатор. Симптомы эти могут быть и при других неисправностях, но чаще всего они связаны именно с катализатором. Рассмотрим и другие признака загрязнения элемента, а также способы решения проблем.Водители даже с небольшим опытом без каких-либо проблем смогут определить, что в выпускной системе есть неисправности.

Если выхлопные газы плохо проходят через систему, это неизбежно отразится на поведении автомобиля и звуках работы двигателя.Автомобиль будет с большим трудом набирать скорость.

Удаление катализатора на дизеле

Забота об окружающей среде является одним из приоритетов большинства современных производителей авто.

Жесткие требования стандартов Евро-4 и Евро-5 заставляют постоянно совершенствовать систему очистки отработанных газов. В частности, он нейтрализует:

  1. альдегиды;
  2. оксиды азота;

Проходя через этот элемент, данные вещества расщепляются на углекислый газ, азот и воду, что делает их гораздо более безопасными для атмосферы.


Как проверить катализатор

Катализатор в автомобиле служит для переработки вредных компонентов выхлопных газов (угарный газ, пары бензина, окислы азота) в безвредные для человека вещества (воду, углекислый газ и азот).


Теперь попробуйте запустить двигатель, если он завелся — значит каталику трындец, нужна замена или выбить его ко всем чертям. Но при выбивании нужно перепрошивать ЭБУ или ставить эмулятор заместо второго, иначе будет постоянно гореть «чек» Машина стала заметно хуже разгоняться и набирать обороты.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»).

Удаление катализатора Mitsubishi L200

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Читайте также: