Удаление катализатора субару форестер sg5

Обновлено: 03.05.2024

Subaru Forester Cross Sport › Бортжурнал › Выбиваем катализаторы с даун пайпа, Subaru Forester SG5

Что ж на днях, решился сам выбить катализатор, начитался минимум информации, которой в тырнете итого мало, и приступил.
Что нам будет необходимо
2 молотка, один из них путейский) монтажки хитро загнутые, и всякие рода ковырялки, зацеплялки

Вот наш пациент. "Диагноз — УДУШЕН")))))

Смотрим в пайп и убеждаемся там в отсутствии масла, так и есть пайп сухой, турбина жива, масло не гонит

Далее снимаем дроченный кожух с турбины, самое блин из ужасных занятий

Заливаем болты жикдим ключом, и ждём… минут 5

То же самое делаем под машиной, заливаем болты смазкой, (её отсутствии затруднит и ухудшит состояние ваших болтов и резьбовых соединений)

откручиваем 2 болта крепления и 2 болта от серединки

Вытаскиваем "гуся" и начинаем набивать в разные точки, под разными углами, после нескольких ударов показались крошки каталика

Далее пошли уже кусочки

НО НА ЭТО НАШЕ ДЕЛО НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В ГУСЕ ЕЩЁ ИМЕЕТСЯ СЕТКА, НА КОТОРОЙ ЗАКРЕПЛЁН КАТАЛИЗАТОР.

Для этого я изготовил вот такой крючок, но его ещё обрезал чтобы влезал лучше

и хитрыми движениями зацепил сетку, но перед этим я её сбил монтажкой

вуоля вот оно всё

Ну а далее убеждаемся в отсутствии кусочков каталика, и ставим всё в обратном порядке.

Итог: завожу машину, ощущения конечно сразу насторожили, стало значительно громче, но это ещё цветочки, выезжая с гаража набрал 3000 об, ёпта… банка не спасает… очень намана громко, как будто у меня стоит китайская прямоточная банка… ну да ладно, изготовим заглушку для этого дела.

ОДИН ПОЖАЛУЙ САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС… появились передувы, мозг тормозит турбину и скидывает давку до 0.9 на высоких, в основном это проявляется на 3-4 передачи, ИТОГ нужно шиться, но после форсов и топляка

А теперь плюсы,
1. набор оборотов стало значительно бодрее
2. машина лучше отзывается на педаль газа
3. вялого разгона на повышенной передачи примерно с 2200 не стало, машина уверенно набирает обороты
4. динамика улучшилась
5. реально стало лучше, как будто машина стала "дышать", такое ощущение когда у тебя насморк, а потом резко проходит, так же и здесь)
6. САМОЕ ГЛАВНОЕ… ТЕПЕРЬ БЛ…ДЬ ТЕБЯ ВСЕ СЛЫШАТ)))))

п.с. Боялся что будет сложно и мутарно всё это дело, но оказалось всё довольно оч оч просто, не пригодилась болгарка со сваркой, дрели и т.д.

Удаление катализатора субару форестер sg5

 + 7 (495) 10 70 555

Главная | О нас | Наши работы | Удаление катализаторов Subaru

Проблема забитых (оплавленных) катализаторов очень часто встречается на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, хотя плохим бензином его можно привести в негодное состояние и гораздо раньше.
Симптомом забитого катализатора может служить плохая динамика автомобиля, движение становиться похоже на езду с "с прицепом", автомобиль набирает и едет очень туго до определенной скорости, после чего у двигателя словно просыпается второе дыхание, он начинает работать в привычном режиме.
Кроме того, эта проблема развивается по нарастающей, сначала динамика страдает до 150, потом 120, а через некоторое время с огромным трудом преодолевает отметку в 100 км/час.
Не редко проблемы с динамикой начинаются именно когда пропускная способность катализатора снизилась до критической отметки или когда в выхлопной системе полностью забитый катализатор. Производительность двигателя снижается в результате существенного ухудшения отвода выхлопных газов, двигатель не может "вдохнуть" требуемое количество воздуха из-за того, что увеличено противодавление катализатора. Другими словами часть выхлопа застаивается в цилиндрах, не позволяя топливно-воздушной смеси как следует заполнить пространство камеры сгорания, кроме того это ведет к разбавлению последней, как результат — снижение мощности двигателя и ухудшение динамики.

Забитый катализатор — результат длительного нарушения в системе выхлопа и двигателя в целом. Причиной может стать повышенное содержание паров масла в выхлопе, характерно для двигателей с большим пробегом и расходом масла. Топливо низкого качества также довольно часто становится причиной того, что забивается катализатор. Остатки топлива, которые не сгорели в цилиндрах — догорают в выпускном коллекторе, вызывая перегрев или оплавление катализатора.

Есть несколько способов выявления забитого катализатора:
1. Демонтаж катализатора и последующий его визуальный осмотр на предмет просвета в нем.
2. Измерение давления в выпускной системе. Вместо первого кислородного датчика, используя переходник, вкручивается манометр, после чего измеряются показания в разных режимах работы мотора. Общепринятым значением является давление 0,3 кгс/см2 при оборотах 2500 в минуту.
3. Измерение противодавления посредством мотор-тестера. Вместо свечи в цилиндр устанавливается специальный датчик давления, после чего производится анализ осциллограммы на повышенных оборотах.
Если давление в выпускной системе превышает 200 кПа, что равно почти 2 кгс/см2 — нужна замена катализатора либо его вырезание.

Club-Subaru.Com

А что вы хотите от нас услышать? По поводу цен поговорите с Анатолием лично, так и поставьте вопрос мол почему у вас дороже и за что платятся деньги. Думаю он даст вам исчерпывающий ответ. Тем более, если вы ему доверяете, я бы у него и делал. Ну может поговорил бы о скидке.

ЗЫ а вообще, лучше поставьте выхлоп от турбины сразу :)

Mad Max » Пн янв 02, 2012 18:06

Arseniko09 » Пн янв 02, 2012 18:29

Я думаю он имелл ввиду удаление каждого ката не 1000 грн как у Анатолия а 650 грн.

ТС а что вы хотите добиться этой опрецией. разумно ли платить за это 700$.

Анатолий Валерьевич » Пн янв 02, 2012 18:42

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

artem777 » Пн янв 02, 2012 19:24

artem777 » Пн янв 02, 2012 20:12

artem777 » Пн янв 02, 2012 20:23

Arseniko09 писал(а): Я думаю он имелл ввиду удаление каждого ката не 1000 грн как у Анатолия а 650 грн.

ТС а что вы хотите добиться этой опрецаией. разумно ли платить за это 700$.

LEXUS » Вт янв 03, 2012 12:29

Mad Max » Вт янв 03, 2012 15:40

GTI » Вт янв 03, 2012 17:28

Макс, может те, кто ему называл сумму меньше не в курсе про аппайп и назвали только цену по керамике (те что в даунпайпе и под хвостом КПП стоят - ломом выбил и вытряхнул).

Анатолий Валерьевич » Вт янв 03, 2012 17:45

Макс, может те, кто ему называл сумму меньше не в курсе про аппайп и назвали только цену по керамике (те что в даунпайпе и под хвостом КПП стоят - ломом выбил и вытряхнул).

Воот как раз тооо что надо .
Потом мы вам сетки и кольца за дополнительную плату отуда вырежим + правильный стронгер поставим чтобы звон пустых банок убрать и при этом не создать излишнего подпора по давлению .
Если раньше сетка поперёк канала не встанет , со всеми вытекаюшими последствиями .
Ну допустим встанет поперёк канала , капиталку делать тоже умеем .
Естественно что тот кто такие советы даёт её не оплатит .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Собственно, сам форь - примеряет обувку на лето

Ошибка P0420

горит чек мигает круиз subaru forester

И ошибка начала беспокоить, пока доехали до дома сбросил 3 раза. Для этого пришлось купить за 500 рублей OBD 2 сканер б/у, такой как на фото ниже 1 в 1. Т.к. подключение сканером на СТО стоит минимум 500 рэ.

elm сканер

Кстати, ошибка эта самодиагностируется, точнее автомобиль Subaru Forester в кузове SH позволяет диагностировать ошибки самостоятельно на панели. Итак, вот последовательность действий самодиагностики субару форестер SH5, SH9:

1. Включаем зажигание
2. Включаем ближний
3. 4 нажатия на кнопку одометра
4. Выключаем ближний
5. 4 нажатия на кнопку одометра
6. Включаем ближний
7. 4 нажатия на кнопку одометра

Если не получается с нажатиями в количестве 4 раза, попробуйте тоже самое, но только по 3 нажатия.

самодиагностика на subaru forester sh

Катализаторы и пламегасители

Не люблю что-то оставлять на потом, поэтому решено было выбить катализаторы, поменять прошивку на ЕВРО-2 и поставить пламегасители.

Делал в таком порядке:

Сколько весят и сколько стоят катализаторы

2 катализатора от форестера

2 катализатора от Субару Форестера 2008 года

оплавленный катализатор субару

Немного оплавленный катализатор от Субару Форестера 2008 год SH5, SH9

2й катализатор как новый

2-й катализатор как новый

просвет в катализаторе

Ниже видео, как анализировали и принимали мои каталики:

Кстати, на форестере объемом 2.0 литра катализаторы могут быть другими и вообще, возможно там 1 катализатор. И из форумов я понял, что это вообще проблема двигателей именно 2.5 литровых, несмотря на их надежность, простоту и более высокий ресурс у этих двигателей чаще проявляются проблемы с катализаторами.

Кстати, забыл сказать, что в итоге проблема мне обошлась в 10 000 рублей. Вот математика:

  • 2 000 рублей прошивка ЕВРО-2;
  • 10 000 выбить каталики и поставить пламегасители;

Относительно недорого, тогда как на РАВ-4 тех же годов люди отдают по 18 000 рублей, а про лексусы вообще промолчу :))

Вес и цена катализаторов Subaru Forester SH9

6 комментария

подскажи явки и пароли в Новосибирске где делал, куда сдавал

Удаление катализатора субару форестер sg5

Причины и признаки износа нейтрализаторов

Со временем внутренняя сотовая структура автомобильных катализаторов Субару забивается и оплавляется. Как правило, это происходит спустя 100-120 тысяч км пробега, хотя при использовании некачественного топлива с присадками, частой езде по бездорожью и неисправности системы зажигания нейтрализатор может выйти из строя намного раньше.

Главный симптом забитых сот — сниженная динамика автомобиля: при езде иногда появляется ощущение, будто машина тянет за собой тяжелый прицеп. Обычно снижение тяги наблюдается на низких оборотах или повышенных скоростях. Причем проблема со временем усугубляется: сначала трудно набрать 150, потом 130, а потом и 100 км/ч. Это случается по причине затрудненного отвода отработанных газов — двигатель будто задыхается из-за повышенного противодавления.

Ситуация ухудшается еще и тем, что керамическая пыль, образующаяся при разрушении сотовой структуры, через выпускной клапан попадает вместе с выхлопными газами обратно в двигатель, что приводит к появлению царапин и задиров на поверхности внутренних деталей мотора. Дополнительно это способствует попаданию моторного масла в камеру сгорания, а потом и в выхлопную систему. Из-за этого его остатки догорают уже в катализаторе, что становится причиной оплавления последнего.

Способы проверки каталитических нейтрализаторов

Существуют разные варианты, как проверить забитость сот автомобильного катализатора Субару:

  1. Снять устройство, вынуть керамическую массу для визуального осмотра и оценки просвета. Для этого можно дополнительно использовать обычную лампу, располагая световой поток с одной стороны и проверяя количество пропускаемого света с другой.
  2. Измерить давление выпускной системы. Первый кислородный датчик выкручивается, а затем с помощью переходника на его место вкручивается манометр для измерения показаний при различных режимах работы двигателя. Общепринятая норма давления — 0.3 кгс/см2 при работе мотора 2500 об/мин.
  3. Измерить противодавление мотор-тестером. Свечу зажигания в цилиндре меняют на датчик давления, при помощи которого анализируется осциллограмма показаний на высоких оборотах. Давление более 200 кПа (2 кгс/см2) свидетельствует о неисправном катализаторе.

Если нейтрализатор отработанных газов вышел из строя, необходимо менять его на новый либо же вырезать его и устанавливать пламегаситель.

Причины и признаки износа нейтрализаторов

Со временем внутренняя сотовая структура автомобильных катализаторов Субару забивается и оплавляется. Как правило, это происходит спустя 100-120 тысяч км пробега, хотя при использовании некачественного топлива с присадками, частой езде по бездорожью и неисправности системы зажигания нейтрализатор может выйти из строя намного раньше.

Главный симптом забитых сот — сниженная динамика автомобиля: при езде иногда появляется ощущение, будто машина тянет за собой тяжелый прицеп. Обычно снижение тяги наблюдается на низких оборотах или повышенных скоростях. Причем проблема со временем усугубляется: сначала трудно набрать 150, потом 130, а потом и 100 км/ч. Это случается по причине затрудненного отвода отработанных газов — двигатель будто задыхается из-за повышенного противодавления.

Ситуация ухудшается еще и тем, что керамическая пыль, образующаяся при разрушении сотовой структуры, через выпускной клапан попадает вместе с выхлопными газами обратно в двигатель, что приводит к появлению царапин и задиров на поверхности внутренних деталей мотора. Дополнительно это способствует попаданию моторного масла в камеру сгорания, а потом и в выхлопную систему. Из-за этого его остатки догорают уже в катализаторе, что становится причиной оплавления последнего.

Способы проверки каталитических нейтрализаторов

Существуют разные варианты, как проверить забитость сот автомобильного катализатора Субару:

  1. Снять устройство, вынуть керамическую массу для визуального осмотра и оценки просвета. Для этого можно дополнительно использовать обычную лампу, располагая световой поток с одной стороны и проверяя количество пропускаемого света с другой.
  2. Измерить давление выпускной системы. Первый кислородный датчик выкручивается, а затем с помощью переходника на его место вкручивается манометр для измерения показаний при различных режимах работы двигателя. Общепринятая норма давления — 0.3 кгс/см2 при работе мотора 2500 об/мин.
  3. Измерить противодавление мотор-тестером. Свечу зажигания в цилиндре меняют на датчик давления, при помощи которого анализируется осциллограмма показаний на высоких оборотах. Давление более 200 кПа (2 кгс/см2) свидетельствует о неисправном катализаторе.

Если нейтрализатор отработанных газов вышел из строя, необходимо менять его на новый либо же вырезать его и устанавливать пламегаситель.

Причины и признаки износа нейтрализаторов

Со временем внутренняя сотовая структура автомобильных катализаторов Субару забивается и оплавляется. Как правило, это происходит спустя 100-120 тысяч км пробега, хотя при использовании некачественного топлива с присадками, частой езде по бездорожью и неисправности системы зажигания нейтрализатор может выйти из строя намного раньше.

Главный симптом забитых сот — сниженная динамика автомобиля: при езде иногда появляется ощущение, будто машина тянет за собой тяжелый прицеп. Обычно снижение тяги наблюдается на низких оборотах или повышенных скоростях. Причем проблема со временем усугубляется: сначала трудно набрать 150, потом 130, а потом и 100 км/ч. Это случается по причине затрудненного отвода отработанных газов — двигатель будто задыхается из-за повышенного противодавления.

Ситуация ухудшается еще и тем, что керамическая пыль, образующаяся при разрушении сотовой структуры, через выпускной клапан попадает вместе с выхлопными газами обратно в двигатель, что приводит к появлению царапин и задиров на поверхности внутренних деталей мотора. Дополнительно это способствует попаданию моторного масла в камеру сгорания, а потом и в выхлопную систему. Из-за этого его остатки догорают уже в катализаторе, что становится причиной оплавления последнего.

Способы проверки каталитических нейтрализаторов

Существуют разные варианты, как проверить забитость сот автомобильного катализатора Субару:

  1. Снять устройство, вынуть керамическую массу для визуального осмотра и оценки просвета. Для этого можно дополнительно использовать обычную лампу, располагая световой поток с одной стороны и проверяя количество пропускаемого света с другой.
  2. Измерить давление выпускной системы. Первый кислородный датчик выкручивается, а затем с помощью переходника на его место вкручивается манометр для измерения показаний при различных режимах работы двигателя. Общепринятая норма давления — 0.3 кгс/см2 при работе мотора 2500 об/мин.
  3. Измерить противодавление мотор-тестером. Свечу зажигания в цилиндре меняют на датчик давления, при помощи которого анализируется осциллограмма показаний на высоких оборотах. Давление более 200 кПа (2 кгс/см2) свидетельствует о неисправном катализаторе.

Если нейтрализатор отработанных газов вышел из строя, необходимо менять его на новый либо же вырезать его и устанавливать пламегаситель.

Удаление катализатора субару форестер sg5

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Как почистить каталитический нейтрализатор Субару Форестер?

    Каталитический нейтрализатор - важный компонент современных автомобилей, так как он очищает выхлопные газы вашего автомобиля и, таким образом, соответствует современным требованиям по загрязнению окружающей среды. Тем не менее, не исключено, что он может оказаться засоренным или сломанным, и в этом случае потребуется замена или очистка. Сегодня мы рассмотрим как почистить каталитический нейтрализатор на Subaru Forester? Чтобы добиться этого, прежде всего, мы объясним обстоятельства, при которых может быть интересно очистить каталитический нейтрализатор вашего Subaru Forester, а затем, как выполнить эту очистку, чтобы восстановить работоспособность каталитического нейтрализатора вашего автомобиля.

    Почему вы хотите очистить каталитический нейтрализатор вашего Subaru Forester?

    В этом первом разделе мы научим вас, почему может быть необходимо очистите катализатор вашего Subaru Forester . На самом деле для некоторых из вас это может показаться очевидным, но большинство из вас не знает, как это работает и каковы последствия. грязный каталитический нейтрализатор .

    Роль и функционирование каталитического нейтрализатора в Subaru Forester

    .
    Каталитический нейтрализатор вашего Subaru Forester выполняет свою задачу. для устранения вредных выхлопных газов связанных с работой вашего двигательного агрегата. Фактически, это одна из самых важных частей, которая борется с загрязнением, выбрасываемым вашим Subaru Forester. Он превратит эти вредные газы в воду или экологически чистый дым. Чтобы преобразовать эти газы, катализатор вашего Subaru Forester сетка из драгоценных металлов, которая при прохождении газов при высокой температуре разрушает их в результате химической реакции . Каталитический нейтрализатор может работать только при температуре 400 °, поэтому важно избегать засорения каталитического нейтрализатора вашего Subaru Forester. Если вы думаете о достаточно длительных поездках, чтобы многократно нагревать его (посчитайте более 10 километров, чтобы катализатор достиг нужной температуры), это позволит вам оптимизировать срок службы этого элемента и сохранить идеальную эффективность двигателя.

    Последствия грязного или неисправного каталитического нейтрализатора на Subaru Forester

      Каталитический нейтрализатор вашего Subaru Forester засорен: Как мы заявляли ранее, если вы совершите слишком короткие поездки, как 50% людей, у него не будет времени, чтобы начать работать, и каталитический нейтрализатор забьется выхлопными газами.

    Почему вы должны чистить каталитический нейтрализатор вашего Subaru Forester

    Прежде чем мы завершим шаг, который, вероятно, вызывает у вас наибольший энтузиазм, как почистить каталитический нейтрализатор Subaru Forester? Мы научим вас, почему вам может быть актуальна эта очистка. На самом деле каталитический нейтрализатор - очень дорогой компонент (около 500 евро с установкой, цена может колебаться в зависимости от двигателей). Помимо того, что он больше не годится для прохождение технического контроля , вы можете подвергнуться риску перерасход топлива . И, наконец, последний интерес заключается в том, что очистка каталитического нейтрализатора не так уж и дорога, и повторное выполнение этой процедуры сэкономит вам много денег.

    Как очистить каталитический нейтрализатор в Subaru Forester?

    • Регулярно чистите каталитический нейтрализатор вашего Subaru Forester: Этот прием особенно ценен для люди, которые в основном совершают короткие поездки . Для этого нет ничего проще, время от времени совершить долгое путешествие (около 30 минут для повышения эффективности процесса), думая о том, чтобы заставить ваш двигатель разогнаться до оборотов, чтобы температура в катализаторе повысилась и его можно было очистить.
    • Чтобы использовать очиститель катализатора: Некоторые из них можно найти в автоцентре примерно за 20 евро. Все, что вам нужно сделать, это добавить его в топливо прямо в бак примерно наполовину. После этого у вас будет проехать на дальние расстояния не менее 1 часа на средних оборотах, неоднократно пытаясь ехать на высоких оборотах . Если вы можете до и после, сделайте анализ выхлопных газов, чтобы убедиться, что вы восстановили более здоровые выхлопные газы после процесса. Вы можете выполнять этот процесс каждые 15 000 км.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Forester категория.

    Удаление катализатора

    Статейка будет о удалении катализатора?
    Почитал вводную статейку, на моей Subaru R2 зимой расход не меньше 10л. вот подумал наверное тоже катализатор нагнулся.
    Как проходил процесс удаления катализатора, и что в результате получилось (внешне).
    Если можно фотку выложить текущего состояния без катализатора.

    Сейчас трабл что нет тяги двигателя на высоких оборотах (при том сам двиг работает нормально без перебоев), вот тоже грешу на вариатор. жду запчасти.

    К сожалению фотографии удаления нет. Но статья будет. Вот только с переводом раздела 8 руководства по Subaru R2 закончу и напишу статью по удалению катализатора. Я удалял - вскрывал банку катализатора и вытряхивал внутренности, хотя можно сделать по-другому.

    Тоесть туда ничего не вставляли? Читал что вместо катализатор ставят пламягасители. в вашем варианте его походу нету. А с датчиками что-то делали?

    Я просто вынес катализатор полностью (их кстати в плео 2 шт). Если вы опасаетесь, что будет лететь пламя - тогда в катализаторе можно насверлить дырок (будет работать как пламягаситель). С кислородным датчиком ни в плео, ни в r2 ничего делать не надо, т.к. он стоит до катализатора. Никаких ошибок автомобиль не выдает. Заворачиваться с датчиками нужно только в том случае, когда один стоит до катализатора, а другой после. В Карибе я делал тоже самое - никаких ошибок - накатал 70 тыс км..

    PS А действительно ли виноват катализатор?

    Почти все признаки указанные вами на форуме R2

    Далее - на прогретом двигателе нужно остановиться и погазовАть - если в районе катализатора (или под днищем) будут раздаваться дребезжащие звуки тогда точно катализатор.

    Если начинать трогаться при оборотах не выше 1500 то спереди начинает что-то шубуршать, как будто шариков насыпали в двигатель. однако при увеличении оборотов пропадает.

    Еще несколько признаков забитого катализатора (могут быть все вместе, но не обязательно) - плохо набирает обороты, плохо поднимается в гору, плохо разгоняется, жрет много топлива, воздушный фильтр со внутренней стороны в масле (для машин без турбонагнетателя)

    Все как у меня Тока фильтр замаран с внешней стороны где патрубок с двига идет (внутренние газы двигателя)

    Так что все признаки грешного катализатор, машина с аукциона пригнали с 22 тыс пробега (гарантии нет что не скрутили), сейчас под 37тыс.
    Вот поменяю все масла и фильтры и если все равно будет тупить тогда возьмусь за катализатор.

    Насчет датчиков, вот смотрю тут схему:

    Спереди стоит 22690 (SENSOR ASSEMBLY-OXYGEN) и сзади 22690B

    Катализатор проверка и замена Subaru Forester

    Во избежание нарушения
    гарантийных обязательств, распространяющихся на компоненты систем снижения
    токсичности отработавших газов, производите проверку и обслуживание каталитического
    преобразователя в условиях мастерской автосервиса.

    Каталитический преобразователь является компонентом систем снижения токсичности
    отработавших газов, включен в состав системы выпуска и служит для снижения эмиссии
    в атмосферу токсичных составляющих. Существует два типа каталитических преобразователей.
    Обычный окислительный преобразователь позволяет снизить содержание в отработавших
    газах углеводородов и монооксида углерода. Трехфункциональный каталитический преобразователь
    (TWC) дополнительно позволяет сократить эмиссию оксидов азота (NОХ). На всех рассматриваемых
    в настоящем Руководстве моделях используются трехфункциональные каталитические
    преобразователи.

    На рассматриваемых моделях в состав системы выпуска отработавших газов входят
    два TWC, внешне выглядящих как дополнительный глушитель.

    Схема расположения каталитических преобразователей в системе выпуска
    отработавших газов

    1 —
    Правая секция приемной трубы
    2 — Левая секция приемной трубы
    3 — Передний каталитический преобразователь
    4 — Передний кислородный датчик
    5 — Средняя секция системы выпуска
    6 — Задний каталитический преобразователь

    7 —
    Резонатор
    8 — Задняя секция системы выпуска
    9 — Глушитель
    10 — Задний кислородный датчик (кроме калифорнийских
    моделей)
    11 — Задний кислородный датчик (калифорнийские
    модели)

    Базовыми составляющими катализатора являются платина (Pt) и родий (Rh), смесь
    которых тонким слоем нанесена на имеющую форму овала сотовую конструкцию, либо
    пористую керамическую основу.

    Диагностическое оборудование для проверки исправности состояния каталитического
    преобразователя является дорогостоящим и крайне сложным в эксплуатации. При возникновении
    подозрений на отказ преобразователя, отгоните автомобиль для проверки на станцию
    техобслуживания.

    Каждый раз, когда автомобиль по какой-либо причине поднимается над землей, осматривайте
    преобразователь на наличие признаков механических повреждений, следов утечек и
    развития коррозии. Проверяйте состояние сварных швов и надежность затягивания
    фланцевых болтов крепления устройства к секциям системы выпуска отработавших газов.
    Дефектный каталитический преобразователь подлежит замене.

    Следите за надежностью крепления термозащитного экрана и чтобы между преобразователем
    и элементами шасси/кузова постоянно сохранялся зазор достаточной величины (см.
    Главу Текущее обслуживание).

    Передний каталитический преобразователь

    Если установленная на автомобиле
    стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
    удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
    аудиосистемы в действие!

    Не оттягивайте вниз приемную
    трубу и центральную секцию системы выпуска!

    Все уплотнительные прокладки
    системы выпуска отработавших газов подлежат замене в обязательном порядке!

    Установка производится в обратном порядке. Весь крепеж затягивается с требуемым
    усилием ( 30 ± 5 Нм: каталитический преобразователь к
    приемной трубе и приемная труба к головкам; 35 ± 5 Нм :
    каталитический преобразователь к центральной секции).

    Задний каталитический преобразователь

    Если установленная на автомобиле
    стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
    удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
    аудиосистемы в действие!

    Постарайтесь не оттягивать
    вниз оставшиеся секции системы выпуска отработавших газов!

    Читайте также: