Удаление катализаторов инфинити fx45

Обновлено: 11.05.2024

Infiniti FX V8 Panzerwagen › Бортжурнал › Тебе что, делать нехер? Тогда удаляй катализаторы!)

Мда, тема про меня! Не интересно, когда уже не знаешь, что бы поделать с машиной, что открутить, что поломать… Думал об этом я давно… ломал голову… и все-таки я называю — это СОЗРЕЛ на удаление катов.
Иногда был звон, когда газовал, ну думал (начитавшись 10000 статей) — ГЭТА Ж КАТАЛЫЗАТАР РАЗВАЛИУСЯ, ЯМУ простите ЖОПА НАСТАЛА, ТРЭБА ВЫБИВАЦЬ. Да ну Вас думаю, не всегда же звенит. Но все равно поперся я в каты).

В общем меньше трепни. В 45 тых 4етыре катализатора отдельно, в 35тых по 2ва вместе

В общем пришел к выводу, что буду удалять только верхние не снимая, которые ближе к двигателю, надеясь, что они не бодрые, также не ставить пламягаситель, но установить по данному чертежу

на последнюю лямбду обманку, которую изготовил наш одноклубник Pro100Saab за пару часов из бронзы, за что еще раз огромное спасибо!

Далее вызваниваю товарища 41EXX , который спец по выхлопным и не только, который устанавливал мне тюнинг выхлоп от БУГАТТИ ВЕЙРОН и начинаем разхерачивать к моему огорчению ну просто нульцевые и наиидеальниейшие верхние катализаторы! В процессе работы меня пытался остановить ermakofff1900 , но мой "мозг" его не послушал!))

их не стал трогать!

И так, все работает, как часы и что мы имеем:
— валит — так же
— расход такой же
— звук выхлопа бодрее, агрессивнее что ли
— через 2 дня загорелся SES (чек)
Если после снятия ошибки появится снова чек-буду прошивать!

А вот и немного видоса

П.С. Товарищи на 45тых, запаситесь на всякий пожарный, если будете лезть в каты вот этими прокладочками

каталожный номер которых 20691-0P600
Все, пошел я спать!

Infiniti FX 2003, двигатель бензиновый 4.5 л., 320 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Infiniti FX35, 2003


Infiniti FX35, 2004


Infiniti FX35, 2005


Infiniti FX35, 2005

Комментарии 57

не начался ли масложер после удаления катов?

привет.слушай читал на фх клубе что у тебя проблемы были из за лямбы. машина дергалась. тянула плохо. какая ошибка горела именно…и как конкретно дергалась

Вроде ж писал там, ну в общем.: нажимаю на газ, не едет, потом нажимаю на газ, почти никакой реакции, а потом нн с того не с сего как рванет, и строго с 3000 оборотов затупок пропадал, также накатом без газа дергалась немного, буд- то по стиральной доске ехала, потом вроде как бы просралась и норма! А на след день при заводке первый раз обороты плавали, буд- то цилинд не работает)) но поменял лямбду, в моем случае это по ходу движения левая нижняя( что у поддона акпп) тк ошибка именно по ней былa p0158 и все стало гуд, тока машина поехала так, как не ездила при мне 2 года! Валит! Расход тот же и до 200 значительно бодрее набирает

Понял спасибо за информацию

Тоже мне мешают, хз чем, но мешают, думаю изготовить пламегасители, а катализаторы продать), обманки с такой же схемы уже давно лежат в гараже, а зачем четыре?)

Infiniti Fx45 удаление катализатора установка пламегасителя 59-65-65 Чебоксары В наш автосервис обратился владелец автомобиля Infiniti FX45 2008 года выпуска, с которым возник ряд проблем. В первую очередь, машина стала потреблять гораздо больше топлива чем раньше, а на приборной доске возникла сигнатура Check Engine. Автовладелец справедливо заметил, что проблема может быть вызвана неправильной работой катализатора. Однако


Infiniti Fx45 удаление катализатора установка пламегасителя 59-65-65 Чебоксары

В наш автосервис обратился владелец автомобиля Infiniti FX45 2008 года выпуска, с которым возник ряд проблем. В первую очередь, машина стала потреблять гораздо больше топлива чем раньше, а на приборной доске возникла сигнатура Check Engine. Автовладелец справедливо заметил, что проблема может быть вызвана неправильной работой катализатора. Однако причину может выяснить только опытный специалист после полноценной диагностики систем машины. Наши сотрудники подключились к авто и выявили ряд ошибок: P0420, P0430, P0037, P0057.

Специалисты нашего автосервиса после проведения диагностики решили демонтировать часть выхлопной системы, в которую встроены катализаторы. Вся эта часть находится под днищем автомобиля, поэтому его пришлось поднять на специальном подъемнике. Мастерами была удалена «банка», и они приступили к её распиливанию, однако сразу же после начала работы было обнаружено, что там не было катализатора, так как он полностью разрушился и вылетел через глушитель.

Затем специалисты распилили вторую «банку», где был обнаружен полностью вышедший из строя катализатор. Затем для автомобиля был подобран пламегаситель, а сам процесс его подбора изображен на снимках. После трубу, с установленным в ней вместо катализатора пламегасителем наши специалисты устанавливают обратно в автомобиль. На этом работа ещё не заканчивается, ведь катализатор нужно удалить также на программном уровне, ведь без этого проблема не будет решена, несмотря на физическое удаление катализатора.

Затем наш программист подключился к ЭБУ автомобиля через OBDII разъем, который в данной модели авто находится под рулевой колонкой. К сожалению, далеко не во всех моделях машин подключиться к диагностическому разъему ЭБУ реально из салона, поэтому в некоторых случаях коробку с устройством необходимо извлекать из автомобиля. В данном же случае, все программные работы производились не больше часа, а физическая работа по удалению катализатора проходила в течение 3 часов. После того как этот этап работ был завершен, вновь была осуществлена диагностика автомобиля, которая показала полное отсутствие ошибок. Теперь двигатель машины работал в нормальном режиме, а расход топлива снизился. Как вы видите, это достаточно простая работа, которая позволит вам вновь насладиться полноценной мощностью вашего авто и забыть о повышенных расходах на топливо.

Выбил катализаторы

В выходной день, с самого утра, захотелось заняться чем-нибудь эдаким. Решил выбить катализаторы, дабы избежать кончины двигателя, всё-таки надумал, ведь и пробег у машины за 200тыс. км. После получаса поисков и обзвона различных мастерских, одна вменяемая с адекватным ценником в г. Владивостоке была найдена. Приехал, выбили все четыре катализатора, поставили электронную обманку. Никаких пламегасителей, прошивок ЕВРО2 и т.д.и т.п.


Передние катализаторы выбивались не снимаясь с автомобиля.



Задние катализаторы выбивались уже со снятых банок.



Затраченное время: 5 часов. Стоимость работ: 8500 рублей.

Продал труху от выбитых катализаторов барыге за 7500 рублей. Главное не забудьте, что для того чтобы продать эту труху, её нужно рассортировать по разным пакетам- передние в один пакет, задние в другой, ПРЕДУПРЕДИТЕ МАСТЕРА СРАЗУ ОБ ЭТОМ!


ИТОГ: Процедура по удалению катализаторов и установке электронной обманки обошлась всего в 1000 рублей.

Изменения: СРАЗУ ГОВОРЮ- РАСХОД ОСТАЛСЯ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ! Звук выхлопа стал басистей, громче, но чуть-чуть. Появился запах бензина из выхлопной трубы, но в салон не тянет, а факт того, что Приусы в пробках будут вдыхать эти пары с мыслями "О боже, как не экономично. " и терять сознание от мысли об обезденежье - АБСОЛЮТНО ПОФИГУ!

PS: Состояние моих катализаторов при упоминаемом пробеге было близко к идеальному, но зато теперь можно спокойно ездить.

Удаление катализаторов инфинити fx45

Японский автомобиль Infiniti компании Nissan Motor один из самых популярных в мире с великолепным внешним дизайном, комфортом и роскошным интерьером салона. Машина отличается высокими техническими характеристиками, так ценимыми всеми автомобилистами, повышенным уровнем безопасности. Инфинити наиболее покупаемый автомобиль в Америке, ряде европейских стран и постепенно заполняет российский автомобильный рынок, вытесняя такие известные премиум марки, как AUDI , BMW , Lexus и даже Mercedes . Автомобиль оригинальный, и покупают его в первую очередь те, кто хочет выделиться из привычного серого потока. Впервые класс люкс поступил к нам в продажу еще в 2007 году спустя 18 лет после основания бренда по производству люксовых моделей. Расширялся модельный ряд, выпускались седаны, спортивные модели, внедорожники, совершенствовались старые и разрабатывались новые автомобили, внедрялись инновационные технологии. Но в любой модификации Infiniti выхлопной системе уделялось особое внимание, ведь именно она ответственна за очищение ядовитых выхлопных газов и выпуск в атмосферу безвредной углекислоты и азота.

Наши работы
Инфинити Fx35

Заменили катализаторы на пламегасители из нержавеющей стали. Поставили механические обманки (работают идеально!)

Инфинити
Инфинити fx37s

Заменили катализаторы на пламегасители и установили Обманки механические. Сделали Тюнинг звука. Установили Т-образную прямоточную банку с камерой. Поставили новые насадки большим диаметром.

Infiniti QX80, 2012 года
Infiniti QX 56

Замена катализаторов на пламегасители. На автомобиле произведены работы по демонтажу катализаторов с заменой на пламегасители с внутренним конусом и установкой механических обманок.

Infiniti G37 S

Замена гофр, катализаторов на пламегасители. Выполненные работы: снятие катализаторов, монтирование пламегасителей вместо удаленных катализаторов, замена гофры.

Infiniti G35

Усовершенствование выхлопной системы

Infiniti qx 56

Замена катализаторов на пламегасители и установка механических обманок.

Инфинити G серия

Заменили две гофры с которых уже отвалилась даже оплётке. Поставили гофры приближенные к штатным по размеру. Гофра Корейская трехслойная, очень качественная и надежная!

Инфинити

Тюнинг звука. Заменили штатные банки на тюнинговые прямоточные.

Особенности выхлопной системы Infiniti

Известно, что неисправность выхлопной системы влечет за собой потерю мощности мотора и в перспективе его выход из строя, увеличенный расход топлива. Поэтому так важно знать принцип работы выхлопа, для своевременной замены отдельных составляющих системы. Важнейшими функциями выхлопной системы является:

  1. Снижение шума работы мотора благодаря внутренним перегородкам каталитического глушителя
  2. Улучшение эксплуатационных характеристик ДВС
  3. Очистка выхлопных газов, выходящих в атмосферу земли, за распределением которых отвечает механизм, состоящий из коллектора и выпускных клапанов.


В состав системы выхлопа входит приемная труба, резонатор, катализатор (каталитичекий нейтрализатор), глушитель, лямбда-зонд или датчики. Немаловажен сажевый фильтр, очищающий выхлопы. Приемных труб может быть несколько в зависимости от мощности автомобиля.

Выполнена труба из особого огнестойкого металла, в некоторых случаях используется нержавеющая сталь. Присоединяется она к выпускному коллектору. Резонатор чем-то по форме напоминает банку и служит для разделения выхлопных газов на потоки, снижая тем самым скорость выхлопа. Изготавливается из специальной огнеупорной стали.

Тело каталитического нейтрализатора, выполнено в виде цилиндра с внутренним огнеупорным слоем, он очищает выхлопные газы. Может быть выполнен из металла либо керамики. Керамический катализатор в автомобиле состоит из трех частей – проволочной сетки из прочной нержавеющей стали, керамической подушки и теплоизолятора. В состав подушки входит слюда и силикат алюминия, а теплоизолятор представляет собой корпус с двойными стенками. Металлический катализатор покрыт слоем платины или палладия, имеется гофрированная фольга, в остальном конструкция сходна с катализатором из керамики. Катализатор берет на себя весь удар первого раскаленного выхлопа, снижая нагрузку на резонатор и оберегая глушитель. В нем ускоренно сгорают углеводороды благодаря химической реакции с окислителями платины или палладия, пропуская дальше очищенный азот и углекислый газ. Вредные выхлопы помогает нейтрализовать и двойной металлический кожух, оказывая тем самым благотворное влияние на работу двигателя.


В большинстве случаев, когда каталитичекий нейтрализатор отработал свое, его лучше заменить новым. Срок его службы находится в широком диапазоне – 35-100 тысяч километров в зависимости от качества топлива и химического состава дорожного полотна, по которому совершается пробег. Автовладелец определит разрушение этой детали по падению мощности мотора и увеличению потребления топлива, услышит дребезжание термоизолирующего кожуха, своеобразный звон, а выхлопы будут сопровождаться ядовитым запахом и едким дымом. К замене катализатора в автомобилях Infiniti следует подходить особенно серьезно, тогда они в полной мере будут соответствовать принятым экологическим требованиям. Если замена катализатора будет регулярной, проводимой в определенное время, мотор всегда будет чувствовать себя превосходно, а потребление бензина станет минимальным.

При замене катализатора можно пойти тремя путями: установить оригинальный вариант, купить универсальный более дешевый аналог, либо использовать пламегаситель. В любом случае к делу следует подходить профессионально с обращением в специализированный центр. Квалифицированные специалисты нашего сервиса в совершенстве владеют навыками ремонта и замены комплектующих выхлопной системы автомобилей Инфинити любой марки и года выпуска. Они качественно проведут замену катализатора на усмотрение и кошелек владельца самым оптимальным и доступным способом. Если все детали выхлопной системы будут работать слажено в тесном гармоничном взаимодействии, она никогда не даст сбоя и будет четко выполнять свою основную функцию – модернизировать поток выхлопных газов, преобразуя их в безвредные аморфные вещества.

Infinity (Инфинити): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Удаление катализатора Инфинити и замена на пламегаситель в нашем автосервисе длится всего пару часов. О необходимости такой замены и о выгодах для автовладельцев мы подробно рассказывали в разделе о пламегасителях.

Многие автовладельцы не понаслышке знают, что это такое ремонт катализатора (каталитического нейтрализатора Infinity).
Во-первых, эта процедура для Инфинити в официальных дилерских автотехцентрах стоит дорого.

Во-вторых, катализатор быстро забивается, из-за чего приходится постоянно ездить в сервис, чтобы его прочистить.

Решить проблему можно лишь одним способом: заменить у нас катализатор в Infinity на пламегаситель. Наши мастера проведут все работы по замене каталитических нейтрализаторов и гофры, а также установке пламегасителей за несколько часов. На работе автомобиля это ни коем образом не отразиться, изменений не будет. Мы гарантируем, что вы навсегда забудете о частых визитах в сервис.

Цена замены катализатора Инфинити: стоимость проводимых работ и запчастей

  • Снять старый катализатор и установить новый - 2.000 ₽
  • Заменить каталитический нейтрализатор на пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель (сама деталь) - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Настройка электроники: прошивка ЭБУ (блока управления двигателем) - 3.000

Мы даем трехлетнюю гарантию на все работы и используемые детали!

Установка пламегасителя на Инфинити ФХ35 в корпус катализатора

Причины поломок катализаторов в Инфинити: зачем менять катализаторы Infinity?

Многолетний опыт наших мастеров позволяет нам утверждать, что в подавляющем большинстве случаев

  1. большой пробег и "возраст" авто
  2. масло из двигателя попадает на катализатор
  3. «с проскоком» работают свечи зажигания, что препятствует нормальному сгоранию топливной смеси

Вопреки сложившемуся мнению, катализатор ломается не только в автомобилях с пробегом, но и в новых авто. Причем, так же часто.

Осуществляем комплексный ремонт и замену выхлопной системы на следующих моделях Инфинити:

  • EX - Е-Икс
  • FX - Ф-Икс
  • G - Ж
  • I - Ай
  • J - Джей
  • JX - Джей-Икс
  • M - Эм
  • Q4 - Ку-4
  • Q30 - Ку-30
  • Q40 - Ку-40
  • Q50 - Ку-50
  • Q60 - Ку-60
  • Q70 - Ку-70
  • QX30 - Ку-Икс-30
  • QX4 - Ку-Икс-4
  • QX50 - Ку-Икс-50
  • QX56 - Ку-Икс-56
  • QX60 - Ку-Икс-60
  • QX70 - Ку-Икс-70
  • QX80 - Ку-Икс-80

Берём в работу автомобили Infinity с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Что даст установка пламегасителя в Infinity: в чём экономия времени и средств?

  1. Существенно снизятся расходы на технический осмотр и замену запчастей.
  2. Снижается риск повреждений двигателя: новый пламегаситель снижает температуру в выхлопной системе.
  3. Дополнительная шумоизоляция в салоне: пламегаситель гасит шумы. Мы устанавливаем различные наполнители для снижения уроня шумов как внутри, так и снаружи авто.

Записывайтесь и приезжайте на удаление катализатора и установку пламегасителя!

Чип-тюнинг Infiniti FX35. Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" представительства в Сургуте выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Infiniti FX35 с целью программного увеличения мощности и отключения катализаторов.

Чип-тюнинг, увеличение мощности Infiniti FX35

Работа двигателя Инфинити ФХ 35 управляется блоком Hitachi MEC100xxx

Чип-тюнинг Infinity FX35. Удаление катализаторов

Чиповка двигателя Infiniti FX35 производится со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в салоне автомобиля перед пассажиром за вещевым ящиком (см. фото):

Чип-тюнинг Infinity FX35. Удаление катализаторов

При демонтаже ЭБУ для предосторожности отключается питание - снимаются клеммы аккумуляторной батареи:

Чип-тюнинг Infinity FX35. Удаление катализаторов

Перед проведением работ наша компания производит компьютерную диагностику систем двигателя - брать в работу "больную" машину нельзя. Только если проблемы двигателя возможно решить программными методами, например, ошибки по каталитическому нейтрализатору.

Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой.

Чтение заводской прошивки производится с подпайкой к контактной группе платы ЭБУ:

Чип-тюнинг Infinity FX35. Удаление катализаторов

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Инфинити ФХ35 повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и она становится адекватной при любых нажатиях, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.

Так же было произведено программное удаление катализатора - отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.

Время "чиповки"двигателя Infiniti FX35 - около 3-4 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Чип-тюнинг, увеличение мощности Infiniti FX35

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Infinity FX35. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - PIASINI Engineering (Италия)

Автомобили

удаление катализатора

Наша компания предлагает узкоспециализированные услуги по ремонту выхлопной системы (глушителей) Infiniti FX-серии: FX35, FX37, FX45, FX50. В основной спектр услуг включены:

Обращаем Ваше внимание на предлагаемые варианты замены катализаторов автомобилей Инфинити. Традиционно, эти детали стоят весьма дорого. Промедление с их заменой приводит к поломке двигателя, так как керамическая пыль от неисправного катализатора буквально "затирает" поршневую группу. В этой ситуации существует два относительно недорогих выхода:

  • замена катализаторов на пламегасители с обманками на вторых лямбда-зондах;
  • установка доступных по цене универсальных каталитических нейтрализаторов газов EURO-4.

Ремонт выхлопной системы автомобилей Инфинити в нашей компании выполняется только комплектующими, произведенными лидерами мирового рынка по выпуску систем отвода отработанных газов - MR-Race (Россия), Eberspacher (Германия), Polmostrow (Польша), ULTRA sport и многих других. В совокупности с профессиональным оборудованием наших техцентров и многолетним опытом специалистов это позволяет гарантировать качество и разумную стоимость любых реализуемых работ.

Установка пламегасителей и даунпайпа на Infiniti FX35

Год выпуска - 2007



Фото 1. Infiniti FX35 - тюнинг выхлопной системы

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Infiniti QX56: удаление катализаторов

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет об удалении катализаторов на Infiniti QX56 в кузове Z62.
Пробег на момент ремонта 120000км, возраст автомобиля 9 лет.

Владелец автомобиля пожаловался на снижение динамических характеристик автомобиля.
Кроме того, электронная диагностика показала ошибку P0420, основная причина которой - разрушение катализаторов.

Осмотрев выхлопную систему на предмет отсутствия видимых повреждений, было принято решение удалять катализаторы.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 2

Сняв приемную трубу, увидели керамические частички разрушенного катализатора.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 3


Если продолжать эксплуатацию, не устранив неисправность, керамическая пыль может попасть в двигатель и повредить ЦПГ.

Передние катализаторы удаляем и оставляем пустые банки, а вместо задних ввариваем пламегасители из нержавеющей стали.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 4

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 5

Задние катализаторы тоже начали разрушаться.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 6

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 7

После сварочных работ обрабатываем шов.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 8

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 9

Также необходимо отключить в электронном блоке управления двигателем опрос нижних лямбд, чтоб они не участвовали в смесеобразовании.

После выполненных работ вернулась прежняя динамика автомобиля, а владельцу можно не переживать за состояние двигателя.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Что-то задребезжало в районе выхлопной трубы…
Нам поступил звонок владельца Инфинити FX37. Выслушали его рассказ о том, что что-то гремит в выхлопной системе. по нашей практике чаще всего гремят металлические катализаторы, также не редки случаи когда верхние керамические катализаторы рассыпаются и забивают металлические нейтрализаторы. Последствие автомобиль начинает троить (дергаться), тупить при нажатии на газ, не набирать скорость, могут возникнуть ошибки P0420 и P0430 по неисправным каталитическим нейтрализаторам.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Пробег автомобиля на момент приезда составил 86265км.
Компьютерная диагностика не выдала никаких ошибок по двигателю.

Владельцу было предложено 3 варианта ремонта.

1) Покупка новых каталитических нейтрализаторов на Infiniti FX35. Стоимость нового от 95000 руб, на вашем автомобиле 2шт, также приобретённые запчасти потребуется установить.

2) Удаление катализаторов с заменой на металлические нейтрализаторы, если вы желаете сохранить евронормы. Стоимость 2ух катализаторов с установкой на июнь 2020 года составляет 44000 руб.

3) Удаление катализаторов Инфинити ФХ37 с заменой на пламегасители и перепрошивкой блока управления двигателем, для отключения контроля катализаторов и нижних датчиков кислорода.
Стоимость работ 25000 руб.

Взвесив все за и против был выбрал 3й вариант.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

После слесарных работ приступаем к программным работам.

Прошить Infiniti FX 35 можно двумя способами:

  • через диагностический разъём OBD II, без вскрытия
  • снятие блока управления и его вскрытие для доступа к процессору

Мы программируем блок управления двигателя без снятия и без вскрытия, используя оригинальное оборудование, которое сводит риск к нулю. Вычитываем прошивку. Находим область в прошивке, которая отвечает за работу катализаторов и нижних датчиков кислорода и отключаем их. После редактирования записываем изменённую программу.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

После удаления каталитических нейтрализаторов Infiniti FX35 обязательно проводим тест драйв и смотрим параметры датчиков, которые были отключены.
На этом работа по отключению катализаторов и установке пламегасителей на Инфинити ФХ37 завершена.
Владелец навсегда забывает об их существовании 🙂

Читайте также: