Установка гур на уаз буханка ниссан атлас

Обновлено: 29.04.2024

Уаз буханка выбор ГУРа

Привет! Рад что прорвался, хоть и мат. потерями. Про ГУР- У меня стоит Борисовский,с 2000года, но брал ещё с эксперементальной партии( их тогда штук пять свояли, два на Ульяновск на пробу отправили,один на экспонат, и два я выдурил типо на ходовые испытания, но за свои .Так вот чтобы установить, надо полик пороть,и зараза акурат в районе силовой поперечины кузова . А то голова(ГУРа) не влазит..Плюс вал у него , по крайней мере на моих, без шлицевой(может сейчас карданчик и с установочным комплектом идёт,не в курсе),у него выход, как ВОЛГОВСКИЙ пришлось сборку часть с ГАЗ 66, а с другой тебе УАЗовский естественно,(а у меня МАЗовкая колонка с рег наклоном и по высоте, удобственно очень , но у вас же там с ТЕХОСМОТРОМ какие то строгости).Да и у меня кузов поднят над рамой прим. на 70мм, и всё равно пришлось кронштейн аккуратненько от рамы отваливать и чуть вперёд выносить, и так же аккуратненько приварить( чтоб враги не догадались ).Плюс вал у него , по крайней мере Но зато поперечину не пришлось пороть.И так как у меня их два штуки, то как только один потечёт, чик,чик и опять на ходу( так уже три рокировки было ) а подранка в Борисов на ремонт, это от меня 47км,я как раз на Московском направлении живу очень удобно . Но у меня вынос колёс, по 80мм на каждую сторону, и размерчик 33х12.5х15, ну и эксплуатация, не детская. А жена у меня тоже 47-49кг весит, если набирает 51кг, начинает на себя бухтеть , что толстая . Так вот баранку ей крутить легко, и по лесу тоже, но как только машина глохнет, всё, летим по прямой, у неё ручек не хватает выкрутить, поэтому я ввиде автопилота на всяк случай всегда на переднем и всегда на чеку. Думаю ZF не так ломуч, вот только момент насчёт заглушить на ходу и вывернуть баранку можно, нет ли, надо уточнить. Нам то этот момент до фонаря(во мне например 135кг и чуть чуть не 2м роста), а девочек жалко.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

По Гуру стоит ли ставить,однозначно ДА! Очень помогает! По чём у нас, спросил у Борисовских, обещали узнать, там магазин при заводе есть. Про то что заглох, полетели по прямой, это условно,просто ощутимо тяжелее выкручивать , причины: 1) У меня на Буханке стоит насос тоже Борисовский, хиловатенький, а глохнет движок, вообще ничего не происходит, даже если машина на передаче останавливается,тяжеловато крутить. На втором нашем УАЗе 469 стоит Мерсодизель, ну и насос естественно его же(давление на нём написаное 95 Бар,есть такие же 110Бар) ничего подобного не происходит, на заведённом прекрасно , на заглушеном на передаче тоже, и в накате при заглушеном не напряжно. я думаю всё дело в особенностях насоса, может не так перепускает в пасиве так что будеш ставить,насос ставь вражеский! 2) Передаточное число Рулевого редуктора без ГУРа- 21; с Гуром- 17.5, естественно при не работающем движке усилие возрасает. 3) У Буханки очень нагружена морда, но с этим ничего не поделаешь.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Бубы с ГУРом с завода идут,жаль далеко не все попробуй в Салоне посмотреть. С ваших сервисменов тихо дурею, может в Столицу податься с переоборудованием замут устроить(была такая идейка лет 8 назад, но боялся пацана своего с воспитанием упустить,но сейчас ему уже двадцатник, сам много умеет, можно и с собой брать .

Лишнее убрал, поэтому не попорядку , в российских рублях безНДС на 01.09.11 цена / вес
13 3302-3400014-02 Механизм рулевого управления в упаковке 4 452/ 7,0 «Газель» (всех модификации)
14 3302-3400014-01 Механизм рулевого управления в упаковке 4 512/ 7,5 ГАЗ 3308, «Садко»
15 ШНКФ 453461.200 Механизм рулевого управления 21 091 20,0/ ГАЗ «Валдай»


20 ШНКФ 453461.123 Механизм рулевого управления в упаковке 8 405/ 12,71 Соболь 2217, Газель с ГУР
21 ШНКФ 453461.133-50 Механизм рулевого управления 9 540 12,0/ УАЗ Hunter, Simbir, 31519, 3160 и модификации (универсал бензин/дизель - двигатель
(входной вал шлицевой)
22 ШНКФ 453461.133-60 Механизм рулевого управления 9 540 12,5/ УАЗ Hunter, Simbir, 31519, 3160 и модификации (универсал бензин/дизель - двигатель
(входной вал гладкий под клин)
23 ШНКФ 453461.103 Механизм рулевого управления в упаковке 9 078/ 14,5 ГАЗ-31105, 3110, 3102
(входной вал гладкий под клин)
24 ШНКФ 453461.103-10 Механизм рулевого управления в упаковке 8 850/ 14,5 ГАЗ-31105, 3110, 3102
(входной вал шлицевой)
25 ШНКФ 453461.136 Механизм рулевого управления 10 703/ 14,0 УАЗ вагонной компоновки
(входной вал шлицевой)
26 ШНКФ 453461.136-10 Механизм рулевого управления 10 530 /14,0 УАЗ вагонной компоновки
(входной вал гладкий под клин)
НАСОСЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
36 ШНКФ 453471.012 Насос гидроусилителя руля 3 640/ 3,6 ГАЗ 31105 (двигатель Крайслер) Volga Siber
37 ШНКФ 453471.014 Насос гидроусилителя руля 3 654/ 3,6 Газель, Соболь, с дизель двигатель Крайслер
39 ШНКФ 453471.094 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 УАЗ-31601 и модификации
40 ШНКФ 453471.090 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 ГАЗ-3110 (402 двигатель)
41 ШНКФ 453471.090-20 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 252/ 3,2 ГАЗ-3110 (406 двигатель с кондиционер)
42 ШНКФ 453471.090-40 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 303/ 3,2 ГАЗ-3110 (406 двигатель)
43 ШНКФ 453471.105-40 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 УАЗ-3160 и модификации (двигатель ЗМЗ)
44 ШНКФ 453471.125-40 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 418/ 3,2 ГАЗ (Соболь, Газель)
45 ШНКФ 453471.091-20 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 516/ 3,2 ГАЗ-3110 (Д. «Штайер»)
46 ШНКФ 453471.126-20 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 330/ 3,2 ГАЗ 3302 (Д. «Штайер»)
47 ШНКФ 453471.092-40 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 ГАЗ-3111
48 ШНКФ 453471.090Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217 3,2 ГАЗ-3110 (402 двигатель)
49 ШНКФ 453471.090-20Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 ГАЗ-3110 (406 двигатель с кондиционер)
50 ШНКФ 453471.090-40Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 ГАЗ-3110 (406 двигатель)
51 ШНКФ 453471.105-40Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 УАЗ-3160 и модификации (двигатель ЗМЗ).
52 ШНКФ 453471.094Т Насос гидроусилителя руля 2 217/ 3,27 УАЗ-31601 и модификации
53 ШНКФ 453471.125 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 303/ 3,27 Газель, Соболь (одноручьевой шкив)
54 ШНКФ 453471.125Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,07 Газель, Соболь
55 ШНКФ 453471.125-40Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 ГАЗ (Соболь, Газель)
56 ШНКФ 453471.126-20Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 340/ 3,27 ГАЗ 3302 (двигатель Штайер)
Позиции 39-56 – без модификации- установлен одноручьевой шкив; (-20) – поликлиновой шкив диаметром 100мм; (-40) – поликлиновой шкив диаметром 115мм; «Т» – обозначает торцовое уплотнение нагнетательного шланга.

Добавлено спустя 56 минут 49 секунд:
Выложил, всё что нас касается,цены завода. За Преобретение БАТОНА, Очень рад, Поздравляю .

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
За жену не переживай, или привыкнет,и начнёт восхищаться, или хотя бы с пониманием относиться, или свалит( у меня двое друзей развелись на этой почве, моя на месте, хотя я уже три УАЗа только себе построил,не считая сколько ребятам с клуба, плюс МАЗ с высокой крышей и ровным полом, ГАЗ 66 из кунга превратился в самосвал и эксаватор,и ещё много чего!А характер у неё "Западная Украина", по началу конечно повоевали, а потом. ну как безнадёжно больного вылечишь. Привыкла, 22года вместе. А если свалит, то ты ей был до лампочки со всеми своими увлечениями, значит это всё было не серьёзно, и всё к лучшему, думай.

Спасибо за поддержку. у нас сыну 5 месяцев, главное что бы он не в нее пошел я его уже к природе приобщаю, что бы нормальным мужиком вырос. Я вообще любитель рыбалки и охоты да и просто выехать на природу. Так вот таскаю иногда их с собой. Сын на природе спит как убитый а она бесится, то комары кусают, то холодно, то сыро, то воды горячей нет. Короче жду не дождусь когда можно будет сынишку без мамани с собой на природу забирать.
Как я понял из твоего списка для буханки подойдет что то из этого
25 ШНКФ 453461.136 Механизм рулевого управления 10 703/ 14,0 УАЗ вагонной компоновки
(входной вал шлицевой)
26 ШНКФ 453461.136-10 Механизм рулевого управления 10 530 /14,0 УАЗ вагонной компоновки
(входной вал гладкий под клин)
А что входит в этот механизм рулевого управления.
То есть комплект ГУР на буханку обойдется у вас примерно 13000 рублей.
Ты не мог бы уточнить что именно мне надо и сколько будет стоить все длу установки на буханку ГУР.

И еще, а каким образом изменять угол наклона шкворней.

Подскажи еще одно. Если я поставлю колеса 33/12.5/15 и диски шириной 10 с вылетом 40, то мне чтонибуть надо делать с мостами. от такой ширины и ломать не будет.

УАЗ 2206 Анфиска › Бортжурнал › Гур Ниссан атлас на буханку

Всем привет!
Решился сменить гур на ниссановский с атласа тд23, в отличии от 42, стоит в три-четыре раза дешевле, т.к не совсем удобен в устоновке из за косой привалочной плоскости, но как говориться мы лёгких путей не ищем.Тем более приятель с пол года назад внедрил на свою таблетку и я как говориться шёл уже по почти протореной дорожке.
Гур по схеме газ66 у меня уже стоял, но кое что в его работе мне не совсем нравилось.Итак плюсы схемы 66, простота, колосальная живучесть в лесу, ремонтопригодность, мощность, ну и в случае отказа гидравлики остаёться обычное рулевое, т.к. редуктор остаёться родной.Из минусов, не информативность, запаздалое время отклика на вращение руля, два лишних наконечника в схеме, болтающиеся, идущие на силовой цилиндр шланги, ну и все эти шланги постоянно сопливят и подтекают.Хотя надо отдать должное схема проработала пять лет без особых вложений.Выглядит всё это примерно так-

Демонтирую продольную тягу и силовой цилиндр, снимаю рулевой редуктор, что освободить площадку под новый редуктор тд23.Вот как это выглядит-

Далее из листа 10мм вырезаю болгаркой площадку для крепежа нового редуктора, сверлю отверстия по шаблону, отверстия делал чуть большего размера, чтоб была возможность регулировки редуктора относительно рамы.Чертежа нет, для тех кто захочет повторить снял фотку заготовки с размерами в мм

На получившийся новый кронштейн прикручиваю ниссановский РР предварительно спилив ограничители на выходном валу, чтоб сошка могла стать в любом положении

Шланги, высокого давления подачи и обычный, качественный шланг обратки делал на заказ в ближайшей конторке, сделали за 10 минут и 3.000р, оба по 1500мм, вот как выглядят шланги

В ниссановскую сошку палец от уаза от продольной тяги встаёт как родной, но в крайнем положении немного цепляется за редуктор -разгибаем сошку с помощью горелки и кувалды

Продольную тягу решил поставить нового образца, чтоб увеличить угол поворота вправо, цена 2500р с наконечниками старого образца, сфоткал номер для заказа, вдруг кому пригодиться

Отдельно хотелось бы написать о рулевой колонке.
Не стал сильно заморачиваться и переделывать на колонку с Соболя, Волги или иномарки, наверное в другой раз займусь, решил перекроить родную колонку .С редуктором у меня шёл родной карданчик с половинкой шлицов, а приятель мне задарил шлицы с двумя карданчиками от какого то япошки, до последнего думал, что станут на мой РР, но не срослось, поэтому отрезал родной карданчик и приварил к другому шлицевому узлу.см фото

К полученому шлицевому узлу с карданчиком привариваю верний кусок рулевого вала от буханки, чтоб сохранить старый руль.см фото

Далее точим две втулки из капролона и упорную шайбу из металла, привариваеться на вал под нижнюю втулку

Немного покрутил восьмёрки по двору, вроде всё работает, завтра пробегусь по трассе, отпишусь как оно получилось в сравнении со схемой 66
Немного подобью бабки:гур-2000, шланг 3000, продольная тяга 2500, жижа400р, гофры250, итого 8150р, вроде как и не дорого за нормальное рулевое)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Полугодовая эксплуатация в довольно жёстких условиях выявила ошибку монтажа привалочной плоскоти для редуктора.Проблема в том, что передняя часть пластины при нагрузках люфтит 5мм в стороны, решаеться путём приваривания дополнительной косынки к передней части привалочной плоскости и началом рамы, после такой доработки редуктор стоит мёртво.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

УАЗ Буханка с мотором QD32 от Nissan Atlas


Вариантов с переработками и тюнингом УАЗ Буханка в сети – пруд пруди. И вот, в интернете появилась новая инструкция от одного из автослесарей. Он решил сделать для себя надежный автобус, который не станет ломаться, и рекомендует свои наработки тем, кто уже устал от постоянных ремонтов Таблеток с моторами УМЗ-417, -421 и другими.

Механик все рассказал на канале «Свободное движение». В процессе доработки от демонтировал с УАЗ Буханка родной движок, трансмиссию и раздаточную коробку. Вместо них он установил купленный атмосферный двигатель QD32 и трансмиссию от Nissan Atlas.


Относительно впечатлений, то динамики для автобуса более чем хватает. Трогаться приходится со II скорости. Дело в том, что I передача слишком короткая (грузовая), зато она прекрасно проявляет себя в лесу.

Чтобы установить новый двигатель, он был вынужден сделать короткий задний и длинный передний кардан. Впрочем, это никак не проявилось на работе и вибраций нет. Сверху им была установлена траверса КПП.


Несмотря на то, что многие механики при подобных изменениях сдвигают задний мост, он этого делать не стал. Колеса он выбрал именно под «патроловские» мосты с малолистовыми рессорами, которые у него в планах на будущее.

После этого была продемонстрирована трансмиссия и указано, что все функционирует на тросах с Nissan Atlas, тогда как переключатель использован от модели Ford Transit. Руль установлен от Toyota Hilux, тогда как рулевой редуктор – от Nissan Atlas.


По словам автослесаря, больше всего ему докучает вибрация, которая проявляется в работе дизеля, так как в УАЗ-2206 она особенно сильна. Бензиновый двигатель подобных неудобств не доставлял. С другой стороны, расход горючего составил 12 литров.

Гидроусилители: монтируем на УАЗ «буханка»

Буханка

Уже не раз приводились примеры, когда с выполнением самых сложных задач в российских регионах справлялись исключительно автомобили типа УАЗ 452. Не каждый день можно воспользоваться большегрузным УРАЛом или дорогим внедорожником иностранного производства. Но для УАЗа актуален вопрос модернизации существующей конструкции. Потому что, несмотря на отличную проходимость, удобство управления для водителя не всегда находится на нужном уровне.

Конструктивные особенности рулевого механизма

Вал, на котором закреплено рулевое колесо, соединен с валом червяка через промежуточный вал при помощи шарниров карданного типа. Крепление сделано так, что в случае столкновения автомобиля вал рулевого колеса имеет возможность сложиться, и это уводит руль в сторону от центра кабины. В результате не происходит травмирующего воздействия руля на грудную клетку водителя.

Буханка - Комплект ГУР

Однако за время длительной эксплуатации автомобилей УАЗ используемая конструкция не смогла себя зарекомендовать как достаточно надежная и безотказная. Более того, управление передними колесами требует от водителя приложения достаточных усилий, что особенно заметно при маневрировании на ограниченной территории.

При частой эксплуатации машины в труднопроходимых условиях рулевой механизм не выдерживает серьезных нагрузок и выходит из строя. К тому же одной из неисправностей, которая постоянно преследует подобные машины, является большой люфт на рулевом колесе, что затрудняет управление автомобилем и напрямую влияет на безопасность.

Называя эти преимущества, необходимо отметить, что все они были подтверждены водителями, модернизировавшими свои авто. Чтобы добиться подобных результатов, сначала нужно будет установить соответствующее оборудование.

Необходимое оборудование

Электроусилитель для машины

Электроусилитель для авто

Для переоборудования автомобиля под систему с гидравлическим усилителем выпускаются различные механизмы.

Так, универсальный модуль ШНКФ 453461.130 представляет собой агрегат, где к рулевому механизму добавлен распределитель жидкости, находящейся под давлением, и силовой цилиндр, который и управляет рычагами. В данном случае цепочка, управляющая колесами, выглядит так:

Конструктивное исполнение такого ГУР имеет хорошие технические характеристики:

Следует обратить внимание на то, что прежнее передаточное отношение составляло 16,4.

Агрегат в сборе

В линейке продукции УАЗ присутствует автомобиль с гидравлическим усилителем руля. Правда, и там требуются доработки. Блок усилителя на заводе никак не защищали, что может привести к повреждению трубок высокого давления и к коррозии. На сегодняшний день стоимость версии фургона, где в комплектацию входит гидроусилитель руля, составляет от 500 тыс. рублей.

Среди возможных вариантов использования ГУР на УАЗ от других моделей и марок автомобилей наиболее популярным является установка устройства от ГАЗ-66. Метод монтажа такого узла широко описан, хотя в данном случае требуется немало самостоятельных подгонок, что вряд ли можно рассматривать как допустимый тюнинг. Не следует забывать, что автомобиль должен проходить периодический технический осмотр.

Независимо от того, агрегат какого производителя был выбран для использования, установку устройства целесообразно доверить специалистам. Иначе впоследствии могут возникнуть определенные трудности при прохождении техосмотра. Стоит отметить,что официальные представители завода в качестве дополнительного переоборудования автомобиля предлагают и установку более современного рулевого управления.

Итак, как установка ГУР изменит ваш автомобиль?

Поведение на дороге

Буханка в дороге

Усовершенствованное авто более маневренное на дороге

  1. Работа ГУР никак не будет связана с загруженностью автомобиля, скоростью движения. Можно спокойно маневрировать на шоссе, в городских условиях, а также на бездорожье или во дворе.
  2. Будет обеспечена нормальная обратная связь на руле. Если при работе механического узла наличие такой связи понятно, то, например, электрический усилитель практически полностью устраняет чувствительную связь между рулем и управляемыми колесами. Гидроусилитель не только облегчает поворот колес, но и обеспечивает необходимую чувствительность руля.
  3. Благодаря отсутствию жесткой связи руля с приводным механизмом после установки современного оборудования пропадают и толчки, передаваемые на руль от неровностей дорожного покрытия. Машина лучше держит траекторию и более послушна в руках водителя.
  4. Улучшится не только общее поведение автомобиля на дороге, но и многие другие показатели. Например, скорость прохождения поворотов увеличится, возрастет возвращение рулевого колеса в «нулевую» точку после окончания криволинейной траектории. Можно заметить и улучшение маневрирования в потоке, поскольку будет легче перестраиваться.

Несмотря на указанные достоинства, существуют и некоторые моменты, которые нельзя оценить однозначно.

  1. С учетом короткой базы УАЗ 452, после установки ГУР можно отметить некоторое рыскание автомобиля по дороге, особенно на скорости выше среднего, но как только водитель привыкнет к использованию нового механизма, проблема уйдет.
  2. Более чувствительное рулевое управление требует исправности всех узлов подвески. Поэтому нужно проверить на наличие неполадок рулевые тяги и опоры подвески. Качественная резина также повлияет на устойчивость авто.
  3. Использование более сложного типа рулевого управления делает более дорогим обслуживание. То есть кроме затрат на покупку и установку нового механизма дополнительно придется нести расходы на устранение неисправностей, которые могут возникать при эксплуатации машины.

Эксплуатация авто с ГУР

Например, владельцы отмечают некоторую шумность насоса при работе механизма. Известно, что шум слегка увеличивается при нахождении колес в крайних положениях. Другой причиной становится низкий уровень масла в системе. Однако при небольших углах поворота такая особенность может быть связана с низким качеством масла, залитого в механизм. Поэтому следует уточнить качество смазки и ее уровень и при необходимости заменить либо долить оксоль.

Масло необходимо менять каждые 100 000 км. При замене нужно учитывать, что емкость системы составляет около 1,1 л, поэтому рекомендуется приобретать две бутылки по 1 л.

Умей управлять

Машиной с новым ГУР надо уметь управлять

При эксплуатации рулевого механизма нужно знать, какие действия могут повредить установленный агрегат:

В результате переоснащения можно получить комфортный в работе и долговечный механизм, который значительно облегчит управление автомобилем.

Особенности установки ГУР на автомобили УАЗ Буханка


Для более комфортного управления машиной в многих современных машинах реализована функция ГУР. Эта функция обеспечивает более легкое вращение руля, соответственно, многие автовладельцы решают самостоятельно установить этот узел на авто. Подробнее о том, как установить ГУР на УАЗ Буханка и из каких компонентов состоит системы, вы сможете узнать из этого материала.

Гидроусилитель или электроусилитель руля на Буханку: что лучше?

Одним из основных преимуществ гидроусилителя руля перед ЭУР считается более дешевая стоимость системы. Кроме того, в отличие от ЭУР, ГУРы обладают повышенным запасом мощности.

Минусы таких усилителей следующие:

Что касается ЭУР, то такие системы имеют больше преимуществ. Из-за простой конструкции системы автовладелец может сэкономить место в подкапотном пространстве при установке. В отличие от гидроусилителей, при использовании ЭУР водителю не придется регулярно проверять состояние ремней, патрубков и уровень масла в бачке. Кроме того, автовладелец машины с ЭУР может самостоятельно настроить усилие поворота руля, то есть подстроить систему под свои нужды.

Из недостатков электроусилителя следует выделить:

Описание ГУР

Комплект для установки

Назначение и конструкция

Основные составляющие системы:

  1. Гидроцилиндр. Данный элемент используется для облегчения поворота колес при вращении руля, это осуществляется в результате воздействия давления расходного материала.
  2. Насосное устройство. С помощью этого компонента поддерживается оптимальный параметр давления в усилителе. Кроме того, насос позволяет осуществить циркуляцию масла по шлангам.
  3. Распределительный механизм. Как можно понять из названия, компонент используется для распределения потоков жидкости по соответствующим полостям.
  4. Шланги и патрубки. По патрубкам системы происходит передача рабочей жидкости из бачка к насосу, а также между основными элементами узла.
  5. Сам резервуар, где содержится вещество. Следует отметить, что резервуар может иметь фильтр, а также щуп, который позволит контролировать уровень масла в резервуаре.

Принцип действия

Инструкция по установке гидроусилителя своими руками

Перед установкой подготовьте комплект для монтажа, процедура описана вкратце:

Фотогалерея «Помощь в установке»

Установка кронштейна ГУР
Крепление для резервуара с жидкостью
Установленный бачок в моторном отсеке
Подключение патрубков

Видео «Особенности установки усилителя на Буханку»


  • Как установить ГУР на автомобили УАЗ разных моделей?

  • Как самому обнаружить поломку кондиционера на УАЗ Патриот, Буханка и Хантер, и устранить ее?

  • Сбои в работе системы отопления автомобилей УАЗ и их устранение

Гур Ниссан Атлас (двиг FD42). на уаз - БУХАНКА


Поэтому следует уточнить качество смазки и ее уровень и при необходимости заменить либо долить оксоль.

Видео Установка гидроусилителя на УАЗ


В качалку ходить не .

Гур Ниссан Атлас (двиг FD42). на уаз - БУХАНКА

Гур Ниссан Атлас (двиг FD42). на уаз - БУХАНКА

А чем система 66 го не устраивала?

Гур Ниссан Атлас (двиг FD42). на уаз - БУХАНКА

А вот то что рулевой наконечник от сошки рулевого редуктора приварен к тяге под углом…Иначе никак? У меня и на стандартной резине задевает, причем вправо радиус гораздо меньше из за. Можно заметить и улучшение маневрирования в потоке, поскольку будет легче перестраиваться.

Гур Ниссан Атлас (двиг FD42). на уаз - БУХАНКА

Поставил точно такой же на и возникла данная проблема. Есть другой вариант, замени тягу на тягу от буханки с гуром, я не стал, дороговата она стоит.

Гур Ниссан Атлас (двиг FD42). на уаз - БУХАНКА

Гур Ниссан Атлас (двиг FD42). на уаз - БУХАНКА

Ровно не будет работать? Проездил уже много, все нормально, но с 33 колесами надо кастер менять, к весне займусь. Sign Up or Log In:. Please introduce yourself Email.

Гур Ниссан Атлас (двиг FD42). на уаз - БУХАНКА

Log In Sign Up. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale d2. Не следует забывать, что автомобиль должен проходить периодический технический осмотр.

Необходимое оборудование

Независимо от того, агрегат какого производителя был выбран для использования, установку устройства целесообразно доверить специалистам. Иначе впоследствии могут возникнуть определенные трудности при прохождении техосмотра. Стоит отметить,что официальные представители завода в качестве дополнительного переоборудования автомобиля предлагают и установку более современного рулевого управления. Итак, как установка ГУР изменит ваш автомобиль? Поведение на дороге Усовершенствованное авто более маневренное на дороге Работа ГУР никак не будет связана с загруженностью автомобиля, скоростью движения.

TD27 for УАЗ

Можно спокойно маневрировать на шоссе, в городских условиях, а также на бездорожье или во дворе. Будет обеспечена нормальная обратная связь на руле.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Если при работе механического узла наличие такой связи понятно, то, например, электрический усилитель практически полностью устраняет чувствительную связь между рулем и управляемыми колесами.

Гидроусилитель не только облегчает поворот колес, но и обеспечивает необходимую чувствительность руля.

Гур Ниссан Атлас (двиг FD42). на уаз - БУХАНКА

Благодаря отсутствию жесткой связи руля с приводным механизмом после установки современного оборудования пропадают и толчки, передаваемые на руль от неровностей дорожного покрытия. Машина лучше держит траекторию и более послушна в руках водителя.

Гур Ниссан Атлас (двиг FD42). на уаз - БУХАНКА

Улучшится не только общее поведение автомобиля на дороге, но и многие другие показатели. Можно заметить и улучшение маневрирования в потоке, поскольку будет легче перестраиваться.

Гур Ниссан Атлас (двиг FD42). на уаз - БУХАНКА

Несмотря на указанные достоинства, существуют и некоторые моменты, которые нельзя оценить однозначно. С учетом короткой базы УАЗ , после установки ГУР можно отметить некоторое рыскание автомобиля по дороге, особенно на скорости выше среднего, но как только водитель привыкнет к использованию нового механизма, проблема уйдет. Более чувствительное рулевое управление требует исправности всех узлов подвески. Поэтому нужно проверить на наличие неполадок рулевые тяги и опоры подвески. Качественная резина также повлияет на устойчивость авто.

Использование более сложного типа рулевого управления делает более дорогим обслуживание.

Плюс, по желанию заказчика надо оставить руль на прежней высоте.

DSCF1086

DSCF1101

Выкидываем натяжной ролик и ставим на его место кронштейн ГУР.

DSCF1089

Затем ставим кронштейн ГУР для насоса.

DSCF1090

В принципе, насос уже можно ставить. Но, пока у нас отсутствуем место под установку бачка ГУР.

Я нашёл под него шикарное место, но для его установки туда необходимо было изготовить новое крепление. Сделал я его из полосы металла 2мм. Покрасил автоэмалью.

DSCF1091

В итоге, бачёк встал на своё место и доступ к нему удобен и не труден.

DSCF1100

DSCF1102

Далее просто соединяем магистраль с гидроцилиндром, насосом ГУР и золотниковым распределителем.

Всё. Остаётся залить декстрон и прокачать систему от воздуха. ГУР от ГАЗ-66 на буханку установлен и работает.

DSCF1109

2 комментария

Установка гидроусилителя руля nissan atlas — бортжурнал уаз 3909 2000 года на drive2



Всем привет!
Решился сменить гур на ниссановский с атласа тд23 , в отличии от 42 , стоит в три-четыре раза дешевле, т.к не совсем удобен в устоновке из за косой привалочной плоскости, но как говориться мы лёгких путей не ищем.Тем более приятель с пол года назад внедрил на свою таблетку и я как говориться шёл уже по почти протореной дорожке.
Гур по схеме газ66 у меня уже стоял, но кое что в его работе мне не совсем нравилось.Итак плюсы схемы 66 , простота, колосальная живучесть в лесу, ремонтопригодность, мощность, ну и в случае отказа гидравлики остаёться обычное рулевое, т.к. редуктор остаёться родной.Из минусов, не информативность, запаздалое время отклика на вращение руля, два лишних наконечника в схеме, болтающиеся, идущие на силовой цилиндр шланги, ну и все эти шланги постоянно сопливят и подтекают.Хотя надо отдать должное схема проработала пять лет без особых вложений.Выглядит всё это примерно так-


люфты на цилиндре и продолной тяге с золотниковым механизмом, идущие вниз шланги в зоне риска


кусок сошки привареный к кулаку честно отпахал пять лет, это лучше чем крепить к поперечной тяге

Демонтирую продольную тягу и силовой цилиндр, снимаю рулевой редуктор, что освободить площадку под новый редуктор тд23.Вот как это выглядит-


вот так выглядит заводской крепёж под рулевой редуктор, переднюю часть срезаем болгаркой, оставляем нижнюю и верхнюю площадки.Нижнюю срезаем чуть больше, чтоб компенсировать наклон привалочной плоскости ниссановского редуктора


редуктора наш и японский )))

Далее из листа 10мм вырезаю болгаркой площадку для крепежа нового редуктора, сверлю отверстия по шаблону, отверстия делал чуть большего размера, чтоб была возможность регулировки редуктора относительно рамы.Чертежа нет, для тех кто захочет повторить снял фотку заготовки с размерами в мм


лист 10мм, я думаю хватило бы и 6мм, просто в хозяйстве была десятка)))


Приварил к верхней и нижней площадке оставшихся от старого кронштейна РР, для большей жёсткости сзади приварил крышку, на фотке не видно, но это как бы коробок, очень жёстко получилось

На получившийся новый кронштейн прикручиваю ниссановский РР предварительно спилив ограничители на выходном валу, чтоб сошка могла стать в любом положении


как будто там и стоял, очень компактно влез, мне нравится


вид спереди, площадку специально делал чуть больше, чтоб чуть защитила редуктор на бездорожье, тесты в лесу покажут ))


стрелочками показан вход и выход жижи

Шланги, высокого давления подачи и обычный, качественный шланг обратки делал на заказ в ближайшей конторке, сделали за 10 минут и 3.000р, оба по 1500мм, вот как выглядят шланги


шланги подачи и обратки по 1500мм, буду надеяться, что в лесу не лопнут, сделаны из каких то фирмячих

В ниссановскую сошку палец от уаза от продольной тяги встаёт как родной, но в крайнем положении немного цепляется за редуктор -разгибаем сошку с помощью горелки и кувалды


нагреваем, разгибаем на нужный угол, даём плавно остыть, ставим на место и красим

Продольную тягу решил поставить нового образца, чтоб увеличить угол поворота вправо, цена 2500р с наконечниками старого образца, сфоткал номер для заказа, вдруг кому пригодиться


продольная тяга с новой буханки


вроде как и небольшой изгиб, но радиус поворота стал меньше, так что не жалею о потраченых тугриках))


вот так всё выглядит в куче

Отдельно хотелось бы написать о рулевой колонке.
Не стал сильно заморачиваться и переделывать на колонку с Соболя, Волги или иномарки, наверное в другой раз займусь, решил перекроить родную колонку .С редуктором у меня шёл родной карданчик с половинкой шлицов, а приятель мне задарил шлицы с двумя карданчиками от какого то япошки, до последнего думал, что станут на мой РР, но не срослось, поэтому отрезал родной карданчик и приварил к другому шлицевому узлу.см фото


разрезаю и меняю шлицевую на новую

К полученому шлицевому узлу с карданчиком привариваю верний кусок рулевого вала от буханки, чтоб сохранить старый руль.см фото


получаем новый вал со шлицевой

Далее точим две втулки из капролона и упорную шайбу из металла, привариваеться на вал под нижнюю втулку


верхний подшипник заменил тоже на втулку, люфта теперь в колонке нет!


к готовой колонке приварил пластину из 3мм листа с направляющими, для хода колонки по вертикали


крепим к родному кронштейну рулевой колонки.Имеем ход колонки вверх вниз 50-60 мм и влево-вправо 30-40мм Пока поставил в верхнее положение и до конца вправо, стало намного удобней чем было, поезжу посмотрю))


гофра от кпп газель, дальше резинка незнаюотчего пока так оставил, буду поглядеть


Для более комфортного управления машиной в многих современных машинах реализована функция ГУР. Эта функция обеспечивает более легкое вращение руля, соответственно, многие автовладельцы решают самостоятельно установить этот узел на авто. Подробнее о том, как установить ГУР на УАЗ Буханка и из каких компонентов состоит системы, вы сможете узнать из этого материала.

Гидроусилитель или электроусилитель руля на Буханку: что лучше?

Одним из основных преимуществ гидроусилителя руля перед ЭУР считается более дешевая стоимость системы. Кроме того, в отличие от ЭУР, ГУРы обладают повышенным запасом мощности.

Минусы таких усилителей следующие:

  1. В системах ГУР нужно регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке. Как и любой другой расходный материал, эта жидкость со временем теряет свои характеристики, а из-за ее низкого уровня в работе системы могут возникнуть неполадки.
  2. ГУР требует правильной эксплуатации, соблюдения определенных правил.
  3. Работа гидроусилителя зависит от работоспособности двигателя. Если мотор отключен, то повернуть руль будет очень тяжело.
  4. ГУР состоит из многих элементов, среди которых шланги и ремни, за которыми нужно постоянно следить. При наличии повреждений и трещин ремешки подлежат замене, а повреждения патрубков могут привести к утечке масла из системы (автор видео — Роман Петров).

Что касается ЭУР, то такие системы имеют больше преимуществ. Из-за простой конструкции системы автовладелец может сэкономить место в подкапотном пространстве при установке. В отличие от гидроусилителей, при использовании ЭУР водителю не придется регулярно проверять состояние ремней, патрубков и уровень масла в бачке. Кроме того, автовладелец машины с ЭУР может самостоятельно настроить усилие поворота руля, то есть подстроить систему под свои нужды.

Из недостатков электроусилителя следует выделить:

  1. По сравнению с гидроусилителем — более высокая стоимость системы, по этой причине многие автовладельцы ставят ан буханку именно ГУР.
  2. Невысокий запаса мощности.
  3. Более дорогой ремонт узла в случае его выхода из строя.

Купить Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации
Купить Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации
Купить Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации

Проверка

На прогретом заведенном двигателе крутим рулевое колесо из стороны в сторону. В первые секунды из бачка должен выйти лишний воздух. Если он начал пенится, значит, система негерметична и нужно искать пробой. После тщательной герметизации всех шлангов заводим мотор и проверяем работу усилителя заново. ГУР, на УАЗ «Буханка» от иномарки установленный, должен действовать плавно и беззвучно. Ремень не свистит, нет потеков рабочей жидкости.


Описание ГУР

Назначение и конструкция

Основные составляющие системы:

  1. Гидроцилиндр. Данный элемент используется для облегчения поворота колес при вращении руля, это осуществляется в результате воздействия давления расходного материала.
  2. Насосное устройство. С помощью этого компонента поддерживается оптимальный параметр давления в усилителе. Кроме того, насос позволяет осуществить циркуляцию масла по шлангам.
  3. Распределительный механизм. Как можно понять из названия, компонент используется для распределения потоков жидкости по соответствующим полостям.
  4. Шланги и патрубки. По патрубкам системы происходит передача рабочей жидкости из бачка к насосу, а также между основными элементами узла.
  5. Сам резервуар, где содержится вещество. Следует отметить, что резервуар может иметь фильтр, а также щуп, который позволит контролировать уровень масла в резервуаре.

Принцип действия

Что касается принципа действия, то он заключается в перемещении золотника во время вращения руля. Этот элемент перемещается по системе, что способствует открытию сливных трубок. Когда патрубок открывается, вещество под давлением переходит в те или иные полости, при этом воздействуя на поршневой элемент, который, в свою очередь, облегчает поворот колес (автор видео — канал Demian0805).

Необходимое оборудование

Электроусилитель для авто

Для переоборудования автомобиля под систему с гидравлическим усилителем выпускаются различные механизмы.

Так, универсальный модуль ШНКФ 453461.130 представляет собой агрегат, где к рулевому механизму добавлен распределитель жидкости, находящейся под давлением, и силовой цилиндр, который и управляет рычагами. В данном случае цепочка, управляющая колесами, выглядит так:

  • ведущий винт — шариковая гайка;
  • шариковая гайка — зубчатая рейка;
  • зубчатая рейка — трезубый сектор;
  • ведомый сектор — рулевая колонка.

Конструктивное исполнение такого ГУР имеет хорошие технические характеристики:

  • передаточное число механизма — 17,3 к 1;
  • установленная масса — 12 кг;
  • максимальный крутящий момент — 100 кгс/м;
  • максимально развиваемое давление — 12 МПа;
  • угол поворота выходного вала — до 80°.

Следует обратить внимание на то, что прежнее передаточное отношение составляло 16,4.

В линейке продукции УАЗ присутствует автомобиль с гидравлическим усилителем руля. Правда, и там требуются доработки. Блок усилителя на заводе никак не защищали, что может привести к повреждению трубок высокого давления и к коррозии. На сегодняшний день стоимость версии фургона, где в комплектацию входит гидроусилитель руля, составляет от 500 тыс. рублей.

Инструкция по установке гидроусилителя своими руками

Перед установкой подготовьте комплект для монтажа, процедура описана вкратце:

  1. Сначала нужно демонтировать рулевую сошку, после чего загнуть ее. Чтобы сделать это, сошку необходимо нагреть, для предотвращения деформации конус вместе со шлицевой нужно установить вставками внутрь.
  2. Затем делается кронштейн для поперечной тяги, его можно сделать из отпиленного хвостовика от автомобиля ГАЗ 66, наиболее оптимальный вариант, поскольку совпадает внутренний диаметр. Приваривать кронштейн полностью не следует, шов лучше всего сделать вдоль самой тяги, это позволит увеличить прочность.
  3. На следующем этапе производится монтаж цилиндра гидроусилителя. Для монтажа вам потребуется специальный кронштейн, его можно приобрести либо сделать самостоятельно.
  4. Сам кронштейн нужно будет приварить, можно целиком.
  5. Дальнейшая установка цилиндра на кронштейн осуществляется в одной плоскости с мостом.
  6. Шток гидроцилиндра следует установить в среднее положение, когда колеса автомобиля будут прямыми. Сделав это, вы сможете определить место установки фиксатора поперечной тяги. Затем этот элемент также надо приварить.
  7. Производится сборка узла. Устанавливается резервуар для рабочей жидкости, осуществляется подключение всех необходимых для нормальной работы шлангов. Бачок нужно установить в удобном месте, но при этом помните, что шланги в любом случае не должны перегибаться. После сборки системы в резервуар нужно налить масло.
  8. Затем передняя часть авто поддомкрачивается, рулем нужно покрутить в разные стороны, задерживая рулевые колеса в крайних положениях. Запускается двигатель, процедура повторяется — так вы сможете прокачать жидкость по патрубкам.

Видео «Особенности установки усилителя на Буханку»

Какие моменты следует учесть при проведении работ по установке — смотрите на видео ниже (автор — Andrey 68).

Классика — уазовская «буханка»

Уже не раз приводились примеры, когда с выполнением самых сложных задач в российских регионах справлялись исключительно автомобили типа УАЗ 452. Не каждый день можно воспользоваться большегрузным УРАЛом или дорогим внедорожником иностранного производства. Но для УАЗа актуален вопрос модернизации существующей конструкции. Потому что, несмотря на отличную проходимость, удобство управления для водителя не всегда находится на нужном уровне.

Одним из элементов, который значительно облегчает управление этим внедорожным фургоном, является гидроусилитель рулевого механизма (ГУР). Использовать гидроусилитель на УАЗ «буханке» стали относительно недавно. Но прежде чем приступать к тюнингу, необходимо вспомнить устройство стандартной заводской конструкции рулевого управления.

Конструктивные особенности рулевого механизма

С момента выхода первого автомобиля УАЗ 452 его рулевой механизм не претерпел существенных конструктивных изменений. Основной элемент рулевого управления — червячный редуктор, вращение к которому передается при помощи травмобезопасной рулевой колонки. Это особенно актуально, учитывая бескапотную компоновочную схему автомобиля.

Вал, на котором закреплено рулевое колесо, соединен с валом червяка через промежуточный вал при помощи шарниров карданного типа. Крепление сделано так, что в случае столкновения автомобиля вал рулевого колеса имеет возможность сложиться, и это уводит руль в сторону от центра кабины. В результате не происходит травмирующего воздействия руля на грудную клетку водителя.

Комплект ГУР для «буханки»

Однако за время длительной эксплуатации автомобилей УАЗ используемая конструкция не смогла себя зарекомендовать как достаточно надежная и безотказная. Более того, управление передними колесами требует от водителя приложения достаточных усилий, что особенно заметно при маневрировании на ограниченной территории.

При частой эксплуатации машины в труднопроходимых условиях рулевой механизм не выдерживает серьезных нагрузок и выходит из строя. К тому же одной из неисправностей, которая постоянно преследует подобные машины, является большой люфт на рулевом колесе, что затрудняет управление автомобилем и напрямую влияет на безопасность.

Таким образом, вопрос оснащения рулевого управления ГУР встает вполне обоснованно. Установка гидроусилителя руля на УАЗ «буханка» своими руками обеспечивает определенные преимущества в сравнении с базовой конструкцией:

  • снижение прикладываемого усилия для поворота управляемых колес;
  • долговечность механизма и простота обслуживания — по отдельным моделям отмечают работу до 400 тыс. км пробега до наступления отказа;
  • комфортность при управлении автомобилем и достаточная информативность при работе.

Называя эти преимущества, необходимо отметить, что все они были подтверждены водителями, модернизировавшими свои авто. Чтобы добиться подобных результатов, сначала нужно будет установить соответствующее оборудование.

Характеристика

На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.


Поведение на дороге

Усовершенствованное авто более маневренное на дороге

  1. Работа ГУР никак не будет связана с загруженностью автомобиля, скоростью движения. Можно спокойно маневрировать на шоссе, в городских условиях, а также на бездорожье или во дворе.
  2. Будет обеспечена нормальная обратная связь на руле. Если при работе механического узла наличие такой связи понятно, то, например, электрический усилитель практически полностью устраняет чувствительную связь между рулем и управляемыми колесами. Гидроусилитель не только облегчает поворот колес, но и обеспечивает необходимую чувствительность руля.
  3. Благодаря отсутствию жесткой связи руля с приводным механизмом после установки современного оборудования пропадают и толчки, передаваемые на руль от неровностей дорожного покрытия. Машина лучше держит траекторию и более послушна в руках водителя.
  4. Улучшится не только общее поведение автомобиля на дороге, но и многие другие показатели. Например, скорость прохождения поворотов увеличится, возрастет возвращение рулевого колеса в «нулевую» точку после окончания криволинейной траектории. Можно заметить и улучшение маневрирования в потоке, поскольку будет легче перестраиваться.

Несмотря на указанные достоинства, существуют и некоторые моменты, которые нельзя оценить однозначно.

Читайте также: