Пежо 605 ремонт турбины

Обновлено: 13.05.2024

forum.injectorservice.com.ua

Добрый день.
Проблема: бедная смесь.
Свечи белые, время впрыска 1.7…1.8 ms.
При отключении лямбда-зонда - время впрыска 2.3…2.6 ms; двигатель работает мягче, при проверке в движении - динамика нормальная. Свечи стали чёрные после контрольного заезда. Лямбда-зонд подключили обратно.

Записал только Px с закрученным лямбда-зондом и с открученным (удлинитель самодельный).
Есть вопросы по углу опережения зажигания и по выпускной системе.
Прокомментируйте, пожалуйста, скрипт.

Сниму любые осциллограммы для поиска неисправности.
Спасибо.

Если выполнить скрипт из снятых осцилограмм, то, собственно, и комментировать особо нечего.

Что я увидел помимо автоматической обработки: изношены направляющие втулки клапанов (впускные и выпускные).

По крайней мере - турбина работает.
С чего и как давно всё началось?
Что с CSS? Трудно добраться?

Для начала определимся со смесью теоретически.
Бедная смесь - много воздуха, топливо в норме. Или наоборот, Воздух в норме, а топлива мало.
Что у Вас есть кроме сканера, чтобы проверить смесь? Проверьте давление топлива и подсосы воздуха. Может быть всё рядом.
Проверьте - правильно ли рассчитывается воздух.

Если на ходу приёмистость нормальная, особенно на высоких оборотах, - предположительно, топливо в норме. На холостых оборотах сильно беднит смесь, - проверьте подсосы воздуха.
На Px низкое давление в ВМТ 0°. Ничего не могу на это сказать, может так и должно быть. Скрипт пишет о возможном зажатом клапане, возможно, это из-за включения в работу турбины.
Сделайте пожалуйста Dx на прокрутке, желательно - как холодного двигателя (после ночи), так и горячего.
Фазы газораспределения чуть позже; если данный device к этому чувствителен, - тоже может вносить изменения в работу двигателя, так как смесь воспламеняется позже, чем необходимо. Хотя это больше было бы похоже на обогащение.

Читайте также: