Удаление катализатора на субару в субару

Обновлено: 17.05.2024

Удаление катализатора

Статейка будет о удалении катализатора?
Почитал вводную статейку, на моей Subaru R2 зимой расход не меньше 10л. вот подумал наверное тоже катализатор нагнулся.
Как проходил процесс удаления катализатора, и что в результате получилось (внешне).
Если можно фотку выложить текущего состояния без катализатора.

Сейчас трабл что нет тяги двигателя на высоких оборотах (при том сам двиг работает нормально без перебоев), вот тоже грешу на вариатор. жду запчасти.

К сожалению фотографии удаления нет. Но статья будет. Вот только с переводом раздела 8 руководства по Subaru R2 закончу и напишу статью по удалению катализатора. Я удалял - вскрывал банку катализатора и вытряхивал внутренности, хотя можно сделать по-другому.

Тоесть туда ничего не вставляли? Читал что вместо катализатор ставят пламягасители. в вашем варианте его походу нету. А с датчиками что-то делали?

Я просто вынес катализатор полностью (их кстати в плео 2 шт). Если вы опасаетесь, что будет лететь пламя - тогда в катализаторе можно насверлить дырок (будет работать как пламягаситель). С кислородным датчиком ни в плео, ни в r2 ничего делать не надо, т.к. он стоит до катализатора. Никаких ошибок автомобиль не выдает. Заворачиваться с датчиками нужно только в том случае, когда один стоит до катализатора, а другой после. В Карибе я делал тоже самое - никаких ошибок - накатал 70 тыс км..

PS А действительно ли виноват катализатор?

Почти все признаки указанные вами на форуме R2

Далее - на прогретом двигателе нужно остановиться и погазовАть - если в районе катализатора (или под днищем) будут раздаваться дребезжащие звуки тогда точно катализатор.

Если начинать трогаться при оборотах не выше 1500 то спереди начинает что-то шубуршать, как будто шариков насыпали в двигатель. однако при увеличении оборотов пропадает.

Еще несколько признаков забитого катализатора (могут быть все вместе, но не обязательно) - плохо набирает обороты, плохо поднимается в гору, плохо разгоняется, жрет много топлива, воздушный фильтр со внутренней стороны в масле (для машин без турбонагнетателя)

Все как у меня Тока фильтр замаран с внешней стороны где патрубок с двига идет (внутренние газы двигателя)

Так что все признаки грешного катализатор, машина с аукциона пригнали с 22 тыс пробега (гарантии нет что не скрутили), сейчас под 37тыс.
Вот поменяю все масла и фильтры и если все равно будет тупить тогда возьмусь за катализатор.

Насчет датчиков, вот смотрю тут схему:

Спереди стоит 22690 (SENSOR ASSEMBLY-OXYGEN) и сзади 22690B

Club-Subaru.Com

Катализатор - какие варианты после его удаления?

Модератор: Dr.House

Анатолий Валерьевич » Пн сен 23, 2013 21:50

А мы не знали что на 3,0 нельзя каты удалять , удаляем уже не первый и не пятый год , всё работает нормально , прёт веселей и без затупов , расход поднимается пропорционально использованию увеличенной мощности , все довольны + звук прикольный получается .
Один из наших клубней на такой машине ездит , можно у него спросить .
memberlist.php?mode=viewprofile&u=4619

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Sneg » Вт сен 24, 2013 08:19

sagit » Ср сен 25, 2013 10:21

graybacksubaru » Вт сен 23, 2014 08:49

drscropion » Вт сен 23, 2014 12:59

doc581t » Вт сен 23, 2014 14:10

graybacksubaru » Вт сен 23, 2014 17:14

Dr.Serick » Вт сен 23, 2014 18:58

Анатолий Валерьевич писал(а): BlackStig

А мы не знали что на 3,0 нельзя каты удалять , удаляем уже не первый и не пятый год , всё работает нормально , прёт веселей и без затупов , расход поднимается пропорционально использованию увеличенной мощности , все довольны + звук прикольный получается .
Один из наших клубней на такой машине ездит , можно у него спросить .
memberlist.php?mode=viewprofile&u=4619

Аут-2006, три литра. Недели три назад вырезали катализаторы. Машинке явно стало легче дышать. Расход. Ну не увеличился точно, а может, и упал немного. Звук стал, особенно при энергичном разгоне, более, что ли, звенящим, на холостых вроде не поменялся. Да, выхлоп стал слегка пованивать. Никаких чеков - чпеков не было и не появилось, тьху-тьху-тьху.

IgoR IngvaRR » Пн сен 29, 2014 13:39

panekaus » Сб мар 14, 2015 13:31

Прям аннотация к форуму:
Интернет был придуман, чтобы получать знания, но сюда ринулись люди единственной целью которых было всех учить )))

alfa romeo 159 3.2 jts q4 + subaru outback 3.0

Ramon3 » Вс мар 15, 2015 09:34

Dr.Serick » Вс мар 15, 2015 09:54

Анатолий Валерьевич писал(а): BlackStig

А мы не знали что на 3,0 нельзя каты удалять , удаляем уже не первый и не пятый год , всё работает нормально , прёт веселей и без затупов , расход поднимается пропорционально использованию увеличенной мощности , все довольны + звук прикольный получается .
Один из наших клубней на такой машине ездит , можно у него спросить .
memberlist.php?mode=viewprofile&u=4619

Аут-2006, три литра. Недели три назад вырезали катализаторы. Машинке явно стало легче дышать. Расход. Ну не увеличился точно, а может, и упал немного. Звук стал, особенно при энергичном разгоне, более, что ли, звенящим, на холостых вроде не поменялся. Да, выхлоп стал слегка пованивать. Никаких чеков - чпеков не было и не появилось, тьху-тьху-тьху.

Из рубрики "Возвращаясь к напечатанному". Уже тыщ двадцать после вырезки катов. Вапще без проблем, ни по чекам, ни вообще любых. Первое время выхлоп пованивал, даже не пойму, чем. Точно не бензином, не маслом, не сгоревшими нефтепродуктами, просто какой-то едкий горелый запашок. Через месяцок пропало и имеем тонкий изысканный аромат выхлопа от 95-го бензина. Делал на Алма-Атинской.

Ramon3 » Вс мар 15, 2015 13:38

Анатолий Валерьевич писал(а): BlackStig

А мы не знали что на 3,0 нельзя каты удалять , удаляем уже не первый и не пятый год , всё работает нормально , прёт веселей и без затупов , расход поднимается пропорционально использованию увеличенной мощности , все довольны + звук прикольный получается .
Один из наших клубней на такой машине ездит , можно у него спросить .
memberlist.php?mode=viewprofile&u=4619

Аут-2006, три литра. Недели три назад вырезали катализаторы. Машинке явно стало легче дышать. Расход. Ну не увеличился точно, а может, и упал немного. Звук стал, особенно при энергичном разгоне, более, что ли, звенящим, на холостых вроде не поменялся. Да, выхлоп стал слегка пованивать. Никаких чеков - чпеков не было и не появилось, тьху-тьху-тьху.

Из рубрики "Возвращаясь к напечатанному". Уже тыщ двадцать после вырезки катов. Вапще без проблем, ни по чекам, ни вообще любых. Первое время выхлоп пованивал, даже не пойму, чем. Точно не бензином, не маслом, не сгоревшими нефтепродуктами, просто какой-то едкий горелый запашок. Через месяцок пропало и имеем тонкий изысканный аромат выхлопа от 95-го бензина. Делал на Алма-Атинской.

Удаление катализатора Subaru: сервис в Москве - быстро и недорого!

Удаление катализатора Subaru (Субару) сегодня является весьма востребованной услугой для владельцев автомобилей с пробегом, возраст которых превышает отметку в 3-4 года. Топливо, реализуемое отечественными АЗС, как известно не отличается высоким качеством. Аналогичная картина складывается и с дорожным покрытием, существенно увеличивающим и без того большую нагрузку на катализатор. В итоге потребление топлива постепенно увеличивается, а мощность мотора становится все меньше и меньше.

Именно в такие моменты многие владельцы задумываются про удаление катализатора. Subaru сложно называть простым в обслуживании автомобилем. Современные конструктивные решения и высокая стоимость запчастей существенно осложняют любой проводимый ремонт. Не являются исключением и катализаторы.

Удаление катализатора Subaru (Субару) - взгляд специалистов

С одной стороны, процесс замены оплавленных или забитых катализаторов является идентичным для всех автомобилей, вне зависимости от марки, модели и конструкции двигателя. Однако, стоит отметить, что конкретная схема и порядок действий при замене данных узлов может несколько различаться у разных моделей. Большой опыт специалистов SVS, позволяет удалить катализаторы Субару любой модели и года выпуска и с любым объемом двигателя.

Замена нейтрализатора на примере Субару Импреза (Subaru Impreza)

Одной из особенностей импрезы можно считать наличие одновременно двух нейтрализаторов, установленных в самом начале выхлопной системы автомобиля. На этих машинах катализаторы являются как бы "вмонтированы" в выпускной коллектор, закрепляемом на двигателе, и представляют с ним одно целое. В результате подобной конструкции удалить катализаторы Субару импреза можно только предварительно проведя демонтаж выпускного коллектора.

Единственное, что наши специалисты делают непосредственно на автомобиле - производят отделение необходимого участка выхлопной системы с помощью УШМ. Кроме того, несколько увеличивает время выполнения ремонтных работ, и необходимость вывинчивая крепежных деталей защитных кожухов выпускного коллектора.

Сохраняем взаимное расположение частей глушителя Субару

Чтобы правильно удалить катализаторы Субару импреза, необходимо сохранить изначальную геометрию всех частей системы. Для этого наши сотрудники перед началом вырезания старых катализаторов наваривают специальные фиксаторы, позволяющие обеспечить изначальное расположение деталей.

Удаление катализатора subaru всегда завершается установкой пламегасителя, оригинального, универсального катализатора. Мы всегда предлагаем своим клиентам несколько вариантов, однако выбор остается за вами.

В некоторых сервисах, мастера предлагают "сэкономить", заменяя нужный элемент проставкой из обычной трубы. Мы не используем подобные решения, поскольку они приводят к повышенному износу выхлопной системы, а также увеличенному уровню шума.

Subaru Impreza EJ20X + 5АКПП TG › Бортжурнал › Вся правда об удалении катализаторов и получении табуна атмо-лошадей

Как известно, прошивка от Саши А80 без удаления катализаторов — деньги на ветер.

И три месяца назад я впервые задался вопросом про катализаторы, собрал много мнений, как оказалось, часть из которых была очень даже правильной. Но процесс удалось осуществить только на днях. Потому что внезапно вылезло ТО 100, довольно затратное даже без замены ГРМ, потом разные дела-заботы.

И вот, наконец, 3 дня выходных и свободный субботний вечер у Матвея в Jobbing Shop (ссылка VK).

Почитав мнения бывалых, посты Саши А80 на дроме и посмотрев картинки, я остановился на идее с прямой трубой (причем 60 мм) вместо первого катализатора и вварки большого пламегасителя вместо второго катализатора. Очень важным моментом в гипотезе являлся именно диаметр новой трубы 60 мм.

В прошлом посте говорилось о том, что во время измерений на яме было найдено узкое место, идущее от первого катализатора до второго катализатора. Это место диаметром 50 мм, тогда как из первого катализатора выходит 60 мм, и вся остальная трасса после второго ката тоже 60 мм. Есть версия о том, что благодаря этому "задушенному" участку локально увеличивается скорость потока выхлопа и он, входя во второй катализатор, лучше дожигается, оставляет все токсины и холестерины, а выходит абсолютно чистым и свежим.

Так или иначе, основная гипотеза про реинкарнацию задушенных европейских атмо-лошадей состояла в том, что если не просто тупо выбить каты, а еще и расширить узкое место, то двигателю сразу станет легче "дышать" и хотя бы лошадей 10 вернуться.

Черт с ними, с барыгами — главное, нужная алюминизированная нержавеющая труба и пламегаситель у меня. Кстати, на фото выше с уже снятой частью выхлопа от 1-го катализатора наглядно видно, что на что будет заменяться.

Невозможность вколхозить прямую трубу в коллектор EJ204

Следующий трабл ждал после снятия выпускного коллектора: из-за его специфической геометрии на выходе-входе в первый катализатор стало понятно, что реализовать прямую огибающую трубу вместо катализатора на EJ204 невозможно. Хотя в принципе возможно, но нужно колхозить каким-то образом кастомный переходник с двух труб в одну 60 мм. А там еще и место под лябмды — короче в топку. Вариант из примера с Legacy отпадает. Первый катализатор был просто выбит, как и поступают в большинстве подобных случаев.

Вот, что душит ваш выхлоп
Кстати, ниже на фото очередное доказательство, что живые катализаторы никаким образом не могут душить выхлоп: их толщина микроскопична, что они аж просвечивают под лампочкой. Это все равно, что утверждать, будто вас может душить надетый накомарник.

Подгонка трубы и сборка выхлопа
Далее коллектор с надетыми обратно лямбдами и защитой, но уже без катализатора вернулся на место. И была взята часть выхлопа от коллектора вместе со вторым катом для проведения хирургических операций: отрезалось часть от фланца (был оставлен родной) до выхода второго катализатора.

Самый прикол, что подгонка трубы по изгибам и длине проводилась на яме без предварительных измерений почти на глаз. Можно сказать, ювелирная работа. И Матвей собрал это дело всего в несколько попыток.

Результаты
— вся экология на машине полностью убрана: EGR и вторичка программно, каты — физически
— выхлоп стал вонять нереально. Могу теперь бросить вызов автобусам.
— посторонние звуки появляются! Это факт.
— динамика 0-100 с места не изменилась! Проверял там же и тем же методом (прога для Андроид Автоускорение, девайс Samsung Galaxy Tab).
— динамика в движении и с 1800 оборотов увеличилась!

В общем, если вам не критичны первые три пункта, но требуемы последние два, то делайте. Причем эффект гораздо интересней должен быть на МКПП. Проблема АКПП в том, что реализовать полученный эффект с места она ни в какую не хочет, т.к. настроена, чтобы не рвать себя, а плавно трогаться, переключаясь на заявленных рубежах.

Зато на рубеже 2-3 передач с ходу и возле 1800-2000 оборотов эффект появился. Не плюс 100 лошадей, конечно, но он стал отчетливо чувствоваться при нажатии на педаль и последующем подхвате.

Для представленного двигателя EJ204 наиболее правильным мне теперь представляется вариант с внутриколлекторным пламегасителем вместо первого ката и прямой трубой 60 мм вместо узкой части 50 мм. Это должно в меньшей степени повлиять на звук.

Собственно, сам форь - примеряет обувку на лето

Ошибка P0420

горит чек мигает круиз subaru forester

И ошибка начала беспокоить, пока доехали до дома сбросил 3 раза. Для этого пришлось купить за 500 рублей OBD 2 сканер б/у, такой как на фото ниже 1 в 1. Т.к. подключение сканером на СТО стоит минимум 500 рэ.

elm сканер

Кстати, ошибка эта самодиагностируется, точнее автомобиль Subaru Forester в кузове SH позволяет диагностировать ошибки самостоятельно на панели. Итак, вот последовательность действий самодиагностики субару форестер SH5, SH9:

1. Включаем зажигание
2. Включаем ближний
3. 4 нажатия на кнопку одометра
4. Выключаем ближний
5. 4 нажатия на кнопку одометра
6. Включаем ближний
7. 4 нажатия на кнопку одометра

Если не получается с нажатиями в количестве 4 раза, попробуйте тоже самое, но только по 3 нажатия.

самодиагностика на subaru forester sh

Катализаторы и пламегасители

Не люблю что-то оставлять на потом, поэтому решено было выбить катализаторы, поменять прошивку на ЕВРО-2 и поставить пламегасители.

Делал в таком порядке:

Сколько весят и сколько стоят катализаторы

2 катализатора от форестера

2 катализатора от Субару Форестера 2008 года

оплавленный катализатор субару

Немного оплавленный катализатор от Субару Форестера 2008 год SH5, SH9

2й катализатор как новый

2-й катализатор как новый

просвет в катализаторе

Ниже видео, как анализировали и принимали мои каталики:

Кстати, на форестере объемом 2.0 литра катализаторы могут быть другими и вообще, возможно там 1 катализатор. И из форумов я понял, что это вообще проблема двигателей именно 2.5 литровых, несмотря на их надежность, простоту и более высокий ресурс у этих двигателей чаще проявляются проблемы с катализаторами.

Кстати, забыл сказать, что в итоге проблема мне обошлась в 10 000 рублей. Вот математика:

  • 2 000 рублей прошивка ЕВРО-2;
  • 10 000 выбить каталики и поставить пламегасители;

Относительно недорого, тогда как на РАВ-4 тех же годов люди отдают по 18 000 рублей, а про лексусы вообще промолчу :))

Вес и цена катализаторов Subaru Forester SH9

6 комментария

подскажи явки и пароли в Новосибирске где делал, куда сдавал

Удаление катализатора на субару в субару

Причины и признаки износа нейтрализаторов

Со временем внутренняя сотовая структура автомобильных катализаторов Субару забивается и оплавляется. Как правило, это происходит спустя 100-120 тысяч км пробега, хотя при использовании некачественного топлива с присадками, частой езде по бездорожью и неисправности системы зажигания нейтрализатор может выйти из строя намного раньше.

Главный симптом забитых сот — сниженная динамика автомобиля: при езде иногда появляется ощущение, будто машина тянет за собой тяжелый прицеп. Обычно снижение тяги наблюдается на низких оборотах или повышенных скоростях. Причем проблема со временем усугубляется: сначала трудно набрать 150, потом 130, а потом и 100 км/ч. Это случается по причине затрудненного отвода отработанных газов — двигатель будто задыхается из-за повышенного противодавления.

Ситуация ухудшается еще и тем, что керамическая пыль, образующаяся при разрушении сотовой структуры, через выпускной клапан попадает вместе с выхлопными газами обратно в двигатель, что приводит к появлению царапин и задиров на поверхности внутренних деталей мотора. Дополнительно это способствует попаданию моторного масла в камеру сгорания, а потом и в выхлопную систему. Из-за этого его остатки догорают уже в катализаторе, что становится причиной оплавления последнего.

Способы проверки каталитических нейтрализаторов

Существуют разные варианты, как проверить забитость сот автомобильного катализатора Субару:

  1. Снять устройство, вынуть керамическую массу для визуального осмотра и оценки просвета. Для этого можно дополнительно использовать обычную лампу, располагая световой поток с одной стороны и проверяя количество пропускаемого света с другой.
  2. Измерить давление выпускной системы. Первый кислородный датчик выкручивается, а затем с помощью переходника на его место вкручивается манометр для измерения показаний при различных режимах работы двигателя. Общепринятая норма давления — 0.3 кгс/см2 при работе мотора 2500 об/мин.
  3. Измерить противодавление мотор-тестером. Свечу зажигания в цилиндре меняют на датчик давления, при помощи которого анализируется осциллограмма показаний на высоких оборотах. Давление более 200 кПа (2 кгс/см2) свидетельствует о неисправном катализаторе.

Если нейтрализатор отработанных газов вышел из строя, необходимо менять его на новый либо же вырезать его и устанавливать пламегаситель.

Причины и признаки износа нейтрализаторов

Со временем внутренняя сотовая структура автомобильных катализаторов Субару забивается и оплавляется. Как правило, это происходит спустя 100-120 тысяч км пробега, хотя при использовании некачественного топлива с присадками, частой езде по бездорожью и неисправности системы зажигания нейтрализатор может выйти из строя намного раньше.

Главный симптом забитых сот — сниженная динамика автомобиля: при езде иногда появляется ощущение, будто машина тянет за собой тяжелый прицеп. Обычно снижение тяги наблюдается на низких оборотах или повышенных скоростях. Причем проблема со временем усугубляется: сначала трудно набрать 150, потом 130, а потом и 100 км/ч. Это случается по причине затрудненного отвода отработанных газов — двигатель будто задыхается из-за повышенного противодавления.

Ситуация ухудшается еще и тем, что керамическая пыль, образующаяся при разрушении сотовой структуры, через выпускной клапан попадает вместе с выхлопными газами обратно в двигатель, что приводит к появлению царапин и задиров на поверхности внутренних деталей мотора. Дополнительно это способствует попаданию моторного масла в камеру сгорания, а потом и в выхлопную систему. Из-за этого его остатки догорают уже в катализаторе, что становится причиной оплавления последнего.

Способы проверки каталитических нейтрализаторов

Существуют разные варианты, как проверить забитость сот автомобильного катализатора Субару:

  1. Снять устройство, вынуть керамическую массу для визуального осмотра и оценки просвета. Для этого можно дополнительно использовать обычную лампу, располагая световой поток с одной стороны и проверяя количество пропускаемого света с другой.
  2. Измерить давление выпускной системы. Первый кислородный датчик выкручивается, а затем с помощью переходника на его место вкручивается манометр для измерения показаний при различных режимах работы двигателя. Общепринятая норма давления — 0.3 кгс/см2 при работе мотора 2500 об/мин.
  3. Измерить противодавление мотор-тестером. Свечу зажигания в цилиндре меняют на датчик давления, при помощи которого анализируется осциллограмма показаний на высоких оборотах. Давление более 200 кПа (2 кгс/см2) свидетельствует о неисправном катализаторе.

Если нейтрализатор отработанных газов вышел из строя, необходимо менять его на новый либо же вырезать его и устанавливать пламегаситель.

Причины и признаки износа нейтрализаторов

Со временем внутренняя сотовая структура автомобильных катализаторов Субару забивается и оплавляется. Как правило, это происходит спустя 100-120 тысяч км пробега, хотя при использовании некачественного топлива с присадками, частой езде по бездорожью и неисправности системы зажигания нейтрализатор может выйти из строя намного раньше.

Главный симптом забитых сот — сниженная динамика автомобиля: при езде иногда появляется ощущение, будто машина тянет за собой тяжелый прицеп. Обычно снижение тяги наблюдается на низких оборотах или повышенных скоростях. Причем проблема со временем усугубляется: сначала трудно набрать 150, потом 130, а потом и 100 км/ч. Это случается по причине затрудненного отвода отработанных газов — двигатель будто задыхается из-за повышенного противодавления.

Ситуация ухудшается еще и тем, что керамическая пыль, образующаяся при разрушении сотовой структуры, через выпускной клапан попадает вместе с выхлопными газами обратно в двигатель, что приводит к появлению царапин и задиров на поверхности внутренних деталей мотора. Дополнительно это способствует попаданию моторного масла в камеру сгорания, а потом и в выхлопную систему. Из-за этого его остатки догорают уже в катализаторе, что становится причиной оплавления последнего.

Способы проверки каталитических нейтрализаторов

Существуют разные варианты, как проверить забитость сот автомобильного катализатора Субару:

  1. Снять устройство, вынуть керамическую массу для визуального осмотра и оценки просвета. Для этого можно дополнительно использовать обычную лампу, располагая световой поток с одной стороны и проверяя количество пропускаемого света с другой.
  2. Измерить давление выпускной системы. Первый кислородный датчик выкручивается, а затем с помощью переходника на его место вкручивается манометр для измерения показаний при различных режимах работы двигателя. Общепринятая норма давления — 0.3 кгс/см2 при работе мотора 2500 об/мин.
  3. Измерить противодавление мотор-тестером. Свечу зажигания в цилиндре меняют на датчик давления, при помощи которого анализируется осциллограмма показаний на высоких оборотах. Давление более 200 кПа (2 кгс/см2) свидетельствует о неисправном катализаторе.

Если нейтрализатор отработанных газов вышел из строя, необходимо менять его на новый либо же вырезать его и устанавливать пламегаситель.

Удаление катализатора на субару в субару

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Катализатор и лямбда зонд Субару

    Автосервис FKTAuto с 1995 года занимается решением проблем катализаторов, пламегасителей, глушителей и гофр любых автомобилей, в том числе и моделей концерна Subaru .

    Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в 150 000 км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев - эта поломка связана именно с катализатором.

    Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

    1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

    2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

    3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

    4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.

    Пламегасители для Subaru

    При замене катализатора на пламегаситель можно использовать как штатную его версию, так и индивидуальную. Последнее собирается на базе корпуса первичного катализатора автомобиля. Автомеханики называют этот способ «фаршировка». Суть его в том, что пламегаситель будет закрыт родным корпусом катализатора и только хозяин авто будет знать о том, что же скрывается в этом корпусе.

    Обманка или прошивка?

    Есть несколько способов обмануть задние лямбда зонды после удаления катов. Это «механическая обманка» — ограничивают поступление газов к лямбде (например отдалив ее трубкой от глушителя). Электронная обманка — вместо лямбды ставятся электронные коробочки, создающие видимость работы лямбды. Третий вариант — поменять прошивку, отключив опрос лямбд.

    По всем этим вопросам вы можете проконсультироваться с нашими специалистами и выбрать наиболее подходящий для вашей модели вариант решения проблемы катализатора.

    Обманка лямбда-зонда на Субару

    Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе лямбда-зонд (обманки).

    Механическая обманка лямбды на Субару

    При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов)
    Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.

    Механическая обманка мини катализатор для Субару

    Мини катализатор, по сути – это улучшенная версия предыдущей механической обманки. Если там изменение подачи сигнала с лябды подбирали с помощью изменения величины отверстия и длины самой детали (т.е. удаленности датчика от выхлопного тракта). То тут изначально сделали большое отверстие, и засунули туда кусочек настоящего катализатора, только маленький… Соответственно стоимость намного ниже, чем установить полностью новый катализатор, а лямбда видит очищенные газы, какие она и должна видеть. обманка лямбды мини катализатор форд

    Перепрошивка ЭБУ Субару

    Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

    Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

    "ЗА" и "ПРОТИВ" катализатора

    "ЗА" и "ПРОТИВ" катализатора

    harpoon » Пт май 25, 2012 12:16

    Изображение

    Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

    Реклама

    subaron » Пт май 25, 2012 12:28

    harpoon » Пт май 25, 2012 12:31

    Изображение

    Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

    harpoon » Пт май 25, 2012 12:37

    Изображение

    Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

    Vova52 » Пт май 25, 2012 12:42

    harpoon » Пт май 25, 2012 12:45

    Изображение

    Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

    Vova52 » Пт май 25, 2012 12:51

    subaron » Пт май 25, 2012 12:54

    Vova52 » Пт май 25, 2012 12:57

    Изображение

    harpoon » Пт май 25, 2012 14:05

    Изображение

    Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

    harpoon » Пт май 25, 2012 14:05

    Изображение

    Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

    Изображение

    harpoon » Пт май 25, 2012 14:28

    Изображение

    Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

    tarasus » Пт май 25, 2012 15:01

    Изображение

    механическая обманка это и есть пламягаситель. вот как он выглядит

    или же ставят отсекатель пред зондом! если попроще объяснить то как бы шторку не высокую перед зондом (отсекатель горячих газов)

    Читайте также: