Удаление катализатора на ниссан мурано z51

Обновлено: 26.04.2024

Чип-тюнинг Nissan Murano Z51. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" представительства в Москве выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan Murano 3.5 с целью программного увеличения его мощности и отключения катализаторов (нижних лямбда зондов - перепрошивка на евро 2) с последующим физическим удалением катализаторов


Работа двигателя Nissan Murano в новом кузове управляется блоком Hitachi MEC 116-070

Чип-тюнинг Nissan Murano. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Фото из начала 201х годов, когда прошивалась машины исключительно с подключением к плате ЭБУ. Сегодня же перепрограммирование двигателя Ниссан Мурано производится через разъём диагностики OBDII!

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Мурано повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, то есть хорошая "полка" крутящего момента будет доступна уже с 2000-2500 об/мин. Так же уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и она становится адекватной при любых нажатиях. Конечно же, повышается и максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%

Так же возможно произвести программное удаление катализатора - отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.

Физически катализаторов на автомобиле три: по 2 на каждом коллекторе и один под днищем автомобиля за гофрами. При удаление катализаторов вместо нижнего ставится пламегаситель.


Время "чиповки"двигателя Nissan Murano - около 3-4 часов. Физическая может занять целый день

Nissan Murano › Logbook › Удаление катализаторов

После замены свечей ушла ошибка "пропуски зажигания", но сразу же зажглась новая — по лямбда-датчику на том же первом банке двигателя. Несколько раз пробовал стирать ошибку, но она появлялась вновь в конце каждой поездки.
Т.к. машина была уже очень нужна, ездил несколько раз особо не обращая внимания на "check engine" — думал попозже продиагностировать и поменять датчики.

И вот, после очередной поездки, решил всё-таки посмотреть код ошибки. Меня ждал очень неприятный сюрприз — ошибка сменилась на P0420 — "Неисправность первого верхнего катализатора"!
У Мурано их всего три — два верхних на каждую половинку двигателя, потом выхлоп соединяется и в конце еще один, перед банкой глушителя. Датчики стоят перед верхними и после них, они сравнивают изменение чистоты выхлопа и делают вывод о состоянии катализатора.

Немного о ценах: верхние лямбда-датчики стоят по 13 тысяч, а их две штуки. Нижние подешевле.
Но это не самое неприятное — новые катализаторы стоят по 50-60 тысяч каждый, а менять по идее нужно все три сразу.
Чем опасно ездить с неисправным катализатором — при его разрушении керамические частички могут попасть в двигатель и привести к его выходу из строя, вплоть до замены!

Потратив несколько дней на изучение матчасти, гугл и форумы я пришел к выводу, что лучше катализаторы удалить вовсе — чем иметь постоянно риск неприятностей с ними. Влияет это только на чистоту выхлопа (вроде как вместо "евро-6" становится "евро-2", или типа того).

Вообщем как ни было неприятно вносить изменения в штатую систему выхлопа — я решился.
Удалили все три ката, поставили вместо них пламегасители. Повесили спец-обманки на лямбда-зонды.
Каты мои в принципе были визуально еще в прекрасном состоянии, только первый возможно мог треснуть.

Результаты:
1) Ошибки катализатора.
Ошибок больше нет.
2) Звук.
Никаких серьезных изменений не слышно. Пламегасители и глушители также глушат рёв V6 как и ранее.
Прямоток и шумный выхлоп делать принципиально не хотел, оставим это для ржавых "девяток".
3) Расход.
Упал на 1-1.5 литра на 100 км в том же режиме езды. Почему — для меня загадка.
4) Динамика.
Субъективно чуть-чуть снизилась. Точно сказать не могу, возможно это мои инсинуации.

Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте Nissan Murano Z50.

Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 175 000 км, возраст - 11 лет.

Диагностика выявила течь между двигателем и вариатором - с заднего сальника коленвала, а также ошибки P0420 и P0430, свидетельствующие об неэффективной работе катализаторов.

Снимаем выхлопную систему. В приемной трубе видим керамические частицы катализатора.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 2

Первые два катализатора начали осыпаться, третий еще в приемлимом состоянии.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 3

Для замены заднего сальника коленвала необходимо снять вариатор.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 4

Также владелец попросил поменять в нем масло, к тому же мы его можем слить и с бублика. Откручиваем поддон - масло чистое, стружка отсутствует, на магнитах минимальное количество продуктов естественного износа.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 5

Далее снимаем большой поддон двигателя и меняем сальник, уплотнительные кольца и полукольца поддона.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 6

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 7

Устанавливаем вариатор на автомобиль.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 8

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 9

Ставим на место подрамник и выхлопную систему. Передние катализаторы выбили, вместо третьего вварили пламегаситель.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 10

После удаления катализаторов звук выхлопа почти не меняется, двигатель легче набирает обороты, немного снижается расход топлива.
А самое главное - теперь исключен риск попадания керамической пыли от катализаторов в двигатель.

Автомобили

Z51

Производим ремонт глушителя Ниссан Мурано (Z50/Z51), а также других автомобилей это марки - Maxima, Elgrand, Pathfinder, X-Trail, Patrol, Armada и др. Основные услуги:

  • замена катализатора Ниссан Мурано Z50/Z51 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2;
  • удаление катализатора и ошибок чек эйнджера с кодами P0420 - P0430;
  • отключение задних лямбда-зондов (прошивка на Евро-2);
  • установка пламегасителя (Mg-Race, AWG), гофры глушителя (Bosal, JP), резонатора, приемных труб, коллектора, кислородных датчиков (лямбда-зондов) и обманок;
  • замена катализатора на универсальный аналог EURO-3, EURO-4;
  • тюнинг выхлопной системы.

Большая часть моделей Nissan Murano оснащена двигателем VQ35DE с изменяемыми фазами газораспределения VVL. Этот мотор был специально разработан для американского рынка. Двигателем комплектовались автомобили Nissan Murano, Nissan Elgrand, 350Z Roadster. Проблемным местом у всех перечисленных машин являются передние (верхние) катализаторы. Под действием отходящих от двигателя газов они быстро рассыпаются. Выделяемая при этом пыль, забивает нижний катализатор и неизбежно оказывается в самом моторе.

Обнаружение частичек керамической структуры в камерах сгорания в ходе капитального ремонта двигателя Ниссан Мурано редкостью не является. Очень часто в отзыве по заводским дефектам указываются ошибки в программе управления двигателем. Из-за них якобы температура газов на выходе из двигателя оказывается выше нормы, что является причиной оплавления каталитического носителя.

Ремонт любых катализаторов заключается в их замене на новые оригинальные, универсальные модели или пламегасители. Установка пламегасителей совместно с универсальными моделями нейтрализаторов позволяет не только существенно сэкономить, но и повысить надежность выпускного тракта автомобиля в целом. По этой схеме передние конвертеры заменяются универсальными, а вместо нижнего ставится пламегаситель. Таким образом, уровень концентрации вредных примесей соответствует EURO 4, а керамическая крошка уже не будет накапливаться в двигателе и разрушать его.

Основные признаки неисправных катализаторов:

  • ошибки CHECK ENGINE P0420 - P0430;
  • снижение динамических характеристик машины ("тупит" двигатель);
  • повышенный расход топлива.

В случае, когда возникают проблемы с автомобилем, у водителя появляются 2 варианта решения проблемы: самостоятельно устранить неисправность или обратиться за помощью к специалистам. Замена катализатора Ниссан Мурано преимущественно осуществляется мастерами. Здесь необходимо четко осознавать в какой последовательности выполняются работы, на чем делается основной акцент.

Частые неисправности

  • катализатор издает нетипичные звуки;
  • ДВС заводиться намного дольше;
  • существенно уменьшается мощность мотора;
  • доноситься неприятный запах;
  • в процессе диагностики демонстрируются многочисленные ошибки, сигнализирующие о неэффективном функционировании

Как только возникают нижеперечисленные симптомы, необходимо немедленно принимать решения. Катализатор Ниссан Мурано выполняет важную функцию, если говорить об общей работе автомобиля. Ни в коем случае не надо затягивать с ремонтом. Иногда неизбежным является приобретение новой детали. Но, в некоторых случаях катализатор Мурано еще реально починить. Главное – не приниматься за работу самостоятельно, не имея понятия о том, как именно осуществляется ремонт.

Замена на пламегаситель

Первоначальный этап – проведение диагностики. Необходимо понять, насколько серьезной является ли проблема. Для автомобилей Ниссан Мурано удаление катализатора нужно далеко не всегда. Ремонт возможен в большинстве случаев. Но, сегодня активно осуществляется замена на пламегаситель. Как показывает практика, такой метод отличается эффективностью и надежностью.

Пламегасители последних моделей работают практически бесшумно. Здесь предусмотрены как минимум 2-3 охлаждающие камеры. Такое же количество используется набивок. Наиболее качественными считаются варианты из кевлара и проволоки. Набивки устойчивы к резким перепадам температур, отличаются высоким уровнем прочности. Изделия прослужат примерно в 10 раз дольше, нежели аналогичные модели из других материалов.

Удаление катализатора Мурано выполняется компетентными мастерами нашей компании. Предварительно с клиентом обсуждаются любые детали, учитываются его пожелания. Работы осуществляются максимально оперативно, всегда соблюдаются сроки. Если интересует удаление катализатора, цена не окажется отталкивающим фактором. Установлена приемлемая стоимость. Оперативность, эффективность, доступная цена – главные преимущества обращения к нам.

Удаление катализатора Nissan Murano


Каталитический нейтрализатор имеет своеобразную конструкцию, слегка блокирующую отвод отработанных газов. Это неудивительно, поскольку конструкция задерживает выхлоп, чтобы сделать его менее токсичным. В некоторых случаях катализатор мешает нормальной работе двигателя. Правильное решение – полное его удаление с транспортного средства. Преимущества очевидны:

  • не придется беспокоиться по поводу своевременной его замены;
  • экономия горючего;
  • отсутствие необходимости покупать дорогостоящий совместимый аналог;
  • минимальные затраты на процедуру;
  • увеличение мощности двигателя на 5-15 процентов.

С другой стороны, удаление катализатора Nissan Murano характеризуется рядом специфических нюансов. Следовательно, выполнить процедуру в гаражных условиях невозможно – придется обращаться за помощью к специалистам сервисного центра.

Калькулятор расчёта удаление катализатора nissan murano

Типичные неисправности

Перечень причин, заставляющих водителей избавляться от катализаторов, выглядит так.

  1. Повреждение металлических сот. Для проведения химических реакций их поверхность покрывается платиновым напылением. Неразборный корпус не позволяет заменить тонкий пакет сеток, поэтому тут понадобится либо полная замена, либо удаление.
  2. Плохая работа двигателя. Обильное выделение сажи закупоривает катализатор. Если ездить так долгое время, его невозможно будет отчистить специальными средствами.
  3. Повреждение корпуса. Результат – отрывание керамических элементов от основания.

Средняя стоимость катализатора варьируется в пределах от 300 до 700 долларов. Разброс объясняется тем, что владелец может выбрать между каталожной и тюнингованной моделью.

Особенности процедуры

Поэтому удаление катализатора сопровождается обязательной прошивкой блока управления. Эту процедуру выполняют специалисты компании DDCAR, используя для этого специальный диагностический сканер с последней версией программного обеспечения.

Ремонт, удаление и замена катализатора Nissan Murano

Мастера сети специализированных техцентров «АВТОВЫХЛОП» в Москве выполняют замену катализатора Ниссан Мурано Z50/Z51 разных лет выпуска на новый универсальный аналог или пламегаситель с установкой обманки лямбда-зонда. На эти и другие работы по ремонту выхлопной системы различных марок автомобилей японской марки мы предоставляем продленную гарантию.

Цены на услуги

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно Заказать
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб. Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб. Заказать

Стоимость работы определяют: степень изношенности выхлопной системы, сложность поломки, выбранный клиентом способ устранения неисправности и срочность выполнения заказа.

Цена замены катализатора рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого конкретного случая и в обязательном порядке согласуется с автовладельцем до начала ремонта.

Признаки неисправности катализатора

Оставляющее желать лучшего качество топлива в России, активная и, что скрывать, скажем честно – не всегда правильная эксплуатация автомобиля, езда по неровному дорожному покрытию – в совокупности эти факторы катастрофически влияют на состояние каталитического нейтрализатора, ускоряя его износ. Как понять, что пришла пора ехать в автосервис? Практика показывает, что катализатор Nissan Murano вырабатывает свой ресурс и требует замены через 100-150 тыс. км пробега. Однако заметим, что эти цифры верны для условий, близких к идеальным. Признаки, явно указывающие на неисправность катализатора:

  • ошибка CHECK ENGINE P0420-P0430;
  • увеличение расхода топлива;
  • замедленный разгон автомобиля (двигатель долго заводится и как будто «не тянет»);
  • запах выхлопных газов в салоне;
  • появление посторонних звуков в месте расположения катализатора.

В этих ситуациях лучше не откладывать проведение диагностики и приехать в ближайший к вам сервисный центр «АВТОВЫХЛОП». Мы оперативно проверим выхлопную систему (выполним компьютерное сканирование, визуальный осмотр и проверку на антидавление) и определим причину поломки. Если «симптомы» неисправности возникли совсем недавно, у вас есть реальный шанс восстановить старый катализатор без необходимости его замены и сэкономить деньги.

У нас периодически спрашивают: а можно ли удалить катализатор и ничего не вваривать вместо него или установить самые обычные трубы? Мы не рекомендуем так делать по простой причине – значительно возрастет нагрузка на другие узлы выхлопной системы и скоро вы приедете к нам снова, но уже для более дорогостоящего ремонта.

Варианты замены катализатора Nissan Murano

Команда «АВТОВЫХЛОП» готова заменить неисправный катализатор вашего авто на:

  • пламегаситель. Устанавливается обманка лямбда-зонда или выполняется прошивка ЭБУ на Евро-2;
  • новый универсальный EURO-3, EURO-4 (Asso, Bosal, Fenno, JP или Walker);
  • новый оригинальный от производителя.

Приезжайте в любой из наших филиалов в удобное время. После диагностики мастер расскажет о каждом варианте, опишет преимущества и возможные недостатки, рассчитает стоимость работы и комплектующих. Прямо сейчас вы можете ознакомиться с нашим прайс-листом и акциями.

Фото: Ремонт катализаторов Nissan Murano. Замена на пламегасители с установкой эмуляторов

У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

Удаление катализатора на ниссан мурано z51

В клубе с: 7.6.2018

Откуда: Обнинск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: Japan
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 0 раз

Дмитрий1978


Просмотр профиля

В клубе с: 24.2.2016

Имя: Дмитрий

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

Если каталики выбивать то ставить пламя гасители, без них звук выхлопа будет как у старой волги, а чтобы погасить чек нужно ставить обманки или перепрошивать ЭБУ двигателя на евро2.

vovaniuskos


Просмотр профиля

В клубе с: 29.5.2016

Имя: Владимир

Откуда: Томск
Авто: (Z50)
Комплектация и откуда Ваше авто: европа
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 64 раза

Finch-master


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 16.11.2010

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 64 раза

petrovich


Просмотр профиля

В клубе с: 11.10.2014

Имя: Владимир

Откуда: Березовский. Свердловская область
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 139 раз

maks pain


Просмотр профиля


В клубе с: 9.5.2018

Имя: Максим

Откуда: Оренбург
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: Se Canada
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 84 раза


Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/nissan/murano/511763290175569928/ vologda


Просмотр профиля

В клубе с: 10.11.2009

Откуда: vologda
Авто: murano
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 119 раз

petrovich


Просмотр профиля

В клубе с: 11.10.2014

Имя: Владимир

Откуда: Березовский. Свердловская область
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 139 раз

vologda


Просмотр профиля

В клубе с: 10.11.2009

Откуда: vologda
Авто: murano
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 119 раз

Зачем переплачивать? Для нашего блока версии 4.1 вполне достаточно.

petrovich


Просмотр профиля

В клубе с: 11.10.2014

Имя: Владимир

Откуда: Березовский. Свердловская область
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 139 раз

Finch-master


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 16.11.2010

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 64 раза

Finch-master


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 16.11.2010

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 64 раза

petrovich


Просмотр профиля

В клубе с: 11.10.2014

Имя: Владимир

Откуда: Березовский. Свердловская область
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 139 раз

vologda


Просмотр профиля

В клубе с: 10.11.2009

Откуда: vologda
Авто: murano
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 119 раз

greyserge


Просмотр профиля


В клубе с: 1.8.2011

Имя: Сергей

Откуда: Иваново
Авто: Nissan Murano (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 159 раз

vologda


Просмотр профиля

В клубе с: 10.11.2009

Откуда: vologda
Авто: murano
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 119 раз

maks pain


Просмотр профиля


В клубе с: 9.5.2018

Имя: Максим

Откуда: Оренбург
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: Se Canada
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 84 раза


Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/nissan/murano/511763290175569928/ nico


Просмотр профиля

В клубе с: 2.7.2020

Имя: дмитрий

Откуда: Ульяновск
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 0 раз

eshavaliev


Просмотр профиля

В клубе с: 1.2.2016

Имя: Эльдар

Откуда: Казань
Авто: Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

Интересен Ваш опыт. Нижний катализатор ставился вместо резонатора?

Руся


Просмотр профиля

В клубе с: 19.11.2011

Имя: Руслан

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 21 раз

Каты вырезать не собираюсь. Каты думаю в порядке (пробег 160 т.км), это небольшой пробег для них.
Подскажите поподробнее про программатор и прошивку. Цена и как собственно прошивать самостоятельно?
И в истории ошибок остаётся ошибка после прошивки?

Как почистить каталитический нейтрализатор Ниссан Мурано?

Каталитический нейтрализатор является важной частью современных автомобилей, поскольку он очищает выхлопные газы вашего автомобиля и, таким образом, соответствует современным требованиям по загрязнению окружающей среды. Однако возможно, что он засорен или неисправен, и в этом случае важна замена или очистка. В этой статье мы рассмотрим как почистить каталитический нейтрализатор на Ниссан Мурано? Чтобы добиться этого, прежде всего, мы опишем сценарии, в которых может быть интересно очистить каталитический нейтрализатор вашего Nissan Murano, а затем, как выполнить эту очистку, чтобы восстановить производительность каталитического нейтрализатора вашего автомобиля.

Почему вы хотите очистить каталитический нейтрализатор вашего Nissan Murano?

В этом первом разделе мы покажем вам, почему может быть важно очистите катализатор вашего Nissan Murano . На самом деле для некоторых из вас это может показаться очевидным, но большинство из вас не знает, как это работает и каковы результаты. грязный каталитический нейтрализатор .

Назначение и функционирование каталитического нейтрализатора автомобиля Ниссан Мурано

.
Каталитический нейтрализатор вашего Nissan Murano имеет функцию для устранения вредных выхлопных газов связанный с процедурой вашего двигателя. Фактически, это один из основных элементов, которые борются с загрязнением, выбрасываемым вашим Nissan Murano. Он превратит эти вредные газы в воду или экологически чистые газы. Чтобы преобразовать эти газы, катализатор вашего Nissan Murano сетка из драгоценных металлов, которая при прохождении газов при высокой температуре разрушает их в результате химической реакции . Каталитический нейтрализатор может работать только при температуре 400 °, поэтому важно избегать засорения каталитического нейтрализатора вашего Nissan Murano. Если вы думаете о достаточно длительных поездках для его многократного нагрева (посчитайте более 10 километров, чтобы катализатор достиг нужной температуры), это позволит вам оптимизировать срок службы этого элемента и сохранить наилучшую общую производительность двигателя.

Последствия грязного или неисправного каталитического нейтрализатора на Ниссан Мурано

    Каталитический нейтрализатор вашего Nissan Murano засорен: Как мы объясняли выше, если вы совершите слишком короткие поездки, как 50% людей, у него не будет времени начать работать, и каталитический нейтрализатор забьется выхлопными газами.

Почему вы должны чистить каталитический нейтрализатор вашего Nissan Murano

Прежде чем мы закончим этапом, который вызывает у вас наибольший энтузиазм, как почистить каталитический нейтрализатор Ниссан Мурано? Мы покажем вам, почему для вас может быть важно провести эту чистку. Фактически, каталитический нейтрализатор - очень дорогая деталь (около 500 евро с установкой, цена может колебаться в зависимости от двигателей). Кроме того, что больше не годится для прохождение технического контроля , вы можете подвергнуться риску перерасход топлива . Наконец, последний интерес заключается в том, что очистка каталитического нейтрализатора не так уж и дорога, и повторение этой процедуры сэкономит вам довольно много денег.

Как очистить каталитический нейтрализатор от Nissan Murano?

  • Регулярная чистка каталитического нейтрализатора вашего Nissan Murano: Этот метод особенно полезен для люди, которые в основном совершают короткие поездки . Для этого нет ничего проще, время от времени совершить долгое путешествие (около 30 минут для повышения эффективности процесса), думая о том, чтобы заставить ваш двигатель разогнаться до оборотов, чтобы температура в катализаторе повысилась и его можно было очистить.
  • Чтобы использовать очиститель катализатора: Их можно найти в автоцентре примерно за 20 евро. Все, что вам нужно сделать, это добавить его в топливо прямо в бак примерно наполовину. После этого у вас будет проехать на дальние расстояния не менее 1 часа на средних оборотах, неоднократно пытаясь ехать на высоких оборотах . Если вы можете до и позже, сделайте анализ выхлопных газов, чтобы убедиться, что вы восстановили более здоровые выхлопные газы после процедуры. Эту процедуру можно проводить каждые 15 000км.

Если вам нужно больше путеводителей по Nissan Murano, перейдите на наш Nissan Murano категория.

Удаление катализатора на ниссан мурано z51

Nissan Murano (2019 год). Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

- горит сигнал Check Engine

- оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

- засорение катализатора из-за - низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

- повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
- снижение тяги автомобиля
- дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища ("из-под сидения" водителя).

- нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

- неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора - это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора


С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Читайте также: