Удаление катализатора приус 30

Обновлено: 05.05.2024

Выживут не все: почему после удаления катализатора увеличивается расход масла?


Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор – это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе – керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает жрать масло с невероятным аппетитом. Неужели это из-за удалённого катализатора?

Всё-таки катализатор или нейтрализатор?

В комментариях нам периодически пытаются сделать стыдно. Мол, хватит уже называть каталитический нейтрализатор катализатором. Это неправильно, неграмотно и вообще «фу». Давайте всё-таки сначала разберёмся, можно ли называть эту деталь катализатором. Начнём с курса химии.

Задача нейтрализатора (или катализатора) – сократить выброс в атмосферу оксидов азота NOх и несгоревших углеводородов. Сделать это можно в два этапа. Сначала надо разделить NOx азот и водород. И на первом этапе в нейтрализаторе происходит реакция, которую можно записать так:

2NO => N2 + О2 или 2NO2 => N2 + 2*O2

Таким образом мы вместо вредных оксидов азота получаем абсолютно безвредные азот и кислород. Замечу, что тут происходит реакция восстановления.

Второй этап – реакция окисления, во время которой углеводороды СО вступают в реакцию с освободившимися в первой реакции кислородом. Тот, кто учился в школе хорошо, поймёт такую запись:

2CO + O2 => 2CO2

В итоге мы получаем безвредный азот и обычный углекислый газ (диоксид углерода). И всё это было бы невозможно как раз без катализатора – вещества, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них.

В качестве катализаторов в нейтрализаторе могут выступать платина, родий, палладий и даже золото. Без них процесс был бы невозможен, и вся начинка нейтрализатора – это по большому счёту и есть катализатор, который выглядит как напылённый на керамические соты слой драгметаллов. А нейтрализатор – это не только каталитический блок, но ещё и корпус, и лямбда-датчики, и кожух-теплоизолятор. «Пылит» в цилиндры как раз керамический блок – катализатор реакции, а не весь нейтрализатор в сборе, поэтому обычно говорят об удалении именно катализатора, иногда – с заменой его пламегасителем. Так что ошибки тут нет: эту штуку вполне можно называть катализатором.

Ну а нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, и вовсе называют катколлектором. Так что и тут ошибок в терминологии нет.

Что не так?

Теоретически первые катализаторы стали ставить ещё в 1975 году. Но больших проблем от них тогда ещё не было, и до последнего времени никто и подумать не мог, что катализатор может стать причиной задиров и масложора. Дело в том, что нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – в выпускной системе где-нибудь под днищем автомобиля. Да, катализатор может умереть и там: забиться и развалиться.

В этом случае страдания автомобилиста незначительны: машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Может ещё раздражать появившаяся ошибка лямбда-датчиков, которые не понимают, что происходит с количеством кислорода. Решение проблемы элементарное – катализаторы вырезают, ЭБУ прошивают под Евро 2 или ставят на лямбда-зонды обманки, которые имитируют штатную работу катализатора.

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

Скорее всего, в неверии в возможность керамической пыли попадать в цилиндры отчасти виноваты инженеры по гарантии одного корейского бренда (а, может, и не одного), которые в своё время всеми силами убеждали жертв катализаторов в том, что разрушение сего чудесного элемента не может привести к задирам. Хотя при этом гарантия на катализатор составляла всего тысячу километров (несколько лет назад она стала больше), а убитый мотор предлагалось менять за свои деньги. В общем, керамическая пыль в цилиндры попадать может, это факт, спорить с ним не стоит, и останавливаться на этом вопросе не будем и пойдём дальше.

Пути решения

Керамический катализатор со временем выходит из строя на любой машине. Но опасность представляют собой в первую очередь те, которые стоят на выпускном коллекторе на расстоянии 15-20 см от ГБЦ. Кроме того, есть моторы, где катализатор умудрились ставить в выпускной коллектор, встроенный прямо в ГБЦ. Со временем моторов с катколлекторами становится всё больше (потому что они экологичнее – быстрее прогреваются), а проблема – всё более массовой. Мировой автомобильный разум начал искать способы борьбы со злом.

Очевидно, что лучший способ – это установка нового катализатора. Но его стоимость так неприлично высока (десятки тысяч рублей), что согласиться на такую замену могут только потомки Онассиса, Рокфеллера и других завидно богатых дяденек. А с учётом того, что катализатор способен накрыться и за 20 тысяч пробега, обычные люди идут другим путём. Менее законным, но более рациональным – путём удаления катализатора.

Этот метод практикуется уже давно и в целом успешно (есть исключения, о которых скажу ниже). Тут самое главное – выполнить эту не очень законную операцию вовремя. Этот вопрос сложнее, чем кажется на самом деле. И мы потихоньку пришли к главному вопросу: может ли удаление катализатора повысить расход масла? Может! Но только если удалить его слишком поздно.

На практике это выглядит следующим образом. В сервис приезжает машина с забитым катализатором. Причём неважно, какая именно – хоть «японец», хоть «кореец», хоть «немец» (хотя у последних проблем с катализатором намного меньше. Они губят моторы своими путями, более по-европейски технологичными). Жалобы – отсутствие тяги и ошибки кислородных датчиков. Мотор «крутится» неохотно (это важно), машина страдает отсутствием динамики.

Катализатор оказывается действительно забитым до состояния кирпича. Его удаляют, в идеале – с коррекцией прошивки. И машина начинает ехать. А через некоторое время её владелец возвращается с жалобой на появившийся «масложор». В большинстве случаев причина очень простая: керамическая крошка уже попала в мотор и своё чёрное дело сделала. Но мотор отзывался на педаль газа не слишком охотно, отчего его не больно-то раскручивали. А до красной зоны он часто не мог раскрутиться в принципе. После того, как причина повышенного давления на выпуске была устранена, водитель на радостях стал газовать чуть сильнее, а главное – мотор стал лучше реагировать на педаль газа. А расход масла у мотора с задирами очень сильно зависит от оборотов коленвала. Так возникает ощущение, что «масложор» появился как раз после удаления катализатора. Хотя почти всегда он в этом случае был и раньше: поршневая была уже загублена пылью.

Таким образом, удаление катализатора после того, как он уже сильно повреждён, часто бывает бесполезным. И перед тем, как его вырезать, стоит проверить цилиндры эндоскопом. Если задиры есть, боржоми пить уже поздно, а активная езда заведомо существующий «масложор» только увеличит. Кроме того, присутствующий масложор сам способен убить нормальный катализатор – масляный туман с присадками из-за роста давления в картере забьёт его достаточно быстро.

Стоит признать, что в этом случае повышение расхода масла с удалением катализатора связано очень и очень косвенно. Но существуют ситуация, когда масложор начинается именно из-за удаления катализатора.

Мои знакомые из разных сервисов вспомнили только один мотор, так болезненно воспринимающий эту процедуру – Chrysler Pentastar. V-образный мотор объёмом 3,6 л можно найти под капотом Jeep Wrangler и Grand Cherokee, а также у некоторых моделей Chrysler, Ram и Dodge. У него катализатор стоит как раз во встроенном в головку блока коллекторе, так что «пылить» в цилиндры со временем он начинает хорошо. Конечно, многое зависит от тонкостей эксплуатации и качества бензина, но обычно к ста тысячам пробегам катализатор пора вырезать.

Честно говоря, никто из специалистов не смог однозначно ответить, почему именно Pentastar так критичен к удалению катализаторов. Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.

Удалять или нет?

С проблемой масложора после удаления нейтрализатора встречаются многие, и почти все списывают это на недостаток противодавления. А вот специалисты, которые разбирали десятки (если не больше) моторов с повышенным масляным аппетитом, уверены в обратном: исправный мотор после удаления катализатора есть масло литрами не будет (если он не Pentastar). Но убедить в этом сторонников теории противодавления невозможно. Эти сектанты настолько же упёртые, как и те, кто не верит в возможность попадания керамической пыли в цилиндры.

Так что в итоге: можно удалять катализатор или нет? Если отбросить в сторону этическую сторону вопроса, то удалять можно. А некоторым даже нужно. Например, всем корейским автомобилям с моторами Gamma и Theta или Nissan и Infiniti с моторами VQ, QR, VK45, VK50 и VK56. У них и катализаторы слабые, и расположены они неудачно. Так что примеров с задирами от керамической пыли навалом. А удаляются они там без последствий. Но опять же – только при условии полностью исправного мотора. Если масложор уже есть, он, скорее всего, станет ещё заметнее. И очень захочется выставить виноватыми тех, кто удалял катализатор.

Ну а лучше всего, конечно, стараться продлить катализатору жизнь. Основная причина его раннего выхода из строя – неисправности системы зажигания, позволяющие бензину догорать в выпуске. Плохие свечи, неисправные катушки, некачественный бензин – всё это заметно снижает ресурс нейтрализатора.


Ещё ему сильно вредят холодные пуски и езда на непрогретом моторе. Поэтому если приходится ездить зимой короткими перебежками от дома до работы и обратно, перед поездкой мотор надо обязательно прогревать.

Ну и последний совет – не надо гонять по лужам. Если нейтрализатор стоит под днищем, он может трескаться от резкого перепада температур. Правда, на количество пыли в цилиндрах это практически не влияет: как я уже говорил, установленный далеко от мотора катализатор убить его не может.

Замена катализатора Тойота Приус и установка пламегасителя на TOYOTA Prius с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на TOYOTA Prius (Тойота Приус)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Тойота Приус:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Toyota Prius ☭Братан☭ › Logbook › Вырезал катализатор

Вырезали мне катализатор и поставили обманку. Авто стало отзывчивее, расход бензина судя по компьютеру немного уменьшился. г.Братск.

Toyota Prius 2009, engine Hybrid 1.8 liter., 99 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 33

Банки пустые от катов не зазвенели?

Говорят, обманки долго не живут. Это, конечно же, не касается наших машин. Это вообще.

Надо было купить с распила другой и воткнуть.

Да продавать наверное буду его, семейные обстоятельства ( Поэтому и не стал с Владика тянуть.

мотор масло кушает?

Неа! Стоит в уровень и светлое на 10 тыщ км как слеза!

Если масло не темнеет, значит масло не отрабатывает как должно! Даже у новых авто масло начинает темнеть после 2-3 тыс. Так что это не тот критерий

Вопрос-от чего темнеет масло? От износа трущихся поверностей и попадания микрочастиц, образующихся от оного, в масло. Если смазывающие свойства хорошие-износа нет, стружки нет, температурный режим в норме, масло не горит, и следственно-не темнеет… И не рассказывайте про "моющие свойства"… В нормальном двигателе с нормальным маслом отмывать нечего. А в новом двигателе до+-10 ткм идет обкатка, поэтому в этот период возможно потемнение. Не вводите людей в заблуждение;)

Стружка-смешно!
Для начала определимся с главным вопросом — потемнение масла в процессе эксплуатации автомобиля — это нормальный процесс. Во время работы силового агрегата оно разогревается до температуры свыше 100°, циркулирует и смазывает трущиеся детали, обеспечивая удаление нагара с трущихся элементов силовой установки. Излишки масла затем оседают в картере.
Таким образом, естественное загрязнение — как раз-таки признак того, что смазка работает. И даже более того, если после пробега в несколько тысяч километров масло остается совершенно того же цвета, что и при заливке, можно заподозрить, что в лубриканте не достает очищающих присадок. Иначе говоря, отходы (шлаки, примеси, нагар) не удаляются с рабочей зоны двигателя, попросту говоря, масло не работает, резко сокращая ресурс мотора.
Вообщем, в просторах интернета все более подробно описано

Вот вот, погуглите, только шлак отфильтруйте получше. Нагар там всякий. Вы на новом авто вообще ездили?:))) Бензин нормальный лейте и масло с нова-отмывать не надо ничего будет. Отмывать промывкой надо, когда купил неизвестно что и неизвестно у кого. А лучше тогда уж димексидом;) А вот про чистящие свойства вам как-раз в уши и дуют. СМАЗЫВАЮЩИЕ свойства у масла главное.

Вот для таких именно и придумали промывочные масла, мозги отмывать, удачи! Претензии в лс

Себе промой;) Другим не надо. Учиться в школе надо было:)

Ты, я по русски написал, все претензии в лс, тут не хер пуржить буквами перед народом

Не я начал. ТЕБЕ надо, ТЫ и пуржи :) Перед народом херами своими. Больше нечем, похоже

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

Удаление катализатора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для чего нужен катализатор

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

катализатор

драгоценные металлы

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

катализатор посыпался

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

выбил катализатор

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

ЕВРО 2

Загорается Check

ЕВРО 3

лямба зонт (датчик кислорода)

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Обманки

Расход топлива

День 5, окончательный расход топлива

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(307 голосов, средний: 4,60 из 5)

Удаление катализатора приус 30

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Удаление КАТАЛИЗАТОРА

Машинка стала много кушать бензина (10,4л/100км). Начал с прозвонки датчиков как в мануале прописано-все в норме. Почитав форум решил удалить катализатор, но умные СТОшники посоветовали его не вырезать,не замарачиваться с пламегосителем и тем более врезать универсальный катализатор, а просто выбить, что собственно и было сделано.
1- снимаем Выхлопной тракт, всего 2 болта на штанах и один болт у самои банки глушителя + 2 болтика на перекладине и 2 резинке по центру кузова.
ВНИМАНИЕ: желательно сразу прикупить кольцо-прокладку между штанами и трубой+подобное колечко перед глушителем ставится (я оставил пока старые так как сразу не подумал о них)
2- берем болгарку и вырезаем лючок, я вырезал со стороны кузова чтоб из ямы не видно было последствии операции.
Изображение

3- выдалбливаем содержимое в виде квадратных сот( у меня половина на просвет не просматривалось были забиты)
Изображение

4- получается пустая банка
Изображение

5- завариваем обратно
Изображение

6-вот так получается
Изображение

немного корява получилось заварить, но с низу все равно не видно как будто его и не ампутировали.
По шуму скажу что особенных различий нет, лишний звон появляется только на больших оборотах двигателя.
По мощности - двигателю явно стало легче, тяги прибавилось на разгон повеселей поехала машинка
По расходу - расход упал с 10,4 примерно до 8л/100км по трассе.
Все равно кажется расход великоват, буду дальше читать форум и колдовать до заветной цифры 6,5л/100км как был раньше буквально год назад.
_________________

180 км/ч пОлЁт нОрМаЛьНыЙ

а вообще не очень хорошая идея, класс экологичности понижать, нужно было новый катализатор купить!

а вообще не очень хорошая идея, класс экологичности понижать, нужно было новый катализатор купить!

Toyota Prius 30 Чиптюнинг⚠️ EGR OFF⚠️ удаления катализатора⚠️

А зачем вы чистите егр, если потом его програмно и физически глушите?

Да мы как только не делаем. Пожеланий у клиентов море, окей гугл и всякие форумы людям мозг 🧠 так взрывает, что мы давно ни с кем не спорим и ничего не навязываем

Скажите пожалуйста , вот я живу в Нерюнгри и у .нас есть гибрид сервис и в сервисе нас уверяют что нужно глушить ЕГР с прошивкой на евро 3 и плюс заглушка навсякий случай в верхней входе или выходе я точно незнаю заслонки. Напишите или снимите ролик на этот вопрос и вообще существует ли у официалов ТОЙОТА ПРИУС такой вариант заглушки егр с прошивкой. И еще глушение ЕГР какой вариант более лучший потому что я видел как в красноярске глушат там вдобавок еще и катализатор удаляют.

Хорошо, в ближайшее время снимим ролик ещё один с ответами на все вопросы, их много накопилось!
Я точно знаю что есть авто с такимиже моторами где егр отсутствует с завода, соответственно у тойота это решение есть. Но официалы подобные процедуры не проделывают это точно.
Егр можно как просто чистить так и глушить с програмным отключением. По поводу перехода на другие евро нормы это отдельное кино, долго описывать

Что по деньгам выходит?

Смотря что именно Вы хотите?

Добрый день
Вопрос прошивка евро 2 это просто отключения лямбы и катализатора
Или нужно именно чип тюниг делать

Сама операция так называется. Сделать можно всё что вы пожелаете

Я просто снимаю фишку ЕГР и езжу. Комп сам понимает что егр нет и сам ставит нужные топливные карты. Тяга лучше, Двигатель крутится легче! Расход тот же.
Чек на Панели не смущает

А что за человек который прошивками помогает? Не Юрлов случайно?

Я фамилии незнаю. У нас на разные марки, разные калибровщики. На данные модели, у хабаровчан берём ev.services

Здравствуйте. Чтоб заглушить клапан егр, нужно поставить металлическую заглушку, а потом с помощью прошивки заглушить клапан егр? И если так. То где можно найти или купить данную прошивку? И такая прошивка на любой приус подходит?

Прошивку можно у нас преобрести, на все приусы не подайдёт, нужно считать файл

Масло во впуске откуда. Через сапун на гбц.?

Почем у вас охладитель купить ? Думаю, что его нужно иметь под рукой чистый для ускорения процесса.

@Вадим Кашин спасибо

@Andrey Chernoknizhnikov перед егр стоит-теплообменник. Моется легко профармом оказывается

Что за охладитель?

можете подсказать прошивку на plug-in в 30-м кузове?

Не совсем вопрос понял! Что значит подсказать прошивку? Вам нужно сделать прошивку?

Сколько стоит прога с прошивкой , если вы нам ее пришлёте ? Самим можно прошить и как?

Можно заказать прошивку на приус 30 ,,удалил катализатор, ошибка, пъйот страшно, прошить хочу.

Кат выбили как бонус для себя! Он бы ещё жил и жил.
Масло в воздушном коллекторе! Это пиздец! Как авто вообще доехало до спасительного СТО! Вы просто Боги, если на том свете есть СТО, то вам вакансия всегда будет держаться!

Руслан Руслан вы в каком регионе живёте? И вообще в России? В нашем регионе на новых машинах с автосалонов, до второго то каты не доживают! Вопрос к Вам теперь, Вам если чтото не нравится зачем вообще смотреть . Поставье дезлайк, пролесьните и смотрите других видео! Это же сколько у Вас свободного времени, чтобы смотреть видео те что на ваш счёт неправильные и ещё заморачиватся коментить? И лично мне это непонятно, ЗАЧЕМ?

Руслан Руслан каты мы клиентам отдаём

Ребят спасибо за видео! Познавательно, а что скажите про 55 Приус? Хочу приобрести . Сталкивались?

Артем Ахмедзянов здравствуйте , пока неможем сказать у нас их немного ещё

Здравствуйте!
Загорелись АБС антизанос ручной тормоз, что делать подскажите пожалуйста заранее спасибо!

New Sight коды ошибок нужны

Здравствуйте, сколько стоит данная прошивка?

@Дмитрий Краев можно, если у вас абсалютно одинаковые машины, с одним иденте

city 19 здравствуйте, любая прошивка на данную модель, с её заливкой стоит 5000р. (4 сама прошивка, и 1 залить)

Доброго времени суток!
Купил пол года назад Приус 30 (11 год). В Общем работает шумно, чистил егр поменял свечи наканечники все равно шумно работает!

New Sight давайте

Где прошивочки можно скачать?

Akh я не рискую скачивать прошивки, я заказываю калибровщикам

Сломать и ухудшить - это нормальный подход? Жесть! "Свечи под замену" на основании чего такой вывод, ободок на изоляторе от пробоя наконечников катушек смутил? Так меняйте эти резинки, а не свечи! Без ката она не будет громче работать, она будет вонять и травить людей! Клапан PCV не снимали, не чистили, а ведь он вполне может быть причиной жора! 2 литра на 10 тыков пробега - это здец! Это не ВАГ, это японец, и такой жор означает закоксованную или изношенную вхлам ЦПГ. Масло, даже оригинальное, надо менять через 5-7 тысяч край, а тот шмурдяк, который продаётся в каждом ларьке под видом 0в20 - галимая подделка из 10в30 (в лучшем случае). Если хозяева ездят на левой "нулёвке" по 10 тыков, то результат будет однозначный - жор и кокс. Забитые кат и ЕГР следствие жора масла, а не его причина. Нагоняете жути про ЕГР, а суть-то в том, что раз в 100-150 тыков его надо просто разобрать и почистить, без всякой перепрошивки и прочего колхоза.

@kot kotov А сам как думаешь, если они с одной трубы дерьмо глотают?

Какая-то связь есть egr и катализатора?

@Maxtech Добрый день. Полностью с вами согласен, кастрация это ужасно. У меня 150к пробега, что нужно чистить помимо ЕГР на таком пробеге?
Так же вопрос номер два. Езжу до сих пор на Molly Green 0w20(покупаю масла прям с Японии) Стоит ли переходить на 5w30 при таком пробеге?

@Алексей Соболев Слышь, умник, я умею и делаю. И если клиент тупит и требует сделать хню, я убеждаю его так не делать, даже если за это не получу от него денег. Не всё в этом мире измеряется деньгами, Алёша. А то, что никто не приезжает с претензиями, так это вообще не показатель - причин сего много, и качество работ далеко не на первом месте. Но вонючие, пердящие и кастрированные повозки на дорогах - это реально проблема, и если тебе на это пох, то мне нет.

@Maxtech слыш умник,сиди скромно, можешь лучше?нет?тогда сиди диванный эксперт и не умничай,куча довольных стэпов уехали от них и никто с претензией не вернулся

Удаление катализатора. Приус 20. Чиптюнинг. Хабаровск

Извиняюсь конечно, но конченый ваш комментарий, вы дату видео видите. В те года ценности они не представляли и платить за пламегаситель или не платить все на желании клиента, мы выполняем работу которую обговорили с клиентом

Лиш бы кат удалить себе забрать

Если кат удалить будет дымить?

@Олег Полукеев есть вероятность попадания антифриза в камеру сгорания, лучше в сервис обратится с данной проблемой

@Олег Полукеев дым какого цвета?

Доброго времени суток,вырезан каталик,вонь достал,что можно сделать да подешевле?можно ли устранить вообще

Здравствуйте, установить ремонтный пламегаситель

Ставишь ремонтные каты , ни вони ни кривые прошивки.

да если что у меня есть в продаже 89292940059

@евген шев его же и лейте

Двигатель на 20 приусе откапеталил, советуют масло лить 0w20, а на обкатку какое заливать?

@евген шев без проблем, спрашивайте

По 20 приусу совет не дадите?

После прошивки Евро 2 повторное подключение компьютера видит ли он ошибку ? или нет?

Нет, только на американских авто если неисправность была то компьютер покажет ошибку в ожидаемых но при этом чек гореть не будет

шараш монтаж электродом глушак заварил пиздец

@Автокомплекс Колесница ок, спасибо

@Это Я ну если нужно то есть у нас партнёры во владивостоке с нашими прошивками, пишите договоримся

@Автокомплекс Колесница . Вчера поехал к ним и после долгих споров вернули на старую прошивку , сказали поездите недели две и подъедите к нам , я буду им рассказывать что с авто за это время произошло , там будем смотреть , хотя чтобы как то их зашевелить , пришлось поругаться , но адекватно , только лишь тогда что то начали делать , а так отговаривались . Ну спасибо вам , вы как то меня зашевелили , буду иметь ввиду ваших партне́ров во Владивостоке , адрес скиньте пожалуйста партне́ров

@Это Я не лестные о них отзывы ходят🤷‍♂️

@Это Я если нужно вернуть родную прошивку то у нас есть партнёры в вашем городе

Удаление катализатора. Приус 20. Чиптюнинг. Хабаровск

Извиняюсь конечно, но конченый ваш комментарий, вы дату видео видите. В те года ценности они не представляли и платить за пламегаситель или не платить все на желании клиента, мы выполняем работу которую обговорили с клиентом

Лиш бы кат удалить себе забрать

Если кат удалить будет дымить?

@Олег Полукеев есть вероятность попадания антифриза в камеру сгорания, лучше в сервис обратится с данной проблемой

@Олег Полукеев дым какого цвета?

Доброго времени суток,вырезан каталик,вонь достал,что можно сделать да подешевле?можно ли устранить вообще

Здравствуйте, установить ремонтный пламегаситель

Ставишь ремонтные каты , ни вони ни кривые прошивки.

да если что у меня есть в продаже 89292940059

@евген шев его же и лейте

Двигатель на 20 приусе откапеталил, советуют масло лить 0w20, а на обкатку какое заливать?

@евген шев без проблем, спрашивайте

По 20 приусу совет не дадите?

После прошивки Евро 2 повторное подключение компьютера видит ли он ошибку ? или нет?

Нет, только на американских авто если неисправность была то компьютер покажет ошибку в ожидаемых но при этом чек гореть не будет

шараш монтаж электродом глушак заварил пиздец

@Автокомплекс Колесница ок, спасибо

@Это Я ну если нужно то есть у нас партнёры во владивостоке с нашими прошивками, пишите договоримся

@Автокомплекс Колесница . Вчера поехал к ним и после долгих споров вернули на старую прошивку , сказали поездите недели две и подъедите к нам , я буду им рассказывать что с авто за это время произошло , там будем смотреть , хотя чтобы как то их зашевелить , пришлось поругаться , но адекватно , только лишь тогда что то начали делать , а так отговаривались . Ну спасибо вам , вы как то меня зашевелили , буду иметь ввиду ваших партне́ров во Владивостоке , адрес скиньте пожалуйста партне́ров

@Это Я не лестные о них отзывы ходят🤷‍♂️

@Это Я если нужно вернуть родную прошивку то у нас есть партнёры в вашем городе

Toyota Prius 30 Чиптюнинг⚠️ EGR OFF⚠️ удаления катализатора⚠️

А зачем вы чистите егр, если потом его програмно и физически глушите?

Сергей Свинарёв

Скажите пожалуйста , вот я живу в Нерюнгри и у .нас есть гибрид сервис и в сервисе нас уверяют что нужно глушить ЕГР с прошивкой на евро 3 и плюс заглушка навсякий случай в верхней входе или выходе я точно незнаю заслонки. Напишите или снимите ролик на этот вопрос и вообще существует ли у официалов ТОЙОТА ПРИУС такой вариант заглушки егр с прошивкой. И еще глушение ЕГР какой вариант более лучший потому что я видел как в красноярске глушат там вдобавок еще и катализатор удаляют.

Иван Вашедский

Что по деньгам выходит?

Дмитрий Рахматулин

Добрый день
Вопрос прошивка евро 2 это просто отключения лямбы и катализатора
Или нужно именно чип тюниг делать

7788870

Я просто снимаю фишку ЕГР и езжу. Комп сам понимает что егр нет и сам ставит нужные топливные карты. Тяга лучше, Двигатель крутится легче! Расход тот же.
Чек на Панели не смущает

Александр Сабенин

А что за человек который прошивками помогает? Не Юрлов случайно?

Дмитрий Краев

Здравствуйте. Чтоб заглушить клапан егр, нужно поставить металлическую заглушку, а потом с помощью прошивки заглушить клапан егр? И если так. То где можно найти или купить данную прошивку? И такая прошивка на любой приус подходит?

Цыренов Амгалан

Масло во впуске откуда. Через сапун на гбц.?

Вадим Кашин

Почем у вас охладитель купить ? Думаю, что его нужно иметь под рукой чистый для ускорения процесса.

Allecs

можете подсказать прошивку на plug-in в 30-м кузове?

ВанМикс 34 VanMix

Сколько стоит прога с прошивкой , если вы нам ее пришлёте ? Самим можно прошить и как?

uncle Sam uncle Sam

Руслан Руслан

Кат выбили как бонус для себя! Он бы ещё жил и жил.
Масло в воздушном коллекторе! Это пиздец! Как авто вообще доехало до спасительного СТО! Вы просто Боги, если на том свете есть СТО, то вам вакансия всегда будет держаться!

Артем Ахмедзянов

Ребят спасибо за видео! Познавательно, а что скажите про 55 Приус? Хочу приобрести . Сталкивались?

New Sight

Здравствуйте!
Загорелись АБС антизанос ручной тормоз, что делать подскажите пожалуйста заранее спасибо!

Николай

Здравствуйте, сколько стоит данная прошивка?

New Sight

Доброго времени суток!
Купил пол года назад Приус 30 (11 год). В Общем работает шумно, чистил егр поменял свечи наканечники все равно шумно работает!

Читайте также: