Удаление катализатора тойота прадо 150 дизель

Обновлено: 14.05.2024

В чем развод при «бесплатном» удалении катализатора?

Сейчас много где висит реклама, о бесплатном удалении катализатора. При этом «добрые» люди активно рассказывают, какой вред наносит катализатор машине. Что все ваши беды связанны с его наличием. И даже больше, мало того, что они удалят его, так еще и перечипуют автомобиль. Добавится мощности, снизится расход, у двигателя поднимется ресурс, а машина с утра начнет радостно моргать вам фарами.

Так давайте подумаем, зачем им это нужно и зачем нужен катализатор.

При работе двигателя (в основном буду рассказывать про бензиновый, но часть перекликается с дизелем) сгорает углеводородное топливо. Без разницы на каком топливе вы ездите. Вспоминаем формулу C(x)H(y). Вот количество этих «x» и «y» и определяет, на каком топливе вы ездите. А если вспомните химический состав воздуха? то это в первую очередь N2 - азот и O2 – кислород. При горении этих элементов получаются новые. А именно NOx и CO – угарный газ (не путать с CO2 – углекислым газом). Ну и еще не сгоревшие углеводороды СН. Про угарный газ и так понятно, какой он коварный. NOx – очень вредная вещь. В «заслугах» которой и онкология. Бензин пить тоже никто почему-то не хочет. Так вот в катализаторе эти элементы дожигаются до безопасных CO2 (углекислый газ), H2О (вода) и N2 (азот). Именно поэтому во всех современных автомобилях его и ставят. Чтобы всей этой дрянью мы не дышали и не пили (да, все тяжелое смывается в землю, потом в реки и потом к нам в кран).

Но чтобы все эти реакции протекали, нужны редкоземельные металлы. Включая платину. И все это есть в нем. Вот за этими металлами и охотятся наши помощники. Продажа и окупает весь банкет по съему его с машины. А в чем развод? Ведь выхлопу двигателя катализатор реально мешает. Да и нормы экологии мощности еще не кому не добавили.

Пишу не о всех, но о большом числе добытчиков.

Во первых, угрозу для двигателя катализатор представляет только после 100 тысяч пробега. Тогда он реально начинает забиваться и может осыпаться и попасть стружкой в цилиндр. Это приведет к задирам. Если раньше данного пробега - это заслуга дешевого топлива или неправильной прошивки двигателя. А так он реально защищает экологию. Включая вас и ваших потомков, которые будут жить на этой земле.

Во вторых катализатор часто он снимают варварским методом. Не на всех машинах легко снять выхлопной коллектор. Поэтому его не снимают. В нем вырезают болгаркой дырку. Через дырку выбивают потроха и заваривают обратно. Да, прям на машине. Про последствия говорить не будут. Да к тому же часть стружки остается в выхлопной трубе. И есть шанс, ей залететь обратно.

В третьих – не так много хороших тюнеров, которые могут грамотно прошить автомобиль. И как правило они специализируются на какой-то марке или концерне. А удаляют катализатор всем подряд. Естественно про грамотную прошивку не может быть и речи. И вот именно она убьет ваш мотор гораздо раньше нового катализатора. Бывают, что машины даже не прошивают, а просто ставят обманку и глушат ошибку.

И от себя добавлю: у меня гранта на газу. Перешита под евро 2. Пробег 130 тыс. км. Катализатор работает нормально.

А вот тут можно прочитать про

Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель

Отключение клапана ЕГР, чистка системы впуска Toyota LC150 Prado 3.0 Diesel, Чистка клапана ЕГР тойота прадо, чистка клапана ЕГР Екатеринбург, Заглушить клапан ЕГР Екатеринбург, заглушить клапана ЕГР Тойота Екатеринбург, Заглушка клапана ЕГР Тойота Дизель.

Больше никакой пользы эта система не приносит. Многие ошибочно думают, что за счёт снижения температуры горения в цилиндрах улучшаются характеристики двигателя, но это не так, как раз за счёт того, что кислорода в цилиндрах становится значительно меньше, эффективность сгорания топлива снижается, к тому же клапан ЕГР наполняет цилиндры горячим воздухом, что очень плохо, как известно, чем холоднее воздух на впуске в ДВС тем эффективнее сгорает смесь, именно для этого на турбодизелных моторах и стоит интеркуллер, а клапан ЕГР сводит его работу в многих режимах двигателя на нет.
Есть ещё одно заблуждение о том, что система ЕГР за счёт теплообменника (охладитель) с охлаждающей жидкостью (антифриз) в своей системе улучшает прогрев дизельного двигателя на холостых оборотах, но увы это не так. Теплообменник в этой системе служит только для охлаждения выхлопных газов которые идут через систему EGR. Однако никакой теплообменник не сможет охладить горячие выхлопные газы до температуры окружающего воздуха, поэтому эффективность сгорания топлива от работы клапана ЕГР всё равно сильно падает.

Последствия для двигателя от работы клапана ЕГР на Тойота Прадо 150 Дизель

Как уже писалось выше, последствием работы клапана ЕГР является снижение эффективности сгорания топлива ради снижения выбросов оксида азота NOx в атмосферу, из за чего падает мощность и увеличивается расход топлива. Снижение эффективности сгорания топлива происходит из за уменьшения доли чистого воздуха в смеси и увеличения температуры воздуха на впуске.

Второе очень большое последствие: Вместе с выхлопными газами через клапана ЕГР, во впускную систему двигателя попадает большое количество сажи, там она перемешивается с маслом (которое идёт в небольших количествах от турбины) и образует большой слой битумнообразной массы, которая забивает сам клапан (из за чего он начинает подклинивать и не закрываться когда нужно), забивает впускные патрубки и особенно впускной коллектор, что в значительно мере препятствует нормальному движению воздуха по системе и следовательно не правильному наполнению цилиндров двигателя воздушной смесью.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Количество сажи во впускном коллекторе Прадо 150 Дизель

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние самого клапана ЕГР на Прадо 150 Дизель

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние впускного коллектора в следствии работы клапана ЕГР

Так же вся эта сажа налипает на впускные клапана, что не только мешает их правильной и эффективной работе, но и может привести к повреждению клапанов и сёдел, а следовательно в дальнейшем к дорогому ремонту ГБЦ.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Налипшая и спрессованная сажа на клапанах ГБЦ

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Зачем нужна на Тойота Прадо 150 дизель чистка ЕГР ?

Как мы уже выяснили выше, на Тойота Прадо 150 дизель клапан ЕГР сильно загрязняет всю систему впуска двигателя. Поэтому всю эту систему необходимо периодически чистить от сажи. На Тойота Прадо 150 Дизель чистка ЕГР рекомендуется раз в 50 000 тыс.км. пробега. Так как за такой пробег система уже довольно сильно загрязняется, что мешает нормальное работе двигателя и к тому же увеличивает шанс забивания сажей клапанов двигателя.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние заслонок впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

Сколько стоит чистка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 дизель со снятием впуска в Екатеринбурге ?

Стоимость данной работы в нашем сервисе составляет 9500р. сама работа + 1700р комплект оригинальных прокладок для системы впуска.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Снятая система впуска и ЕГР (Воздушный патрубок дроссельной заслонки, дроссельная заслонка, клапан ЕГР, теплообменник, впускной коллектор)

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Комплект оригинальных прокладок впуска Тойота Прадо 150 дизель

Что даёт заглушка ЕГР Прадо 150 дизель ?

Если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, то вы навсегда избавитесь от потребности периодически чистить клапан ЕГР (EGR) и систему впуска двигателя от сажи. Очистив её единожды, установив заглушку клапана ЕГР и сделав чип тюнинг двигателя с программным отключением клапана, система впуска, а так же клапана и цилиндры двигателя навсегда останутся чистыми от сажи.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Заглушка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель

Что будет если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?

С учётом чип тюнинга двигателя, увеличиться мощность двигателя без ущерба ресурса и уменьшится расход топлива за счёт намного более эффективного сгорания топливно-воздушной смеси.
Более мягкая работа двигателя.
Более стабильный холостой ход.
Всегда чистая система впуска и клапана.
Отсутствие каких либо электронных ошибок по работе системы ЕГР, благодаря его программному отключению (Чип тюнинг ДВС).

Сколько стоит заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге ?

Почему нужно обязательно делать чип тюнинг Прадо 150 если хотите заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?

Сколько стоит чип тюнинг Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?

Полный прайс на чип тюнинг дизельных Тойота Екатеринбург, вы можете посмотреть здесь

А нужно ли ещё удалить катализатор на Прадо 150 Дизель?

На Тойота Прадо 150 дизель 3.0 стоит один катализатор, он находится под днищем авто, ровно по середине выхлопной системы. Для двигателя он никакого вреда не несёт, но вот со временем он начинает сильно забиваться сажей (особенно в пробках), из за чего сильно снижается его пропускная способность, а это очень плохо для турбомотора, так как эффективность работы турбины напрямую зависит от скорости выхлопных газов которые её крутят. Когда катализатор забит, скорость выхлопа падает, производительность турбины падает и соответственно теряется мощность, в добавок к этому из за плохой пропускной способности выхлопной системы ухудшается наполнение цилиндров, что к снижению мощности ещё добавляет увеличение расхода топлива. Поэтому, чтобы получить максимальный эффект от чип тюнинга двигателя вашего Прадо 150, мы рекомендуем удалить катализатор и вварить вместо него качественный пламегаситель, что позволит сохранить штатный звук выхлопа.

Катализатор Прадо 150, удалить катализатор Прадо 150 дизель, удалить катализатор Тойота Екатеринбург, Прадо 150 удаление катализатора, катализаторы Прадо 150 дизель.

Установленный вместо катализатора Прадо 150, пламегаситель (стронгер) CBD в автосервисе PRO MOTORS Екатеринбург.

Сколько стоит удалить катализатор Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?

Какова итоговая стоимость на весь комплекс работ в PRO MOTORS Екатеринбург?

13000р. Чип тюнинг Прадо 150 дизель. Отключение ЕГР + увеличение мощности.

Пламегаситель CBD вместо катализатора и удаление катализатора будет для вас бесплатно (Если утилизируйте катализатор в сервисе)

Итого весь комплекс под ключ: 24200р.

Чтобы заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в нашем сервисе PRO MOTORS Екатеринбург, записывайтесь по тел. 207-89-79 с 10:00 до 21:00 без выходных. Уралмаш. ул. Машиностроителей 45а литер Б.

Удаление сажевого фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 TD, чип-тюнинг

Toyota Land Cruiser Prado — рамный внедорожник японского концерна Toyota. Первое поколение появилось в 1987 году, и его важными плюсами являлись высокая проходимость при комфорте, достойном легкового автомобиля. Осенью 2009 года на международном автосалоне во Франкфурте было представлено четвёртое поколение модели — Land Cruiser Prado 150.

Чип-Тюнинг уделение сажевого фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8, мастерская Пилот Курск.

Чип-Тюнинг уделение сажевого фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8, мастерская Пилот Курск.

На российском рынке доступны три двигателя — турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л. с. и, получивший систему Dual-VVT-i, бензиновый 1GR-FE, максимальная мощность которого возросла до 282 л. с. Так же бензиновый двигатель объёмом 2.7л. Позже появился турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 литра и мощностью 177 л. с., а дизель 1KD-FTV с мощностью 190 л.с поставлялся только на европейский рынок.

Заводские эксплуатационные показатели 1GD-FTV :

  • Объем двигателя, см3 2755
  • Максимальная мощность, л.с при об/мин 177 / 3400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 450 / 1600-2400

1GD-FTV Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 , мастерская Пилот Курск.

1GD-FTV Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 , мастерская Пилот Курск.

Удаление сажевого фильтра, чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado, мастерская Пилот Курск.

Содержимое сажевого фильтра удалено, после чего корпус сажевого собран и установлен на авто без каких-либо видимых повреждений и признаков вмешательства. Программа ЭБУ настроена для работы без сажевого фильтра, также мы произвели Чип-Тюнинг увеличив мощность автомобиля. Удаление сажевого фильтра, чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado, мастерская Пилот Курск.

В результате Чип-Тюнинга мы получили:

Физическое и программное удаление сажевого фильтра

Увеличение мощности двигателя: 177 л.с. - 223 л.с.

Увеличение крутящего момента: 450 н.м. - 570 н.м.

Увеличение динамики во всем диапазоне оборотов

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

Замена и ремонт катализатора Тойота Прадо

Функция катализатора Тойота Прадо – дожигание выхлопной смеси до состояния экологически безопасных выбросов. Забитый сажей катализатор уменьшает проходимость выхлопных газов, снижая мощность автомобиля.

Специализированный центр «АВТОВЫХЛОП» в Москве занимается ремонтом и заменой катализаторов. Опыт работы мастеров автосервиса показал, что намного эффективнее заменить неисправный катализатор Тойота Прадо на пламегаситель. В случае такой замены последующий ремонт не понадобится длительное время. Деталь не будет забиваться продуктами сгорания и прослужит гораздо дольше.

Как отличить неисправность?

Выход из строя катализатора Toyota Prado можно заранее предвидеть по таким признакам:

  1. Снижение максимальной скорости автомобиля, скорость набирается дольше.
  2. Автомобильные выхлопы резко пахнут сероводородом.
  3. Топлива расходуется больше.
  4. Увеличилось время запуска двигателя.
  5. Катализатор Тойота Прадо имеет повреждения на поверхности, налет керамической пыли. Эти признаки свидетельствуют о том, что сердцевина повредилась.

Способы ремонта

  • Замена оригинального катализатора на универсальный стоит сравнительно дешево и не влияет на дальнейшую работу машину.
  • Замена катализатора в автомобиле Тойота Прадо на пламегаситель из нержавеющей стали. Это гарантирует более продолжительный срок службы без необходимости ремонта.

Преимущества обслуживания у нас

  1. Мы даем гарантию на работу до 3-х лет.
  2. Услуги по автосервису выполняются точно в срок.
  3. Наши специалисты честны перед заказчиками и профессионально выполняют свою работу по доступной цене.
  4. Мы ценим постоянных клиентов и предоставляем скидки на комплекс услуг.

Замена 2-х верхних катализаторов на Toyota LC Prado 150 2010 года выпуска на 2 универсальных катализатора ЕВРО-4 и 2-х нижних на пламегасители из нержавеющей стали

Фото: Замена и ремонт катализатора Тойота Прадо

У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

Диагностика и замена катализатора Прадо 120 4 литра

Поломка катализатора Прадо 120 4 литра определяется манометром. Придется просверлить катализатор сверлом на Прадо 120, но лучше поменять его на пламегаситель. Особенности ремонта выхлопной системы рассмотрены далее.

Устройство системы выпуска

Катализатор на Тойоте Прадо 120 4 литра – часть выхлопной системы, задерживающей продукты сгорания топлива. В нем происходит реакции раскладывания их до допустимого уровня токсичности. Со временем деталь забивается, на панели появляется соответствующий сигнал.

Внешне катализатор похож на металлическую банку, установленную в выхлопной трубе. Внутри находится наполнитель из тугоплавкого вещества, ускоряющего сжигание продуктов горения топлива.

Катализатор Прадо 120

Перед катализатором и после него установлены датчики, которые проверяют степень очистки и давление. При возникновении отклонений они посылают сигнал электронике, которая выдает ошибку.

Распространенные причины поломки катализатора

Удаление катализатора на Тойоте Ленд Крузер Прадо 120 – крайняя мера. При своевременном техобслуживании этот элемент выхлопного узла прочищается. Деталь выходит из строя в следующих случаях:

  1. Уменьшение слоя каталитического вещества. Постепенно растет количество токсичных газов в выхлопе. Датчики на это сразу же реагируют, выдавая тревожный сигнал на приборной панели. Такая поломка возможна после 100-150 тыс. км пробега. Ресурс детали заложен изначально в блоке компьютера автомобиля.
  2. Поломка в зажигании. Топливная смесь формируется неправильно. Из-за этого соты загрязняются, перестают функционировать. Независимо от того, используется ли в качестве топлива бензин или дизель, катализатор на Тойота Прадо 120 выходит из строя, если октановое число будет выше допустимого.

При серьезных отклонениях динамика снижается, теряется тяга. Время на прогрев мотора также увеличивается, а расход топлива заметно повышается. В этом случае деталь придется поменять.

Диагностика катализатора Toyota Land Cruiser Prado 120

Выбить или вырезать катализатор на Прадо 120 стоит только в крайнем случае при возникновении характерных признаков. Перед проведением процедуры потребуется выполнить диагностику. Проще всего демонтировать фильтр и оценить состояние сот визуально. Если поднести решетку к свету, должны быть видны просветы. При их отсутствии некоторые решаются просверлить отверстие в катализаторе на Прадо 120 или выбить соты вообще. Но этого лучше не делать, так как оборудование не будет работать правильно.

Диагностика катализатора Прадо 120

Демонтаж провести довольно сложно. Это требует много времени и усилий. Машину следует поднять, поэтому гораздо удобнее использовать манометр. Его устанавливают вместо лямбда-датчика, последний предварительно выкручивают. Эта деталь находится перед нейтрализатором токсичных выхлопов.

Выполнив подключение оборудования, автомобиль заводят. Далее проверяют показания измерительного прибора. Помощник водителя садится за руль, поднимает обороты, нажав педаль газа. Их количество должно достигнуть 3 тыс. Теперь проверяют показания манометра. Затем обороты поднимают до 5 тыс.

Процедура занимает 10 секунд, не больше.

Если показания будут выше нормы, придется убирать изношенную деталь. В некоторых случаях манометр покажет слишком большое количество выхлопов. Когда токсичных газов выделяется слишком много, деталь обрабатывают жидкостью. Если показатели не вернутся в норму, катализатор также придется поменять.

Что лучше катализатор или пламегаситель?

Если после диагностики будет установлено, что нейтрализатор вышел из строя, внутренности полностью удаляют. Однако подобное приведет к необходимости частых ремонтов. Поэтому водители поступают иначе. Выбирают один из двух подходов:

  1. Смонтировать новый катализатор. Его меняют вместе с выхлопной трубой, что стоит недешево. Это сложная конструкция, в состав которой входят драгоценные металлы. Новый нейтрализатор работает в течение следующих 100 тыс. км пробега.
  2. Поставить вместо катализатора пламегаситель. Это потребует перепрошивки программы. В противном случае электроника не работает стабильно.

Ставить в выхлопной узел новый катализатор дорого. Поэтому в подавляющем большинстве случаев вместо него монтируют пламегаситель (резонатор). Применение этого элемента характеризуется положительными и отрицательными последствиями.

Пламегаситель схема

Пламегаситель не прогорит, он способен хорошо поглощать и отражать звуковую волну. Мощность и динамика двигателя увеличиваются приблизительно на 1-5 л. с. При установке резонатора турбина и мотор будут работать в обычном режиме, нагрузка на них не увеличивается. Пламегаситель стоит в разы дешевле. При желании дополнительную деталь делают самостоятельно из куска металлической толстостенной трубы. Однако существуют и недостатки такого решения:

  • Топливо дожигается в выхлопной трубе, поэтому она быстрее выходит из строя.
  • Звук при работе мотора становится сильнее. Это особенно ощущается на Toyota Land Cruiser Prado 120.
  • Датчики на автомобиле довольно чувствительны. После установки пламегасителя электроника работает неправильно. Поэтому требуется выполнить монтаж обманок, перепрошивку программного обеспечения до уровня Евро 2.
  • Выхлопные газы становятся токсичнее. Выехать за границу на таком авто нельзя. В РФ к этому не предъявляют высоких требований.

Пламегаситель имеет продолжительный срок эксплуатации. На него предоставляется гарантия.

Он изготавливается из двухслойной нержавейки, которая имеет дырки в корпусе. Это надежная конструкция, отличающаяся простотой. В ней отсутствует хрупкий наполнитель, поэтому замена элемента не потребует много времени.

Удаление катализатора Прадо 120 4.0

Чтобы провести демонтаж, потребуется удалить «банку» глушителя. Снимают оба катализатора, переднюю часть оборудования удаляют. Для этого обрезают соединительные трубы. Пламегасители находятся внутри них. Всего в машине 4 катализатора. Первые 2 просто выбивают вместе с прокладками. Два других элемента вырезают болгаркой или иным подходящим оборудованием.

Схема выхлопной системы

Новые нейтрализаторы или пламегаситель устанавливают в место разреза. Их приваривают инвертором. Если применяется пламегаситель, после его монтажа устанавливают обманку на лямбда-датчик, лямбда-зонд.

Проблемы после удаления катализатора

Некоторые водители замечают, что после удаления катализатора на Прадо 120 есть звон. Это возможно, если был установлен пламегаситель низкого качества. Тогда выхлопная труба начинает звенеть. Чтобы убрать шум, придется заново сварить нейтрализатор, установив деталь правильно. Подобное случается при неверной состыковке.

Нормально, если после установки пламегасителя увеличивается расход топлива, токсичность выхлопов тоже увеличивается.

Если не установить обманку и не сделать перепрошивку программы, появляется дым из выхлопной трубы. Компоненты узла проверяют еще раз, ищут неисправности в топливной или поршневой группе.

Простые действия помогут обеспечить правильную, долгую работу выхлопного узла. При использовании пламегасителей ремонт будет стоить недорого.

Поломка катализатора Прадо 120 4 литра определяется манометром. Придется просверлить катализатор сверлом на Прадо 120, но лучше поменять его на пламегаситель. Особенности ремонта выхлопной системы рассмотрены далее.

Удаление катализатора Toyota Land Cruiser Prado 150

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Toyota

Toyota

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

FJ CRUISER - хочу удалить катализатор, как действовать?

Скажите есть жгучее желание удалить катализатор на ФЖее 9 года и последнее время есть подозрения что катализатор кончился. Машина хуже тянет чем это было раньше и главное сильно греется сама выхлопная под машиной. Хочется его просто пробить чтобы машина задышала легче. Скажите как это сделать, подскажите кто уже это делал или где это сделать? Товарищ на Гранд Чероки выбил катализатор без всяких переделок и машина у него полетела, даже я это почувствовал когда проехался с ним. Мне кажется просто выбить не получится, наверно надо что то делать с мозгами, а то я бы уже сам его вырезал, сварка есть, болгарка тоже и с руками вроде сложилось. Но что то мне подсказывает что вопрос не такой простой как это хотелось бы, поэтому и прошу разные мнения насчет удаления катализаторов в машинах.

Вполне можно допустить что от плохого бензина он сплавился, хотя по возрасту машины вроде и рано - но все зависит от пробега. Хочу напомнить что мы же собрались в гейропу и вам и всем нам скоро как начнут трахать мозг при прохождении ТО, мало не покажется. Поэтому я бы глянул на проблему с этой стороны
. Может все-таки хоть универсальный поставить?

Мне на Мазду ставили универсальный, душил сильно выхлоп и ко всему давал ошибку ката, пришлось вообще его выбросить и поставить эмуляторы, сын на ней теперь гоняет без проблем. Ну а пока начнут требовать я думаю это еще нескоро будет, а половина машин у нас вообще катализатор не видела, одни грузовики чего стоят, они больше всего загрязняют выхлопом и больше всего гробят дороги - вот с кого надо Техосмотр брать в три конца а с легковух по минимуму.

Удалил катализаторы на фджее еще 5 лет назад. Вместо них стоят стронгеры. Добавилось немного "рыка" в выхлопе. Только сразу берите хорошие обманки, не экономьте, а то чек будет часто загораться.
И каталики не оставляйте сварщикам, они и прогоревшие денег стоят. При желании можно сдать.

Володя а у тебя обманки электронные или просто футорки?

Володя а у тебя обманки электронные или просто футорки?

  • BOX4x4 это нравится

2 недели назад делал на прадо 120 с таким же двигателем. Обошлось в 5000 грн, эмуляторы крутые, гарантия 2 года)) сделали хорошо! Сервис в районе дружбы народов (чисто по катализаторам)

Спасибо за ответы, а чуть подробнее кто пояснит что оно такое электронные эмуляторы ?

Спасибо за ответы, а чуть подробнее кто пояснит что оно такое электронные эмуляторы ?

А что с Чеком? Если Кату хана то он должен гореть? Есть два варианта решения, поставить эмуляторы или поставить новый кат, тебе выбирать, цену примерно озвучили и доп инфу кинул в личку. Эмуляторы, грубо это электронные имитаторы лямды, они компу дают инфу что все работает в штатном режиме.

А подскажите у кого можно эти обманки заказать на 120 прадик?

Зависит от производителя. От того какая "масса". Может на кузов машины, то ли просто заизолированна. Чем больше электроники, соответственно дороже.
На тойоту в пределах 50$ -масса на кузов

Мне предложили американские по 100 уе.

А я бы сначала снял и посмотрел на кат. может не в нем дело. У меня 08г машинка 170т пробега, кат в отличном состоянии.

А я бы сначала снял и посмотрел на кат. может не в нем дело. У меня 08г машинка 170т пробега, кат в отличном состоянии.

Я бы тоже сначала разобрался, а возраст ката тут непричем пару заправок плохим бензином и керамике конец хоть на новой машине, хоть на старой. Но в Киеве плохой бензин надо принципиально искать чтобы нарваться и это маловероятно.

Вот вычитал у нас в другой теме про катализаторы писал ЮрийS, будет полезно почитать.

Лямда-зонд после катализатора нужен для контроля состояния самого катализатора. Первый лямда-зонд отвечает за корекцию топливной смеси, он говорит блоку бедная нормальная или богатая смесь. В катализаторе(рабочем) остатки топлива должны догорать, тоесть катализатор меняет состав смеси и второй лямда-зонд все ето нюхает и говорит блоку что все ок. Тоесть сигнал со второй лямды должен немного отличатся от первой лямды. Если кат забился, сигнал между первой и второй лямдой сильно отличается и ето "чек" у вас на приборке. Если катализатор удалить сигнали с обеих лямд одинаковые и ето тоже "чек". Есть два варианта решить вопрос: 1) Поставить електрическую обманку (стоит 40$) на вторую лямду. Обманка будет немного менять сигнал и мозги ето будет устраивать. При етом лямду удалять ненадо и нету никаких серьезних переделок. 2) Перенести вторую лямду подальше от прямого потока выхлопных газов, тоесть в место для второй лямды вкрутить трубку переходник. Как правило трубка точится из болванки, длина окола 5 см. С одной стороны наружная резьба(чтобы вкрутить в выхлопную трубу) с другой внутренняя (для лямды). В нутри трубки в центре внутренний диаметр должен составлять 3-5мм. Можно еще вварить трубку в вых.трубу с выгибом в противоположную сторону движения выхлопних газов без заужения внутреннего диаметра. В конец етой трубки вкручивается вторая лямда. Длина трубки порядка 10см.
С чеком ездить не рекомендую, разные блоки по разному реагируют на ету ошибку, одни падают в аварию, вторым вобще всеравно, третьи сильно обогащают смесь.
То что убирание катализатора повышает отдачу двигателя - правда. А вот с економией топлива весьма субьективно.

Читайте также: