Замена насоса гур форд фокус 2

Обновлено: 06.05.2024

Снятие насоса ГУР на автомобиле Ford Focus 2

Насос ГУРа на Форд Фокус 2 приказал долго жить, поэтому пришлось его заменить, сам мараться не захотел обратился на СТО, там быстро проделали всю необходимую работу по замене насоса ГУР.

При замене нам понадобится:

  • Ключ на 18 рожковой
  • Новые хомуты на шланги ГУР — 3 шт.
  • Жидкость ГУР для замены/доливки
  • Приводные ремни

Какие есть насосы ГУР на Фокус 2

Оригинальный номер насоса гидроусилителя Ford 1484948. Средняя цена около 30000 рублей, что согласитесь не мало, но благо есть что поставить в заменить с более приятной стоимостью.

Существуют более дешевые аналоги:

  • MSG FO044 со средней ценой в 11460 рублей.
  • Reikanen P0702 со средней ценой в 8373 рублей.
  • Motorherz P1015HG со средней ценой в 8298 рублей.

Периодичность проверки/замены не предусмотрена. При этом, для полноценной работы необходимо соблюдать регламент по замене жидкости ГУР (каждые 100 тыс.км. или раз в 2-3 года).


Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.


С аккумуляторной батареи клемму.


Демонтируем металлическую защиту ДВС.


Демонтируются приводные ремни (на данном автомобиле ремни не предназначены для повторной установки).


Поскольку эти ремни повторно не устанавливаются будет легче всего их просто срезать.


Откручиваются два болта и одна гайка крепления генератора, снимаются электрические разъемы.


Расширительный бачок снимается и отводится в сторону.


Чтобы снять насос ГУРа потребуется открутить четыре болта крепления шкива помпы и сначала снимаем шкив. Затем отворачивается верхняя шпилька крепления генератора, после чего демонтируется генератор.


  • Разъединяется электрический разъём с насоса ГУР.
  • Снимается трубка соединяющая насос с бачком.
  • Откручиваются четыре болта крепления насоса.


Так выглядит снятый насос ГУРа.


Установочное место насоса.


После ремонта насоса, сборка производится в обратном порядке. Перед тем, как завести автомобиль, в бачок заливается жидкость ГУРа и система прокачивается поворотом рулевого колеса. При необходимости жидкость доливается в бачок.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2 2005-2008

Насос гидроусилителя рулевого управления установлен на двигателе с левой стороны и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

3. Отсоедините от бачка возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления, слейте в подходящую емкость из бачка гидроусилителя и шланга рабочую жидкость.

4. Отсоедините от насоса возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ее.

5. Отсоедините кронштейн магистралей от кузова автомобиля, пометив положение кронштейна для облегчения дальнейшей установки.

6. Отсоедините от кронштейна нагнетательную магистраль рулевого механизма.



7. Выверните винт крепления…

8. …и отсоедините опорный кронштейн магистралей от картера рулевого механизма.

9. Раскройте кронштейн и снимите его.



10. Выверните болт крепления…

11. …откиньте фиксатор и отсоедините от рулевого механизма напорную магистраль.


Рис. 8.2 . Нижнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления

12. Выверните два нижних болта крепления насоса гидроусилителя (рис. 8.2).


Рис. 8.3 . Верхнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 – колодка жгута проводов датчика давления в гидросистеме усилителя рулевого управления; 2 – болты верхнего крепления насоса

13. Отсоедините от насоса колодку 1 (рис. 8.3) жгута проводов, выверните два болта 2 крепления насоса и снимите насос в сборе с напорной магистралью рулевого механизма.

14. Зажмите насос в тисках с губками из мягкого металла, отверните гайку крепления напорной магистрали и снимите магистраль.

Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения. Так как для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Для ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо специальное оборудование. Поэтому неисправный насос замените новым или обратитесь в сервисный центр.

Ford Focus Sedan 1.6 Ghia › Бортжурнал › Замена насоса гур и элемента термостата

Привет! Поздравляю Всех С Новым годом обезьяны! ;))
2 января на дворе, отдыхать бы сейчас, но не получается у меня, я уже на работе и вот в свободное время отписываю что делалось во время отпуска в декабре, по воскресеньям)

Замену насоса гур Dominant и элемента термостата wahler, делал одновременно, т.к. при демонтаже генератора чтобы добраться до термостата, ещё удобнее добраться до верхних болтов насоса гур. Некоторые впускной коллектор снимают, но мне это не к чему, ды и генератор снять проще.
Сначала откачал шпритцем масло с бачка насоса гур, надев на него тонкую удлинняющую трубочку, чтобы откачать жидкость и с шланга подачи, чтоб при снятии бачка меньше пролить жидкости, затем снял сам бачёк и правую фару для дальнейшего лучшего доступа

Затем на шланг обратки надел шланг большей величины и направил в ёмкость, куда крутя рулём в крайние положения слились остатки жидкости с системы

Далее открутил верхние гайку со шпилькой и болт крепления генератора, потянув генератор вперёд натяжной ремень ослабевает, и снимаем его.

С ремнём насоса кондиционера поступил так же, просто открутив его 4 болта крепления, ремень ослаб и я его снял.
И тем самым ремни срезать не нужно! И даже стягивать их проворачивая мотор.

Затем снял насос гур вместе со шлангами открутив их от рулевой рейки, перекрутил шланг со штуцером на новый насос. Хотя с новым насосом шёл новый штуцер, его оставил на запас, а датчик давления жидкости оставил который шёл с насосом.
Установил насос и шланги на свои места.

Далее слил антифриз с радиатора, перешёл к термостату, снял с него шланги и демонтировал его.
Решил вскипятить старый элемент термостата, как оказалось родной FoMoCo дата выпуска на нём 07/07, температура 82/97 градусов и новый Wahler 92/107 градусов.

Итог: родной термостат открылся при 70 градусах

А Wahler при 92 градусах, как и заявлено.

Прокладку термостата установил родную, она в отличном состоянии, но всёж нанёс тонкий слой силиконового гермитика "для прокладок", для собственного успокоения), надел шланги и залил антифриз.

Затем установил генератор и натянул ремень таким образом: установил нижний болт генератора с пластиной крепления бачка гур, подтянул болт "почти до конца", но чтоб генератор мог двигаться, далее одел ремень на все шкивы и толкнул генератор "от себя" тем самым натягивая ремень, вставляем и закручиваем верхнюю шпильку, на неё гайку и болт. Протянул, всё ремень натянут!
Ничего сложного, хотя имеется приспособа для натяжки ремня, но так проще!

Далее установил бачёк гур, шланг на подачу жидкости в насос пришлось заменить на обычный диаметром 16мм т.к. родной рвался и стал очень коротким.
Жидкость гур приобрёл новую фирмы Mannol, Dextron 3, а то что-то старая жидкость Castrol мне не очень понравилась, показалась жидковатой, и потемнела хотя проехал на ней не более 5т.км.

На Кастрюле по-русски только на "наклейке под наклейкой", ды и то никаких допусков нет

На Манноле всё подробно написано, допуски есть

И по цене Кастрол 1л- 1000руб, а Маннол 1л- 400руб.

Залил жидкость, прокачал систему гур, мнооого раз крутил рулём в крайние положения на незапущенном двигателе, затем запустил и всё отлично! Гур работает, при чём бесшумно, температура двигателя по трассе и в городе с закрытым радиатором держится в районе 95 градусов, максимум вот по тесту приборной панели 137(97 градусов цельсия)

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео: Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство
Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство
Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство
Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство
Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

Как ухаживать?

  1. Следим, чтоб хватало масла в бочонке.
  2. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
  3. Следим, чтоб ремень был достаточно натянут.
  4. Стараемся как можно меньше наезжать на всякие препятствия на дороге, чтоб уменьшить количество толчков.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Ремонт

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство
От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ). Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство
Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

Снятие насоса ГУР на автомобиле Ford Focus 2

При поломке насоса ГУРа на Форд Фокус 2, необходимо осуществить его замену. Если нет желания возиться с заменой самому, можно прибегнуть к услугам специалистов СТО. Там процесс замены произведут быстро и качественно.

Снятие насоса ГУР на автомобиле Ford Focus 2

Для проведения работ по замене насоса ГУР нужны:

  • Рожковый ключ на 18
  • Три хомута для шлангов ГУР.
  • Жидкость ГУР чтоб произвести замену или долив
  • Приводные ремни

Прежде чем завести автомобиль, нужно залить в бачок жидкость ГУРа, а затем поворачивать рулевое колесо для прокачивания системы.

Авто необходимо установить на двухстоечный подъемник.

Снять клемму с аккумулятора.

Демонтируется металлическая защита ДВС.

Провести демонтаж приводных ремней (данное авто имеет ремни, повторная установка которых невозможна).

По этой причине их проще срезать.

Далее нужно открутить два болта и гайку крепления генератора, снять электрические разъемы.

Потребуется снять и отвести в сторону расширительный бачок.

Насос ГУРа снимается после того как откручиваются 4 крепежных болта шкива помпы и снимается шкив. После чего необходимо отвернуть верхнюю шпильку крепления генератора, и демонтировать его.

Осуществляется разъединение электрического разъёма с насоса ГУР. После чего необходимо снять трубку, которая соединяет насос и бачок.После этого скручиваем крепежные болты, которые фиксируют насос.

Демонтированный насос ГУРа.

Место на которое устанавливается насос.

По завершении починки насоса, необходимо произвести описанные выше действия в обратном порядке. Прежде чем завести автомобиль, не забудьте залить жидкость ГУРа в бачок, и прокачать систему так как было описано в начале статьи. Если есть необходимость, можно долить жидкость.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2

Насос гидроусилителя рулевого управления установлен на двигателе с левой стороны и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем.

3. Отсоедините от бачка возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления, слейте в подходящую емкость из бачка гидроусилителя и шланга рабочую жидкость.

4. Отсоедините от насоса возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ее.

5. Отсоедините кронштейн магистралей от кузова автомобиля, пометив положение кронштейна для облегчения дальнейшей установки.

6. Отсоедините от кронштейна нагнетательную магистраль рулевого механизма.


7. Выверните винт крепления…


8. …и отсоедините опорный кронштейн магистралей от картера рулевого механизма.

9. Раскройте кронштейн и снимите его.


10. Выверните болт крепления…


11. …откиньте фиксатор и отсоедините от рулевого механизма напорную магистраль.


Рис. 8.2. Нижнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления

12. Выверните два нижних болта крепления насоса гидроусилителя (рис. 8.2).


Рис. 8.3. Верхнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 – колодка жгута проводов датчика давления в гидросистеме усилителя рулевого управления; 2 – болты верхнего крепления насоса

13. Отсоедините от насоса колодку 1 (рис. 8.3) жгута проводов, выверните два болта 2 крепления насоса и снимите насос в сборе с напорной магистралью рулевого механизма.

14. Зажмите насос в тисках с губками из мягкого металла, отверните гайку крепления напорной магистрали и снимите магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения. Так как для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Для ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо специальное оборудование. Поэтому неисправный насос замените новым или обратитесь в сервисный центр.

Замена гидроусилителя на Форд Фокус 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все рано или поздно приходить в негодность и требует своей замены или, хотя бы, реставрации (ремонта).
Гидроусилитель руля (ГУР), являясь активным элементом автомобиля, подвержен износу и выходу из строя. Его замена относится к весьма часто встречаемой услуге во многих СТО и автомастерских, однако, подобный ремонт возможно провести и самостоятельно.
Меняя насос гидроусилителя

насос форд фокс

гидра насос форд фокус 2

соединение штекера

Для Форд Фокус гидроусилитель, а точнее, его замена не является актом постоянного повторения: качество комплектующих деталей дает о себе знать, однако, данный процесс может наступить в любой момент, а самым характерным признаком станет заметное лишнее усилие при повороте рулевого колеса.
Причин этому немного: если вы стали замечать, что руль стал гораздо хуже отзываться на ваши «команды», вывод один: необходимо менять насос ГУР.
Для того, чтобы поменять насос ГУР Форд Фокус 2, особой изощренности от автолюбителя не потребуется: практически базовый набор инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток, а также элементарные пассатижи).

  • Инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ

набор головок

Своеобразным «началом начал» станет открутка и извлечение двух крепежных винтов (верхнего и нижнего, соответственно) брызговика от правого переднего колеса. Далее следует отсоединить фиксирующий элемент держателя, а затем снять и сам держатель, для чего первый рекомендуется поддеть плоской отверткой или же любым удобным приспособлением

откручиваем брызговик

Аккуратно снимите брызговик от колеса. Следующим шагом принимаемся за демонтаж переднего подкрылка автомобиля, для чего от вас потребуется выкрутить N-ное количество винтов крепления: два от защиты двигателя, три от переднего бампера, два от защиты моторного отсека, находящихся спереди от амортизаторной стойки и один – сзади стойки. Далее извлеките приводной ремень от вспомогательных агрегатов.

removing the wheel arch liner for Ford focus 2

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

шурупы подкрыльника

Отсоединяем датчик высокого добавления гидроусилителя руля

датчик высокого давления гур

датчик высокого давления гур

бочок гура

открутит бачок гур

 снимаем бочок-Ford-Focus-2

сливаем жидкость с бочка гидроусилителя форд фокус 2

Затем приступаем к снятию возвратной магистрали с бачка ГУР для того, чтобы слить рабочую жидкость. Также возвратную магистраль требуется снять и с насоса ГУР. Далее потребуется открепить кронштейн, который крепит магистраль с кузовом, снять нагнетательную магистраль с данного кронштейна, открутить винт крепления кронштейна к картеру рулевого механизма и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимаем ремень со шкивов.

снимаем ремень привода агригата

снимаем ремень привода агригата

Следующей магистралью к извлечению станет напорная, для чего следует открутить болт и избавиться от фиксирующего элемента. Мы подобрались к самому насосу: откручиваем два болта крепления насоса ГУР, отсоединяем колодку проводного жгута и, затем избавляемся от завершающих двух крепежных болтов.
Демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого механизма проводится вкупе с напорной магистралью. Место соединения трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца.

Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности. Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки. Также, по завершению работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости гур форд фокус 2

Замена жидкости гур форд фокус 2

Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.

До самого процесса замены масла следует определить, какую жидкость ГУР Форд «употреблял» до вашего вмешательства. Сделать это возможно банально простым способом: для этого следует «взять пробу» шприцом и капнуть на салфетку или любую попавшуюся под руку ткань: жидкость будет либо красного, либо зеленого цвета. Заранее определить также можно следующим образом: автомобили с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, остальные же обходятся зеленой.

масло для гур форд

масло для гур форд

Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)

замена бочка гур форд

замена бочка гур форд

Замена трубки гур Форд Фокус 2

Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:

первым шагом следует завести авто и прогреть двигатель до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение);
далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости;
следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.

Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2;(видео) смотрим.

дальнейший шаг требует от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старое масло. Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в подготовленную для слива емкость.

replacement-gur

ставим насос гидроусилителя форд фокус2

remove-Gora-belt-unit

снятия и замена ремня насоса гур

сливаем жидкость с бочка гур

сливаем жидкость с бочка гур

replacement-of-oil-with-gur

схема отверстие для фиксатора гур фф

Replacement-tank-gur

замена бочка гур

scheme-for-removing-the-hoses-for-power-steering-Ford-Focus-2.j

меняем жидкость гур форд фокус2

шаг пятый – слив жидкости: проводится прокруткой стартером двигателя в течение пары секунд при, конечно же, выключенном двигателе (заранее извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете повредить составные части двигателя и/или сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве рекомендации посоветуем вращать руль в противоположные стороны.

Залить по меткам на бочке гур максимум

заливаем жидкость гур форд фокус

заливаем жидкость гур форд фокус

слив старое масло, возвращаем все в исходное положение: снимаем сливную трубку, ставим на место ту трубку, что была, заливаем новую жидкость, далее прогоняем двигатель: доводим обороты до значения 1 тыс в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки руль из крайнего левого положения до упора направо с некоторой задержкой в крайних точках: порядка 5 секунд будет вполне достаточно.
в конце концов, заглушите мотор, проверьте уровень масла, в случае уменьшения долейте, опустите домкрат и на этом процесс замены жидкости ГУР можно считать успешно завершенным.

Процедура замены насоса ГУР Форда Фокус 2

Гидроусилитель руля автомобиля форд фокус является составляющей частью рулевого управления и предназначен для облегчения усилий создаваемых водителем для управления автомобилем, поддержанием заданной траектории и обеспечением необходимой обратной связи в зависимости от скорости движения. При этом система рулевого управления создана так, что при отказе ГУР (гидроусилителя руля) автомобиль не потеряет управление, хотя для этого водителю придётся прилагать значительно больше усилий к рулевому колесу.

  1. Правила эксплуатации ГУР
  2. Неисправности ГУР
  3. Подготовка к снятию насоса
  4. Снятие насоса
  5. Сборка и регулировка

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Video по ремонту ГУР Ford Focus 2

Первые шаги при ремонте автомобиля. Неисправности гидроусилителя руля почти всегда сопровождаются гудением. Не считая такого звукового эффекта, руль идет ощутимо тяжелее.

Событий, из-за которых и приходится чинить или поменять систему ГУР на автомобиле Форд Фокус второго поколения, существует довольно много. Поначалу обратите внимание на количество воды в расширительном бачке.

Если же там появилась пена, то жидкость придется поменять, прокачивая саму систему. Насос гидроусилителя может огорчить износившимся подшипником. Если снимая ремень, Вы узрели свободный ход вала, то подшипник просит замены.

Сам ремень может быть слабо натянут.

Гудение гидроусилителя может быть связано с неисправностью управляющий рейки (в том числе из-за грязищи, попавшей через изношенные сальники и чехлы).

Часто владельцы Форд Фокус 2-ой генерации должны чинить сам насос или поменять его. Для облегчения задачи, Вашему вниманию представлено видео по ремонту ГУР Форд Фокус 2.

Снятие насоса делается так:

Машина ставится на эстакаду или яму, чтобы можно было снять защиту мотора. Работайте с дополнительными упорами – домкраты не обезопасят от возможных травм. На сервисах автомобиль ставят на двухстоечный подъемник.

С аккумулятора снимается «масса».

Когда менять масло в ГУР

Если масло не способно выполнять свои рабочие функции, давление в гидроусилителе снижается, эффективность ГУР падает. Дальше мелкие частицы, накопленные в масле, начинают действовать подобно абразиву, разрушая насос ГУР, а также уплотнители рулевой рейки, золотниковый механизм и т.д.

  1. Как правило, для понимания того, когда менять масло ГУР Форд Фокус 2, следует ориентироваться на отметку в 50-60 тыс. км пробега при условии активной эксплуатации. По срокам замена показана каждые 3-4 года, так как присадки постепенно перестают работать и свойства масла меняются.
  2. Если же машина эксплуатируется без серьезных нагрузок, максимальным сроком замены масла в ГУР (жидкость ГУР Фокус 2) является отметка в 100 тыс. км. или 5-6 лет.
  3. Если с ГУР возникли проблемы (например, ГУР на Форд Фокус 2 шумно работает, руль крутится с усилием, вращается рывками), выполнялся ремонт ГУРа или замена ГУР Форд Фокус 2, тогда жидкость гидроусилителя должна быть обязательно заменена в рамках такого ремонта.

Как проверить масло в гидроусилителе

Чтобы понять, когда менять масло по состоянию жидкости в ГУР, достаточно капнуть несколько капель из бачка на лист белой бумаги. Далее следует обратить внимание на возможное наличие следующих признаков старения:

  • явное потемнение;
  • помутнение;
  • наличие мусора и частиц;
  • горелый запах;
  • неспособность сформировать четкое маслянистое пятно.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ремонт насоса гур форд фокус 2

ГУР (гидроусилитель руля) Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

Как ухаживать?

  1. Следим, чтоб хватало масла в бочонке.
  2. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
  3. Следим, чтоб ремень был достаточно натянут.
  4. Стараемся как можно меньше наезжать на всякие препятствия на дороге, чтоб уменьшить количество толчков.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт

Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних тормозных дисков на рено флюенс

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

Замена масла ГУР в Форд Фокус 2: сроки, объем, цвет

Как любой другой расходный материал, жидкость ГУР нуждается в периодической замене. Производитель не дает рекомендаций по срокам: предполагается, что заводская заливка жидкости гидроусилителя рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

Но, как показывает практика, замена масла ГУР в Форд Фокус 2 требуется в среднем каждые 100 тыс. км пробега или один раз в два-три года. Это не абсолютные показатели, а лишь ориентировочные, нужен периодический контроль.

Гидравлика крайне чувствительна к качеству и свойствам масла. О том, что пришло время поменять масло ГУР, свидетельствует ряд характерных признаков:

  • Потемнение и помутнение гидравлической жидкости;
  • Появление запаха гари;
  • Потеря рулевым колесом былой легкости вращения.

Нехарактерный шум, сопровождающий работу насоса, биение руля, другие признаки некорректной работы также могут свидетельствовать о необходимости поменять масло ГУР. Долив гидравлической жидкости обязательно производится при понижении ее уровня в расширительном бачке. Также масло меняется после ремонта системы рулевого управления, что продлевает эксплуатационный ресурс новых или восстановленных узлов и деталей.

Нередко перед владельцами Форд Фокус 2 возникает дилемма, какое масло – красное, желтое или зеленое заливать в систему ГУР. В идеале заливать нужно ту жидкость, которая изначально присутствовала в системе и рекомендована заводом-изготовителем, где собирался конкретный автомобиль.

Официально производителем рекомендована для использования в системе ГУР Форд Фокус 2 специальная жидкость, имеющая спецификацию WSS-M2C204-A. Поэтому можно заливать как оригинал FORD WSS-M2C204-A, так и аналоги – Pentosin CHF 11S, RAVENOL SSF и другие, соответствующие предусмотренной автопроизводителем спецификации. Цвет вещества принципиального значения для владельца не имеет.

Для полной замены масла ГУР в системе гидроусилителя руля Ford Focus 2 потребуется до 2 литра жидкости.

При выборе жидкости ГУР отдавать предпочтение нужно известным производителям расходных автомобильных материалов, а покупать – в специализированных магазинах. Замена гидравлического масла производится нечасто, поэтому экономить на жидкости крайне нецелесообразно, учитывая, что стоит она относительно недорого.

Правила эксплуатации ГУР

Для предотвращения отказов усилителя и увеличения сроков его эксплуатации следует регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке системы гидроусилителя. Проверку уровня следует проводить при положении руля и колёс для прямолинейного движения. Если уровень в системе снизился или гидравлическая жидкость поменяла цвет, то следует готовиться к проведению ремонтных работ. Другими признаками неисправности ГУР является повышенный шум при работе усилителя, увеличение усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Гидравлическую жидкость, залитую в систему рулевого управления, следует менять в соответствии с рекомендациями завода производителя, но не реже чем 1 раз в 3 года.
Особенностью эксплуатации автомобилей с гидроусилителем руля является ограничение нахождения руля в любой крайней точке более 5-10 секунд. При длительном нахождении колёс в крайнем положении у автомобиля форд фокус насос гудит, происходит сильный нагрев жидкости, вплоть до критических температур, что приводит к выходу системы из строя и дорогостоящему ремонту.

Снятие насоса ГУР на автомобиле Ford Focus II

Снимите решетку радиатора. Рассоедините штекерный разъем. Операции по установке насоса ГУР: В случав установки нового насоса гидроусилителя руля ниппели, входящие в комплект нового насоса, следует снять и сохранить для последующего использования. Используя специальный инструмент, установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на ниппель соединения насоса ГУР с трубопроводом рулевого механизма. Установка уплотнительного кольца круглого сечения насоса ГУР Ford Focus 2 — Надавите на уплотнительное кольцо круглого сечения для его установки на специальный инструмент.

Какую лить?

Жидкость ГУР на Форд представляет синтетический материал, позволяющий обеспечить стабильную и безопасную работу узла. Расходное вещество может выполнять возложенные на него функции при температуре от -40 до +120 градусов. Если говорить о конкретной марке масла для руля Форд Фокус 2, то можно использовать несколько вариантов: или Форд WSA/M2C195/A, или Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести это масло, то можно купить другое, но проанализируйте требования автопроизводителя и состав расходного материала.

/>
Жидкость WSA/M2C195/A

Выбираем правильно жидкость для гидроусилителя


Жидкости для ГУР различаются между собой по различным параметрам:

  1. Состав масел.
  2. Уровень плотности.
  3. Уровень тягучести.
  4. Механическими свойствами.
  5. Качество.
  6. Стоимость.

Экономить на качестве жидкости для ГУРа не стоит. Низкая или высокая стоимость не могут служить объективным показателем качества.

Выделяют 2 большие группы жидкостей для гидроусилителя принципиально различающихся между собой: синтетические и минеральные.

Для Форд Фокус 2 можно выбрать из множества представленных на рынке универсальных решений.

Нельзя смешивать жидкости различного цвета между собой. Смешивать минеральные и синтетические продукты категорически запрещено.

Функции масла гидроусилителя

Гидроусилитель руля Форд Фокус 2 позволяет снизить усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота управляемых колес. В результате водитель получает комфорт и простоту управления автомобилем.

При этом жидкость в усилителе нужна для преобразования усилия, приложенного на руле, в энергию для перемещения вала рулевого механизма. В свою очередь, к валу прикреплены рулевые тяги, благодаря чему поворачиваются управляемые колеса.

Сама жидкость (масло) ГУР выполняет несколько функций:

  • рабочее тело;
  • охлаждение и очистка ГУР;
  • смазка и защита ГУР от коррозии;
  • увеличение срока службы резиновых и полимерных уплотнений.

При этом жидкость в гидроусилителе постепенно «стареет», накапливает в себе продукты износа, теряет свои защитные и другие свойства.

Насос Гидроусилителя Руля Форд Фокус 2 Где

ремонт насоса гур форд фокус 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все. Усилитель руля (GUR), являющийся активным элементом автомобиля, подвержен ухудшению и сбою. Его замена — очень распространенная услуга на многих автозаправочных станциях и авторемонтных мастерских, однако их можно провести самостоятельно. Смена насоса гидроусилителя рулевого управления

гидравлический насос ford focus 2

Для Ford Focus гидроусилитель, или, скорее, его замена не является актом постоянного повторения: качество усилий компонентов при повороте рулевого колеса. Для этого есть несколько причин: насос GUR. Для того, чтобы сменить насос GUR Ford Focus 2, особая утонченность у автомобилиста не требуется: практически базовый комплект инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток и элементарных плоскогубцев).

  • инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отверток;
  • Новая жидкость (около 1,5 литра)
  • Разъем;
  • Антифризы,
  • Подставки;
  • Шарнирный ключ

«Началом начала» будет отвинчивание и извлечение двух крепежных винтов (верхних и нижних соответственно) брызговиков с правого переднего колеса. Затем отсоедините фиксирующий элемент держателя, а затем удалите сам держатель, для которого первый рекомендуется зажать плоской отверткой или любым удобным устройством

Осторожно снимите брызговик с колеса. Насос гур форд фокус 2. Насос гидроусилителя руля форд где-то на пробеге обычно. Следующим шагом будет демонтаж переднего крыла автомобиля, для которого вам необходимо отвинтить N-й номер крепления амортизатора и один из задней части стойки. Затем снимите приводной ремень со вспомогательных блоков.

снимите брызговик и вытащите облицовку колесной арки

Отсоедините датчик повышенной мощности рулевого управления

датчик высокого давления gur

Затем мы начинаем удалять обратную линию из резервуара ГУР для слива рабочей жидкости. Современном автомобиле форд фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего колеса точно выявляется при поворотах руля ..

Кроме того, возвратная линия должна быть удалена из насоса GUR.

Затем вам нужно отстегнуть кронштейн, который крепит багажник к корпусу, снять разряд из кронштейна, отвинтить кронштейн, установить винт в рулевое управление и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Как снять насос гура на Форд Фокус 2: разбираемся во всех нюансах


Насос ГУРа на Форд Фокус 2 приказал долго жить, поэтому пришлось его заменить, сам мараться не захотел обратился на СТО, там быстро проделали всю необходимую работу по замене насоса ГУР.

При замене нам понадобится:

  • Ключ на 18 рожковой
  • Новые хомуты на шланги ГУР — 3 шт.
  • Жидкость ГУР для замены/доливки
  • Приводные ремни

Перед тем, как завести автомобиль, в бачок заливается жидкость ГУРа и система прокачивается поворотом рулевого колеса.

Правила эксплуатации ГУР

Замена насоса ГУР Форд Фокус 2

Для предотвращения отказов усилителя и увеличения сроков его эксплуатации следует регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке системы гидроусилителя. Проверку уровня следует проводить при положении руля и колёс для прямолинейного движения. Если уровень в системе снизился или гидравлическая жидкость поменяла цвет, то следует готовиться к проведению ремонтных работ. Другими признаками неисправности ГУР является повышенный шум при работе усилителя, увеличение усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Гидравлическую жидкость, залитую в систему рулевого управления, следует менять в соответствии с рекомендациями завода производителя, но не реже чем 1 раз в 3 года.

Особенностью эксплуатации автомобилей с гидроусилителем руля является ограничение нахождения руля в любой крайней точке более 5-10 секунд. При длительном нахождении колёс в крайнем положении у автомобиля форд фокус насос гудит, происходит сильный нагрев жидкости, вплоть до критических температур, что приводит к выходу системы из строя и дорогостоящему ремонту.

Извлечение гидроусилителя руля Ford Focus 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все.
Усилитель руля (GUR), являющийся активным элементом автомобиля, подвержен ухудшению и сбою. Его замена. очень распространенная услуга на многих автозаправочных станциях и авторемонтных мастерских, однако их можно провести самостоятельно.
Смена насоса гидроусилителя рулевого управления

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

гидравлический насос ford focus 2

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

Для Ford Focus гидроусилитель, или, скорее, его замена не является актом постоянного повторения: качество усилий компонентов при повороте рулевого колеса.
Для этого есть несколько причин: насос GUR.
Для того, чтобы сменить насос GUR Ford Focus 2, особая утонченность у автомобилиста не требуется: практически базовый комплект инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток и элементарных плоскогубцев).

  • инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отверток;
  • Новая жидкость (около 1,5 литра)
  • Разъем;
  • Антифризы,
  • Подставки;
  • Шарнирный ключ

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

«Началом начала» будет отвинчивание и извлечение двух крепежных винтов (верхних и нижних соответственно) брызговиков с правого переднего колеса. Затем отсоедините фиксирующий элемент держателя, а затем удалите сам держатель, для которого первый рекомендуется зажать плоской отверткой или любым удобным устройством

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

Осторожно снимите брызговик с колеса. Следующим шагом будет демонтаж переднего крыла автомобиля, для которого вам необходимо отвинтить N-й номер крепления амортизатора и один из задней части стойки. Затем снимите приводной ремень со вспомогательных блоков.

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

снимите брызговик и вытащите облицовку колесной арки

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

Отсоедините датчик повышенной мощности рулевого управления

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

датчик высокого давления gur

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

Затем мы начинаем удалять обратную линию из резервуара ГУР для слива рабочей жидкости. Кроме того, возвратная линия должна быть удалена из насоса GUR. Затем вам нужно отстегнуть кронштейн, который крепит багажник к корпусу, снять разряд из кронштейна, отвинтить кронштейн, установить винт в рулевое управление и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимите ремень со шкивов.

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

Процесс ремонта

BMW test

Неисправности ГУР

Замена насоса ГУР Форд Фокус 2

Система гидроусилителя руля обычно выходит из строя из-за нарушения герметичности, приводящей к снижению гидравлической жидкости в системе или в результате естественного износа деталей механизмов. Падение уровня жидкости возможно в результате обрыва шлангов и трубок усилителя. Основными признаками неисправности системы являются:

  • Подтекание жидкости;
  • Обратные толчки на рулевом колесе;
  • Повороты рулевого колеса с большими усилиями;
  • Повышенный шум при работе;
  • Вибрация;
  • Нечеткая работа гидроусилителя.

Подготовка к снятию насоса

Снять насос гидроусилителя руля можно самостоятельно при наличии определённых навыков, в противном случае лучше обратиться к специалистам станции технического обслуживания автомобилей. Для замены насоса ГУР потребуется:

  • Набор слесарного инструмента;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ.

Для того чтобы снять насос гидроусилителя автомобиль устанавливается на ровную площадку и фиксируется ручным тормозом. Для предотвращения скатывания автомобиля под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры.

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

снять ременный привод

Следующим шоссе к добыче будет напорная головка, для которой необходимо отвинтить болт и избавиться от крепежного элемента. Мы добрались до самого насоса: отвинтите два болта крепления насоса GUR, отсоедините жгут проводов, а затем избавьтесь от последних двух крепежных болтов.
Гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления демонтируются вместе с напорной линией. Точка соединения рулевой трубы с насосом GUR должна быть герметизирована и соединена с помощью тефлонового уплотнительного кольца.

Установка замененного насоса. Для удобства рекомендуется заранее предусмотреть установку кронштейнов для легкой сборки. Кроме того, при завершении работ необходимо устранить воздух, попавший в систему и верхнюю часть рабочей жидкости в случае нехватки.

Снятие насоса

Замена насоса ГУР Форд Фокус 2

Особенностью работ является то, что для замены насоса потребуется снятие приводных ремней, а для этого нужен демонтаж переднего подкрылка. У автомобиля снимается правое колесо, для чего он вывешивается при помощи домкрата и фиксируется подставками. Откручиваем и извлекаем нижний и верхний болты крепления брызговика. Поддев при помощи отвёртки пружинный фиксатор снимаем держатель и демонтируем брызговик. Откручиваем и извлекаем: два винта крепления к защите двигателя, три винта крепления подкрылка к бамперу, два винта крепления спереди стойки амортизатора и один сзади. Извлекаем подкрылок. Снимаем приводной ремень.

Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Демонтируем с насоса возвратную магистраль. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод. Откручиваем и извлекаем винт крепления кронштейна магистралей картера рулевого механизма, и демонтируем его. Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма. Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности.

Замена силовой рулевой жидкости

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

Запасная жидкость Gur Ford Focus 2

Несмотря на оптимистичные заверения в том, что Fluid Gur Ford Focus 2 на период эксплуатации фактически является вопросом замены, по крайней мере, пополнения запасов нефти намного раньше.

Перед процессом замены масла вы должны определить, какой тип гидравлической жидкости используется. Это можно сделать простым способом: нужно «взять образец» с помощью шприца и бросить его на салфетку или любую ткань, которая попадает под руку. Его также можно заранее определить следующим образом: автомобили с электрогидравлическим гидроусилителем (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, а другие. более зеленые.

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

масло для тыквы

Замена жидкости в gur (подробная видео-инструкция)

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

замена барреля gur Ford

Замена Ford Focus 2 Gur

Сборка и регулировка

Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару. Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня. Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше проводить вдвоём: один крутит руль, второй контролирует уровень жидкости. Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса. Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости. Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня.

При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР. Одеваем приводной ремень дополнительного оборудования и производим его регулировку. Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо. Для проверки работоспособности системы заводим автомобиль, при этом колёса должны быть направлены для прямолинейного движения. Проверяем систему при открытом капоте. При правильно проведённой сборке прокачке насос работает практически бесшумно, а в бачке системы отсутствуют пузырьки воздуха. Проверяем все соединения, подтёков масла не должно наблюдаться. Следующий этап проверки: при заведённом двигателе несколько раз вращаем рулевое колесо от крайней левой до крайней правой точки и проверяем места соединения. Руль должен вращаться без особых усилий, толчков и вибрации, подтёки жидкости недопустимы. На этом всё, замена проведена.

гидроусилитель руля форд фокус

Гур, течь масла Ford focus 2

Замена масла в гидроусилителе руля Ford Fusion

Ремонт гидроусилителя руля Форд

Замена выполняется в несколько последовательных этапов:

первым шагом является запуск автомобиля и прогрев двигателя до рабочего состояния (момент, когда вы начинаете вождение);
то хорошая половина автомеханики посоветует вам поднять переднюю часть автомобиля;
Следующим этапом станет отсоединение бачка рулевого управления с усилителем, осмотрите его на предмет целостности и в случае удобства обслуживания, затем отсоедините трубу, через которую масло возвращается ко всей системе. Верх должен быть отвинчен. Трубка GUR отвинчивается довольно легко, и подробное описание этого процесса не требуется.

Gur, утечка масла, ремонт Ford Focus 2; (видео) мы смотрим.

Следующий шаг требует, чтобы у вас была специальная трубка, через которую вы сливаете старое масло. Длина вытяжки: длина вытяжки: конец контейнера.

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

поставьте вспомогательный насос с электроприводом

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

удаление и замена ремня насоса gur

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

слить жидкость из бочки

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

схематическое отверстие для фиксатора hurf

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

изменить жидкий gur ford focus2

шаг пять. слив жидкости: прокрутка стартера двигателя на пару секунд, конечно, двигатель выключен (предварительно удалите свечи зажигания из цилиндров). В противном случае вы рискуете повредить компоненты двигателя и / или гидравлический усилитель Ford Focus. В качестве рекомендации советуем поворачивать рулевое колесо в противоположных направлениях.

Налейте отметки на цилиндр максимум

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

залить жидкость gur ford focus

мы опорожним старое масло и вернем его в исходное положение: мы удаляем сливную трубу, устанавливаем трубку на место, наполняем ее новой жидкостью, затем приводим в движение двигатель: доводим скорость до 1 тысячи в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки колеса с крайнего левого угла вправо.
в конце, заглушить двигатель, проверить уровень масла, в случае сокращения, сверху, кражи гидравлической жидкости.

Читайте также: