Удаление катализатора шевроле авео т300

Обновлено: 29.04.2024

В один из наших техцентров приехал Шевроле Авео 1.6 Т300 2012 года выпуска на удаление катализатора и установку пламегасителя. У автомобиля загорелся индикатор неисправности Check Engine с ошибкой P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора газов. Ввиду дороговизны новой детали владелицей было принято решение вырезать катализатор, установить пламегаситель и прошить блок управления на Евро-2.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

1. Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка на евро-2 делаются БЕСПЛАТНО при условии сдачи нам старого катализатора.

2. Используем пламегасители производства Mg-Race, идеально подобранные для любых моделей Шевроле. Заметим, что корпус каталитического нейтрализатора овальной формы. Соответственно, пламегаситель также должен быть в форме овала и популярные модели круглых пламиков тут не подойдут.

3. Мы не ставим после удаления катализатора обманку лямбда-зонда, а перепрошиваем блок управления на евро 2. Таким образом, владелец на 100% страхуется от появления ошибок по выхлопной системе и завышенного расхода топлива.

4. Готовы провести чип-тюнинг, то есть изменить усредненные параметры в программе блока управления для экономии топлива, либо для увеличения мощности и крутящего момента в диапазоне до 10 — 15%.

Порядок удаления катализатора

ШАГ №1. Извлечение каталитического нейтрализатора вместе с выпускным коллектором.

Внимание! Ни в коем случае нельзя выбивать или сверить керамику, чтобы облегчить проход выхлопным газам. Такие манипуляции могут повлечь дорогостоящий ремонт шатунно-поршневой группы из-за попадания внутрь цилиндров керамической пыли.

ШАГ №2. Вскрытие корпуса и извлечение сотовой структуры.

Нельзя вынимать соты через окошко в корпусе, так как внутрь будет ввариваться пламегаситель. Стыки пламика и корпуса обвариваются по кругу. Только в таком случае будет надежная конструкция, которая прослужит долге годы.

ШАГ №3. Установка пламегасителя овального типа.

Шаг №4. Обратная сборка.

ШАГ №5 (заключительный). Прошивка блока управления на Евро-2.

После установки пламегасителя к диагностическому OBDII разъему подключается специальное оборудование для внесение изменений в программу управления двигателем. В данном случае мы отключили задний кислородный датчик. По желанию клиента изменяются и другие настройки программы для более экономичной езды, либо, наоборот, поднятия крутящего момента и мощности с сохранением ресурса мотора.

НАШИ АВТОСЕРВИСЫ

Помимо удаления катализатора в любом из наших автосервисов выполняются все работы по ремонту выхлопной системы — замена гофры глушителя, прокладок, лямбда-зондов и т.д.

Как проверить катализатор без его снятия?
Это очень популярный вопрос, задаваемый нам по телефону. Случается, что индикация неисправности катализатора не срабатывает вовремя. Чек с ошибкой P0420 не горит, но мощность снижается, а «аппетит» машины растет.

Причина такого поведения объясняется спеканием тонких каналов каталитического нейтрализатора. Часто разрушительный процесс наблюдается после пробега в 120 — 150 тысяч км, но даже у относительно свежих машин сотовая структура может крошиться и оплавляться из-за плохого бензина.

Самостоятельная диагностика катализатора без специального эндоскопа и насадки для снятия верхнего кислородного датчика затруднительна. Если поведение автомобиля меняется — разгон становится вялым, а расход увеличивается, то сначала стоит проверить топливный и воздушный фильтр. Если с ними все в порядке и Check Engine при этом не горит, то необходимо осмотреть катализатор с помощью эндоскопа. При необходимости заменить его на новый либо пламегаситель.

Удаление катализатора на Авео

Удаление катализатора на Авео

Если пробег вашего Шевроле Авео приближается к 100 тыс. км, вам обязательно следует поинтересоваться, что такое катализатор, признаки его неисправности и что делать, если он вышел из строя. Одним словом, приготовьтесь, т.к. скоро у автомобиля может быть поставлен диагноз – необходимость замены или удаление катализатора.

Автомобильный катализатор – деталь выхлопной системы автомобиля, предназначенная для сжигания в выхлопных газах остатков CO, CH, NO и получения необходимой по экологическим нормам концентрации СО2.

Катализатор состоит из керамических сот, покрытых тонким слоем сплавов драгоценных металлов: платиной, паладием и радием (их присутствие объясняет высокую стоимость данной детали).

Совет: В случае удаления катализатора не спешите его выбрасывать, т.к. существует бизнес на их приемке и за счет его продажи можно компенсировать часть затрат по ремонту.

Остатки CO, CH, NO при поступлении в катализатор начинают взаимодействовать с кислородом и каталитическим слоем, и в результате выделения тепла сгорают.

Признаки неисправности катализатора на Авео

Забивается катализатор, как правило, из-за использования некачественного топлива. Дело в том, что не догоревшие остатки некачественного бензина попадают в соты катализатора и забывают их. В этой связи, практика эксплуатации Шевроле Авео в нашей стране, где бензин продается не наилучшего качества, показывает, что проблемы с катализатором могут начаться при любом пробеге и после 40, и после 50, и после 60, и т.п. тыс. км.

Также забиванию катализатора способствуют неполадки в системе зажигания, когда топливная смесь не сгорает полностью и ее остатки попадают на керамические соты.

Бывают случаи, когда при многократных попытках завести автомобиль, топливо проникает в катализатор, что приводит его к детонации и разрушению его внутренностей.

  • Третьим признаком неисправности катализатора может быть появление дребезжащих звуков в выхлопной системе автомобиля. Их появление может свидетельствовать о разрушении керамических сот катализатора с дальнейшим их проникновением в выхлопную систему.

Удаление катализатора на Авео

Большинство автолюбителей считают, что удаление катализатора облегчает вывод отработанных газов и добавляет двигателю несколько лошадиных сил.

Стоит заметить, что в районе катализатора на Авео установлены два кислородных датчика т.н. «лямда зонды», которые контролируют концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Удаление катализатора приведет к увеличению их концентрации, в результет чего может загореться датчик «CHEK». Поэтому приготовьтесь к необходимоти перепрошивки «могов» автомобиля. Пугаться этого не стоит, т.к. замена катализатора на новый обойдется в 4-5 раз дороже.

Порядок действий по удалению катализатора

Катализатор в Шевроле Авео находится в передней части автомбиля сразу за выхлопным коллектором.

Удаление катализатора - Расположение катализатора на Авео

Расположение катализатора на Авео

Совет: Снятие катализатора удобней проводить на эстакаде или гаражной яме, т.к. болты крепления очень сильно прикипают и для их откручивания необходимо применение значительных усилий.

  1. Снимите термоэкран на выхлопном коллекторе и обильно побрызгайте WD-40 три верхних гайки крепления катализатора и три нижних.

Удаление катализатора - Нижние болты катализатора обработанные ВД-40

Нижние болты катализатора обработанные ВД-40

Удаление катализатора - Открученные нижние гайки катализатора

Открученные нижние гайки катализатора

Удаление катализатора - Состояние внутренних сот катализатора

Состояние внутренних сот катализатора

Удаление катализатора - Проставка вместо катализатора

Проставка вместо катализатора

Удаление катализатора - Внутренности, содержащие драгоценные металлы

Внутренности, содержащие драгоценные металлы

Удаление катализатора - Примерка трубы для вваривания

Примерка трубы для вваривания

Удаление катализатора - Новый катализатор ГОТОВ!

Новый катализатор ГОТОВ!

Удаление катализатора - Стронгер для вваривания внутрь катализатора

Стронгер для вваривания внутрь катализатора

Удаление катализатора - Новая прокладка при установке катализатора

Новая прокладка при установке катализатора

Заводите двигатель и наслаждаетесь новым звуком работы выхлопной системы и увеличенной мощностью и резвостью двигателя.

Удаление катализатора Chevrolet Aveo

Последнее время моя машина начала как- то странно себя вести. Пропала динамика.


Я привык к тому, что меня не мог обогнать разве что трактор, но теперь динамики не стало вообще! Начали плавать обороты довольно в большом диапазоне. Периодически начала глохнуть, после этого запускается раза с 3-5.

Один раз, выйдя с работы, вообще целый час прыгал с бубном вокруг нее, пытаясь запустить. Расход стал почти как у УАЗика с военными мостами и злой резиной. И вот однажды, следуя своим ежедневным маршрутом до работы, отъехав километра 2 от дома машина заглохла.

Попытки запустить ее увенчались успехом только минут через 40. Как только свершилось это чудо- на всех газах рванул в гараж, твердо решив избавиться от катализатора. О его неисправности я знал уже давно, сделав диагностику.

Откручиваем крепления приёмной трубы Шевроле Авео

Но сперва решил залезть в дроссельный узел. Снял. Повертел в руках эту хреновину.

В ней не оказалось ни одного отверстия, кроме самого диффузора! Обычно, когда машина начинает хандрить, плавают обороты- промывают дроссельный узел. Промывочная жидкость расщепляет и удаляет грязь из каналов и прочих отверстий и работа двигателя приходит в норму.

А тут и промывать нечего! Зная, что причиной плавания оборотов может являться ДПДЗ, решил его найти. Нашел.

Проставка вместо штатного катализатора Шевроле Авео

И каково было мое удивление, что на этом дроссельном узле датчик поменять невозможно! Он выполнен заодно с крышкой редуктора шагового двигателя и дроссельной заслонки. Отковыряв крышку датчика я увидел обыкновенный реостат с четырьмя дорожками и 4-токосъемниками в виде металлических кисточек с отогнутыми вниз концами под прямым углом.

Одна из кисточек, первая от центра вращения поводка, износилась так. что перестала касаться дорожки. А так, как разбирать дальше стало страшно, я отогнул поводок с токосъемниками вверх, износившуюся кисточку подогнул вниз, и вернул поводок в исходное положение.

Проверил Ц-шкой на прозвон и приклеил обратно крышку датчика на супер клей. Промазав стык крышки ДПДЗ с корпусом герметиком, установил весь дроссельный узел на место.

Раскручиваем систему выхлопа Шевроле Авео

Полный размерДатчик положения дроссельной заслонки.

Очередь дошла до катализатора. Процесс снятия описывать не буду- особо увлекательного ничего нет. Скажу, только, что придется снять вентилятор охлаждения.

И, что все оказалось совсем не так, как я думал. Я рассчитывал, что все будет как на лачетти: выхлопной коллектор, к нему прикручен катализатор, а к катализатору весь остальной выпускной тракт. Но оказалось, что выхлопной коллектор и катализатор- одно целое!

Обманка катализатора в Авео своими руками - Труба вварена внутрь катализатора

None Ну таки что ж, выбиваем!

Полный размерДля наглядности в кучку собрал немного того, что было в катализаторе.

Вот, что получилосьОпасаясь того, что пустой катализатор будет резонировать выхлоп, решил вварить, купленный на приемке специально для этого кусок трубы ф49 мм. Но, ведь, одна из дырок катализатора овальная…Решил сделать ход конем. Вот, что получилось.

Внутри использованного катализатора Шевроле Авео

После проверки на герметичность- конструкцию окунал в ведро с водой, потом овальным отверстием упирал в ляжку ноги, а в круглую дул и наблюдал пузырьки). вварил все это в корпус катализатора.

Потом катализатор и выпускной коллектор сварил вместе, как было раньше.

Установил на двигатель и собрал все в обратной последовательности. При первой же поездке машина меня удивила. Вернулась динамика, машина стала четко реагировать на педаль газа.

Переделка катализатора Шевроле Авео

Появилось ощущение, что я пересел с бензопилы на автомобиль! Расход горючего стал радовать! Машина перестала глохнуть.

Практически сразу загорелся чек, но это ожидаемо. Сосед дядя Вася выточил мне механическую обманку на вторую лямбду. После ее установки чек не горел неделю, а потом появился.

Еще не диагностировал, может и не лямбда вовсе виновата. Машина едет хорошо.

Обманка катализатора в Авео своими руками - Три нижних болта крепления катализатора

Удалить (убрать) катализатор на Шевроле Авео с двигателем 1. 2, 1. 4 и 1.

6 литра, сделать замену катализатора Шевроле Авео на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Низкие цены и ремонт в день обращения.

Коллектор Шевроле Авео

Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля. Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу. Но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Замена катализатора Шевроле Авео на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов.

Катализатор Шевроле Авео

Причиной возникновения неисправности катализатора может стать плохой бензин, сбои в системе зажигания, попадание масла двигателя в выхлопную систему, а также механическое воздействие. Например, от времени может отвалиться кронштейн, на котором крепится выхлопная система. Возникает лишняя вибрация, которая разрушает хрупкую керамику. При таком разрушении в системе выхлопа появляются посторонние шумы – это звенят кусочки керамики, ударяясь о стенки корпуса фильтра.

Удалить, вырезать, заменить катализатор Шевроле Авео — быстро и недорого в день обращения!

Обманка катализатора в Авео своими руками - Примерьте трубу для вваривания в катализатор

Варианты ремонта катализатора Шевроле Авео
Мы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появилась ошибки P0420 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманку лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Шевроле Авео и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры.

Внутренняя часть катализатора Шевроле Авео

У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4/Евро-5.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. “Колхозный” бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок “левых” топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

Обманка катализатора в Авео своими руками - Три верхних болта крепления катализатора

Практически во всех иномарках в системе выхлопа установлены каталитические фильтры. В них происходит нейтрализация вредных примесей, содержащихся в отработанных газах, выводимых из двигателя машины. Система очистки представляет из себя емкость, внутри которой находятся керамические соты, покрытые очень тонким слоем специального каталитического слоя, состоящего из сплава драгоценных металлов. Содержащиеся в выхлопных газах СО, СН и NO, посредством каталитической реакции превращаются в безвредные азотистые соединения и СО2.

Обманка катализатора в Авео своими руками

Проблем с катализатором на Авео следует ожидать ближе к 100-120 тыс.км. (срок годности катализатора). Однако если учитывать качество топлива, то замена катализатора может потребоваться значительно раньше (были случаи, когда катализатор меняли и на 50, и на 60 тыс.км.).

Справка: катализатор выполняет функцию очистки выхлопных газов до норм Евро-1-6 путем сжигания токсичных составляющих. Внутренняя часть катализатора состоит из керамических сот, покрытых сплавами радия, палладия и платины, которые взаимодействуя с кислородом и остатками СН, NO и CO, уменьшают концентрацию вредных веществ в выхлопных газах до европейских стандартов.

Совет: внутреннюю часть старого катализатора, имеющую сплавы благородных металлов, можно продать скупщикам, что компенсирует ремонтные работы по замене катализатора.

Косвенные признаки неисправности катализатора

Признаки, связанные с работой двигателя: снижение мощности, динамики разгона, проблемный пуск двигателя, нестабильная работа двигателя на холостом ходу (два последних характерны также для загрязнения датчика холостого хода). Причиной появления данных признаков является загрязненность керамических сот катализатора, из-за чего ухудшается проходимость выпускных газов.

Появление дребезжащих звуков, похожих на то, как будто мелкие камешки катаются в выхлопной системе. Данное явление может указывать на разрушение керамики катализатора. Происходит это в результате проблем с системой зажигания, когда несгоревшие остатки топлива попадают в катализатор, что приводит к детонации.

Обманка катализатора в Авео своими руками

С учетом того, что катализатор достаточно дорогая деталь выхлопной системы автомобиля в нашей стране распространена его замена на пламегаситель или самодельное изменение конструкции катализатора. При этом о проблемах с прохождением техосмотра (повышенной концентрации токсичных веществ в выхлопных газах) большинства автолюбителей не волнует (все решаемо).

Пошаговая инструкция по замене катализатора

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду, это облегчит откручивание прикипевших болтов.
  2. Находим катализатор (искать следует в районе выпускного коллектора в передней части автомобиля).
  3. Снимаем термоэкран коллектора.
  4. Откручиваем 6 гаек крепления катализатора (три верхних и три нижних).

Обманка катализатора в Авео своими руками - Три верхних болта крепления катализатора

Три верхних болта крепления катализатора

Обманка катализатора в Авео своими руками - Три нижних болта крепления катализатора

Три нижних болта крепления катализатора

Обманка катализатора в Авео своими руками - Выбейте сердцевину катализатора

Выбейте сердцевину катализатора

Обманка катализатора в Авео своими руками - Выбитые керамические соты катализатора

Выбитые керамические соты катализатора

Внимание! Внутренности катализатора соберите в отдельную емкость для дальнейшей продажи.

Обманка катализатора в Авео своими руками - Примерьте трубу для вваривания в катализатор

Примерьте трубу для вваривания в катализатор

Обманка катализатора в Авео своими руками - Труба вварена внутрь катализатора

Труба вварена внутрь катализатора

Совет: вместо обычной трубы, можно купить т.н. «стронгер», который имеет внутри чешуйки, расположенные по спирали. Благодаря чешуйкам происходит закручивание выхлопных газов и снижение звука.

Обманка катализатора в Авео своими руками - Т.н. "стронгер"

Обманка катализатора в Авео своими руками - Обязательно при установке катализатора используйте новые прокладки

Обязательно при установке катализатора используйте новые прокладки

Считается, что установка обманки катализатора улучшает проходимость выхлопных газов, что делает двигатель на несколько лошадиных сил мощнее.

Удаление катализатора на Авео - инструкция

Ремонт

Признаки неисправности катализатора на авео

Забивается катализатор, как правило, из-за использования некачественного топлива. Дело в том, что не догоревшие остатки некачественного бензина попадают в соты катализатора и забывают их. В этой связи, практика эксплуатации Шевроле Авео в нашей стране, где бензин продается не наилучшего качества, показывает, что проблемы с катализатором могут начаться при любом пробеге и после 40, и после 50, и после 60, и т.п. тыс. км.

Также забиванию катализатора способствуют неполадки в системе зажигания, когда топливная смесь не сгорает полностью и ее остатки попадают на керамические соты.

Бывают случаи, когда при многократных попытках завести автомобиль, топливо проникает в катализатор, что приводит его к детонации и разрушению его внутренностей.

  • Третьим признаком неисправности катализатора может быть появление дребезжащих звуков в выхлопной системе автомобиля. Их появление может свидетельствовать о разрушении керамических сот катализатора с дальнейшим их проникновением в выхлопную систему.

Процесс демонтажа

Перед тем как удалять этот элемент автомобиля необходимо понимать, что это такое? Автомобильный катализатор — детали выхлопной системы, которая предназначена для сжигания остатков выхлопных газов и получение необходимых экологических норм для эксплуатации транспортного средства. Удалить катализатор своими руками более чем возможно, но для начала необходимо знать признаки неисправности данного элемента:

Первым и наиболее главным признаком неисправности катализатора является большой пробег. Если автомобиль прошёл более 100.000, то катализатор рекомендуется удалять.

Вторым косвенным признакам может послужить то, что на автомобиле просто падает мощность, ухудшается динамика, и плавают обороты. Именно из-за того, что через катализатор проходит меньше выхлопных газов происходит в данное явление.

Процесс удаления катализатора:

  1. Стоит понимать что на катализаторе установлены два датчика лямбда-зонда, которые показывают концентрация выхлопных газов. Если удалить данные элементы, то необходимо быть готовым к тому, что выскочит Чек Энджи. А соответственно это приведет к тому, что придётся перепрошивать мозги.
  2. Залазим под автомобиль и находим сам катализатор. Он находится сразу после выпускного коллектора в передней части автомобиля.
  3. С главного коллектора необходимо снять термозащитный экран.
  4. Откручиваем гайки крепления приемной трубы. Всего их три.
  5. Снимаем катализатор и смотрим на него состоянии. Если сетка катализатора прогорела и загрязнённая, то катализатор необходимо удалить.
  6. Вместо катализатора, многие автомобилисты устанавливают прямоток, то есть кусок трубы, который подходит по диаметру. Для его установки потребуется сварочный аппарат.
  7. Собираем систему выхлопа воедино, и пробуем запустить автомобиль.
  8. Если на панели приборов выскочил значок Чек Энджи — это означает, что необходима перепрошивка мозгов, поскольку лямбда зонды не видят катализатора. Его соответственно, то нет, именно поэтому надо обмануть систему.

После проведенных операций необходимо заменить все прокладки выходной системы перед установкой выхлопной системы.

Удаление катализатора на авео

Большинство автолюбителей считают, что удаление катализатора облегчает вывод отработанных газов и добавляет двигателю несколько лошадиных сил.

Стоит заметить, что в районе катализатора на Авео установлены два кислородных датчика т.н. «лямда зонды», которые контролируют концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Удаление катализатора приведет к увеличению их концентрации, в результет чего может загореться датчик «CHEK».

Вывод

Удаление катализатора на Chevrolet Aveo потребует знаний конструкции автомобиля, а также иметь под рукой сварочные аппарат и болгарку. Если данных элементов нет, то рекомендуется для удаления катализатора обратиться в специализированный автосервис по автомобильному выхлопу.

Aveo: Катализатор

Aveo: Катализатор


Стал менять датчик кислорода (верхний), и ради интереса посветил фонариком в отверстие под датчик, чтобы взглянуть как дела у катализатора (он вместе с выпускным коллектором идёт на наших моторах(f14d4). Посветил значит и был в шоке. За место сеточки там виднелись оплавленные куски, и немного трухи от сетки.

Полистал интернет везде предлагают переварить под пламегаситель, но ценник варьируется от 7 до 14т.р както больно много, да и сварщик есть знакомый, остаётся только найти подходящий пламегаситель, с чем пока возникли трудности.

Что сделал (не правильно конечно, но других вариантов пока нет), высверлил сетку катализатора снизу и поставил обманку на 2 датчик кислорода (на днях отключат программно).

Aveo: Катализатор

После этой процедуры машина стала поживее.

Aveo: Катализатор

Шёл очень легко

Aveo: Катализатор

Полностью не стал убирать оставил по

Aveo: Катализатор

Вот в такое была превращена сетка сверху, попадали вниз когда отверстие стало большое.

Aveo: Катализатор

Проставка — обманка под 2ой датчик, пока работает нормально, но на всякий отключу программно.
После того как высверлил, погазовал без выхлопной системы дабы вылетели все обломки, собрал.

По поводу датчика кислорода. Взял универсальный Бош, покупать оригинал за 5к руб что-то жаба задушила, проблем пока что с ним нет.

Aveo: Катализатор

Aveo: Катализатор

Фишка на машине, на самом датчике нету фишки, нужно отрезать старую

Aveo: Катализатор

Aveo: Катализатор

Провода соединил на идущие в комплекте соединители. Чёрный с чёрным, серый с серым. Другие 2 провода как понял всё равно как подключать, как были направлены друг на друга так и соединил.

Удаление катализатора шевроле авео т300

Автомобиль: Aveo hatch silver & Lacetti sedan white
Откуда: Москва
Регион: Москва

DIM69 Просмотр профиля

Автомобиль: Рено Колеос ф2 2011 г.в. (был до 2010 г. Авео-1 2004 г.в)
Откуда: Лианозово
Регион: Москва

А сам где заправляешься? Не мог хлебнуть г. а?
Я вот например, точно знаю, что бензус у меня залит качественный. И заявление сервисменов по такому поводу я бы воспринял как развод на бабки.
Сам-то как ощущаешь?
А катализатору много и не надо. Достаточно одной "левой" заправки . и привет..

BOLt


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT.
Откуда: Калуга
Регион: Калужская область

UPavel


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1.4 седан черный металлик

выход вижу в давлении на сервисников

Димон


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 седан

Заправляюсь постоянно на Лукойле, живу в Челябинске сервисный центр называется ДЖЕМИР.
Короче сервисмэн прокачал мне следующую проблему, у вас 2 датчика на входе катализаора и на выходе, а т.к. катализатор внутри немного расплавился и частично потерял свои свойства, то компьютер регистрирует что на выходе смесь газов отличается от нормы, и фиксирует это и по этому горит лампа неисправность двигателя.
ну и предложил 2 варианта
1. приезжаешь в гараж к дяде Васи, он тебе за 200 руб выбивает внутренности катализатора, после чего у тебя выхлоп не будет соответствовать нормам и тех.осмотр будет проблематично проходить, и с гарантии могут снять и.

2. это с экспертизой бензина.

BOLt


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT.
Откуда: Калуга
Регион: Калужская область

Димон


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 седан

Машина работает без изменений, все в норме, и тянет и заводиться без проблем в любой мороз все как раньше. только лампа горит и все, вчера бензин 95 заправил думал мож что измениться и погаснет это лампочка. пока без изменений.

Завтра может быть сделают экспертизу бензина и вынесут приговор.
Вот жду.

Zмей


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,2 хэтчбек серебро
Откуда: г. Волгоград
Регион: Волгоградская область

BOLt


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT.
Откуда: Калуга
Регион: Калужская область

Димон


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 седан

Сегодня звонил в сервис и узнавал по поводу экспертизы бензина, и конечно же они сказали, что бензин не соответствует госту превышние слолы в 2 раза и т.д., ну и типа они отошлют в GM экспертизу и будут ждать ответа, но скорей всего результат будет не вмою пользу.

Zмей


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,2 хэтчбек серебро
Откуда: г. Волгоград
Регион: Волгоградская область

Сегодня звонил в сервис и узнавал по поводу экспертизы бензина, и конечно же они сказали, что бензин не соответствует госту превышние слолы в 2 раза и т.д., ну и типа они отошлют в GM экспертизу и будут ждать ответа, но скорей всего результат будет не вмою пользу.

Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки

Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки Chevrolet Aveo T300


3. Выверните два болта крепления катколлектора к поддерживающему кронштейну.


4. Отверните девять гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены гайки крепления каткол лектора.


5. . и снимите катколлектор.


6. Снимите со шпилек головки блока цилиндров прокладку катколлектора.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Уплотнительную прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как сильно обжатая прокладка не обеспечит надежного уплотнения.


7. Если вы заменяете катколлектор, а у нового катколлектора нет датчика концентрации кислорода, выверните его из снятого катколлектора и установите на новый узел. 8. Установите катколлектор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки" для Chevrolet Aveo

Заменитель - проставка катализатора Шевроле Авео . Замена катализатора Chevrolet Aveo . Как пробить катализатор и сделать из него стронгер .

Удаление катализатора Chevrolet Aveo

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Читайте также: