Удаление катализатора тойота рав 4

Обновлено: 17.05.2024

Почему не стоит удалять катализатор в вашем автомобиле или как нас обманывают ушлые автосервисы

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Toyota RAV4 (Тойота RAV4): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на TOYOTA RAV4 (Тойота Раф 4)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Тойота Раф 4:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Удаление катализатора тойота рав 4

Эту проблему с катализатором (и другие проблемы с вашим РАВ4) Вы быстро и недорого решите в нашем Клубном автосервисе в Москве.
http://service.4rav.ru/

Urfyn Просмотр профиля


Активный пользователь

TOKAPb Просмотр профиля Alamafo Просмотр профиля Реклама партнёров adik Просмотр профиля


почти местный

Alamafo Просмотр профиля Vlad69 Просмотр профиля

А смысл тогда его вообще трогать, если лямда остается и машина остается задушеной под евро 4? Если уж убирать католизатор , то и прошиву делать под евро 2 или 3,что бы мотор бодрее был. Тока где ее взять? На BMW этих прошив , как грязи.

TOKAPb Просмотр профиля pimpos Просмотр профиля

Всем привет, то ли я плохо поиском искал, то ли нет тема такой: Удаление катализатора.
Усть смысл?
Имею в виду будет ли прибавка в динамике авто или нет?
Кто уже делал. На зеленых внимание не обращаем, тех.осмотр и все знают как проходят.

Надумал себе удалить эту деталь, да вот еще вопрос что делать с датчиками?

Реклама партнёров kumitr Просмотр профиля


Активный пользователь

Британец80 Просмотр профиля


Старожил

Jonn051 Просмотр профиля



Активный пользователь

На RAV4 (II) на пробеге около 60 000 км регулярно выдавал Check Engine. Постоянно не горела, периодически загоралась и сразу гасла. На диагностику по глупости не поехал. И в один из дней автомобиль встал. Просто тупо заглох и не заводился. Хорошо, что рядом с городом, недалеко от дома. 12 км тащили на тросе. В мастерской (не у дилера) определили причину "недостаточная эффективность катализатора". В итоге выпотрошили катализатор, поставили на место. Отмечу, что динамика ощутимо улучшилась. Значительно увеличилась и шумность работы движка. Расход топлива если и снизился, то не на много. Насчет датчиков, не знаю, отключали ли мне их, но никаких ошибок движок не выдавал. Отъездил так примерно месяца два, заказав через Экзист новый катализатор. Насчет стоимости работ по ремонту (в ценах 2007 г.) не у официала: выяснить причину поломки, в итоге выпотрошить и поставить обратно обошлось мне в 4000-5000 руб., новый оригинальный катализатор около 15000 руб. + прокладка около 500 руб. (Экзист поставка из Эмиратов - ждать месяц, со склада в Москве с поставкой 3-4 дня можно было купить по Экзисту за 40 000 руб), работа по замене около 2000 руб. В последующем отъездил еще 60 000 км и продал машину, на диагностике при продаже никаких ошибок не было, покупатель ездит уже 2 года на ней, пробег уже не меньше 160 000 -170 000 км.

У знакомого На RAV4 (III) 2008 г.в., в 2010 году на пробеге около 50 000 -60 000 км катализатор и датчики меняли по гарантии. При этом один из Питерских дилеров сначала впаривал, что причина поломки - вина владельца (плохое качество топлива), предлагал ремонт за свой счет (около 40 000 руб). В итоге были вынуждены обратиться в официальное представительство Тойоты. После чего вердикт - гарантийная замена. При этом механики отметили, что гарантийных (до 100 000 км) проблем с катализаторами на RAV4 (III) практически нет.

Катализатор - умер.

Доброго всем Вот и пришел капец моему катализатору:) В общем машина неожиданно заглохла на светофоре, заводится стала не сразу, обороты плавают, причем в основном держатся около нуля, т.е. машина почти глохнет, тронутся сложно - глохнет, если разгазовать и включить скороть тогда возможно.
Вчера отогнал в сервис (15 км (хренов г.Сочи)), когда подъехал открыл капот - коллектор красный и светится как лампочка:(
Я весь в расстройствах:).

Вопрос такой: возможно ли удаление катализатора на равчиках 2001г.в. и существует ли прошивка с отключением датчиков?
ну и в целом что делать. к кому ехать в мегаполисе Сочи:)

_________________
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен" © Хельмут Фон Мольтке

"У каждого своя специальность, и только в двух вещах каждый считает себя компетентным - в медицине и в управлении государством" (п-к Самойлов В.О –Биоф.1982)

+ механические обманки,иногда помагает,а можно просто выбить,и если не парит горящий ЧЕК можно кататься.

+ механические обманки,иногда помагает,а можно просто выбить,и если не парит горящий ЧЕК можно кататься.


_________________

Ну вот и первый отчет. Машинку пока не видел, сегодня вечером поеду к СТОшникам. Все плохо, полностью сгорели оба катализатора. плюс нет компрессии в третьем горшке. Сегодня будем разбирать двигло смотреть на клапана. Есть мнение, что из-за прогорания клапанов бенз попал в катализатор, где и сгорел - кату соответственно капец. Мне оооочень интересно из-за чего такое возможно?

Ну и в общем промежуточный итог: 20 000 рэ только за работу, 5 за убирание катализаторов и установку обманок, 15 за двигло. Стоимость запчастей пока неизвестна.

Что-то TOYOTa меня охренеть как расстраивает.

Ну вот и первый отчет. Машинку пока не видел, сегодня вечером поеду к СТОшникам. Все плохо, полностью сгорели оба катализатора. плюс нет компрессии в третьем горшке. Сегодня будем разбирать двигло смотреть на клапана. Есть мнение, что из-за прогорания клапанов бенз попал в катализатор, где и сгорел - кату соответственно капец. Мне оооочень интересно из-за чего такое возможно?

Ну и в общем промежуточный итог: 20 000 рэ только за работу, 5 за убирание катализаторов и установку обманок, 15 за двигло. Стоимость запчастей пока неизвестна.

Что-то TOYOTa меня охренеть как расстраивает.

да все просто. почитал литературу по катам покавырялся, в инете,проконсультировался с ребятами из сервиса,которые меня ни на одной машине не разу не подводили и решил для себя что лучше новый кат,чем что либо мудрить.


_________________

А на первых РАВчиках разве была вторая лямбда для контроля эффективности катализатора? В общем случае на Тойотах того поколения лямбда ставилась только до ката, поэтому выбрасывать его можно было совершенно спокойно. Ну, ещё бывали датчики перегрева ката, но это совсем не проблема.
А вот там, где есть обратная связь по "второй лямбде" - уже сложнее. Причём у Субар и Мицубись обманка в виде футорки вполне срабатывает. У Тойот - не очень-то.

ЗЫ: при переборке азетов надо быть особенно аккуратным с болтами крепления ГБЦ. Резьба в люминевом "одноразовом" блоке цилиндров на стопицот порядков более нежная, чем в чугуняках "старых" моторов.


_________________

Ну в общем тему про катализатор можно убивать т.к. проблема была не в катализаторе, а в самом двигле. **** пришла неожиданно. Разбор двигла показал: прежний хозяин машинки уже пытался его ремонтировать у каких-то , . мягко говоря дебилов. Для понятия общей картины: в поддоне нашли инструмент для ремонта данного двигла (как называется не запомнил), прежний мастер забыл. Ну и понеслась - полный набор, клапана в разнобой, половина вообще не прилегает, бенз хлестал в каты, вот они и сгорели. ну и в целом там целый букет.

Озвучили примерную цену ремонта с заменой почти всего кроме самой поршневой группы: 55 000р.

Принято решение ремонта и продажи данного авто.

Dimosthen еще как задумывался. Самое дешевое это за теже 55 000 привезти его в г.Краснодар, поставить его 15 000, так еще и доставить перед этим в Сочи, в итоге дорого совсем получается. Если бы решил оставить машину себе купил бы двигло и не парился, но не хочу, машина как говорится не пошла. За полгода сперли крышку запаски, разбили фару, ремонт ЭБУ, ну и вот ремонт двигла. Решил что хватит с меня:)

Ну а в целом за сочувствие СПАСИБО!

Ну в общем тему про катализатор можно убивать т.к. проблема была не в катализаторе, а в самом двигле. **** пришла неожиданно. Разбор двигла показал: прежний хозяин машинки уже пытался его ремонтировать у каких-то , . мягко говоря дебилов. Для понятия общей картины: в поддоне нашли инструмент для ремонта данного двигла (как называется не запомнил), прежний мастер забыл. Ну и понеслась - полный набор, клапана в разнобой, половина вообще не прилегает, бенз хлестал в каты, вот они и сгорели. ну и в целом там целый букет.

Озвучили примерную цену ремонта с заменой почти всего кроме самой поршневой группы: 55 000р.

Принято решение ремонта и продажи данного авто.

нда, слов нет.
если двиг отремонтируешь - зачем продавать? покатайся еще хотя бы годик, а потом продавай. ИМХО.
я тоже коробку ремонтировал, сейчас вот задумываюсь сделать регулировку клапанов, прочистку топливной системы, форсунок, замену всех жидкостей. даже боюсь считать во сколько мне это обойдется.

Как заменить Toyota Rav 4 каталитический нейтрализатор

    • 0.1 Как заменить Toyota Rav 4 передний каталитический нейтрализатор
    • 4.1 Как заменить задний каталитический нейтрализатор Toyota Rav 4

    Как заменить Toyota Rav 4 передний каталитический нейтрализатор

    Шаг 1

    Поставьте Toyota Rav4 на автомобильный подъемник и доведите до конца. Поместите все перечисленные инструменты в корзину для инструментов и катите ее рядом с собой, где бы она не находилась на пути, но где вы могли легко получить доступ к инструментам. Чтобы снять пять гаек, идущих к коллектору, установите храповик с длинным удлинителем, вертлюгом и гнездом. В некоторых случаях, если гайки испортились, вам может потребоваться переключить гнездо для экстрактора гайки.

    Шаг 2

    Наденьте защитные очки и зажгите факел ударником. Нагрейте гайки с помощью горелки, соблюдая осторожность, чтобы не нагреть шпильки. Это труднодоступная область, и вам нужно знать, как обращаться с факелом и регулировать уровень пламени так, чтобы он был достаточно маленьким, чтобы выполнять работу, но достаточно горячим и успешным. Если орех имеет вишнево-красный цвет, выключите горелку и снимите ее с помощью храповика, удлинителя, вертлюга и гнезда или экстрактора гайки. Продолжите эту процедуру для остальных четырех гаек.

    Шаг 3

    Зажгите горелку и вырежьте два или три болта (некоторые из задних преобразователей имеют вход с тремя болтами, а некоторые имеют два из Rav4) из заднего фланца. Отрежьте их со стороны переднего преобразователя, чтобы не повредить задний преобразователь. Когда болты обрезаются, когда горелка находится на одном уровне с фланцем, выключите горелку, наденьте защитные перчатки и выбейте остальную часть болта с фланца с помощью пуансона и молотка. Будьте готовы уйти с дороги или поймать передний конвертер, поскольку он выпадет, как только он освободится.

    Шаг 4

    Дайте системе остыть. Установите верхнюю часть переднего преобразователя с новой прокладкой на коллектор, навинчивая вручную несколько новых гаек. Затягивайте их по одному с помощью пневматического пистолета, удлинителя (маленького или длинного), шарнира и гнезда, пока они не затянуты.

    Вставьте прокладку в заднюю часть фланцевого соединения переднего преобразователя и закрепите ее крепежом (болты, гайки, шайбы). Затяните при помощи пистолета небольшое удлинение (при необходимости), поверните и удерживайте головку гаек на месте с помощью ручного гаечного ключа. Удалите тележку и инструменты, а также любой мусор с пола, опустите Rav4 и запустите его, чтобы проверить наличие возможных утечек выхлопных газов.

    Как заменить задний каталитический нейтрализатор Toyota Rav 4

    Шаг 1

    Подняв Rav4 на подъемнике, найдите датчик кислорода, прикрепленный болтами к заднему преобразователю. Следуйте за проводом к вилке и отсоедините его, отсоединив его. Вам может понадобиться отвертка, чтобы нажать на фиксатор зажима. Как и в случае с передним преобразователем, загрузите инструменты в тележку и расположите рядом.

    Шаг 2

    Наденьте защитные очки и зажгите факел ударником. Отрежьте болты соединения переднего фланца с горелкой. Отрежьте их от задней стороны фланца преобразователя, чтобы избежать повреждения переднего фланца преобразователя. Когда болты будут врезаны заподлицо с фланцем, выключите горелку и выбейте их ударом и молотком. Повторите этот шаг для заднего конвертера к фланцу задней выхлопной трубы. Будьте осторожны, когда последний болт пробит. Преобразователь захочет сбросить, но вы заметите, что он все еще прикреплен к резиновой выхлопной подвеске. Снимите крючок преобразователя с вешалки.

    Шаг 3

    Снимите болты со шпилек кислородного датчика. Они могут быть повреждены, и вам могут понадобиться гайки экстрактора, чтобы помочь вам. Не беспокойтесь о гайках или гвоздиках и их повреждении. Вы собираетесь заменить гайки, а шпильки являются частью преобразователя. На новом конвертере будут новые шпильки. Все, что вам нужно, это датчик кислорода.

    Шаг 4

    Вставьте датчик кислорода в новый конвертер. Замените прокладку (оснащенную новым преобразователем) и гайки и затяните с помощью храповика, удлинителя и гнезда.

    Поместите крюк на новый преобразователь через резиновую подвеску и прикрепите передний фланец к переднему преобразователю с помощью прокладки и крепежа (болты, шайбы, гайки). Присоедините задний фланец преобразователя к фланцу задней выхлопной трубы с прокладкой и крепежом. Затяните болты и гайки с помощью пистолета, вертлюга, гнезда и ручного гаечного ключа. Вставьте датчик кислорода обратно в вилку. Снимите тележку, инструменты и любой мусор, опустите Rav4 и запустите двигатель, чтобы проверить наличие возможных утечек выхлопных газов.

    14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор

    Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.

    До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о "хирургическом вмешательстве" в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.

    Весной, когда сотрудники ГАИ начинают "борьбу за чистоту воздуха", на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично "похудеть" по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает.

    Как они работают?

    При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

    Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. "Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость".

    Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

    Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел .

    Что их губит?

    Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

    "Сердцевина" большинства катализаторов изготовлена из керамики - материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После этого потеря "сердцевиной" своих рабочих качеств – дело времени.

    Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

    Враги катализатора

    Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического "кирпича" и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно "сжечь" полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.

    Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

    Тройные каталитические нейтрализаторы ("тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

    Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С "возрастом" он становится "ленивым" или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

    Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

    Есть и другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления".

    Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: "совместим с катализатором", лучше не рискуйте.

    Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

    В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается".

    Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

    Удаление катализатора Toyota RAV4

    Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

    Удаление катализатора

    Как происходит удаление катализатора

    После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

    В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

    Удаление катализатора

    Удаление катализатора

    ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

    Удаление катализатора

    В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

    Удаление катализатора

    Удаление катализатора

    Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

    Удаление катализатора

    Удаление катализатора

    А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

    Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

    Удаление катализатора

    Удаление катализатора

    Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

    Удаление катализатора

    Удаление катализатора

    Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

    Удаление катализатора

    Удаление катализатора

    Удаление катализатора

    Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

    Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

    Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

    Чип тюнинг нужен для:

    • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
    • Увеличения мощности двигателя до 40%
    • Дарит вам новые ощущения от управления
    • Снижает расход топлива до 10%

    Удаление катализатора

    Удаление катализатора

    Как мы делаем чип тюнинг:

    • Используем безопасное и профессиональное оборудование
    • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
    • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
    • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
    • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
    • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

    Удаление катализатора

    Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

    • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
    • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
    • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
    • Включение кондиционера почти не снижает мощность
    • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
    • Постоянный запас по мощности

    Удаление катализатора

    Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

    Удаление катализатора

    Демонтируем выпускной коллектор

    Есть два варианта удаления катализатора:

    • Установка пламегасителя

    Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

    Удаление катализатора

    • Установка ремонтного металлического катализатора

    Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

    Удаление катализатора

    Ремонтный металлический катализатор

    1 ЭТАП: Удаление катализатора

    Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

    Такой подход дает два важных преимущества:

    • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
    • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

    Удаление катализатора

    Разрезаем корпус по заводскому шву

    2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

    Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

    Удаление катализатора

    Удаление катализатора

    Зачищаем металл в местах будущей сварки

    3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

    Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

    Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

    Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

    Удаление катализатора

    Удаление катализатора

    Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

    Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

    Удаление катализатора

    Так выглядит ремонтный катализатор

    4 ЭТАП: Сварка

    Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

    Оцените качество наших сварных швов:

    Удаление катализатора

    Удаление катализатора

    Удаление катализатора

    Удаление катализатора

    5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

    Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

    Удаление катализатора

    Удаление катализатора

    Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

    Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

    Удаление катализатора

    Идеальные сварные швы

    • Исправный и более быстрый автомобиль
    • Новые и приятные эмоции от управления
    • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
    • Не меняется звук работы выхлопной системы
    • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

    Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

    Удаление катализатора

    • Бережное отношение к автомобилю
    • Защита кузова и салона от царапин
    • Профессиональная аргоновая TIG сварка
    • Пожизненная гарантия на сварные швы
    • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
    • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
    • Опыт работы более 10 лет
    • Ароматный зерновой кофе
    • Фрукты, конфеты, чай
    • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
    • Бесплатное такси в обе стороны

    Скидка до 50%

    Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

    Toyota

    Toyota

    Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

    Очередной

    Скидка до 50%

    Удаление катализатора

    Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

    Удаление катализатора

    После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

    Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

    Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

    Удаление катализатора тойота рав 4

    Плюсы чип тюнинга Rav4:

    ►Увеличение мощности и крутящего момента

    ►Улучшена отзывчивость двигателя

    ►Плавность работы двигателя и АКПП

    ►Снижение расхода топлива

    ►Программное отключение EGR/DPF

    ►Отключение контроля катализаторов

    ►Отключение продувки катализаторов(SAP)

    ►Отключение ограничения скорости

    Цель чип тюнинга - оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

    Доступно отключение вторых датчиков кислорода(лямбда-зонд), контроля катализаторов и продувки катализаторов(SAP), сажевых фильтров(DPF) и системы рециркуляции отработавших газов(EGR).

    Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Тойота Рав4 долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновые двигатели 2.0; 2.4 и 2.5, а так же дизельный двигатель 2.2 с механической и автоматической коробкой передач. После прошивки улучшается отклик педали газа, хорошо ощущается прибавка крутящего момента во всём диапазоне оборотов, на малых и средних нагрузках снижение расхода топлива. Так же есть возможность программно отключить EGR и сажевый фильтр(DPF) на дизельных версиях и контроль катализаторов и системы SAP на бензиновых моторах.

    Так же занимаемся механическим удалением катализаторов, сажевых фильтров и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на слесарные работы до 25%. Чип тюнинг под евро-2 - это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору, сажевому фильтру и ЕГР. Вам не понадобятся всякого рода обманки, мы грамотно отключим экологию программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 - низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

    Характеристики и стоимость указаны в таблице

    Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
    Toyota Rav4 2 поколения (CA20) 2000-2005г.в.
    2.0 1AZ-FE 147/150 160 192 205 Да Уточняйте
    Toyota Rav4 3 поколения (XA30) 2005-2013г.в.
    2.0 1AZ-FE 152 205+ 194 500+ Да Уточняйте
    2.0 3ZR-FAE 148 165 198 212 Да Уточняйте
    2.4 2AZ-FE 170 185 224 240 Да Уточняйте
    Toyota Rav4 4 поколения (XA40) с 2013г.в. по н.в.
    2.0 3ZR-FE 146 160 187 205 Да Уточняйте
    2.5 2AR-FE 180 198 233 252 Да Уточняйте
    2.2TD 150 180 340 400 Да Уточняйте

    К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

    Замена катализатора Тойота RAV4


    Практически все автомобили Тойота RAV4 оборудованы каталитическими нейтрализаторами, которые существенно сокращают выброс вредных веществ в атмосферу. Эти устройства принято называть – катализаторами. Главной задачей этого приспособления – является нейтрализация вредных примесей, которые находятся в выхлопных газах, и превращение их в экологические чистые вещества.

    Почему важно вовремя заменить катализатор

    Если вовремя не заменить это устройство, то двигатель может работать неправильно. Замена катализатора Тойота RAV4 будет качественной и быстрой, если воспользоваться услугами компании «Двиговичкофф».

    Если этот узел вовремя не отремонтировать, то начнут появляться множественные ошибки, которые будут иметь непосредственное отношение к работе мотора.

    Также будут проявляться следующие симптомы:

    • двигатель будет слабо набирать обороты;
    • выхлоп станет более заметным;
    • будет наблюдаться снижение мощности мотора.

    Когда нужно менять

    Замена катализатора должна выполняться в автосервисе, и хотя бы раз в год нужно у специалиста оценивать эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если катализатор вышел из строя, то его можно поменять на пламегаситель. Это устройство не так эффективно удаляет вредные примеси из выхлопных газов, но всё же позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Такой ремонт катализатора гораздо дешевле, нежели полная его замена. В Москве отремонтировать катализатор на Тойота RAV4 или поменять его на пламегаситель можно в компании «Двиговичкофф».

    Процедура замены катализатора

    Это мероприятие проводится в несколько этапов:

    1. Первым делом демонтируется выхлопная система.
    2. Далее – катализатор вырезается из выхлопной системы.
    3. После этого в выхлоп вваривается либо новый нейтрализатор, либо пламегаситель.
    4. По окончании этих манипуляций выхлопная система устанавливается на автомобиль.

    Удаление вышедшего из строя катализатора или замена его на пламегаситель может быть произведена в кратчайшие сроки специалистами компании «Двиговичкофф». Форма оплаты ремонта – любая. Оплатить услуги можно рублями, евро или банковской картой. Компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, что подтверждает гарантия сроком на 1 год. Безупречная репутация автосервиса также подкреплена положительными отзывами автовладельцев.

    Читайте также: