Удаление катализаторов мерседес мл 163

Обновлено: 28.04.2024

Удаляем катализаторы бесплатно или в плюс)))

Принял решение удалить катализатор на W140 c 104 мотором 3.2.
Был удален кат,состоящий из 2-х банок и вварен ОДИН большой пламягаситель.(т.к. труба,подходившая к катализатору была тоже одна)
А смысл моего отчета в том,что замена обошлась 0 рублей)))
Есть лавки, принимающие содержимое б/у катализаторов.Вот в одну из таких и был сдан бэушный кат. Там при мне его быстренько порезали,раздавили,высыпали и взвесили-3 кг.Потом покрутили порошок в чудо-машине(анализатор какойто) Дали на руки 4 рубля и сказали,что платина норм, а палладия мало, по этому больше не дадим))))))) Спорить с людьми не стал, все-равно наверное нае..ли.
P.S. За 4тыс. врезал,за 4тыс сдал. В разных катах разный вес содержимого и содержание драгметаллов.
ФОТЫ ниже.

Прикрепленные изображения

  • KONSTANTIN2976 это нравится

Это где за 4 тыс пламягас с трубой вваривают? Адреса пароли явки попрошу))

Это где за 4 тыс пламягас с трубой вваривают? Адреса пароли явки попрошу))

Да. забыл совсем
Звук громче не стал,но изменился, чуть побасистей стал. Машина на педаль газа лучше отзывается.Про расход пока сказать не могу,позже..

Принял решение удалить катализатор на W140 c 104 мотором 3.2.
Был удален кат,состоящий из 2-х банок и вварен ОДИН большой пламягаситель.(т.к. труба,подходившая к катализатору была тоже одна)
А смысл моего отчета в том,что замена обошлась 0 рублей)))
Есть лавки, принимающие содержимое б/у катализаторов.Вот в одну из таких и был сдан бэушный кат. Там при мне его быстренько порезали,раздавили,высыпали и взвесили-3 кг.Потом покрутили порошок в чудо-машине(анализатор какойто) Дали на руки 4 рубля и сказали,что платина норм, а палладия мало, по этому больше не дадим))))))) Спорить с людьми не стал, все-равно наверное нае..ли.
P.S. За 4тыс. врезал,за 4тыс сдал. В разных катах разный вес содержимого и содержание драгметаллов.
ФОТЫ ниже.

да ты напиши . потому как у нас на московской славянке за м103 берут 8 тыр и каты наверное потом сдают туда где 4 рубля дают ..да еще эту работу неохотно делают (приходится уговаривать) - но самое главное Качественно . тоже ставят пламегасители - расход естественно упадет .а тяга будет лучше так как даже новый кат душит 10 л.с

  • Denis78 это нравится

Мерседес w124 300e
Александр 89188056965

В Питере,если надо в личку скину попозже))

Я у себя на работе вырезаю каты,ввариваю пламики,перепрошиваю на Евро 2,если нужно.Писать в личку

  • WDB12312010335648 это нравится

Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

  • Автомобиль:
    W203

Я у себя на работе вырезаю каты,ввариваю пламики,перепрошиваю на Евро 2,если нужно.Писать в личку

в Москве кто-нибудь чем то подобным занимается?у меня наелся кат ,гремит и рычит.бу бескатовых 111960 наверное не бывает?бу труба с катом лотерея?

себе сделал на с180, поставил пламик ручной работы, отдал 8 р, слал на 3р. но машина по другому едет, тянет с низов- супер, расход меньше на литр-два стал)) очень доволен. рекомендую тоже удалить кат .

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990

на днях восстанавливал машину после пожара в подкапотном. загорелась от того что масло капало на обманку а она накалялась больше чем труба из заводского метала. итог. кроилово ведет к попадалову

БомжЫ на АэмжЫ

Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet

14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.

До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о "хирургическом вмешательстве" в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.

Весной, когда сотрудники ГАИ начинают "борьбу за чистоту воздуха", на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично "похудеть" по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает.

Как они работают?

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. "Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость".

Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел .

Что их губит?

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

"Сердцевина" большинства катализаторов изготовлена из керамики - материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После этого потеря "сердцевиной" своих рабочих качеств – дело времени.

Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

Враги катализатора

Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического "кирпича" и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно "сжечь" полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.

Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Тройные каталитические нейтрализаторы ("тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С "возрастом" он становится "ленивым" или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

Есть и другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления".

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: "совместим с катализатором", лучше не рискуйте.

Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается".

Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

с механическими обманками - 16000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 20000 руб.

Время в работе - 4 часа.

К нам приехал бензиновый Mercedes-Benz GLK 350 с индикацией ошибки на приборной панели. Диагностика указала на неисправность катализаторов. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда читайте ниже.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Mercedes-Benz GLK 350.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализаторы на Mercedes-Benz GLK 350.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Мерседес-Бенц ГЛК 350 бензин - от 100000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Mercedes GLK 350 - 28000 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Mercedes-Benz GLK 350 - 16000 рублей (с механической обманкой).
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Mercedes выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 3,5 литра.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Данный автомобиль оснащается двумя катализатороми, который расположены в начале выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Корпуса катализаторов удалены из выхлопной системы автомобиля.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Корпуса катализаторов открыты и мы удаляем керамические соты из них.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Вместо керамических сот катализаторов мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и часть выхлопной системы устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Mercedes-Benz GLK 350 бензин:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчики кислорода были отключены программно. Для этого требуется прямое подключение к блоку управления. Считываем заводскую прошивку, программисты вносят корректировки и доработанная программа записывается обратно в блок управления.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Мерседес ГЛК завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Мерседес-Бенц ГЛК 350 бензин:

с механическими обманками - 16000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 20000 руб.

Время в работе - 4 часа.

Чип тюнинг Мерседес V6 М272

У нас накопилась информация по чип тюнингу автомобилей Мерседес:

Мотор М272

Есть такой мощный атмосферный мотор М272 — алюминиевый V6 объемом от 2.5 до 3.5 л. Устанавливался он с 2004 года на автомобилях C, E, S, CLS, SLK, CLK, SL, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Учитывая что мотор в эксплуатации более 15 лет, все его минусы и плюсы уже известны и обкатаны десятками тысяч автовладельцев. Поэтому мы расскажем как устранить самые популярные из них. Надеемся что вам будет интересно, ведь в России автомобили Mercedes не просто любят — это настоящий культ.


Под капотом — M272

Чип-тюнинг Мерседес 350

Официально ввезённые и собранные в России Мерседесы чаще всего имеют прошивки, ориентированные на наше законодательство. Из-за этого по паспорту урезаны лошадиные силы. Это сделано для того, чтобы попадать в налоговые классы по мощности ДВС.

Благодаря большому количеству поклонников марки на рынке существует множество прошивок для двигателей М272 — от фирменных европейских контор типа Kleemann и Alientech. Они достаточно дорогие и очень качественные. Знайте, что всегда есть альтернатива от отечественных программистов! Мы поможем выбрать вам самый подходящий вариант, поэтому записывайтесь к нам на чип-тюнинг 😉

Чаще всего к нам приезжают для проведения работ по отключению катализатора, вторых датчиков кислорода (т.н. лямбды), системы SAP и, следовательно, чип-тюнингом. Поэтому расскажем вам историю нескольких Мерседесов.

Кстати, на большинстве современных Мерседесах можно сделать попкорн тюнинг (отстрелы выхлопа при сбросе газа). Подробнее читайте в нашей статье: «Попкорн тюнинг или отстрелы выхлопа»

Удаление катализатора Мерседес МЛ

У первого клиента кремового Мерседеса МЛ на пробеге 127 тысяч км появилась проблема с лямбдой — даже после замены на новую, машина все равно не ехала как надо. Сделав диагностику, мы выяснили что у пациента забиты катализаторы, поэтому решили сразу сделать переход на ЕВРО2. По времени это

⏲️ Работы заняли около 5 часов. В итоге автомобиль едет на все 100%.


Удаляем катализатор на Мерседесе

Ремонт ЭБУ Мерседес МЛ

У второго пациента проблема посложнее — машину привезли на эвакуаторе. Диагностика выявила неисправность ЭБУ Bosch ME9.7.

Это типичная проблема ЭБУ для моторов М272 и М273 — отслойка драйверов управления форсунками, катушками зажигания и прочими исполнительными механизмами. Иногда также страдает BGA пайка процессора. Решение — всё хорошенько пропаять и проверить целостность.

⏲️ Работы заняли около

3 часа. За одним сделали чип-тюнинг ЕВРО2.


Ремонт ЭБУ Мерседес

Отключение вторичного воздуха Мерседес

Клиент на W211 с мотором М272 тоже приехал на эвакуаторе. Диагностика авто показала неисправность систему вторичного воздуха (SAP) предназначенную для прогрева катализаторов и вторые датчики кислорода (лямбды).

В автомобиле установлен ЭБУ Bosch ME2.8, поэтому чип-тюнинг производится с разбором салона и мозгов.

⏲️ Работы заняли


Отключение SAP

Удаление катализаторов мерседес мл 163

Mercedes ML-320 замена катализаторов


Удаление катализаторов на данном немецком автопроме, а именно автомобиле Mercedes ML-320 производится после компьютерной диагностики системы выхлопа. Приехал к нам этот авто с проблемами по динамическим характеристикам, машина не разгонялась и не раскручивалась больше 4000 оборотов в минуту. Диагностика показала что катализаторы имеют пониженную пропускную способность ( температурный режим завышен ) и было решено заменить катализаторы на пламегасители.

Mercedes ML-320 замена катализаторов

Удаление и замена катализаторов на Мерседес производится пошагово, начиная от первого катализатора правой стороны до второго катализатора. Затем аналогичным способом меняются и катализаторы с левой стороны. На этот МЛ-320 мы установили 4 плпмегасителя фирмы MG-Race, 2 из который были вварены в конуса и усилены, а 2 задних установлены из конструктивной особенности размера и посадочного места.

Mercedes ML-320 замена катализаторов

Вся работа по замене 4 катализаторов на пламегасители занимает в районе 5-6 часов. Для того чтобы убрашь ошибку по вторым датчикам кислорода ( лямбда зонд ) мы устанавливаем механические обманки с миникатализатором, которые успешно сообщают блоку управления двигателем о наличии в системе оригинальных катализаторов. Весь фотопроцесс замены катализаторов можно посмотреть в ЭТОМ АЛЬБОМЕ ВК

Mercedes ML-320 замена катализаторов

Проблема решена, после установки пламегасителей Mercedes ML-320 динамика разгона стала в разы лучше, машина стала намного бодрее. Если вам нужно отремонтировать выхлопную систему с заменой катализаторов, то смело обращайтесь в автосервис по ремонту и тюнингу глушителей "ГлушакоФФ"

Чип Тюнинг и удаление катализатора Mercedes-Benz ML350


Надежный и динамичный автомобиль Mercedes-Benz ML350 на Украинских дорогах превращается в неповоротливый овощ. Причиной тому является качество топлива! Дороги же превращают любой автомобиль в погремушку. Снижение динамики особо заметно при переводе автомобиля на ГБО. Мы можем решить эту проблему.

Качество бензина и тем более пропана или метана при установленном ГБО рано или поздно приводит к появлению ошибок P0420-P042F говорящие о снижении эффективности работы катализатора. Решить данную проблему можно несколькими способами - установить эмулятор катализатора например вот такой, но при установки обманки лямбда в обязательном порядке нужны рабочие лямбда зонды. Ошибки P0130-P016F нужно исправлять в обязательном порядке, к тому же для американских авто, поведение эмулятора катализатора не предсказуемо и не всегда даёт положительный результат. Прошивка Mercedes-Benz ML350 дает 100% результат программного отключения катализатора. Следует особо заметить, что при программном удалении катализатора задние лямбда зонды можно полностью исключить из системы.

Физическое удаление катализатора - обязательная процедура при Чип Тюнинге прошивкой Stage2. Для большинства автолюбителей прошивка Stage2 не является приоритетной и для получения удовольствия от вождения вполне достаточно прошивки Stage1. К тому же в нашей компании Вы сможете индивидуально настроить систему для работы Mercedes-Benz ML350 с ГБО 4 и 5 поколения.

chiptuning deleted catalist Mercedes Benz ML3501

Блок управления двигателем находиться прямо на самом двигателе. Для того что бы провести чип тюнинг или программное отключение катализатора, необходимо ECU демонтировать с автомобиля.

chiptuning deleted catalist Mercedes Benz ML3503

Так выглядит двигатель со снятым блоком управления. На фото также видны форсунки ГБО.

chiptuning deleted catalist Mercedes Benz ML3502

Блок управления Bosch ME9.7 требует разборки для прошивки.

chiptuning deleted catalist Mercedes Benz ML3504

Так выглядит блок управления готовый для записи модернизированной прошивки.

chiptuning deleted catalist Mercedes Benz ML3505

Программирование ЭБУ производиться дилерским оборудованием, по заводской технологии (точно таким же образом производиться прошивка Mercedes-Benz ML350 на заводе изготовителе).

Удаление катализаторов Мерседес-Бенц - прошивка после удаления

Покупка автомобиля Мерседес-Бенц является мечтой многих российских автолюбителей. Ведь эти автомашины олицетворяют лучшие достижения европейского автопрома и поднимают статус своих владельцев. Счастливые обладатели статусного авто считают, что уж эта машина не ломается и не причиняет хлопот хозяину. По большому счету так и есть. Но керамика катализаторов Мерседес-Бенц разрушается, как и на других автомобилях и наступает момент, когда необходимо менять каталитический нейтрализатор. Как говорят в народе, дилерские цены на новые катализаторы “кусаются”. Вот стоимость оригинальных катализаторов для ряда моделей (с учетом работ по диагностике и замене):


E-klasse - от 95 000 руб. ;

C-klasse - от 92 000 руб. ;

GL-klasse - от 97 000 руб. ;

M-klasse - от 94 000 руб .

Автосервис MR-AUTO приглашает владельцев Мерседес-Бенц, которые не хотят платить десятки тысяч рублей за практически ненужный узел. Наши мастера за минимальное время недорого удаляют забитые катализаторы и выполняют установку качественных пламегасителей или универсальных катализаторов. По предварительной записи Вы приедете к нам в удобное для себя время и через несколько часов получите полностью исправный автомобиль.

Задать вопрос мастеру

Обратный звонок





Причина обращения: 2002 года выпуска, двигатель 2,4 L, пробег 145 000 км.

Наши действия: Качество исполнения Mercedes просто восхищает. При таком огромном пробеге катализаторы еще живы. Мы провели бесплатную диагностику. В результате выявили, что все четыре катализатора забиты и подлежат удалению. Владелец попросил установить пламегасители и перепрошить блок управления. Мы демонтировали глушитель, вскрыли корпуса каталитических нейтрализаторов. Да, время не пощадило эти блоки. Визуально видны забитые соты. На складе подобрали по размерам пламегасители и установили их на места, закрепив сваркой.Затем заменили штатную прошивку ЭБУ на модифицированную. В этом варианте ЭБУ не учитывает показания лямбда-зондов.

По завершении сборки глушителя провели тестирование, показавшее его полную исправность. Ошибки от ЭБУ отсутствовали.


Павел. Давно убедился в беспроблемности автомобилей Мерседес. Поломки крайне редки. Думаю, что после замены катализаторов еще долго не будет проблем. Очень доволен обслуживанием в автосервисе MR-AUTO. Мастера делают свою работу быстро и профессионально. Цены очень доступные по сравнению с другими сервисами. Авто после ремонта не узнать. Вернулась былая резвость. Разгоняется по трассе как зверь. Все отлично!

Причина обращения: Плохо разгоняется, затруднена заводка, увеличился расход топлива, горит чек.

Наши действия: Всегда приятно ремонтировать такие замечательные автомобили, как Мерседес. Ведь это подлинная классика. Вот и в этот раз, вскрыв катализаторы, мы увидели, что за такой длительный период они не так уж сильно разрушились. Мы продемонстрировали состояние узлов заказчику и пояснили, что необходимо их удаление. Владелец согласился с нами и выбрал установку пламегасителей. Плюс он решил, что лучше перепрошить ЭБУ. Как обычно, весь ремонт занял всего несколько часов.

Тестирование глушителя продемонстрировало его работоспособность. Модифицированная прошивка ЭБУ работала превосходно, без всяких сбоев, ошибок не было.


Алексей. Читал в Интернете, что катализаторы выходят из строя на современных машинах уже через 20 тыс. километров. Но Мерседес и здесь выделяется своим качеством. Мне понравился высокий уровень профессионализма специалистов MR-AUTO. Все этапы ремонта прошли быстро и беспроблемно. Мне было интересно и я присутствовал при выполнении работ. Мастер пояснял свои действия и рассказал много ценной информации. Конечная цена оказалась максимально приемлемой. С трепетом сел за руль и авто рвануло с места. До этого приходилось сильно нажимать на газ, а теперь достаточно легкого касания педали. Действительно, нужно было удалить катализаторы раньше. Спасибо MR-AUTO за эффективный ремонт.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Пробег автомобиля чуть более 150 тыс.км., а это именно тот пробег, при котором начинают возникать проблемы с системой экологии — засоряется сажевый фильтр, выходят из строя его датчики, может заклинить клапан EGR, возможны проблемы с мочевиной (Adblue).

Поэтому владелец данного дизельного ML 350 привез к нам своего железного коня на комплекс по безопасному увеличению мощности и удалению системы экологии.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Пробег этого Mercedes ML350D — 153 тыс.км.

Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки с применением профессиональных моющих средств).

Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сидение и руль.

Диагностика


Безусловная и обязательная процедура при любых работах в нашем сервисе — это диагностика двигателя и всех основных систем, которую для автомобилей Mercedes мы проводим оригинальным сканером. Чип тюнинг возможен только на исправные авто. В случае обнаружения критичных неисправностей, перед чип тюнингом мы рекомендуем нашим владельцам выполнить ремонт автомобиля.

На этом ML 350D в ходе диагностики убедились, что автомобиль исправен, и есть проблемы только по экологическим системам. Решения могут быть два — замена деталей на новые (что очень дорогое, а главное временное решение), или же — механическое и программное отключение данных компонентов совместно с чип тюнингом двигателя. Последний вариант — наиболее оптимальный.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная нами тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев.

Чип тюнинг ML 350D

На заводской прошивке мотор ML 350D развивает 249л.с. Наш чип тюнинг позволяет заметно увеличить мощность и устранить небольшие задержки при нажатии на педаль газа.


Настройку двигателя выполняем совместно с разработчиком, который имеет большой опыт работ с дизельными двигателями Мерседес. Прошивка неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Все работы произведены без вскрытия блока ЭБУ с помощью современного европейского оборудования.

Также программно отключили мочевину (Adblue), сажевый фильтр, EGR, вихревые заслоноки.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Сажевый фильтр (DPF) и AdBlue/BlueTec

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 100-150 тыс. км. Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива.Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

BlueTEC— маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащённых технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей. Для снижения выбросов используется специальная жидкость — мочевина (AdBlue), которая распрыскивается в катализатор, вступая в химическую реакцию, преобразует NOx в азот и воду и тем самым снижает уровень загрязнений.

У этой системы есть свои недостатки:

  • Жидкость впрыскивается практически непрерывно и требует постоянной дозаправки
  • Стоимость жидкости достаточно высока
  • Система имеет множество дорогостоящих датчиков, элементов, форсунки
  • При неисправности данной системы происходит потеря мощности, появляется ошибка, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя

Все демонтированные детали — дорогостоящие блок управления, датчики (которые недавно менялись дилером) — передали владельцу для хранения или дальнейшей перепродажи.

Тюнинг выхлопа. Изготовление midepipe для ML 350D

Выполнили доработку выхлопной системы: удалили компоненты экологической системы Adblue и сажевый фильтра, изготовили и установили midepipe. Он улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Так выглядела выхлопная система до наших доработок.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Аккуратно вырезали сажевый фильтр, зачистили и обезжирили металл.

Midepipe выполнен из 2х мм жароустойчивой нержавеющей стали. Сварка в среде аргона с поддувом. Получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Катализатор оставили на месте — он в хорошем состоянии.

Катализатор в хорошем состоянии, поэтому не стали его удалять. Благодаря этому в салон не будут попадать неприятные запахи и звук работы выхлопной системы не изменился.

Мы стремимся на всех дизельных мерседесах оставлять катализаторы на месте. Это дополнительное преимущество, которое Вы получаете при обращении в наш сервис для отключения систем экологии.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Корпус с помощью аргонно-дуговой сварки заварили обратно.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Посмотрите на качество сварных швов.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Так выглядит изготовленный нами midepipe.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Результат чип тюнинга и тюнинга выхлопной системы Mercedes-Benz ML 350D:

прирост мощности до 290 л.с., 710 Hm.

безопасно для автомобиля и без снижения ресурса мотора

еще более быстрый и динамичный разгон

идеально плавная работа коробки передач

мотор сразу реагирует на педаль газа

при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5 — 1л.

на данных настройках мотор не дымит

значительная экономия средств на покупку новых деталей системы и датчика.

После наших доработок (благодаря отключению Adblue, сажевого фильтра и ЕГР) надежность автомобиля перешла на новый уровень — теперь можно смело отправляться в дальние путешествия, не боясь за поломку системы экологии.

Мы даем пожизненную гарантию на наши сварные швы и на то, что тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев. Также действует тест драйв в 30 дней.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Приезжайте в «Athletic Motors»

Уже в ходе первой тестовой поездки владельцу очень понравилась то как автомобиль быстро набирает скорость, как ускорение приятно вжимает в сидение.

Приглашаем владельцев дизельных Mercedes-Benz на комплекс работ по безопасному увеличению мощности до 40% и тюнингу выхлопной системы. Работаем с ведущими разработчиками тюнинг программ и используем только качественные материалы при тюнинге выхлопной системы. Гарантия результата и качества работ на каждом этапе. Ваш автомобиль будет ежедневно радовать Вас и дарить приятные эмоции от управления.

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

Удаление катализатора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для чего нужен катализатор

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

катализатор

драгоценные металлы

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

катализатор посыпался

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

выбил катализатор

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

ЕВРО 2

Загорается Check

ЕВРО 3

лямба зонт (датчик кислорода)

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Обманки

Расход топлива

День 5, окончательный расход топлива

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(307 голосов, средний: 4,60 из 5)

Читайте также: